Сравнение комплектаций Qashqai. Крупным планом: Nissan Qashqai Тест драйв кашкай в комплектации se

В классе. Бонусом идет тот факт, что с этого ракурса непосвященные могут запросто перепутать Qashqai со старшим X-Trail.

Некрашеный пластик по периметру - айс. Но вот щербатая фальшрадиаторная решетка в нижней части бампера не айс. Маленький камушек сможет подкинуть больших проблем на трассе.


В комплектации SE+ передняя оптика - это простые галогенки с датчиком света и механическим корректором плюс светодиодные дневные ходовые огни. Ближний свет линзованный, дальний - классический рассеиватель.


Нарядные противотуманки ставят на все «Кашкаи», кроме самого базового.


Хром на морде лица - фамильная черта всех кроссоверов «Ниссан».


В тёмное время суток габаритные огни в фонарях можно перепутать со светодиодными.


Короткий задний свес, скошенный бампер и черный пластик по ватерлинию. Бордюры!? Да плевать на них!


Мелочь, а приятно: антенна на Qashqai отлично ловит столичный радиосигнал даже в отдаленных уголках Московской области. Не забывайте скручивать ее на автоматических мойках.


Разумеется, на 115-сильном паркетнике такой спойлер - китч чистой воды. Но есть у такого «тюнинга» и плюсы: заднее стекло с ним пачкается чуть меньше.


Ещё дань фамильным чертам, дизайну и непрактичности - на такое окошко даже собака на заднем диване смотрит с удивлением.


На версию SE+ ставят 17-дюймовое литье, покрышки размерности 215/60.


Зеркала во всех без исключения версиях - с электроприводом и обогревом, а с комплектации SE+ начинают ставить электропривод складывания.


У заднего дворника в зоне покоя есть дополнительные элементы для обогрева. Проверенно московской зимой: обледеневшее за ночь стекло размораживается в момент.


Любителям сэкономить на топливе и бахнуть полный бак 92-го посвящается: 1,2-литровый турбодвижок DIG-T - топливная привереда.


А вот и наш герой. Удивил - это ничего не сказать. Да, к нему надо привыкать, ибо турбояма тут ощущается очень сильно, но на полке момента от 2 000 об/мин у него отличный подхват и хорошая динамика. Словом, годен!


А вот и косячок-с: заливать незамерзайку чертовски неудобно. Ну кто додумался сделать точку опоры удерживающей капот стойки аккурат рядом с горловиной бачка омывайки!?


Все нелепо с этой стойкой. Пластиковое крепление на капоте чертовски хлипкое на вид и по факту - ломается на раз. Имейте в виду: капот у «Кашкая» пудовый. Бицепсы будут как у Чака Норриса.


Забавный факт: приборная панель изобилует дешевыми на ощупь пластиками, но глазу тут придраться не к чему.


Механическая коробка работает четко и нареканий не вызывает. Шестая передача исключительно для крейсерского хода, для обгона лучше скидывать одну, а то и сразу две ступени.


К подстаканникам на центральном тоннеле подведен воздуховод бортовой климатической установки. Зимой в них дольше не остывает кофе, а летом не нагревается кола.


Подогрев передних сидений есть на всех «Кашкаях». Греет отменно, но сам не отключается - клавиши фиксируются в рабочих положениях.


Вместо механического ручника тут кнопка, и это здорово: освободилась куча мест для полочек и ниш. Сам ручник умный: только тронулись, и он сам разблокировал колёса.


USB и AUX-разъемы - маст-хэв для современного автомобиля. А розеток сразу две: одна в нише, вторая спрятана в центральном подлокотнике.


Большой руль имеет удобный хват и регулируется в широких диапазонах по углу наклона и вылету. На пешеходных скоростях руль невесомый, и это плюс. Но на трассе отсутствие обратной связи - явный минус.


Блоки управления на руле выглядят простовато, но к функционалу претензий ноль целых ноль десятых. В этом я убедился еще на тестах Tiida и Sentra - баранки-то у всех одинаковые.


