Тойота альфард технические характеристики. Минивэн Alphard – новинка от компании Toyota

Компания Тойота знается на производстве автомобилей разных классов и различных типов кузова. Вот и производство минивенов не является для ведущего автогиганта чем-то новым и неизведанным.

Ярким доказательством того, что даже минивены могут быть современными, технологичными и стильными стало появление на свет автомобиля под названием Toyota Alphard третьего поколения.

При этом Тойота отошла несколько от традиционных представлениях о минивенах. Взгляните сами, разве Альфард похож на все остальные минивены, которые колесят по нашим улицам? Маловероятно.

Поскольку данная новинка представлена и на российском рынке, это существенно повышает к ней интерес с нашей стороны. Потому предлагаем вместе с нами всесторонне изучить автомобиль, рассмотреть его со всех ракурсов, заглянуть в салон, оценить технические характеристики и многое другое.

Фото дизайна новой Тойота Альфард 2015-2016

Разумеется, внешность - это именно то, с чего стоит начать в данном конкретном случае. Перед нами большой семейный минивен, в который помещается семь человек, включая водителя. Но перед тем, как изучить внутреннее пространство, следует особое внимание уделить экстерьеру. Представленные фото и видео материалы вам в этом отлично помогут.

Передняя часть получила много общего с нынешней стилистической динамикой суббренда Тойоты - Лексус. Радиаторная решетка буквально огромная, и выполнена в форме так называемого веретена. Многим известно, что именно с выпуска ткацких станков начинала свою историю компания Тойота. Если отвлечься от решетки радиатора, можно заместить крупную, стильную оптику, которая полностью выполнена из светодиодов. Специальные секции под дневные ходовые огни выполнили в форме буквы J, что придало фарам определенную изюминку. А вот противотуманные фары достаточно классической круглой формы, что не помешало им удачно вписаться в общую картину.

Сбоку минивен выглядит не менее привлекательно. Большие, удобные двери, высокие подоконники, достаточно неплохие по своим размерам идеальные радиусы колесных арок, всевозможные выштамповки, интересные колесные диски. Плюс ко всему, стоит отметить ровную линию крыши, массивную корму и стильные наружные зеркала заднего вида, дополненные светодиодными повторителями сигналов поворота.

Сзади Тойота Альфрад смотрится монументально. Увесистая корма, козырек над стеклом багажного отсека, дополненный стоп-сигналом, стильная оптика необычной формы, удобная дверь, ведущая в багажный отсек.

Габариты Toyota Alphard

Внешние особенности позволили сыграть на восприятии габаритов. Внешне автомобиль выглядит компактнее, чем является на самом деле. Ведь габариты у минивена следующие:

  • длина - 4914 миллиметров;
  • высота - 1880 миллиметров;
  • ширина - 1850 миллиметров;
  • колесная база - 3000 миллиметров;
  • дорожный просвет - 160 миллиметров.

Фото салона Toyota Alphard 2015 2016 года

Внутреннее убранство Toyota Alphard третьего поколения ярко свидетельствует о том, что это не просто минивен, а автомобиль бизнес-класса.

Традиционно для японских автопроизводителей, интерьер оснащен множеством электронных гаджетов, современным оборудованием. То есть вряд ли стоит говорить о том, что на центральной консоли имеется мультимедийный дисплей, а в запасе у водителя россыпь электронных ассистов.

Отделка выполнена из высококачественных материалов. Тут нашлось применение коже, мягкому пластику, декоративным вставкам под дерево, алюминий. При этом все подогнано настолько аккуратно, что порой поражаешься, насколько педантично подходит Тойота к разработке своих ведущих моделей. Но больше всего радует то, что аналогичный подход прослеживается и на бюджетных автомобилях.

Салон организован на очень высоком уровне. К эргономике придраться невозможно, даже при наличии огромного желания.

Интерьер включает в себя три ряда сидений, общая вместительность которых составляет 7 мест, включая водителя.

Первый и второй ряд - это отдельно стоящие кресла, которые предлагаются с огромным пространством для ног, головы. Также их положение можно регулировать электрическим приводом, менять продольное расположение на 11,6 сантиметров.

