Лэнд крузер прадо 150 характеристики. Новые автомобили Toyota Land Cruiser Prado в наличии, купить новый автомобиль Тойота Лэнд Крузер прадо

Грамотный уход и забота о своем TOYOTA LAND CRUISER PRADO 150 3.0 TD AT в виде своевременного прохождения техобслуживания - это гарантия безопасности и исправности вашего авто.

Какова периодичность техобслуживания дизельного Ленд Крузер Прадо 150 3,0 на АКПП?

По регламенту, установленному заводом-изготовителем, плановое ТО TOYOTA LAND CRUISER PRADO 150 3.0 TD AT проходиться через каждые 10000 км, или же каждый год, ориентируясь на то, что будет раньше. А при прохождении ТО на стоимость услуг значительно влияет срок эксплуатации автомобиля.

Качественные услуги программы ТО

В списке услуг стандартной программы техобслуживания TOYOTA LAND CRUISER PRADO 150 3.0 TD AT в нашей компании - общая компьютерная диагностика автомобиля, замена масла в двигателе, смазка крестовинных карданных валов, замена фильтра салона, и другие. Кроме стандартных услуг, наша компания может предложить вам дополнительные: замена топливного фильтра, очистка и смазка суппортов, замена воздушного фильтра. Смазка выполняется с использованием масел таких известных производителей, как MOBIL и LIQUI MOLY. Во время техобслуживания мы также используем оригинальные детали от производителя.

Что будет с гарантией на Ленд Крузер Прадо?

Главное опасение большинства автолюбителей, желающих пройти у нас сервисное обслуживание Тойота Ленд Крузер Прадо 150 с 3 литровым дизельным двигателем и автоматической трансмиссией - это аннулирование гарантии официального дилера. И в этой статье вы можете подробнее узнать о том, почему с вашей гарантией все будет в порядке. Более того - у нас вы сможете не только сохранить гарантию, но и сэкономить деньги! Ведь наша компания предоставляет качественные услуги по невысокой, справедливой цене - в отличие от завышающих свои расценки официальных дилеров.

Рынок сбыта: Россия.

В 2013 году состоялся рестайлинг Land Cruiser Prado. Представитель четвёртого поколения (J150) получил изменённый дизайн экстерьера и интерьера, расширенный набор стандартного оборудования и обновлённый список опций. В работе над внешним видом дизайнеры сосредоточились на передней части авто: установлены новые стильные фары со светодиодными дневными ходовыми огнями, новый бампер и решётка радиатора. Сзади изменений меньше: модернизированные блоки фонарей и отделка двери багажника. LC Prado также получил 17- и 18-дюймовые колёсные диски нового дизайна. Изменения в интерьере включают улучшенное качество материалов, 4,2-дюймовый цветной экран на оптитронной приборной панели, на который можно вывести, к примеру, информацию о работе внедорожных систем или наглядно увидеть крен автомобиля в градусах. Помимо этого на дисплей транслируются показания бортового компьютера, данные телефона или мультимедиа. Новая мультимедийная система Toyota Touch 2 использует 7-дюймовый дисплей высокого разрешения, предлагает улучшенные возможности сенсорного управления и более продвинутый функционал. Продажи обновлённой версии на российском рынке начались в ноябре 2013 года. Ещё одно обновление затронуло автомобиль в 2015 году, при этом LC Prado получил новый двигатель семейства Global Diesel (GD) и 6-ступенчатую автоматическую трансмиссию для всех силовых агрегатов.


В базовой комплектации «Стандарт» Land Cruiser Prado предлагает галогенные фары, омыватели фар, передние противотуманные фары и задние противотуманные фонари; боковые зеркала со встроенными повторителями указателей поворота, подогревом и электроприводом; рулевую колонку с регулировкой по наклону и вылету, мультируль в кожаной оплетке, обивку салона из высококачественной ткани, разделительные подлокотники спереди и сзади; центральный замок, дистанционный ключ, передние и задние электростеклоподъёмники, бортовой компьютер и кондиционер. Мультимедийная система включает полноцветный ЖК-монитор, CD/MP3-проигрыватель, 9 динамиков, USB/AUX разъемы (с возможностью подключения iPod) и систему Hands free. В более дорогих комплектациях в стандартное оснащение могут входить боковые подножки с подсветкой, светодиодные фары и дневные ходовые огни, круиз-контроль, система навигации, премиальная аудиосистема с 14 динамиками, контрольные приборы Optitron, электроприводы сидений, 2-зонный или 3-зонный климат-контроль, третий ряд сидений с электроприводом складывания, люк с электроприводом и многое другое, включая широкий список вспомогательных систем безопасности.

