Обновленный УАЗ Патриот: комплектации и цены. Уаз патриот обновленный Купить обновленный уаз патриот модельного года

Спасибо за подписку! Дальнейшие инструкции высланы вам на почту

* —Цена в размере 854 910 руб. достигается при покупке автомобиля УАЗ Патриот с пакетом «Экспедиция» в комплектации Классик (2019 год производства) и формируется из РРЦ 1 024 900 руб. и суммирования скидок по следующим программам:
1) 75 000 руб от РРЦ за счет программы «УАЗ Трейд-ин » или 75 000 руб от РРЦ за счет программы «УАЗ-Финанс» (скидки по программам не суммируются)
2) 10% от цены сделки за счёт государственной программы «Первый автомобиль» / «Семейный автомобиль»
При удовлетворении требованиям программ, при покупке автомобиля в кредит, можно получить скидку, равную 10% стоимости нового автомобиля, которая будет направляться на компенсацию части первоначального взноса по кредиту.
«УАЗ Патриот Экспедиционный в кредит за 12 230 р. * рублей в месяц»
1 - Ежемесячный платеж достигается при следующих условиях:
приобретение нового автомобиля УАЗ Патриот с пакетом «Экспедиция» в комплектации Классик (2019 год производства) по цене 854 910. с учетом программы «Трейд-ин Лояльность» (скидка в размере 40 000 руб. действительна при покупке нового автомобиля УАЗ Патриот и одновременной сдаче автомобиля УАЗ, бывшего в употреблении, по программе « Трейд-ин» официальному дилеру УАЗ или аффилированному с ним лицу) и скидки 10% от цены сделки за счёт государственной программы «Первый автомобиль» / «Семейный автомобиль"при удовлетворении требованиям программ в кредит сроком на 60 месяцев по ставке 11.5% годовых; первоначальный взнос 40%.
Условия предоставления кредита, требования по первоначальному взносу, процентные ставки, а так же иные параметры кредитования по указанным выше программам соответствуют предложениям банков-партнеров УАЗ-Финанс.
Процентная ставка в размере 11,5% годовых предоставляется в случае заключения с одной из соответствующих требованиям банка страховых компаний договора/полиса добровольного личного страхования. Программа «АвтоРалли» распространяется на приобретение нового автомобиля, минимальная сумма кредита — 300 тыс. руб., валюта кредита — рубли РФ, кредит погашается ежемесячными аннуитетными платежами (первый платеж — льготный). Первоначальный взнос — не менее 20% стоимости автомобиля, максимальная сумма кредита — до 7 млн руб., срок кредитования — от 2 до 5 лет, процентная ставка — 11,5% годовых. Указанная процентная ставка приведена с учетом заключения с одной из соответствующих требованиям банка страховых компаний договора/полиса добровольного личного страхования. Без заключения такого договора/полиса процентная ставка увеличивается на 3% годовых. При одновременном оформлении автокредита и карты «Автолюбитель» предоставляется дисконт в размере 2% от годовой ставки на кредит. Полный комплект документов включает: паспорт РФ; права на управление автомобилем. В случае несвоевременного исполнения обязательств по возврату кредита и/или погашения процентов, комиссий заемщик уплачивает неустойку в виде пени в размере 0,1% в день от суммы невыполненных обязательств. Количество автомобилей, участвующих в акции, ограничено, подробности в салонах официальных дилеров УАЗ. Предложение действительно до 31.05.2019 . Данное предложение носит информационный характер и не является публичной офертой (ст. 437 ГК РФ).

ООО «УАЗ» оставляет за собой право на изменение срока и условий действия программ. Подробную информацию можно получить по телефону клиентской службы УАЗ 8-800-100-00-42 , на сайте сайт или у банков-участников программы автокредитования с государственной поддержкой.

