Электрокроссовер Audi e-tron Quattro: характеристики и сравнение с Tesla Model X - ЭкоТехника. Рекуперация и быстрая зарядка

В Сан-Франциско (США) 17 сентября 2018 года состоялась официальная премьера нового электрического кроссовера Audi e-tron (Ауди е-трон, Ауди етрон). В обзоре технические характеристики, комплектации, цена, фото и видео Audi e-tron 2019-2020 года с двумя асинхронными электромоторами, генерирующими максимальную мощность 408 л.с. и 660 Нм и запасом хода до 400 км. Кроме этого у кроссовера камерами заднего вида с сенсорными OLED-дисплеями вместо традиционных зеркал.

В продажу на европейском и американском рынках электрический Audi e-tron поступит к концу 2018 года по цене от 80000 евро (стоимость в Германии) и от 74800 $ в США за начальную комплектацию Premium Plus, от 81800 $ за версию Prestige и 86700 $ за кроссовер в топовом исполнении First Edition. Также стоит отметить, что Audi e-tron в топовом исполнении выйдет ограниченным тиражом в количестве 2600 автомобилей. В данной комплектации автомобиль получит спортивные кресла, Bang & Olufsen Premium Sound System, Driver Assistance Package, Audi Matrix-LED, светодиодные фары, инновационные камеры-зеркала заднего вида, светодиодные фары, 21-дюймовые колеса и специальную эмаль Antigua Blue.

Будет ли Audi e-tron продаваться в России пока не известно, поскольку у нас слишком высокие ввозные пошлины на электромобили и если в ближайшее время ситуация не изменится, то если Ауди е-трон и появится на российском рынке, то стоит он будет не меньше 5,5 миллионов рублей.

Габаритные размеры кузова Audi e-tron 2019-2020 года в длину составляют 4901 мм с размерами колесной базы 2928 мм, в ширину 1935 мм и в высоту 1616 мм с дорожным просветом 172 мм.

Кроссовер в зависимости от комплектации оснащается колесными дисками 20 дюймов с шинами 255/50 R20 или 21 дюйм с резиной размерностью265/45 R21
Новый Audi e-tron получил стильный кузов с низким коэффициентом лобового аэродинамического сопротивления 0,28 Сх, активные заслонки радиаторов, плоское днище, миниатюрные корпуса камер заднего вида, адаптивную подвеску, опускающую кузов кроссовера при езде на высокой скорости, массу аэродинамических деталей.

В наличии также большая выразительная решетка радиатора, полностью светодиодные фары головного света, стильный рельеф горизонтальных и вертикальных поверхностей кузова, мощный пластиковый обвес по периметру кузова, огромные вырезы колесных арок и солидная корма со светодиодной люстрой габаритных фонарей.

Пятиместный салон Audi e-tron выполнен в стиле современных автомобилей Ауди и очень схож с интерьером Audi A6. Так что здесь все знакомо владельцам Ауди в наличии виртуальная панель приборов, сенсорные OLED-дисплеи демонстрирующие катринку с камер заднего вида расположены на картах дверей, удобные кресла первого ряда я ярко выраженной боковой поддержкой и гостеприимный второй ряд, рассчитанный на троих пассажиров, а также оригинальное оформление центрального тоннеля с отменно удобным селектором управления трансмиссией.

Вверху центральной консоли расположена мультимедийная система с 10,1-дюймовым сенсорным экраном (MMI Navigation plus, Wi-Fi и операционная система MMI touch response), а чуть ниже 8,6-дюймовая сенсорная панель климатической установки, с которой можно управлять не только климатом, но и вспомагательными функциями автомобиля.

Электрический кроссовер также оснащен Bang & Olufsen Premium Sound System и системой Driver Assistance Package (адаптивный круиз-контроль, пробочный автопилот, систему экстренного торможения, ассистент парковки, систему кругового обзора).

Также Audi e-tron может похвастать не одним, а двумя багажными отделения. Спереди объем багажного отделения составляет всего 60 литров (предназначен для хранения зарядного устройства и необходимого инструмента, а сзади багажное отделение способно принять от 600 до 1700 литров и плюс небольшой бонус бокс для мелочевки под фальш-полом.