При этом и третьему ряду уделили особое внимание. Задний диван предназначен для посадки троих пассажиров, причем это вполне могут быть крупные взрослые. Свободного пространства им хватит во всех направлениях.

Салон можно трансформировать, увеличивать багажный отсек. Максимально можно освободить салон таким образом, чтобы багажное пространство составляло 1900 литров.

Комплектация

Всего Тойота предлагает три комплектации для своего минивена нового поколения. Даже базовая версия включает в себя достаточно широкий перечень полезного оборудование. Стартовый вариант оснащение именуется Престиж и позволяет покупателю получить такие опции:

  • полностью светодиодная оптика впереди;
  • передние кресла с системой подогрева;
  • легкосплавные колесные диски на 16 дюймов;
  • ионизатор воздуха в салоне;
  • трехзонный климат контроль;
  • мультимедийный комплекс;
  • сенсорный цветной дисплей на центральной консоли на 9 дюймов;
  • электропривод боковых дверей;
  • электропривод двери багажника;
  • комплекс систем безопасности;
  • большой набор электронных помощников.

Также множество дополнительного оборудования можно получить комплектациях Престиж Плюс и Люкс .

Цена Toyota Alphard 2015-2016 года

Примечательно, но на данный момент продажи новинки уже начались на территории Японии. Плюс названы актуальные на 2015 год цены для российских автолюбителей.

В России за такой премиальный минивен автопроизводитель из Японии попросит от 3,00 миллионов рублей. Именно в такую сумму обойдется начальная версия новинки. Если вы захотите приобрести ее в самом богатом оснащении, тогда придется расстаться с суммой, равной 3,494 миллиона рублей. В принципе, разница между базовой и топовой версией не велика. Хотя и по оснащению существенных отличий вы не найдете. Уже в базе минивен комплектуется всем, что может потребоваться современному водителю и его пассажирам.

Комплектация Двигатель Цена Топливо Привод Расход Макс.скорость
Престиж 3.5 AT (275 л.с.) 2 998 бензин передний 14,3/8,3 200
Престиж Плюс 3.5 AT (275 л.с.) 3 393 бензин передний 14,3/8,3 200
Люкс 3.5 AT (275 л.с.) 3 493 бензин передний 14,3/8,3 200

Технические характеристики Тойота Альфард 2015-2016

Теперь настало самое время поговорить про технические характеристики новинки из Японии. Очевидно, что такой солидный по размерам и комплектации автомобиль в движение должен приводить довольно мощный силовой агрегат.

На его роль Тойота пригласила шестицилиндровый 3,5-литровый бензиновый агрегат , который выдает внушительные 275 лошадиных сил при крутящем моменте в 340 Нм .

Пару мотору составляет шестиступенчатая автоматическая коробка передач и передний привод. Такой тандем позволяет автомобилю разогнаться с места до сотни на 8,3 секунды , и показать максимальную скорость в 200 километров в час.

Мотор потребляет около 10,5 литров на 100 километров в смешанном цикле . При этом по трассе расход падает до 8,3 литров, а в городе поднимается до 14,3.

Важно заметить, что озвученный двигатель не единственный в линейке для минивена, однако именно его будут предлагать для российских потребителей.

Линейка силовых агрегатов включает в себя еще два мотора:

  1. Первый имеет четыре цилиндра и рабочий объем 2,5 литра. Из него извлекли 182 лошадиные силы мощности и 235 Нм крутящего момента. Работает совместно с бесступенчатым вариатором, и может оснащаться передним или полным приводом. Его в Россию поставлять не будут.
  2. Последний из предлагаемых для Toyota Alphard моторов выступает гибридная силовая установка, ждать которую у нас не стоит. Вместе с бензиновым 2,5-литровым двигателем на 152 лошадиные силы трудится электромотор на 143 лошадиные силы и с крутящим моментом 270 Нм. Всего гибрид выдает 197 лошадок. При наличии полного привода предусматривается установка на задние колеса еще одного электромотора на 68 л.с. При таком оснащении автомобиль работает за счет высокоэффективной шестиступенчатой коробки автомат, распределяющей мощность по осям.

