Обзор новой Audi A8 D5 (2017—2018): светлое будущее. Интерьер и технологии

В конце ноября 2009 года на выставке Design Miami в США компания Ауди официально представила свой новый флагманский седан Audi A8 третьего поколения в новом кузове D4. Автомобиль чуть подрос, по сравнению с предшественником – его габариты увеличились на 75 мм в длину (до 5 137) и на 55 – в ширину (до 1 949). При этом он стал ниже на 16 миллиметров (1 460).

Кузов новой Ауди А8 2016-2017 полностью выполнен из алюминия, его жесткость на кручение возросла на 24%. При этом масса автомобиля осталась такой же как у прежней “восьмерки”, хотя она все-равно ниже, чем у основных конкурентов в лице и .

Комплектации и цены Audi A8 2017

AT8 – автомат 8-ст., quattro – полный привод, Long – удлиненный

Дизайн нового седана Audi A8 (D4) выполнен в стиле последних новинок из Ингольштадта – моделей A5 Coupe и A5 Sportback. Руперт Штадлер – председатель совета директоров Audi AG на презентации сказал: “Новый Audi А8 является самым спортивным седаном в классе”.

Новый А8 дебютировал с 4,2-литровым восьмицилиндровым двигателем мощностью 372 л.с. развивающим максимальный крутящий момент 445 Нм при 3 500 об/мин. Разгон до сотни с таким мотором занимает 5,7 секунд, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч. Позже линейка силовых агрегатов пополнилась как более скромными моторами, так и куда более мощными версиями.

Новая 8-ступенчатая автоматическая коробка передач немецкой фирмы ZF передает крутящий момент на все колеса через межосевой дифференциал Torsen, который распределяет его в соотношении 40:60 в пользу задних колес. Отныне все версии Audi A8, за исключением гибридной, стали полноприводными.

На новой Ауди А8 2015 дебютировала мультимедийная система MMI нового поколения с тачпадом, который научился распозновать буквы и цифры, благодаря чему водитель может ввести название местоположения для навигационной системы или набрать номер телефона.

Также на седане теперь полностью светодиодная оптика, а также множество систем безопасности, включая системы предупреждения аварий Pre Sense, распознавания пешеходов, систему ночного видения, адаптивный круиз-контроль и др.

На текущий момент базовым для Audi A8 (D4) является 3,0-литровый дизель мощностью 250 л.с., пару которому составляет 351-сильный движок на тяжелом товливе рабочим объемом 4,1 л. Бензиновые моторы представлены трех- и четырехлитровыми агрегатами мощностью 290 и 420 сил, соответственно. А на вершине гаммы расположен могучий 6.3 W12 с отдачей в 500 “лошадей”.

Продажи Ауди А8 D4 в России начались в марте 2010-го, а в апреле того же года представили удлиненную версию Audi A8 Long. Цена новой Ауди А8 2019 варьируется от 5 745 000 до 9 475 000 рублей.

Обновленный седан Audi A8

Обновленный седан Audi A8 дебютировал на домашнем автосалоне во Франкфурте 2013, но фото и подробности о своей флагманской модели немецкий автопроизводитель распростанил уже в середине августа.

Итак, рестайлинговый Ауди А8 (2015-2016) обзавелся иной решеткой радиатора, более рельефным капотом, подретушированными бамперами и полностью светотдиодной передней и задней светотехникой. При этом за доплату авто можно оснастить головной оптикой с технологией матричного цвета Audi Matrix LED.

Такие фары способны автоматически регулировать световой пучок, в зависимости от различных условий. Например, они подсвечивают дорожые знаки, людей находящихся на обочине, не ослепляют встречных водителей ночью и заранее направляют пучок света в сторону поворота, получая информацию о дороге от опциональной навигационной системы Navigation Plus.

Для Audi A8 D4 предлагается теперь двенадцать вариантов окраски кузова, из которых пять полностью новые. Для отделки интерьера расширен список доступных материалов и цветовых схем, передние кресла можно оснастить системой вентиляции и массажа, а задние получили опциональную регулируемую подставку для ног.