Технические характеристики Audi e-tron 2019-2020 года.
В движение электрический кроссовер приводят два асинхронных трехфазных электромотора, которые выдают 265 кВт (360 л.с.) и 561 Нм, а вот максимальная тяга 300 кВт (408 л.с. и 660 Нм) доступна только в течение 8 секунд.
С 0 до 100 км электрический кроссовер массой 2400 кг разгоняется почти за 6,0 секунд, а его максимальная скорость 200 км/час. При аккуратной езде с полной зарядкой запас хода составляет 400 км.
Батарея емкостью 95 кВтч установлена под полом салона (масса батареи 700 кг, а размеры 2280 мм в длину, 1630 мм в ширину, 340 мм в высоту).
С помощью базовой зарядки мощностью 11 кВтч для полной зарядки Audi e-tron требуется 8,5 часов, в качестве опции можно заказать более мощную зарядку 22 кВтч с которой электромобиль можно зарядить за 4,5 часа, а с помощью самого продвинутого зарядного устройства (150-киловаттная станции Ionity) можно пополнить запас хода до 80% всего за 30 минут.
Кроме прочего кроссовер также оснащен системой рекуперации энергии торможения с электрогидравлическими тормозами, регулируемой пневматической подвеской с диапазоном регулировки 76 мм и полным приводом.

Audi e-tron – полноприводный премиум-SUV полноразмерной категории с полностью электрической силовой установкой, который, в первую очередь, ориентирован на обеспеченных людей, идущих в ногу со временем и ценящих ходовые характеристики автомобиля, но при этом уделяющих пристальное внимание экологии…

Впервые этот электрокроссовер предстал перед международной аудиторией, в качестве концепт-кара, осенью 2015 года – на стендах «четырех колец» во Франкфурте. Этот «немец», призванный навязать конкуренцию Tesla Model X, получил авангардный дизайн, «космический» интерьер, сразу три электродвигателя и емкую литий-ионную батарею (обеспечивающую свыше полутысячи километров пробега).

Товарное производство пятидверки началось 3 сентября 2018 года на мощностях бельгийского завода марки в Брюсселе, однако во всей красе серийный электро-SUV дебютировал лишь через несколько дней (если быть точнее – 17 сентября) на специальном мероприятии в Сан-Франциско.

По пути на конвейер «немец» не растерял визуальной эффектности, однако немного упростился в техническом плане – ему отделили два электромотора и сократили «дальнобойность» до 400 км.

На вид Audi e-tron quattro красив, спортивен, дерзок и внушителен – на первый взгляд его агрессивный облик, «приправленный» антуражем из неокрашенного пластика по нижней кромке кузова, ну никак не вяжется с электрической «начинкой».

Анфас кроссовер демонстрирует пронзительный взор светотехники с «отростками» ходовых огней, монументальный «восьмигранник» решетки радиатора скульптурный бампер, а с тылу может похвастать эффектными фонарями на органических светодиодах и массивными «бедрами».

Да и в профиль выглядит автомобиль сногсшибательно – его мощный и приземистый силуэт привлекает внимание огромными «вырезами» колесных арок, развитым рельефом боковин и покатыми очертаниями крыши.

По своим габаритам «e-tron quattro» занимает нишу между вседорожниками Q5 и Q7: в длину пятидверка вытянута на 4901 мм, из которых на 2928 мм «распространяется» колесная база, а в ширину и высоту насчитывает 1935 мм и 1616 мм соответственно.

В обычном состоянии дорожный просвет электрокроссовера составляет 172 мм, но благодаря пневмоподвеске варьируется в диапазоне 76 мм: за пределами дорог кузов может подниматься на 50 мм, а при движении на скорости свыше 120 км/ч опускается на 26 мм.

В снаряженном виде автомобиль весит 2400 кг, а за собой способен тянуть прицепы массой до 1814 кг.

Интерьер электрокроссовера поражает своим «космическим» дизайном – седоки внутри «немца» погружаются в дополненную реальность, которую образуют экран приборной панели, центральный сенсорный монитор информационно-развлекательной системы MMI и отдельный дисплей, отвечающий за «микроклимат».

Прогрессивный минимализм актуальных «апартаментов» Audi в e-tron quattro выведен на новый уровень, и даже рельефный мульти-руль с приплюснутым в нижней стороне ободом отлично вписан в общую картину.

По паспорту убранство автомобиля имеет пятиместную компоновку, да и на деле второй ряд сидений без особых проблем способен принять троих взрослых пассажиров. В передней части салона располагаются эргономичные кресла с выраженными боковинами, ненавязчивыми валиками поясничного подпора, в меру плотным наполнителем и широкими диапазонами электрорегулировок.

С практичностью у Audi e-tron – полный порядок: в походном состоянии багажник вседорожника способен вместить 600 литров поклажи. Спинка заднего дивана складывается вровень с полом тремя секциями в соотношении «40:20:40», благодаря чему вместимость «трюма» увеличивается до 1700 литров. Под фальшполом находится дополнительная ниша для мелочевки.

