Все о ниссан альмера. Финальная распродажа Nissan Almera

Автомобиль Ниссан Альмера 2018 года в новом кузове, относится к моделям бюджетного сегмента. Машина, предназначенная для российских водителей, будет производиться на мощностях АвтоВАЗа, и иметь платформу от Рено Логан.

Несмотря на то, что в качестве шасси, используется платформа от Рено Логан, новый кузов Nissan Almera G11 стал более стильным и современным. Передние зауженные стойки, больший наклон назад, проявляющийся у ветрового стекла, практически ровный капот, имеющий аккуратные выштампованные ребра жесткости, большие светодиодные передние фары, имеющие необычную форму, хромированная массивная радиаторная решетка, большой выпуклый бампер, оснащенный решеткой воздуховода, и трапецевидными вставками с круглыми противотуманными фонарями – все это добавляет экстерьеру автомобиля солидности и представительности.

При этом с зеркал заднего вида нового кузова Альмеры, были убраны повторители указателей поворотов. Дверные стойки, по сравнению с кузовом 2012 года, стали уже, вследствие чего были увеличены дверные проемы. Стекла, установленные на дверях автомобиля, ближе к задней части кормы авто заужены. Граница продублирована выштампованной линией, расположившей чуть ниже дверных ручек. Это делает дизайн кузова модели 2018 года элегантным.

Машина получила массивный багажник, на его крышку встроили продолжение задних фар, которые внешне стали походить на крылья. Фонари слегка заходят и на бока модели. Место кузова, предназначенное для установки номерного знака, украсили хромированной полосой.

Оформление салона

Интерьер седана контрастен дизайну обновленной модели. Новая Ниссан Альмера 2018 года получила простой, и в то же время функциональный салон.

Машина оснащается большим трехспицевым рулевым колесом, которое, к слову, в топовой комплектации новой Альмеры, может быть обтянут кожей. На приборной панели помещены небольшие колодцы, с утопленными в них приборами. Общий дизайн торпеды, и приборов, схож с аналогичными элементами у Рено Логан. Похожа и общая компоновка: по краям можно обнаружить спидометр и тахометр, а в центре, чуть сверху располагается бортовой компьютер. Под ним, водитель может обнаружить ряд индикаторов.

Несколько правее от приборов размещено два дефлектора воздуховодов круглой формы, а под ними помещена современная полноценная мультифункциональная информационно-развлекательная система, которая выглядит чужеродно в аскетичном оформлении салона.

Под мультимедиа располагаются элементы управления климатом внутри салона автомобиля. Также интерьер передней части дополняет довольно длинная ручка переключения передач.

Альмера в новом кузове оснащена удобными передними креслами. Задний диван рассчитан на трех пассажиров, которые смогут с комфортом расположиться в задней части салона авто.

Благодаря укрупненным габаритам модели, в машине будет удобно даже людям крупных размеров.

Технические и габаритные характеристики

Модель оснащается двигателем одного типа. Характеристики мотора, устанавливаемого на автомобиль, выглядят следующим образом:

  1. Рабочий объем равен 1,6 литра.
  2. Мощность 102 лошадиные силы.
  3. Максимальная скорость 185 километров в час.
  4. Разгон до 100 километров в час, выполняется за 10,9 секунд.
  5. Расход топлива на 100 км пути: 7,2 литра в режиме смешанной езды, на трассе 5,8 литра, и 9,5 в городском режиме вождения.
  6. Авто оснащается коробкой переключения передач двух типов: пятиступенчатой «механикой», и четырехдиапазонным «автоматом». Подвеска усовершенствована, она стала более жесткой и надежной.

Ниссан Альмера в новом кузове получила увеличенные размеры. Ширина модели — 1,695 м., высота — 1,522м., длина – 4,656 м. Дорожный просвет обновленного Ниссан Альмера составляет 160 мм.

Эксплуатация и обслуживание

К новой модели Nissan Almera 2018 года прилагается руководство по эксплуатации. В техническом документе указана следующая информация:

  1. Тип топлива, рекомендуемый к использованию. Рекомендовано заливать бензин не ниже АИ-92.
  2. Габаритные размеры автомобиля, и объем багажного отделения. Багажник авто имеет объем более 500 литров. Для инструментов и запасного колеса предусмотрено 2-е дно.
  3. Основная техническая информация: тип мотора, подвески.
  4. Краткий мануал по предназначению управляющих элементов на приборной панели.
  5. Описание ряда проблем с бортовым компьютером автомобиля, и способов их самостоятельного решения.