Видео тест драйв Toyota Alphard 2015-2016

Вывод

Как видите, новый минивен от ведущего японского и мирового автопроизводителя впечатляет по множеству параметров. Так, Toyota Alphard третьего поколения имеет мощный силовой агрегат, привлекательную и солидную внешность, высококачественный и сверхкомфортный салон.

Что еще требуется от минивена бизнес-класса? В принципе, Тойота предоставила все необходимое, и даже больше. Теперь осталось дождаться официального старта продаж минивена на территории России. У себя на родине уже идет активная реализация минивена, который на данный момент демонстрирует солидные показатели популярности.

Toyota Alphard – передне- или полноприводный люксовый минивэн полноразмерной категории, позиционируемый в качестве альтернативы автомобилям представительского класса, который сочетает в себе: неординарный дизайн, роскошный салон и высокий уровень оснащенности и комфорта…

Его основная целевая аудитория – состоятельные семейные люди, либо крупные компании (способные позволить себе «дорогостоящий корпоративный транспорт»)…

В конце января 2015-го компания Toyota представила в Японии статусный минивэн «Alphard» третьего поколения, после чего сразу приступила к его реализациям на японском рынке (а уже в начале февраля пятидверка добралась и до России).

По сравнению с предшественником однообъемник стал еще более своеобразным внешне, обзавелся полностью переработанным салоном и получил основательно перекроенную техническую «начинку».

В декабре 2017 года перед широкой общественностью предстал обновленный автомобиль, который уже в январе 2018-го поступил в продажу в Стране восходящего солнца, а спустя месяц добрался и до рынка РФ.

В результате модернизации «японец» преобразился внешне за счет видоизмененного передка, примерил новые варианты отделки интерьера и «вооружился» новым бензиновым двигателем V6 в тандеме с 8-диапазонным «автоматом» (вместо прежнего – 6-ступенчатого).

Даже при беглом знакомстве с Тойотой Альфард, минивэн сразу производит следующее впечатление – «это машина точно не похожая на другие». Автомобиль наделен индивидуальным стилем и выразительной внешностью, а сознательный «дисбаланс пропорций» придает ему оригинальности.

Огромная радиаторная решетка, выполненная в форме «веретена» как на моделях Lexus, полностью светодиодная головная оптика с секциями ходовых огней в виде буквы J и мощный передний бампер – подчеркивают динамичность и уверенную стать «Альфрада».

Основательно и дорого воспринимается минивэн сбоку – за счет обратного наклона центральной стойки крыши и «невидимой» задней стойки, а монументальная корма с немного эксцентричной геометрией фонарей логично заканчивает смелый образ автомобиля.

Необычный дизайн несколько скрадывает солидные габариты «третьего» Toyota Alphard. При длине в 4945 мм, его высота и ширина соответственно составляют 1945 мм и 1850 мм. На колесную базу отведено 3000 мм от общей протяженности автомобиля, а дорожный просвет насчитывает 160 мм.

Интерьер «третьего» Toyota Alphard выполнен в «фамильном» стиле японской компании. Стильная приборная панель отличается высоким уровнем информативности, а массивная центральная консоль выглядит современно и дорого, при этом количество кнопок на ней не пугает. Торпедо увенчано большим цветным дисплеем мультимедийного комплекса, ниже которого базируются управляющие магнитолой и «климатом» панели.

Высокий статус минивэна подчеркнут премиальными материалами отделки, среди которых: качественные и мягкие пластики, полуанилиновая кожа, декоративные вставки под дерево и алюминий. А принадлежность «Альфарда» к бизнес-сегменту «подтверждают» – тщательная подгонка фактур и минимальные зазоры между деталями интерьера.

Одно из достоинств Toyota Alphard 3-ей генерации – грамотно организованное внутреннее пространство, рассчитанное на семь взрослых седоков (включая водителя).

Кресла первого и второго рядов индивидуальны, они оснащены электрическими регулировками, площадкой для отдыха ног и большими продольными настройками (до 1160 мм).

