Выстрел из «кушки»: тест нового Audi Q3, которого в России не будет. Представлен кроссовер Audi Q3 второго поколения Когда появится в продаже ауди q3

Место действия : Итальянские Альпы.

Впечатления . Первое поколение Q3 верой и правдой отслужило свой срок. Модель представили в 2011-м, тремя годами позже она претерпела . Но сегодня уже не в состоянии угнаться за более молодыми оппонентами - не в части ездовых качеств, а применительно к электронной начинке. И здесь «кушка» 2019 модельного года радикально меняет расстановку сил.

Достаточно взглянуть на салон: даже в базовом исполнении Q3 распрощалась с аналоговыми приборами и предлагает экран диагональю 10,25 дюйма в составе системы Audi Virtual Cocpit. На центральной консоли - 10,1-дюймовый тачскрин. Всем этим можно управлять с руля или голосовыми командами.

Доступ в сеть организован по стандарту LTE Advanced, навигация MMI navigation plus строит маршруты и выдает сопутствующую информацию, основываясь на предыдущих поездках. Приложение для смартфона myAudi app позволяет в том числе дистанционно отпирать и запирать машину, прогревать салон и находить машину на парковке.

Естественно, предложена и целая обойма ассистентов водителя. Это adaptive cruise assist, объединяющий адаптивный круиз-контроль, ассистенты удержания в полосе и движения в пробках. В стандартной комплектации в Европе - системы pre sense basic и pre sense front, в случае опасности наезда на пешехода, мотоциклиста или автомобиль активирующие экстренное торможение. Естественно, предложен park assist, умеющий парковать Q3 параллельно и перпендикулярно.

К счастью, за всем этим бесконечным списком не потерялось и «железо».

Чисто с человеческой точки зрения Q3 мне нравится больше . Машина стала длиннее и шире, но главное - колесная база вытянулась на 77 мм. Так что на заднем ряду теперь спокойно усаживаются даже рослые пассажиры, благо сиденья двигаются в продольном направлении в диапазоне 150 мм.

Едет Q3, как и все родственники по платформе MQB, породисто даже на стандартной пассивной подвеске (McPherson спереди и четырехрычажка сзади). Умеренно жестко, без намека на раскачку. За доплату во всех версиях, кроме S-линии, предложат адаптивное шасси. В сочетании с опционной системой Audi drive select, увязывающей работу двигателя и преселективного робота S tronic, это позволяет настроить машину под свой вкус, но радикально сместить акцент в сторону подвесочного комфорта не выйдет.

Двигатели - вот главная интрига. На момент дебюта в Европе базовым станет дебютировавший на новый 1,5-литровый турбо (150 л.с.), причем исключительно в переднеприводном варианте TFSI 35. Более мощный бензиновый 2.0 предложат в сочетании с полным приводом в двух вариантах - 190 л.с. (40 TFSI) и 230 л.с. (45 TFSI). Дизели представлены 2-литровым 150-сильным TDI с передним приводом и преселективом S tronic либо всеми ведущими и 6-ступенчатой механикой.

Барабанная дробь… ни одна из этих конфигураций до России не доедет! Какую мощность и коробки получим мы? Читайте в ноябрьском номере бумажного «За рулем».

Оценка . Полный электронный фарш на проверенной временем «тележке» не дает поводов для серьезной критики.

Впервые его представили в 2011 году, хотя некоторые эксперты утверждают, что настоящий дебют машины прошел еще задолго до так называемых «официальных» показов. В сентябре 2007 года, были заявлены несколько концептуальных моделей от Ингольшдадтта, которые после и были представлены в 2011 году, спустя четыре года. Что касаемо нашей текущей модели, то её производитель удостаивал уже неоднократно рестайлинга, который проходит в 2014 и 2016 году. Кстати, по некоторым данным, уже к весне 2018 года может появиться первая интернет новинка Ку 3, в новом кузове. Покажут ли машину или нет, еще точных данных нет, но пока стоит рассмотреть нынешний релиз, который вполне удачно продается на российском рынке и по ныне. Кстати, касательно проводимых обновлений, информация разнится, особенно по технической составляющей. По данным экспертов, в основе своей, техника почти не преобразилась, чего не сказать о внешности и салоне в частности. Поэтому предстоит подробно «познакомится» с внутренним оснащением.