Работа датчика дождя устроена странным образом. Через какое-то время под дождем он врубает монотонный режим очистки лобовухи независимо от погодных условий. Осадков уже нет, а дворники продолжают ерзать.


Любимая клавиша поклонников безбашенной езды - к их сожалению, стабилизация полностью не отключается. Точнее так: ESP полностью не отключается... И слава Богу!

Все стеклоподъёмники на Qashqai с электроприводом, но автоматический режим есть только у водительского. И только его клавиша подсвечивается. Алло, Nissan, это уже даже не атавизм, это паноптикум!


Я уже говорил, что архитектура приборки у Qashqai сдержана и чертовски хороша? Даже микс из глянцевых и серебристых вставок ей к лицу!


Если вы найдете лучшие по читабельности приборы, я съем собственный носок. На центральный дисплей выводится вся бортовая информация, в том числе указания навигации. Расход по городу редко опускается ниже 10-11 литров, зато на трассе мне удалось поставить рекорд - 6 литров на сотню. Кстати, запас хода до пустого бака бортовой компьютер считает вплоть до нулей.


Дети, запомните: вот так выглядит самый чудаковатый климат-контроль всех времен и народов. В режиме «авто» и при выставленных 20 градусах эта штуковина творит беспредел, устраивая в салоне то финскую парную, то морозильную камеру. Электрообогрев лобового стекла - стандартная опция версии SE+.


Многофункциональная мультимедийка NissanConnect 2.0, навигация, 7-дюймовый дисплей с отличным разрешением и хорошая аккустика - чего еще желать-то!? Я знаю чего - быстродействия!


На бардачке экономить не стали, он большой и с отдельным кармашком для документов, но лампочку подсветки японцы зажали. Справа от бокса притаилась клавиша отключения пассажирской подушки безопасности.


Передние кресла порадовали боковой поддержкой, плотной посадкой и диапазоном регулировок. В базовой комплектации тряпка на сидушках совсем уж простецкая, топ-версия вся в коже. Ткань в стандарте SE+ - золотая середина.


Центральный подлокотник - это такая Марианская впадина в масштабах «Кашкая». Крышка не сдвигается продольно, а хотелось бы - правый локоть постоянно болтается неприкаянным. Для провода от зарядника есть специальные выемки.


Один из лучших кокпитов эвэр! Тут не устанешь ни в городской толчее, ни после сотни верст по шоссе.


Если коротко, то здесь классно: диван удобный, места вагон, и даже центральный пассажир не взвоет волком. Правда, центральный тоннель у переднеприводной версии мог бы быть и поскромнее.


Теоретически заглушки крепления Isofix - штука полезная: открыл их и поставил без проблем детское кресло. Помню, как пыхтел и матерился в три этажа, устанавливая кресло в Infiniti и Lexus. Но реализация подкачала: вынул заглушку, и она осталась у тебя в руке. Теряй - не хочу!


С одной стороны, карманы в дверях что сзади, что спереди вмещают полулитровую бутылку. С другой - чего стоило интерьерщикам сделать их побольше?


Багажник - наше всё, и у владельцев Qashqai это всё приличных размеров. Трюм объемом в 430 литров, диван складывается практически в ровный пол.


В подполье столь любимая в наших краях полноразмерная запаска (215/65 R16), штатный шанцевый инструмент и куча возможностей спрятать огнетушитель, аптечку, знак аварийной остановки и кальян. Последний - на случай, если проколотыми окажутся два колеса. Справа и слева в нишах помещаются 5-литровые баклажки с незамерзайкой.


Ручка для закрывания багажника, конечно же, есть. Но только справа. «Ниссан» в ответе за геноцид левшей.


Камера заднего вида входит в стандартное оборудование. Как фишка - прикольно. Но направляющие не динамические, вдобавок у версии SE+ нет парктроников, стало быть, от камеры толку не много. Четыре датчика в бампере и стоили бы дешевле, и удобства от них было бы в разы больше.

Рынок сбыта: Россия.