В руководстве по эксплуатации Ниссан Альмера, водители смогут отыскать и такую информацию как места расположения вин-кода машины и краткие инструкции по самостоятельному ремонту автомобиля.

Техническое обслуживание Альмеры в новом кузове можно произвести в сертифицированных официальных сервисных центрах.

Комплектации и цены

Ниссан Альмера 2018 в новом кузове имеет комплектации:

  • Welcome — cтоимость новой машины составляет 626 тысяч рублей;
  • Comfort — цена автомобиля в этой комплектации варьируется в диапазоне от 652 до 737 тысяч рублей;
  • Comfort Plus — стоимость новой Альмеры этой комплектации 707 тысяч рублей («механика»), и 762 тысячи рублей («автомат»), соответственно;
  • Tekna — диапазон цен на новую Альмеру этой комплектации составляет от 742 до 797 тысяч рублей.

На стартовых комплектациях зеркала и бампера окрашены в цвет кузова. На более дорогих моделях, эти элементы окрашиваются в черный цвет. Таким способом можно внешне определить бюджетную или топовую комплектацию новой Альмеры.

Welcome

Стартовая комплектация оснащается передними подушками безопасности, системой АБС, трехточечным ремнем безопасности, иммобилайзером. Рулевая колонка регулируется по углу наклона, передние стекла имеют электрические подъемники. Автомобиль был подготовлен для последующей установки аудиодинамиков. Альмера в новом кузове данной комплектации оснащается только механической коробкой переключения передач.

Comfort

В этой комплектации Альмера получает подогрев передних сидений, дополнительными передними динамиками. Кресло водителя, получает регулировку по высоте, а наружные зеркала заднего вида – электрический привод и подогрев. Опционально авто оснащается противотуманными фарами, а также кондиционером, имеющим механическое управление.

Comfort plus

В комплектации Комфорт Плюс, водитель получает четыре динамика и аудиосистему, оснащенную линейным входом для подключения внешних носителей информации. Штатные стальные диски, заменены на легкосплавные типа R15.

Колесные диски, устанавливаемые на Альмеру в данной комплектации несколько устарели, но они освежают дизайн нового кузова автомобиля в целом.

Tekna

Топовая комплектация Альмеры в новом кузове. Машина оснащена электрическими стеклоподъемниками как спереди, так и сзади. Стандартная аудиосистема заменена на пятидюймовый цветной экран с сенсорным управлением. С его помощью можно управлять мультимедиа, активировать навигатор и путевые карты, проложить маршрут. К мультимедийному устройству можно подключать дополнительное оборудование при помощи беспроводной связи, через USB и AUX выходы. Руль Nissan Almera в топовой комплектации, имеет кожаную оплетку.

Конкуренты

Новая Ниссан Альмера имеет конкурентов в своей ценовой категории. Иные производители выпускают автомобили бюджетной категории в разных видах. Так, за стартовую сумму в 500-600 тысяч рублей, можно отыскать бюджетные кроссоверы, седаны, хэтчбеки, универсалы. Среди моделей, составляющих конкуренцию новой Альмеры можно выделить Ладу Приру, Ладу Весту и Ладу ИКС Рей, Рено Логан, Фольксваген Поло седан, Хендай Солярис, Форд Фиеста Седан.

Ниссан Альмера 2018 года, выпущенная в новом кузове, имеет ряд преимуществ и недостатков. К плюсам модели водители относят цену, неприхотливость в эксплуатации, ремонтопригодность, надежность, обновленный солидный дизайн, умеренный расход топлива и вместительный багажник. К недостаткам Ниссана относят небольшие колеса, из-за чего машина, несмотря на солидный дорожный просвет, застревает в ямах, жесткую подвеску, и недостаточно высокий уровень комфорта. Несмотря на то, что Ниссан Альмера производится на мощностях АвтоВАЗ, автомобиль имеет приемлемое качество сборки, что делает модель конкурентоспособной среди машин аналогичного класса.

Ниссан Альмера занял 4 место в России по продажам среди автомобилей «С» класса. Только за январь-февраль текущего года было продано более двух тысяч седанов, и общий доход японского производителя составил 1,52 миллиарда рублей.

В начале осени бренд Ниссан начал продажи нового семейного седана Nissan Almera 2017 2018 года. Машина стала новым «бюджетником» в классе В+. Концерн сразу окрестил новый автомобиль неким «входным» билетом. Продуманный маркетинговый ход должен увеличить продажи бренда Nissan в сегменте недорогих авто группы «В+».

