Форд экс макс. Стильный «семейвэн» Ford S-Max II

В середине сентября 2014 года американская компания Ford провела официальную онлайн-презентацию минивэна S-Max новой, второй по счету, генерации, а уже в следующем месяце посетители Парижского автошоу смогли наблюдать автомобиль в реальности.

В результате реинкарнации однообъемник получил «подтяжку» внешности, полностью переработанный интерьер, ряд новых функций и основательно перекроенную техническую часть.

Внешний вид Ford S-Max второго поколения пропитан привлекательностью и харизмой, а его отличительной особенностью является «акулий» передок со злобным взглядом головной оптики и «пастью» трапециевидной решетки радиатора «а-ля Aston Martin». Смелый и статный профиль с сильно заваленной передней стойкой и агрессивная корма со светодиодными фонарями и парой патрубков выпускной системы наделяют облик автомобиля солидностью и динамичностью.

«Американский» однообъемник имеет достаточно крупные размеры кузова: 4796 мм в длину, 1658 мм в высоту и 1916 мм в ширину. Колесная база Форда S-Макса вписывается в 2849-миллиметровый промежуток, а вот дорожный просвет скромен по своей величине – всего 128 мм.

«Внутренний мир» минивэна 2-генерации в броскости значительно уступает внешности, хотя современными решениями не обделен: аналогово-цифровой «инструментарий», многофункциональный руль и визуально тяжеловесная, лишенная лаконичности центральная консоль с 8-дюймовым «телевизором» и органами управления «музыкой» и «климатом».

Главным достоинством «американца» является грамотно организованный салон. Сиденья первого ряда наделены анатомическим профилем и широкими диапазонами настроек, а сзади установлены три раздельных кресла с индивидуальными регулировками. Опционально для автомобиля предлагается двухместная «галерка», правда, с удобством на ней смогут усесться лишь дети.

Объем багажного отсека Ford S-Max 2-го поколения насчитывает 285 литров в семиместной и 965 литров в пятиместной конфигурации. Сиденья двух задних рядов укладываются вровень с полом посредством электропривода, что увеличивает максимальную вместимость до 2020 литров. В подполье «трюма» размещена «неполноценная» запаска и ремкомплект.

Технические характеристики. «Второй» Форд S-Макс доступен с шестью вариантами силовых установок:

  • В состав бензиновой части входят «непосредственные» четырехцилиндровые двигатели с 16-клапанным ГРМ и турбонаддувом.
    • Базовый агрегат на 1.5 литра производит 160 «лошадей» при 6000 об/минуту и 240 Нм вращающей тяги при 1500-4500 об/минуту.
    • Его «старший собрат» имеет рабочий объем 2.0 литра, а его отдача насчитывает 240 сил при 5400 об/минуту и 345 Нм тяги при 2300-4900 об/минуту.

    «Дуэт» с моторами образуют шестискоростные коробки передач – «механика» или «автомат», доставляющие весь потенциал на колеса передней оси. Спринт до 100 км/ч семейный минивэн преодолевает по истечению 8.4-9.9 секунд, максимально ускоряясь до 200-226 км/ч. В смешанном режиме движения машине достаточно в среднем 6.5-7.9 литров топлива на «сотню» в зависимости от модификации.

  • «Твердотопливный» четырехцилиндровый двигатель с непосредственным впрыском и турбонаддувом один, но доступен он в четырех степенях форсировки. При рабочем объеме 2.0 литра дизель генерирует 120, 150, 180 или 210 лошадиных сил при 3500 об/минуту во всех случаях и 310, 350, 400 и 450 Нм крутящего момента соответственно. На «младшем» варианте пик потенциала реализуется при 1750-2000 об/минуту, а на остальных – при 2000-2500 об/минуту.
    Дизельные установки сочетаются с 6-скоростной «механикой» или 6-диапазонным преселективным «роботом» PowerShift с двумя сцеплениями и переднеприводной трансмиссией. В качестве опции однообъемнику полагается «интеллектуальная» система подключаемого полного привода. Предельно минивэн набирает 183-211 км/ч, а первую «сотню» разменивает через 8.8-13.4 секунды. Солярки при этом уходит немного – всего 5-5.8 литров в смешанном режиме.