В числе других опций значатся четырехзонный климат-контроль, мультимедийная система Bang & Olufsen с DVD-проигрывателем и двумя мониторами для задних пассажиров, проекционный дисплей и модернизированная система ночного видения. Удлиненная модификация Audi A8 L может быть оснащена непрерывной центральной консолью, идущей от передней панели до заднего дивана.

Что касается линейки силовых агрегатов для обновленной Ауди А8 в новом кузове, то основная их часть стала мощнее и экономичнее. Теперь 3,0-литровый бензиновый движок выдает 310 сил вместо 290, а 4,0-литровый twin-turbo развивает 435 “лошадей” против 420 ранее.

Трехлитровый турбодизель прибавил 8 “лошадок” (до 258 л.с.), а движок рабочим объемом 4,2 л может похвастать отдачей в 385 л.с. (раньше 350). Топовый 6,3-литровый силовой агрегат W12 остался при своих 500 “лошадках”, а также обновившийся “заряженный” седан по прежнему оснащается мотором мощностью 520 сил.

Экономии топлива Ауди А8 2016 поспособствовало сокращение массы седана. Так, например, базовая модификация со стандартной колесной базой весит теперь 1 830 кг, что на 85 килограмм легче дорестайлинговой версии.

На российском рынке доступны как обычные, так и длиннобазные модификации седана с полным приводом. Цена новой Audi A8 2019 начиналась от 5 300 000 рублей за машину 250-сильным дизелем (сегодня дизельные модификации к нам не поставляются). Машина с 3,0-литровым бензиновым движком 310 сил стоит минимум 5 757 000 руб. А за модификацию 4.0 TFSI дилеры просят от 6 745 000 р. Топовый вариант с движком W12 оценивается в 9 475 000 р.




Поклонники немецкой компании долгое время ждали появление Audi A8 2017-2018 в новом кузове (фото, комплектации, технические характеристики, цены, видео и тест-драйв). Инженеры компании обещали показать что-то грандиозное и необычное. Новинку, предположительно, оснастят системой автопилотирования, а также прочими интеллектуальными функциями. Презентация модели пройдет только через несколько месяцев.

Audi A8 2017-2018. Технические характеристики

Инженеры использовали самые последние технологии и смогли достичь максимальной экономии топлива. Например, если прошлая версия автомобиля и так в среднем потребляла 8,0 л. бензина, то теперь этот показатель стал еще меньше.

Моторный ряд состоит из трех движков:

  • турбодизель объемом 6,0 литра с мощностью в 286 лошадей;
  • бензиновый объемом 4,0 литра (отдача — 580 лошадей);
  • бензиновый объемом 6,0 литра с мощностью в 585 лошадей.

В будущем вероятно появление и гибридной системы, в состав которой войдет дизельный агрегат объемом 3,0 литра, а также электрическая установка.

В паре с любым мотором, как и раньше, может работать автоматическая трансмиссия на 8 скоростей, а также система полного привода.

Внешний вид Ауди А8 2017-2018 в новом кузове

Нужно признать, что предыдущая версия и так прекрасно выглядела, но после обновления придраться и вовсе не к чему. Среди изменений:

  • новая решетка радиатора с полосами и окантовкой с хромовым покрытием;
  • бампер с оригинальными отверстиями по бокам. В них установлены светодиодные противотуманки;
  • головная оптика теперь стала полностью светодиодной;
  • боковые зеркала значительно увеличились в размерах, а также получили повторители сигналов поворота;
  • колесные арки увеличились;
  • крыша сохранила форму купола, но теперь она стала еще круче;
  • бампер в корме уменьшился, а под ним спрятались выхлопные патрубки;
  • задние фонари стали немного меньше.

Стоит признать, что автомобиль выглядит просто отлично и современно, а к тому же сохранил свой представительский уровень. Благодаря гладким переходам и обтекаемой форме аэродинамика новинки улучшилась.

Интерьер Audi A8 2017-2018 в новом кузове

Понять, насколько изменился салон немца, можно только сев за руль данной новинки. Кроме новой системы автопилотирования, модель будет оборудоваться доработанной и современной приборкой, которая стала выглядеть строже и лишилась аналоговых циферблатов. Центральная консоль стала будто отдельным элементов интерьера. Ей удобно управлять из-за удачного расположения кнопок, а функционал ее расширился. Вместо привычных кнопок теперь стали устанавливаться сенсорные датчики скромных размеров.

