Где собирают ситроен с4 седан. Стоит ли покупать Citroen C4

В июньском номере мы рассказали, как две модели Citroёn тестировала не редакция, а рядовые москвичи. Эксперимент вызвал интерес читателей, и было решено его продолжить. В качестве испытуемых вновь выступили C4 Picasso и C4 Седан, в то время как состав экипажей полностью сменился

Citroёn C4 Седан

На протяжении нескольких лет Оксана, сотрудник банка, делила машину с мужем и в основном за руль садилась только в выходные дни. Однако дочь стала подрастать, и с ней нужно чаще ездить и на дачу к бабушке, и в развивающие студии, и просто в парки, притом что супруг по субботам иногда вынужден работать. Учитывая это, семья наметила купить второй автомобиль, который должен отвечать ряду условий: быть безопасным, не слишком крупным, но более вместительным, чем нынешний хэтчбек, не очень дорогим. В числе других машин был протестирован и наш Citroёn.

Citroёn C4 Picasso

Работая главой отдела консалтинговой фирмы, Виталий пять дней в неделю ездит из спального района столицы в офис, расположенный в пределах Третьего транспортного кольца, а выходные полностью отдает семье - родителям, живущим в Подмосковье, и жене с сыном. Поэтому его привычные маршруты предоставляют полную гамму дорожных впечатлений - от плотного будничного трафика до вольницы скоростных шоссе в уикенды. Обычно он использует для этих целей свой кроссовер, и нам было интересно разузнать, каким в соперничестве с SUV окажется французский однообъемник.

C4 Седан


двигатель - бензиновый, 115 л.с., трансмиссия - механическая 5-ступенчатая,
цена базовой версии - от 599 000 рублей

Вид у седана, на мой взгляд, очень даже привлекательный. Это важно, ведь автомобиль для женщины почти как одежда, и мне совсем небезразлично, какое впечатление я произвожу на окружающих. Больше всего в его внешности понравилась сдержанная респектабельность - значит, соседи по потоку будут относиться ко мне уважительно. При этом дизайн современный и где-то даже авангардный. Отдельно хочу сказать про вогнутое заднее стекло - смотрится необычно и очень стильно.

Еще один важный критерий для меня - простор на заднем диване. У нас в семье уже есть хэтчбек “гольф ”-класса, и сзади там, честно говоря, тесновато. Во-первых, из-за дефицита места очень неудобно устанавливать детское кресло. Конечно, этим занимается муж, но мне хочется, чтобы и он с этим процессом проблем не испытывал. К тому же, когда выбираемся на дачу, с нами часто ездит моя мама, и предпочитает она заднее сиденье. И тут с седаном C4 мало кто сравнится - места для ног столько, что можно закинуть ногу на ногу. Да и диван удобный. Кстати, мы выяснили, что спинки задних сидений можно складывать, если понадобится перевозить большие грузы. Хотя багажник и сам по себе просто необъятный.

Понравилось мне и за рулем. Посадка высокая, кресло удобное, понятные и красивые приборы. Пластик на передней панели мягкий, словно плюшевый - очень приятный на ощупь. К тому же дилеры французской марки предлагают установить двухзонный “климат”. На мой взгляд, доплата 13 000 рублей за возможность устанавливать себе температуру независимо от пассажира вполне разумна.

Несмотря на то что кузов Citroёn длиннее, чем у нашего хэтчбека, маневрирование и парковка в тесном дворе не вызвали у меня никаких проблем. Габариты седана чувствуются очень хорошо, зеркала крупные, и стойки кузова практически не закрывают обзор. Отдельное спасибо за увеличенный дорожный просвет. Как мне сказали, его величина составляет 176 мм. Этого вполне достаточно для безопасной парковки даже у высоких бордюров, которых и в Москве более чем достаточно. Признаюсь, на нашей старой машине я о них уже все бамперы ободрала. Отдельно хочу отметить функцию автоматического запирания дверей при наборе скорости более 10 км/ч. То есть в движении автомобиль сам блокирует все двери, а значит, и за дочь можно не беспокоиться, и сумочку на сиденье положить, не боясь борсеточников.

Основные ощущения от езды на седане Citroёn C4 - спокойствие и комфорт. Автомобиль на любом покрытии едет очень уверенно, тихо и мягко. К примеру, недалеко от нашего дома находятся трамвайные пути, и наш старый автомобиль при переезде через них буквально всю душу вытрясет. На Citroёn же можно вообще не притормаживать - он их преодолевает совершенно незаметно, и дочка в своем кресле даже не просыпается.

