Дорого, но пристижно: недостатки Мерседес МЛ (W164) с пробегом. Mercedes-Benz ML: звездная болезнь Плюсы и минусы

В настоящее время автомобильный рынок просто не может существовать без внедорожников. Практически каждый производитель стремиться представить хотя бы несколько автомобилей этого класса. Внедорожники пользуются большим спросом и популярностью у автолюбителей, и хорошо зарекомендовали себя при езде не только по бездорожью и грязи, но и по трассе и даже городским улицам. Они имеют внушительный внешний вид и дают возможность своим владельцам почувствовать себя уверенно и гордо на дороге.

На рынке представлен широкий модельный ряд внедорожников от различных производителей, и Mercedes-Benz не стал исключением. Был проведен тест-драйв нового внедорожника штутгартской компании Mercedes-Benz ML 350, о результатах которого вы узнаете из этой статьи.

Внешний вид

Глядя на Mercedes-Benz ML 350, сразу чувствуется, что перед тобой стоит действительно серьезный внедорожник. и продолжает удивлять и радовать дизайном своих авто. Спереди этот внедорожник выглядит агрессивно, но при этом, как и любой Mercedes сохраняет свой стильный вид и элегантность. Довольно хорошо смотрится хромированная решетка радиатора, на которой очень уместно размещен символ штутгартской компании – большая трехлучевая звезда.

Внешний вид хорошо дополняют декоративная защитная вставка, выполненная из нержавеющей стали, которая размещена на нижней части бампера. Слева и справа на бампере разместились небольшие воздухозаборники, которые носят скорее декоративный характер и отлично гармонируют с общим видом автомобиля. Внутри этих декоративных отверстий размещены габаритные светодиодные полоски, которые делают его еще более привлекательным в темноте. Что касается основного света – передние каплевидные фары выполнены в привычном стиле Мерседеса. Они отлично справляются со своей задачей, и становится очень комфортной. Этому также способствует установленный ксенон и противотуманные фары, которые совмещены с основными. Также бросаются в глаза указатели поворота, размещенные на корпусе зеркал бокового вида, ставшие уже привычными для М класса. Дополнительную агрессивность и спортивность придают воздухозаборники, размещенные у основания капота. Удачным решением стала усиленная защита днища и двигателя, которая придает новому Mercedes-Benz ML 350 еще больше внедорожных свойств.

Сбоку этот внедорожник выглядит довольно длинным. Может даже сложиться впечатление, что это не внедорожник, а обычный паркетник. Но здесь внешность обманчива. Что касается размеров, то новый Mercedes-Benz ML 350 получил в длине 478 см, в ширине 191 см и в высоте 180 см. В целом, сбоку он выглядит стильно, но вполне обычно для ML класса. Наклоненные передние стойки, крыша слегка снижается к задней части, где гармонично вписался небольшой спойлер.

Сзади, как и спереди, можно отметить наличие декоративной защитной вставки из нержавеющей стали и светодиодные габаритные огни красного цвета. Задние фары выполнены в строгом и элегантном дизайне, и хорошо заметны ночью. В них размещены противотуманные фонари и огни заднего хода. Пятая дверь со слегка наклоненной вперед верхней частью легко и удобно открывается вверх и открывает доступ к просторному багажнику.

В целом новый Mercedes-Benz ML 350 выглядит стильно и агрессивно. Несмотря на свою внедорожную направленность, он отлично впишется и в городской пейзаж и придаст своему владельцу еще больше представительности и уверенности.

Интерьер и салон

Когда садишься в салон Mercedes-Benz ML 350, первое что бросается в глаза – его просторность. Здесь немецкие дизайнеры действительно постарались. Внутри этот внедорожник такой же большой, как и снаружи. Особый вид и дороговизну этому автомобилю придают вставки из шлифованного дерева и обшивка качественной кожей. Стоит отметить, что кожей обшит практически весь салон и передняя панель. Также есть возможность приобрести этот автомобиль в комплектации, в которой вместо деревянных вставок алюминиевые, но смотрятся они более просто и бедно.

Панель управления освещением салона и мультимедийной системой очень похожа на все остальные мерседесы и очень проста в использовании. Подсветку салона можно менять по яркости и по цвету, что добавляет этому авто комфорта. также впечатляет огромным набором функций и проигрыванием различных форматов аудио и видео. Очень удачным решением является установка цветного мультимедийного дисплея с диагональю 17.8 см, который позволяет получать информацию с проигрывателя, а также просматривать видео и фото. Но базовая комплектация получила монохромный дисплей в 11.4 см, что совсем не подходит для авто такого класса. Качество звука очень высокое. Присутствуют огромные возможности настроек, аквалайзер и другие навороты.

Интересным дополнением являются передние подстаканники, которые сохраняют температуру напитков. Причем напитки могут оставаться как горячими, так и холодными, в зависимости от выбранного режима. Приборная панель очень эргономична и информативна, но при этом слишком проста для навороченного Mercedes-Benz ML 350. И даже центральный дисплей немцы сделали черно-белым. Впрочем, такая особенность характерна для многих мерседесов.

Дополнительное место в салоне обеспечивает отсутствие рычага стояночного тормоза. В этой модели стояночный тормоз электромеханический и включается с помощью клавиши. Органы управления остались практически такими же, как и во всех остальных мерседесах. Разве что мультифункциональный рычажок, который отвечает за свет и сигналы поворота поменялся местами с рычажком круиз контроля. Впрочем, к этим небольшим изменениям водитель привыкает очень быстро.

Передние сидения очень удобные, подголовники имеют широкий диапазон регулировок, и спина не устает даже в длинных поездках. Необходимо также обратить внимание на просторный багажник, который имеет возможность расширения за счет складывания задних сидений. В стандартном варианте размер багажника составляет 551 л, а после трансформации почти в четыре раза больше – 2050 литров.

Таким образом, о салоне Mercedes-Benz ML 350 можно сказать следующее: он очень просторный, выглядит богато за счет отделки кожей и деревом, впечатляют мультимедийные возможности и большой цветной дисплей, но черно-белая центральная панель немного не вписывается в авто такого класса. Впрочем, этот небольшой недостаток хорошо компенсируется тем уровнем комфорта, который предоставляет немецкий производитель.