Представители Ауди объяснили, почему им не удалось представить автомобиль еще в 2016 году. Дело в том, что некоторые элементы еще не были доведены «до ума», в том числе и автопилот.

Но это далеко не все изменения. Производителю есть чем поразить поклонников:

  • салон будет выполнен только с использованием качественных и дорогих материалов с элементами декора;
  • кресла станут мягче и комфортнее. Теперь они стали напоминать спортивные ковши, а регулировать их можно при помощи электропривода;
  • задние пассажиры больше не будут хвастаться на тесный салон. Место стало достаточно.
  • климатическая система с 4-мя зонами;
  • сенсорные дисплеи;
  • система управления голосом;
  • бортовой компьютер последней разработки;
  • системы безопасности.

Также в сети появилась и некоторая информация относительно полуавтономного режима управления. Передвигаться немец самостоятельно сможет, но только на скорости до 60 километров в час. «Автопилот» сможет самостоятельно пересекать полосу, парковаться, двигаться задним ходом.

Комплектации Ауди А8 2017-2018 и цены

Пока что официально презентации автомобиля не было. Новинка будет продаваться и у нас в стране. Ожидается, что самая простая версия обойдется россиянину в 4 000 000 рублей. Топовая версия будет стоить не меньше 5 000 000 рублей.

В июле две тысячи семнадцатого на специальном мероприятии в Барселоне состоялась презентация флагманского седана Audi A8 в новом кузове D5. Мировая премьера авто прошла в сентябре на Франкфуртском автосалоне.

В компании остались верны своему принципу, сохранив облик новой Ауди А8 2018-2019 (фото и цена), хотя передняя и задняя части автомобиля все же подверглись серьезной ревизии, тогда как в профиль модель осталась полностью узнаваемой.

Комплектации и цены Audi A8 2019

AT8 – автомат 8-ст., quattro – полный привод

Передок на “восьмерке” оказался выполнен в стиле концепта Prologue с широкой хромированной шестиугольной решеткой радиатора и зауженной головной оптикой. Последняя уже в базе идет матричной, а задние фонари выполнены с использованием органических светодиодов.

Корма новой модели Audi A8 2019 выделяется узкой светотехникой, рассеченной хромированной полосой, над которой расположилась длинная полоска стоп-сигнала. В целом, в оформлении экстерьера автомобиля стало больше острых граней, что позволило придать машине более динамичный, подтянутый и строгий внешний вид.

А вот салон Ауди А8 2019 в новом кузове преобразился полностью. По сравнению с предшественником, здесь полностью другие руль, выделяющийся необычным дизайном, полностью электронный щиток приборов, иная передняя панель, а на центральной консоли разместились два больших цветных экрана с разрешением Full HD.

В компании решили максимально отказаться от использования физических кнопок, перенеся управление практически всеми функциями и системами на сенсорные дисплеи. Сзади по умолчанию установлен трехместный диван, но за доплату авто можно оснастить двумя раздельными креслами, а топовый вариант предложил одну инновационную систему.

Речь идет о функции обогрева и массажа ступней, которую пока не предлагает никто из конкурентов новой А8. Речь идет о специальной подножке в правом переднем кресле, куда задний пассажир может пристроить ноги и максимально расслабиться. Плюс массажными пневмокамерами для спины оснащено и его мультиконтурное кресло.

Новый мультимедийный комплекс в машине получил название MIB 2+, а планшеты на подголовниках передних кресел выполнены съемными и могут использоваться вне автомобиля. Кроме того, здесь имеется самообучаемая навигационная система, функция ароматизации воздуха с двумя запахами, беспроводная зарядка для смартфонов, проекционный дисплей, обогрев центрального и боковых подлокотников, а также аудиосистема Bang & Olufsen с 23 динамиками.

Технические характеристики

В основу новой Audi A8 2018-2019 года легло шасси MLB Evo, позволившее сократить массу, по сравнению с машиной прежней генерации. Габаритная длина седана составляет 5 172 мм (+ 37), величина колесной базы – 2 996 (+ 6), ширина – 1 945 (- 4), высота – 1 473 (+ 13). Длина версии Long равна 5 302, а расстояние между осями – 3 128.