Наконец, стоит все это удовольствие лишь около 700 000 рублей - по-моему, вполне разумная цена за такой уровень безопасности и комфорта. Думаю, я уже знаю, какой автомобиль будет вторым в нашей семье.

С4 Picasso

Версия представленного автомобиля:
двигатель - бензиновый, 120 л.с., трансмиссия - механическая 5-ступенчатая,
цена базовой версии - от 914 900 рублей

Я всегда рад новым впечатлениям, поэтому сразу согласился опробовать C4 Picasso. И он мне понравился! У этого “француза” самобытный дизайн, он однозначно выделяется в потоке. К тому же щедро оснащен современным оборудованием. К примеру, неожиданно удобным оказался большой, 12-дюймовый дисплей, который заменяет здесь обычные приборы. Да и второй экран, через который можно управлять “музыкой”, “климатом” и другими системами, на редкость прост и понятен. В городском трафике приятные впечатления оставляет 120-сильный двигатель - тихий, экономичный. Не уверен, что мне удалось добиться обещанного расхода топлива на уровне 6,3 л на “сотню” пробега, но на заправки я заезжал куда реже обычного.

По выходным мы всей семьей часто выезжаем из Москвы, благодаря этому удалось проверить Citroёn и на шоссе. Мотор хотя и не “гоночный”, но вполне резвый, приемистый. Во всяком случае, с обгонами и ускорениями проблем не было. Понравилась и коробка передач - скорости переключаются четко, точно. Я, кстати, вообще люблю “механику”, и эту трансмиссию могу назвать одной из лучших среди тех, на которых ездил. Но еще больше удивила плавность хода. Не только на шоссе, но и на ухабистой проселочной дороге C4 Picasso оказался комфортнее моего кроссовера. С какой потрясающей плавностью он переваливается на крупных выбоинах! Я просто не мог поверить, что по ним можно ездить без раскачки и толчков.

К тому же мы все вместе оценили салон машины. Во-первых, он очень просторный и светлый. Видимо, это ощущение усиливается благодаря огромному лобовому стеклу, стоящему под большим углом. Да и вообще обзор во все стороны отличный, и даже есть дополнительное панорамное зеркальце. В нем с первого ряда кресел видно весь задний диван - очень полезно, когда там едут дети. Кроме того, второй ряд хорошо продуман, что называется, сделан для людей. Прежде всего, там есть три полноценных места, на которых без проблем могут разместиться даже взрослые. К тому же диван имеет функцию продольной регулировки, в спинки передних кресел встроены откидные столики, а на задних окнах есть еще и выдвижные шторки. Наконец, внутри Citroёn много всевозможных ниш, ящичков, полочек - они размещены даже на передней панели.

Кстати, автомобиль приятно удивил меня своим багажником. Пока не открыл заднюю дверь, не подозревал, что он по-настоящему гигантский. Мы как-то встречали друзей из отпуска, так я в аэропорту испугался, что все их рюкзаки и чемоданы просто не поместятся. Но когда уложили, выяснилось, что можно было бы еще вещей добавить. Причем даже не пришлось складывать спинки задних кресел.

Если суммировать, то во французском минивэне я выявил для себя много плюсов. Понравился он и моим домочадцам - жене, сыну, родителям. Причем в семье мне даже стали намекать, что пришло время поменять машину. Дескать, зачем нам старый внедорожник, если заядлых рыбаков или охотников у нас нет, а C4 Picasso и больше, и удобнее? Как говорится, есть о чем подумать.

Автор Издание Автопанорама №9 2014

1-е место: 4-дверный седан. Дебютировал в России этим летом. Будучи созданным на той же платформе, что и «Пежо-408», «Ситроен» оказался в числе самых крупных седанов «гольф»-класса. При этом разросшаяся корма отнюдь не лишает облик С4 гармонии, а благодаря удлиненной на 10 см колесной базе четырехдверка может похвастать заметно более просторным, чем у хэтчбека, диваном. Но главное - у седана интересная цена: в базе он дешевле хэтча на 30 тысяч, а в оптимальном оснащении - на 12 900 рублей.