По своим габаритам и массе Ниссан Альмера 2018 приближается вплотную к автомобилю сегмента «С», но стоимость новинки 2017 года дешевле. Граница между классами настолько тонкая, что многие относят новую Альмеру к «С» классу. По расчету ниссановских маркетологов в этом году на долю таких бюджетных авто должно прийти 40% продаж всего модельного сегмента.

Седан Ниссан Альмера 2017 года собирают на заводе «АвтоВАЗ» (50% локализация) в городе Тольятти. Производственный цикл включает штамповку, сварку и окраску кузовной части. Российские предприятия смежники поставляют сидения, боковые зеркала, части салона и элементы светотехники.

Построен Ниссан Альмера на базе популярного у российского покупателя Рено Логан. От старшего «брата» автомобиль получил трансмиссию и мотор. Внешний дизайн Альмеры 2017 года сдержанный, но интересный – фирменный стиль Nissan чувствуется сразу. Как и у большинства недорогих седанов, кузов лишен сложных изгибов и дутых элементов.

История Nissan Almera

Впервые Ниссан Альмера был презентован осенью 1995 года. Появился автомобиль вместо модели Sunny. Первый рестайлинг был проведен в 1998 году, а уже в 2000 году автомобильный гигант представил перед общественностью Альмеру с передним приводом 2-го поколения.

Новая версия имела три варианта мотора: бензиновые агрегаты 1,5 л и 1,8 л. (90 и 114 «лошадок» соответственно), двигатель дизельного типа с впрыскиваемой системой объемом 2,2 л. «Автомат» был установлен не на все автомобили, только с движком 1,8 л.

В 2002 году Ниссан Альмера прошел очередную модернизацию, в результате которой изменился внешний вид и внутренний интерьер. Машина получила новый салон, измененный кузов, фары. Поменялись технические характеристики. Обновились бензиновые двигатели. Теперь на Альмере стоял мотор 1,5 л (мощностью 98 «лошадок») и 1,8 л (116 л.с.).

В 2003 году у Ниссан Альмера появился дизельный мотор объемом 2,2 л 136 л.с. Прекратился выпуск автомобиля второго поколения в 2006 году, с этого года автоконцерн начал производство нового Ниссан Альмера Классик.

Машина представляет собой классический, просторный седан с 1,6 л двигателем мощностью 107 л.с. Главная особенность автомобиля стабильная курсовая устойчивость на любом дорожном полотне и оптимальные настройки подвески.

Nissan Almera 2017 – создан для российских дорог

Японский концерн в новой модели Ниссан Альмера особое внимание уделил адаптации авто к российским условиям работы. Речь идет не только о плохих дорогах, но и эксплуатации при низких температурах. Ниссан Альмера 2017 года оснащен увеличенным в объеме бочком стеклоомывателя. Специальные стеклоочистители работают более быстро и способны обработать большую площадь. 100% обзорность в любую погоду – то, что нужно в сильный дождь или снегопад.

От некачественных дорог мотор и трансмиссию авто защищает толстая стальная защита, также усилена верхняя кузовная часть. Трубки тормозной системы закрыты специальным кожухом. Существенно увеличенный дорожный просвет (160 мм) обеспечивает хорошую управляемость на дорогах с ямами или бездорожью. А измененная задняя подвеска с увеличенным стабилизатором обеспечивает тишину в салоне.

Тест-драйв нового Nissan Almera 2017 года: что ждать от нового японского «бюджетника»?

Ниссан Альмера 2017 2018 года получил измененный кузов, более презентабельный. Крупные фары, широкая радиаторная решетка с антикоррозийным хромированным покрытием, измененный бампер. Автомобиль получился больше своих предшественников: авто стало шире и длиннее. Длина нового седана – 4656 мм, высота авто – 1522 мм, ширина новой Альмеры – 1695 мм. Стала больше и колёсная база, у обновленной модели она составляет 2700 мм.

Изменился дорожный просвет, его значение подросло на 5 мм и составило 160 мм. Машина демонстрирует отличную управляемость. Оптика у нового авто стала светодиодной. Задние фары не только поменяли свои размеры, но и форму – стали более изогнутыми.

Внутренний дизайн практически полностью скопирован с Renault Logan. Как известно, бренд Ниссан и Рено давно слились в единый альянс. Кому-то может показаться, что интерьер получился излишне бюджетным, но, если это позволило снизить итоговую цену автомобиля, можно и потерпеть. Нельзя не отметить солидную вместительность багажника в 500 л, это довольно высокий показатель для бюджетного авто.

Из приятных и полезных дополнений можно отметить современный развлекательный центр (доступен не для каждой комплектации). Поддерживает систему handsfree с опцией Bluetooth, позволяющей в любой момент быть на связи. Климатический комфорт в салоне обеспечивает мощный кондиционер (доступен не для каждой комплектации).