Подвеска

Внедорожник предполагает езду не только по городским дорогам и трассам, но и по неровным загородным и даже лесным дорогам. Поэтому в таких авто предъявляются особые требования к подвеске, которым Mercedes-Benz ML 350 полностью соответствует. Передняя и задняя подвеска этого автомобиля независимая пневматическая, со стойками Мак Ферсона, газовыми амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости.

О жесткости амортизаторов говорить не приходится, потому что в этом автомобиле предусмотрена возможность ручной регулировки жесткости амортизаторов для разных стилей вождения. Если настроить подвеску под мягкую и комфортную езду, внедорожник ведет себя не очень устойчиво, что проявляется в больших кренах при поворотах и раскачивании кузова. Если установить спортивный режим подвески, сразу ощущается жесткость и повышенная устойчивость в поворотах. Платой за такие качества является то, что различные неровности и ямки очень ощущаются водителем и пассажирами, что снижает уровень комфорта. Еще одним положительным моментом пневматической подвески является возможность регулировки уровня дорожного просвета вручную.

Максимальный уровень дорожного просвета составляет 285 мм, но ездить постоянно на такой высоте не получится. При скорости в 20 км/ч подвеска автоматически опускается на 30 мм, а при достижении 70 км/ч она опускается до 202 мм. Если же скорость движения перевалила за 90 км/ч, подвеска опустится в минимальный режим, который не превышает 180 мм, что повышает аэродинамические свойства. Впрочем, это правильно, потому что по бездорожью лететь на 100 км/ч все равно не получится.

В целом подвеску нового внедорожника от Мерседес можно назвать хорошей. Она обеспечивает высокую устойчивость на поворотах в спортивном режиме, высокий комфорт и мягкость при обычной езде, а возможность ручной регулировки клиренса позволяет выбираться из самых труднопроходимых мест.

Тест-драйв Mercedes-Benz ML 350

На проверку ходовых характеристик попал Mercedes-Benz ML 350, оснащенный шестицилиндровым V-образным бензиновым двигателем с объемом 3.5 литра и 7G-Tronic. Этот двигатель выдает 272 лошадиные силы, и это действительно ощущается. Несмотря на массу более двух тонн, этот Мерседес очень резво трогается с места и разгоняется до 100 км/ч всего за 8.4 секунды. Это очень хороший показатель для такого класса авто.

Коробка передач настроена на комфортную и экономичную езду. В обычном режиме двигатель работает с частотой около 1600 об/мин. Но стоит немного добавить газа, обороты резко возрастают, передачи переключаются очень быстро и заставляют почувствовать всю мощь мотора. Для этой характерна не только автоматическое переключение, но и автоматическая адаптация под стиль вождения. Для любителей спокойной езды, передачи будут переключаться на более низких оборотах, а для любителей погонять и порвать с места – на более высоких. Впрочем, если вы измените со временем свой стиль вождения, коробка снова автоматически перестроится. Также есть возможность установки крайней передачи, выше которой переключение происходить не будет. Причем крайней можно выбрать любую – от первой, до седьмой.

Еще одна полезная функция – круиз-контроль с ограничением скорости. Если вы не хотите нарушать скоростной режим, просто устанавливаете лимит скорости, и автомобиль при ее достижении просто не будет больше разгоняться.

Дополнительные возможности по проходимости придает полный привод. При этом существует возможность как вручную, так и в автоматическом режиме подключать, или отключать заднюю ось. Ручное переключение выведено на центральную консоль, а автоматический режим подключает заднюю ось с помощью двухступенчатой раздаточной коробки в труднопроходимых местах.

Дополнительный комфорт и легкость вождения придают различные системы помощи, такие как антипробуксовочная система, система поддержания курсовой устойчивости, система автоматической стабилизации, система помощи при спуске с горы и другие. По трассе Mercedes-Benz ML 350 идет очень мягко и тихо. не дает звуку двигателя прорываться в салон. На бездорожье автомобиль чувствует себя в своей тарелке. Высокий дорожный просвет и полный привод отлично помогают выбираться из ям и преодолевать препятствия. Грязь и вода тоже не являются для него помехой.

Технические характеристики Mercedes-Benz ML 350 4Matic
Марка автомобиля: Mercedes-Benz ML 350 4Matic
Страна производитель: Германия
Тип кузова: внедорожник
Число мест: 5
Число дверей 5
Объём двигателя, куб.см: 3498
Мощность, л.с./об.мин.: 370/3500
Максимальная скорость, км/ч: 235
Разгон до 100 км/ч, с: 7.6
Тип привода: полный, постоянный
КПП: автоматическая 7-ступенчатая
Тип топлива: бензин
Расход на 100 км: город 10.9л; трасса 7.6л
Длина, мм: 4804
Ширина, мм: 1926
Высота, мм: 1796
Клиренс, мм: 255
Размер шин: 255/55R18
Снаряженная масса, кг: 2030
Полная масса, кг: 2900
Объём топливного бака: 78

Видео — Обзор Mercedes ML350

Видео — Новый Mercedes-Benz ML 350

Заключение!

Таким образом, Mercedes-Benz ML 350 по праву носит название внедорожника. Он отлично справляется с загородными и лесными дорогами, грязью и водой. Но при этом показывает хорошие результаты на городских дорогах и трассах, очень быстро разгоняясь и доставляя водителю удовольствие от езды на нем.

Этот внедорожник имеет как большое количество достоинств, так и ряд недостатков:

Достоинства:

  • стильный и элегантный дизайн;
  • орошие внедорожные качества;
  • небольшой для этого класса расход топлива
  • возможность изменения уровня дорожного просветак
  • качество сборки

Недостатки:

  • слабая начинка в базовой комплектации;
  • коробка передач долго адаптируется под стиль вождения;
  • высокая цена;

Вердикт:

Автомобиль Mercedes-Benz ML 350 отлично для городских и загородных дорог, имеет хороший дизайн экстерьера и интерьера. Но при этом его стоимость остается очень высокой. Средняя цена в России начинается от 3 миллионов рублей в базовой комплектации и доходит до 3.7 миллионов при заказе дополнительных опций.