2-е место: 5-дверный хэтчбек. У него вполне просторный для четверых взрослых салон, вместительный и хорошо обустроенный багажник. К сильным сторонам машины стоит отнести французскую сборку, отменную плавность хода и наличие экономичной дизельной версии. Однако это тот самый случай, когда вам предлагают меньше автомобиля за большие деньги: хэтчбек почти на 30 см короче седана, но стоит при этом дороже.

Какая комплектация?

По меркам современных европейских машин «гольф»-класса базовое оснащение «Динамик» , увы, нельзя назвать щедрым. Пара подушек, ABS, электропривод передних стеклоподъемников и обогреваемых зеркал, аудиоподготовка и центральный замок - вот и весь нехитрый набор удобств. Докупить кондиционер и магнитолу можно, но обойдутся эти радости недешево - 42 000 руб.

Именно поэтому оптимальная, на наш взгляд, версия С4 - это «Тенданс» : она дороже базы на 69 000 руб., однако в ней уже присутствуют «музыка» и кондиционер. Кроме того, у такой машины есть с десяток приятных мелочей, которые делают С4 нарядней и заметно удобней: мультифункциональный руль с кожаной отделкой, противотуманные фары, окрашенные в цвет кузова дверные ручки и зеркала, круиз-контроль, обогрев передних сидений и боковые подушки безопасности. Не хватает такой машине, по сути, только климат-контроля, но это дело поправимое - нужно добавить всего 13 000 руб.

«Эксклюзив» - выбор тех, кому нужны приборная панель, цвет подсветки у которой можно менять, более продвинутый круиз-контроль, диски из легкого сплава, а также инкрустированная светодиодами оптика. На наш взгляд, вся эта мишура вряд ли стоит доплаты в 62 000 рублей. Версия «Эксклюзив плюс» - еще более дорогое удовольствие (плюс 112 000 руб. к цене оптимума), но такая машина пытается оправдать свою цену сенсорным дисплеем, навигацией и удобной системой доступа без ключа.

И наконец, две оставшиеся комплектации - «Коллекшн» и «Оптимум» - маркетологи приписали только к хэтчбеку. Первая на 25 тысяч дороже «Тенданса» и покажется выгодной для тех, кто захочет дополнить «Ситро» задним парктроником, электроприводом складывания зеркал, климат-контролем и фотохромным зеркалом. «Оптимум» же добавляет к «Коллекшн» передние кресла с более развитым боковым упором и простейшим вибромассажером. Сей набор оценивается в 7000 рублей - то есть, как ни парадоксально, такой «Оптимум» на 32 000 руб. дороже оптимального С4.

Какой двигатель?

1-е место: 1,6 л (110–115 л. с.). Проверенный временем двигатель серии TU5 известен еще владельцам бабушки нынешнего С4 - «Ситроена-Ксара». Столь долгий срок службы по нынешним временам можно расценить как показатель надежности и неприхотливости силового агрегата. В зависимости от настроек системы питания его мощность может варьироваться, однако в любом случае на малых и средних оборотах двигатель радует экономичностью. Ежели не лениться и подкручивать его снизу, вы получите вполне сносную динамику. И, конечно же, наиболее важный фактор - цена: при прочих равных он на 20–27 тысяч рублей дешевле другого безнаддувного 1,6 л.

2-е место: 1,6 л (120 л. с.). Двигатель создан специалистами PSA вместе с инженерами БМВ и раньше имел проблемы с надежностью. Однако большую часть конструктивных недостатков (вроде нестабильной работы в мороз и повышенного расхода масла на высоких оборотах) удалось устранить. «Совместный» двигатель резвее своего исконно французского коллеги, а чуть больший крутящий момент сделал его не столь требовательным к загрузке. Увы, на седане этому мотору положен безальтернативный «автомат», не позволяющий по максимуму реализовать его возможности.

3-е место: 1,6 л (150 л. с.). Еще одно немецко-французское детище. Непосредственный впрыск и турбина высокого давления позволили заметно поднять крутящий момент и мощность. Этому двигателю положен современный 6-ступенчатый «автомат», с которым «Ситро» обретает более чем убедительную динамику. Минус турбомотора - цена: он на 115 000 дороже оптимума, а любители погонять могут столкнуться с повышенным расходом масла.

4-е место: 1,6 е-HDi (112 л. с.). Дизель чрезвычайно хорош своими характеристиками и мог бы занимать достойное место на подиуме: он заметно экономичнее бензинового турбомотора, а везет ничуть не хуже. Однако е-HDi сочетается только с роботизированной коробкой передач, которая работает хуже обычного «автомата»: она позволяет себе длинные паузы и рывки при переключениях. При этом ждать скорой окупаемости дизеля не приходится, поскольку он дороже оптимального мотора на 149 000 руб.