Для Audi e-tron предлагается единственная модификация – 55 quattro, которая приводится в движение двумя асинхронными трехфазными электродвигателями (по одному на передней и задней осях), суммарно генерирующими 360 лошадиных сил (265 кВт) и 561 Нм крутящего момента.
В режиме overboost они способны выдавать 408 л.с. (300 кВт) и 660 Нм вращающего потенциала, но такие показатели не могут держаться дольше одной минуты.

По умолчанию электрокроссовер снабжается литий-ионной батареей (с жидкостным охлаждением) емкостью 95 кВт*час, которая обеспечивает ему «дальнобойность» в 400 км на одной зарядке.

С места до первой «сотни» автомобиль ускоряется спустя 5.8 секунды, а максимально способен набрать 200 км/ч.

При использовании базового зарядного устройства мощностью 11 кВт на полное «насыщение» аккумуляторов от обычной розетки требуется 8.5 часов, но благодаря опциональному 22-киловаттному заряднику данный показатель сокращается на 4 часа. Ну а пополнение запасов электроэнергии на 80% при помощи станций быстрой зарядки занимает всего полчаса.

В основе электрокроссовера находится модульная «тележка» MLB Evo с широчайшим применением алюминия в «скелете» и независимой ходовой системой «по кругу»: спереди вседорожник демонстрирует двухрычажную систему, а сзади – многорычажную. Помимо этого, автомобиль «щеголяет» адаптивной пневматической подвеской, автоматически регулирующей величину клиренса в зависимости от условий движения, полноуправляемым шасси и «умной» технологией контроля привода, которая распределяет тягу между тремя двигателями.

Электрокроссовер может похвастать рулевым управлением с прогрессивными характеристиками электроусилителя и вентилируемыми дисками всех колес, дополненными массой современных «плюшек».

В странах Старого Света продажи Audi e-tron quattro стартуют до конца 2018 года – в Германии за него попросят как минимум 79 900 евро (~6.2 млн. рублей). Во втором квартале 2019-го электрокроссовер доберется до США по цене от 74 800 долларов (~5 млн. рублей)… а в дальнейшем он может появиться и на российском рынке.

Штатно SUV комплектуется: россыпью подушек безопасности, полностью светодиодной оптикой, ABS, EBD, ESP, подогревом и электроприводом передних кресел, виртуальной комбинацией приборов, мультимедийной системой, двухзонным «климатом», пневматической подвеской, адаптивным «круизом», 21-дюймовыми кованными колесами, сервоприводом пятой двери, премиальной аудиосистемой и «тьмой» иного современного оборудования.

Еще один купеобразный электрокроссовер от концерна Volkswagen? Да. Но если близнецы и технически идентичны, то пятидверка Audi e-tron Sportback слеплена из другого теста. Она построена не на специализированной электроплатформе МЕВ концерна Volkswagen, а на стандартной «тележке» MLB для автомобилей с продольным расположением ДВС!

Это родственник серийных кроссоверов Audi Q7 и Q5, а также , который станет серийным в 2018 году. И если при создании «восьмерки» дизайнеры намеренно ушли от сходства с моделями BMW X6 и Mercedes GLE Coupe, то профиль нового концепта такой же, как у конкурентов. При длине 4900 мм Sportback почти на 100 мм короче «восьмерки», то есть попадает в нишу между моделями Q5 и Q8.

Тягу обеспечивают не два, как у концептов Skoda и Volkswagen, а три электромотора: один на передней и два на задней оси. Номинальная суммарная отдача - 435 л.с., но в пике она кратковременно может достигать 503 л.с. С такой силовой установкой Audi e-tron Sportback способен разогнаться до 100 км/ч за 4,5 с. А расположенная под полом салона батарея емкостью 95 кВт·ч обеспечивает до 500 км пробега (по европейскому циклу NEDC).

Статус концепта позволил создателям вволю поэкспериментировать. У Спортбека умные матричные фары, рисующие на асфальте специальные символы: например, на узкой извилистой дороге они будут обрисовывать обочины, а перед переходящими проезжую часть пешеходами смогут «расстелить» зебру. Для фоновой подсветки салона предусмотрены светящиеся вставки толщиной 0,02 мм на креслах и передней панели. А вместо наружных зеркал - камеры заднего вида, передающие изображение на экранчики в передних дверях. Решение не новое, но в Audi уверяют, что близки к его воплощению на серийных машинах.