Кузов “восьмерки” четвертого поколения – это настоящее произведение инженерного искусства. В его конструкции используется три десятка различных материалов, включая углепластик, магний, разные виды стали и двадцать вариантов алюминиевых сплавов, семь из которых были разработаны специально для этой модели. Кузов стал тяжелее прежнего (281 кг), но намного прочнее и безопаснее.

В качестве силовых агрегатов для Audi A8 D5 (характеристики) доступны 3,0-литровые бензиновый TFSI (340 л.с.) и дизельный TDI (286 л.с.) движки, а также турбированные “восьмерки” объемом 4,0 л на 460 сил (бензиновая) и 435 “лошадей” (дизельная). Последняя позаимствована от кроссовера .

На вершине гаммы разместилась модификация с 6,0-литровым W12 от внедорожника , но его мощность для седана снизили до 585 л.с. Все движки сочетаются в паре с 8-диапазонным автоматом, имеют полный привод quattro, а также дополнены системой Mild Hybrid со стартер-генератором и аккумулятором на 48 Вольт, позволяющих глушить ДВС в пробках и двигаться накатом.

Позже в линейке появились начальные модификации с 2,0-литровыми “четверками”, а также полноценная гибридная версия A8 L e-tron quattro, в состав которой вошли трехлитровый дизель, электромотор и батарея емкостью 14,1 кВтч. Суммарная отдача 449 сил, пробег на электротяге заявлен 50 км, а аккумулятор поддерживает функцию беспроводной зарядки.

В стандартное оснащение всех модификаций Ауди А8 2019 года входит пневмоподвеска, при этом за доплату ее можно оснастить активными элементами. В этом случае стабилизаторы поперечной устойчивости заменены на отдельные электромоторы и планетарные редукторы для каждого колеса. Они позволяют уменьшить крены и улучшить плавность хода, заранее подстраивая подвеску под профиль дороги, который сканирует специальная камера над лобовым стеклом.

Кроме того, задние колеса здесь могут поворачиваться на угол до пяти градусов, так что радиус разворота на парковке (для короткобазной версии) получается таким же, как на седане Ауди А4. В скоростных виражах задние колеса поворачиваются в те же сторону, что и передние, улучшая стабильность.

Автопилот

Новую Ауди А8 оснастили настоящим искусственным интеллектом Artificial Intelligence, работу которого обеспечивают (загибайте пальцы) двенадцать сонаров, четыре видеокамеры кругового обзора, одна дополнительная фронтальная камера, одна инфракрасная камера, четыре радара средней дальности и один лазерный сканер.

Так что этот седан стал первым серийным авто с устройством лазерного технического зрения, которые ранее считались слишком дорогими для массового использования. А теперь здесь есть автопилот третьего уровня автономности, правда, использовать его производитель разрешит не раньше 2019 года, когда в Европе будут улажены законодательные проволочки.

Есть и еще одно ограничение, автопилот работает лишь на скорости до 60 км/ч, но зато он не требует держать руки на руле и даже позволяет смотреть встроенный телевизор, полностью контролируя ситуацию на дороге. В этом случае самостоятельная парковка без участия водителя, включая заезд в гараж, уже не кажется чем-то удивительным.

Сколько стоит

Европейские продажи новой модели Ауди А8 (D5) стартовали осенью семнадцатого по цене от 90 600 евро, тогда как за длиннобазный вариант предстоит выложить минимум €94 100. Начало продаж в России пришлось на февраль 2018 г.

По началу к нам прибыл седан только с 3,0-литровым бензиновым мотором на 340 л.с., стоимость которого начинается от 6 245 000 рублей (доплата за Long – 790 000 р). Позже к нему присоединился вариант с 460-сильным V8 4.0, за который просят от 7 860 000 р, а весной девятнадцатого до нас добрался дизельный A8 45 TDI (от 6 150 000).

В стандартное оснащение авто входят 8-диапазоный автомат, полный привод кватро, диодная головная оптика, пневматическая подвеска, кожаный салон, двухзонный климат-контроль, подогрев всех сидений, виртуальный щиток приборов, функция автоматической парковки, электропривод крышки багажника и пр. За доплату доступен широчайший перечень различного оборудования.