Третий ряд сидений рассчитан на троих человек и предоставляет достаточный запас пространства в каждом из направлений.

Всего насчитывается 9 вариантов трансформации салона, а сровняв с полом задний диван, можно получить до 1900 литров объема для перевозки багажа.

На российском «третий» Toyota Alphard оснащается исключительно бензиновым шестицилиндровым мотором 2GR-FKS рабочим объемом 3.5 литра с V-образной компоновкой, непосредственным впрыском горючего, 24-клапанным ГРМ и фазовращателями на впуске и выпуске, развивающим 300 лошадиных сил при 6600 об/минуту и 361 Н·м крутящего момента при 4700 об/минуту.

Он сочетается с 8-диапазонным «автоматом» и ведущими колесами передней оси.

Максимальная скорость минивэна не превышает 200 км/ч, а вот сколько времени у него занимает разгон до первой «сотни» – пока не сообщается, но очевидно, что этот показатель улучшен в сравнении с «дореформенными» 8.1 секунды.

Потребление горючего укладывается в 9.4 литра на каждые 100 км пробега в комбинированных условиях движения.

Для других рынков на этот минивэн может устанавливаться 2.5-литровая «четверка» серии 2AR-FE с технологией изменения фаз газораспределения (и на выпуске, и на впуске), которая генерирует 182 лошадиные силы и 235 Н·м пиковой тяги. Ей полагается бесступенчатый вариатор CVT, передний или полный привод… Однако такой агрегат не доступен в России.

Есть в третьем поколении семейства Toyota Alphard и гибридная версия (россиянам она также не предлагается) с суммарным потенциалом в 197 лошадиных сил объединяет в себе бензиновый 2.5-литровый агрегат 2AR-FXE (функционирует по циклу Аткинсона) мощностью 152 силы, развивающий 206 Н·м момента. За переднюю ось также отвечает электромотор на 143 «лошадки» (270 Н·м), а полный привод (E-Four) организован за счет второго 68-сильного электродвигателя (139 Н·м), который крутит задние колеса. Силовые установки управляются «CVT-трансмиссией», а питаются от никель-металл-гибридного аккумулятора.

В основе Toyota Alphard третьей генерации находится легковая платформа «MC», подразумевающая продольное расположение силовой установки, а в «скелете» его кузова широко задействуются высокопрочные стали. На обеих осях автомобиля применены независимые подвески, состоящие из пружинных стоек МакФерсон спереди и многорычажной компоновки сзади.

Все колеса премиум-минивэна снабжены дисковыми тормозами (в передней части – с вентиляцией), дополненными ABS и EBD, а его рулевое управление сформировано реечным механизмом и электромеханическим усилителем.

На российском рынке Toyota Alphard третьего поколения в 2018 году можно приобрести в трех комплектациях – «Престиж», «Люкс» и «Executive Lounge».

  • Базовый вариант предлагается по цене от 4 396 000 рублей, а его функционал объединяет: семь подушек безопасности, кожаный салон, трехзонный климат-контроль, мультимедийный комплекс, 17-дюймовые колеса, мониторинг слепых зон, подогрев и электропривод первого и второго рядов сидений, камеру заднего вида, электропривод сдвижных дверей, датчики света и дождя, два люка, ABS, TRC, VSC, систему ЭРА-ГЛОНАСС, полностью светодиодную оптику и многое другое.
  • Исполнение «Люкс» стоит от 4 664 000 рублей, а дополнительно может похвастать: высококлассной аудиосистемой JBL с 17-ю динамиками, навигатором и потолочным 9-дюймовым монитором для задних пассажиров.
  • «Топовую» модификацию не купить дешевле 4 750 000 рублей, а ее привилегиями являются: обивка сидений дорогой кожей, 18-дюймовые легкосплавные колеса, вентиляция кресел второго ряда и некоторые иные моменты.

В январе 2015 года автопроизводитель из Японии – Toyota – представил на суд широкой общественности новинку линейки. Ею стал минивэн Alphard , который не задержался в статусе перспективного экземпляра, и сразу же был предложен в дилерской сети.

