Шевроле Спарк: описание, технические характеристики, где собирают. Страна производитель Шевроле – где собирают модели американской компании? Шевроле спарк кто производитель

Новое поколение автомобилей Шевроле Спарк имеет длинную и интересную историю. Это не первый автомобиль А-класса, который начали выпускать корейцы. Второе поколение этой модели продают по всему миру с 2010 года, и стоит отметить, что среди европейцев автомобиль пользуется популярностью. Почему? Посмотрите этот Спарк, и вам сразу всё станет понятно!

Россияне впервые познакомились с автомобилем Спарк второго поколения на Московском мотор-шоу. Тогда в первую очередь всех поразила внешность этого шустрого городского хэтчбека. Итак, давайте познакомимся с ним поближе.

Нетипичная внешность

Стоит сразу отметить, что у Chevrolet Spark нетипичная внешность для автомобилей А-класса. Он совершенно не выглядит добрым, милым и забавным, он достаточно агрессивен и не даст себя в обиду.

Благодаря огромным фарам во всё крыло, стремительному клиновидному профилю и крупной фирменной «фальшивой» радиаторной решётке с золотой автомобиль выглядит взрослее и серьёзнее, чем его предшественники. Но всё же он не может не вызывать улыбку, ведь выразительная внешность не меняет 1,0- или 1,2-литровый двигатель под капотом Спарка.

Видеообзор Шевроле Спарк:

Для создания впечатления хищника дизайнеры оборудовали Chevrolet Spark модными замаскированными ручками задних дверей, дерзким маленьким спойлером и подштамповками по бокам.

Конструкторы изменили размеры автомобиля: они увеличили его в длину и в ширину.

При всех экстерьера дизайнеры компании-производителя всё же смогли сохранить фирменный стиль марки. К тому же благодаря более выраженному дизайну, Chevrolet Spark уже нельзя назвать исключительно женским автомобилем.

Салон как салон

Миниавтомобиль считается , поэтому большинство водителей и пассажиров считают, что салон у такого автомобиля тоже будет бюджетным. Это утверждение совершенно не относится к тестируемому автомобилю. Торпедо Шевроле Спарк изготовлено из качественного пластика, в более дорогих комплектациях на нём расположена яркая вставка, которая опоясывает переднюю часть салона.

Салон выполнен в дерзком стиле. Сразу бросается в глаза компактная «мотоциклетная» комбинация приборов, которая расположена на рулевой колонке. Она разбита на две части: круглый спидометр и прямоугольный дисплей с графическим тахометром и набором контрольных ламп. Шевроле Спарк показал, что управлять климатом в автомобилях с климат-контролем очень просто благодаря наличию небольшого экрана и удобных кнопок. Версии этих автомобилей с кондиционером управляются самыми обычными механическими «крутилками» с пиктограммами.

Для всех комплектаций Шевроле Спарк одинаковое устройство аудиосистемы. Оно генерирует звук неплохого качества. К можно подключить внешнее устройство, используя один из предусмотренных разъёмов - AUX или mini-USB.

Дизайнеры интерьера Chevrolet Spark придерживаются фирменного принципа симметричных зон для пассажира и водителя. Последнему особенно придётся по вкусу пухлый руль с немного утопленной центральной консолью.

К сожалению, цифровая часть приборного щитка перегружена и неинформативна. Минусы - отсутствие показаний среднего и текущего расхода топлива.

Сиденья имеют скромную форму, но из-за этого не являются менее удобными. В них без проблем можно разместиться и получать удовольствие на протяжении всей поездки, сколько бы времени она ни занимала. Единственное неудобство может доставить синтетическая обивка кресел. Она скользкая. В Chevrolet Spark сиденья не регулируются по высоте, вы можете только изменить угол наклона подушки.

Места для ног как пассажира, так и водителя хватит вполне. Часть спинки просторного для автомобиля такого класса дивана складывается и образует ровный пол.

Багажник открывается при помощи или рычажка, который находится в салоне возле водительского кресла. Порадует автомобиль наличием большого количества карманов и ниш. Здесь есть пять подстаканников, карманы на спинках, дверях и даже карман-сетка на боковине пассажирского сиденья.

Высота автомобиля позитивно складывается на виде из окна. Высокая посадка позволяет хорошо просматривать пространство над крышами обычных легковых автомобилей. Это позволяет водителю и пассажирам ориентироваться на местности и следить за происходящим снаружи не выходя из автомобиля.

