Mercedes GL-Class (X166) дебютировал в Нью-Йорке. Полный обзор второго поколения Mercedes-Benz GL-Class X166 Mercedes gl class технические характеристики

На автосалоне в Нью-Йорке 2012 состоялся дебют Mercedes-Benz GL-Class в кузове X166, который в самой компании описывают как Мерседес S-класса среди внедорожников, как по части комфорта и роскоши, так и по части безопасности.

По сравнению с предшественником, новый Мерседес ГЛ (Х166) немного прибавил по всем габаритам, его длина составляет 5 120 мм, ширина — 2 141, высота — 1 849. Величина колесной базы осталась неизменной, ее величина составляет 3 073 миллиметра.

Комплектации и цены Mercedes-Benz GL 2015

Внешне Mercedes GL (2014-2015) получился немного похож на новый . Их объединяют ставшие более плавными очертания решетки радиатора и головной оптики. Также общим элементом двух перечисленных моделей являются боковые подштамповки.

У внедорожника GL II поколения (X166) также полностью другой бампер с большими воздухозаборниками и встроенными светодиодными ходовыми огнями, задние фонари увеличенного размера, иная крышка багажника, а подоконая линия получила изгиб.

В семиместном салоне нового Мерседес-Бенц ГЛ-класса 2015 улучшены материалы отделки, а передняя панель опять же навевает мысли о последнем поколении кроссовера ML-Class. Центральную консоль венчает экран мультимедийной системы, круглые сопла вентиляции уступили место прямоугольным.

Все три силовых агрегата, что предлагались для GL-Class прежнего поколения, подверглись небольшой модернизации, позволившей увеличить их отдачу, но сократить при этом немного расход топлива.

Базовый 3,0-литровый турбодизель, устанавливаемый на GL 350 BlueTEC, выдает 240 л.с. (617 Нм). С ним внедорожник набирает сотню с места за 8,4 секунды. Версия GL 450 оснащается 4,7-литровым V8 twin-turbo мощностью 362 л.с. (550 Нм), разгоняющим автомобиль с 0 до 100 км/ч за 6,3 секунды.

Наконец, топовый GL 500 с 5,5-литровым V8 twin-turbo под капотом развивает теперь 435 л.с. — на 41 л.с. больше чем раньше, а пиковый крутящий момент составляет 700 Нм. Для разгона до сотни внедорожнику с таким мотором хватает всего 5,6 секунды.

Разумеется, все модификации новинки являются полноприводными, а коробка, как и прежде, представлена только семиступенчатым автоматом. В оснащение нового Мерседес GL (X166) входят пневмоподвеска, электромеханический усилитель рулевого управления и множество систем безопасности.

Российские дилеры начали прием заказов на новинку в августе 2012-го. Изначально можно было заказать только топовую модификацию GL 500 в фиксированной комплектации «Особая серия», сегодня цена такого внедорожника составляет 7 150 000 рублей. Затем появилась машина с 3,0-литровый дизелем (249 л.с.) стоимостью от 4 850 000 руб., а в феврале 2013 года до нас добрался «заряженный» , за который просят минимум 9 100 000 р.



Модификации Mercedes GL-class

Mercedes GL 400 AT

Mercedes GL 350 CDI AT

Mercedes GL 500 AT

Mercedes GL 63 AMG

Одноклассники Mercedes GL-class по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Mercedes GL-class

Mercedes GL-class, 2012 г

Владею GL 350 примерно месяц. Накатал за это время порядка 5 000 км. Покупал у «официалов». Начну с процесса приобретения. За обслуживание и за сам процесс покупки ставлю 5 баллов. Все очень на высоком уровне. Подарили брелок и еще «гору» автохимии. Был так взволнован своей покупкой, что забыл все подарки, которые дают в нагрузку к авто. Mercedes GL-class - первый мой дизельный автомобиль. Динамика более чем достаточная для езды в Москве и по «убитым» дорогам нашей необъятной Родины. По показаниям бортового компьютера средняя скорость моего передвижения за время владения составляет 30 км/ч (с учетом Московских пробок и еженедельных выездов за город на выходные). Лично для меня было бы вполне достаточно и двигателя в 2 литра. Есть некая «задумчивость» двигателя при желании рвануть с места, но дискомфорта это не вызывает.

После того, как я пересел с Toyota LC 200 на Mercedes GL-class, у меня возникает такое ощущение, что GL 350 заправлять вообще не нужно - такая гигантская разница между этими автомобилями в потреблении топлива. По моим подсчетам, LC 200 «прожорливее» Mercedes GL-class более чем в 2,5 раза. Поймите меня правильно, не пытаюсь экономить на топливе, но заезды на заправку «убивают» массу времени и, как правило, заправляться нужно как раз в тот момент, когда ты безнадежно опаздываешь на важную встречу. Удивлением было то, что управляя GL абсолютно нет желания быстро ехать. Действительно получаешь удовольствие от вождения.