Второе поколение Ford S-Max построено на переднеприводной платформе CD4 с независимыми подвесками обеих осей: стойки McPherson спереди и «интегральная» многорычажная конструкция сзади. На автомобиле применяется адаптивный рулевой механизм с электрическим усилителем, меняющий в зависимости от скорости движения передаточное отношение, и дисковые тормоза четырех колес с целым комплексом современных «фишек» – ABS с EBD, Brake Assist и ESP.

Комплектации и цены. На европейском рынке Форд S-Макс 2015 модельного года реализуется по цене от 30 150 евро за базовую комплектацию.
По умолчанию на машину ставятся передние и боковые подушки безопасности, аудиосистема, ABS с EBD, ESP, двухзонный климатический комплекс, многофункциональный руль, спортивные передние кресла, система «старт/стоп» и многое другое оборудование.

Минивэн Ford S-Max дебютировал на Женевском автосалоне в 2006 году. Машина сконструирована на платформе модели Ford Galaxy последнего поколения. Но при этом авто рассчитано на более молодую аудиторию, в связи с чем имеет более компактные габариты. В базовой версии автомобиль оборудуется пятью посадочными местами с возможностью трансформации салона как в Ford Galaxy. По желанию покупателя авто может оснащаться двумя дополнительными креслами. В Ford S-Max можно перевозить груз длиной до 1,8 метра. Производство автомобиля налажено на предприятии в городе Генке, Бельгия. В 2007 году машина была признана лучшим автомобилем года в Европе. В 2008 году Ford S-Max занял первое место по европейским продажам больших минивэнов. Доля его продаж составила 27% от всех реализованных автомобилей. Линейка силовых агрегатов представлена базовым 2-литровым двигателем мощностью в 145 лошадиных сил и 2-литровым турбодизелем мощностью в 140 лошадиных сил. Кроме того, под капот может быть установлен новый 220-сильный мотор рабочим объемом 2,5 литра. Этот же двигатель используется в модели Ford Focus ST. Ford S-Max поставляется в трех вариантах комплектации: Core, Trend и Titanium.

Ford S-Max 2010 это рестайлинг популярного семейного компактвэна первого поколения, выпускавшегося с 2006 года. Он позиционируется производителем как автомобиль для людей с активным образом жизни, делит платформу с Ford Galaxy и предлагается в 5 и 7-местном исполнении. В большинстве своем произошедшие изменения затронули внешний облик и интерьер Ford S-Max 2010, однако, не обошлось и без технических усовершенствований. В частности, Ford S-Max 2010 получил экономичный и экологичный бензиновый мотор EcoBoost, объемом 2 л и мощностью 203 л.с., который устанавливается в комплекте с 6-ступенчатой АКПП PowerShift. Также был усовершенствован 2-литровый "дизель" Duratorq, который теперь отвечает стандартам Евро 5. Практичность минивэна осталась на высоком уровне: салон Ford S-Max 2010 трансформируется более чем в 30 различных вариациях, что позволяет комфортно разместить и пассажиров, и грузы. Производитель позаботился и о расширении ассортимента дополнительного оборудования. Теперь покупателям Ford S-Max 2010 года опционально доступна система мониторинга "слепых зон", мультимедиа-система Premium Sound, светодиодная подсветка салона и еще множество других приятных дополнений.

Технические характеристики Ford S-Max

минивэн

  • ширина 1 884мм
  • длина 4 801мм
  • высота 1 620мм
  • клиренс 151мм
  • мест 7
Двигатель Название Цена Топливо Привод Расход До сотни
2.0 TDCi 6MT
(140 л.с.)
trend ≈1 162 000 руб. ДТ Передний 5 / 7,7 10,2 с
2.0 TDCi 6MT
(140 л.с.)
titanium ≈1 224 000 руб. ДТ Передний 5 / 7,7 10,2 с
2.0 TDCi 6AT
(140 л.с.)
trend ≈1 240 000 руб. ДТ Передний 5,7 / 9,7 11,6 с
2.0 TDCi 6AT
(140 л.с.)
titanium ≈1 302 000 руб. ДТ Передний 5,7 / 9,7 11,6 с
2.0 5MT
(145 л.с.)
trend ≈1 022 000 руб. АИ-95 Передний 6,4 / 11,3 10,9 с
2.0 5MT
(145 л.с.)
titanium ≈1 084 000 руб. АИ-95 Передний 6,4 / 11,3 10,9 с
2.3 6AT
(161 л.с.)
trend ≈1 137 000 руб. АИ-95 Передний 7,4 / 13,7 11,2 с
2.3 6AT
(161 л.с.)
titanium ≈1 199 000 руб. АИ-95 Передний 7,4 / 13,7 11,2 с
2.3 6AT
(161 л.с.)
sport ≈1 326 000 руб. АИ-95 Передний 7,4 / 13,7 11,2 с
2.0 EcoBoost AT6
(199 л.с.)
titanium ≈1 298 000 руб. АИ-95 Передний 6,4 / 11 8,5 с
2.0 EcoBoost AT6
(199 л.с.)
sport ≈1 425 000 руб. АИ-95 Передний 6,4 / 11 8,5 с
2.0 EcoBoost 6AT
(240 л.с.)
sport ≈1 473 000 руб. АИ-95 Передний 6,5 / 11,5 7,9 с