Заднего вида имеют как очевидный плюс, так и небольшой минус. Благодаря их большим размерам водителю хорошо видно, что происходит сзади, особенно это помогает при маневрировании задним ходом. Однако такие размеры наделяют зеркала заднего вида недостатком - они шумят при развитии скорости выше 80 км/ч.

Динамика «малютки»

Вы можете приобрести Chevrolet Spark с объёмом 1,0 или 1,2 л. Такой автомобиль выпускается только с пятиступенчатой механической коробкой передач. Чёткость её работы желает лучшего. Вы не всегда с первого раза сможете включить заднюю и первую передачи.

Двигатели Спарка для своего объёма достаточно мощные. Динамика начнёт производить положительное впечатление только после перехода на третью передачу. Тест-драйв Спарк показал, что наиболее комфортно вы будете себя чувствовать в динамичном потоке городских автомобилей.

Динамика автомобиля также может страдать от включённого кондиционера, который отнимает у мотора силы на осуществление своего главного назначения. Звучит Шевроле Спарк тоже по-особенному. Автомобиль запросто может грозно рычать в нижнем диапазоне оборотов и заливаться мотоциклетным воем на высоких оборотах.

Механическая коробка не слишком информативна, а её рычаг находится очень близко к водителю.

Хорошее впечатление формируют . Автомобиль оборудован передними вентилируемыми дисковыми тормозами и задними барабанными. Все, кто испытывал Chevrolet Spark, характеризуют их, как цепкие. Автомобиль с завидной интенсивностью замедляется с практически любой скорости.

Подвеска Шевроле Спарк настроена на комфорт, а не на скорость. Она великолепно справляется с неровностями и ухабами на дорогах. Автомобиль живенько перепрыгивает через «лежачих полицейских». Однако он довольно валок и заметно кренится при поворотах на скорости.

В общем, технические характеристики Шевроле Спарк очень даже конкурентоспособны среди автомобилей А-класса.

Технические характеристики Chevrolet Spark 1.2
Марка автомобиля: Chevrolet Spark
Страна-производитель: Корея
Тип кузова: Хэтчбек
Число мест: 5
Число дверей: 5
Объём двигателя, куб. см: 1206
Мощность, л. с./об. мин.: 82/6400
Максимальная скорость, км/ч: 162
Разгон до 100 км/ч, с: 12,9
Тип привода: передний
КПП: 5МКПП
Тип топлива: бензин АИ-92
Расход на 100 км: город 7; трасса 4,6
Длина, мм: 3595
Ширина, мм: 1597
Высота, мм: 1551
Клиренс, мм: 143
Размер шин: 155/70R14
Снаряжённая масса, кг: 950
Полная масса, кг: 1355
Объём топливного бака: 35

Для города лучше не найти

В качестве резюме отметим, что в А-классе сложно найти автомобиль, который больше подходит для езды по городским дорогам, нежели Шевроле Спарк. Он стильный, манёвренный, изготовлен из качественных материалов, комфортабелен и достаточно крупен для своего класса.

Видео о характеристиках Chevrolet Spark:

К главным недостаткам этого автомобиля можно отнести:

  • отсутствие площадки для левой ноги,
  • неинформативная механическая ,
  • недостаточная курсовая устойчивость.

Что же насчёт достоинств, то плюсы Шевроле Спарк следующие:

  • высокая посадка,
  • хорошая обзорность,
  • качественная внутренняя и внешняя отделка,
  • высокая манёвренность.

Нельзя сказать, что цена Шевроле Спарк очень отличается от стоимости автомобилей этого класса. Можете быть уверенны, вы не переплатите!

Traks 04-09-2007 23:16

Коллеги, подскажите? И если возможно - из чего!?

Женщин интересуется. 3,5 месяца ремонтировала "по гарантии"
Замена сальника КПП. Ну и походу маховик ДВС

Cамому стало интересно!

Буду очень признателен

Автолюбитель 04-09-2007 23:19

Узбекистан вроде бы.

Traks 04-09-2007 23:21

В паспорте - Словения.
Но сильно сомневаюсь...

Автолюбитель 04-09-2007 23:56

Ой это я фигню сказал немножко перепутал. А почему не Словения? Очень даже может быть.

Коловрат 05-09-2007 02:10

quote: Узбекистан вроде бы.

