Где собирают тойоту хайлендер. В каких странах выпускают автомобили Toyota, заводы в России


Лишь 4-цилиндровый двигатель оснащался цепным приводом ГРМ. Для отделки сидений используется перфорированная кожа, машина имеет систему бесключевого доступа в салон, и 7 подушек безопасности.

Впечатляющий размер: 7 полноценных мест с электроприводом складывания 3-го ряда.

В первой из перечисленных, помимо всего, о чем было сказано выше, имеется система помощи при спуске с горы, а также ассистент перестроения. Содержание статьиоткрытьзакрыть Где собирают Toyota Highlander Тойота - одна из самых популярных марок автомобилей на российском рынке.

В противном случае его производство давным-давно было бы прекращено, однако вот уже й год концерн продолжает совершенствовать свой внедорожник, выпуская в свет всё новые модели. Лишь 4-цилиндровый двигатель оснащался цепным приводом ГРМ.

Toyota Highlander 3 в РФ Автомобиль постепенно начал привлекать российских покупателей отличным соотношением стоимости и размера, эффектной внешностью и налоговыгодным V6 мощностью л.

Ничего удивительного, что продажи этого авто у дилеров начали расти. Конкурирующие модели Форд Эксплорер, Хендэ Санта Фэ, и Киа Соренто начали отставать в продажах, чуть лучше третьего Хайлендера продавался только Мицубиши Аутлэндер, но это объясняется его более доступной ценой.

Снаружи и внутри По сравнению с предыдущей версией новый Хайлендер выглядит более агрессивно и интересно. Но на фотографиях машина смотрится не так хорошо как в жизни. И, хотя размеры машины практически не увеличились х и мм в высоту, почему-то внешне она кажется больше чем Highlander 2 поколения.

В салоне присутствует лоск, не присущий японскому автопрому. Создается ощущение, что руку к интерьеру приложили европейские дизайнеры. Можно уверенно сказать, что из трех поколений Хайлендера это выглядит по-настоящему добротно. Да, в салоне осталась имитация деревянных панелей, жесткий пластик и вставки под алюминий. Но теперь все это сделано очень качественно. Центр передней панели выполнен в виде этакого сэндвича, что позволило получить под климатической установкой длинную полочку, на которой отлично размещается любое мобильное устройство.

На ней же удобно и заряжать гаджет — в полке есть аккуратное отверстие для проводов, которые будут идти от прикуривателя. Эргономика и интерьер просчитаны до мелочей — даже на третьем ряду сидений есть уйма подстаканников.

На стеклах задних дверей есть солнцезащитные шторки, на каждом ряду сидений — плафон подсветки и сопла воздуховодов. В общем, для семьи автомобиль подходит идеально.

Салон — очень просторен, по этому параметру многие конкуренты проигрывают Highlander 3. Нередко причиной ухода коробки в аварийный режим становится неисправный датчик детонации двигателя. Замена неисправного агрегата на контрактный целесообразна, когда стоимость капитального ремонта превышает тыс.

Симметричная система постоянного полного привода Хайлендер - это выдающийся универсал, а трансмиссия предназначена для дополнительного сцепления на мокрых или снеженных дорогах, а так же на легко-пересеченной местности.

Привлекательность

Элементы трансмиссии отличаются завидным долголетием. Менять приходится лишь крестовины карданного вала, ресурс которых тыс.

Ходовая Подвеска первого Хайлендера полностью независимая. Спереди трудятся стойки Макферсон, а сзади — многорычажная конструкция, условно похожая на ту, что используется в Камри.

Плавность хода, отработка неровностей и реакции напоминают седан. Переднеприводная версия кажется более легкой и точной, чем полноприводная, где ощущается легкая недостаточная поворачиваемость. Рулевое управление обеспечивает приличную обратную связь.

Компоненты ходовой служат долго. Первыми, после тыс.

Передний ступичные подшипники приходится менять после тыс. Характерные проблемы и неисправности Кузов Хайлендера к коррозии не склонен.

Useful links

А концерн Toyota является по праву мировым автомобильным гигантом, который выпускает надежные и комфортабельные автомобили. Хотя есть и такие варианты Тойота, которые все же собирают на российских заводах.

В частности, многих российских покупателей интересует, где собирают Toyota Highlander и какие по качеству выпускают кроссоверы. Интересен тот факт, что модель Тойота Хайлендер не продается на внутреннем рынке Японии.