В Ниссан Альмера 2017 2018 года не обошлось без инноваций. В самой широкой комплектации инженеры Ниссан оснастили автомобиль интеллектуальным центром Nissan Connect . Технология является одновременно спутниковой навигацией, мультимедийным центром и Wi-Fi модулем. Система не теряет сигнал даже в тоннеле, за счет наличия датчика с гироскопическим эффектом. Сервис поможет лучше ориентироваться в дорожной обстановке, выдает информацию о пробках в онлайн-режиме.

Мощная ОС всего за пару секунд рассчитает маршрут протяженностью не более 300 км. Вся информация выводится на цветной сенсорный 5-дюймовый экран. Система имеет функцию полной интеграции со смартфоном, теперь можно управлять машиной с телефона.


Это позволит использовать приложения для прослушивания музыки, читать новости в социальных сетях. На данный момент система может работать со смартфонами на ОС Андроид и Apple.

Nissan Connect поддерживает некоторые функции Google, в том числе и карты. Пользователи могут не только построить маршрут, но и узнать расположение ближайших гостиниц, ресторанов, достопримечательностей.

Седан Ниссан Альмера 2017 2018 года можно приобрести с функцией подогрева передних сидений. Для того чтобы в салоне стало тепло потребуется всего несколько минут. Опция доступна не в каждой комплектации. Приятный момент – электростеклоподъемники идут уже в базовой версии. Если планируется много ездить по бездорожью и при низких температурах можно приобрести комплектацию повыше, с боковыми обогреваемыми зеркалами заднего вида с электроприводом.

Инженеры Ниссан уделили много внимания безопасности водителя и пассажиров. Две лобовые подушки безопасности, технология Isofix для удобного и безопасного крепления детских кресел, антиблокировка тормозов – достойный уровень безопасности.

Что касается просторности салона, то бюджетный Ниссан Альмера порадует всех пассажиров. Места много! Никаких ограничений по росту или весу, задние сидения широкие и удобные. Диван полноценно трехместный.

Технические характеристики

Nissan Almera 2017-2018 года имеет только передний привод и 1 вид мотора. В дальнейшем автоконцерн планирует использовать на модели и другие варианты двигателей. Сегодня инженеры оснастили седан 16 клапанным двигателем Renault K4M 1,6 л., мощностью 102 лошадиные силы. Движок адаптирован к холодным пускам, имеет стартер и аккумулятор повышенной мощности. Двигатель может работать на 92, 95 и 98 бензине.

Покупателю доступен автомобиль с «автоматом» и «механикой». Показатели механической коробки передач Ниссан Альмера слабоватые, а вот четырех диапазонный «автомат» DP2 с зимним режимом работы собрал много положительных отзывов. Работает плавно с минимальной задержкой.

Комплектации и цены

Российскому рынку Nissan Almera 2017 года доступен в 4 комплектациях: Велком, Комфорт, Комфорт Плюс, Текна.

В базовую комплектацию Велком входит: две подушки безопасности, механическая коробка передач, днище из усиленной стали, стальная накладка-защита двигателя, антиблокировочная система тормозов ABS, запасное колесо (полного размера).

Версия Комфорт включает: тканевый салон, обогрев передних сидений, возможность регулировать по высоте кресло водителя, центральный замок с пультом ДУ, спинки сидений 2 ряда складываются в пропорции 40 на 60 (что позволяет перевозить грузы больших размеров), бортовой компьютер, противотуманные фары.

Комплектация Комфорт Плюс дополнена 2Din аудиосистемой с опцией Блютуз, 15 дюймовыми литыми дисками.

Самая богатая версия Текна. Включает: электростеклоподъемники, информационный развлекательный центр с сенсорным дисплеем (опции Bluetooth и Hands-free), руль с кожаной отделкой.

Цена нового Ниссан Альмера Велком 2017 года – 611 000 руб, Комфорт- 637 000 руб., «Механика» 667 000 руб., 722 000 руб. – с автоматической коробкой передач. Цена версии Комфорт Плюс – от 692 000 руб., Текна – от 727 000 руб.

Компания Ниссан подготовила для своих клиентов специальное предложение. Цена на новую Ниссан Альмера любой комплектации на 120 000 руб. дешевле по программе утилизации!