Вся представленная на сайте информация, касающаяся автомобилей и сервисного обслуживания, носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 (2) ГК РФ. Все цены указанные на данном сайте носят информационный характер и являются максимально допустимыми ценами по расчетам производителя (ООО «УАЗ»). Для получения подробной информации просьба обращаться к ближайшему официальному дилеру ООО «УАЗ». Опубликованная на данном сайте информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления.

Размеры УАЗ Патриот габариты его модификации в кузове пикап. Сегодня расскажем и покажем обо всех особенностях габаритов UAZ Patriot. Для наглядности удалось добыть даже официальные изображения со схематичными линейными размерами самого производителя. Все это только для наших читателей.

Габаритные размеры УАЗ Патриот 2015 модельного года позволили сохранить уникальную геометрическую проходимость внедорожнику. Для удобства задних пассажиров задний диван задвинули на 80 вглубь багажника. Который немого из-за этого сократился и сегодня составляет 1150 литров. Если сложить задние сидения на новом УАЗ Патриот, тогда объем возрастает до 2450 литров! При небольшой длине Patriot имеет довольно высокую крышу и неплохую ширину в результате внутренне пространство довольно большое. А углы въезда и выезда при дорожном просвете в самой низкой точке 210 мм делают проходимость машины феноменальной. Не забываем про широкие возможности лифта подвески, установки более крупных колес и еще большего увеличения клиренса.

  • Длина – 4750 мм (с кожухом на запасном колесе 4785 мм)
  • Ширина – 1900 мм
  • Высота – 1910 мм
  • Снаряженная масса – 2125 кг (с дизельным мотором 2165 кг)
  • Полная масса – 2650 кг (с дизельным мотором 2690 кг)
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2760 мм
  • Объем багажника – 1150 литров
  • Объем багажника при сложенных сидениях – 2450 литров
  • Грузоподъемность – 525 кг
  • Размер шин – 225/75 R16, 235/70 R16 или 245/60 R18
  • Дорожный просвет или клиренс УАЗ Патриот – 210 мм

Габариты УАЗ Патриот пикап отличаются от размеров 5-дверной модификации Patriot. У пикапа УАЗ больше колесная база, длина кузова. В результате при одинаковом дорожном просвете задний угол въезда меньше, да и увеличенное расстояние между передними и задними колесами негативно влияют на геометрическую проходимость.

За то по грузоподъемности УАЗ пикап весьма хорош. по данным производителя можно возить до 725 кг, но никто не мешает усилит рессоры. Грузовая платформа уже с завода за доплату может быть оборудована тентом, кунгом или крышкой багажника под цвет всего автомобиля.

  • Длина – 5125 мм
  • Ширина – 1915 мм
  • Высота – 1915 мм
  • Снаряженная масса – от 2135 кг
  • Полная масса – 2860 кг (дизель 2940 кг)
  • База, расстояние между передней и задней осью – 3000 мм
  • Колея передних и задних колес – 1600/1600 мм соответственно
  • Длина кузова – 1375 мм
  • Ширина кузова – 1265 мм
  • Высота бортов – 635 мм
  • Объем топливных баков – 72 литров
  • Размер шин – 225/75 R16 или 235/70 R16
  • Дорожный просвет Патриот пикап – 210 мм

Сразу скажем, что дизельная версия Патриота тяжелее бензиновой модификации внедорожника. Довольно просторный кузов пикапа позволяет установить вместительный кунг, для перевозки весьма объемных грузов.

И так, в 19.30 по Московскому времени прошла официальная презентация самого брутального и одного из самых популярных отечественных внедорожников, . Лейтмотивом проводимого мероприятия стал показ всех обновлений и технических новшеств, которые были представлены на новинке отечественного автопрома.

В прочем слово «новинка», не совсем правильное, когда мы говорим об автомобиле гордо носящим бейдж идентифицирующий его как « ». К сожалению, полностью подтвердились предположения автомобильных СМИ о том, что внешность внедорожника останется практически не тронутой. Зато изменения всецело коснулись технической части UAZ. Для понимания того насколько глубоко они проникли, проведем небольшое исследование внутренней части автомобиля и его новых систем, скрытых от посторонних глаз.

