Мягкие и бесшумные шины. Без лишних звуков: рейтинг малошумных шин

Задаваясь вопросом: «Какие летние шины самые тихие и мягкие?», мы составили краткий обзор резины различных производителей, выяснили преимущества и недостатки бесшумных покрышек.

От мягкости резины, из которой изготовлены покрышки, зависит шум, издаваемый во время езды при прикосновении шины с дорожным покрытием. Во время торможения слишком мягкие шины быстро истираются, не выдерживают большие нагрузки, увеличивается возможность ДТП. Напрашивается вывод: перед покупкой покрышек стоит изучить параметры изделий, касающиеся безопасности и комфортности движения по различным типам дорог, обратить внимание на тормозной путь. Чем короче тормозной путь, тем безопаснее использовать шины. Для зимних покрышек мягкость изделия обеспечивает лучшее сцепление с заснеженым дорожным покрытием. На лето лучше приобретать более жесткую резину, выдерживающую высокую температуру окружающей среды.

На автомобильном рынке из огромного разнообразия предлагаемой продукции сложно выбрать качественные изделия. Для упрощения выбора мы решили создать небольшой рейтинг летних покрышек, основываясь на опубликованных тестах указанных изделий, указать преимущества и недостатки различных брендов.

Michelin

Эмблема компании

Шины, указанного производителя обеспечивают комфортную езду по прямой, сухой дороге. Протектор не сильно справляется с отводом воды, поэтому аквапланирование возможно, а это не безопасно. При поворотах возможность заносов практически исключена благодаря качественному сцеплению, шум во время езды отсутствует полностью. На лето, указанный производитель выпускает протекторы, позволяющие экономить горючее. Продукция занимает лидирующие позиции в тестах на сопротивляемость качению. При экстремальном стиле вождения эти покрышки прослужат недолго, они не рассчитаны на большие нагрузки.

Yokohama

Выпускаемая продукция

Изделия этого бренда отвечают международным требованиям безопасности и долговечности. Достоинства:

  • конструктивные особенности изделий обеспечивают хорошее сцепление шины с дорожным покрытием;
  • устойчивость к износу;
  • высокие характеристики сопротивления качению;
  • оптимальное распределение внутреннего давления.

Goodyear

Эмблема компании

Покрышки указанного бренда очень мягкие, шуметь при езде не будут, характеризуются хорошей износоустойчивостью, имеют небольшую массу. Изделия с направленным рисунком протектора устойчивы к аквапланированию, обеспечивают отличное сцепление с мокрым покрытием дороги. Водители отмечают, что наилучшими качествами обладают изделия немецкого производства, хуже себя зарекомендовали польские, турецкие, словенские изделия. Преимущества:

  • легкое управление автомобилем;
  • небольшой тормозной путь;
  • снижение риска аквапланирования.

Существенных недостатков нет.

Continental

Эмблема бренда на шине

Производитель выпускает разнообразные шины, большой популярностью пользуются высокоскоростные покрышки, они имеют более низкую стоимость, чем аналогичная продукция конкурентов. Преимущества:

  • хорошая устойчивость автомобиля на сухой и мокрой дороге;
  • низкий уровень шума;
  • хорошее водоотведение;
  • длительный срок службы;
  • исключительные тормозные характеристики;
  • обеспечивают безопасность при езде на высоких скоростях.

Nokian

Покрышка, изготовленная компанией

Указанный производитель известен зимними покрышками, летние шины Nokian NRHi также отвечают международным требованиям износоустойчивости и безопасности. Это изделия финского бренда. Достоинства:

  • комфортность езды;
  • бесшумность;
  • неровности дороги при вождении практически не ощущаются;
  • прекрасный показатель прилипания к сухому и мокрому дорожному покрытию.

При совершении различных маневров управляемость автомобилем отличная, покрышки лучше изделий конкурентов выдерживают агрессивный стиль вождения.