Нет, на Уздэу Матиз собирают. Спарк где то в европе клепают.

xytaxis 05-09-2007 02:26

А не в корее?

Коловрат 05-09-2007 02:29

quote: А не в корее?

Alex_F 05-09-2007 09:38


может и в корее. Но точно не в узбекистане.

Ага Где угодно только не в Узбекистане

Traks 05-09-2007 09:43

quote: Originally posted by Коловрат:

может и в корее. Но точно не в узбекистане.

Может и не в УзАвто, но тусуются вместе www.matizclub.ru

Laborant 05-09-2007 10:07

xytaxis 05-09-2007 10:46

quote: Originally posted by Laborant:

голосую. - В Корее.

Der Fox 05-09-2007 10:46

Завод Дженерал Моторс, г Инчхон, Корея 100%, в свое время сам подумывал про эту тачилу....но имхо машина 100% женская..места нет нихрена, движок слабый..но зато "питается на святом духе"(С)
слышал что хотят выпускать на Украине (на ЗАЗе) якобы сча об этом ведутся переговоры

Traks 05-09-2007 12:27

Огромное спасибо!

888 05-09-2007 12:50

Интересно, а по вину страна не бьётся?

Traks 05-09-2007 13:04

"Тёмный лес" этот Спарк...
http://www.autorating.ru/test_article.php?id=2288
цитирую:
Тогда зачем "джиэмовцам" понадобилось придумывать новое название для автомобиля? А сделано это для того, чтобы отличать новый автомобиль от производимого в Узбекистане Daewoo Matiz / Дэу Матиз (завод в Узбекистане является самостоятельным производством и к General Motors не относится). Кроме того, некая западноевропейская фирма , не имеющая абсолютно никакого отношения к производству автомобилей, уже зарегистрировала название Spark / Спарк за своей продукцией. Так что под именем Spark / Спарк (в переводе с английского "искра") машина будет продаваться только на рынках Восточной Европы, в том числе и в России.

Шевроле Спарк – имя, под которым на российский рынок пришло рестайлинговое поколение Daewoo Matiz. Городской микролитражный переднеприводный автомобиль сегмента «А» был разработан в 1998 году южнокорейским подразделением General Motors. Spark (добавила, а то какое-то безличное предложение было) cменил на рынке модель Daewoo Tico, унаследовав от нее 0,8-литровый 3-цилиндровый двигатель, элементы подвески и механическую коробку передач. В основе обеих машин лежит глобальная автоплатформа японской модели Suzuki Alto, которую купили представители Daewoo после того, как модель была снята с производства в Японии в 1988 году.

Над внешним видом Спарка трудились итальянские дизайнеры из ItalDesign-Giugiaro S.p.A. Своей внешностью Спарк обязан недоразумению – изначально итальянское автоателье выполняло работу по заказу компании Fiat, задумавшей новый концепт-кар. Пока кузовостроители из ItalDesign корпели над минивэном, фиатовцы сами придумали и реализовали идею новой модели Fiat Siecento. В результате, наработки команды Джорджетто Джуджаро выкупили представители Daewoo Motors и разработали на их основе серийную модель 5-ти дверного 5-ти местного хэтчбека с заводским индексом M-100. Выпуск авто начался с 1997 года в Южной Корее. Daewoo Matiz M-100 оказался настолько удачным, что некоторое время был самой продаваемой моделью Daewoo на европейском рынке. С 1998 году производство автомобиля начали в Польше, а еще через год в Румынии и Индии. В 2000 году Daewoo Matiz пережил первый глобальный рестайлинг, после чего лицензию на производство модифицированной модели с заводским индексом M-150 крупноузловым способом из готовых комплектующих купил Узбекистан.

В 2001 году американский автомобильный концерн General Motors выкупил контрольный пакет акций отделения легкового автомобилестроения обанкротившейся южнокорейской компании Daewoo Group. После ребрендинга Daewoo Matiz поставлялся на рынки под маркой Chevrolet Matiz и Pontiac Matiz G2, а с 2005 года как Chevrolet Spark.

В 2005 году автомобиль пережил второй глобальный рестайлинг. Изменения коснулись внешнего вида Chevrolet Matiz, внутренней отделки салона, улучшились основные технические характеристики. 1,0-литровый двигатель R4 полностью вытеснил своего предшественника - не соответствующий европейским стандартам экологической безопасности мотор R3 емкостью 0,8 литра. Через некоторое время в модели Chevrolet Spark 2007 на внешние зеркала заднего вида перенесли повторители световых указателей поворотов.

