Сделать руками подставку под лодочный мотор. Стойка под лодочный мотор. Компактная тележка для лодочного мотора.

Любишь кататься – люби и саночки возить. Старая пословица в прямом и переносном смысле относится к использованию подвесного лодочного мотора. Чем больше мощность, тем тяжелее мотор. Использование прицепа для перевозки комплекта лодка-мотор в собранном виде лишает мобильности водомоторника, да и не везде имеется безопасный и удобный спуск для прицепа.

Установка подвесного двигателя на оптимальной высоте повышает скорость и эффективность использования топлива. Многие лодочные шлюпки, подобные тем, которые изображены здесь, оснащены разъемами, которые позволяют вам легко регулировать высоту двигателя, а не только избегать перетаскивания дна, но и максимизировать производительность.

Конечно, большинство лодочных рыболовов не устанавливают свои собственные подвесные двигатели. На многих новых лодках мощность устанавливается заранее. Это означает, что подвесные двигатели настроены и точно настроены для оптимизации производительности прямо из ворот.

Вот и приходится грузить мотор в машину, выгружать, устанавливать на лодку (катер), а после рыбалки, уставшим, все действия проводить в обратной последовательности. Подвесной двигатель 15 л.с. весит порядка 35-40 кг, 30 л.с. уже 52. А здоровье не казенное, спина спасибо не скажет.

Что собой представляет тележка для лодочного мотора

Тележка для лодочного мотора представляет собой металлическую конструкцию с колесами на оси, позволяющая навешивать и перевозить мотор. Самая простая конструкция состоит из металлического каркаса (стойки) с прикрепленным шасси (два колеса), опорной платформы, позволяющей удерживать закрепленный на тележке мотор в вертикальном положении на земле (другой поверхности), чтобы мотор с тележкой не падал.

Компактная тележка для лодочного мотора

Другие лодки, однако, поставляются без питания, а дилер делает подвесной монтаж. Дилер обычно также имеет право на повторные полномочия. Клиенты разумно полагаться на совет своего морского дилера. Тем не менее, хорошо знать основы установки подвесного двигателя, поэтому вы понимаете, например, почему дилер может порекомендовать изменить высоту нового подвесного двигателя.

Если вы перезагружаете более старую лодку, проверьте, чтобы транец был проверен на наличие гниения, когда старый двигатель выключен. Стареющая лодка с ламинированной фанерой в транце подвержена ухудшению с течением времени от воды, просачивающейся в древесину. Попросите вашего дилера проверить целостность конструкции транца. Если транцем плохой, вам нужно решить, следует ли его перестроить до установки новой мощности или поиска новой лодки, в зависимости от анализа затрат и результатов ремонта и нового двигателя по сравнению с ценой другой лодки.

Каркас тележки позволяет удерживать мотор либо в специальном зажиме за дейдвуд (антикавитационную плиту), либо за кронштейн мотора, используя основу, имитирующую транец (фальш-транец).

В качестве крепления мотора к тележке также используют ремни, хомуты. Хомуты и ремни могут быть изготовлены из прочной ткани или резины. Если в качестве крепления мотора к тележке используются только ремни или хомуты, то они должны иметь крепкую фурнитуру.

Что собой представляет тележка для лодочного мотора

Это также удобное время для замены таких элементов, как корродированная крышка рельса транца или другие детали, к которым вы не можете получить доступ с установленным двигателем. Это предотвратит проникновение воды. При повторном включении, настаивайте на всех новых болтах, шайбах и гайках, поскольку старые аппаратные средства могут быть подвергнуты коррозии, растягиванию или усталости во время запуска вашего старого двигателя.

В подвесных кронштейнах имеется ряд вертикально выровненных отверстий, которые позволяют регулировать высоту двигателя на транце. Высота подвесного двигателя является одним из наиболее важных элементов установки, и поэтому на подвесных двигателях имеется серия вертикально выровненных монтажных отверстий на кронштейне двигателя, что позволяет регулировать высоту двигателя. В некоторых яхтах и ​​лодках на лодках и в лодках также есть разъемы для облегчения регулировки высоты подвеса.

При транспортировке мотора они будут испытывать сильные нагрузки при тряске, чтобы удержать тяжелый мотор. Мотор может иметь одновременно крепление как в горизонтальном направлении (к фальш-транцу), и в вертикальном направлении (нижней части дейдвуда). К каркасу может крепиться ручка для удобства перемещения.