  • Новости
  • Практикум

Запрет на ручные радары ГИБДД: в некоторых регионах он снят

Напомним, что запрет ручных радаров для фиксации нарушений ПДД (модели «Сокол-Виза», «Беркут-Виза», «Визир», «Визир-2М», «Бинар» и др.) появился после письма главы МВД Владимира Колокольцева о необходимости борьбы с коррупцией в рядах сотрудников ГИБДД. Запрет начал действовать 10 июля 2016 года во многих регионах страны. Впрочем, в Татарстане инспекторы ДПС, ...

Опубликованы свежие фото новых Kia Rio и Hyundai Solaris

Как и в предыдущие разы, в обоих случаях речь идет о моделях Kia K2 и Hyundai Verna, которые продаются в КНР. Однако именно эти модели взяты за основу российских версий Kia Rio и Hyundai Solaris, поэтому с уверенностью можно говорить, что нас ждут именно такие изменения. Как можно убедиться по снимку, ...

Названы регионы России с самыми старыми автомобилями

При этом самый молодой автопарк числится в Республике Татарстан (средний возраст - 9,3 года), а самый старый - в Камчатском крае (20,9 года). Такие данные в своем исследовании приводит аналитическое агентство «Автостат». Как оказалось, помимо Татарстана, лишь в двух российских регионах средний возраст легковых автомобилей менее...

Фото дня: гигантская утка против водителей

Путь автомобилистам на одной из местных автотрасс преграждала… огромная резиновая утка! Фотографии утки моментально разошлись по соцсетям, где у них нашлось немало поклонников. Как сообщает The Daily Mail, гигантская резиновая утка принадлежала одному из местных автомобильных дилеров. Судя по всему, на дорогу надувную фигуру снес...

У Ford Transit на двери не оказалось важной заглушки

Отзыв касается лишь 24 микроавтобусов Ford Transit, которые дилеры марки продали с ноября 2014-го по август 2016-го. Как сообщает сайт Росстандарта, на этих машинах сдвижная дверь оснащена так называемой «детской блокировкой», однако отверстие соответствующего механизма не было прикрыто заглушкой. Оказывается, это является нарушением действующего...

Mitsubishi скоро покажет туристический внедорожник

Аббревиатура GT-PHEV расшифровывается как Ground Tourer, автомобиль для путешествий. При этом концептуальный кроссовер должен провозгласить «новую концепцию дизайна Mitsubishi - Dynamic Shield». Силовой агрегат Mitsubishi GT-PHEV - это гибридная установка, состоящая из трех электродвигателей (один - на передней оси, два - на задней), чтобы...

ГИБДД опубликовала новые экзаменационные билеты

Однако автоинспекция решила уже сегодня опубликовать на своем сайте новые экзаменационные билеты для категорий «А», «В», «М» и подкатегорий «А1», «В1». Напомним, что главное изменение, которое ждет кандидатов в водители с 1 сентября 2016 года, касается того, что теоретический экзамен станет сложнее (а следовательно, учить билеты надо внимательнее). Если сейчас...

В Хельсинки запретят личные автомобили

Для того, чтобы воплотить столь амбициозный план в реальность, власти Хельсинки намерены создать максимально удобную систему, в которой границы между личным и общественным транспортом будут стёрты, сообщает Autoblog. Как рассказала специалист по транспорту мэрии Хельсинки Соня Хейккиля, суть новой инициативы довольно проста: у горожан должна быть...

В новом календаре Pirelli снимется профессор МГУ

В съемках культового календаря приняли участие голливудские звёзды Кейт Уинслет, Ума Турман, Пенелопа Круз, Хелен Мирен, Леа Сейду, Робин Райт, а специально приглашенным гостем стала профессор МГУ Анастасия Игнатова, сообщает Mashable. Съемки календаря проходят в Берлине, Лондоне, Лос-Анджелесе и французском городке Ле Туке. Как...

Заводы Toyota снова встали

Заводы Toyota снова встали

Напомним, 8 февраля автоконцерн Toyota Motor на неделю остановил производство на своих японских заводах: с 1 по 5 февраля сотрудникам сначала запретили работать сверхурочно, а затем дело дошло до полной остановки. Тогда причиной оказалась нехватка стального проката: ещё 8 января на одном из заводов-поставщиков, принадлежащих компании Aichi Steel, произошёл взрыв, ...

"Мерседес МЛ 350" - автомобиль, принадлежащий к переработанному усовершенствованному М-классу, который вышел в свет в 2005 году и выпускался вплоть до 2011-го. Великолепные аэродинамические характеристики, спортивный агрессивный взгляд, скорость и мощь - это лишь немногое, что можно сказать об этой эффектной машине самого лучшего и популярного немецкого производителя.

Повышенный спрос

"Мерседес МЛ 350" - это машина, которая всё больше набирает популярность на отечественном рынке внедорожников. И даже несмотря на довольно-таки высокую стоимость, этот автомобиль берут, причем очень активно. Хотя не стоит удивляться - ведь именно такая машина идеально подходит для того, чтобы ездить по нашим дорогам, а также по тем местам, где их вовсе нет. "Мерседес МЛ 350" - великолепный пример того, как автомобиль, кажущийся на первый взгляд обычным внедорожником без особых инноваций в формах, становится самым покупаемым в своём сегменте.

На такую машину покупатели будут всегда. Ведь иметь "Мерседес" - значит являться владельцем удивительного автомобиля: надежного, высококачественного, мощного, презентабельного. Одним словом, такая машина показывает своего владельца исключительно с лучшей стороны, как человека с отменным вкусом и предпочтениями. Единственное, что может смутить некоторых - это цена. Однако стоимость редко является преградой для того человека, который решил купить себе "Мерседес", причем такой.

История легендарного внедорожника

"Мерседес МЛ 350", фото которого демонстрируют нам статный и красивый автомобиль, появился на рынке давно. Но успех к нему пришел не в один момент. Машина появилась на европейском рынке в 1998 году, и тогда индекс модели был W163. На самом деле трудно рассуждать об успехе, который пришел к этому автомобилю. Изначально казалось, что для европейцев такой "Мерседес" неприемлем, а для человека из России он обладает недостаточно пафосным дизайном.

W163 потерпел провал. Но опускать руки - не в духе всемирно известного штутгартского концерна. После такой неудачи было решено полностью переделать внедорожник. И тогда свет увидел обновленный, не похожий на себя предыдущего "Мерседес МЛ 350 W164". Это был однозначный успех - машина отличалась великолепными техническими характеристиками и привлекательным, но строгим дизайном. Покупатели стали активно брать этот внедорожник. И это понятно, ведь по поводу покупки такой машины имеется масса соображений, которые говорят в пользу этого решения.