Поколения

Тест-драйвы Ford S-Max

Все тест-драйвы
Тест драйв 21 марта 2013 Все включено

S-Max появился на свет шесть лет назад и с тех пор претерпевал изменения в основном лишь технического характера. При этом он до сих пор занимает второе место в списке самых популярных в России минивэнов. На первом месте – его «родственник» – Ford Galaxy.

16 3


Вторичный рынок 02 декабря 2010 Ford S-MAX 2007 модельный год (Ford S-Max 2007 модельный год)

Есть автомобили маленькие, быстрые и маневренные, как торпедные катера. Есть автомобили огромные, внушительные и неповоротливые, как линейные корабли. А Ford S-MAX крейсер. Настоящий крейсер, прекрасно приспособленный для стремительных походов на любое расстояние, в любую погоду, с любой загрузкой.

4 0

Родственные души (S-Max 2.0 EcoBoost SCTi) Тест драйв

В начале лета на российский рынок выйдут два обновленных минивэна от "Ford" "S-Max" и "Galaxy". Автомобили обзавелись новыми моторами и роботизированной трансмиссией и существенно "посвежели лицом". В техническом плане они остались ближайшими родственниками, а вот в плане потребительского восприятия их постарались максимально развести по разным углам.

Трансконтинентальные экспрессы (S-Max 2.5; Galaxy TDCI 2.0) Тест драйв

Маленький реактивный самолет беспомощно застыл у пассажирского терминала аэропорта испанской Севильи. Присевшие на корточки механики о чем-то долго жестикулировали, время от времени заглядывая в недра передней стойки шасси. Проблема, похоже, не решалась в два счета. И как подтверждение моим мыслям, мелькавшая на табло в зале ожидания надпись, что чартерный рейс Севилья Варшава – Москва задерживается, сменилась безапелляционным заявлением "отменен". Жаль, а я так надеялся сегодня оказаться дома. Увы, не судьба. Хоть бросай все свои вещи в объемистый багажник одного из новых минивэнов “Ford”, даже не важно, приземистый это “S-Max” или более традиционный “Galaxy”, набирай компанию из шестерых попутчиков и рви на нем напрямую в Москву. Тем более что эти автомобили словно созданы для дальних стремительных путешествий большим и дружным коллективом.

На автосалоне в Женеве, состоявшемся еще в далеком 2006 году, компания Ford продемонстрировала обществу большой S-Max (хотя он поменьше огромного Galaxy). В 2010 году минивэн S-Max был обновлен, став более привлекательным и современным… Большому кораблю, большое плавание – этой фразой и стоит начать подробное знакомство с мнивэном Форд S-Max.

Чтобы понять, что «эС-Макс» и в правду не мал, нужно обратиться к габаритам автомобиля: длина – 4768 мм, ширина – 1884 мм, высота – 1658 мм. В плане дизайна – машина исполнена в кинетический стиле, который в данный момент времени знаком по многим представителям данного производителя.

Этот фордовский минивэн – это какой-то нетипичный минивэн, ведь благодаря использованному дизайну и решениям, “американец” сочетает в себе явный стиль универсального, семейного автомобиля с некими нотками спортивности (как бы смешно или непривычно это не звучало, но это так на самом деле). Ford S-Max очень привлекателен, буквально все в его внешнем облике вызывает интерес и заставляет обратить взор. Разглядывая минивэн, создается ощущение, что он находится в постоянном движении, а не просто стоит на месте. Современная, светодиодная оптика, как спереди, так и сзади удачно дополняют общий вид и концепцию автомобиля, а много остекления по всему кузову (включая и панорамную крышу, в качестве опции само собой) придает ему своеобразную индивидуальность.