Как мы уже отмечали в наших предыдущих новостях о новинке, модель 2017 года можно будет отличить от уходящего Уазика по новой радиаторной фальшрешетке, теперь она стала похожа на сетку рабицу, без привычных горизонтальных полос от правого до левого края. Добавили разработчики, как и обещали, немного больше хрома по краям все той же радиаторной решетки и увеличили размер фирменной эмблемы- летящей птицы. У всех комплектаций нижней и средней категории не планируется устанавливать рейлинги на крыше. Их можно будет увидеть только в максимальном комплекте с незатейливым названием «Стиль» . На этом внешние изменения были окончены.

Главные обновления оказались в технической части и в салоне автомобиля, как и предполагалось многими автоэкспертами ссылавшимися на различные источники информации.

Основная ставка была сделана на три ключевых аспекта: безопасность, комфорт и удобство.


Вы можете себе представить УАЗ с мультирулем? Мы тоже не могли о таком даже подумать, но посмотрите на фотографии салона обновленной модели УАЗ, он там присутствует, со стандартным набором опций управления (видны даже кнопки управления круиз-контролем), он там есть!


Также внимание закоренелых уазоводов привлечет маленькая, но броска надпись « ». Подушки безопасности для водителя и переднего пассажира с этих пор будут ставится на все комплектации отечественных джипов. Помимо этого, из пассивных средств безопасности появятся и преднатяжители передних ремней.

К всему вышесказанному прибавляем антиблокировочную систему (ABS) и систему распределения тормозных усилий (EBD), которая позволит более комфортно и конечно же безопасно пользоваться тормозами автомобиля.

В более дорогих комплектациях «Привилегия» (кто придумывал эти названия комплектаций?!) стоимостью в 989.000 рублей на автомобиль будут устанавливаться дополнительные системы безопасности и комфорта, вроде ESP (динамическая система стабилизации) и Traction Control (Противобуксовочная система).

Как вы сами видите производитель постарался сделать автомобиль максимально безопасным и современным в этом плане. Конечно давно пора было выводить автомобиль на такой уровень безопасности, но как говорится, лучше поздно, чем никогда. Очень надеемся, что эти меры в определенной степени положительно скажутся на реальной безопасности водителей и пассажиров автомобилей УАЗ Патриот, которая раньше, скажем честно, не блистала особыми достижениями.

Открываем дверь и пробираемся внутрь 2017 УАЗ Патриот


Оглядываемся внутри . Основное внимание приковывает к себе обновленная передняя панель автомобиля. Можно констатировать, что она изменилась в значительной степени. Большинство элементов в ней обновлены: центральная консоль, приборная панель, информационно-развлекательный дисплей, ручки поворотников и даже стилистика воздуховодов . Достаточно редкий случай для российского автопроизводителя утилитарных внедорожников, который с такой тщательностью изменяет всю внутреннюю структуру салона в целом и торпедо в частности.

Удивительно, но эргономика действительно продумана, сразу видно, дизайнерам было не все равно на конечный продукт и удобство его использования будущими владельцами. Экран информационно-развлекательной системы переместился вверх, теперь он будет четко перед глазами водителя. Больше не нужно будет тянуться вниз к «крутилкам» для настройки температуры внутреннего воздуха, блок управления климатом (климат-контроль будет устанавливаться на самую дорогую комплектацию «Стиль» за 1.030.000 рублей ) также переместился выше вслед за ЖК экраном мультимедиа.

Изменился руль, он стал приятнее выглядеть (правда его стилистика смутно напоминает рули от компании GM, но, наверное, нам так кажется), у него три спицы, многофункциональность во всей красе. Рулевая колонка теперь регулируется как по высоте, так и по вылету. В сочетании даже со стандартными настройками водительского сидения возрастает шанс подогнать органы управления под себя. Руль на автомобиле в комплектации «Привилегия» и в максимальном исполнении УАЗ, обогреваемый и обшит кожей.