Свое имя Qashqai получил от названия арабского кочевого племени. То есть заранее предполагается готовность к перемене мест, что в первую очередь должны оценить любители активного отдыха. Таких, видимо, немало, если Qashqai, едва появившись на свет, сразу обрел множество поклонников. Интерес к модели не случаен. Этот пятидверный компактный кроссовер сочетает в себе характеристики хэтчбека и возможности автомобиля класса SUV. Автомобиль спроектирован на новой платформе в европейской дизайн-студии Nissan и выпускается в Сандерленде, в Великобритании. На японском рынке этот кроссовер идет под именем Nissan Dualis. Из потребительских качеств Qashqai можно отметить удобное расположение руля, регулировки водительского места, оптимальное расположение приборов управления, отличную обзорность при практически полном отсутствии мертвых зон. Заднее сиденье автомобиля раскладывается в пропорции 60:40, при полностью сложенном втором ряде объем багажника увеличивается с 352 до 1513 литров. Еще более высокий интерес был подогрет появлением семиместной версии Qashqai +2, колесная база которой увеличена до 2765 мм (на 135 мм). Это сказалось на габаритах: длина кузова семиместной модели Nissan Qashqai +2 составляет 4526 мм, а высота 1645 мм (у стандартной модели — 4315 и 1606 мм соответственно).


В минимальной комплектации «XE» присутствует несколько приятных опций, таких как многофункциональный руль с клавишами управления системой «hands-free», встроенной в CD-магнитолу, обогрев заднего стекла с таймером, омыватель и очиститель заднего стекла, галогеновые фары. В оснащении «SE» в придачу к базовому комплекту идут датчики дождя, литые диски, противотуманные фары и двухзонный климат-контроль. Руль и рукоятка КПП отделаны кожей. Комплектация «SE+» отличается оформлением салона. Только автомобили с двигателем объемом 2 литра имеют комплектацию «LE». В нее входят дополнительно задние парковочные датчики, CD-чейнджер на 6 дисков, литые семнадцатидюймовые колеса и ксеноновые фары. И, наконец, двухлитровые автомобили с вариатором в оснащении «LE+» вместо парковочных датчиков комплектуются камерой заднего вида с цветным дисплеем и CD-чейнджером с возможностью проигрывания MP3. В 2010 году автомобиль прошел рестайлинг, как это обычно бывает, внесший незначительные изменения во внешний вид автомобиля: новые передние крылья, капот, решетка радиатора и обновленные фары. Изменения сделали Nissan Qashqai еще эффектней и интересней — эта модель не останется незамеченной на дороге.

Продаваемые в России Qashqai комплектовались двумя бензиновыми двигателями объемом 1,6 л. (115 л. с.) и 2 л. (140 л. с.) и пятиступенчатой механической коробкой передач или бесступенчатым вариатором CVT. Кроме того, версии с 2-литровым двигателем в списке опций имеют полный привод. Расход топлива базовой переднеприводной версии — 6,6 л/100 км с механической КПП и 6,4 л/100 км с вариатором. Двухлитровой с теми же типами трансмиссии — 7,8 и 7,6 литров на «сотню». Понятно, что прожорливее, хоть и не намного, выглядит полноприводная модификация — 8,2 и 8 литров соответственно. Что же касается скоростных характеристик, то разгон до 100 км/ч, в зависимости от модификации, займет от 10,1 до 13 секунд. Qashqai+2 особой динамикой не отличается — самая быстрая версия (передний привод, 2 литра) разгоняется до 100 км/ч за 10,5 с, а самая медленная (1,6) за 12,9. Расход топлива — 6,8-8,4 литра.

Подвеска Nissan Qashqai независимая. Спереди стойки McPherson с винтовыми пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя — независимая, пружинная, многорычажная, со стабилизатором. Приличный дорожный просвет и полный привод — неоспоримые преимущества модели. Принцип действия полного привода Nissan Qashqai точно такой же, как и на Nissan X-Trail: в обычном режиме движения автомобиль является переднеприводным, но при пробуксовке передних колес часть крутящего момента переносится на заднюю ось.