Внутри Форд С-Макс может быть 5- или 7-местным, в зависимости от предпочтений. Но даже семь седоков минивэн вмещает с необычной легкостью, причем каждый из них располагается с истинным комфортом. А удобная и оригинальная система Ford FoldFlatSystem позволяет трансформировать салон так, как того требует ситуация: нужно перевезти много пассажиров и мало багажа, или же очень много груза и мало седоков, а можно все сразу одновременно. Багажное отделение у Форда S-Max варьируется в пределах от 285 до 2000 литров полезного объема.
Салон С-Макса не просто хорош, он по-настоящему шикарен! Весь пластик в салоне качественный и не скрипучий, а возможность отделки мягкой и дорогой кожей Windsor способна приравнять минивэн к автомобилям премиум-класса.
Обширный список оснащения делает Ford S-Max еще ценнее, и не только в плане денег. Например, для минивэна доступны качественная музыка с великолепным звучанием, климатическая установка создает комфортную обстановку для поездок. А DVD система, в базу которой входит и навигатор, не позволит заблудиться и не даст заскучать. При длительных поездках по трассам, на помощь придет адаптивный круиз-контроль, который не только способен удерживать автомобиль на данной полосе и с данной скоростью, но и отслеживать дистанцию до транспортного средства, движущегося впереди. Можно сказать с полной уверенностью, что Форд С-Макс целиком и полностью подходит под звание универсального, безопасного автомобиля для большой семьи!

Теперь о технических характеристиках Ford S-Max. Разнообразие выбора, как силовых агрегатов, так и типов трансмиссии – вот еще одно положительное качество этого американского минивэна. Судите сами, для него доступны пять двигателей: четыре, работающие на бензине, а один, функционирующий на тяжелом топливе.
Дизель с турбонаддувом имеет объем 2.0 литра, а его мощность составляет 140 “лошадок”. В качестве “второй половинки” с ним возможны 6-скоростная механическая или автоматическая трансмиссии. Для довольно большого автомобиля мощность не очень и велика, но ее предостаточно, чтобы набрать скорость в 100 км/ч за 10.2 секунды с “механикой” и за 11.6 секунды с “автоматом”. При этом, предельная скорость примерно равна: 196 км/ч против 193, конечно, в пользу ручной коробки. Ну, все, с дизелем разобрались, пора браться за его бензиновых собратьев!
Как уже было сказано, их четыре. Наиболее слабый – 2.0-литровый агрегат, который имеет в своем арсенале 145 лошадиных сил. В комплект к ним идет лишь механическая трансмиссия с пятью передачами. С такой силовой совокупностью, S-Max разменивает сотню за 10.9 секунды и способен набрать 197 км/ч.
Следующий в иерархическом списке – 2.3-литровый мотор, с 161 “лошадкой” в распоряжении. Несмотря на большую мощность и в частности из-за “автомата”, Ford S-Max набирает 100 км/ч на 0.3 секунды медленнее, чем 145-сильный мотор, да и максималка ниже на 3 км/ч.
2.0-литровый двигатель, отдачей в 200 лошадиных сил – пламенное “сердце” на бензине, имеющий турбонаддув (в отличие от двух предыдущих). Благодаря шустрой, 6-скоротной роботизированной трансмиссии, такой С-Макс наделен серьезными динамическими характеристиками. Так, через 8.5 секунд, большой минивэн уже будет мчаться со скоростью 100 км/ч, ну а если немного подождать, то вообще наберет 220 км/ч. Да, недурно, даже очень недурно, но… Но даже это еще не предел, ведь имеется и более мощный силовой агрегат!
Да, да, еще более мощный и резвый! 240-сильный, 2.0-литровый мотор с турбонаддувом составляет пару все с тем же “роботом”, но только на 0.6 секунды и 15 км/ч быстрее. Да, для минивэна подобные характеристики – большая редкость, а Форд S-Max ими обладает.