"МЛ 350" - то, что нужно людям

Почему внедорожник сразу стал популярным? Всё просто - концерн исправил все ошибки, допущенные при создании W163-й модели. Действительно, старая версия и новая - это небо и земля. После переработки "Мерседес МЛ 350" превратился в семейный просторный внедорожник, использовать который можно как угодно. Он действительно универсален. Его салон максимально комфортный, а места внутри хватит всем пассажирам. Плюс ко всему следует отметить вниманием непробиваемую подвеску, у которой в потенциале - несколько миллионов километров. Ещё среди преимуществ, являющихся необходимостью практически для каждого автомобилиста - удобный и объемный багажник. И, конечно же, не может не привлекать тот факт, что в процессе создания этой модели были использованы современные передовые технологии, за счет которых получилось сделать автомобиль практически совершенным.

Внешность и дизайн

Автомобили Mercedes-Benz невозможно перепутать с какими-то другими машинами. Они - совершенно особенные, и выглядят неповторимо. Всегда выделяются среди потока других машин. "Мерседес МЛ 350", фото которого наглядно демонстрирует яркий и эффектный автомобиль, не является исключением. Штутгартский производитель не изменил своим принципам - эта модель выполнена в традиционно сдержанном стиле, классическом, без всяких излишеств. Нет никаких футуристических деталей, которые присущи многим другим машинам.

Автомобиль бизнес-класса - вот как его можно охарактеризовать. Причем это касается не только внешности (однако об этом чуть позже). Дизайн, которым отличается "Мерседес МЛ 350", уже давно стал настоящим всепризнанным эталоном среди деловых автомобилей. Недаром эту машину покупают многие компании и фирмы в качестве личного транспортного средства. Именно эта идеально выверенная умеренность, хладнокровность и спокойствие в дизайне сделали данный автомобиль таким популярным среди деловых людей.

Сила и мощь

Скорость и отличная управляемость - вот что можно сказать о модели "Мерседес МЛ 350". Технические характеристики этого автомобиля - отдельная тема, о которой нельзя не упомянуть. Традиционно машина оснащена 3.5-литровым V6-двигателем (бензиновым). Его мощность равна 306 л. с. - и это отличный показатель для внедорожника.

Есть ещё дизельная версия, но показатели здесь немного другие - три литра, а выдаёт такой мотор 249 лошадиных сил. Это уже "особая" модель внедорожника.

Все эти технические особенности рождают великолепную динамику. Именно по этой причине можно рассуждать о спортивном характере этого мощного кроссовера. К слову, даже сам производитель так и называет своего "железного коня" - спортивный внедорожник.

Что ещё следует отметить, говоря про "Мерседес-Бенц МЛ 350"? Во-первых, этот автомобиль оснащен коробкой передач 7-GTronic Plus. Она установлена во всех премиальных машинах концерна. Ещё в автомобиле есть подрулевые переключатели передач - за счет них получилось значительно увеличить динамику. Благодаря коротким свесам получается продемонстрировать великолепные возможности этой машины, плюс ко всему - у "мерина" значительно усовершенствована система стабилизации.

Главный принцип Mercedes-Benz: совершенству нет предела

С каждым годом автомобили этого производителя становятся всё лучше и лучше. Разработчики прилагают максимум усилий для того, чтобы усовершенствовать свои произведения автомобильного искусства. Так, например, в последнем своём рестайлинге "Мерседес МЛ 350", технические характеристики которого и без того выглядели впечатляющими, приобрел массу обновлений. Дизайн тоже изменился - радиаторная решетка стала крупнее и хищнее, заднюю оптику увеличили, а интерьер оформили высококачественным натуральным деревом и изысканной дорогой кожей.

Стоимость

Что ж, все новинки, которыми производитель щедро оснастил своё изобретение, отразились на его цене. Базовая сумма составляет 2 миллиона 900 тысяч российских рублей. Люди, которые привыкли к автомобилям среднего класса или к бюджетным вариантам для простых поездок по городу, считают, что это баснословные деньги.

Однако стоит помнить о том, что "Мерседес МЛ 350" (дизель) - это машина для любителей комфортной езды, высоких скоростей, максимального удобства, надежности и, конечно же, предназначенная для настоящих ценителей немецкого качества. Автомобиль стоит таких денег - и это абсолютно точно.

Если человек хочет приобрести специальную версию с установленным в ней дизельным силовым агрегатом, то придется заплатить больше - покупка обойдётся в 3 миллиона 300 тысяч рублей.

Комплектации и дополнительное оснащение

Вообще подходить к такой теме, как стоимость автомобиля, являющегося представителем самого лучшего производителя во всём мире, надо осторожно. Необходимо принимать во внимание ещё и дополнительное оборудование. Ведь покупателям предлагают огромное количество интересных предложений - от них просто нереально отказаться. Это и панорамная крыша, и увеличенные литые диски с уникальными узорами, модернизированная система освещения, улучшенный профиль сидений, совершенный климатический контроль и многое другое.

Собственно говоря, всё это предлагается по вполне разумной цене. Каждый из пакетов стоит 150 тысяч рублей. Но в целом все дополнительное оснащение обойдётся в 500 тысяч рублей.

Роль автомобиля

Характеристика "МЛ 350 Мерседес" показывает этот автомобиль с лучшей стороны. Однако ведь не просто так эта машина появилась на рынке. Да и вообще - "Мерседес" никогда не делает спонтанных ходов, не продуманных предварительно. Некоторые критики пытаются возразить и говорят, что конкретно эта машина позиционируется слишком непонятно. Но это не так. Эксперты считают, что спортивный кроссовер - неподходящий автомобиль для бизнеса. Однако этот внедорожник легко находит своего покупателя.

Это - качественная машина. Она легко может стать как личным, так и семейным транспортом. В эксплуатационном плане "Мерседес МЛ 350" с пробегом великолепен - спору нет. К тому же он является одним из наиболее доступных в сегменте. И, наконец, спортивный дизайн и элитное оформление делают этот автомобиль ещё более привлекательным и востребованным. В итоге всё перечисленное положительно отражается на продажах.

