На каких моделях бмв разболтовка. Какие размеры шин и разболтовка на BMW E34
Параметры дисков БМВ
(ЕТ, посадочный диаметр, разболтовка)
1 Series
1 Series E81/82/87/88 ET 35-45
3 Series
3 Series E21 = PCD 4x100, centre bore 57.0mm and M12x1.5 bolt thread. ET 12-20
3 Series E30
= PCD 4x100, centre bore 57.0mm and M12x1.5 bolt thread. ET 15-35
3 Series E30 M3
= PCD 5x120, centre bore 72.5mm and M12x1.5 bolt thread. ET 27-30
3 Series E36
3 Series E36 M3
= PCD 5x120, centre bore 72.5mm and M12x1.5 bolt thread. ET 35-47
3 Series E46
= PCD 5x120, centre bore 72.5mm and M12x1.5 bolt thread. ET 30-47
3 Series E46 M3
= PCD 5x120 centre bore 72.5mm and M12x1.5 bolt thread. Fronts ET 30-47, Rears ET 20-27,
3 Series E90/91/92/93
= PCD 5x120, Centre bore 72.5mm and M12x1.5 bolt thread. ET 30-45
3 Series E90/92/93 M3
= PCD 5x120, Centre bore 72.5mm and M12x1.5 bolt thread. ET 34-37
3 Series F30/F31 = PCD 5x120, Centre bore 72.5mm and M14x1.25 bolt thread. ET 31-47
5 Series
5 Series E28 = PCD 5x120, centre bore 72.5mm and M12x1.5 bolt thread. ET 18-25
5 Series E34
= PCD 5x120, centre bore 72.5mm and M12x1.5 bolt thread. ET 13-20
5 Series E34 M5
= PCD 5x120, centre bore 72.5mm and M12x1.5 bolt thread.
5 Series E39
= PCD 5x120, centre bore 74.0mm and M12x1.5 bolt thread. ET 15-25
5 Series E39 M5
= PCD 5x120, centre bore 72.5.0mm and M12x1.5 bolt thread. ET 15-25
5 Series E60/61
= PCD 5x120 centre bore 72.5mm and M12x1.5 bolt thread. ET 15-32
5 Series E60 M5 (Saloon)
5 Series E61 M5 (Touring)
= PCD 5x120, centre bore 72.5mm and M12x1.5 bolt thread. ET 12-32
5 Series F07
5 Series F10/F11
= PCD 5x120, centre bore 72.5mm and M14x1.25 bolt thread. ET 33-44
6 Series
6 Series E24 = PCD 5x120, centre bore 72.5mm and M12x1.5 bolt thread.
6 Series E63/64
= PCD 5x120, centre bore 72.5mm and M12x1.5 bolt thread. ET 14-20
6 Series E63/64 M6
= PCD 5x120, centre bore 72.5mm and M12x1.5 bolt thread. ET 12-20
6 Series F12/13 = PCD 5x120, centre bore 72.5mm and M14x1.25 bolt thread. ET 30-44
7 Series
7 Series E32 = PCD 5x120, centre bore 72.5mm and M12x1.5 bolt thread. ET 19-26
7 Series E38 = PCD 5x120, centre bore 72.5mm and M12x1.5 bolt thread. ET 13-25
7 Series E65/66/67/68 = PCD 5x120, centre bore 72.5mm and M14x1.5 bolt thread. ET 15-25
7 Series F01/02 = PCD 5x120, centre bore 72.5mm and M14x1.25 bolt thread. ET 25-41
8 Series
8 Series E31 = PCD 5x120, centre bore 72.5mm and M12x1.5 bolt thread
X Series
X1 E84 = PCD 5x120, centre bore 72.5mm and M12x1.5 bolt thread. ET 30-41
X3 E83 = PCD 5x120, centre bore 72.5mm and M14x1.5 bolt thread. ET 40-46
X3 F25 = PCD 5x120, centre bore 72.5mm and M14x1.25 bolt thread. ET 32-51
X5 E53 = PCD 5x120, centre bore 72.5mm and M14x1.5 bolt thread. ET 40-45
X5 E70
= PCD 5x120, centre bore 74.0mm and M14x1.25 bolt thread. ET 37-53
X5M E70
= PCD 5x120, centre bore FRONT 74.0mm, centre bore REAR 72.5mm and M14x1.25 bolt thread. ET 18-40
X6 E71 = PCD 5x120, centre bore FRONT 74.0mm, centre bore REAR 72.5mm and M14x1.25 bolt thread. ET 38-40
Z Series
Z1 E30Z = PCD 4x100, centre bore 57.0mm and M12x1.5 bolt thread. ET 24-25
Z3 E36
= PCD 5x120, centre bore 72.5mm and M12x1.5 bolt thread. ET 30-41
Z3 M Coupe/M Roadster
= PCD 5x120, centre bore 72.5mm and M12x1.5 bolt thread. ET 20-41
Z4 E85/86 = PCD 5x120, centre bore 72.5mm and M12x1.5 bolt thread. ET 45-52
Z4 E89 = PCD 5x120, centre bore 72.5mm and M12x1.5 bolt thread. ET 29-40
Z8 E52 = PCD 5x120, centre bore 72.5mm and M12x1.5 bolt thread. ET 20-22
Mini
BMW Mini R50/R52/R53 = PCD 4x100, centre bore 56.2mm and M12x1.5 bolt thread. ET 37-48