Нынешнее поколение этого немецкого седана класса Люкс считается чуть ли не образцовым − автомобиль удивляет эффектным дизайном, высокотехнологичным оснащением и мощными двигателями. Новая генерация должна преумножить достоинства предшественницы и ее премьеры осталось ждать недолго.

Дата выхода Audi A8 следующего поколения в свет намечена на 2017 год. Новая модель станет по всем параметрам лучше нынешнего седана и изменения будут носить чуть ли не революционный характер. Уже сейчас становится совершенно ясно, что новая А8 будет намного престижнее, равно как и дороже − по предположениям автоэкспертов цена увеличится минимум в 1,5 раза.

Стоит отметить, что стоимость нынешней Ауди А8 также никак нельзя назвать маленькой (базовая комплектация оценивается минимум в 5 миллионов 740 тысяч рублей), а будущая и вовсе может стать самым дорогим седаном в своем сегменте.

Как это отразится на спросе? Немцы уверяют, что им есть чем удивить покупателя и создатели уже приготовили множество приятных сюрпризов.

Начать следует с внешнего вида. Флагман нового поколения от Ауди сохранит дизайнерскую концепцию и узнаваемость прежней модели, но станет еще более агрессивным на вид, не растеряв респектабельности.

В частности, решетку радиатора сделают еще более заметной − она увеличится в длину и ширину, а ее конфигурация станет шестигранной, кузов будет выделяться стремительностью и выразительными линиями, а также сливаться с бамперами в одно целое. Также, с целью придания «злости» площадь остекления окон будет уменьшена, а размер колесных дисков − увеличен.

Оптика освещения (головная, задняя) ожидается полностью светодиодная, с новым оформлением − фары будут иметь продолговатую форму и заужаться ближе к внутренним углам.

Салон таит в себе еще большие сюрпризы. Журналисты престижного немецкого издания Auto Bild сообщают, что панель приборов сделают абсолютно цифровой − на экран будет выводиться красочная анимация различных систем автомобиля, виртуальные показания тахометра/спидометра, система навигации, данные с парковочных датчиков, настройки рулевого управления, шасси и многое другое.

Система MMI также будет новой. Она предстанет перед глазами в виде огромного жидкокристаллического планшета и будет управляться посредством касания пальцем. С центральной консоли полностью исчезнут клавиши, а вместо них будут маленькие экранчики с сенсорным управлением.

Некоторые технические характеристики уже известны. Так, новая Ауди А8 будет спроектирована на абсолютно новой платформе с индексом MLB Evo.

Volkswagen Grope уже использует данную базу на других своих моделях, но она будет доработана. Новая «тележка» отразится на снаряженной массе седана в меньшую сторону и позволит устанавливать современные двигатели, силовые установки (электрические). Более того, вместительность салона увеличится.

Еще одна интересная новость заключается в том, что новая Audi A8 получит беспилотную систему управления. Разработки в этом направлении активно ведутся немецкими инженерами, о чем свидетельствуют фото, видео в интернете.

Моторы

С большой долей вероятности, Ауди А8 D5 получит под капот силовую установку от . Это будет двенадцатицилиндровый бензиновый двигатель с двойным наддувом (TSI), который развивает порядка 600 лошадиных сил.

Менее мощный вариант − турбодизель V8 cемейства TDI, рабочим объем 4.0 литра (435 лошадиных сил).

Появится электрическая версия E-Tron. Такая А8 будет конкурировать с Tesla Model S. «Заряженная» модификация S8 будет агрегатироваться битурбированной восьмеркой.

Мнение интернет-пользователей

Интернет-отзывы свидетельствуют о том, что поклонники марки очень ждут появления новой генерации Audi A8. Нынешнее поколение, по мнению многих, не способно в полной мере составить конкуренцию BMW 7-Series, которая на данный момент является самым технологичным седаном в классе.


Испытание

Несмотря на то, что Ауди А8 еще не раскрыта публике, она проходит активные дорожные испытания.