Land Cruiser Prado образца 2014 модельного года предлагал три варианта двигателей. Это знакомые по дорестайлинговой версии 2,7-литровый 4-цилиндровый бензиновый мотор 2TR-FE мощностью 163 л.с. (246 Нм), 4,0-литровый бензиновый V6 серии 1GR-FE мощностью 282 л.с. (385 Нм), а также четырёхцилиндровый турбодизельный двигатель объёмом 3 литра 1KD-FTV мощностью 173 л.с. (410 Нм.). С 2015 года на смену последнему пришла 2,8-литровая «четверка» серии GD, оснащённая компактным турбокомпрессором с изменяемой геометрией и непосредственным впрыском Common Rail, работающим под давлением 2200 бар. Техническая изюминка нового мотора — пошаговый впрыск топлива в цилиндры, позволяющий плавно воспламенять солярку малыми порциями, уменьшая тем самым ударные нагрузки. Новый двигатель обладает высокой отдачей (177 л.с. и 450 Нм) и с новым шестиступенчатым «автоматом» обеспечивает «Прадо» разгон до 100 км/ч за 12,7 сек. Новый «автомат» с 2015 года стал доступен и для остальных моторов. Прежде все двигатели комплектовались 5-ступенчатой автоматической трансмиссией, а для двигателя объемом 2,7 л помимо 5-ступенчатой механики (оставшейся в линейке), предлагался 4-ступенчатый «автомат».

Изменения в настройке подвески модернизированного Land Cruiser Prado позволили улучшить управляемость и комфорт. Был снижен уровень шума и вибраций. Помимо постоянного полного привода с блокировками дифференциалов LC Prado предлагает ряд высокотехнологичных «внедорожных» систем, включая систему кинетической стабилизации подвески (KDSS), систему выбора режимов движения (Multi-terrain Select system, работает в паре с АКПП), систему помощи при преодолении препятствий медленным ходом (Crawl Control). Ещё один новый электронный помощник — система контроля раскачивания прицепа. Несмотря на то, что передний свес 5-дверной модели после рестайлинга увеличился на 2 см, основные геометрические параметры проходимости (углы въезда, съезда и рампы) остались неизменными.

Стандартный набор систем безопасности «Прадо» представлен следующим оборудованием: это системы ABS + EBD, усилитель экстренного торможения BAS, система курсовой устойчивости, центральный дифференциал повышенного трения TORSEN, принудительная блокировка центрального дифференциала; активные подголовники переднего ряда сидений, фронтальные и боковые подушки безопасности, шторки безопасности, коленная подушка безопасности водителя, система крепления детского кресла Isofix. В более дорогих комплектациях использованы перечисленные выше инновационные системы управления ходовой частью автомобиля, а также ассистенты смены полосы движения (включая мониторинг «слепых зон»), езды задним ходом и другие функции, направленные на повышение уровня безопасности вседорожника.

Читать полностью

С 17 августа российские потребители получили возможность заказать обновленный Toyota Land Cruiser Prado 150 2015-2016 модельного года. Модернизированный внедорожник получил иное техническое оснащение, а также дополнительное оборудование в ряде комплектаций. Необходимо отметить, что Ленд Крузер Прадо 150 в новом кузове будет импортироваться в Россию из Японии, так как совсем недавно стало известно о расторжении соглашения между компаниями Toyota и Соллерс, на основании которого крупноузловая сборка автомобиля производилась на мощностях совместного предприятия во Владивостоке. Отныне сборка предназначенной для отечественного рынка модели будет осуществляться на заводе в японском городе Тахара.