Какой цвет?

Мы решили:

Оптимальный «Ситроен-С4» - седан в версии «Тенданс» с базовым 115-сильным мотором. Окрашенный металликом и оснащенный 2-зонным климат-контролем и сигнализацией, такой автомобиль обойдется в 684 000 руб. Это довольно неспешная, зато на удивление комфортабельная машина, которую с учетом размеров и оснащения можно признать одним из наиболее выгодных приобретений в «гольф»-классе.

У нас на тесте 5-дверный хэтчбек. Ничего другого быть не могло: купе С4 уже не поставляют на рынок - теперь трехдверку мы увидим только, когда в России начнутся продажи следующего поколения автомобиля, а это будет во второй половине 2011 года. Зато более практичные пятидверные хэтчбеки в Калуге до сих пор «штампуют», и у нас выдался шанс оценить насколько качественно.

Судя по отзывам в Интернете, купе - как в Citroen называли 3-дверный вариант С4 - пользовался большим успехом у поклонников марки. В основном благодаря необычному решению задней части с резкими рублеными гранями. А плавная округлая корма нашего тестового автомобиля выглядит куда более прозаично, да еще и сильно напоминает дизайн младшего по статусу Citroen С3.

С4 начал набирать популярность вместе с постепенным выходом автомобильного рынка из кризиса и ростом продаж. А тут еще в России очень удачно подоспела программа утилизации. Французский производитель оценил ее возможности, и сделал для россиян свое, «оптимальное» предложение - комплектацию «оптимум».

С4 Optimum - действительно хорошо оснащен. Особенно, если у вас в гараже завалялся автохлам, который вам не жалко отдать под пресс. Citroen добавляет 50 000 рублей к аналогичной сумме, которую выделяет государство за утилизируемый автомобиль, и цена нашего тестируемого экземпляра получается уже не 616, а 516 000 рублей! Чем не оптимум?!

Комплектация С4 Optimum АКПП

Здесь есть все, что нужно, особенно для только что сказавшему «adieu» своей рухляди. ABS, подушки безопасности (передние, боковые и шторки), бортовой компьютер, круиз-контроль, климат-контроль, электрозеркала, электростеклоподъемники, подогрев сидений, MP3-магнитола с кнопками на руле, литые диски 16".

О шумах

Первое, что мы можем оценить - качество сборки. До этого мы не раз путешествовали на С4, собранных за пределами РФ и можем сказать: калужская модель собрана не хуже. Но и не лучше. Если снаружи детали кузова, двери, капот и крышка багажника идеально стыкуются, то в салоне слышны «сверчки». Когда мы везли Citroen C4 из Москвы в Питер, под левой рукой водителя на плохой дороге все время что-то щелкало. В городе «сверчок» в водительской двери слышен не каждый день, но иногда он все-таки напоминает о себе.

Зато шумоизоляция автомобиля добротная; до 4 000 оборотов в минуту звук двигателя почти не проникает в салон, не достигает водительских ушей и большая часть дорожных шумов - от колесных арок, стекол, шин. Прибавим к этому и то, что в Citroen очень достойная аудиосистема с чистым звуком и множеством вариантов настройки звучания. Итог - акустический комфорт в автомобиле - вполне европейский.

О руле

Теперь о комфорте эргономическом. Насколько С4 удобен в использовании? Здесь однозначно говорить «да, удобен» не приходится.

Я надеюсь, в дальнейшем Citroen перестанет делать машины, в которых обод руля будет вращаться отдельно от «сердцевины». Привыкнуть можно и не к такому, но зачем? Чтобы ожесточенно вращая баранку иметь возможность менять радиоволну? Или спокойно настраивать ограничитель скорости, паркуя машину?

Смотрим далее. Заставить работать клаксон непросто даже когда знаешь, куда именно нужно жать. Чтобы заставить гудок голосить нужно нажать на узкую полоску в нижней части сердцевины руля. Проблема в том, что когда тебе действительно нужно кому-нибудь «погудеть», времени на поиски этой зоны - крайне мало. И водитель со всей дури жмет по центру руля - а в ответ тишина...