Мало того, что автомобиль красив и представителен сам по себе, так он еще и получил отличный результат в испытаниях EuroNCAP, заслужив максимальное количество баллов за защиту пассажира и водителя и в боковом тесте. В базовой комплектации автомобиль оснащается тормозной системой с ABS, Nissan Brake Assist и EBD, системой курсовой устойчивости, двойными фронтальными, боковыми подушками безопасности и шторками для защиты передних и задних пассажиров, активными подголовниками, а также системой крепления детских сидений ISOFIX.

Qashqai — типичный городской кроссовер, но все же, судя по многочисленным отзывам, далеко не «слабак» в сложных дорожных ситуациях. Не стоит забывать, что он ближайший родственник X-Trail. Предложение на вторичном рынке более чем широко. Что же до конкретики, то в плане надежности и ресурса наиболее востребованы 2-литровые версии. Они же и составляют основу предложения.

Читать полностью

Настоящим даю свое безусловное согласие ООО «Ниссан Мэнуфэкчуринг РУС» (далее по тексту – Компания, местонахождение: Российская Федерация, 194362 Санкт-Петербург, пос. Парголово, Комендантский пр., д. 140) на обработку моих персональных данных указанных выше (далее - ПДн) свободно, своей волей и в своем интересе на следующих условиях. Обработка ПДн осуществляется в целях: доставки заказанного товара, послепродажного обслуживания товара, уведомления о сервисных и отзывных кампаниях; осуществления контроля продаж и обслуживания покупателей; хранения в информационных системах для оптимизации процессов взаимодействия с покупателями; технической поддержки информационных систем; статистических и аналитических целей; проведения маркетинговых исследований. Настоящее согласие предоставляется на осуществление любых действий в отношении моих ПДн, которые необходимы или желаемы для достижения указанных выше целей, включая (без ограничения) сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передача третьим лицам), обезличивание, блокирование, уничтожение, трансграничную передачу ПДн в любой форме, а также осуществление любых иных действий с моими ПДн с учетом законодательства РФ. Обработка вышеуказанных ПДн осуществляется путем смешанной обработки (без использования средств автоматизации и с использованием таких средств), и осуществляется как в информационных системах ПДн, так и вне таких информационных систем. Настоящим подтверждаю, что в указанных выше целях даю согласие на передачу Компанией моих ПДн третьим лицам (обработчикам), включая, но не ограничиваясь: компаниям группы Nissan, авторизованным дилерам (Nissan, Infiniti, Datsun), а также организациям, с которыми Компания осуществляет взаимодействие на основании соответствующих договоров (соглашений). Настоящим подтверждаю, что уведомлен о том, что могу запросить у Компании актуальную информацию о третьих лицах (наименование или фамилию, имя, отчество и адрес лица), которым осуществляется передача моих ПДн.

Настоящее согласие действует в течение 25 лет со дня его получения. Вы также уведомляетесь о том, что в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» настоящее согласие может быть отозвано путем направления в письменной форме уведомления Компании заказным почтовым отправлением с описью вложения по адресу: 194362, г. Санкт-Петербург, пос. Парголово, Комендантский проспект, д. 140, либо вручения лично под подпись уполномоченным представителям Компании.

Настоящим Вы выражаете свое безусловное согласие ООО «Ниссан Мэнуфэкчуринг РУС» (далее - «Общество») на обработку вышеуказанных персональных данных с использованием и без использования средств автоматизации, включая их передачу, в том числе трансграничную, компаниям группы Nissan, авторизованным дилерам (Nissan, Infiniti, Datsun), а также организациям, с которыми Общество осуществляет взаимодействие на основании соответствующих договоров (соглашений), для следующих целей: доставки заказанного товара, послепродажного обслуживания товара, уведомления о сервисных и отзывных кампаниях; осуществления контроля продаж и обслуживания покупателей; хранения в информационных системах для оптимизации процессов взаимодействия с покупателями; технической поддержки информационных систем; статистических и аналитических целей; проведения маркетинговых исследований. Настоящее согласие действует в течение 25 лет со дня его получения. Вы также уведомляетесь о том, что в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» настоящее согласие может быть отозвано путем направления в письменной форме уведомления Обществу заказным почтовым отправлением с описью вложения по адресу: 194362, г. Санкт-Петербург, пос.Парголово, Комендантский проспект, д.140, либо вручения лично под подпись уполномоченным представителям Общества.
Настоящим Вы также подтверждаете, что согласны получать информацию о товарах, услугах и мероприятиях с помощью средств связи (интернет, смс, телефонных звонков, почты).