Toyo

Эмблема компании

Производитель выпускает бюджетные варианты легких, мягких, летних шин. Покрышки Toyo Roadpro R610 очень тихие, обеспечивают комфортное вождение при размеренном стиле езды по гладкой сухой дороге. Недостатки:

  • плохое аквапланирование;
  • возможность утраты контроля над авто при резком вхождении в поворот;
  • износ изделий практически одинаковый на передней и задней осях;

Основным достоинство этих шин есть низкое сопротивление качению.

Заключение

Отвечая на вопрос: «Какие летние шины самые тихие и мягкие?», мы сделали вывод, что мягкие, бесшумные покрышки не всегда самые надежные и долговечные. Среди предлагаемых брендов, можно выбрать шины на лето, которые не будут шуметь и обеспечат безопасность вождения. У многих производителей в ассортименте есть низкошумная резина. Но здесь нужно понимать, что в угоду бесшумности пострадают спортивные и внедорожные качества покрышки. Занимаясь самостоятельным подбором, учитывайте рекомендации дилера авто, соответствие радиуса изделий (R15 и R16, R17 и так далее), а также ширину протектора и такие параметры:

  1. Рисунок протектора. Эта характеристика оказывает влияние на сцепление изделия с дорожным покрытием, скоростные параметры авто, износоустойчивость. Различают такие виды рисунков покрышек:
  • симметричный, обеспечивает устойчивость аквапланированию, имеет хорошее сцепление с дорожным покрытием;
  • несимметричный, обеспечивает лучшую устойчивость машины при вхождении в крутой поворот;
  • направленный, разработан для применения в регионах с большим количеством осадков.

Для обеспечения бесшумности выбирайте максимально гладкий рисунок.

  1. Тормозной путь. На этот параметр влияет сцепление изделия с поверхностью дорожного покрытия. Учитывайте указанный показатель для сухой и мокрой дороги. Это важный параметр для вашей безопасности.
  2. Аквапланирование, под этим понятием подразумевается возможность полной или частичной утраты управления автомобилем из-за присутствия воды на дороге и в канавках протектора. Возможно резина, лучше защищающая авто от аквапланирования будет более шумной, но это не всегда так.
  3. Износоустойчивость, определяется максимальным пробегом до полного износа протектора. Твердые покрышки, как правило, могут служить дольше, но они и более шумные.
  4. Сопротивление качению, параметр влияет на расход горючего. Очевидно, чем меньше сопротивление, тем лучше и с точки зрения отсутствия шума.
  5. Внедорожные качества. Если шины спроектированы для грязи и бездорожья, они будут, как правило, более шумными.

Учитывая указанные характеристики шин можно подобрать изделия, которые не будут шуметь при езде и обеспечат безопасность вождения.

Обратите внимание: чтобы обеспечить максимальную бесшумность для летних шин, нужно заменять передние и задние пары покрышек одновременно, соблюдать направленность вращения покрышек, максимально тщательно балансировать колеса и всегда поддерживать в шинах рекомендуемое давление.

КАК УЗНАТЬ САМЫЕ ТИХИЕ ШИНЫ ДЛЯ БОЛЬШЕГО КОМФОРТА ВОЖДЕНИЯ?

Скоростная шина (или спортивного класса) - с точки зрения практичной езды - это уже малошумная мягкая резина, которая может снизить шум при качении и компенсировать дорожные удары, которые в противном случае ощущались бы внутри автомобиля.

Фактически деформации дороги во многом влияют на покрышку, поскольку она фильтрует или даже усиливает некоторые из вибраций, передаваемых на транспортное средство. Насколько шина поглощает удары на дороге и уменьшает тряску, настолько обеспечивается удобство вождения, поэтому бесшумность очень сильно зависит от состояния дороги, качества амортизаторов и подвески автомобиля.

Некоторые производители стремятся улучшить акустический и механический комфорт, не жертвуя производительностью, чтобы с одной стороны, шина уменьшала шум, а с другой стороны, уравновешивала неровности грунта.

Ваши новые шины очень громкие?


Ваши зимние покрышки громче, чем летние?

Фактически, летние шины - с их более глубоким широким профилем и более твердым резиновым составом - более тихие, чем зимняя резина без шипов.