Колеса для тележек используют различного диаметра и ширины. Оптимальным будет вариант применения широких колес диаметром 250-400 мм для транспортировки в вертикальном положении.

Если подвесной двигатель слишком низок, он создает чрезмерное сопротивление, которое снижает скорость и эффективность использования топлива. Если он слишком высок, пропеллер имеет тенденцию вентилировать, теряя укус на воде и выдувая при повороте и в крутых морях.

Дилер может догадаться на оптимальной высоте, выровняв антиблокировочную пластину немного выше или на том же уровне, что и дно лодки. Или он может полагаться на свой опыт в оснащении одних и тех же лодочных и моторных комбинаций. Иногда при повторном включении с одним и тем же модельным мотором вы можете определить максимальную высоту подвесного мотора перед тем, как снять старый, полагая, что старый двигатель все еще работает, говорит Корбизье.

Для транспортировки в горизонтальном положении используются дополнительные колеса, установленные на оси ручки. Для них целесообразнее применять колеса меньшего размера, так как они несут вспомогательную функцию при закатывании в багажник или прицеп.

Существует множество конструктивных решений, упрощающих и облегчающих жизнь водомоторника при использовании тележки для мотора. Тележка в зависимости от модели позволяет абсолютно без поднятия мотора перемещать его, грузить, выгружать, устанавливать на транец и снимать с транца, а также хранить мотор в вертикальном положении.

Чтобы узнать, установлен ли ваш существующий подвесной двигатель на максимально возможной высоте, начните с двигателя на холостом ходу и обрезайте подвесной двигатель наполовину до почти полной отделки, - объясняет Корбизье. «Затем безопасно ускоряйтесь быстрым шагом». Если пропеллер не проветривается во время этого упражнения, двигатель слишком низко установлен на транце, что означает, что вы, вероятно, захотите поднять его или два. Если он проветривается, вы, вероятно, можете использовать те же монтажные отверстия для замены той же модели, говорит Корбизье.

Как работает тележка для лодочных моторов

Принцип работы простой по конструкции тележки заключается в следующем. Нижней частью дейдвуда (килем, редуктором) мотор упирается в опорную раму. Мотор закреплен к стойке тележки на фальш-транце с помощью штатных резьбовых зажимов. Небольшое смещение центра тяжести от оси колес в сторону упоров не позволяют мотору опрокинуться.

За некоторыми исключениями, эти модели теперь оснащены более крупными корпусами с корпусом диаметром 44 дюйма для большей долговечности при питании современных суперконцентратов. «Большие случаи создают больший подъем и превышают старые, более мелкие», - объясняет Чэпмен.

Но Чепмен предупреждает: «Вы определенно не хотите, чтобы анти-вентиляционная пластина находилась ниже дна лодки». Он действует как строгающая поверхность, которая поднимает корму и толкает лук вниз. Комбинация параметров установки, включая мощность, высоту борта и диаметр корпуса редуктора, также повлияет на выбор пропеллера. Все это взаимосвязано, - говорит Корбизье. «Каждый элемент влияет на другого».

Для перемещения мотора наклоняем его в противоположную от упоров сторону и держа за ручки катим в нужном направлении (к лодке). Для установки мотора на транец лодки (находящейся рядом), ослабляем резьбовые зажимы на кронштейне мотора. Снимаем мотор с тележки, и устанавливаем на транец.

Для снятия с транца лодки мотора производим действия в обратном порядке. Ослабляем резьбовые зажимы кронштейна подвесного мотора. Подкатываем как можно ближе тележку. Снимаем мотор с транца и вешаем его на фальш-транец тележки. Закручиваем резьбовые соединения

Вообще говоря, если вы поднимаете высоту двигателя, вы можете добавить шаг пропеллера, теоретическое линейное расстояние, которое пропеллер перемещается с каждым оборотом. «Добавление шага может еще больше повысить топливную экономичность и скорость», - отмечает Корбизье.

Тем не менее, верно и обратное. Если вам нужно опустить подвесной мотор, вам также может потребоваться меньше пропеллера, - добавляет он. В конечном счете, мой опыт и исследования научили меня, что эффективная установка на борту - это комбинация образованных догадок и полевых испытаний. Только благодаря морским испытаниям и последующим настройкам вы сможете точно настроить производительность подвесного двигателя. Слава богу, что крупные судостроители делают все это для нас, прежде чем поставлять готовый продукт.