Настоящим даю свое безусловное согласие ООО «Ниссан Мэнуфэкчуринг РУС» (далее по тексту – Компания, местонахождение: Российская Федерация, 194362 Санкт-Петербург, пос. Парголово, Комендантский пр., д. 140) на обработку моих персональных данных указанных выше (далее - ПДн) свободно, своей волей и в своем интересе на следующих условиях. Обработка ПДн осуществляется в целях: доставки заказанного товара, послепродажного обслуживания товара, уведомления о сервисных и отзывных кампаниях; осуществления контроля продаж и обслуживания покупателей; хранения в информационных системах для оптимизации процессов взаимодействия с покупателями; технической поддержки информационных систем; статистических и аналитических целей; проведения маркетинговых исследований. Настоящее согласие предоставляется на осуществление любых действий в отношении моих ПДн, которые необходимы или желаемы для достижения указанных выше целей, включая (без ограничения) сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передача третьим лицам), обезличивание, блокирование, уничтожение, трансграничную передачу ПДн в любой форме, а также осуществление любых иных действий с моими ПДн с учетом законодательства РФ. Обработка вышеуказанных ПДн осуществляется путем смешанной обработки (без использования средств автоматизации и с использованием таких средств), и осуществляется как в информационных системах ПДн, так и вне таких информационных систем. Настоящим подтверждаю, что в указанных выше целях даю согласие на передачу Компанией моих ПДн третьим лицам (обработчикам), включая, но не ограничиваясь: компаниям группы Nissan, авторизованным дилерам (Nissan, Infiniti, Datsun), а также организациям, с которыми Компания осуществляет взаимодействие на основании соответствующих договоров (соглашений). Настоящим подтверждаю, что уведомлен о том, что могу запросить у Компании актуальную информацию о третьих лицах (наименование или фамилию, имя, отчество и адрес лица), которым осуществляется передача моих ПДн.

Настоящее согласие действует в течение 25 лет со дня его получения. Вы также уведомляетесь о том, что в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» настоящее согласие может быть отозвано путем направления в письменной форме уведомления Компании заказным почтовым отправлением с описью вложения по адресу: 194362, г. Санкт-Петербург, пос. Парголово, Комендантский проспект, д. 140, либо вручения лично под подпись уполномоченным представителям Компании.

Настоящим Вы выражаете свое безусловное согласие ООО «Ниссан Мэнуфэкчуринг РУС» (далее - «Общество») на обработку вышеуказанных персональных данных с использованием и без использования средств автоматизации, включая их передачу, в том числе трансграничную, компаниям группы Nissan, авторизованным дилерам (Nissan, Infiniti, Datsun), а также организациям, с которыми Общество осуществляет взаимодействие на основании соответствующих договоров (соглашений), для следующих целей: доставки заказанного товара, послепродажного обслуживания товара, уведомления о сервисных и отзывных кампаниях; осуществления контроля продаж и обслуживания покупателей; хранения в информационных системах для оптимизации процессов взаимодействия с покупателями; технической поддержки информационных систем; статистических и аналитических целей; проведения маркетинговых исследований. Настоящее согласие действует в течение 25 лет со дня его получения. Вы также уведомляетесь о том, что в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» настоящее согласие может быть отозвано путем направления в письменной форме уведомления Обществу заказным почтовым отправлением с описью вложения по адресу: 194362, г. Санкт-Петербург, пос.Парголово, Комендантский проспект, д.140, либо вручения лично под подпись уполномоченным представителям Общества.
Настоящим Вы также подтверждаете, что согласны получать информацию о товарах, услугах и мероприятиях с помощью средств связи (интернет, смс, телефонных звонков, почты).

Многие ждали того, когда появится в продаже новый Ниссан Альмера 2017, фото, цена комплектации и стоимостьдополнительных опций которого говорят о том, что автомобиль станет самым привлекательным предложением в своем классе. Для начала отметим тот момент, что на территории России будет доступно 5 комплектаций и 8 уровней оснащения. При этом цена на седан начинается с отметки 581 000 рублей – это меньше, чем та сумма, которую требуют за и многие другие модели отечественного автопрома. Почему автомобиль имеет столь невысокую стоимость, есть ли у него хорошие двигатели и коробки, прослужит ли он долго – распространенные вопросы. Отметим, что дорогой вариант исполнения этого автомобиля обойдется в 700 000 рублей. Поэтому более пристально присмотримся к Ниссан Альмера 2017, который должен стать самым доступным бюджетным автомобилем японского автоконцерна.