Рычажки поворотников также стали другими. От них буквально веет европейскими стандартами. Цвет освещения приборной панели заменен с зеленого на белый. Внутри внедорожника будет тише, спасибо доп. шумоизоляции.

Правда за всеми этими приятными вещами не будем забывать, что перед нами настоящий мужской автомобиль! Это, как пишут некоторые известные на просторах российского интернета издания, накладывает определенный отпечаток на качество используемых материалов. Передняя панель будет производиться из жесткого пластика с новой «мягкой» фактурой. Практичность превыше всего.

Безальтернативность в выборе двигателей

Линейки двигателей Ульяновский автозавод больше предлагать не будет. ЗМЗ-51432 объемом 2.3 литра, мощностью 113 л.с. уходит на пенсию, слишком дорого обойдется его настройка под соответствие нормам Евро-5, да и популярности среди народа он не снискал.

Куда лучше дела пошли у бензиновой версии 2.7 литрового бензинового двигателя, и до норм Евро-5 подтянулся и мощность увеличилась до 135 л.с. и 217 Нм крутящего момента.

Один бензобак на одного Патриота


Еще одним новшеством больше. Обновленный отечественный внедорожник прощается с атавизмом своих военных предков, двумя бензобаками. Теперь бак один. Он пластиковый на 68 литров, с лючком расположившемся с правой стороны. С одной стороны, все правильно сделали. Но если поменять ракурс и взглянуть на бак снизу, станет ясно как день, бензобак висит слишком низко под рамой, ему придется не сладко.


Фото "За рулем"

УАЗ прежде всего внедорожник


Новинка получила полезную доп. опцию, которую за 29 тыс. рублей может себе поставить любой владелец внедорожников из города на Волге. Речь идет о блокировке дифференциала заднего моста от Eaton.

Помогать ей в сложных условиях движения по бездорожью будет система стабилизации при помощи Off-Road режима и ассистента движения в гору. В общем стандартная имитация межколесных блокировок.

360 View Camera


Ульяновский тестирует систему кругового обзора, созданную на базе камер, расположенных по кругу автомобиля. Она должна будет помогать водителю отслеживать разметку и дорожные знаки.

За удобства нужно платить


Но стремление стать лучше все же на лицо. Глядишь, два, три таких рестайлинга, и получится совершенно новая концепция модели, о которой можно будет смело сказать- Современный автомобиль, который я хочу купить!

Модель УАЗ Патриот, производящаяся на мощностях Ульяновского автозавода, уже несколько лет в одиночку представляет отечественный автопром в сегменте полноценных внедорожников, обладающих рамной конструкцией кузова. За последние годы разработчики не раз проводили модернизацию с целью устранения тех или иных огрехов, отмечаемых владельцами автомобиля. Да и вообще велась планомерная пошаговая работа по всестороннему улучшению модели, мало-помалу приближающему ее к зарубежным образцам. Последнее ощутимое состоялось не далее как два года назад, когда внедорожник обзавелся новым внешним дизайном. И вот буквально на днях ульяновцы выкатили УАЗ Патриот 2017 модельного года, получивший очередную серию новшеств, на этот раз в области комфорта и безопасности. В салонах официальных дилеров уже начали прием заказов на обновленный автомобиль. Цена базовой версии выросла до 809 тыс. рублей, т. е. прибавка к дореформенной стоимости составила 30 тысяч.