Обзор и стоимость

Для перевозки моторов водомоторниками используются тележки как индивидуального производства под свои нужды, конструкцию и вес мотора, так и промышленного производства (универсального применения), которые можно приобрести в магазинах, торгующих водомоторной техникой и лодками.

Тележка для перевозки лодочного мотора ТМ-2

Тележка предполагает перевозку с двигателем , она имеет разборную конструкцию. Упор для устойчивого положения, крепление для стандартного топливного бака, ручка с колесами легко отсоединяются. Для установки мотора на лодку, его необходимо снимать с тележки и переносить к транцу лодки. Вес алюминиевой тележки 8,7 кг, что в два раза легче тележки из конструкционной стали. Стоимость 6500 рублей.

Прежде чем остановиться на этом вопросе, важно понять, что такое транцем и что он делает в лодке. Транцем является частью корпуса лодки, которая образует заднюю стенку или квадратный конец лодки. Это помогает переносить нагрузку или напряжение с передней и боковых сторон корпуса на киль. Киль - это магистраль лодки, поэтому он может выдерживать большую нагрузку или стресс.

Наиболее распространенные риски заключаются в следующем. Слабая транца: - Транцем несет весь вес лодки, а также двигатель, поэтому его структура будет ослабевать сверхурочно. Надеть на рулевые кабели: - Удары и вибрации также ускорят износ кабелей рулевого управления.

Цена — 6500 рублей.

Тележка Morlab

Это тележка трансформер. Конструкция запатентована. Стойка, упор, ручка для перевозки складываются, тележка в собранном виде очень компактна и позволяет ее брать с собой в лодку. Вес тележки 6 кг, что обеспечивается изготовлением каркаса из квадратного алюминиевого профиля. Специальная конструкция и форма фальш-транца позволяет перекидывать мотор с тележки на транец лодки без поднятия мотора. Стоимость 7500 рублей.

Повреждение двигателя: - Лодочные двигатели предназначены для поддержания вертикального положения. Единственный момент, когда они должны быть наклонены, - это пристыковка или прохождение мелкой воды. Поэтому троллинг может повредить двигатель. Стабилизирует Двигатель: - Опора двигателя обеспечивает, чтобы двигатель оставался в одном и том же положении во время буксировки. Это также улучшает трейлинг.

Как работает тележка для лодочных моторов

Лодка, которая поставляется с подвесным мотором Трансомная заставка Трейлер Длинный шнур банджи. Существует два способа поддержки двигателя. Это будет зависеть от типа транца. Первый из них имеет сочлененную руку, которая складывается при хранении. Протяните руку, пока она не встанет на место. Второй тип имеет жесткую руку. Поместите конец фиксатора оружия в прорезь, где транце соединяется с прицепом. Поверните его, чтобы зафиксировать его на месте.


Цена — 7500 рублей.

Тележка для подвесного лодочного мотора

Несколько моделей тележек для подвесного лодочного мотора представлены компанией Техномарин:



Тележка для хранения лодочных моторов

Модели тележек для хранения лодочных моторов представляют собой упрощенную конструкцию тележек для перевозки. Модели тележек от Техномарин «Компакт» и «Компакт плюс» напоминают по конструкции стремянку, на оси одной ноги которой установлены колеса. стоимость 2800 и 4100 рублей соответственно.

Убедитесь, что между удлиненным рычагом и двигателем нет зазоров. Используйте шнур банджи-типа для надежного крепления подвесного двигателя. Прикрепите один конец шнура к глазному болту или металлической петле на удлиненном плече транца. Обмотайте шнур вокруг подвесного мотора и закрепите его на глазном болте или металлической петле, которая расположена на другом конце рычага транца.

Тележка для хранения лодочных моторов

Не опускайте подвесной мотор слишком сильно, так как это наложит дополнительную нагрузку на руку. Это может привести к изгибу руки или даже к разрушению. Несмотря на то, что внешний вид транскрипции выглядит простейшим, вы значительно избавляетесь от головных болей и огромных затрат на ремонт. Без поддержки двигателя вы рискуете повредить скег, кроме ослабления структуры лодки. Различные транцы работают по-разному и подходят для конкретных лодок. Поэтому важно найти тот, который подходит вашей лодке.