Фото новинки

Экстерьер Nissan Almera 2017

Сначала поговорим об внешнем дизайне автомобиля, так как по этому показателю достаточно часто критикуют отечественные модели, выходящие сегодня. Nissan Almera 2017 имеет экстерьер, который говорит о принадлежности модели к бюджетному классу. Особенности заключаются :

  • Оптика имеет большие размеры, выполнена в округловатой форме, которые дополнили выемкой внизу. В целом можно сказать, что есть определенное сходство с оптикой, которая устанавливается на . Есть и противотуманные фары, которые выполнены классически: круглые, утопленные в бампер.
  • Радиаторная решетка выполнена в виде 3-х жабр, которые хромировали и сделали немного округлыми. В центре расположен значок Ниссан, который также выполнен в хромированном виде.
  • Передний бампер не массивный, имеет воздухозаборник и небольшую пластиковую защиту черного цвета снизу.

  • Капот выполнен так, что оптика как бы возвышается над общим силуэтом.
  • Боковая сторона выполнена просто, линия начала колесных арок расположена низко, также имеется пластиковая защита, скрытая внутри.
  • Крыша выполнена в виде полукруга, при этом скос сзади более пологий.
  • Задняя часть Ниссан Альмера 2017 (рестайлинг)выполнена в простом стиле, фонари раскосые, бампер не выделяется, на крышке багажника расположена хромированная рукоятка с названием производителя.

Эти моменты определяют то, что по своему дизайну не очень далеко ушел от автомобилей отечественного происхождения новых поколений. Модель выглядит очень просто и дешево, немного смущает форма, а также колесные диски R13, которые на сегодняшний день выглядят уже нелепо.

Интерьер

Интерьер соответствует минимальной сумме, которую затребовали на начальную комплектацию. Важным моментом назовем то, что японские дизайнеры и инженеры стремились выдержать стиль минимализма, то есть не делали много граней и выемок, которые при отсутствии нормального оснащения выглядят как-то странно. Именно этот момент можно назвать основным отличительным признаком салона японского бюджетника и отечественного автопрома. Отзывы о Ниссан Альмера 2017говорят о том, что автомобиль имеет относительно невысокое качество сборки. Это отразилось и на том, как подогнали панели друг к другу в салоне. Особенностями интерьера назовем :

  • В начальной комплектации рулевой блок не имеет различных клавиш, которые можно встретить на многих бюджетниках, в том числе и АвтоВАЗа. При этом руль выполнен в необычном стиле, который редко встречается в автомобилях, : все его части расположены в одной плоскости, зрительно он кажется диском, состоящим из нескольких элементов.
  • Приборная доска просто ужасно просто сделана: две круглые шкалы обозначения оборотов и набранной скорости, имеющий несколько обозначений, загорающихся в определенных случаях, аналоговый маленький дисплей для отображения основной информации, ниже есть блок обозначений, которые использовался еще более 10 лет назад на немецких автомобилях.

  • Центральная консоль тоже не имеет большого количества декоративных элементов. В центре расположены воздуховоды, в дорогих комплектациях штатная система с небольшим цветным дисплеем для отображения карт и другой информации. Ниже большие клавиши управления основными функциями, далее уже привычные регулирующие параметры воздуха, поступающего в салон, блоки круглой формы.
  • Между сидениями расположили отдельный подстаканник для двух чашек и рычаг переключения передачами. Используемый пластик очень низкого качества, напоминает изделия, которые можно прибрести на рынке китайских подделок.
  • На заднем ряду ничего нового: диван для трех пассажиров с тремя подголовниками. При этом откидывающего подлокотника для того, чтобы разделить сидения, нет.
  • Багажное отделение также лишено различных полочек и отсеков. Единственное, что обрадует, это запасное колесо спрятано в багажнике под поликом. При этом в созданный отсек поместилось полноценное колесо, а не таблетка.

Ниссан Альмера 2017 в новом кузове, комплектации и цены, фото, отзывы о котором можно встретить на этой странице, имеет оснащение салона хуже, чем у некоторых моделей отечественного происхождения из этой ценовой категории. Конечно о качестве сборки судить пока сложно, но этот момент важен, так как всегда не с лучшей стороны себя показывает в плане надежности созданных автомобилей, а вот японский автопроизводитель хорошо себя зарекомендовал.

Комплектации и цены

Разобравшись с оформлением автомобиля, следует уделить внимание на его цены и соответствующие комплектации :

  1. Welcome – самая доступная версия автомобиля, которая обойдется в 626 000 рублей. За эти деньги можно установить на автомобиль 102 лошадиный бензиновый двигатель объемом 1.6 литров, а также механику с 5-тью ступенями переключения передач. Крутящий момент передается стандартно на переднюю ось, расход в смешенном режиме составляет 626 000 рублей. Сразу отметим, на всех комплектациях устанавливается один и тот же двигатель и механическая коробка, но может быть и 4-х ступенчатый робот.
  2. Comfort – данное предложение поступает по цене от 652 до 737 тысяч рублей. При этом самое дорогое предложение поставляется с автоматической коробкой.
  3. Comfort Plus идет с механикой по цене 707 000 рублей, с автоматом за 762 000 рублей.
  4. Tekna тоже идет с двумя типами трансмиссии, цена варьирует в диапазоне от 742 до 797 тысяч рублей.