Как уже отмечалось, последний пересмотр внешности внедорожника UAZ Patriot состоялся не так давно, поэтому в рамках текущего рестайлинга этому акспекту было уделено минимальное внимание. Все нововведения свелись к замене решетки радиатора, которая отныне имеет более крупную ячеистую структуру сетки (раньше фальшрадиатор украшали три изогнутые горизонтальные планки). Также УАЗ Патриот 2016-2017 в новом кузове можно отличить от предшественника по увеличившемуся в размерах логотипу производителя на фронтальной части. А вот в плане габаритных размеров изменений никаких – длина по-прежнему равна 4750 мм, ширина – 1900 мм, высота – 1910 мм, колесная база – 2760 мм. Сохранилась и великолепная геометрия кузова, позволяющая преодолевать самые жесткие изгибы рельефа. Передний и задний свесы максимально коротки, а дорожный просвет составляет 210 мм (это расстояние до редуктора моста, бамперы еще выше). В результате формируются больше углы въезда и съезда – 35 и 30 градусов соответственно.

Попадая в салон обновленного Патриота, сразу же обращаешь внимание на основательно перекроенную переднюю панель, которая сморится куда более привлекательно, чем раньше. В дорогих комплектациях UAZ Patriot верхнюю часть центральной консоли занимает 7-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы, имеющей приличный по меркам современным головных устройств функционал – воспроизведение видео Full HD и MP3-файлов, порты USB и AUX, встроенная навигация Navitel. На основной дисплей также выводится изображение с камеры заднего вида (новая опция), причем картинка дополняется не только динамической разметкой, но и графикой с отображением показаний парковочных сенсоров. К слову, передние датчики парковки появились у модели впервые.

Кроме мультимедийного экрана, окруженного с двух сторон дефлекторами, на консоли располагается новый блок управления климатической системой, отличающийся лаконичным дизайном и минимальным количеством кнопок. Однозонный климат-контроль – это тоже новая функция. Он дополняется отопителем для задних пассажиров с индивидуально настраиваемыми вентиляционными соплами. В топовой комплектации к системе кондиционирования добавляется подогрев сидений второго ряда с соответствующими кнопками управления.

Оказавшийся за рулем нового УАЗ Патриот 2017 года сможет оценить преимущества новой компоновки приборной панели и обновленного дизайна рулевого колеса. Комбинация приборов, оснащенная теперь белой подсветкой, незначительно изменяет свой внешний вид в зависимости от уровня комплектации (варьируется количество стрелочных индикаторов, добавляется хромированная отделка). Бортовой компьютер присутствует во всех версиях Патриота. А вот новый мультифункциональный руль с тремя спицами и кожаной отделкой появляется только в дорогих исполнениях. Два удобных блока кнопок на рулевом колесе позволяют управлять многими бортовыми функциями, такими как круиз-контроль (еще одна новая опция), аудиосистема, громкая связь. Долгожданное нововведение – возможность регулировки руля по вылету, которой так не хватало предыдущему UAZ Patriot. Важно и то, что рулевая колонка имеет новую травмобезопасную конструкцию, поглощающую энергию удара при столкновении. Это только одна позиция из комплекса мер в области безопасности, реализованных в ходе рестайлинга 2016 года.

Полный список улучшений, позволивших серьезно повысить уровень пассивной и активной безопасности обновленного УАЗ Патриот:

  • Передние подушки безопасности для всех без исключения версий внедорожника;
  • Новые ремни безопасности с преднатяжителями и регулировкой высоты для передних пассажиров;
  • Система стабилизации курсовой устойчивости (ESP);
  • Система контроля тяги (TCS);
  • Система контроля торможения в поворотах (CBC);
  • Система помощи при экстренном торможении (HBA);
  • Помощник при старте в подъем (HHC).

Отдельно стоит сказать несколько слов об усилиях по улучшению шумоизоляции внедорожника. Снизить уровень звукового фона в салоне должны дополнительные поглощающие материалы переднего щитка, пола, багажного отделения. Усиленную виброизоляцию получили крыша и двери. Последние также обзавелись двухконтурными уплотнителями, лучше защищающими не только от внешних шумов, но и от пыли.