Переходя непосредственно к обновлению, обращаем внимание на то, что оно носило локальный характер и никоим образом не затронуло внешний вид Прадо. Остались без изменений и габаритные размеры внедорожника – его длина по-прежнему равна 4780 мм, а ширина и высота составляют 1885 и 1845 мм соответственно. А вот что действительно было пересмотрено, так это моторная гамма. В перечень силовых агрегатов Тойота Ленд Крузер Прадо 2015-2016 года вошел абсолютно новый турбированный дизель семейства GD объемом 2.8 литра, занявший место 3-литрового турбодизеля серии KD. Четырехцилиндровый мотор оснащается системой впрыска Common Rail, обеспечивающей подачу топлива под давлением до 2200 бар. При этом сам впрыск происходит в несколько этапов, что способствует максимально полному сгоранию смеси. Также в новом двигателе применены такие разработки, как турбина с изменяемой геометрией и 32-битный контроллер, учитывающий целый комплекс параметров.

Итогом усилий инженеров Toyota стали следующие технические характеристики турбодизеля: мощность 177 л.с. (при 3400 об/мин) и крутящий момент 450 Нм (диапазон 1600-2400 об/мин). Более совершенная конструкция силовой установки позволила значительно снизить уровень шумов и вибраций, возникающих при работе. Одновременно с этим удалось добиться топливного расхода в 7.4 литра на 100 км при комбинированном цикле езды. Отметим, что Тойота Прадо 150 2015-2016 станет далеко не первой моделью, которой посчастливилось заполучить новую турбодизельную «четверку». Чуть раньше агрегат уже опробовал места под капотом и .

Два других мотора, подготовленный для нового Прадо 150, знакомы нам по . Это 2.7-литровая рядная «четверка» с максимальной отдачей 163 л.с. и 4.0-литровый V6 мощностью 282 л.с. Оба мотора работают на бензине и оснащаются распределенным впрыском с изменяемыми фазами газораспределения.

Еще одним техническим нововведением в Toyota Prado 150 стало появление 6-диапазонной автоматической трансмиссии, которая адаптирована под работу с любым из трех доступных двигателей. В качестве альтернативы к ней предлагается проверенная временем 5-ступенчатая МКПП (устанавливается только совместно с «младшим» 2.7-литровым мотором). Новый «автомат» добавил внедорожнику резвости, обеспечив более интенсивное ускорение при старте с места. Например, модификация с топовым 282-сильным мотором улучшила свои динамические показатели на 0.4 секунды, т.е. для разгона до 100 км/ч ей сейчас потребуется 8.8 секунды вместо прежних 9.2 секунды. Также пусть незначительно, но улучшилась топливная экономичность (расход упал с 10.8 до 10.6 литров на 100 км пути).


Комплектации и цены

Новый Тойота Лэнд Крузер Прадо 150 2015-2016 модельного года получил шесть уровней оснащения: Классик, Стандарт, Комфорт, Элеганс, Престиж и Люкс (5 или 7 мест).

Базовая версия внедорожника с начальным 163-сильным мотором и 5МКПП оценена в 1 929 000 рублей (комплектация «Классик»). Модификация с таким же мотором и новой автоматической коробкой обойдется в 2 604 000 рублей. В исполнении «Стандарт» автомобиль оснащается галогенными фарами, кондиционером, мультифункциональным кожаным рулем, мультимедийным комплексом с цветным дисплеем и 9-ю динамиками, задними датчиками парковки, водительским сиденьем с электрорегулировкой поясничной опоры, системами активной безопасности (ABS, EBD, VSC), семью подушками безопасности (включая коленную для водителя).

В комплектации «Элеганс» обновленный Ленд Крузер Прадо 150 получает светодиодное наполнение головных фар, рейлинги на крыше, 4.2-дюймовый цветной дисплей на приборной панели, рулевое колесо с электрорегулировкой и обогревом.

Модификация Классик Стандарт Комфорт Элеганс Престиж Люкс
2.7 163 л.с./5МТ 1 929 000 2 259 000
2.7 163 л.с./6АТ 2 604 000
2.8 TD 177 л.с./6АТ 2 915 000 3 120 000 3 292 000 3 523 000
2.8 TD 177 л.с./6АТ 7 мест. 3 601 000
4.0 282 л.с./6АТ 2 999 000 3 367 000 3 539 000 3 770 000
4.0 282 л.с./6АТ 7 мест. 3 848 000

Исполнение «Престиж» включает кожаную обивку салона с вставками «под алюминий» (доступен новый темно-коричневый цвет), камеры кругового обзора (4 штуки), новую систему помощи при выезде с парковки задним ходом, систему слежения за «слепыми» зонами, систему Multi-terrain Select, помощник при езде по бездорожью CRAWL CONTROL.