Технологии

Говорить о преимуществах такого автомобиля, как "Мерседес МЛ 350", можно вечно. Начиная стилем, заканчивая технологиями, от имиджа до оформления. Конечно, "Мерседес" - это не просто машина, это целая философия, целая жизнь. Однако сами производители давно усвоили, что на одном только имени хороших продаж сделать не получится. Бренд, конечно, играет немаловажную роль, но не это главное. Важнее то, как фирма поддерживает своё имя. "Мерседес" в этом плане преуспел.

Эта модель показывает, насколько далеко шагнул технический прогресс. В его образе воплощены экологические преимущества: при сгорании бензина (кстати, расход топлива "Мерседес МЛ 350" не такой большой, как можно было ожидать) в атмосферу "уходит" минимум выбросов. Второе - это безопасность. Все знают, что "Мерседесы" отличаются надежностью, и МЛ 350 доказывает это ещё раз - как своей пассивной, так и активной безопасностью. Третье - это, конечно же, комфорт. Неважно, какая дорога - кривая, с впадинами или ямами. Водитель будет чувствовать себя отлично, будто бы он едет по ровному шоссе. И, наконец, универсальность - практически все запросы заядлого автомобилиста эта машина способна удовлетворить вполне.

Тест-драйв

Как уже было сказано раньше, этот "железный конь" отлично ведёт себя на дорогах. Стоит сказать ещё, что до "сотни" он разгоняется всего лишь за 8.4 секунды (это версия на 272 л. с.). Даже несмотря на то, что весит автомобиль две с лишним тонны, управлять им легко. Но всю мощь мотора можно почувствовать, если прибавить газ. Раньше говорилось об универсальности машины - так вот, коробка передач МЛ 350-го не только автоматически переключается, но ещё и сама адаптируется под то, как водит автомобилист. Если у него есть желание, то он может установить крайнюю передачу - выше неё уже переключиться не получится.

К слову, в этой модели имеется такая нужная функция, как ограничитель скорости. Она для многих полезна - в особенности для тех людей, которые не хотят нарушать привычный скоростной режим.

Вот решил написать отзыв об автомобиле, который носит гордое имя Mercedes-Benz ML 350d. Опыта в написании отзывов не имею совершенно, но возможно мои выводы и впечатления об этом автомобиле кому-то помогут с выбором данного авто.

Итак, опыт владения разными автомобилями у меня большой. Так или иначе в своем отзыве я буду проводить аналогию со следующими авто: Фольксваген Туарег (2011 года) и Лексус RX 350, которым владею на сегодняшний день.

Перед тем как приобрести Mercedes ML-Class, я регулярно заходил к дилеру Мерседес и с интересом рассматривал данную модель, общался с менеджерами, пытаясь понять свое отношение к этому автомобилю.

Также параллельно рассматривал Лексус РХ и Ленд Крузер 200. Ленд Крузер (дизель) меня устраивал всем (теоретически), но хотелось драйва и управляемости. Кроме того, у нас в семье есть Тойота Ленд Крузер 76 (2011 года выпуска), на которой я езжу на рыбалку и охоту, а также мы с удовольствием путешествуем на нем, поэтому иметь в городе "бегемота" для каждодневных поездок не хотелось.

Туарега я решил поменять в связи с тем, что меня не устраивала его комплектация (слишком простая, без пневмо и т.д.) и поэтому, пересаживаясь за руль тестируемых ЛК 200 или РХ 350, я невольно их сравнивал, и выбор моментально склонялся в пользу Туарега.

Но раз засвербело поменять машину, то тут уж сложно отделаться от этой мысли (думаю многие меня поймут). Выставил Туарега на продажу. Продавался он ОЧЕНЬ долго, хотя состояние авто было безупречное и цена не космическая.

Я решил приобрести Mercedes-Benz ML 350d (дизель), так как целый ряд теоретических факторов склоняли к этому, а именно престиж марки, надежность дизелей МБ, налог и экономичность.

Впечатления

В мае 2014 года (когда санкциями еще не пахло) я нашел подходящий автомобиль в Новосибирске, с пробегом 10 000 км в ИТС (дилерский, один владелец). Поехали мы с женой его смотреть (230 км). Машина нам понравилась (фактически новая), гарантии еще 1,5 года, цена устраивает, да душа лежит! Купили!

На выезде из города заехали на заправку Роснефть, налили полный бак соляры и покатили. Первое впечатление - все отлично! Расход 8-8,5 литров соляры! СКАЗКА! Машина едет отлично, хотя динамика и управляемость не такая, как на Туареге, но все таки на высоте. И тут вдруг загорается ЧЕК! Я в недоумении. Звоню продавцу. Тот клянется, что подвоха нет. Машина на гарантии, так что я духом не упал.

На следующий день я заехал к дилеру. Мол, так и так. Они говорят, что ничего страшного, разберемся, не переживайте. Короче, что-то с катализатором, говорят заправку тщательней выбирайте. Думаю, может и правда прошлый владелец не очень внимательно к этому относился, а мне досталось...

Через некоторое время (совсем немного прошло) у меня опять загорелся чек. Я к дилеру. Они опять - не переживайте ГАРАНТИЯ! На этот раз они исправляли это чуть дольше, чем в первый раз. Уж не знаю, что они делали, но при возврате авто менеджер признался, что в Новосибирске по гарантии уже меняли катализатор. После этого ЧЕК больше у меня не загорался до самого момента продажи этого авто (22 000 км).

Лето и почти всю осень до ноября я проездил с удовольствием, но мне все время свербило, что авто не надежный, и я купил Тойоту Короллу (якобы для жены, но на самом деле, чтобы не остаться без машины в случае поломки). Так вот, наступил ноябрь, температура опустилась до -10 градусов по Цельсию и тут началось...

Зимней соляры еще нет, и я побежал за керосином, присадками разными. Машина по утрам не заводиться, а от меня соляркой воняет, как от тракториста. Дилер руками разводит. Поменял фильтр в баке топливный за 8 700 рублей, а тут как раз санкции подоспели, и мой доход упал.

В общем, не комильфо стало "крутую" машину иметь, и тут я обрадовался Королле (наш автомат Калашникова) - надежная и неприхотливая машина, которая выручила меня во все морозы, так как ML стоял в теплом гараже.