Опций у рассматриваемого автомобиля может быть достаточно много, поэтому рассмотрим то, что можно получить уже в базовой комплектации. За минимальную сумму предлагает автомобиль с фронтальными подушками безопасности спереди, ABS, системой контроля правильности распределения тормозного усилия, ремнем безопасности трехточечного типа для всех сидений и иммобилайзер. Уже в следующей версии устанавливается подогрев сидений, бортовой компьютер, пакет аудиоподготовки и несколько других опций.

Конкуренты

За столь низкую цену за начальную комплектацию сложно найти автомобиль зарубежного автопроизводителя. Конкурентами можно считать :

При этом самое дешевое предложение в данном случае стоит уже 600 000 рублей, а за автомобиль немецкого происхождения придется отдать 650 000 рублей.

Подводим итоги

При взгляде на стоимость автомобиля сразу кажется, что это предложение одно из самых лучших в бюджетном классе. Ниссан Альмера 2017 тест драйв видео сразу вызывает подозрение, так как автомобиль имеет плохую управляемость и вообще не может показать динамику, присущую современным поколениям даже многих бюджетников. Преимуществами можно назвать :

  • Низкую стоимость даже в сравнении с .
  • Возможность включения большого количества разнообразных опций, которые сделают автомобиль более комфортным.
  • Просторный салон.

К недостаткам отнесем :

  • Присутствие только одного двигателя в линейке.
  • Наличие старых трансмиссий, как механической, так и автоматической, которые технически уже устарели.
  • Начальная комплектация, которая и привлекает своей ценой, идет в очень скудном оснащении.
  • Если привести автомобиль в тот вид, который пригоден для каждодневного исполнения, то придется уже отдать более 650 000 рублей.

Именно поэтому следует рассматривать возможность подождать с покупкой и немного подкопить на одного из конкурентов. Если же важна цена, то более дешевого предложения практически не встретить.

Фото Ниссан Альмера 2017









➖ Динамика
➖ Шумоизоляция
➖ Качество материалов отделки
➖ Эргономика

Плюсы

➕ Подвеска
➕ Управляемость
➕ Большой багажник
➕ Просторный салон

Достоинства и недостатки Ниссан Альмера 2017-2018 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Nissan Almera с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Салон новой Альмеры реально огромный, но печка на морозе ниже -20, особенно на трассе, не справляется. Машина очень шумная, шумит все: двигатель, ГУР, кондиционер.На оборотах выше 3 000 не комфортно уже, а тяга только после 3 500 появляется.

Но этот недостаток многих иномарок. Двигатель сделан на тягу, первая скорость — ни о чем, а шестой не хватает — седьмую надо. В общем, машина не понятная, для города очень большая, для трассы — вялая, шумная, заднее сидение очень жесткое — для дальних поездок не подходит. Эргономика — это вообще отдельный разговор, все сделано не логично, но ко всему можно привыкнуть.

Андрей Агапов, ездит на Nissan Almera 1.6 (102 л.с.) MT 2014 г.

Видео отзыв

Машина хороша за свои деньги. Кому не понравилась — совет выбирайте лучше. За все время проехал 36 000 км. Прошел ТО-2, поменял только расходники.

Мне нравится внутреннее пространство автомобиля, большой багажник, отличная светотехника, отопление и кондиционер. Отмечу хорошую управляемость Nissan Almera, курсовую устойчивость и большой дорожный просвет. Расход по городу 10-12 л., по трассе — 8-9 л.

Из недостатков отмечу следующее:

1. Перед ветровым стеклом большие колодцы, где расположены дворники. Снегу туда набивается столько, хоть лопатой убирай.

2. Конструктор, который придумал алгоритм работы омывателя должен доплачивать владельцам Алмер — включаешь омыватель, жидкость подается на лобовое стекло и первым же взмахом дворников смахивается в колодец под дворники и там плескается. Пятилитрового бачка омывайки надолго не хватает, расход такой же, как и горючего.

3. Если к расположению кнопок стеклоподъемниками можно привыкнуть, то к месту установки кнопки звукового сигнала нет — в экстренных случаях по привычке рука давит на центр рулевого колеса.