ОТКУДА ЭТОТ ШУМ?

Вы слышите тревожный звук в салоне автомобиля? Или у вас создается впечатление, что неравномерность дороги недостаточно во время вождения? Если вы заметили несколько раздражающих шумов в вашем автомобиле, шина значит виновата!

На самом деле уже определено значение исключительно пролонгации дорожного шума на профиле протектора шины. Он называется «качение шин» (эффект шума) и может быть шумной и будет управляться быстрее. Шина представляет собой мягкий предмет, который деформируется в соответствии с неровностями на местности. По этой причине, состояние дороги, которая находится в непосредственном контакте с протектором шины, усиливает вибрации вызванные небольшими ударами о препятствия на дороге.


Когда шум может исходить от шин?

Шум может иметь разные причины. Профиль протектора и его глубина вызывают определенные звуки в следующих случаях:

«Сход-зазвал»: часть шины, которая имеет контакт с дорогой, образует угол, который усиливает / уменьшает уровень шума качения.

«Вздутие от удара» протектора шины.

«Коэффициент трения»: снижение шума в шинах достигается за счет специального профиля протектора в сочетании с резиновым составом для демпфирования вибрации. Это позволяет тише ездить как снаружи, так и внутри автомобиля.

Усиливается ли шум качения при небрежном обслуживании шин?

Да, плохо сбалансированная зимняя шина или плохое состояние шасси (тормозная система, подвеска, трансмиссия...) могут быть причиной неприятного шума качения.

Может ли производство шины влиять на шум качения?

Да, плохо сконструированная или деформированная шина может усиливать шумность внутри салона автомобиля.

Каковы вибрации, которые испытывает водитель?

Шина, которая плохо поглощает удары на дороге и плохо фильтрует полученный звук, может нарушить комфортность водителя и пассажиров и вызвать усталость в долгосрочной перспективе (или даже вызвать долговременную боль в спине, если вибрации очень слышны). Точно так же шум при качении для окружающей среды, особенно в жилых районах, может быть очень тревожным.

ВОТ КАК ЭТО РАБОТАЕТ: ВЫБОР ШИН ДЛЯ МАКСИМАЛЬНОГО КОМФОРТА ВОЖДЕНИЯ И НИЗКОГО УРОВНЯ ШУМА КАЧЕНИЯ

Прежде чем покупать шины, вы можете проконсультироваться в шинном магазине и узнать, какая шина является самой бесшумной. Шум качения является частью трех критериев, которые должны быть указаны на этикетке покрышки. Пиктограмма указывает точное значение шума трения в децибелах и с небольшими волнами, напечатанными рядом с номером.

  • Черная волна: это самая тихая шина
  • Три черных волны: эта шина имеет низкие свойства с точки зрения шума качения

Как измеряют шум на шине?

Перед выпуском шины на рынок проводится множество испытаний, в том числе измерение уровня шума качения в соответствии с применимыми стандартами. Производители проводят дорожные тесты (со скоростью 80 км / ч с отключенным двигателем и двумя микрофонами, расположенными на расстоянии 7,5 м от транспортного средства) и испытаниями на машине для измерения и проверки шума качения.

С каким шумовым раздражением можно сравнить шум шин?

Измеренный уровень шума обычно находится в области проходящего поезда или включенного пылесоса. По этой причине оптимизация шумового комфорта не только полезна для пассажиров транспортного средства, но и для прохожих или жителей городской территории.


Как вы можете уменьшить шум качения ваших шин?

Существует простое, эффективное и всегда готовое к использованию средство для улучшения шума качения и амортизации дорожных ям: используйте правильное давление в шинах! Давление в шинах, установленное правильно в соответствии с инструкциями производителя, может помешать вашим шинам вызывать излишний шум на дороге.