Новая Toyota Alphard 2015-2016 года

В первой половине февраля Toyota Alphard 2015-2016 года начал осваивать рынок России.
Поверхностное знакомство с моделью позволяет сформировать первое впечатление.

Экстерьер Тойота Альфард 2015-2016

Автомобиль у японских дизайнеров получился не просто оригинальным, а каким-то особенным. Его оригинальный экстерьер запоминается надолго, и позволяет автомобилю быть узнаваемым даже в плотном городском потоке. Несуразность форм создатели модели смогли превратить в оригинальный, стильный дисбаланс.

Обновленная Тойота Альфард 2015-2016 модельного года

Крупная, как для данного типа автомобилей, радиаторная решетка повторяет идеи, реализованные в моделях Lexus. Фонари головной оптики имеют полностью светодиодную начинку, а секции ходовых огней выполнены в форме буквы J. Завершает общую картину фронтального вида внушительный передний бампер, который имеет даже некоторые спортивные черты.
Дизайн профиля кузова подчеркивает его статус, придавая автомобилю черты серьезности и надежности. В глаза бросается обратный наклон центральной стойки крыши и визуальное отсутствие задней стойки. Кормовая часть также имеет не совсем классические черты, но в общем выглядит солидно, продолжая идеи, заложенные спереди и сбоку.

рестайлинг Тойота Альфард 2015-2016, вид сзади

Габаритные размеры Тойота Альфард 2015-2016

Toyota Alphard 2015-2016 года получился крупным, даже если сравнивать его с «коллегами» по классу, но за счет дисбаланса линий и форм, истинные размеры скрадываются от глаза и так:

  • в длину модель получила 4914 мм;
  • в ширину – 1850 мм;
  • в высоту – 1880 мм;
  • колесная база составила 3000 мм;
  • а клиренс – 160 мм.

Напомним, что осенью на автосалоне в Париже с такими же параметрами, но дешевле был представлен обновленный минивен .

Интерьер Тойота Альфард 2015-2016

В дизайне внутреннего пространства были сохранены «фамильные» черты марки Тойота. Приборная панель удобна и проста для восприятия, позволяет не отвлекаясь получить максимум информации о состоянии автомобиля и дороги.

Панель приборов Toyota Alphard 2015-2016

В центральной консоли были реализованы современные технические и дизайнерские решения, также не забыли автопроизводители из Японии и об внешней привлекательности панели. В глаза сразу же бросается крупный цветной экран мультимедийной системы, под которым были установлены панели по управлению магнитолой и климатической установкой.

Чтобы подчеркнуть премиальность Alphard 2015-20106, в отделке салона были использованы качественные, дорогие материалы, среди которых: декоративные элементы из алюминия и натурального дерева, мягкий пластик, полуанилиновая кожа.

Центральная консоль Toyota Alphard 2015-2016, мультимедийная система и элементы управления климат-контролем

Сегмент бизнес-класса узнается и в качестве сборки. Все элементы и детали идеально подогнаны друг к другу, минимально возможные зазоры не вызывают эстетического дискомфорта.
Третье поколение японского минивэна отличается правильно организованным внутренним пространством, которое позволяет разместить с высоким уровнем комфорта шестерых пассажиров и водителя. Индивидуальные кресла первого и второго рядов индивидуальные, имеют электрические привода регулировки положения, удобные площадки для отдыха ног и приличный запас продольной регулировки – до 1160 мм.

Салон Toyota Alphard 2015-2016 6 — местный

Третий ряд способен принят троих взрослых пассажиров, которые будут иметь необходимый запас пространства со всех сторон. Салон Toyota Alphard 2015-2016 имеет девять вариантов трансформации, один из которых, при складывании заднего дивана, позволяет рассчитывать на полезный объем багажного отделения в 1900 литров. Упомянуть хотелось бы и о конкуренте , который тоже обновился.