Люксовый Прадо оснащается адаптивной регулируемой подвеской, премиальным мультимедиа с навигацией и 14-ю динамиками, памятью положений водительского кресла и рулевой колонки, панорамным люком. Семиместный внедорожник оборудуется 3-зонным климат-контролем, подогревом задних сидений и приводом складывания третьего ряда. Цена топового Тойота Прадо 2015-2016 с семью посадочными местами составляет 3 миллиона 848 тысяч рублей.

Тойота Лэнд Крузер Прадо 150 – технические характеристики

Параметр Prado 150 2.7 163 л.с. Prado 150 2.8 TD 177 л.с. Prado 150 4.0 282 л.с.
Двигатель
Тип двигателя бензиновый дизельный бензиновый
Наддув нет есть нет
Количество цилиндров 4 6
Расположение цилиндров рядное V-образное
Количество клапанов на цилиндр 4
Объем, куб. см. 2694 2755 3956
Мощность, л.с. (при об/мин) 163 (5200) 177 (3400) 282 (5600)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 246 (3900) 246 (3800) 450 (1600-2400) 387 (4400)
Тип впрыска распределенный непосредственный распределенный
Трансмиссия
Привод постоянный полный
Коробка передач 5МКПП 6АКПП
Подвеска
Тип передней подвески независимая типа МакФерсон
Тип задней подвески зависимая зависимая или пневматическая
Тормозная система
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые
Рулевое управление
Тип усилителя гидравлический
Шины
Размерность шин 265/65 R17 265/65 R17, 265/60 R18
Топливо
Тип топлива АИ-95 ДТ АИ-95
Объем бака, л 87
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км 9.2 14.5
Загородный цикл, л/100 км 6.3 8.4
Смешанный цикл, л/100 км 11.6 11.7 7.4 10.6
Габаритные размеры
Количество мест 5 5/7
Длина, мм 4780
Ширина, мм 1885
Высота (пружинная подвеска без рейлингов/с рейлингами), мм 1845/- 1845/1890
Высота (пневмоподвеска с рейлингами), мм 1880
Колесная база, мм 2790
Колея передних колес, мм 1585-1605
Колея задних колес, мм 1585-1605
Объем багажника 5 мест (min/max), л 621/1934
Объем багажника 7 мест (min/max), л 104/1833
Дорожный просвет (клиренс), мм 215
Масса
Снаряженная, кг 2095-2255 2165-2475 2125-2365
Полная, кг 2850 2990 2900
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 165 160 175
Время разгона до 100 км/ч, с 13.8 13.9 12.7 8.8

Владею я этим легендарным внедорожником уже три года. Являюсь вторым хозяином. Приобретался он мною из рук девушки, которая купила его у официального дилера в конце 2010 года. По паспорту он также 2010 года. Это мой первый пятидверный внедорожник в чёрном цвете, который на 7.5 лет своей полноценной жизни набегал уже 82 000 километров пробега по дорогам России и Казахстана.

Технические характеристики:

Моя модель «Прадика» 2010 года, поэтому является до рестайлинговой. Сборка высокого качества от японских специалистов с адаптацией под европейский рынок.

Что касается габаритов, то они имеют следующие параметры:

  • Длина автомобиля составляет 4840 мм.
  • Ширина 1855 мм
  • Высота почти такая же — 1845 мм.

Кто-то считает, что это такие пропорции ширины к высоте могут привести к опрокидыванию автомобиля, но я постараюсь развеять ваши домыслы.

Колесная база равно 2790 мм. Toyota Land Cruiser Prado в 150 кузове существеннее меньше своего старшего брата TLC 200, поэтому запросто способен удерживать над ним свое превосходство на бездорожье.

Масса Прадо заставляет невольно его уважать, в паспорте стоит отметка о 2400 килограммах, а полная масса и вовсе составляет 3 тонны.

Комплектуется он тремя основными силовыми агрегатами, между которыми мне было очень сложно выбрать. Это бензиновая четверка объемом 2.7 литра, бензиновая шестерка объемом 4.0 литра и мой трёхлитровый дизель с 4 цилиндрами, который я вообще не рассматривал как вариант. В регионе, где я проживаю дизельное топливо далеко не идеального качества, поэтому дизелей у нас мало, соответственно и специалистов по ним тоже.