Выбор шин играет важную роль в звуковых эффектах, которые вы чувствуете за рулем своего автомобиля. Но не только шины отвечают за отсутствие комфорта для езды. Состояние вашего автомобиля также может быть значимым: имеет ли автомобиль высококачественные амортизаторы? Они все еще в порядке? Насколько хороша звукоизоляция вашего автомобиля? Ни для кого не секрет: большой, хорошо изолированный седан более удобен для езды, чем автомобиль по более низким ценам, при условии, что шины соответствуют вашему автомобилю и стилю вождения.

САМОЕ ПРИЯТНОЕ В УПРАВЛЕНИИ: НИЧЕГО НЕ СЛЫШАТЬ

Зимой условия эксплуатации автомобиля сложнее, чем летом. К тому же, водителям становится менее комфортно водить из-за появления шумов, которые создаются покрышками. Зимние покрышки чаще всего более шумные, но среди них есть и исключения. Какие же шины для зимы наиболее бесшумные? Рассмотрим их ниже.

Обычно шипованные покрышки наиболее шумные. Это объясняется контактом шипов при с дорогой. Однако изменив их форму и материал изготовления, можно уменьшить шумы. Покрышки без шипов всегда тише, чем с ними. Но и среди них также есть более и менее шумные модели. Разобраться в вопросе поможет небольшой рейтинг бесшумных зимних шин.

Наиболее бесшумные шины для зимы

Continental ContiVikingContact 6

В этом рейтинге на первом месте расположились фрикционные шины Континенталь Конти Викинг Контакт 6. Протектор разделен на центральную и боковые части. Центральная обеспечивает хорошую курсовую устойчивость, а боковые необходимы для сцепления и проходимости.

Еще: Сравнение шин Yokohama с мировыми брендами

На протекторе имеются ламели в увеличенном количестве и разной формы, которые дополнительно улучшают сцепление. Благодаря измененному составу резины, на морозе покрышки остаются мягкими.

Небольшой уровень шумности достигается здесь благодаря канавкам, которые изменяют потоки ветра.

Nokian Nordman 5

Низкий уровень шумности Нокиан Нордман 5 достигается благодаря измененной форме шипов – они округленные. Изготовлены по технологии «Медвежий коготь», поэтому при движении зацепляются за покрытие, обеспечивая превосходное сцепление с дорогой.

Рисунок протектора направленный, а его канавки меняют потоки ветра, из-за чего уровень шумности еще снижается.

Continental ContiIceContact 2

Третье место, пожалуй, можно отдать шипованным шинам Континенталь Конти Айс Контакт 2 . Уменьшение шумов обеспечивается благодаря измененной форме шипов , а точнее – твердосплавной вставки.

За счет нее увеличилась эффективность шиповки, к тому же она практически не портит дорожное покрытие.

Количество шипов увеличено в 1,5 раза. Они крепятся более надежно, поэтому долго не выпадают. Менее шумными покрышки стали также из-за нестандартного расположения блоков протектора.

Nokian Hakkapeliitta R2

Компания всегда с особым вниманием относилась к разработке новых моделей, из-за чего они имели высокие показатели. Практически все модели от известного финского производителя имеют высокие показатели и низкий уровень шума.

Еще: Обзор лучших штампованных дисков на ВАЗ

Многие технологии у липучек Нокиан Хакапелита R2 такие же, что и у шипованных, за счет чего они приспособлены к суровым условиям эксплуатации.

Однако из-за отсутствия шипов резина получилась еще менее шумной. Из-за этого также появилось и другое преимущество – на асфальте сцепные свойства сохраняются, а за сохранность шипов не стоит переживать, так как их нет.

Michelin X-Ice North 3

У шипованных Мишлен Икс Айс Норд 3 низкий уровень шумности обеспечивается не измененной формой шипов, а их креплением. Нижний слой, который удерживает их, изготовлен из другого состава. Он способен менять физические свойства в зависимости от температуры воздуха.

Когда температура приближается к нулю и выше, резина становится более мягкой и шипы продавливаются внутрь, не контактируя с дорогой, а в мороз материал твердеет и шипы прочно зацепляются за дорожное покрытие. Эти и объясняется низкий уровень шумности.