BMW Mini R55/R56/R57/R58/R59/R60 = PCD 4x100, centre bore 56.2mm and M14x1.25 bolt thread. ET 37-48
Интернет-магазин «Мосавтошина» предлагает огромный ассортимент автомобильных шин и колесных дисков для различных транспортных средств, начиная от мотоциклов и заканчивая сельскохозяйственной техники. Довольно-таки часто такое разнообразие лишь делает выбор слишком трудным, поскольку приходится искать наилучший вариант среди конструктивно одинаковых изделий с одними и теми же функциональными возможностями. Едва ли не идеальным решением таких проблем является автоматический подбор шин и дисков для автомобиля марки BMW . Эту систему отличает то, что ее может использовать пользователь с любым уровнем знаний о компьютерах. Для ее полноценного использования достаточно указать название автопроизводителя, модели и года выпуска транспортного средства. Эти сведения позволяют системе практически мгновенно отбросить несколько тысяч вариантов, оставив из них 5-6, наиболее подходящих для конкретного автомобиля, грузовика или мотоцикла. Это значительно упрощает и облегчает выбор, что делает процесс покупки более удобным и комфортным. В случае необходимости можно воспользоваться помощью наших специалистов, связавшись с ними по телефону.
Е28/31/32/34/38 все параметры дисков "одинаковые" и диски взаимозаменяемы!(резина разная!)
E36/46/34ix/53 все параметры дисков "одинаковые" и диски взаимозаменяемы(кроме тех которым мешают мощные тормоза: М3/330i/xi/xd/X5:4.4/4.8, резина так-же разная! Диски с этих моделей подходят для Е28/31/32/34/38/39/60/65/66 с применением проставок разной конструкции толщиной 20 мм и удлиненных на 20мм болтов.
Е39/60/65/66 все параметры дисков "одинаковые" и диски взаимозаменяемы!(резина разная!), диски с этих моделей подходят с центровочными кольцами 1 мм на Е28/31/32/34/38
Е60xi/xd/90/70/Х3/Х6 все параметры дисков "одинаковые" и диски взаимозаменяемы, резина разная! Диски с этих моделей подходят с центровочными кольцами 1 мм для E36/46/34ix/53, а для Е28/31/32/34/38/39/60/65/66 с применением проставок разной конструкции толщиной 20 мм и удлиненных на 20мм болтов
Для того чтобы установить диски от Е28/31/32/34/38 на Е39/60/65/66 необходимо расширить центральное отверстие каждого диска с 72 до 74мм
Диски от Е28/31/32/34/38/39/60/65/66 на E36/46/34ix/53/60xi/xd/90/70/Х3/Х6 не подойдут ни коим образом!
Размеры\разболтовка\вылет всех моделей BMW.
BMW 1 Series E81/82/87/88 = разболтовка 5×120, ЦО 72.6mm and M12x1.5 резьба болта. ET(вылет) 35-45
BMW 3 Series E21 = разболтовка 4×100, ЦО 57.0mm and M12x1.5 резьба болта. ET(вылет) 12-20
BMW 3 Series E30 = разболтовка 4×108, ЦО 57.0mm and M12x1.5 резьба болта. ET(вылет) 15-35
BMW 3 Series E30 M3 = разболтовка 5×120, ЦО 72.6mm and M12x1.5 резьба болта. ET(вылет) 27-30
BMW 3 Series E36 = разболтовка 5×120, ЦО 72.6mm and M12x1.5 резьба болта. ET(вылет) 30-47
BMW 3 Series E36 M3 = разболтовка 5×120, ЦО 72.6mm and M12x1.5 резьба болта. ET(вылет) 35-47
BMW 3 Series E46 = разболтовка 5×120, ЦО 72.6mm and M12x1.5 резьба болта. ET(вылет) 30-47
BMW 3 Series E46 M3 = разболтовка 5×120 ЦО 72.6mm and M12x1.5 резьба болта. Fronts ET(вылет) 30-47, Rears ET(вылет) 20-27,
BMW 3 Series E90/91/92/93 = разболтовка 5×120, ЦО 72.6mm and M12x1.5 резьба болта. ET(вылет) 30-45
BMW 3 Series E90/92/93 M3 = разболтовка 5×120, ЦО 72.6mm and M12x1.5 резьба болта. ET(вылет) 34-37
BMW 5 Series E28 = разболтовка 5×120, ЦО 72.6mm and M12x1.5 резьба болта. ET(вылет) 18-25
BMW 5 Series E34 = разболтовка 5×120, ЦО 72.6mm and M12x1.5 резьба болта. ET(вылет) 13-20
BMW 5 Series E34 M5 = разболтовка 5×120, ЦО 72.6mm and M12x1.5 резьба болта.