Предлагаем купить новый Ниссан Кашкай 2018 в Москве в салоне официального дилера РОЛЬФ. Этот автомобиль можно смело назвать живой легендой в сегменте кроссоверов - именно он в 2006 году произвел революцию в автомобилестроении, предложив покупателям прагматичную комбинацию внедорожника и городского авто. Сегодня, спустя 11 лет, основоположник целого сегмента и не думает уходить в тень. Наоборот, в обновленном дизайне он все также задает стандарты качества для своих конкурентов.

Новый облик кроссовера - это эволюционное развитие уже устоявшихся идей. Ниссан Кашкай 2019, цена которого порадует всех поклонников линейки, получил светодиодные ходовые огни в виде стрелок, которые сделали его облик еще агрессивнее. Зауженная головная оптика в комбинации с традиционно «ниссановской» решеткой радиатора добавила автомобилю динамики - он привлекает к себе внимание как днем, так и ночью. При этом внешние изменения никак не отразились на коэффициенте аэродинамического сопротивления. Он все также составляет 0,32, что в сегменте внедорожников является одним из лучших результатов.

На острие технического прогресса

Инженеры японского концерна по праву гордятся достижениями в сфере безопасности, а новый Qashqai поднял эту планку еще выше. Купить Nissan Qashqai 2019 2018 в Москве у автодилера - значит получить в распоряжение автомобиль, до отказа насыщенный современными технологиями. Комплекс активных систем безопасности Nissan Safety Shield вывел контроль над системами автомобиля на принципиально новый уровень. В топовой комплектации этот внедорожник имеет:

Мониторинг слепых зон.

Контроль рядности движения.

Технологию распознавания движущихся объектов.

Систему помощи при парковке.

В других модификациях новый Qashqai имеет систему автономного переключения режимов головной оптики, автоматическую регулировку уровня освещения и тормозную систему Nissan Brake Assist. Выгодная цена на новый Ниссан Кашкай также подразумевает наличие 5-дюймового дисплея, на который выводятся данные с бортового компьютера. Для удобства водителя кроссовер оснащен фирменной системой Nissan Connect, с помощью которой доступно управление электроникой автомобиля через приложение смартфона.

Надежный кросовер на все случаи жизни

Если вам нужен автомобиль, которому не страшны российские дороги - он перед вами. Продажа Ниссан Кашкай 2019 в Москве уже стартовала - обновленная модель получила высокотехнологичную подвеску с функцией регулирования плавности хода, откалиброванное рулевое управление и более жесткие стабилизаторы поперечной устойчивости. Специально для России японский концерн адаптировал двухпоршневые амортизаторы и повысил клиренс автомобиля. Теперь этот городской кроссовер еще эффективнее справляется с ямами на дорогах. В этом ему помогает одна из самых совершенных в мире систем полного привода All Mode 4x4-i. Ее ключевая особенность - практически мгновенное перераспределение крутящего момента.

Наши предложения

Официальный дилер Ниссан Кашкай 2018 - РОЛЬФ. Мы предлагаем обновленный кроссовер в девяти базовых комплектациях с возможностью самостоятельного выбора дополнительных аксессуаров и элементов отделки. Благодаря нашим партнерам все модификации доступны в кредит - покупайте понравившуюся модель уже сегодня и наслаждайтесь великолепными свойствами нового Кашкая. Подробнее о версиях, оснащении и дополнительных опциях вам расскажут менеджеры салонов. Приезжайте в удобное для вас время.