В связи с очередными правилами, вступившими в действие в Европейском Союзе в ноябре 2012 года, на каждой продаваемой шине должна быть этикетка с указанием трёх основных показателей: степенью сцепления с мокрым и сухим дорожным покрытием, расходом топлива и уровнем шума. Многие отечественные производители покрышек последовали этому примеру и также данные параметры, на основании которых потребитель определяет свое предпочтение той или иной марке и, соответственно, модели автомобильных покрышек.

Уровни шума

Уровень шума автомобильной резины на этикетке обозначается в виде пиктограммы, которая состоит из трех волн.

Уровень шума в 3 децибела означает, что шина, которая издает звук на 3 децибела больше другой - в два раза шумнее. Откуда вытекает, что резина, маркированная тремя волнами шумнее, как минимум в четыре раза, чем резина, имеющая одну волну.

Шум автомобильных покрышек во многом зависит от типа дорожного покрытия и его шероховатости, уровня , а также от состава резиновой смеси и ширины колеса.

Покрышки, произведенные с использованием мягких резиновых смесей и имеющие сравнительно небольшую площадь соприкосновения с дорожным полотном, шумят значительно меньше.

На уровень шума существенно влияет , конструкция ламелей и наличие шипов. Когда происходит столкновение отдельного протекторного блока с дорожным полотном, создаются звуки (шумы) определенной частоты. Если все эти блоки одинакового размера, создаётся звук одинаковой частоты, что повышает фон, увеличивая общую амплитуду звуковых волн. Поэтому производители создают конструкции покрышек таким образом, чтобы блоки протектора были разных размеров, расширяя диапазон звуковых частот при касании резины с дорогой и общий уровень шума становится значительно меньшим.

Какая резина мягче и тише

Несомненно, намного тише зимних. Это связано с высотой протектора и особенностью состава (включая ), которая гораздо мягче из-за температурного режима использования. показывают промежуточные (средние) результаты.

Определяется шумность параллельно с другими характеристиками автомобильных покрышек на специальных тестах. Измерения проходят на скорости 80 км/час. Уровень звука от шин варьируется от 74 дБ. до 82 дБ. Такой большой интервал связан с типом покрышек (зимние или летние) и другими показателями, будь то рисунок протектора, тип резиновой смеси, площадь контакта с дорожным полотном, уровень давления воздуха в колесах. В первую очередь эти тесты проходят на специальных стендах, а затем шины испытывают в реальных дорожных условиях.

В начале 2014 года на полигоне Pirelli в Италии было произведено тестирование покрышек основных мировых производителей, согласно которому победителем по всем показателям стала резина:

По уровню шума эти шины заняли второе место, разделив его с Pirelli P Zero , Barum Bravuris 3HM , Kumho Solus HS51 . Третье место досталось Dunlop Sport Maxx RT и Hankook Ventus S1 evo 2 .

Победителем же по показателю шумности стали колеса финского производителя Nokian, модель:

Line XL (самые тихие и бесшумные шины)


В общем рейтинге эти шины заняли всего лишь шестую позицию. Аутсайдерами по уровню шума оказались Goodyear Eagle F1 и Bridgestone Potenza S001 , заняв при этом в общем рейтинге 4-е и 5-е места соответственно.

Таким образом, призовые места в номинации "уровень шума" распределились следующим образом:

  1. Pirelli, Barum, Kumho.
  2. Dunlop, Hankook.

Средняя цена за комплект покрышек среди всех размеров составляет:

  • Nokian - 26000 рублей;
  • Pirelli - 50000 рублей;
  • Barum - 20000 рублей;
  • Kumho - 26500 рублей;
  • Dunlop - 28000 рублей;
  • Hankook - 36000 рублей.

Стоит отметить, что уровень шума - это далеко не самый важный и существенный параметр, по которому стоит выбирать покрышки для автомобиля. Основными все-таки являются другие свойства, такие как торможение, управляемость, аквапланирование, сцепление. Шумность резины - одна из последних, хоть и немаловажных характеристик, и желательно, чтобы этот показатель был оптимальным, максимум с "двумя волнами", что вполне достаточно для комфортного передвижения.