Автомобиль предназначен для реализации в США. На американском рынке этот транспорт относится к классу среднеразмерных внедорожников. Переднеприводная версия отличается четырехцилиндровым рядным мотором на 2,7 литра, который вырабатывает мощность в л. Хорошие показатели для внедорожника. Но есть ещё и полноприводная версия с двигателем V6. Его технические характеристики в разы выше, чем у предыдущей модели: Несмотря на такую разницу, у этих моторов есть кое-что общее - оба они эксплуатируют цепной привод, который обеспечивает неплохую экономию топлива и сочетание отличных тяговых характеристик.

Кроме того, у каждого мотора есть двойная система изменения фаз газораспределения.

Решительный. Бескомпромиссный

Дизайн и оформление Новая «Тойота Хайлендер» отзывы получила положительные. Во всяком случае владельцы усовершенствованного и модернизированного автомобиля остались довольны всеми обновлениями. Колесная база осталась прежней, однако сам автомобиль прибавил в длину 7 сантиметров, в ширину - полтора, стал ниже на 30 мм.

Новый кроссовер выглядит массивнее и крупнее, к тому же в его облике явно прослеживается спортивный агрессивный характер.

Очень выгодно смотрится передняя часть с радиаторной трапециевидной решеткой, здесь же в глаза бросаются светодиодные ходовые огни и противотуманные фары.

Солидный вид этого кроссовера отлично подчеркивается продольными рёбрами, волнами и всплесками - этими дизайнерскими дополнениями боковые поверхности просто изобилуют.

Toyota Highlander и Honda Pilot. Что выбрать из б/у? (Сравнение авто от РДМ-Импорт)

Когда некоторые российские водители загораются желанием перевезти Toyota Highlander из Америки, они не всегда понимают, что есть возможность просто съездить до ближайшего салона Тойота и приобрести «американский» Toyota Highlander Limited там. «А где смысл?» — спросите вы. С 2013 года официально в России была открыта поставка Toyota Highlander американского производства. Заявление же о поставках было опубликовано в начале 2014 года. Основным рынком сбыта считаются страны СНГ (Казахстан, Украина). Также эти машины отправятся на рынки Новой Зеландии, Австралии.

Что касается самого производства, то собирают Хайлендер на заводе Toyota в штате Индиана, Пристон. Кстати, с конвейеров этого завода съезжают и внедорожники Sequoia, известные своими внушительными размерами. Там же собирают серию минивэнов Sienna. Стоит сказать, что сейчас «американцев» у нас не меньше, чем версий из Японии. Вопрос должен быть поставлен по-другому – чем отличаются версии, выпускаемые американским заводомToyota для нас, и версии, выпускаемые для самих американцев.

Сравнение американской и российской моделей

Во-первых, автомобиль выпускается с теми же силовыми установками – 2.7-литровый и 3.5-литровый бензиновые двигатели. Что касается версии Hybrid, то для этого у нас есть специально отведенная статья. Если же говорить про версию для американцев, то отличия заметны разве что в раздельных креслах заднего ряда. Также российская версия Toyota Highlander 2014-2015 изначально (начиная с комплектации Люкс) идет с 7-местным салоном. Американец таким добром не располагает. Как говорят отзывы водителей из Штатов, нужно хорошенько потрудиться, чтобы отыскать 7-местный вариант, при этом цена значительные увеличится.

Также отличатся и топовая сборка Toyota Highlander, а именно – электронные системы. К сожалению, у российской сборки Toyota Highlander не предусмотрены такие опции, как удержание кроссовера на дорожной полосе, DVD-системы для задних пассажиров тоже нет. Также в американской версии в наличии есть системы автоматического торможения, в которые входит активный круиз-контроль . Современных российских водителей также может расстроить, что их Highlander топового варианта не получит точку доступа в сеть Интернет, хотя американские автомобилисты имеют такую функцию даже на средней комплектации. При этом, по какой-то причине цена на Toyota Highlander последнего поколения с предыдущей версией мотора возросла на 200 тысяч рублей. В то время как в США сборка с большим набором опций прибавила в цене только $700.

Что касается других изменений, то «российский» Хайлендер имеет подвеску более жесткую, ведь производитель знал про одну из бед нашей страны. Рулевое управление тоже было подкорректировано под наши реалии. В остальном автомобили почти идентичны. Но подвеска может стать решающим фактором, ведь американец действительно рассчитан на более качественные дороги. Хотя отзывы российских водителей, которые получили авто из Америки, говорят о том, что комфорта авто не занимать.

Помимо этого автомобиль собирают и в Японии, но там завод штампует Toyota Highlander 2014-2015 для внутреннего рынка сбыта, а также для некоторых стран Евросоюза. На нашем же материке Toyota Highlander не собирают, никакой информации о запуске производства пока нет, если появится – вы узнаете об этом первыми.