Достоинства : комфорт. Качество материалов отделки. Двигатель. Подвеска. Экономичность.

Недостатки : пока не вижу.

“Мерседес GL 500” - это автомобиль штутгартского производства, который был разработан специально для покупателей США. То есть для американского рынка. Презентация данного автомобиля состоялась в 2006 году в Северной Америке. Вообще, планировалось, что данная машина станет заменой “Гелендвагену”, однако выпуск знаменитого G-класса было решено продолжить. Новинку середины 2000-х построили на удлиненной платформе “Мерседеса ML”, и получился совершенно особенный автомобиль.

Вкратце о модели

Итак, кузов этого крупного внедорожника получил индекс Х164. Модель GL 500 стала еще одним именитым “пятисотым”. Эта машина особенна и по-своему уникальна. Если сравнивать её с предшественниками, коими являются автомобили ML, то она длиннее её на целых 308 мм, выше на 2,5 сантиметра, а колесная база крупнее на 160 мм. Первый фейслифтинг модель претерпела в 2012 году.

Если человек сидит на втором ряду, то он может увидеть, что спинки передних кресел отделаны пластиком. И всё выполнено максимально аккуратно - глаз радуется. Хотя многих пластик, пусть и качественный, не устраивает.

К слову, крыша над головами пассажиров и водителя GL 500 4MATIC панорамная. Второй и третий ряд сидений можно сложить при помощи сервопривода. Благодаря ему можно открыть и багажную крышку. В той ситуации, если третий ряд сложен, тогда объем багажника составляет целых 2300 литров. И это впечатляет!

Технические характеристики

Вот об этом необходимо рассказать максимально подробно. Автомобиль Mercedes-Benz GL 500 отличается довольно мощными показателями. Во-первых, оснащается эта модель 7-ступенчатым “автоматом” и пневматической подвеской Airmatic, которая в стандартном режиме поднимает кузов этого мощного внедорожника на 217 мм. Но если водитель будет двигаться по дороге на скорости более 140 километров в час, то машина на 1,5 сантиметра как бы “присядет”. Однако это не минус. Напротив, такое изменение способствует лучшей управляемости и устойчивости машины на дороге. А все потому, что понижается центр тяжести.

Самый максимум клиренса - это 307 мм. Данный показатель наблюдается в верхнем положении. В таком случае внедорожнику нипочем окажется брод, глубина которого составит, допустим, 60 сантиметров. Но! Движение с поднятой до максимума подвеской возможно лишь на максимуме в 20 километров. А как только скоростной рубеж водитель преодолеет, то автомобиль сам опустится, автоматически. К тому же ходовая часть может регулировать не только жесткость, но еще и высоту.

Привод

Итак, у этого “Мерседеса” очень неплохие характеристики. GL 500 отличается, в первую очередь, системой постоянного полного привода 4MATIC. Благодаря ей 45 процентов крутящего момента распределяется на переднюю ось. А оставшиеся 55% - на заднюю. Однако при всем этом нельзя “обвинить” внедорожник в заднеприводном характере. Вся суть заключается в том, что система, распределяющая тягу, сразу “разбрасывает” крутящий момент по колесам, как только происходит пробуксовка или сцепление теряется с полотном. В общем, довольно функционально.

Детали, которые нужно знать

Итак, теперь о более важных нюансах. Под капотом у GL 500 стоит V-образный 8-цилиндровый бензиновый мотор, вырабатывающий мощность в 388 лошадиных сил. Крутящий момент составляет показатель 530 Н∙м. До сотни этот внедорожник разгоняется за 6,5 секунды. А максимальная скорость равна 240 километрам в час - отличный показатель для столь габаритного автомобиля.

Средний расход топлива радует - лишь 13,3 литра на сто километров. При этом равна ста литрам.

Снаряженная масса автомобиля составляет 2445 килограмм - неплохой, весьма скромный вес для внедорожного немецкого автомобиля.

Интересно, что данная машина по своим техническим и скоростным характеристикам намного превосходит своих конкурентов. Среди них Lexus LX570 и Nissan Patrol - в общем-то тоже неплохие, добротно собранные модели. Но по сравнению с ними “Мерседес” явно выигрывает. Он отличается уверенной ездой, отличной маневренностью, управляемостью, несущим прочным кузовом и независимым шасси.

Стоимость

И напоследок еще один момент, который стоит знать об автомобиле GL 500. Цена - вот о чем идет речь. Она немаленькая, что можно понять. Не стоит ожидать, что мощный внедорожник с такими характеристиками будет стоит пару сотен тысяч. Нет, стоимость автомобиля "Мерседес GL 500", выпущенного в 2013 году, составит примерно четыре с половиной миллиона рублей. И это - машина в отличном состоянии как в плане интерьера и экстерьера, так и в плане техники и оснащения. Плюс, небольшой пробег - в пару десятков тысяч. И, конечно, с максимальной комплектацией.