В ролике представлены новые зимние шины от компании Nokian с технологией бесшумных боковин.

Как говорил один автогонщик: "Единственный автомобиль в мире, которому не нужна дополнительная шумоизоляция - это Rolls-Royce. Все остальные в ней нуждаются". Поэтому, как бы мы не пытались выбрать шины с минимальным уровнем шума, если у автомобиля неудовлетворительная , это мало что решит.

29 марта 2017

Езда на автомобиле постоянно сопровождается каким-либо шумом, будь то звук двигателя, скрип работающих дворников, механические щелчки трансмиссии, или шелест колес. С другой стороны, если у вас Rolls-Royce Phantom, в котором слышны лишь часы, волноваться не о чем.

Если зимой от звука колес никуда не денешься ввиду особенностей хрустящего снежного покрытия, ледовой корки и наста, то в теплое время каждый старается минимизировать посторонние шумы, бортируя самые тихие летние шины, которые удастся найти. В данной статье речь и пойдет о данном продукте. Но являются ли подобные колеса наиболее качественными? Постараемся разобраться.

Для чего нужна бесшумная резина?

Протектор, который касается асфальта, вызывает определенные монотонные звуки, способные вызвать раздражение при длительной езде. Для легковых автомобилей минимальным порогом считается 30 км/ч. При достижении этой скорости резина начинает перекрывать рокот мотора. Грузовые автомобили должны набрать не менее 50 км/ч для получения того же эффекта. Фон далеко не каждому придется по душе, поэтому бесшумные летние шины все чаще являются фаворитами для снижения посторонних шумов.

В некоторых странах проблема носит законодательный характер. Лидеры государств поднимают вопрос об излишнем шуме на автострадах. Это отражается и на производителях резины. Последние стараются разработать максимально тихий и комфортный продукт с минимальным уровнем звука при езде.

Какие характеристики влияют на шум?

Для начала стоит разобраться в особенностях конструкции. Первый показатель – мягкость протектора. Чем летняя резина мягче – тем тише ход автомобиля . Другое дело, что такой материал быстрее стирается, особенно при торможении, что накладывает на водителя определенные ограничения при езде: нельзя ускоряться, а затем резко жать на тормоз на протяжении длительного времени. Перегрузки также переносятся с трудом. А вот если вас угораздило ездить на таком комплекте зимой – сцепление будет немного лучше, хотя сама затея изначально глупая и опасная.

Ширина протектора также влияет на посторонние звуки за бортом. Тихая резина – узкая резина. Здесь пятно контакта с трассой напрямую влияет на увеличение количества лишних децибел, поэтому обращайте внимание на этот параметр при выборе.

Самые бесшумные шины

Производители постоянно следят за трендами, стараясь преподнести потребителям максимально тихий и качественный продукт для повседневного использования. «Самая бесшумная» подборка производителей и моделей выглядит следующим образом.

Michelin

Один из лидеров рынка, известный во всем мире. Все изделия производителя позволяют максимально комфортно передвигаться по прямым сухим дорогам благодаря феноменальному сцеплению. Вы не будете вылетать в занос при любом маневрировании. Шины практически бесшумные и создается впечатление, что резина почти приклеена к асфальту. Данная особенность положительно сказывается на экономичности и плавности хода.

Что касается недостатков. Поскольку материал колес мягкий, то довольно быстро изнашивается, при этом протектор не идеален и не способен моментально отводить воду, что чревато аквапланированием при быстрой езде. Помните, что резина совершенно не предназначена для лихой езды и плохо переносит чрезмерные нагрузки .

В остальном они отлично удерживают автомобиль на дороге, позволяют с легкостью входить в поворот и отлично сбалансированы. Тесты на сопротивляемость качению показали, что резина Michelin лидирует благодаря особенности сберегать энергию. Выпускается летняя продукция под общим названием «зеленые шины».