Внутри

Салон удивляет футуристичной передней панелью. Цифровая панель приборов прекрасно читается при любом освещении и способна менять дизайн основных показаний. Дисплей системы MMI отзывчив к касанию пальцами, но графика на предсерийном образце недостаточно детализированная.

Тонкие стойки кузова обеспечивают хороший обзор по сторонам, а большие зеркала − вид на то, что творится позади машины.

В движении

Обладает внушительной тягой, педаль газа − высокочувствительная и моментально реагирует на малейшее касание ногой. В то же время, мотору не по нраву высокие обороты и на них запал постепенно спадает.

Автоматическая коробка передач − со сближенными передаточными числами. Переключается с быстротой преселектива, но с плавностью классического гидротрансформатора.

Управляемость столь немаленького седана удивляет своей простотой и долей азарта. Можно с положительной стороны отметить, «острый» руль и его высокую информативность в околонулевой зоне.

Крены в поворотах умеренные, при этом поворачиваемость на дуге близка к нейтральной − выраженных сносов/заносов не наблюдается.

Подвеска жестковато отрабатывает мелкие неровности, но выраженные дефекты дорожного полотна игнорирует, демонстрируя высочайшую плавность хода.

Новая Ауди А8 2019 2020 года была представлена широкой публике еще в марте месяце. Именно тогда объявили старт продаж долгожданной Ауди А8 2019 2020-го в России, чем многие автолюбители воспользовались, купив данную новинку.

Распродажа новых машин 2019 года

Посмотрите, чтобы болучить БОНУС!
Комплект резины в подарок!

Цены старые — машины НОВЫЕ!

Самые интересные предложения от дилеров!
Первым покупателям — шикарный подарок.

Стильный наружный вид

Вид спереди привлекает бампер, который выполнен из двух частей, разделенных радиаторной решеткой. По бокам имеются горизонтальные прорези, в которые утоплены противотуманки. Передние фары полностью выполнены на светодиодной основе.

Новая Ауди А8 2019 года выпуска, представленная на фото, удивила своих любителей тем, что боковая часть машины стала приземистей. Боковые зеркала имеют внушительные размеры, а также обзавелись повторителями поворотов.

Крыша в данной модели имеет покатую форму и крутым изгибом уходит в небольшое багажное отделение. Создается впечатление, что задняя часть машины легче, чем передняя.

Задний бампер больше не выглядит таким массивным, как ранее, система выхлопа спрятана в днище, да и фонари стали уже. Появилась возможность регулировки дорожного просвета у Ауди А8 от 105 см до 150 см за счет наличия пневматической подвески.



А8 ауди оформление
audi двери багажник

Теперь рассмотрим габариты Audi А8 2019 2020:

  • Длина автомобиля составила 5267 мм;
  • Ширина новинки 1949 мм;
  • высота равна 1471 мм;
  • колесная база –3122 мм;
  • клиренс порадовал 1644 миллиметрами.

Роскошный салон и интерьер

При посадке внутрь машины, вы попадаете не просто в автомобиль, а в шикарный, роскошный салон высшей степени комфортности. Придраться просто не к чему: высочайшее качество отделки новой Ауди А8 2019 года, большое разнообразие декоративных вставок под древесину и применение самого инновационного оборудования. За счет того, что увеличилась длина автомобиля, салон стал гораздо просторнее.


Взглянув на приборную панель, бросается в глаза то, что она приобрела строгий внешний вид. Над ней располагается огромный сенсорный экран системы мультимедиа. Центральная консоль теперь представляет собой отдельный элемент, чем порадовала новая Ауди А8 2020 года. Она стала намного шире и незаметно перетекает в управление коробкой передач

Если говорить о различных полочках, отсеках, кармашках для хранения мелких вещей – то их здесь не так много. Изменения коснулись кресел: они стали похожи на ковши, а также обзавелись более глубокими боковыми поддержками. Стоит отметить наличие большого числа регулировок. Спереди и сзади предусмотрены большие подлокотники.

Даже базовая комплектация предусматривает такие опции, как:

  • климат-контроль на 4 зоны;
  • развлекательная система RSE для пассажиров заднего ряда с 2 мониторами;
  • люк с панорамой.

Чтобы узнать более детальную информацию об автомобиле, посмотрите видео тест драйва Ауди А8 2019 года.