Именно второе поколение (заводской индекс M-200) известно широкой мировой общественности под маркой Chevrolet Spark 2006. На восточно-европейский рынок Шевроле Спарк 2006 года заходили в основном южнокорейской и польской сборки. В России Спарк 2007 года выпуска ввозили в основном из-за рубежа. Продажи Спарк 2008 сборки Uz Daewoo официально стартовали в дилерских центрах в 2008 году.

В 2009 году Chevrolet Spark снова был кардинально модифицирован. В этом же году модель под заводским индексом M-300 была запущена в серийную сборку, а дорестайлинговая Шевроле Спарк 2007 снята с основного производства.

На Московском Международном Автомобильном Салоне 2010 Chevrolet представил новый Chevrolet Spark, российские продажи которого должны стартовать уже в конце 2010 года.

Chevrolet Spark выделяется ярким молодежным дизайном, отменной топливной экономичностью и, подобно всем другим моделям с золотой "бабочкой" Chevrolet, оптимальным соотношением цена/качество. Агрессивный дизайн отражает концепцию и энергию этого автомобиля.

Приемистые 1,0- и 1,2-литровые 4-цилиндровые бензиновые двигатели Chevrolet Spark и пятидверный кузов хэтчбек обеспечивают отличную функциональность этой маленькой но очень выразительной машинке.

Spark – это серийный вариант концептуального автомобиля Beat , наиболее известного из трио мини-концептов Chevrolet, которые были показаны на разных международных автосалонах в 2007 году. Явное большинство из 1,9 миллиона проголосовавших в Интернете заявило, что они предпочли бы этот автомобиль.

Размер имеет значение

Яркий и привлекательный дизайн Spark больше характеризует определение "выразительный и энергичный", нежели "симпатичный и приятный". Его резкие, граненые формы ломают традиционное представление о дизайне городского автомобиля и не идут на мягкие визуальные уступки из-за малых размеров. Резкие линии однообъемного кузова отражают его клиновидный профиль с низкой линией остекления, уравновешенные рельефными неровностями боковин кузова, выступающими крыльями и небольшими фарами, выполненными в форме капли. На боковинах кузова отсутствуют защитные молдинги или наружная отделка.

В передней части кузова смелая по форме двухсекционнная фальшрадиаторная решетка переходит в капот, массивно нависающий над фарами. Под фальшрадиаторной решеткой - контуры корпусов противотуманных фар и отверстие воздухозаборника усиливают ощущение движения вперед. В ярко выраженных арках задних колес могут размещаться 13-ти, 14-и или 15-дюймовые колеса, придающие автомобилю вид готового к старту атлета.

Ручки задних дверей, замаскированные для сохранения привлекательного вида задних колесных арок, встроенный спойлер на двери багажного отделения и типичные для Chevrolet задние фары с круглыми элементами относятся к тем деталям, которые добавляют модели Spark привлекательности.

Новое слово в дизайне интерьера

Прогрессивный дизайн просторного салона Spark обладает особым стилем в соответствии с ярким экстерьером. Высокое качество материалов и исполнения было основным требованием к дизайну интерьера. Цель - показать, что маленькие автомобили, стоящие своих денег, внутри не выглядят утилитарно или по-спартански.

Яркий и привлекательный интерьер демонстрирует эволюцию характерного для Chevrolet дизайна "двойной кокпит". Текстурированные молдинги панели управления плавно переходят на двери по обе стороны салона, создавая ощущение пространства, которое нивелирует ощущение миниатюрности Spark.

Цвет окраски кузова повторяется на нижней части панели управления и обивках дверей. А все основные органы управления выделены характерным для Chevrolet холодным синим цветом, что еще больше усиливает молодежный акцент в оформлении салона.

Другой замечательной особенностью является панель приборов в мотоциклетном стиле, включающая большой спидометр и цифровой тахометр.

Дисплей аудиосистемы, системы отопления и вентиляции логично вписаны в центральную консоль. На небольшой напольной консоли расположены двойной подстаканник, достаточно просторные вещевые боксы и рычаг переключения передач с накладкой, выполненной из алюминия и идеально сочетающейся со спицами рулевого колеса.