Конкретно данный автомобиль был выбран исключительно из-за своей «жирной» комплектации и небольшого пробега. Бензиновая четверка не устраивала по мощности, а шестерка по своему аппетиту и налогам. Уже после приобретения я узнал, что мощность у меня хоть и не значительная в 173л.с., зато крутящий момент, что более важно на тяжелых автомобилях составляет 410 Н*м. Это на 20 Н*м больше, чем на топовой четырех литровой версии.

Трехлитровый силовой агрегат работает в паре с пятиступенчатой автоматической коробкой передач, которая, откровенно говоря, для гонок не подходит вообще. Думает очень долго, передачи подбирает не так удачно, как хотелось бы. Это не удивительно, поскольку прадик является тяжелым рамным внедорожником.

Комплектация:

Как я уже отмечал выше, автомобиль у меня имеет достаточно дорогую комплектацию — «Престиж Плюс». Опционально можно ещё добавить третий ряд сидений, люк, подогрев руля и пневматическую подвеску назад. В остальном же в моей комплектации всё есть!

Рассказывать о стандартных вещах думаю, что не стоит, поэтому расскажу только об основных моментах и прикольных мелочах.

Автоматическая коробка передач, черный кожаный салон, в подлокотнике полноценный холодильник, в багажнике имеется розетка на 220 вольт. Все имеет электрорегулировки. Руль в автоматическом режиме выезжает к Вам, когда вы заводите автомобиль и задвигается максимально назад, когда вы его глушите. Запуск, кстати осуществляется при помощи кнопки. Музыка отличная от JBL, представлена 12 динамиками, штатными усилителями и штатным сабвуфером. Места в салоне очень много, все кнопки, ручки и другие детали салона имеют просто огромные размеры, как и зеркала заднего вида.


Toyota Land Cruiser Prado 150 приборная панель

Стоить и добавить еще, что попадание в автомобиль происходит без ключа, с приобретением Прадика я забыл когда держал последний раз их в руках. Данный момент очень продуман, уже при подходе к автомобилю он включает подсветку порогов, салона, словно приветствует тебя. Это достаточно трогательный момент и не может не радовать. Теперь перейдем к основным особенностям, как моей комплектации в частности, так и к особенностям Prado 150 в целом.

Автомобиль имеет четыре камеры. Одна расположена под передним знаком «Тойота», другая — сзади и две находятся в боковых зеркалах заднего вида. Это самое прекрасное инженерное решение, что я когда-либо видел в автомобилях. Если выезжаешь из-за высоких стен домов на дорогу и ничего не видишь — достаточно глянуть в камеры, они уже все давно увидели. Парковаться — одно удовольствие. На бездорожье они являются лучшими помощники, если вы не прихватили с собой друга-штурмана, который бы согласился находится за пределами машины в грязи. Помимо камер ещё вкруг установлены 8 датчиков парктроника, поэтому не удивительно, что до меня автомобиль использовала девушка, ведь не заметить что-либо на парковке на этой машине просто невозможно.

Касательно внедорожных возможностей в моей комплектации есть всё: пониженный ряд передач, межосевая (центральная) блокировка, межколесная блокировка заднего моста и самое главное — Multi-Terrain Select. Наверное, каждый знаком с круиз-контролем, так вот это такой же круиз-контроль, только для бездорожья. Вы задаете направление, выбираете необходимую скорость, убираете ноги с педалей и наблюдаете, как ваш Прадо освобождает вас без вашей помощи из самых сложных грязевых, снежных или песчаных ловушек. На дисплеи, который расположен в приборной панели можно видеть, в каком положении стоят передние колеса. Это очень помогает на бездорожье.


Забыл еще упомянуть о прекрасном свете фар, доступном в моей комплектации. Ближний — линзованный ксенон, дальний обычный галоген. Особенно заключается в том, что фары — адаптивные. Они поворачиваются вместе с рулем и заранее просвечивают поворот, в который вы входите.

Фактический расход топлива.

Расходом дизельного прадика я был очень удивлен. Вокруг разъезжают бензиновые седаны с расходом в 12-14 литров по городу при стоимости бензина на 20% больше, чем дизельного топлива. У меня же на тяжелом рамном Прадо 150 расход имеет следующие цифры:

город летом — 10-11 литров (расход реальный)

Зимой составляет 14-15 литров из-за простоя на месте в связи с прогревами. Данные здесь исключительно по бортовому компьютеру.