На зимней соляре (Лукойл) до -27 градусов нет проблем, к -30 градусам обороты у Мерса начинают плавать, поэтому в теплый гараж сразу и в надежную Короллу.

И еще бы хотелось сказать об очень интересном случае, который произошел в момент зимнего владения данным авто. Вы не поверите (да я и сам сначала не поверил) - начала скрипеть передняя панель и водительское сиденье, прямо как на ВАЗ шестерке. Дилер ничего мне не ответил на это.

К Новому 2015 году я окончательно определился с тем, что мне это не нужно. Машина должна приносить удовольствие (особенно такая), а не заставлять напрягаться и думать о ней больше, чем надо.

В апреле 2015-го я успешно (к удивлению) продал данный автомобиль (с пробегом в 22 000 км) и спустя три дня купил РХ 350 с пробегом (14 000 км). Если честно, то некоторое время даже сожалел о продаже ML-класс. Несмотря на все перечисленное, "немец" достаточно хороший автомобиль.

Итог

Сложно передать ощущения от его эксплуатации. Это европейский авто и, судя по всему, не рассчитан на качество нашей соляры, а так же на наш климат. Но за весь мой водительский стаж (с 1993 года) меня так "имели" лишь Москвич (1978) и Нисан Ванета (1988). Даже Жигули мне не доставлял столько проблем. Немаловажным аспектом для меня так же явилось отсутствие сервиса на немецкие автомобили. Был опыт владения Фольксваген Пассат (В6) TFSI и Ауди А6 TFSI. Оба автомобиля были куплены новыми у дилера, и все проблемы, которые возникали с ними, были либо из-за плохого топлива, либо из-за отсутствия сервиса, поэтому я вернулся назад к японскому автопрому!

ML AMG представили широкой публике в 1997 году. Первоначально автомобиль производился для североамериканского рынка, а собирались машины на заводах "Даймлер Крайслер" в американском штате Алабама. Модель ML объединяет в себе технические параметры кроссовера, универсала, минивэна и комфортабельного легкового автомобиля. Кроме того, машина обладает внушительной грузоподъемностью: при сложенных задних сиденьях на полу салона и в багажном отделении можно равномерно распределить до 700 килограммов чистого веса.

При этом включает максимальное давление гидравлики, которое обычно (при пустом кузове) работает в пятидесятипроцентном режиме.

Модификации

В начале 1998 года выпуск автомобиля расширили, и уже весной ML появился в странах Западной Европы. ML поставлялся на европейский континент в трех модификациях: базовая версия ML 230 с четырехцилиндровым мотором, 2,3 литра и мощностью 150 л. с.; полноприводная внедорожная с 3,2 литра и тягой 218 л. с.; третий вариант с восьмицилиндровым мотором, объемом 4,2 л, мощностью 272 л. с. и V-образным расположением цилиндров. Линейка силовых агрегатов серии "МЛ" регулярно расширялась, разрабатывались новые двигатели, как бензиновые, так и дизельные. Все новые моторы традиционно имели повышенную мощность.

Все три модификации "Мерседеса МЛ" комплектуются автоматическими пятиступенчатыми коробками с гидромеханикой и системой Speedtronic, ограничивающей скорость. Машины оснащаются в штатной комплектации полным электропакетом, противоугонным устройством Elcode, колесными дисками из легкого сплава и шинами внедорожного класса размером 225/75 R16 и гидроусилителем руля. На модификации ML 320 и ML 430 устанавливаются кондиционеры и климат-контроль.

Развитие производства

В 2000 году модельный ряд "Мерседес МЛ" пополнился двумя новыми разработками: экономичным ML 270 CDI и мощным Mercedes Benz ML 55. Последняя модель отличается двигателем объемом 5,4 литра и тягой 254 л. с., дающими возможность автомобилю развивать скорость до 240 километров в час. Шасси этой модели обладают надежностью спортивного универсала и хорошими ходовыми характеристиками, которые проявляются при движении по бездорожью.

Mercedes Benz ML 350: характеристики

На осеннем автосалоне 2011 года во Франкфурте был представлен внедорожник "Мерседес - 350 163" М-класса третьего поколения. Mercedes Benz ML 163 кардинально отличался от предшественника в первую очередь более развитым передком с массивным бампером и крупной решеткой радиатора. При этом головная оптика автомобиля была сравнительно небольшой по размеру, с раскосыми контурами. На машину можно было устанавливать колеса размером от 17 до 21 дюйма.

Габаритно-весовые параметры:

  • длина автомобиля - 4894 мм;
  • высота - 1796 мм;
  • база колесная - 2915 мм;
  • ширина - 1926 мм;
  • колея задняя - 1009 мм;
  • передняя колея - 980 мм;
  • масса снаряженного автомобиля - 2345 кг;
  • грузоподъемность - 708 кг;
  • вместимость бензобака - 106 литров;

Силовая установка

На автомобиль устанавливается трехлитровая дизельная "шестерка" с V-образным расположением цилиндров. Мощность мотора составляет 258 л. с. и позволяет развить скорость 224 км/час. Топовая версия Mercedes Benz ML 350 Blue Efficiency оснащается бензиновым шестицилиндровым V-образным агрегатом с тягой 306 л. с. и крутящим моментом 370 Нм. Скорость машины с этим мотором достигает 235 километров в час. Оба двигателя комплектуются трансмиссией 7G-Tonic Plus, семиступенчатым автоматом. Привод у Mercedes Benz ML 350 полный, системы 4Matic.

Двигатель "МЛ 350" отличается экономичностью, расход в расчете на 100 километров составляет всего 14 литров. Разгоняется машина до скорости сто километров в час за 4,6 секунды.

Внутреннее пространство

В интерьере внедорожника радикальных изменений не произошло, но велюровая обивка сидений и дверных панелей стала двухцветной, а ее качество заметно улучшилось. Дизайнеры поработали над рулевым колесом, на обратной стороне разместили специальные "лепестки", с помощью которых происходит переключение скоростей. Принцип работы устройства позаимствован у болидов "Формулы-1". Хотя у гоночных "Ферарри" и "Макларенов" до шестнадцати передач, а у "Мерседеса МЛ" всего семь, этот способ смены скоростей считается наиболее эффективным, поскольку переключение происходит за сотые доли секунды, а очередной лепесток при этом уже готов к активированию следующего молниеносного шага.