А вот про серийный кроссовер Audi e-tron Sportback представители фирмы с уверенностью не говорят. По их словам, машина может пойти в серию в 2019 году. По-видимому, реакция публики на Шанхайском автосалоне и должна решить конвейерную судьбу Спортбека.

Возмужавший хетчбек, с инновационными технологиями на борту. Встречайте, амбициозную Audi A3 Sportback E-Tron 2016 года, способную покончить с эрой дизельных моторов.

Новая Ауди А3 Спортбэк е-Трон, также, как и ее «зеленый» конкурент , пропагандирует новый стиль жизни. Стремительный дизайн модели подчеркивает фирменная светодиодная оптика на обоих концах модели. Спереди, выразительно блестит радиаторная решетка с 14 горизонтальными хромированными полосами, а спортивный бампер, состоящий из трех секций и небольшого сплиттера, придает немного спортивности. Сбоку видно, что «нос» модели задран немного кверху из-за расположенных под задними сиденьями литий-ионных батарей. Дизайн представлен парой консервативных линий и 16-дюймовыми дисками, установленных внутри рельефных колесных арок. Кормовая часть отличается нижней частью заднего бампера, где вместо патрубков выхлопной системы теперь установлена пара хромированных вставок.

Салон Ауди А3 Спортбэк е-Трон

Садясь за руль, сразу же становится ясно, что это . Об этом говорит не только четыре кольца на рулевом колесе, но и отличная подгонка всех элементов спортивного дизайна. Водительская приборная панель получила новый аналоговый датчик заряда батареи % Power, который заменил привычный тахометр. Немного другой вид имеет и центральная торпеда с ручкой кпп. Другими выразительными элементами дизайна является 7-дюймовый дисплей системы MMI, опционный панорамный люк, премиальная аудиосистема Bang & Olufsen и «реактивные сопла» системы климат-контроля.

Audi A3 Sportback E-Tron 2016 характеристики и цена

Под капотом находится турбированный 1,5-литровый двигатель, мощностью в 150 «лошадок». Между ним и 6-ступенчатой трансмиссией с двойным сцеплением S-Tronic установлен электродвигатель на 75-киловатт. В общей сложности семейных хетчбек генерирует 206 л.с. мощности и 350 Нм крутящего момента. Разгон до сотни занимает 7,8 секунд, а максимальная скорость составляет 210 км/ч. Расход топлива в гибридном режиме равен 2,7 литрам на сотню, а вот езда только на бензиновом моторе будет «улетучивать» 7 литров каждые 100 км. При этом следует учитывать, что литий-ионный аккумулятор на 8,8 кВтч, добавляет машине веса и лишает ее запасного колеса. На электромоторе Audi A3 может передвигаться с максимальной скоростью в 130 км/ч, на дистанции до 30 км, что идеально подходит для городских условий. Гнездо для зарядки от сети в 240 Вольт спрятано позади эмблемы в передней части авто. Для полного заряда понадобится 2 часа и 15 минут.

Базовая цена 2016 Audi A3 Sportback E-Tron составляет 38 800 долларов. За эту сумму покупатель получает машину премиального бренда, с достаточным количеством роскоши, возможностью покидать пределы города по выходным, а также технологиями недалекого будущего. Согласитесь, это достаточно выгодная сделка.

Представляющий новинки Ауди 2018 года концепт Audi e-tron quattro, дебютировавший на Frankfurt Motor Show в сентябре 2015 года, - это прямой намек на серийный кроссовер Audi Q6 e-tron, производство которого намечено на 2018 год. Новый электрокар Ауди Q6 е-трон 2018-2019 модельного года будет, пожалуй, одним из самых высокотехнологичных автомобилей на рынке, и по замыслу руководства Audi AG станет отличным альтернативным вариантом американским электрокарам и . По предварительной информации цена нового серийного электрического внедорожника Audi Q6 2018-2019 года составит от 55-60 тыс. долларов, что на сегодняшний день сопоставимо со стоимость седана Business 3.0 TFSI quattro S tronic в России.

Даже не верится, что электрокар Ауди Ку 6 будет стоить дешевле и с традиционными ДВС. Впрочем, время расставит все по своим местам, и так ли это узнаем в 2018 году, а пока предлагаем разобраться с концептом Audi e-tron quattro.
Новый концепт электрического кроссовера от Ауди поражает массой инноваций и напичкан таким фантастическим оборудование, что с трудом верится в возможность установки такового на серийный автомобиль. Казалось бы, перед нами крупный кроссовер (см. фото и видео).

  • Внешние габаритные размеры кузова Audi e-tron quattro concept составляют 4880 мм в длину, 1930 мм в ширину, 1540 мм в высоту с 2900 мм колесной базы.