На трассе летом ездили неоднократно на большие расстояния, поэтому было интересно замерить на сколько хватит 87 литрового бака.

По итогам оказалось, что расход составляет всего 8 литров на 100 км пути при скорости 90-100км/ч. Если же ехать на нем уже 140-160км/ч (при максимальной скорости 175км/ч), то расход даже на трассе подскакивает до отметки в 11-12 литров.

На трассе зимой не приходилось использовать, лишь на недалекие расстояния, где бортовой компьютер показывает 11-12 литров.

Масло.

Заливал все разы только оригинальные масла Toyota 5W40. Также устанавливаются вместе с заменой оригинальный масляный фильтр и топливный. Масло меняю раз в 6-7 тысяч км.

Стоимость ТО.

Полноценного ТО еще мною проведено не было, меняю масла и фильтра и катаюсь в свое удовольствие. Замена моторного масла с фильтрами масляным и топливным составляет 5000 рублей. Делал ещё замену салонного фильтра (что-то в районе 700 рублей). Весной планирую поменять масло в коробке — 12 000 рублей. Также регулярно «шприцую» карданы — это принципиальный момент для Прадика.


Toyota Land Cruiser Prado 150 черный, задняя часть

Поломки.

Что касается поломок, то их по сути и не было. Один раз перегорела лампочка в ПТФ. Обошлась данная поломка в 1500 рублей.

Следующая поломка случилась как-раз из-за «болезни» Прадо в моей комплектации. Из-за постоянного движения руля при запуске двигателя в области рулевой колонки протирается шлейф, который отвечает за половину кнопочек салона. В моем случае пропал только сигнал и возможность управления музыкальной системой с руля. При вскрытии выяснилось, что предыдущий владелец уже сталкивался с данной проблемой и паял данный шлейф, я же решил заменить его на новый за 6000 рублей с работой. Больше поломок не было и надеюсь никогда не будет. Не зря же автомобиль легендарный и относится к группе «миллиоников».

Резина.

С момента покупки TLC Prado 150 был уже обут в Bridgestone Dueler H/Т 265/65 R18. Это всесезонная модель, которая нормально держит дорогу, но уже при минус пяти градусах она ничем не отличается от летней. Износостойкости я удивлен, она не новая была на время покупки и у меня уже 3 года, а время замены только подходит. Быстро «замыливается» на бездорожье, достаточно шумная, колею держит плохо, но в целом на 7 из десяти. Зимней резины у меня никогда не было, так как зимой автомобиль практически не используется

Динамические характеристики.

Держит дорогу автомобиль отлично, но хуже конкурентов от Ауди или Фольксваген. Тяги на низах хватает с запасом, передвигаться по городу одно удовольствие. На трассе после 100 км/ч машина отказывается ехать, обгонять достаточно сложно. До 100км\ч разгоняется машина за 11 секунд. Что касается торможения — машина реагирует адекватно и оттормаживается очень быстро, но 2-3 раза. После этого я бы не рисковал сильно разгоняться. Тормоза быстро «плывут». Связано это с их маленьким размером и большой массой автомобиля.

Отличную устойчивость Прадику в моей комплектации обеспечивает система KDSS. Это еще одно гениальное инженерное решение. На больших скоростях подвеска становится очень жесткой, что не дает машине раскачиваться, а на низких скоростях она полностью «распускается».

Аквапланирование и лёд.

В занос со всеми включенными система безопасности автомобиль пустить невозможно, как бы ты не мотал рулем, он будет ехать прямо, но стоит все отключить и вы поймете, что даже на рамном внедорожнике можно весело провести время.

Поведение на высоких скоростях.

На высокой скорости автомобиль стоит на дороге уверенно, легко рулится и не вызывает чувства страха от управления.

Преимущества.

Основные преимущества я укажу позже в плюсах, а здесь хочется добавить про отношение других автомобилистов в потоке. Приходится ездить на 2х автомобилях, второй в десяток раз дешевле. Колоссальная разница, Прадик на дороге уважают не в зависимости от года выпуска, особенно, если он черного цвета. Редко посигналят, без проблем пропустят. Ещё основное преимущество заключается в медленном снижении цены на него. За 3 года средняя цена на мою модель 2010 года упала всего на 4-6%. Просто не верится, но я часто просматриваю порталы продаж автомобилей и вижу не меняющиеся ценники на свою машину.