А если хочется стать обладателем новинки 2015 года, у которой еще не было ни единого хозяина, то придется отдать порядка 6,5-7 миллионов рублей. Но надо признать: этот роскошный штутгартский внедорожник стоит своей цены.

Роскошный внедорожник Mercedes-Benz GL-class 2-ого поколения (заводской индекс X166) дебютировал весной 2012 года на Нью-Йоркском автосалоне. Мерседес-Бенц Джи Эль 2013 года настоящий премиальный автомобиль, но так ли он надежен, вот вопрос.
Давайте вместе рассмотрим немецкий SUV, оценим габаритные размеры кузова и салона, подберем цвет эмали, примерим шины и диски, рассмотрим наполнение функциями комфорта, а самое главное разберемся с техническими характеристиками нового Мерседеса GL-класса (двигатель, АКПП, подвеска) и выясним слабые стороны казалось бы безупречного немецкого внедорожника, который предлагается купить за, согласитесь, совсем немалую цену. Нашими помощниками будут фото и видео материалы, а также первые отзывы владельцев.

Еще новые автомобили премиум-класса:



В России большие и дорогие автомобили пользуются повышенным вниманием не только со стороны потенциальных покупателей. Автолюбители с более скромным уровнем достатка также проявляют интерес к представителям премиум-класса, поскольку такие машины традиционно являются форвардами во всех технических новинках. А в этом смысле наш герой Mercedes GL-класса нового поколения очень интересно. Ему есть чем похвастаться, и в нем… есть чему ломаться.


Мерседес Бенц Джи Эль - очень крупный автомобиль, габаритные размеры кузова впечатляют: 5120 мм в длину, 1934 мм (с зеркалами 2141 мм) в ширину, 1850 мм в высоту, 3075 мм колесная база, дорожный просвет (клиренс ) благодаря регулируемой пневмоподвеске 215-306 мм.
Внедорожник Мерседес ГЛ опирается на поверхность дороги огромными колесами обутыми в шины 265/ 60 R 18 или 275/ 55 R19, но существует возможность установить и более крупные диски с резиной 275/ 50 R20, 285/ 45 R21 и даже 295/ 35 R22. Колесные диски только легкосплавные, различного дизайна и размера от R18 до R22.
Масса авто в снаряженном состоянии, в зависимости от установленного двигателя, составит 2445-2455 кг.
Цвета эмали для окраски кузова могут быть выбраны из двух неметалликов - Белый Кальцит и Черный, а так же металликов - Бежевый Жемчуг, Серебристый Иридий, Черный Обсидиан, Белый бриллиант, Серый Тенорит, Коричневый Цитрин или Синий Кавансит. Вопросов к качеству покраски нет - металл качественный, подсчитать сколько слоев антикоррозийного покрытия, грунтовки и эмали невозможно, только лаком кузов покрывается 7!!! раз.
Выглядит Мерседес Джи Эл (X166) серьезно, и просто-таки здорово. Передняя часть внедорожника - с огромной фальшрадиаторной решеткой, украшенной двумя перекладинами и трехлучевой звездой немецкой компании, компактные фары сложной формы с комбинированной начинкой (ксенон и дуги светодиодов). Под стать общим размерам кузова бампер с массой воздуховодов, парой лент светодиодов и стильной защитой в виде хромированной лыжи. При обзоре с боку наблюдаем большой кузов универсал с длинным капотом, ровной крышей, огромными дверными проемами и монументальной кормой. Боковые поверхности изобилуют выштамповками, впадинами, ребрами и вздутостями. Корма награждена красивыми элементами габаритной светотехники со светодиодной начинкой, огромным бампером с диффузором и гигантских размеров дверью багажного отделения (оснащается электроприводом). Стоит отметить, что для кузова нового «джи-эля» предусматривается функция Crosswind Assist (подавляет воздействие бокового ветра). Способна даже противостоять потоку воздуха от проезжающих грузовиков.