Spark имеет колесную базу 2375 мм при габаритной длине 3640 мм, что позволило создать салон с самым большим в своем классе пространством для ног и самой большой шириной на уровне бедер. Сиденья обиты яркими контрастными тканями, а для топовых комплектаций предусмотрена строчка французским швом.

Несмотря на минимальный задний свес, Spark обладает багажным отделением емкостью 170 литров, которое можно с легкостью увеличить до 994 литров благодаря заднему сиденью, складывающемуся в соотношении 60/40. На обивках всех четырех дверей имеются достаточно емкие карманы для хранения вещей. Функциональность Spark возрастет с установкой релингов на крыше – редкого в этом классе оснащения.

Обширный список оборудования включает регулируемое по высоте сиденье водителя, регулируемую по углу наклона рулевую колонку, электрические стеклоподъемники передних дверей, передние сиденья с подогревом, органы управления аудиосистемой на рулевом колесе, наружные зеркала заднего вида с электрическим управлением и подогревом, маршрутный компьютер, а также подогрев ветрового стекла в местах расположения щеток очистителя.

В движении

Новые бензиновые двигатели, полностью изготавливаемые из алюминиевого сплава, имеющие рабочий объем 1,0 и 1,2 л и развивающие максимальную мощность 68 л.с./50 кВт и 82 л.с./60 кВт соответственно, обеспечивают расход топлива в смешанном цикле менее 5,0 л/100 км, а выбросы CO 2 менее 120 г.

Эти эффективные 16-клапанные двигатели, отвечающие стандарту Euro 4, агрегатируются с 5-ступенчатой механической коробкой передач.,2-литровый двигатель обеспечивает автомобилю время разгона с места до 100 км/ч всего за 12,9 с.

Помимо более редких посещений заправочных станций Spark гарантирует своему владельцу совершенство движения и низкий уровень NVH (шума, вибрации и неплавности работы), характерные для автомобиля более высокого класса. В рамках трехэтапной программы снижения уровня шума особое внимание было уделено эффективной изоляции пола, щита моторного отсека и внутренних панелей кузова. Передняя подвеска включает стойки Мак-Ферсон спереди и компактные торсионы сзади. Система динамической стабилизации будет предлагаться по заказу.

Стандартное оборудование системы пассивной безопасности включает фронтальные и боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, а также надувные шторки безопасности. Ремни безопасности для передних сидений оснащены преднатяжителями, а для трех задних пассажиров предусмотрены трехточечные ремни безопасности. Ожидается, что Spark получит высокую оценку при испытаниях по методике EuroNCAP.

Представитель новой линейки Chevrolet

Модель Spark, яркое предложение от Chevrolet для сегмента мини автомобилей, является следующим шагом программы разработки принципиально новых моделей компании. Результатом этой программы уже стал компактный седан Cruze, который появился в России в сентябре 2009 года. Оба автомобиля отличаются новым для этого бренда и более выразительным дизайном. В следующем году к ним присоединится совершенно новый компактный MPV, созданный на основе концепта Orlando, который был впервые показан в прошлом году. А в 2012 году сегмент "B" пополнится яркой новинкой – новым поколением Chevrolet Aveo.