Недостатки.

Шумный мотор, дешевый пластик в салоне, отсутствие современных автомобильных систем.

Безопасность.

Это то, что в Прадо на высоте. Мощная рама, современные материалы и ударогасители, большое количество подушек безопасности. Мне ни разу не было страшно в этой машине, если ты пристегнут, то складывается впечатление, будто ты в бронированной капсуле, ты знаешь, что рама защитит тебя от любого паркетника и седана.

Плюсы:

  • Надежность.
  • Внедорожные показатели.
  • Расход топлива.
  • Музыкальная система.
  • Посадка.
  • Комфорт.
  • Универсальность автомобиля.
  • Объем багажника.
Toyota Land Cruiser Prado 150 черный багажный отсек

Минусы.

  • На дизеле не хватает мощности после 100 км/ч.
  • Шумность работы дизеля.
  • Плохая шумоизоляция арок.
  • Отвратительное лакокрасочное покрытие.
  • Качественно некоторых материалов салона.

Toyota Land Cruiser Prado 150 черный, загрузились в дорогу

Заключение.

На сегодняшний день я не знаю автомобиля надежнее, удобнее и комфортнее за такие деньги. С выходом нового Toyota Land Cruiser Prado 2018 года я начал сомневаться в привлекательности своего дорестайла. И могу сказать с уверенностью, что на другой автомобиль в ближайшие лет 10 я точно не перейду. Он лучше, чем вы думаете.

Добрались мы до пункта назначения, подготовились к охоте, а товарищей нет и нет. Звоню другу, который на ВАЗе ехал, чтобы спросить, где они потерялись. Зря позвонил – столько нелицеприятных слов и выражений в адрес автомобиля не слышал никогда (словарный запас свой однозначно расширил). Как я был счастлив тогда, что со своих стареньких “Жигулей” на Prado 150 пересел. Он мне еще понравился, когда я рекламу по ТВ увидел. Думал “Вот бы накопить денег на такой агрегат”. Но так и не накопил – взял в кредит. Честно говоря, так хотел этот автомобиль, что с решением долго не затягивал.

Мое личное мнение – сделал лучший выбор из возможных вариантов. Автомобиль плавно движется по ровной и не очень ровной трассе, а в труднопроходимых (да и труднодоступных) местах равных просто нет. Про основные особенности внедорожника и о том, на что в первую очередь необходимо обратить внимание при покупке я и хочу рассказать далее.

Немного истории и основных отличий

Toyota Land Cruiser Prado 150 является четвертым по счету поколением внедорожников Land Cruiser Prado. Автомобиль был представлен на международной выставке во Франкфурте в 2009 году. Габариты тойота прадо 150 составили: высота – 1880 мм, ширина – 1885 мм, длина – 4760 мм.

Данный полноприводный внедорожник построен на улучшенной платформе Toyota 4Runner и выпускается в пяти и семиместном вариантах. Четвертое поколение Prado получило более громоздкий кузов, благодаря которому внедорожник стал обладать большими, в сравнении с предшественником, габаритами. С целью повышения жесткости конструкции на изгиб, лонжеронная несущая рама была усилена.

На что же обратить внимание?

Прежде, чем купить тойота прадо 150, следует определить, для каких целей вы приобретаете внедорожник. Если вы хотите путешествовать всей семьей, не забыв даже о любимой теще, лучше всего остановить свой выбор на семиместном варианте внедорожника. Если же вы планируете перевозить крупногабаритные вещи и грузы, пятиместный вариант вам больше подойдет. Объем багажного отделения пятиместного варианта внедорожника составляет от 621 до 1934 л, тогда как у пятиместной модели этот показатель варьируется от 104 до 1833 л.

Особого внимания заслуживает салон автомобиля. Он должен смотреться дорого. Это по-настоящему “мужской” салон, в котором практически не найти недостатков. Стильно оформленное, многофункциональное рулевое колесо, кожаные сидения, превосходно оформленная центральная консоль геометрически правильных форм, умеренно-яркая подсветка панели приборов, гарантирующая отличную читабельность.

Очень вместительный и дорогой салон. Если в автосалоне вы сядете за руль внедорожника и не ощутите себя королем этого мира, значит, вы по ошибке сели не в Toyota Prado 150, а в Lada 4×4. Никакой простоты, скуки и однообразия в салоне Тойота Ленд Крузер Прадо 150 вы не найдете.