BMW 5 Series E39 = разболтовка 5×120, ЦО 74.1mm and M12x1.5 резьба болта. ET(вылет) 15-25
BMW 5 Series E39 M5 = разболтовка 5×120, ЦО 72.6mm and M12x1.5 резьба болта. ET(вылет) 15-25
BMW 5 Series E60/61 = разболтовка 5×120 ЦО 72.6mm and M12x1.5 резьба болта. ET(вылет) 15-32
BMW 5 Series E60 M5 (Saloon) = разболтовка 5×120, ЦО 72.6mm and M12x1.5 резьба болта. ET(вылет) 12-32
BMW 5 Series E61 M5 (Touring) = разболтовка 5×120, ЦО 72.6mm and M12x1.5 резьба болта. ET(вылет) 12-32
BMW 6 Series E24 = разболтовка 5×120, ЦО 72.6mm and M12x1.5 резьба болта.
BMW 6 Series E63/64 = разболтовка 5×120, ЦО 72.6mm and M12x1.5 резьба болта. ET(вылет) 14-20
BMW 6 Series E63/64 M6 = разболтовка 5×120, ЦО 72.6mm and M12x1.5 резьба болта. ET(вылет) 12-20
BMW 7 Series E32 = разболтовка 5×120, ЦО 72.6mm and M12x1.5 резьба болта. ET(вылет) 19-26
BMW 7 Series E38 = разболтовка 5×120, ЦО 72.6mm and M12x1.5 резьба болта. ET(вылет) 13-25
BMW 7 Series E65/66/67/68 = разболтовка 5×120, ЦО 72.6mm and M14x1.5 резьба болта. ET(вылет) 10-25
BMW 8 Series E31 = разболтовка 5×120, ЦО 72.6mm and M12x1.5 резьба болта.
BMW X3 E83 = разболтовка 5×120, ЦО 72.6mm and M14x1.5 резьба болта. ET(вылет) 40-45
BMW X5 E53 = разболтовка 5×120, ЦО 72.6mm and M14x1.5 резьба болта. ET(вылет) 40-45
BMW X5 E70 = разболтовка 5×120, ЦО 74.1mm and M14x1.5 резьба болта. ET(вылет) 37-53
BMW X6 E71 = разболтовка 5×120, ЦО FRONT 74.1mm, ЦО REAR 72.6mm and M14x1.5 резьба болта.
BMW Z1 E30Z = разболтовка 4×100, ЦО 57.0mm and M12x1.5 резьба болта.
BMW Z3 E36 = разболтовка 5×120, ЦО 72.6mm and M12x1.5 резьба болта. ET(вылет) 30-40
BMW Z3 M Coupe/M Roadster = разболтовка 5×120, ЦО 72.6mm and M12x1.5 резьба болта.
BMW Z4 E85 = разболтовка 5×120, ЦО 72.6mm and M12x1.5 резьба болта. ET(вылет) 45-52
BMW Z8 E52 = разболтовка 5×120, ЦО 72.6mm and M12x1.5 резьба болта.
У многих автолюбителей возникает немалое восхищение при виде красивого автомобиля, сверкающего отполированными литыми дисками. И это восхищение подталкивает ехать на авторынок и подбирать комплект оригинальных дисков. Или другой случай: согласно правил дорожного движения водитель обязан менять комплект летней резины на зимнюю, и наоборот. Каждый раз ехать на шиномонтаж и переобувать машину дело хлопотное. Значительно проще поменять колёса вместе с дисками. Или ещё один случай: разрушение диска по той или иной причине. Результат один – нужно покупать новые диски. Какие же диски поставить, как их подобрать и по каким параметрам? В этой статье мы уделим внимание разболтовке дисков BMWE34, а также размеру шин BMWE34. Определение разболтовке можно дать такое – это соотношение количества крепёжных отверстий к диаметру окружности их размещения.