Подписаться Свернуть
  • наталья захрустела внутренняя граната справа,оригинал стоит дорого,подскажите,может подойдет от другой модели,более дешевой.…
  • ольга может погнуть клапана;если порвался ремень грм был хлопок.…
  • Елизавета Подскажите пожалуйста где найти детали на шевроле спарк,не заказывая их из-за границы,мне нужна задняя опора двигателя номер детали 95211296,а также пыльник…
    • Бахтиер Запчасти в Узбекистане…
  • григорий как поменять правую фару…
  • АЛЕКСЕЙ КАК СБРОСИТЬ ЧЕК…
    • скинуть клемму с аккумулятора на 5 мин.......…
  • Альбина Добрый вечер. такая проблема- после замены колес на зимние. колеса начали крутиться как состороны говорят "пьяные". машину не ведет все нормально.меняла сама.…
  • Шевроле спарк 2012, 1 л, как поменять топливный фильтр?…
  • Станислав Здравствуйте.Подскажите пожалуйста,кто в теме:Какой компрессор системы кондиционирования,кроме оригинала,подойдет на Chevrolet Spark 2006 г.,сборка корейская,…
  • Александр Всем привет. Я из Казахстана. На этой неделе беру новый Спарк. Это далеко не первая машина, но первая из салона. Жена завет съездить традиционно в Россию к…
  • Автогид + Трафик-бой. Тест-драйв Chevrolet Spark (Шевроле Спарк):…
  • Газета.Ru Французский бульдог. Тест-драйв Chevrolet Spark (Шевроле Спарк):…
  • Колеса В поисках искры. Тест-драйв Chevrolet Spark (Шевроле Спарк):…
  • Autorating.ru Жуки. Тест-драйв Kia Picanto (КИА Пиканто) и Chevrolet Spark (Шевроле Спарк):…
  • Autorating.ru Трансформер. Тест-драйв Chevrolet Spark (Шевроле Спарк):…
  • Дима Присматриваю новый автомобиль с автоматом за 450 тыс. руб. Есть ли другие кандидатуры кроме Спарка? Я не нашел, подскажите плиз.
  • ксения давлю на газ а она не едет надавишь еще то вроде нормально разгоняется
  • Виталий Всем добрый день!Народ,кто знает как решить вопрос с супортами на шивралет спарк 2011 года:машина и непрошла и 15000 км.,как появился стук с левой стороны,…
  • татьяна кто знает,как едит машина летом, в жару с кондиционером?
    • Владимир Ни как!…
    • sergey Читал множество мнений что кодей на спарке никакой. Может мне просто повезло, но у меня работает на 5+…
  • Ольга Здравствйуте, уточните возможные размеры шин радиусом 14" на Chevrolet Spark 2011 года, максимально возможные для поднятия клиренса, и какой клиренс у базовой…
  • Екатерина Здравствуйте автолюбители!!!Хочу купить Chevrolet Spark не новую, автомат....не станет ли для меня это проблемой?часто ли ломается? и можно ли будет без особых…
  • Димуля Здесь есть владельцы нового шевроле спарк? Отзовитесь и напишите свои ощущения по поводу этой машины.
    • nata72 Мне Муж купил месяц назад новый спарк АТ. Пока мне очень нравиться. Маневренная, салон достойный, просторный. Практически никто сразу не понимает где задняя…
      • Димуля Вы с Тюмени? Он у вас случайно не синий?…
      • Елена Ездили в поход! В грязи застрял мой спарк и бмв! Я практически и не почувствовала, как вылезла(прет как лошадь). а беху вытаскивать пришлось. О как закапалась!…
    • татьяна купила 2 месяца назад в автомате.Очень довольна,все знакомые приятно удевлины,что на фото и в реальности смотриться по разному.Все думают,что 3-х дверная))))Да…
      • Владимир Надо было ручку брать 1.2 и чипнуть ещё,все удивляться стали бы когда у них из под носа казява вылетает как бешенная стрекоза)))…
    • sergey недавно приобрёл новый спарк. На задних колесных арках нет подкрылков. Дилер уверил- не предусмотрены, фирменных не найдете. В результате сзади излишний шум…
  • стас Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста. На шевроле спарк 2007 г.в. объем двиг. 0.8л. Есть ли на нем гидрокомпенсаторы клапанов? Если нет, то какие зазоры…
  • http://misha-grizli.livejournal.com/ В четверг на Воробьевых горах прошла презентация городского хетчбека Chevrolet Spark Нам представилась возможность не просто познакомиться с автомобилем, но…

Идеальный городской автомобиль, казалось бы, создан самим городом: универсальный, проворный и стильный. Chevrolet Spark - это 5-дверный компактный автомобиль, оснащенный множеством полезных функций для городской езды. В широком кармане на спинке сиденья можно хранить карты, журналы и многое другое. Сетчатый боковой карман предназначен для удобного доступа к более мелким предметам.

Идеальный городской автомобиль, казалось бы, создан самим городом: универсальный, проворный и стильный. Chevrolet Spark - это 5-дверная компактная машины шевроле, оснащенная множеством полезных функций для городской езды.

В широком кармане на спинке сиденья можно хранить карты, журналы и многое другое. Сетчатый боковой карман предназначен для удобного доступа к более мелким предметам. Цена новой шевроле немала, но за эти деньги вы приобретаете качественный и уникальный автомобиль. Хотя конечно, можно сэкономить и купить шевроле с пробегом.