Кроме того, рекомендуется обратить внимание на оснащенность внедорожника различной электроникой. Даже в своей самой простой комплектации Prado 150 обладает датчиками света и дождя, камерой заднего вида (изображения показываются на мониторе в центре торпедо, диагональ монитора 4,2 дюйма), круиз-контролем, подогревом сидений, парковочными радарами, а также электрорегулировками положения рулевого колеса по вылету и наклону.

Не стоит забывать и о системе PUSH START, благодаря которой запуск двигателя производится лишь нажатием на одну кнопку – быстро и удобно, системе Smart Entry, которая позволяет открыть замки дверей одним прикосновением к ручке без использования ключей. Обратите внимание, что в версиях внедорожников SFX (80) и SFX (E3) присутствует не обычный, а сенсорный монитор, а вместо привычной аудиосистемы с девятью динамиками появились DVD-проигрыватель и 14-компонентная акустика JBL. По периметру “железного коня” установлены 4 камеры обзора. Навигационная система способна быстро распознать все команды на русском языке. Если вы попробовали протестировать систему навигации, но она команд не распознает, два варианта – или ее там нет, или царь, то есть внедорожник Toyota Prado 150, не настоящий!

А что же там у Люкса?

Если вы желаете получить лучшее, выбирайте комплектацию внедорожника SFX (E3). Глядя на базовую комплектацию, кажется: “Да тут есть все, о чем можно мечтать! Я бы вообще тут жил. Что же еще в люксовом варианте можно добавить?”. Оказывается, можно. В частности, салон выглядит более стильно благодаря наличию вставок под дерево. Для наибольшего комфорта водителя, в люксовой версии внедорожника присутствует память положения рулевого колеса, наружных зеркал и водительского сидения.

Кроме того, если вы выбираете Прадо с третьим рядом сидений – мои поздравления, вы приобретаете именно “топовую” SFX (E3). Дело в том, что третий ряд сидений предусмотрен лишь для максимальной комплектации. Обратите на это особое внимание, ведь по незнанию вы можете приобрести семиместный внедорожник, заплатив за опции, которые вам абсолютно не пригодятся в дальнейшем. Обратите внимание и на то, что третий ряд сидений SFX (E3) оснащается электроприводами, что делает его еще более комфортным.

“Сердце” Прадо 150 – ты какое?

Невозможно приобрести автомобиль и не поинтересоваться установленным силовым агрегатом. Увы, эта, на первый взгляд, прописная истина, совершенно забывается некоторыми автолюбителями. Как результат, они приобретают автомобиль, который абсолютно не устраивает их своей мощностью.

В какой бы комплектации вы не приобрели тойота прадо 150 дизель, его двигатель будет отличаться отличной мощностью – как-никак, это премиум-внедорожник. И все-таки, они разные. И при выборе той или иной модели следует это учесть. На отечественном рынке покупателям предлагаются три варианта двигателей:

  • Четырехцилиндровый 16-ти клапанный двигатель 2,7 литра с крутящим моментом 246 Нм при 3 800 об/мин. Максимальная мощность – 163 “лошадки”;
  • V-образный шестицилиндровый двигатель объемом 4 литра, способный выдавать максимальную мощность 282 л.с. при 5 600 об/мин. Крутящий момент - 387 Нм при 4 400 об/мин.
  • Дизельный 4-цилиндровый 16-клапанный двигатель. Рабочий объем 3,0 л. Максимальная мощность - 173 л.с. при 3 400 об/мин. Максимальный крутящий момент - 410 Нм в диапазоне от 1 600 до 2 800 об/мин.

Так как мной приобреталась Toyota Prado 150 в ее максимальной комплектации (я вообще по жизни максималист), я опробовал на деле наилучший из двигателей. Ощущения, скажу я вам, шикарные. Я не превышаю скорость в городе, но по скоростной трассе проехать на полной скорости – это обязанность каждого владельца Прадо. Экстрим гарантирован! Любителю скорости придут в неописуемый восторг.

Еще одна важная деталь – страна-производитель. Так как внедорожники производились и для стран Востока, обращайте внимание, чтобы в VIN-коде третья цифра была единица. Цифры 3, 4, 8 или буквы B и C означают, что авто выпускалось для жарких стран. Такие Прадо не подходят для эксплуатации в условиях нашей зимы.