Независимо от силового агрегата, Ford С-Макс блещет экономичностью, невзирая на снаряженную массу от 1605 до 1676 килограмм. Чего не хватает автомобилю, так это полного привода (возможен только передний), ведь в качестве опции его точно бы выбрали многие.

Несмотря на свои габариты, Ford S-Max отлично держится на трассе и очень устойчив, во многом благодаря гидроусилителю руля и удачным настройкам рулевого управления, а также правильным настройкам подвески. Вдобавок к этому, для фордовского минивэна доступны множество систем, помогающих водителю. Например, система ESP, антипробуксовочная система, а также система, помогающая при экстренном торможении.

В 2014 году Форд S-Max можно приобрести в трех различных комплектациях: Trend, Titanium и Sport. Первую можно заполучить за сумму от 1 122 тысяч до 1 340 тысячи рублей, в зависимости от двигателя, типа трансмиссии и оснащения. Счастливым обладателем Ford S-Max Titanium можно стать за цену от 1 184 тысяч до 1 402 тысяч рублей, в зависимости от тех же признаков, что и у предыдущей комплектации. На комплектацию Ford S-Max Sport установлена цена от 1 426 тысяч до 1 573 тысяч рублей (только в ней доступен самый мощный, 240-сильный агрегат).

Ford S-Max – это и в правду великолепный минивэн, который способен удовлетворить запросы даже требовательных клиентов. А в этом случае цена за миллион рублей точно не испугает, ведь заплатив ее, обретаешь нечто большее, чем просто минивэн!

Абсолютно каждый автовладелец знает разницу между оригинальными запчастями для своего автомобиля и их аналогами. На оригинальную продукцию распространяется гарантия, она имеет больший ресурс, гарантирует свою надежную работу. Особые требования предъявляются к деталям, работающим под ударными нагрузками. Производители автомобиля Ford S-Max настоятельно рекомендуют своим покупателям при ремонте использовать только оригинальные запчасти Форд Эс-Макс. Только таким образом можно гарантировать функционирование авто после ремонта на прежнем уровне. Безусловно, на сегодняшний день случаются ситуации, когда нет возможности приобрести оригинальные запчасти, и их нужно заменить на аналог, но в таком случае ответственность за это решение ложится полностью на автовладельца.

Продажа запчастей Форд Эс-Макс.

Ford S-Max представляет собою минивэн, дизайн которого явно намекает на спортивные элементы. Просторный салон и панорамная крыша придают изысканность и тонко подчеркивают вкус владельца, а современные инженерные решения приносят удовольствие от вождения. На отечественном рынке Ford S-Max широкую популярность приобрел благодаря своей доступности.

В чем причина поломок?

Однако тяжелые условия эксплуатации зачастую приводят к тому, что многие автовладельцы вынужденны производить ремонт своего авто более часто, нежели хотелось бы. В связи с этим, возникает потребность купить запчасти Ford S-Max в магазинах, специализирующихся на продаже оригинальных запчастей. Приобретение оригинальных запчастей подразумевает, что данные изделия прошли полную проверку на соответствие всем требованиям в лабораториях производителя автомобиля Ford S-Max. Их использование продлит надежную и безопасную эксплуатацию авто на заданном уровне. В наших магазинах представлен полный ассортимент оригинальных запчастей Ford S-Max.

Особенности предложения нашего магазина с запчастями Форд Эс-Макс.

Мы, магазин с запчастями Форд Эс-Макс, предлагаем широкий выбор оригинальных запчастей по всем городам РФ. Наша цена запчастей Ford S-Max может приятно удивить, так как мы предлагаем самые низкие цены в сочетании с наилучшим качеством. Наши запчасти прослужат весь срок эксплуатации автомобиля на достойном уровне, помогут сохранить работоспособность авто даже в самых суровых условиях окружающей среды. Наш ассортимент начинается аксессуарами а заканчивается элементами топливной системы. На все запчасти предоставляются гарантии от Производителя, имеются все необходимые сертификаты. Чтобы в дальнейшем продолжить наслаждаться вождением своего авто, нужно своевременно позаботится о исправности его деталей. Поэтому, при проведении ремонта своего Ford S-Max помните: только использование оригинальных запчастей гарантирует успешный исход и предотвращает дальнейшие выходы из строя узлов и агрегатов автомобиля.