Нестандартные опции

С наружной стороны рулевое колесо украшено хромированными вставками, хорошо гармонирующими с матовым эластичным пластиком покрытия руля. Салон Mercedes Benz ML 350 представляет собой своеобразный полигон для тестирования самых разных средств безопасности, как активных, так и пассивных. В автомобиле установлена уникальная система распознавания пешеходов, неожиданно появившихся на пути, сканирование в пределах "мертвых зон", автоматическое отключение двигателя с последующим торможением в случае появления признаков усталости у водителя. Заснуть за рулем тоже не получится, в салоне сразу включится специальная сирена.

Ходовая часть

Вместительный пятидверный кузов модели "МЛ 350" крепится на раму в десяти точках посредством резинометаллических опор с титановым резьбовым сердечником. Подвески автомобиля усиленные, рассчитанные на максимальные нагрузки при движении по бездорожью. Передняя независимая, многорычажная, с гидравлическими амортизаторами, совмещенными со стальными спиралями. Задняя подвеска шарнирно-маятниковая пружинная полузависимая, с балкой поперечной устойчивости. Все колеса находятся в режиме постоянного подключения.

Машина оснащена системой 4-ETS (Four Wheel Electronic System), которая держит под контролем силу тяги на каждом колесе, при этом происходит автоматическое выравнивание частоты вращения. В случае пробуксовки одного колеса начинается его подтормаживание, что равноценно механической Кроме того, на автомобиле установлена специальная система АБС-прим, антиблокировка колес во внедорожном формате. При спуске на крутом склоне передние колеса блокируются почти до полной остановки, и машина движется без участия тормозов. Также внедорожник комплектуется системой стабилизации и курсовой устойчивости EPS, работающей в любой дорожной ситуации.

Мнение покупателей

Владельцы модели Mercedes Benz ML 350, отзывы которых носят в целом единодушный положительный характер, в первую очередь отмечают мощь двигателей. Приемистость моторов, по мнению многих, просто запредельная, машина рвет с места так, что покрышки дымятся. Тем не менее автомобиль идеально подходит и для поездок за город со всей семьей, и для кросса по любому бездорожью, и для представительной деловой поездки.

В багажном отделении есть два откидных сиденья, и таким образом пассажировместимость машины составляет семь человек. Все владельцы отмечают хорошие возможности "МЛ-350" как грузового перевозчика: если разложить заднее сиденье, то получится ровная площадка, на которой можно уложить около четырехсот килограммов различных туристических принадлежностей.

MERCEDES-BENZ ML350

Второе поколение вседорожника представлено публике на автосалоне в Детройте в 2005 году.

Двигатели : бензиновые 3,5–6,2 л(272–510 л.с.), дизельные 3,0 и 3,2 л (190 и 224 л.с.).

Коробка передач : 7-ступенчатая автоматическая.

Комплектации : индивидуальные.

Цена в России: ¤61 800- 125 000

Ведет родословную с 1970 года. Очередное поколение дебютировало в 2001-м с моторами БМВ; в 2005-м претерпел рестайлинг.

Двигатели : бензиновые 4,4 и 4,2 л с турбонаддувом (306, 396 л.с.), дизельный 2,9 (177 л.с.).

Коробки передач : 5-, 6-ступенчатые «автоматы».

Комплектация : HSE, Vogue, Supercharged.

Цена в России: $100 900- 125 900.

А с ним, как утверждают, «паркетник» приобретает свойства «взрослых» вседорожных моделей. Раз так - никаких поблажек! Соперник будет серьезный - мы выбрали «Рейндж-Ровер».

КАК ЗАКАЛЯЛИ СТАЛЬ

Итак, «Мерседес-Бенц ML350». Предназначен в первую очередь для рынка США, там его и собирают. В стране, где подобные машины нередко оснащают приводом на одну ось и где выезд на проселок случается не чаще, чем Хеллоуин, - раз в год «по обещанию». Чего можно ожидать от «офф-роуд» пакета при таком раскладе? Как оказалось - немало! Блестящие защитные пластины на переднем и заднем бамперах оказались вовсе не бутафорскими, а самыми что ни на есть стальными; моторный отсек прикрыт солидным щитом, выступающих деталей под днищем практически нет.

Едва оказавшись в кабине, замечаю ручку управления трансмиссией. Ого! Здесь предусмотрены межосевая и задняя межколесная блокировки, понижающая передача. Дополняет неслабый арсенал пневмоподвеска с регулировкой дорожного просвета.

«Рейндж-Ровер» отвечает достойно. В его активе, естественно, также полный привод, но блокировки - исключительно в ведении электроники (противобуксовочной системы). Кроме того, здесь тоже пневматическая подвеска. Грязевую дуэль оставим «на сладкое», а пока сконцентрируемся на других качествах нашей достойной пары.

ДЛЯ ДЕЛА

Для чего покупают автомобили типа ML или «Рейндж-Ровера»? Безусловно, не только ради того, чтобы пробраться к загородному особняку после февральской метели. Обе машины потенциально подходят для представительских целей: престижные имена, солидные габариты и цены, сопоставимые с недвижимостью. «Мерседес » вдобавок еще и подходящего цвета - черный. Разглядывая автомобиль, невольно прикидываешь, как на нем будут смотреться номера с триколором и синий маячок.

Мы в центре столицы, медленно катимся мимо Думы. Постовой не спешит подгонять нас, мало ли кто сидит на заднем диване. В черном салоне чувствуешь себя защищенным - не зря приподнята линия остекления. Если придвинуться ближе к окну, с высоты ML удобно любоваться фасадами «старой новой» Москвы. Но вот город чернеет под натиском ночи, а Садовое кольцо остается позади.

С выходом на загородные трассы на заднем сиденье ML уже не столь комфортно, как при городских 40–50 км/ч. Виной тому ощутимая тряска. Не спасает и переход в комфортный режим настройки амортизаторов: Мерседес» по-прежнему слишком жесткий на мелких неровностях. «Удел этого авто - идеальное покрытие. Тогда ML словно парит над дорогой, поражая превосходной шумоизоляцией.