Петр Михайлов, ездит на Ниссан Альмера 1.6 (102 л.с.) AT 2014 г.в.

Большая машина в премиальном кузове с большим багажником, красивая по дизайну и со штатным навигатором. Сделана для российских условий, высокая посадка, пластиковые пороги, стальная защита двигателя. Легко заезжает на бордюры, не царапая днища и бамперов.

Недостатки Nissan Almera можно устранить при покупке в автосалоне. Нужно поставить защитную решетку радиатора, задний парктроник, сделать шумоизоляцию и антикор, поставить салонный фильтр, сигнализацию, защитные болты на диски.

Из неустранимых недостатков скрипит сиденье водителя. Но скрип тихий и появляется редко, дилер рекомендует смазывать полозья. Сверчков в салоне нет, так что редкое поскрипывание не раздражает.

Отзыв о Ниссан Альмера 1.6 (102 л.с.) на механике 2014 года

Где купить?

Новую Альмеру взял в августе 14 года для работы в такси. Пробег на сегодняшний день 75 000 км. Что не нравиться — лампы ближнего света из за их дороговизны, ну почему поставили H11,а не H7 ?

За 75 тыщ сменил два комплекта дорогих ламп и перешел на китай, на два месяца хватает. Что менял — да ничего, кроме ремня ГРМ с роликами. Поменял с дуру, так как старый ремень абсолютно как новый, смело можно было бы ездить до ста тысч.

Машина нравится, для меня главное чтобы не ломалась, а то что кнопки стеклоподъемников находятся не на месте — ерунда.

Владелец ездит на Nissan Almera 1.6 (102 л.с.) MT 2014 г.

Машина используется в качестве такси. Очень просторный салон как спереди, так и сзади. Пассажир на заднем сиденье перед собой может чемодан поставить — столько свободного места. Багажник огромный — 500 л. Спинка задняя откидывается, и в багажник возможен доступ прямо из салона.

Дороги у нас в северном регионе ужасные, но комфортная мягкая подвеска проглатывает все неровности и также хорошо держит удары. Незаметные в лужах ямы проходит уверенно, подвеску не пробивает.

Динамика разгона хорошая, АКПП передачи переключает мягко, но к коробке нужно подстраиваться, иначе начинает пинаться. При медленном движении в пробке лучше вручную переключаться.

Мотор работает мягко, не шумит, но при включении АС появляется гул в салоне. Мощности мотора достаточно для динамичного городского потока. Если кто хочет погоняться — это не тот случай, потому что это комфортный большой автомобиль с прицелом на бизнес класс.

Рулевое управление несколько туговато на руле, женщинам, привыкшим к пустому рулю, не комфортно, одной рукой не покрутишь. При этом на дороге машина стоит уверенно на любых скоростях.

Свет головной хороший, обзорность достаточная, стойки не мешают, зеркала удобные. На заднем сиденье средний подголовник пришлось выкинуть, так как закрывает обзор.

Машина теплая, отопитель равномерно и быстро прогревает салон. Вентиляция салона не дает обмерзать боковым стеклам даже в сильные морозы. Заднее стекло с подогревом, работает эффективно. Щетки стеклоочистителей обмерзают в непогоду в межсезонье, поэтому ставим на этот период щетки с подогревом, и проблема решена.

Виктор Стяжкин, ездит на Ниссан Альмера 1.6 (102 л.с.) AT 2016 г.в.

Комфорт: тот же Жигули. Спинка водительского сидения очень мягкая, и на дальняк ехать удовольствия немного. Моторчик 102 лошади в паре с четырехступым автоматом для машины весов в 1,2 тонны — вариант разве что для пенсионера.

Расположение органов управления и всякими плюшками находятся в самых неожиданных местах — под ручником и за рычагом селектора АКПП. Ручки/подлокотники расположены на карте дверей очень низко, опираться неудобно.

Отделка: самая бюджетная. Тряпка сидений сшита видимо заключенными на зоне «на отвяжись» — складки и кривые швы. Отливка пластика с заусенцами. Сама ткань тоже сопливая.

На ходу: вот уж не знаю, сколько душ продали Дьяволу конструкторы, но ходовка получилась! Вот прямо совсем получилась — в меру жесткая, с хорошим ходом, без пробоев, лишних звуков. Про звуки — в салоне не то, чтобы совсем тихо, но дорогу не слышно. Гораздо лучше, чем в корейцах.

Пластик салона, вероятно, чем-то проклеен, не дребезжит. А вот если что-то положить в багажник, то это что-то будет там кувыркаться с грохотом.

Отзыв о Ниссан Альмера 1.6 (102 л.с.) на автомате 2017 года