О приборах

Иногда лучше пожертвовать оригинальностью ради удобства. «Французы», в большинстве своем, придерживаются иного мнения. Иначе, зачем размещать табло с «поворотниками» и индикаторами активности световых приборов в верхней части сердцевины руля? Если постоянно переводить взгляд с дороги на этот экранчик, можно пропустить много интересного. Пешехода, не дай бог...

А вот к тому, что спидометр и тахометр находится не за рулем, а вынесены на широкий экран над центральной консолью, можно привыкнуть. А когда привыкнешь, эта идея даже нравится: спидометр доминирует над остальными показателями, и скорость читается лучше, чем на аналоговых приборах. Рядом - понятная шкала тахометра, индикатор выбранной передачи, уровень топлива, и даже еще один одометр - в придачу к тому, что находится на экране среднего дисплея - того, что отражает показания климат-контроля.

О пространстве

Обзор в хэтчбеке гораздо лучший, чем в купе. Впрочем, достичь идеала мешают слишком широкие передние стойки - вот и еще одна причина не заметить пешехода...

Салон С4 не самый просторный в классе - тем более, после того, как в сегменте С появился весьма вместительный седан Renault Fluence. Но в Citroen не тесно ни спереди, ни сзади. Только посадить назад третьего пассажира мешает продольный туннель, разделяющий пол надвое. Сесть на задний диван получится легко, разместить ноги - куда труднее.

У водительского сиденья очень мягкие бока, но когда сядешь удобно - дискомфорта не испытываешь, и в виражах кресло держит на удивление надежно. Водители разной комплекции из нашей редакции все как один утверждают, что им в «Ситроене» сиделось удобно.

Для перевозки вещей С4 далеко не самый идеальный автомобиль - в его багажнике попросту мало места, всего 320 л. Для хэтчбека это результат неплохой, но учитывая, что седана в этом классе у Citroen просто нет, те, для кого количество багажа важно видимо выберут что-то другое (например, седан). Хотя задние сиденья, разумеется, складываются, освобождая больше 1 000 литров объема.

Объем багажника хэтчбеков, л

Citroen C4 320 / 1 023
Ford Focus 282 / 1 144
Volkswagen Golf 350 / 1 305
Renault Megane 368 / 1 125

О динамике

Большинство сотрудников редакции сайт, оказавшихся за рулем Citroen C4, критически высказывались по поводу организации внутреннего пространства в автомобиле. Примерно столько же отзывов, но уже положительных, получил автомобиль за ходовые качества. И по делу.

Хэтчбек быстро и точно отвечает на поворот необычного по конструкции руля, правда, водитель и пассажиры расплачиваются за это жесткой подвеской, неприятно реагирующие на каждую мало-мальски заметную дорожную неровность. На трассе амортизаторы отлично справляются с «сюрпризами» от дорожных служб.

Citroen C4 обзавелся 120-сильным двигателем - в равной степени мощным, тихим и экономичным - благодаря участию инженеров BMW. Мы уже не раз отчитывались о поездках на автомобилях с этим мотором (Peugeot 308, Peugeot 207), и еще до посадки в красный хэтч знали о его достоинствах. Но автоматическая трансмиссия в Peugeot и Citroen раньше часто действовала «отдельно» от мотора, поэтому, самый большой сюрприз для нас в С4 заключался в «дружбе» двигателя и коробки передач.

Разгон до 100 км/ч с моторами 1.6 АКПП, с

Citroen C4 11.9
Ford Focus 13.6
Volkswagen Golf 11.3
Renault Megane 13.9

Передачи меняют друг друга плавно и своевременно, но только если вы хорошо прогрели трансмиссию (по крайней мере, зимой) – «холодный» С4 «переключается» рывками в течение первых 7-10 минут поездки.

О русской зиме

Если вкратце, то без шипов в колесах и системы стабилизации в условиях атакованного снегом Петербурга водителю С4 приходится нелегко. Помогает зимний режим автоматической трансмиссии, когда нужно выехать из сугроба или эффективно тронуться в снежной каше. К нашему удивлению, в списке комплектаций С4 на сайте производителя не оказалось системы стабилизации.

5 вещей, которые понравились в С4

Хорошая шумоизоляция
- Отличная - особенно для 1.6-литрового мотора с автоматом - динамика
- Коробка передач с зимним и спортивным режимами
- Цена - особенно двойная скидка при утилизации старого автомобиля
- Безразличие к небольшим ямам на трассе.

