Двигатель bmw s63 расположение катализаторов. Продажа двигателя S63 B44 A для BMW M5
Двигатель BMW S63 — 8-цилиндровый силовой агрегат с непосредственным впрыском (TVDI) разработанный подразделением BMW Motorsport как замена 10-цилиндровому .
Мотор BMW S63 был разработан на основе и дебютировал в 2009 году на X6M. По сравнению с двигателем N63, на S63 были заменены поршни, распредвалы, система охлаждения, а также наддувочная система. Это стало возможным благодаря некоторым изменениям, в первую очередь расположение катализаторов, которые помещены вместе с двумя турбонагнетателями над образованными двумя рядами цилиндров — V.
Этот силовой агрегат был установлен под капот , и .
Двигатель BMW S63B44
S63B44O0 — первая 555-сильная версия силового агрегата устанавливаемая на и .
S63B44T0 — второй, обновленный вариант дебютировал на седане и характеризуется большей мощностью, так как он усовершенствован еще более инновационными технологиями, такими как системой Valvetronic и полностью обновленной системой охлаждения.
S63 Top так же устанавливается на:
Строение перекрестного выпускного коллектора в S63
Характеристики двигателя BMW S63
S63B44O0 | S63B44T0 (S63 Top) | |
Объем, см³ | 4395 | 4395 |
Порядок работы цилиндров | 1-5-4-8-6-3-7-2 | 1-5-4-8-6-3-7-2 |
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм | 89,0/88,3 | 89,0/88,3 |
Мощность, л.с. (кВт)/об.мин | 555 (408)/6000 | 560 (412)/6000-7000 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 680/1500-5650 | 680/1500-5750 |
Степень сжатия, :1 | 9,3 | 10,0 |
Литровая мощность, л.с. (кВт)/литр | 126,2 (92,8) | 127,4 (93,7) |
Расход топлива, л/100 км | 13,9 | 9,9 |
Максимальные допустимые обороты в минуту | 6800 | 7200 |
Выбросы CO2, г/км | 325 | 232 |
Система управления | MSD85.1 | MEVD17.2.8 |
Вес двигателя, ∼ кг | 162 | 172 |
Соответствие нормам по ОГ | EURO 5 | EURO 5 |
∅ тарелки/стержня впускного клапана, мм | 33,2/6 | 33,2/6 |
∅ тарелки/стержня выпускного клапана, мм | 29/6 | 29/6 |
Макс. ход впускного/выпускного клапана, мм | 8,8/9,0 | 8,8/9,0 |
Диапазон регулировки VANOS стороны впуска, °КВ | 50 | 70 |
Диапазон регулировки VANOS стороны выпуска, °КВ | 50 | 55 |
Угол изменения положения распредвала впускных клапанов, °КВ | 70-120 | 55-125 |
Угол изменения положения распредвала выпускных клапанов, °КВ | 73,5-123,5 | 60-115 |
Продолжительность открытия распредвала впускных клапанов, °КВ | 231 | 260 |
Продолжительность открытия распредвала выпускных клапанов, °КВ | 252 | 252 |
Двигатель BMW S63TU
В 2014 году в Лос-Анджелесе был представлен модернизированный S63TU (S63B44B ). Этот мотор отметил свой дебют на новых спортивных кроссоверах и .
Параметры двигателя BMW S63 TU
Двигатель BMW S63 TU (M5)
Данная версия мотора была представлена . Двигатель получил новые турбонагнетатели, оптимизированную систему смазки и охлаждения, усовершенствованную и облегченную выпускную систему.
Параметры двигателя BMW S63 TU (M5)
Проблемы двигателя BMW S63
При эксплуатации мотора в разумных пределах он себя покажет с очень хорошей стороны. Основной проблемой его можно считать перерасход масла и возможные проблемы с цилиндрами при высоких нагрузках. Больше всего это касается первой версии S63B44A (555-сильная), так как инженеры BMW при разработке обновленной версии S63B44T0 поработали над устранением данной неисправности.
В последние несколько лет на определенные модели авто немецкого концерна BMW производится установка двигателя серии S63 B44B, разработанного дочерним предприятием BMW Motorsport GmbH. Эта модель считается одной из модификаций ставшего привычным двигателя N63 и в первый раз была установлена в автомобили серии X6M. Одна из особенностей этой модели в том, чтобы сделать его максимально экономичным относительно потребления топлива и существенно повысить общетехнические параметры двигателя. Среди его особо интересных параметров можно отметить наличие перекрестного впускного коллектора, использование инновационной системы Valvetronic и прогрессивные изобретения относительно надежности и неприхотливости эксплуатации.
Основные технические параметры и изменения S63 B44B
После того, как концерном был остановлен выпуск M5 E60, в BMW Motorsport GmbH было принято решение отказаться от выпуска модификации V10 (S85B50) и начать производство двигателей V8, оснащенных двумя турбокомпрессорами. Основа для производства двигателя S63 B44B – это достаточно мощная модификация, которая широко используется на многих моделях BMW, N63. В модели S63 B44B используются аналогичные блок цилиндров, коленчатый вал и шатуны. Стоит отметить, что в этой модификации устанавливаются специально разработанные поршни, рассчитанные на степень сжатия 9,3.
В S63 B44B используются видоизмененные головки блока цилиндров. При этом впускные распределительные валы остались без изменения, а вот параметры выпускных поменялись – фазовое число 231/252 с подъемными показателями 8,8/9 мм. Клапаны и пружины аналогичны модификации N63 с диаметром клапанов впуска 33,2 и выпуска 29 мм. Цепь газораспределительного механизма аналогична N63B44. Достаточно существенных доработок претерпела система впуска – с новой конструкцией выпускного коллектора. В S63 B44B произведена замена турбокомпрессорных установок на Garrett MGT2260SDL с наддувным давлением 1.2 бар (используются твинскрольные компрессорные устройства). Использование в качестве системы управления Bosch MEVD17.2.8 позволяет максимально точно производить корректировку работы мотора в режиме реального времени.