Говорить о качестве материалов салона нового Мерседеса Джиэл скорее всего будет лишним, все очень добротно, но... даже в казалось бы дорогом и роскошном интерьере GL 2012-2013 года встречается пластик, окрашенный под металл. На выбор покупателя шесть различных цветов кожи и пять вариантов декоративных вставок (дерево и алюминий). Передние комфортные сиденья с ярко выраженной боковой поддержкой и, разумеется, с полным набором функций (электропривод, подогрев, вентиляция).
Приборы, передняя панель и центральная консоль - стиль и функциональность. В наличии цветной 14,7 см экран мультимедийной системы Command CD MP3 с разъемами USB и AUX, Bluetooth, DVD с акустикой Harman Kardon Logic 7 (в качестве опции Bang&Olufsen BeoSound), навигация, камеры панорамного обзора. Трехзонный климат-контроль с блоком управления для пассажиров второго ряда, которым предоставляется масса свободного места и индивидуальные мониторы, вмонтированные в подголовники передних кресел. Даже в третьем ряду сидеть комфортно и уютно будет двоим взрослым пассажирам. Объем багажника с семью членами экипажа составляет 680 литров, сложив третий и второй ряд получим отек в 2300 литров с абсолютно ровным полом.
С безопасностью в новом Мерседесе Джиэль полный порядок: в наличии ABS, ESP и ASR, система активной безопасности (Pre-Safe), автомобиль следит за состоянием усталости водителя (Attention Assist), адаптивный круиз-контроль, Pre-Safe Brake - в случае опасности самостоятельно затормозит и остановит внедорожник. Даже предусмотрены опции в виде систем, следящих за пересечением полосы разметки, слепыми зонами, дорожными знаками. Возможно заказать камеру ночного видения, панорамный люк с электроприводом, ассистент парковки. Обилие электроники - это хорошо, но довольно часто у систем возникают «глюки», или они просто ломаются.

Технические характеристики нового Мерседес GL-класса 2012-2013 года: в России автомобиль предлагается в четырех модификациях, с одним дизельным и тремя бензиновыми двигателями, оборудованных системой Старт-стоп ECO. Коробка передач автомат АКПП 7G-Tronic Plus (для версии GL 63 AMG - AMG Speedshift Plus 7G-Tronic). Подвеска полностью независимая, спереди двухрычажная, сзади многорычажная. Полноприводная трансмиссия 4Matic с пневматической подвеской AirMatic и функцией On and Off road с шестью режимами и механической блокировкой межосевого дифференциала:

  • Авто - стандартный режим, для постоянного использования в условиях города,
  • Бездорожье 1 - песок, лёгкое бездорожье,
  • Бездорожье 2 - тяжёлое бездорожье, максимальный дорожный просвет в 306 мм и способность преодолеть брод глубиной в 60 см,
  • Спорт - спортивный режим с острыми реакциями рулевого управления, отклика двигателя и жесткими характеристиками подвески,
  • Снег - зимний режим, позволяет уверенно передвигаться по скользкой дороге и использовать цепи противоскольжения,
  • Прицеп - буксировка тяжелых прицепов.

Дизель V6:

  • Мерседес-Бенц GL 350 CDI - дизельный (258 лс) обеспечит старт до 100 кмч за 7,9 секунд, максимальная скорость 209 кмч. Расход топлива от 6,9 литров на трассе да 8,1 литра в городе.

Бензиновые V8:

  • GL 450 (365 лс) разгонит внедорожник до 100 кмч за 6,3 секунд и позволит набрать 220 кмч.
  • GL 500 BlueEfficiency (435 лс) выстреливает авто до первой сотни за 5,5 секунд, электроника не даст разогнаться более 250 кмч. Потребление топлива в зависимости от режима движения составит 9,3-14,5 литров.
  • Мерседес GL 63 AMG с 5,5-литровым V8 Biturbo (557 лс) катапультирует внедорожник и водителя до 100 кмч за 4,7 секунд, чудовищное ускорение завершится на 250 кмч. Среднее потребление топлива по данным производителя составит 12,3 литра.

Мы не будем проводить тест-драйв Мерседес Джи Эль 2013 года, давайте лучше поговорим о надежности узлов и агрегатов внедорожника. Автомобиль тяжелый, дороги в России, мягко сказать, не достаточно ровные. Обилие ям и выбоин помноженное на высокую скорость передвижения (на таком авто медленно не ездят) пагубно влияют на ходовую часть автомобиля. Наиболее подвержены ранним поломкам и необходимости проводить ремонт уже при пробеге 40-50 тыс. км рулевая рейка, элементы пневмоподвески, электронный блок управления коробкой передач (коробка также может выйти из строя), всевозможные датчики двигателя и катушки зажигания. При этом стоимость запчастей достаточно велика и может составлять несколько тысяч евро. По статистике обращений владельцев по гарантийным случаям Mercedes-Benz GL (X166) стоит на первом месте среди всего модельного ряда компании!!! Возможно причина этого нерадостного явления кроется в том, что многие узлы, детали и комплектующие для автомобилей Мерседес, где бы ни осуществлялась их продажа, производятся на заводах компании в Китае.

Сколько стоит: в России цена на новый Мерседес GL 500 BlueEfficiency 2013 модельного года зашкаливает за 5 млн. - автомобиль у нас можно купить за 5200000 рублей.