5 вещей, которые не понравились в С4

– Особенности эргономики: многие элементы не на привычных местах
Жесткая подвеска для езды по дорогам РФ
– Тоннель на заднем ряду
– Обилие информационных дисплеев
– Отсутствие вариантов кузовов: верните трехдверную версию!

Французская марка Citroen достаточно популярна в России. Автомобили этого бренда пользуются высокой популярностью в нашей стране. Большого внимания заслуживает бюджетный седан Ситроен C-Элизе. Кроме РФ, «француза» продают в Турции, Украине, Китае, Центральной Европе, Латинской Америке и Ближнем Востоке. Машину максимально подогнали под эксплуатацию на отечественных дорогах. Наших поклонников и владельцев авто интересует вопрос: где собирают Ситроен C-Элизе для отечественного рынка? Начнем с того, что в РФ нет предприятия, которое занимается сборкой этого «француза». На отечественный рынок машину привозят из Испании, здесь ее собирают на предприятии в городе Виго. Завод был открыть еще в 1958 году и изначально выпускал фургоны 2СV. На испанском предприятии сегодня трудится около 2400 человек. Здесь осуществляют полный цикл сборки модели Citroen C-Elysee. Сюда относится:

  • штамповка деталей кузова седана
  • сварка и сборка кузова автомобиля
  • покраска
  • установка электроники и оборудования.

После того, как машину соберут, ее отправляют в специальный цех на проверку качества сборки. Потом, когда авто пройдет все испытания и проверки без обнаружения сбоев в работеи дефектов, машину оправляют в отстойник, а затем в Россию.

Экстерьер и интерьер

Для того, чтобы эксплуатировать французский седан в РФ, производитель поставил на авто усиленную подвеску, защиту днища и двойные уплотнители дверей. Имеет седан различные системы безопасности и основные функции для российского климата (подогрев стекол, сидений, кондиционер с функцией экспресс-охлаждения салона). По размерам седан является лидером в своем сегменте: 4427 мм×1748 мм×1466 мм. Длина колесной базы составляет - 2652 миллиметра. Что сказать, там, где производят Citroen C-Elysee точно знали, для какого рынка машина предназначена. Авто построили на переработанной платформе PF1. Машина доступна покупателям с 15-дюймовыми и 16-дюймовыми колесными дисками на выбор. Сказать, что внешность у седана какая-то необычная и сверхоригинальная не можем, но у него есть характер. В глаза бросается новая радиаторная решетка, плавные линии кузова и передняя оптика.

Салон «француза» достаточно просторный и современный. Для отделки производитель использовал неплохого качества пластик и ткань. Так как автомобиль относится к бюджетным, роскоши в интерьере Вы не увидите. Здесь все просто и гармонично. Приборная панель тоже ничем особенным не отличается, на своих местах находится привычный набор элементов управления. Передние сиденья имеют «подобие» боковой поддержки. Сзади пассажирам будет более-менее комфортно, для ног места предостаточно, а вот слишком высокие, точно будут головой упираться в потолок. Объем багажного отделения французского седана - 506 литров.

Техническая сторона

Российским покупателям машина доступна с двумя вариантами двигателей. Базовым является четырехцилиндровый 1.2-литровый агрегат, выдающий 72 лошадиных сил мощи. Максималка авто с таким мотором - 160 километров. Разогнать машину до первой сотни можно 14.2 секунды. Где выпускают Ситроен C-Элизе, сделали все возможное, что бы автомобиль отвечал современным стандартам и ничем не уступал своим конкурентам. Французский седан с 72-сильным бензиновым мотором расходует в среднем 5.3 литра горючего на сотню километров.

Вторым по счету агрегатом, доступным на отечественном рынке является седан с 4-цилиндровым 1.6-литровым бензиновым мотором, который способен выдавать 115 лошадиных сил мощи. Максимум, что водитель сможет выжать из Ситроен C-Элизе с такой силовой установкой - это 188 километров. Разгон до первой сотни займет у Вас 9.4 секунды. В среднем агрегат расходует 6.4 литра горючего на сотню километров. Покупатели могут выбрать любой из вариантов, обе силовые установки работают, как с «автоматом», так и с «механикой». В России есть возможность купить французский седан в следующих комплектациях:

  • Dinamique (649 900 рублей)
  • Tendance (от 771 400 до 861 400 рублей)
  • Exclusive (от 866 900 до 901 900 рублей).