Приобретение USA версии

Что касается приобретения американской версии 2014-2015, то уже сейчас есть в наличии множество предложений американцев по продаже поддержанных вариантов этого кроссовера. В наличии есть разные комплектации, в том числе и Limited (название топовой сборки, в которую входит самый мощный двигатель и полный набор опций). Если вы загорелись желанием получить эту модель из Штатов, то вряд ли такие варианты есть в наличии в различных автомобильных салонах. Зато вы можете заказать перегон Хайлендер из Америки.

Что касается стоимости самого Хайлендер, то она варьируется от 30 000 до 48 000 долларов. К этой стоимости стоит прибавить ещё пару тысяч за перегон (если он есть в наличии). Но, как мы сказали выше, топовая версия в Америке стоит заметно дешевле, поэтому возможно и есть смысл заниматься перегоном. Также стоит обратить внимание на предложения соотечественников – очень часто в наличии у наших водителей есть американские версии этого авто.

Поэтому нужно уделить время на поиск продаж таких авто. Но чаще всего в наличии есть только Б/У версии, причем предыдущих поколений. Даже те 200 000 рублей не окупят перевозку автомобиля из заграницы, а также прохождение таможни, причем налог будет действительно огромным – из-за мощного 3.5-литрового мотора. Также ситуацию ухудшает и экономическое положение с рублем, который сейчас просто не выгодно обменивать на доллары.

Теперь вы знаете, где собирают кроссовер, а также про отличия Toyota Highlander 2014 из США. По сути, особого смысла нет в приобретении зарубежной версии Toyota Highlander, т.к. наша сборка мало чем отличается от Limited.

Тойота Хайлендер — большой кроссовер, сопоставимый с Volkswagen Touareg. По габаритам он длиннее и выше, но чуть поуже. Сможет ли в других показателях Highlander переплюнуть своего главного конкурента?

Технические характеристики

У Хайлендер 2015 очень тяжелый капот. Toyota никогда не вводит резких новшеств, которые потом могут ломаться и создавать проблемы. Их главная политика состоит в том, чтобы просто взять предыдущий кроссовер, посмотреть, какие в нем были проблемы и доработать его до идеала.

В предыдущем кроссовере основная проблема была пластик. Кроме того, автомобиль использовал действительно очень много топлива. Машина без полной рамы и особо большой проходимости ела 19 литров на 100 километров.

По большому счету на Toyota Highlender поставили систему полного привода от RX. Теперь обычная муфта, постоянный привод на передние колеса и по принуждению при пробуксовке подключается задний. Подвеска mcpherson, за основу многое взято от Lexus RX. Сзади — многорычажная подвеска. Двигатель — 249 лошадиных сил. Большим плюсом стало уменьшение с 277 лошадиных сил с сохранением такой же мощности. Обычный 4-цилиндровый двигатель VV-time на фазовращателях, очень тихий. А также — шестиступенчатый автомат взамен пятиступенчатого. Благодаря этому машина стала тратить меньше топлива по трассе и по городу, потому что авто лишилось межосевого дифференциала. Минус — в глубоком сугробе или грязи муфта отключится и машина неминуемо застрянет.

Салон

Кресла первого ряда можно отрегулировать под свою комплекцию, как и руль. Место водителя изобилует различными кнопками, такими как на руле, так и передней панели. На информационном дисплей бортового компьютера есть все самое необходимое: контроль «мертвых зон», открывание багажника, подогрев руля и зоны дворников. В центре — панель медиа, она стала сенсорной. Есть и навигация, но кнопки не очень удобные.

В машине установлен раздельный климат-контроль. Возле регулировки передач — кнопка включения и выключения кнопки стабилизации, которая реагирует работу автомата. Система спуска с горы и блокировка дифференциала (на самом деле это замыкание муфты). Автомат переключения передач ходит по неровной прорези, что очень удобно.

В салоне установлен пластик, который иногда имитирует кожаные вставки. В целом выглядит хорошо и дорого.

Если говорить о задних сиденьях, то места там предостаточно для комфортной езды пассажиров. Для их удобства установлены:

  • отдельный климат-контроль,
  • подогрев сидений,
  • шторки,
  • подлокотники.
  • кармашки на сидениях из перфорированной кожи.

Багажник открывается автоматической кнопкой. Кнопкой открывается заднее стекло для загрузки небольшого багажа. Там есть маленькая полочка, например, для инструментов. Снизу — запасное колесо. В багажнике также можно найти ремни для третьего ряда сидений. Но для входа на них нужно отодвинуть второй ряд сидений. К сожалению, там поместятся только дети. Если закрыть второй и третий ряды сидений, то будет идеальный пол, который вы можете использовать по своему усмотрению. На багажнике установлена камера заднего вида.