Технические характеристики Тойота Альфард 2015-2016

Для приведения японского «великана» в движение будет использоваться:

1. V-образный 3,5-литровый двигатель 2GR-FE. Он способен выдавать 275 л.с. мощности и 340 Нм крутящего момента. Автоматическая КПП имеет шести диапазонов работы, и будет передавать усилие на безальтернативный передний привод. Разогнаться до первых 100 км/ч минивэн сможет за 8,3 секунды, а максимум скорости составит 200 км/ч. В смешанном режиме езды двигатель потребует 10,5 литров топлива на 100 км пути, в городском – 14,3 литра, на трассе – 8,3 литра.

2. Следующим доступным мотором выступает 2,5 литровый 2AR-FE, в котором использовалась технология изменения фаз газораспределения. Он сможет предложить 182 л.с. мощности и 235 Нм крутящего момента.

Для передачи усилия колесам будет использоваться бесступенчатый вариатор CVT. Данной версии будет доступен как передний, так и полный привод. Но этот экземпляр силового агрегата не будет предлагаться в РФ.

гибридный привод Тойота Альфрад 2015-2016 года

Довольно прогнозировано является использование японскими производителями гибридных силовых установок. Есть такая и у Toyota Alphard 2015-2016. Представляет она собой 2,5-литровый бензиновый 2AR-FXE, расположенный на передней оси электродвигатель на 143 л.с. и, в случае с полноприводной версией, электродвигателем на задней оси на 68 л.с. Суммарный потенциал силовой установки составляет 197 л.с. Для питания электрических двигателей используется никель-металл-гибридный аккумулятор, а для передачи усилия колесам – АКПП на шесть диапазонов.

Платформа представлена полностью независимой подвеской, с использованием пружинных стоек МакФерсон спереди и многорычажной компоновки сзади. За безопасность отвечают дисковые тормозные механизмы, вентилируемые на передней паре колес, а также системы ABS и EBD.

независимая подвеска Toyota Alphard 2015-2016

Комплектации и цена Тойота Альфард 2015-2016

Несмотря на довольно богатое оснащение и широкие линейки предлагаемых агрегатов, в России Toyota Alphard 2015 2016 будет продаваться исключительно с 3,5-литровым двигателем. Стоимость данной версии стартует от 2 998 000 рублей. Это комплектация «Престиж», предлагающая светодиодную начинку передней оптики, подогрев переднего ряда сидений, 16 дюймовые колесные диски, ионизатор воздуха, мультимедийный комплекс с сенсорным 9-дюймовым экраном, трехзонный климат-контроль.
Средняя комплектация под названием «Престиж Плюс» будет стоить от 3 393 000 рублей, а наиболее богатый «Люкс» — от 3 493 000 рублей.
Видео нового Тойота Альфард 2015-2016 модельного года:

Фотографии нового Toyota Alphard 2015-2016 года:


Alphard H30 стал чуть ниже предшественника, но это не помешало сохранить высоту салона на уровне 1400 мм и прежний простор. Подсветка интерьера использует светодиодные лампы — четыре уровня яркости и 16 цветов на выбор. В багажном отделении под третьим рядом расположена ниша, где можно разместить внушительные для этого класса 148 л багажа. Впрочем, если вам нужно запасное колесо, то получится лишь 66 л полезного объема. В списке комплектаций значится новая версия Executive Lounge. Эта модификация получила еще более «люксовые» настройки подвески, здесь на десять сантиметров шире сиденья на втором ряду (установлены оттоманки, системы подогрева и вентиляции). За развлечения отвечают 12,1-дюймовый экран с высоким разрешением и аудиосистема JBL с 17 колонками и 12-канальным усилителем.

На гибридных моделях Toyota Alphard установлен 2,5-литровый ДВС серии 2AR-FXE, работающий по циклу Аткинсона, вариативная коробка Sequential Shiftmatic с шестью фиксированными передачами и электромотор на задней оси (система полного привода E-Four). Расход топлива в японском тестовом цикле JC08 равен 5,2 л на 100 км. Обычный 2,5-литровый 2AR-FE в базовых моделях дополнен вариатором Super CVT-i (семь скоростей на выбор). При наличии системы «старт-стоп» он потребляет 7,9 литра бензина. Самый «прожорливый» по-прежнему 3,5-литровый вариант (двигатель 2GR-FE V6, 6-АКПП) — 10,5 литра на «сотню» минимум.