ДЛЯ ДУШИ

Водителю малолитражки гораздо проще привыкнуть к «Мерседесу». Посадка типично легковая, довольно низкая, сиденье с неплохой боковой поддержкой. Руль небольшого диаметра - с приятным усилием, педали вполне «мужские», требующие определенной работы. Но управлять «Мерседесом» - бесспорно отдых, а не труд. Расходуя в городском цикле около 18 литров на сотню, он обладает великолепной динамикой.

Фирменному, как всегда, перегруженному функциями левому подрулевому переключателю симметричен джойстик управления 7-ступенчатым «автоматом» - эдакая электронная пародия на типично американскую подрулевую «кочергу». Но пародия чрезвычайно удачная! Для развлечения можно понажимать кнопки на тыльной стороне руля и постараться перещеголять «автомат» в скорости переключений, но это вряд ли... В электронном режиме все очень быстро и плавно, разве что включение кикдауна требует несколько лишних долей секунды.

Что до управляемости, то «Мерседес » надежен почти всегда. Почти, потому что поведение ML настолько легковое, что об этом иногда забываешь. Тогда-то машина и начинает визжать всеми четырьмя колесами, плавно соскальзывая с траектории и напоминая о своей классовой принадлежности. Единственное нарекание вызвали тормоза - субъективно абсолютно надежные, при замерах они выдали заметный разброс в тормозном пути…

«Рейндж-Ровер» - представитель другой школы. Огромный руль с тонким ободом, набор разноцветных пластиков, кожи и дерева на передней панели, отделка сидений в духе 60-х - поначалу все это ошарашивает и вызывает ассоциации с яхтой. Взгляд через лобовое стекло - перед вами простирается чемоданной формы капот…

Темп движения продиктован склонностью «Рейнджа» к кренам при весьма комфортной подвеске и малоинформативном «штурвале». А еще в поворотах центробежная сила стремится высадить вас из кресел, которые не слыхивали о боковой поддержке.

По мощности двигателя «англичанин» превосходит «немца» более чем на тридцать «лошадей», но 6-ступенчатый «автомат» работает не так расторопно и логично. В результате многообещающий рев из-под капота тонет где-то в масле, омывающем шестерни трансмиссии. С другой стороны…где это видано, чтобы яхты носились как угорелые? Их движение степенно и красиво.

ДЛЯ УВЕРЕННОСТИ

Вот и пришло время свести машины в самой ответственной части теста. Штурмовать непролазные овраги и тонуть в грязевых озерах мы не будем. Просто попробуем пробраться в меру удаленный уголок Подмосковья по в меру раскисшим колеям и в меру крутым горкам.

У «Мерседеса» в стандартном положении заявленный клиренс 181 мм. Его можно пошагово увеличить до 211-261-291 мм, при этом максимальная скорость в самом высоком положении упадет до 30 км/ч. Процесс подъема плавный и тихий, отнимает до полуминуты, в самом «задранном» состоянии ML обретает несколько комичный вид.

Трогаемся, и тут же становится ясно: ехать быстрее 10 км/ч не получится. Дело в том, что ходы подвески на отбой практически выбраны, поэтому езда сопровождается жуткой тряской и режущими слух пробоями. Довольно быстро «Мерс» закапывается в песке и встает. Опускаемся на ступеньку ниже и включаем блокировки дифференциалов. Вскоре еще один привал - включаем понижающую передачу. В таком режиме «Мерседес » уверенно преодолел скользкую горку и взобрался на опушку, здесь спокойно развернулся, не обратив внимания на колею, и благополучно спустился назад. На спуске мы оценили систему DSR, позволяющую забыть о педалях - машина сама держала заданные 18 км/ч.

А что наш лорд? Издавая змеиное шипение, «Рейндж-Ровер» быстро поднялся с 225 мм в верхние 275 мм и двинулся по стопам ML. В отличие от «немца», ход подвески у «англичанина» существенно больше. На пониженной передаче он играючи спрыгнул в небольшой овраг и взобрался в знакомую гору, при этом водителю не требовалось делать остановки и подключать тот или иной режим - все сделала электроника. Но именно в ней и оказалась загвоздка! Иногда электронный ошейник столь рьяно боролся с пробуксовками, что просто душил мотор. Но эта единственная «капелька дегтя» все же не в состоянии была испортить мед. Спуск с горы запомнился надолго! Его сопровождали разноголосые трели встревоженного парктроника, а из-под днища трещала система контроля движения под уклон HDC.

Итог схватки оказался для многих из нас неожиданным. Лощеный ML с «офф-роуд» пакетом выполнил внедорожные упражнения, может, и не столь легко, как «Рейндж-Ровер», но не подумал сдаваться. Так что из разряда «паркетных» его можно передвинуть в лигу настоящих вседорожников. В городе же «Мерседес » преображается и ведет себя как просторный универсал. «Рейндж-Ровер» - большой и спокойный, уверенный на бездорожье, но не столь многогранный, как ML. Обоих роднит главное: надписей вроде «посторонним вход запрещен» для них не существует.

Михаил Гзовский:

«ML оказался достойным соперником „Рейндж-Роверу“ на бездорожье, но в ходе замеров показал нестабильные тормозные качества, что повлияло на итоговую оценку».

MERCEDES-BENZ ML350 - ОДИН ИЗ САМЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ ВСЕДОРОЖНИКОВ НА РЫНКЕ ОБЪЕДИНИЛ ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ КОМФОРТА, ЭЛЕГАНТНУЮ ВНЕШНОСТЬ И ПРОХОДИМОСТЬ.

Общая оценка 8,4

Отличная динамика и управляемость, высокие внедорожные возможности в сочетании с городским комфортом, продуманные органы управления, удобные сиденья.

Не самые эффективные тормоза, заметная тряска на заднем сиденье.

RANGE Rover - КАК ПОЧТИ ЛЮБАЯ АНГЛИЙСКАЯ ВЕЩЬ, ОБЛАДАЕТ СПЕЦИФИЧЕСКИМ ДИЗАЙНОМ И МАНЕРАМИ. СОЛИДНЫЙ АВТОМОБИЛЬ, КОТОРЫЙ ХОРОШ НА ПРЯМОЙ И НА ПЛОХИХ ДОРОГАХ.

Общая оценка 8,4

Просторный задний диван, узнаваемый дизайн, хорошие тормоза, комфортная подвеска.

Высокий расход топлива, неинформативный руль, не самое высокое качество отделки.