Мощные технические характеристики


Если говорить о технических характеристиках, то они впечатляют ничуть не меньше. Двигатель Ауди А8 российским автолюбителям предлагается в 2 бензиновых вариациях. Дизель тоже не обошел стороной, он представлен аналогично в 2 вариациях.

Все двигатели оснащены 8-ми ступенчатой коробкой «автомат». Спортивный дух может продемонстрировать каждый из них. Сзади и спереди предусмотрена независимая подвеска, которая сопровождается двойными поперечными рычагами из легких металлов.Каждая из подвесок имеет пневматические стойки, которые позволяют осуществлять регулировку жесткости. Данная особенность обеспечивает комфортное передвижение по российским избитым трассам.

Цена Ауди А8 2019 года, представленной на фото, то она доступна далеко не каждому. Базовая версия машины потребует 3 955 500 рублей. Выбирая более дорогую комплектацию, придется заплатить 4 100 000 рублей. Она предусматривает следующие опции:

  • кожаную отделку салона;
  • ковровое покрытие на полу;
  • светодиодные фары;
  • парктроник (задний, передний);
  • климат-контроль на две зоны;
  • круиз-контроль;
  • расширенный электропакет;
  • электрический привод багажника;
  • иммобилайзер;
  • усовершенствованная навигация;
  • задняя камера.

Цена в максимальной комплектации в России составит около 4 949 000 рублей. Такая сумма предусматривает обширный опциональный набор, который предусматривает дополнительные опции:

  • климат-контроль на 4 зоны;
  • вентиляционную функцию и функцию массажа передних сидений;
  • стекла со звукоизоляцией;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • мультифункциональное рулевое колесо;
  • инновационная акустика.

Существенные преимущества авто

Чтобы сделать окончательный выбор в пользу Ауди А8 2019 2020 года в новом кузове, необходимо ознакомиться со всеми плюсами и минусами данной модели. Среди явных преимуществ выделим:
  • богатый, эффектный внешний вид;
  • просторный, вместительный салон;
  • современное техническое оснащение;
  • большое разнообразие систем безопасности;
  • внушительная отделка;
  • качество отделки;
  • качество сборки;
  • отличный ход, подвеска;
  • стремительность, динамичность, быстрый старт.



Из недостатков можно отметить:

  • высокую стоимость;
  • дорогие запчасти;
  • затратное техобслуживание;
  • трудности при продаже, если возникнет необходимость;
  • ощущается небольшая тряска при больших скоростях.


Данные списки были составлены на основании отзывов владельцев новенькой Ауди А8 2019 года. Таким образом, смело делаем вывод о том, что машина больше подойдет для обеспеченных граждан, для которых безопасность и современное оснащение занимают не последнее место.

Достойные конкуренты модели
Конкурентов у Ауди А8 2020 года предостаточно. Для сравнения выберем БМВ 7 серии и Лексус ЛС.

«Семерка» оказалась весьма стремительной, шустрой и динамичной машиной. Среди большого числа автомобилей на городских улицах, в данной «красавице» чувствуешь себя независимо. Салон автомобиля достаточно комфортный, просторный и стильный.

Предусмотрена хорошая система звукоизоляции, легкое управление, хороший ход. Достаточно удобный руль, который мягко и легко проворачивать. Единственным недостатком для большинства автовладельцев стала тормозная система, которая не сразу реагирует на действия водителя.

Не лучшим образом обстоят дела с обзором, по причине низкой посадки водительского сидения. В сравнении с Ауди А8 2019 2020 выпускного года, БМВ не переносит сильных морозов. На такие погодные условия авто реагирует отказом аккумулятора, замерзшим замком и дверями.

Если верить отзывам владельцев, характеристики Ауди А8 отличаются от других моделей отличной динамикой разгона, превосходной управляемостью, а также безупречным качеством сборки. Но эти же качества можно наблюдать у второго конкурента Ауди. Лексус обладает просторным, стильным салоном, отменным качеством материалов отделки.

Если же говорить о надежности, техническому оснащению, наличию инновационных систем безопасности, то Лексус идет позади Ауди. Недостатками также можно назвать плохой обзор, тугое рулевое колесо, плохую шумоизоляцию.