Но кузов прототипа обладает феноменальными аэродинамическими характеристиками. Благодаря оригинальным решениям (жабры-воздуховоды на капоте, боковые юбки с прорезями перед арками задних колес, диффузор в заднем бампере - все элементы с оснащаются щитками с электроприводом и активируются на скорости свыше 80 кмч, а также огромный спойлер на крыше, плоское днище со специальным покрытием и даже камеры заднего вида вместо наружных зеркал) и компьютерному моделированию при разработке модели обеспечили коэффициент лобового аэродинамического сопротивления кузова всего в 0,25 Сх (у нового - 0,32 Сх, у Mercedes-Benz GLE Coupe 0,35-0,36 Сх, а даже у компактного кроссовера - 0,29 Сх).
В наличии фары головного света с комбинированной начинкой - лазерный фары Matrix laser, LED фары и OLED - сверхтонкие источники света с использованием органических светодиодов. В задних габаритных фонарях так же используется технология OLED.
Добавьте к этому адаптивную пневматическую подвеску, полноуправляемое шасси, три электромотора, систему распределения крутящего момента Torque Control Manager, систему Audi drive select, помогающую водителю выбрать оптимальный режим работы всех компонентов автомобиля для максимально эффективного использования и уверенного движения. Солнечные батареи на крыше, Audi Wireless Charging (система бесконтактной зарядки), а также возможность автономного движения кроссовера с помощью автопилота zFAS, работу которого обеспечивают лазерный сканер и ультразвуковые датчики, радары и видеокамеры.

Масса современного оборудования установлена и в четырехместном салоне прототипа серийного кроссовера Audi Q6. Все дисплеи, присутствующие в салоне концепта, работают с использование органических светодиодов - OLED technology. На дверных картах передних дверей установлены изогнутые экраны, обеспечивающие водителя информацией, выдаваемой камерами заднего вида. Цветной экран приборной панели размещен на традиционном месте, но поражает качеством картинки и массой выводимой информации, слева от рулевой колонки дисплей, отвечающий за управление светом, по центру консоли огромный экран, обеспечивающий работу мультимедиа и навигатора, чуть ниже дисплей управления климатической установкой и вспомогательными функциями, а также показывающий работу привода и выбранный режим движения. Для пассажиров заднего ряда - свой индивидуальный цветной экран, установленный на центральной консоли, разделяющей салон сзади на два кокпита и позволяющий изменять настойки мультимедийной установки, климат-контроля и прочих опций обеспечивающих комфорт.
Для водителя и его троих спутников установлены отдельные кресла, обеспечивающие комфортную посадку и уютное расположение в салоне, места достаточно во всех направлениях и в первом, и во втором ряду даже для людей с ростом более 190 см.
Багажное отделение способно принять грузовой объем в 615 литров, в качестве бонуса в подполье багажника припрятаны пара электрических двухколесных скутеров Segways.


Технические характеристики Audi e-tron quattro concept в полной степени соответствуют и серийной модели кроссовера Audi Q6 2018-2019 года.
Под полом салона установлена огромная аккумуляторная батарея емкостью 95 кВтч, запаса электричества достаточно для преодоления 500 км пути. Пополнение запасов электрического топлива осуществляется несколькими способами: экспресс зарядка - от специальной станции мощностью 150 кВт за 50 минут, стандартная зарядка за 6-8 часов - от обычной сети, бесконтактная зарядка - система Audi Wireless Charging (правда необходимо найти место такой зарядки со специальными зарядными пластинами), от солнечной батареи или с помощью системы рекуперации энергии торможения (к сожалению, малоэффективные способы).
В наличии три электродвигателя, один обеспечивает вращение колес передней оси, а два мотора отвечают за вращение колес задней оси. Общая номинальная отдача трех электрических двигателей составляет (435 лс), кратковременно можно получить суммарную мощность (503 лс 800 Нм). Кроссовер, благодаря такому запасу тяги, разгоняется от 0 до 100 кмч всего за 4,6 сек, максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 210 кмч.
Вот такое фантастическое чудо современного автомобилестроения в самом скором времени появится в салонах официальных дилеров Audi. А цена на электрический кроссовер Audi Q6 2018 года обещает быть не фантастической, а даже весьма реальной.

Audi e-tron quattro 2015-2016 видео тест


Audi e-tron quattro concept 2016-2017 фото

Нажмите фото для увеличения










Ауди е-трон кватро концепт 2016-2017 фото салона

Нажмите фото для увеличения