Разболтовка диска. А – расстояние между центрами отверстий, В –рассчитываемый диаметр окружности. Разболтовка для дисков с различным количеством отверстий определяется по соответствующей формуле под рисунком
Эти познания автолюбителю нужны в том случае, если он будет подбирать из дисков, которые уже имеются в наличии на месте, а их «родословная» неизвестна. На сегодняшний день разболтовка определена практически для всех автомобилей, и для BMWE34 составляет 5х120. Это означает, что диск к ступице крепится пятью болтами, расположенными по окружности диаметром 120 мм. И это значение можно найти на маркировке диска. Например:
7 J х15 Н2 5х120 ЕТ20 d 72,5, где
7 – ширина диска в дюймах.
15 – диаметр диска в дюймах (без закраины).
5х120 – разболтовка (5 – количество отверстий, 120 – диаметр окружности, по которой они
расположены).
ЕТ20 – вылет диска (расстояние между плоскостью крепления диска и осью симметрии диска).
d72,5 – диаметр центрального отверстия под ступицу колеса.
Буквенные индексы для специалистов:
J – обозначение профиля закраины (J – наиболее распространённый).
Н2 – кольцевые выступы на посадочном месте обода.
Таблица 1. Основные параметры дисков БМВ Е34
Диаметр диска (в дюймах) | Ширина диска (в дюймах) | Крепёжные параметры | Диаметр ступицы | Вынос (в мм) |
---|---|---|---|---|
R 15 | 7 | 5х120 | 72,5 | 20 |
R 16 | 7 | 5х120 | 72,5 | 20 |
К определенным дискам подбираются соответствующие шины. Соответствие крепёжных и посадочных размеров дисков, а также применяемых к ним шин приведено в таблице 2.
Таблица 2. Применение дисков и размера шин для БМВ Е34 .
Год | Модель | Размер дисков | Вылет диска | Крепёжные параметры | Размер применяемых шин |
---|---|---|---|---|---|
1988 - 1995 | BMW 5(E34) 1,8 L | 15х7 | 20 | 5х120 | 205/65R15 |
1988 - 1995 | BMW 5(E34) 2 L | 15х7 | 20 | 5х120 | 205/65R15 |
1988 - 1995 | BMW 5(E34) 2,3 L | 15х7 | 20 | 5х120 | 205/65R15 |
1988 - 1993 | BMW 5(E34) 2,4 TD | 15х7 | 20 | 5х120 | 205/65R15 |
1988 - 1995 | BMW 5(E34) 2,5 L | 15х7,5 | 20 | 5х120 | 205/65R15 |
1993 - 1995 | BMW 5(E34) 2,5 TD | 15х7 | 20 | 5х120 | 205/65R15 |
1988 - 1995 | BMW 5(E34) 2,8 L | 15х7,5 | 20 | 5х120 | 225/65R15 |
1988 - 1995 | BMW 5(E34) 3,0 D | 15х7,5 | 20 | 5х120 | 225/65R15 |
1988 - 1995 | BMW 5(E34) 3,5 L | 16x7,5 | 20 | 5x120 | 225/55R16 |
1988 - 1995 | BMW 5(E34) 4,0 L | 16x7,5 | 20 | 5x120 | 225/55R16 |
Многие автолюбители, стараясь тюнинговать свои автомобили, устанавливают диски и шины с параметрами, разительно отличающимися от рекомендуемых заводом-изготовителем, что может повлечь за собой неприятные, а то и трагические последствия.
Если Вы ещё не платите за новенькие диски, предлагаем задуматься над вопросом не только размера, но и материала, из которого сделан диск. На сегодняшний день рынок дисков велик и сейчас доступны несколько видов колёс. Стальные, литые диски из алюминиевого или магниевого сплава, кованые.
Стальные диски – это классические диски, которые являются самыми распространенными на сегодняшний день, потому что самые эконмичные и легко поддаются ремонту. Недостаток в том, что они самые тяжелые. А чем меньше масса неподрессоренных деталей, тем лучше управляемость, плавность хода, динамика автомобиля.
Литые диски – диски, которые на втором месте и по распространенности, и по цене. Они дороже стальных, но дешевле кованных. Недостатки в том, что плохо прокатываются после деформации, а при сильных ударах могут треснуть. Бывают из алюминиевого и магниевого сплавов.
Кованные составные – самые лёгкие, самые прочные и самые дорогие.
Также бывают диски из алюминиевого и магниевого сплава. Существуют моноблоковые, двухсоставные и трехсоставные.
Выбор за вами!
Галерея самых популярных колёсных дисков на BMW E 34