10.01.2017

– один из самых востребованных автомобилей среди активных, семейных автолюбителей. Популярности данному минивэну добавляет тот факт, что он доступен не только в пятиместном исполнении, также, на рынке можно встретить и семиместную версию. Кроме просторного салона автомобиль обладает достаточно интересным дизайном, который был по достоинству оценен не только автолюбителями, но также был удостоен титула «Автомобиль года » в 2007 году , а в 2008 был признан самым продаваемым минивэном в Европе. Стоит отметить, что и на сегодняшний день автомобиль пользуется неплохим спросом среди практичных и семейных автолюбителей, поэтому, оставить этот автомобиль без внимания мы не имеем права. И сегодня мы постараемся выяснить, какими типичными недостатками обладает Ford S-Max с пробегом, и на что обратить внимание при выборе данного авто на вторичном рынке.

Немного истории:

Официально представили на обозрение публики в 2006 году на ежегодном международном автошоу в Женеве. Автомобиль был построен на одной платформе с Ford Galaxy , однако, S-Max позиционируется производителем как авто, которое больше ориентировано на молодых автолюбителей. Несмотря на схожие габариты с Galaxy, S-Max обладает более спортивной внешностью и другими настройками шасси, а также менее вместительным салоном. В 2010 состоялась премьера обновленной версии автомобиля, визуально новинка стала выглядеть еще более агрессивно. Обновления коснулись и интерьера, также, было улучшено электрооборудование. Так, например, вместо традиционной аналоговой панели приборов (во всех версиях кроме базовой) устанавливается более современная приборка с большим цветным дисплеем. Сборка данной модели производится на заводе компании , который расположен в городе Генк (Бельгия ). Второе поколение Ford S-Max дебютировало в октябре 2014 года на автошоу в Париже.

Достоинства и недостатки Ford S-Max с пробегом

Лакокрасочное покрытие не самого высокого качества, как результат, со временем краска может начать отслаиваться. Несмотря на это металл кузова автомобиля неплохо сопротивляется натиску рыжей болезни, но и он имеет слабые места. Опыт эксплуатации показал, что чаще всего коррозия появляется на порогах, кромках дверей и под резиновыми уплотнителями, также, склонна к коррозии выхлопная система. Нередко собственники жалуются на невысокое качество антикоррозийного покрытия днища.

Двигатели

Ford S-Max может комплектоваться следующими силовыми агрегатами: бензиновые – 1.6 (160 л.с.), 2.0 (145 л.с.), 2.0 «EcoBoost» (203, 240 л.с.), 2.3 (160 л.с.), 2.5 (2.30 л.с.); дизельные – 1.8 (100, 125 л.с.), 2.0 (115, 136,140 и 160 л.с.) и 2.2 (175, 200 л.с.). S-Max с дизельным мотором редкий гость на вторичном рынке, но, про их надежность можно судить по другим моделям компании Форд. Опыт эксплуатации показал, что данный тип двигателей является достаточно надежным и экономичным. Самым большим недостатком этих моторов является небольшой ресурс турбины, он не превышает 200000 км. Пэтому, выбирая авто с пробегом более 100000 км, обязательно проверяйте ее состояние (стоимость новой турбины 400-600 у.е. ).

У моторов TDCI топливная система очень чувствительна к качеству солярки, и, если заправлять авто на непроверенных АЗС, нужно быть готовым к преждевременной замене топливных форсунок и сажевого фильтра. Также могут возникнуть проблемы с клапаном EGR и ТНВД . При выборе автомобиля с пробегом более 100000 км обратите внимание на состояние двухмассового маховика. Первым сигналом о неисправности маховика будет вибрация рычага коробки передач на холостых оборотах, металлический звон при выключении зажигания (напоминает болтающийся глушитель ). Также, возможны редкие мягкие подергивания авто в стоячем положении под небольшим углом.