Toyo Roadpro R610

Самые тихие бюджетные шины компании. Здесь сочетается японское качество и довольно малый ценник, что так привлекает многих автомобилистов. Другое дело, что характеристики в некоторых моментах уступают европейским аналогам, но вот по части шума Roadpro практически нет равных.

Колеса позволяют комфортно управлять автомобилем по сухой ровной трассе, однако на мокром покрытии можно потерять контроль при резком маневре. Также возможны неконтролируемые заносы ввиду непредсказуемости поведения резины, при этом скольжению подвержены сразу обе оси из-за особенностей рисунка протектора. Сопротивляемость качению очень низкая, повышенный риск потерять управление может оттолкнуть потенциального потребителя.

Pirelli P6/P7

Еще один лидер рынка, достойно оцененный экспертами за совокупность характеристик. Итальянцы преимущественно ориентируются на высший ценовой сегмент, но данная модель предназначена для большинства рядовых пользователей:

  • P6 – для массового потребителя;
  • P7 – для мощных оборотистых автомобилей.

Протектор ассиметричный и очень тихий, что способствует повышению уровня комфорта при езде. Практически беззвучны, если только не ездить по неровным поверхностям и ухабам. В таком случае можно наблюдать небольшой гул.

На сухой трассе шины прекрасно чувствуют сигналы управления, однако реагируют чуть медленнее, чем хотелось бы.

Компания рекомендует приобретать этот продукт опытным водителям, которые способны легко справиться со скольжением. Новичкам лучше не использовать колеса Pirelli, несмотря на параметры. Как и множество итальянской продукции, они довольно норовисты.

Euromaster VH100

Неплохая тихая резина производства компании Avon (нет, не косметической). Марка летних шин представляет продукт, поражающий бесшумностью, однако остальными характеристиками, увы, пришлось пожертвовать в угоду ключевой.

Мягкость резины увеличивает тормозной путь на мокром покрытии, добавляя до 4 метров к максимальному «безопасному» порогу. При этом сцепление с асфальтом оставляет желать лучшего, что в целом сказывается на управляемости транспортного средства. Ну и сопротивление качению очень сильное. Далеко не лучший, хоть и крайне тихий экземпляр .

В целом политика Euromaster больше нацелена на экологичность и защиту природы, при этом цена покрышек очень низкая.

Nokian NRHi

Эта компания знаменита благодаря своим зимним колесам высокого качества. Однако летняя продукция финнов также хороша. Тесты показывают высокую комфортность езды в сочетании с бесшумностью. Резина проявляет себя своеобразно: при 10 км/ч вы будете слышать шелест и чувствовать большинство неровностей. Однако при ускорении все недостатки нивелируются.

Nokian свойственна превосходная управляемость по прямой и извилистых дорогах с крутыми поворотами. На сухом покрытии резина ведет себя мягко и плавно, при этом контроль сохраняется в любом случае. Забавно, но на мокрой трассе сцепление еще лучше, поскольку резина буквально приклеена к дороге. Практически идеальный выбор .

Toyo Proxes CF-1

Летний продукт компании разрабатывался с прицелом на оптимальный акустический комфорт. Если рассматривать лишь этот параметр, то колеса – лучшие в представленном списке. По совокупности прочих характеристик они также мало чем уступают конкурентам.

Водители отмечают высокую плавность движения благодаря отличному сцеплению протектора с трассой. Управляемость не теряется даже в аварийных ситуациях, требующих моментальной реакции.

Goodyear Excellence

Резина заслуживает высоких оценок благодаря низкому уровню шума. Конструкция колес основывается на последовательности блоков с двойным шагом, что существенно снижает какие-либо посторонние звуки, сохраняя при этом хорошую плавность хода.

Плюс ко всему, устойчивость к аквапланированию у них одна из лучших среди представленных на рынке решений для тихой езды.

Итоги

Бесшумная резина – понятие интересное, только в большинстве случаев водитель может потерять в управляемости, устойчивости и сопротивляемости аквапланированию. Ориентируйтесь на совокупность характеристик, а не руководствуйтесь одной в ущерб всему остальному.