Цена — от 2800 рублей.

Швейцарские тележки Biltema, аналогичны тележкам «Компакт плюс». Их стоимость 4200 рублей. Но пластмассовые колеса небольшого диаметра сильно проигрывают тележкам Российского производства. Тележки с такими колесами можно использовать исключительно на ровной твердой поверхности (асфальт). В российской действительности в песке, глине, черноземе они доставят больше проблем, чем пользы.

Например, самый популярный из них - бар, простирающийся от трейлера до выхода. Следует проявлять особую осторожность при установке транца на лодке, которая не имеет гидравлической отделки или наклона. Некоторые судостроители считают, что они жизненно важны, в то время как другие оскорбляют идею.

Являются ли транцем-спасатели необходимой защитой для вашей лодки и двигателя, или просто змеиным маслом, предназначенным для слива дополнительного никеля от вас? Это зависит от того, с кем вы разговариваете. Мое предположение перед написанием этой статьи состояло в том, что они, по крайней мере, являются хорошей идеей, если не требованием.


Цена — 4200 рублей.

Компактная тележка для лодочного мотора

Конструкция этой тележки состоит из шасси (два пневмоколеса), к которой посредине приварена в вертикальном направлении одиночная стойка с фальш-транцем. К этой стойке на разборном креплении присоединена ручка для перевозки.

Его название будет означать, что транцевая заставка - это устройство, предназначенное для защиты транца из вашей лодки от чрезмерного стресса, когда вы путешествуете по своей лодке. Общим аргументом против необходимости в одном из них является то, что силы, действующие на ваш транш в типичных условиях лодок, Превышает то, что встречается во время трейлинга. По словам одного из техников: «Вам будет трудно найти любого строителя, который согласился бы признать, что Их транцем не достаточно силен, чтобы справиться с нагрузкой», и он был прав.

Эти результаты согласуются с общим понятием о том, что небольшие лодочные шлюпки и басовые лодки более восприимчивы к повреждению транца из-за их более высокого отношения веса к моторной лодке. Алюминиевые лодки также кажутся более подверженными повреждениям, чем более тяжелые, армированные стекловолоконные трансы. Сторонники этой идеи указывают на то, что вес головной части сдвигается вперед, поэтому транцем фактически используется в качестве опоры. Это может сработать, но нужно помнить, что навесной мотор не был предназначен для поддержки двигателя для поездок по выбоинам и грунтовым дорогам, кроме того, чтобы поднимать его, когда он находится на мелководье или покидает рампу лодки.

На шасси в горизонтальном направлении на разъемном соединении крепится одиночный упор в форме буквы «Т». Материал тележки выполнен из стали. Вес составляет 6 кг.

Недостатком этой тележки является необходимость снятия и перемещение тележки для установки на транец лодки.

Материалы

В качестве материала для каркаса используются металлические квадратные и круглые профили из конструкционной стали, размером в 25 мм, с толщиной стенки не менее 2 мм. Тонкий профиль не выдержит нагрузок от тяжелого мотора при транспортировке. Алюминиевый профиль большего сечения облегчает вес конструкции.

Например, Меркурий рекомендует троллинг с двигателем в полном вертикальном положении, и дополнительная поддержка не требуется. Если это невозможно из-за ограниченного дорожного просвета, рекомендуется дополнительная поддержка. Одно универсальное слово предостережения состоит в том, что подвесной кронштейн подвесного двигателя предназначен для поддержки двигателя во время обслуживания или хранения и никогда не должен использоваться при троллинге. Если вы решите, что сбережение транца подходит для вашей ситуации, есть несколько различных вариантов выбора.

Колеса для тележек могут быть пневматические либо пластмассовые. Ширина основных колес должна быть не менее 10 см иначе будут проблемы с перевозкой по рыхлому, вязкому грунту на рыбалке.

Все неразъемные соединения свариваются. Разъемные элементы соединяются с помощью крепежных элементов (болты, барашки, шайбы).

Имеющиеся на рынке модели тележек для хранения, транспортировки подвесных лодочных моторов позволяют выбрать конкретную тележку для нужд владельца ПЛМ. Использование тележки позволит сохранить здоровье владельца мотора и доставить удовольствие от его владения.