Бензиновые моторы также достаточно надежны, но, после 100000 км пробега на многих из них требуется замена гидравлической опоры двигателя. Если при работе двигателя слышен металлический цокот напоминающий стук клапанов, следует проверить состояние заслонки впускного коллектора. Если внезапно автомобиль стал плохо заводиться, а также начали плавать обороты, скорей всего требуется замена катушек зажигания (нередко катушки пробивает в сырую погоду или после мойки моторного отсека ). Также причиной неустойчивой работы двигателя может служить засорившаяся дроссельная заслонка. Автомобили первых годов выпуска страдают течами масла из резьбовых заглушек каналов системы охлаждения в голове агрегата. Данный тип моторов боится масляного голодания, поэтому нужно постоянно контролировать уровень масла в двигателе, в противном случае может преждевременно выйти из строя натяжитель металлической цепи ГРМ (цепь ГРМ ходит 200-250 тыс. км). Двигатель объемом 1.6, в отличии от остальных, оснащен ременным приводом ГРМ, замену которого следует проводить раз в 80000 км.

Трансмиссия

Может комплектоваться пяти- или шестиступенчатой механической коробкой передач, шестискоростным автоматом и роботизированной трансмиссией «PowerShift». Вцелом автомат и механика достаточно надежны и не требуют к себе особого внимания (производитель заявляет, что все коробки являются необслуживаемыми). Однако, многие сервисмены категорически с этим не согласны, и рекомендуют менять масло в коробке не реже чем раз в 80000 км . Механизм сцепления механики в большинстве случаев выхаживает 120-150 тыс. км. Несмотря на это многие специалисты не рекомендуют эксплуатировать его до полного износа, чтобы не спровоцировать преждевременный износ двухмассового маховика. О надежности роботизированной коробки сказано уже очень много, к сожалению, она не обладает большим ресурсом (100-150 тыс. км ), поэтому, от покупки машины с такой трансмиссией, которая имеет пробег более 80000 км, я бы отказался.

Особенности ходовой Ford S-Max с пробегом

Оснащается полностью независимой подвеской – спереди МакФерсон, сзади многорычажка. Топовые версии могут оснащаться амортизаторами с регулировкой жесткости IDVC , стоит отметить, что автомобили оснащенные такими стойками имеют уменьшенный дорожный просвет. Как показал опыт эксплуатации, подвеска Ford S-Max практически не имеет слабых мест, также, можно отметить высокий уровень комфорта и ее выносливость. Так, например, стойки стабилизатора способны прослужить 60-80 тыс. км, втулки — до 100000 км. Амортизаторы, опорные подшипники и шаровые опоры, в среднем, ходят 100-120 тыс. км. Сайлентблоки, подшипники ступиц, ШРУСы при бережной эксплуатации могут прослужить 120-150 тыс. км.

Задняя подвеска требует капитального ремонта раз в 100000 км, а из-за обилия деталей данная процедура может показаться неожиданно дорогой, также, стоит отметить, что из-за конструктивных прочетов в ней необходимо регулировать развал-схождение каждые 20000 км. Слабым местом в рулевом управлении считается насос гидроусилителя, причиной преждевременного отказа насоса служит зависание редукционного клапана. Ближе к 200000 км на большинстве экземпляров требуется ремонт или замена рулевой рейки. Тормозные колодки изнашиваются после 30-40 тыс. км, диски прослужат в 2-3 раза дольше.

Салон

Качество отделочных материалов салона и шумоизоляции — как на бюджетном автомобиле, поэтому, многим собственникам приходится мириться с посторонними скрипами и стуками. Пластик центральной консоли не обладает хорошей износостойкостью, как правило, теряет товарный вид уже после 5 лет эксплуатации. Электроника крайне редко доставляет проблем собственникам, но только при условии, что в нее не вмешивались гаражные кулибины. Стоит отметить, что подержанных экземпляров с несанкционированным вмешательством в электронные системы автомобиля на вторичном рынке не так уж и мало, поэтому, в бортовой сети могут возникать различные сбои, вплоть до возгорания основного модуля управления. Из типичных болячек модели можно выделить: сбои в работе управления климатической системы (повреждение проводки), отказ подогрева лобового стекла и выход из строя компрессора кондиционера (перед покупкой обязательно проверяйте его работоспособность ).

Итог:

– надежный автомобиль на все случаи жизни, главное — не прогадать с выбором, а в дальнейшем не жалеть денег на качественные «расходники » и ГСМ .

Достоинства:

  • Просторный салон.
  • Комфортная подвеска.
  • Невысокая стоимость обслуживания и ремонта.

Недостатки:

  • Большой расход топлива (бензиновые версии).
  • Невысокое качество отделочных материалов салона.
  • Небольшой ресурс роботизированной трансмиссии.