Багажника Патриота хорошо приспособлен для перевозки разнокалиберных грузов. При стандартном положении спинок задних сидений полезный объем составляет 650 литров (до уровня окон) или 1130 литров (до потолка). Максимальная вместительность после складывания второго ряда кресел равна 2415 литров.

Что нового в технике УАЗ Патриот 2017 рестайлинг

После модернизации в арсенале автомобиля остался лишь один силовой агрегатбензиновый мотор ЗМЗ-40906 объемом 2.7 литра. Его технические характеристики все те же: мощность – 135 л.с., крутящий момент – 217 Нм. Входящий ранее в линейку дизель 2.2 литра пока оказался вне игры, его возвращение возможно в будущем. Нет альтернатив и 5-ступенчатой механической коробке передач, хотя все поклонники модели наверняка заждались «автомата».

Почти все технические обновки достались системе полного привода, работающей по старой схеме Part-Time с двухскоростной раздаточной коробкой. Теперь любая из версий UAZ Patriot может комплектоваться задним дифференциалом Eaton с электронной блокировкой, активируемой нажатием кнопки на межпассажирском тоннеле. В наличии есть и электронные имитации блокировок, улучшающие управляемость при прохождении поворотов.

Не обошлись без спорных решений. Одним из таковых, на первый взгляд, является замена двух прежних топливных баков на один, что интересно, пластмассовый. Насколько надежна такая емкость покажет время.

Других изменений в технике нет. Подвеска сохранила конфигурацию с задними полуэллиптическими рессорами, а тормозная система по-прежнему состоит из передних дисковых и задних барабанных механизмов. Колесные диски имеют размерность 16 или 18 дюймов.

Комплектации и цены УАЗ Патриот

Модернизированный внедорожник предлагается в 4-х комплектациях: Стандарт, Комфорт, Привилегия и Стиль. В начальной версии есть обогрев и привод регулировки наружных зеркал, четыре электрических стеклоподъемника, регулируемая в двух плоскостях рулевая колонка, аудиоподготовка. Подогрев передних сидений и простенькая аудиосистема (MP3/USB) пополняют список оснащения в комплектации Комфорт.

Цена УАЗ Патриот по состоянию на 25.09.2017 :

Топовый УАЗ Патриот с ценой 1 030 000 рублей – это кожаная отделка салона, мультимедиа 7 дюймов, подогрев обоих рядов сидений, климат-контроль, обогрев всей поверхности лобового стекла, рейлинги на крыше, литые диски 18 дюймов.

Фото УАЗ Патриот 2017 новый кузов

Снаружи у Патриота изменилась радиаторная решетка с увеличившейся эмблемой. Сейчас она выполнена в стиле буквы V. Добавились фары с дополнительными светодиодными огнями. Стали использоваться вклеенные стекла. Появились функциональные боковые подножки с увеличенными нишами, которые не подвержены возможным повреждениям при езде по бездорожью.

Экстерьер задней части существенно претерпел изменения. Здесь установили контейнер для запаски с надписью из серебра PATRIOT. В новой версии 2019 размещен только один топливный бак, полностью выполненный из пластика, заливная горловина для заливки располагается справа.
Обновленный УАЗ Патриот доступен для заказа в семи цветах на выбор, со стальными дисками на шестнадцать дюймов и легкосплавными для шестнадцати и восемнадцати дюймов.

Интерьер

Внутренний интерьер стал современным и стильным. Качественные материалы отделки, система мультимедийная с семидюймовым сенсорным дисплеем, четыре внешних динамика, обновленная комбинация приборов и декоративные вставки, имитирующие хром и титан, на панели - все это призвано придать комфорт при поездках.

Еще одна новинка — автоматический подогреватель пуска. Изменился и руль — он стал трехспицевым и более мультифункциональным. Добавились дополнительные кнопки управления: передний парктроник, блокировка заднего моста, обогрев руля и кресел.

И это первый в мире внедорожник с полезной функцией «вежливый водитель» (при повторном нажатии на кнопку аварийной остановки автомобиль моргнет три раза).