Ходовые характеристики

Как показал тест драйв Тойота — это очень плавная машина, которая имеет легкие руль и педаль газа. Очень плавное управление, что в принципе не характерно для кроссовера. Расход топлива — 14 литров на 100 километров. На капоте видно центральную штамповку, обзора боковых зеркал хватает. Шума мотора тоже не слышно. Чувствуется ширина автомобиля, но при этом водитель чувствует себя комфортно. Машина выше чем 80 % потока. К сожалению, автомобиль чувствует мелкие неровности на дороге. На тест-драйве при поворотах имеется чуть заметный крен в сторону.

Из всего этого можно сделать вывод, что

Toyota Highlender 2014-2015 — комфортный семейный автомобиль для города.

Мотор ускоряется плавно. В общем, никаких радикальных изменений, кроме уменьшения расхода топлива и другой коробки передач. Расход топлива по городу — 15,7 литров на 100 киллометров. Ускорение до 100 км за 8,5 секунд.

Цена и общая информация

Примерная цена на автомобиль 1 млн. 760 тыс. рублей. За эти деньги вы получите 2,7-литровый двигатель с передним приводом. Ближайший автомобиль с полным приводом, мощным двигателем обойдется в 1 млн. 960 тыс. рублей. Машина в почти топовой комплектации — 2 млн. 138 тыс. рублей.

Видео

Видео тест драйв Тойота Хайлендер 2015 смотрите ниже

Тойота - одна из самых популярных марок автомобилей на российском рынке. А концерн Toyota является по праву мировым автомобильным гигантом, который выпускает надежные и комфортабельные автомобили. В РФ машины от этого производителя такие популярные по той причине, что большинство моделей авто являются чистокровными «японцами». Хотя есть и такие варианты Тойота, которые все же собирают на российских заводах. В частности, многих российских покупателей интересует, где собирают Toyota Highlander и какие по качеству выпускают кроссоверы. Интересен тот факт, что модель Тойота Хайлендер не продается на внутреннем рынке Японии. Автомобиль предназначен для реализации в США. На американском рынке этот транспорт относится к классу среднеразмерных внедорожников. Для России этот внедорожник поставляют из США, там его собирают в Принстоне (штат Индиана). Еще, с конвейерной линии этого предприятия съезжают внедорожники Sequoia и минивэны Siena. И так, на российский рынок поставляют кроссоверы, собранные в США и более-менее адаптированные под условия езды по российским дорогам.

Для самих американцев, этот автомобиль собирают в Японии, также налажено производство в Китае на заводе Toyota. В РФ эту модель японского кроссовера не производят, и, очевидно, что и не планируют.

Различия между российским и американским кроссовером

Для России и США выпускают кроссовер Хайлендер с одинаковыми двигателями на 3.5 литров и 2.7 л. В американской версии кроссовера Вы сможете увидеть разницу в раздельных сиденьях на заднем ряду. Российская модификация Тойота Хайлендер 2014-2015, начиная с комплектации «Lux» собирается с семиместным салоном. Судя по отзывам покупателей из Америки, им очень трудно найти такой вариант кроссовера, к тому же, стоимость его будет немалая. Если, Вы будете знать, где выпускают Тойота Хайлендер, сами увидите разницу. В топовой версии кроссовера для россиян и американцев отличия имеются в электронной системе машины. На российском Хайлендер отсутствует такая опция как удержание кроссовера на дорожной полосе и нет DVD-системы для задних пассажиров.

На кроссовер для США устанавливают систему автоматического торможения и активный круиз-контроль. Некоторых современных отечественных владельцев расстроит тот факт, что на российском Highlander, в отличие от американского, нет такой опции как доступ к Интернету. По каким-то непонятным причинам, стоимость кроссовера последнего поколения в России возросла на двести тысяч рублей, а в Америке, в это время, авто с большим набором опций подорожало всего на 700 долларов. Относительно других изменений, то российская версия кроссовера имеет более жесткую подвеску, также, производитель подкорректировал рулевое управление авто. По остальным показателям, машины почти одинаковые.

Цены на Toyota Highlander

Если Вы хотите купить американский вариант кроссовера, то сегодня есть большое количество предложений от американцев о продаже поддержанного авто. Стоимость на эту модель «японца» колеблется от 30 000 до 48 000 долларов. Но, если машину будут перегонять из Америки, то придется доплатить и за эту услугу. Теперь Вы знаете, где выпускают Тойота Хайлендер и сколько он будет стоить. В России новый кроссовер обойдется Вам в 760 000 рублей. За такие деньги покупатель получит комплектацию «Элеганс», оснащенную 2.7-литровым бензиновым двигателем. С более мощным 3.5-литровым мотором, этот же вариант уже будет стоить 1 967 000 р.