Самым значимым изменением в технической части авто можно назвать новую заднюю подвеску — теперь здесь независимая конструкция на двойных поперечных рычагах, тогда как ранее использовалась полузависимая торсионная. Помимо этого, инженеры хвалятся возросшей жесткостью кузова, улучшением шумо- и виброизоляции. Спереди, как и прежде, подвеска типа МакФерсон. Тормоза у минивэна дисковые вентилируемые, стояночный тормоз электронный. Рулевое управление с электроусилителем. В бензиновых модификациях 4WD в обычном состоянии привод осуществляется на передние колеса, в режиме «AUTO 4WD» система при необходимости автоматически направляет крутящий момент на задние колеса. Гибридная модель имеет электрическую систему полного привода E-Four без механической связи между осями — привод задних колес подключаемый, при помощи отдельного электродвигателя. Размеры кузова Toyota Alphard в третьем поколении: длина 4915-4950 мм, ширина 1850 мм, высота 1880-1935 мм у моделей 2WD и 1895-1950 мм у моделей 4WD. Размеры салона составляют 3210 х 1590 х 1400. Для сравнения, прежний Альфард имел салон размером 3160 х 1585 х 1400 мм. Вместительное багажное отделение минивэна сочетается с продуманной системой трансформации сидений.

В оснащение Toyota Alphard H30 включены фронтальные и боковые подушки, шторки безопасности на всю длину салона, опциональная коленная подушка водителя, активные подголовники, крепления детских кресел. За активную безопасность отвечают системы ABS и EBD, система облегчения экстренного торможения Brake Assist, система динамической стабилизации S-VSC. В списке «помощников» — парковочный автопилот, система кругового обзора с четырьмя камерами, система предотвращения ДТП и радарный круиз-контроль.

Третье поколение Toyota Alphard имеет вместительный салон и уровень комфорта, сопоставимый, а то и превосходящий иные седаны представительского класса. Двигатели обеспечивают улучшенную динамику, а подвеска — высокий ездовой комфорт и управляемость. По-прежнему оставляет желать лучшего высота дорожного просвета. Как и все большие автомобили, Альфард не избежал поскрипываний в салоне на дорожных неровностях. В 2017 году вышла рестайлинговая версия модели.

Рынок сбыта: Россия.

Третье по счету поколение люкс-минивэна Alphard (H30) компания Toyota официально представила в конце 2014 года, а продажи на внутреннем рынке начались уже в январе следующего года. Прием заказов на минивэн в России и Белоруссии стартовал 5 февраля. Наиболее заметным изменением во внешности Alphard стало новое оформление передней части — с большой декоративной решеткой радиатора, визуально переходящей в воздухозаборник бампера. Сзади привлекают внимание новые фонари необычной формы. Полностью новый интерьер Alphard получил руль и щиток приборов иного дизайна, а также более широкую центральную консоль, с дисплеем мультимедиа-системы увеличенного размера. Модернизирована подвеска — вместо торсионной полузависимой подвески сзади теперь независимая конструкция на двойных поперечных рычагах. Помимо этого, инженеры отмечают возросшую жесткость кузова, улучшение шумо- и виброизоляции. На российском рынке автомобиль доступен только с одним вариантом мотора — 6-цилиндровым V-образным бензиновым двигателем 2GR-FE (3,5 л, 275 л.с), работающим в паре с 6-ступенчатым «автоматом».