где собирают шевроле спарк

Завод Дженерал Моторс, г Инчхон, Корея 100%, в свое время сам подумывал про эту тачилу....но имхо машина 100% женская..места нет нихрена, движок слабый..но зато "питается на святом духе"(С) слышал что хотят выпускать на Украине (на ЗАЗе) якобы сча об этом. Видео тест шевроле вы можете посмотреть на нашей странице.

Читайте подробнее о новом кабриолете Шевроле камаро ">шевроле камаро.

Космический малыш: обзор Шевроле Спарк.

Какого черта вы не оборачиваетесь?! Почему меня в упор не замечаете?! А, вот очкарик на салатовом «Матизе» поднажал на газ, чтобы ехать параллельным курсом и успеть разглядеть машину. Этот явно в теме. Завидуй, парень! Я за рулем машины будущего, модели, которая, во-первых, еще не поступила в продажу, во-вторых, выглядит как космолет. Точнее, как индивидуальная спасательная капсула с борта космолета. Spark второго поколения.

Внешне он действительно смешной. Смешной - в позитивном смысле слова: веселящий, задорный. Это жирный плюс в пользу автомобиля размером с блоху. Такая внешность лишает машину убогости, хорошо знакомой по нынешней генерации «Спарков/Матизов», и даже коэффициент лобового сопротивления стал чуть лучше. Такая внешность заслуживает большого абзаца. Даже двух!

Дизайнеры отважились допустить кричащий дисбаланс между громоздкой мордуленцией и срезанным задом. А, может, вовсе об этом не думали. Корма (зайдем сзади) – плоская как фанерка, почти вертикальный ее срез начинается острым углом края спойлера и завершается коротким свесом. Такая форма оставляет надежду на безаварийную параллельную парковку в исполнении той, которая «вся такая внезапная, такая противоречивая вся...» Но почти не оставляет места в багажнике для ее покупок. Еще парочка деталей кормовой части, за которые обязательно зацепится взгляд: это скрытые в черные стойки ручки заднего ряда дверок и срезанные задние кромки рейлингов.

Спереди же автомобильчик - ну просто красавчик! Он, конечно, проигрывает в экспрессии и динамике его нарисованному прообразу – концепту Beat, но все равно хорош. Острые грани геометрических элементов, громадное остекление оптики, гармоничный переход ее линии в восходящую подоконную линию – это действительно эффектно. Плюс колеса 15-го размера! Вообще, они умудрились придать динамичный облик коробчонке длиной чуть больше трех с
половиной метров и высотой метр пятьдесят! Правда, бампер низко нависает, пусть изящной, но бульдожиной – не на всякий проселок даже из числа безобидных с таким свесом сунешься. Жалко царапнуть окрашенную в цвет кузова граненую «губу».

Зато громадное автобусное остекление передних мест выглядит гармонично и дает хороший обзор. На передних сиденьях себя зажатым не чувствуешь абсолютно. Всех, кого дразнили «стропилой» и «каланчой», Spark не обидит – места для рослого водителя достаточно. И руль регулируется по высоте. Тучному придется сложнее, но хотел бы я увидеть «примеряющего» такое авто здоровяка. Даже сзади (для «Ашника») сидеть сносно. Заметно, что эта модель внутри явно больше предшественницы – габаритные размеры увеличились на 15 см в длину и 10 см в ширину.

Яркий красный цвет кузова находит продолжение в так же окрашенных вставках на передней панели и обшивке дверок. Вместе с ними интерьер украшает приборная панель в виде единого отдельного блока, прицепленного к рулевой колонке. Функциональность его спорна, ибо из-за обода руля не всегда все видно, а кривая электронного тахометра на ярко-синем мониторе и индикаторы в глубоких глазках по его периметру читаются с заметным усилием. Но такое решение оформления приборной панели нетрадиционно (опять же - в хорошем смысле этого слова). И в эту коробочку умудрились впихнуть маршрутный компьютер, показывающий время, среднюю скорость, дистанцию пробега на остатке топлива и т. д.

В нашей – самой богатой версии – были также электростеклоподъемники, электрорегулировки боковых зеркал, кондиционер и магнитола с гнездами AUX и MINI-USB, а также клавишами управления с руля. И задний парктроник. Не шик, конечно, но это же А-класс. И ущербностью здесь уже не пахнет.