Если говорить об основных технических характеристиках, то в S63 B44B предусмотрен прямой впрыск топлива и используется система бесступенчатого подъема Valvetronic III. Немаловажной особенностью этой модификации является доработка системы Double-VANOS с одновременной доработкой охлаждающей системы. Мощность S63 B44B 560 лошадиных сил при 6-7 тыс. об/мин, с крутящим моментом 680 Нм.
На какие модели устанавливается S63 B44B
Разработчики и инженеры концерна БМВ, а точнее ее обособленного подразделения Motorsport GmbH разрабатывали S63 B44B для автомобилей BMW:
- X5M с кузовом Е70, модель 2010 года;
- X6M – кузов Е71, модель 2010 года;
- Wiesmann GT MF5, модель 2011 года;
- 550i F10;
- 650i F13;
- 750i F01.
Возможные неисправности и недостатки S63 B44B
Несмотря на надежность и высокое качество, двигатель S63 B44B выходит из строя. Самыми распространенными недостатками этой модели является:
- Чрезмерный расход масла, возникающий в результате закоксованности поршневых канавок. Подобная проблема может возникать после пробега более 50 000 км. Решение проблемы – это капитальный ремонт с обязательной заменой поршневых колец;
- Гидравлический удар. Неисправность возникает после длительной бездеятельности двигателя и заключается в конструктивных особенностях пьезофорсунок. Решается неисправность заменой форсунок на более новые модификации;
- Пропуск зажигания. Для решения подобной проблемы необходимо просто заменить свечи на свечи спортивной М-серии.
Для того чтобы избежать возможных проблем с S63 B44B необходимо постоянно контролировать его состояние и регулярно проводить ТО, позволяющее своевременно произвести замену изношенных узлов на новые.
Двигатель BMW S63 - разработка дочерней компании автоконцерна BMW – BMW Motorsport GmbH. Является разновидностью серии N63 и впервые была использована при производстве автомобиля BMW X6M. Основной упор данной серии двигателя сделан на экономичный расход топлива и высокие технические характеристики агрегата в целом. Перекрестный выпускной коллектор, новейшая система Valvetronic и многие другие новейшие разработки инженеров BMW были широко использованы именно в S63.
Технические характеристики
Производство | Munich Plant |
Марка двигателя | S63 |
Годы выпуска | 2009-н.в. |
Материал блока цилиндров | алюминий |
Система питания | инжектор |
Тип | V-образный |
Количество цилиндров | 8 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Ход поршня, мм | 88.3 |
Диаметр цилиндра, мм | 89 |
Степень сжатия | 9.3 10 |
Объем двигателя, куб.см | 4395 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 555/6000 560/6000-7000 575/6000-7000 600/6000-7000 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 680/1500-5650 680/1500-5750 680/1500-6000 700/1500-6000 |
Топливо | 95-98 |
Экологические нормы | Евро 5 Евро 6 (TU) |
Вес двигателя, кг | 229 |
Расход топлива, л/100 км (для M5 F10) - город - трасса - смешан. |
14.0 7.6 9.9 |
Расход масла, гр./1000 км | до 1000 |
Масло в двигатель | 5W-30 5W-40 |
Сколько масла в двигателе, л | 8.5 |
Замена масла проводится, км | 7000-10000 |
Рабочая температура двигателя, град. | 110-115 |
Ресурс двигателя, тыс. км - по данным завода - на практике |
- - |
КПП - 6АКПП - M DCT - 8АКПП |
ZF 6HP26S GS7D36BG ZF 8HP70 |
Передаточные отношения, 6АКПП | 1 - 4.17 2 - 2.34 3 - 1.52 4 - 1.14 5 - 0.87 6 - 0.69 |
Передаточные отношения, M DCT | 1 - 4.806 2 - 2.593 3 - 1.701 4 - 1.277 5 - 1.000 6 - 0.844 7 - 0.671 |
Передаточные отношения, 8АКПП | 1 - 5.000 2 - 3.200 3 - 2.143 4 - 1.720 5 - 1.313 6 - 1.000 7 - 0.823 8 - 0.640 |
Распространенные неисправности и эксплуатация
Для двигателя BMW S63 характерны следующие неисправности: высокий расход масла, гидроудары, пропуски при зажигании.
Проблема повышенного расхода масла связана с закоксованностью поршневых канавок, износом колец. Неисправность устраняют проведением капремонта с заменой колец. Быстрый расход масла вызывает коррозия алюсила, в такой ситуации меняют блок цилиндров. Турбины находятся между цилиндрами – наблюдается высокая концентрация теплоотдачи в развале блока. Здесь проходят трубы маслоотдачи турбин, которые закоксовываются, и турбины выходят из строя. Высокая температура в развале негативно сказывается на вакуумных трубках, а также на пластиковых трубках системы охлаждения.
Если наблюдаются провалы при зажигании, нужно проверить свечи, при необходимости заменить их на аналогичные от М-серии. При гидроударах причина кроется в пьезофорсунках, они требуют замены.
Чтобы нивелировать проблемы в процессе пользования силовым агрегатом необходимо контролировать состояние мотора, регулярно проводить техническое обслуживание. Износившиеся узлы нужно своевременно менять, чтобы избежать серьезных проблем.