В стартовую комплектацию «Престиж» нового Alphard входят светодиодные фары ближнего и дальнего света, легкосплавные диски (16"), обогрев передних сидений, руля и лобового стекла в зоне покоя стеклоочистителей, трехзонный климат-контроль с управлением зоны VIP-пассажиров на потолочной консоли и ионизатором воздуха «NanoЕ». Салон, отделанный перфорированной кожей, также предлагает капитанские кресла второго ряда OTTOMAN с электрорегулировкой, мультимедиа-систему с 9-дюймовым сенсорным дисплеем и восемью динамиками, LED-подсветку салона с четырьмя уровнями яркости и 16 вариантами цветов. Дополнительный комфорт пассажирам второго ряда сидений обеспечивают солнцезащитные шторки стекол задних дверей, тонированные задние и задние боковые стекла, а также два люка в крыше. Добавим, что базовый Alphard оснащен электроприводом боковых дверей и двери багажника. В комплектации «Люкс» предлагаются диски 18", премиальная аудиосистема JBL с 17 динамиками, навигация, а также развлекательная система для задних VIP-пассажиров, включающая потолочный LCD-монитор диагональю 9" и разрешением WVGA, Blu-ray проигрыватель, управление с пульта ДУ. Самое роскошное исполнение предполагает комплектация «Executive Lounge» — отделку салона элитной полуанилиновой кожей, капитанские кресла OTTOMAN повышенной комфортности с подогревом, вентиляцией и пультом управления в подлокотниках, функцией памяти и индивидуальными выдвижными столиками.

На российском рынке минивэн Toyota Alphard третьего поколения предлагается с 6-цилиндровым V-образным бензиновым двигателем (Евро-5) объемом 3,5 л, развивающим мощность 275 л.с. при 6200 об/мин и максимальный крутящий момент 340 Нм при 4700 об/мин. Привод — передний. В паре с 6-ступенчатой АКП, оснащенной адаптивной системой переключения AI-Shift и «ручным» режимом, мотор V6 позволяет минивэну разгоняться до 100 км/ч за 8,3 секунды, максимальная скорость составляет 200 км/ч. При этом средний расход топлива равен 10,5 л на 100 км. Объем бака Toyota Alphard — 75 литров. Новое поколение Toyota Alphard оснащается передним дифференциалом с преднатягом. Это должно улучшить старт с места, облегчить контроль над автомобилем в поворотах и на высокой скорости. Можно отметить, что на родине для Alphard доступны гибридная модель на основе ДВС 2,5 л серии 2AR-FXE с вариативной коробкой Sequential Shiftmatic (шесть фиксированных передач) и электромотором на задней оси (система E-Four), а также 2,5-литровый 2AR-FE с вариатором Super CVT-i (семь скоростей на выбор).

Полностью независимая подвеска нового Toyota Alphard (H30) получила измененные характеристики амортизаторов и пружин, а также стабилизатор поперечной устойчивости измененного сечения. Нововведения призваны повысить плавность хода и устойчивость автомобиля на высокой скорости. Для уменьшения уровня шума от набегающего воздуха инженеры предусмотрели дополнительные шумопоглощающие материалы и специальную изолирующую пленку лобового стекла. Автомобиль оснащен дисковыми вентилируемыми тормозами спереди и сзади и электронным стояночным тормозом. Заявленный дорожный просвет минивэна составляет 160 мм. Габариты кузова: 4915 x 1850 x 1895 мм (Д x Ш x В). Колесная база — 3000 мм, радиус разворота — 5,7 м. Что касается размеров багажного отделения, то с этим у люксового минивэна все в порядке — он способен вместить до 1900 литров. Удобному размещению перевозимого багажа помогает продуманная трансформация салона: сиденья второго ряда имеют продольную регулировку в больших пределах, задние сиденья складываются в соотношении 50:50, компактно занимая места вдоль бортов, в полу имеются рейлинги с фиксаторами для багажа. Чтобы отдохнуть в дороге, можно полностью разложить оба ряда задних сидений.

За активную безопасность Toyota Alphard третьего поколения отвечают следующие системы, входящие в стандартное оборудование: антиблокировочная, распределения тормозного усилия, экстренного торможения, антипробуксовочная и курсовой устойчивости, а также помощи при подъеме по склону. Автомобиль имеет фронтальные и боковые подушки безопасности, шторки безопасности для всех рядов сидений и коленную подушку водителя, а также систему крепления детского кресла Isofix. В штатное оборудование входят устройство «ЭРА-ГЛОНАСС», задние и передние датчики парковки, круиз-контроль, боковая светодиодная подсветка поворотов, датчики света и дождя.

Читать полностью