1,2-литровый 16-клапанник от старшего брата Aveo, дефорсированный до 81 л. с., на холостых оборотах совсем не слышно. Неужели такая звукоизоляция?! Нет, на ходу шум из моторного
отсека позволяет переключать передачи достаточно четкой 5-ступенчатой МКПП на слух. Занятно, что сопровождающийся таким «саундтреком» разгон вялым не кажется. Медленнее, чем на Aveo, но не печально. Коробка достаточно эластичная, на четвертой передаче можно вытянуть и с низких скоростей. А на первой можно ползти со скоростью пробки даже вовсе убрав ноги с педалей. Заморочки только с задней – ручку нужно увереннее «довтыкать». Хотя, возможно, это приобретенная «болезнь» только именно этой машины. И еще о звукоизоляции: дверка багажника закрывается не с глухим хлопком, а с громким звуком «бац», сопровождающимся железным звоном. И открывается эта дверка снаружи только с поворотом ключа.

Подвеска и рулевое управление вполне заслуживают похвал. Та же McPherson спереди и балка сзади, но более тяжелая машина с расширенной колеей держит дорогу явно увереннее нынешнего «Матиза». И руль, лишенный спортивной остроты, тем не менее, весьма точен. Небольших неровностей и неглубокой колейности можно не бояться, машинка спокойно проходит такие препятствия. Да, заметно больше ста на ней лучше не переваливать, но вспомните про разрешенные в России скорости. Зато как удобно парковаться! И на заправку регулярно придется ездить только из-за того, что бак слишком маленький. Но, увы, не уважают у нас такие машины.

Какими будут авто для российского рынка, придется еще посмотреть – мы «катали» автомобиль пока не узбекского производства и с движком стандарта «Евро-5». Продажи должны начаться лишь к концу года, и ценник на эту машину пока не объявлен. Сейчас можно лишь предположить, что базовая стоимость за «космический» Spark будет выше нынешнего (от 301 тысячи рублей), но не больше стартовой цены на Aveo (от 385 тысяч). То есть машинка с литровым моторчиком будет стоить в районе 350 тысяч. А версия, подобная протестированной, явно перевалит за четыре «сотни».

МИНУСЫ И ПЛЮСЫ
Понравилось: внешний вид и поведение на дороге.
Не понравилось: плохая звукоизоляция и большой передний свес.

Chevrolet Spark 3: обзор с подробными характеристиками.

Пятидверный хэтчбек Chevrolet Spark третьего поколения, одной из главных характеристик которого является компактность,
впервые был представлен на мотор-шоу в сердце Швейцарии - Женеве в 2009 году. Компания GM не стала изобретать велосипед, автомобиль, как и его предшественник, стал зеркальной копией Daewoo Matiz – долгожителя в мире микролитражек.

Проектировкой дизайна занималось итальянское конструкторское бюро ItalDesign. В результате Chevrolet Spark в корне изменил привычные округлости на четкие линии и современный внешний вид. От законодателя автомобильного стиля ему достался несколько агрессивный экстерьер, фирменная решетка, массивная главная оптика, ручки задних дверей, скрытые в стойки и спойлер в задней части.

Суперсовременный дизайн достаточно просторного салона тоже имеет интересные особенности. Хорошие материалы и

качественное исполнение направлены на то, чтобы заявить: миниатюрные автомобили способны приятно удивить. Невозможно упустить из виду и панель приборов. Визуально она напоминает мотоциклетную, и состоит из большого круглого спидометра исцепленного с ним цифрового тахометра.

Колесная база Spark составляет 2375 мм., это значительно повлияло на возможность создать салон с просторным местом для ног, что совсем не характерно для автомобилей этого класса. Кроме того приятно удивляет багажное отделение, которое благодаря складывающемуся заднему сидению

может изменять объем от 170 до 994 литров. Интересно также отметить, что возросло количество разных по размеру карманов и подстаканников.

Spark оснащается новыми 16-клапанными бензиновыми двигателями, которые полностью сделаны из алюминиевого сплава. Прирабочем объеме 1.0 и1.2 л развивается мощность соответственно 66 и 78 л. с. Расход топлива в смешанном цикле около 5.0 л / 100 км, выброс СО2 - 120 г./км. Двигатели предлагаются с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Для однолитрового дополнительно предусмотрена автоматическая 4-ступенчатая.

Подводя итоги можно смело сказать, что разработчики хорошо поработали, доказав, что маленькие машины для города могут быть совсем другими – яркими, оригинальными, с характером.