Дизайн

Экстерьер, как и у всех машин, в Ку 3 представляет не только свой собственный стиль, но и фирменный отличительный дизайн всего направления компании. Как уже повелось издавна, Ауди стараются подтянуть все свои модели под единый образ, который мог бы объединить не только кроссоверы, но и седаны. Частично это удалось внедрить с запуском легких кроссоверов, которым, несомненно, является наш герой. Внешность скована в фамильном стиле, с агрессивными и в меру спортивными очертаниями кузова. Каждое обновление преподносило что-то новое в образ, так, к примеру, если взять «передок», то здесь после последнего рестайлинга значительно увеличилась зона решетки радитора, за счет «нахлынувшего» хрома. При этом удалось «отбить» часть территории оптики, за счет чего, фары стали меньше, но при этом не потеряли своей «вульгарности». Позаботились и о бампере, где сумели предложить новый обвес, а также другие «раструбы» воздухозаборников. При этом в некоторых модификациях, даже оставили хромированную накладку над «юбкой».

Стиль боковой части и кормы, явный приверженец строгих и утонченных линий. Здесь машина копирует своего старшего «брата» Ку 7. Яркие и массивные выштамповки дверей, «вздыбленные» колесные арки добавляют габаритов машине. Сзади Ку 3 смотрится презентабельно, за счет нависающего спойлера. Неплохо удалось поработать во время крайнего обновления и с оптикой, фонари приобрели треугольную форму, которую концерн стал активно продвигать еще в 2013 году.

Цвета

Цветовая гамма остается не самой богатой для России, однако семь классических оттенков, будут доступны и у нас. Это классические черный, белый, желтый, красный, синий, серебристый, серый цвета.

Салон


Салон, кажется на первый взгляд аскетичным, однако дела обстоят намного лучше. Уже нет былой скромности, автомобиль оснащается современными комплексами вдобавок к уже имеющимся помощникам водителя. Отличная технологическая подготовка виднеется на торпедной части, где предусмотрели два отдельных блока для управления определенной зоной. В принципе, после выхода первого релиза, машина особо не изменилась в плане качества материалов или отделки, изменения носили только индивидуальный характер и меняли в зависимости от года рулевое колесо, форму монитора, угол поворота консоли или изгиб главного коммуникационного тоннеля. Стилистика подчеркивается с условием не столько спортивного стиля, как обыденной городской езды с условием быстрых ускорений.

Приборка оформлена в классическом образе, хотя в зависимости от уровня оснащения, можно получить даже полноценный блок с виртуальной консолью спидометра. Но, а в простеньких версиях, радовать станут обычные «колодцы», между которых «прописали» БК. Рулевое колесо «похудело» в плане разнообразия клавиш, однако приобрело более утонченную форму, с характерным усеченным краем снизу. Центральный отдел сформирован с оглядкой на старшую модель, здесь выделен отдельный уровень с управленческими клавишами под развлекательную систему и отдельный блок управления под климат. Скошенный тоннель по-прежнему представляет «полумесяц», на котором уместили рычаг КПП, «шайбу» регулировки, «ручник», подлокотник и пару кармашков.

Сиденья делались с оглядкой на спортивные купе, об этом говорит величина спинки, а также угол наклона. В принципе, «ковшей» здесь бы не приняли, за их жесткую посадку. А вот такой характер профиля, который сочетает в себе и комфортную езду и удобное размещение при больших скоростях устроит многих. Традиционно много вопросов возникло по заднему дивану, действительно машину сложно назвать семейной. Все-таки скованным третий пассажир будет, ведь тоннель выпирает практически до самой подушки. Место для ног там, в принципе не предусмотрено. Поэтому единственно кому там будет комфортно, так это ребенку.

Багажный отсек «хвастается» скромными 460 литрами, учитывая класс средних SUW – это вполне допустимо, хотя можно было и немного побольше выделить места для багажа.

Технические характеристики

Технические характеристики в плане переезда на новую «тележку» ожидать стоит только после 2018 года. На сегодняшний день, платформа удачно спроектирована, уже с ориентировкой на мощный «скелет», где в основе будет лежать более 80% высокопрочных металлов. Что касается системы подвески, то здесь несколько нюансов, в первую очередь нужно сказать о классической независимой «опоре» с обеих сторон. Во-вторых, тут предусмотрели даже регулируемые амортизаторы, более того, для них предложен отдельный блок управления, обладающий четырьмя сменными режимами работы.

Что касается тормозной системы, то здесь предпочли оставить дисковые блины с вентиляцией спереди и простые сзади. Дополнены они россыпью помощников, среди которых АБС, ЕБД, ЕСП, БА, АРО и другие. Рейка у «немца» получает помимо базового электрического усилителя, еще и комплекс позволяющий изменять настройки самой рейки, в зависимости от предпочтений и условий эксплуатации.

Габариты

  • Длина – 4388 мм
  • Ширина – 1831 мм
  • Высота – 1608 мм
  • Снаряженная масса – 1460 кг
  • Полная масса – 1985 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2603 мм
  • Объем багажника – 460 л
  • Объем топливного бака – 64 л
  • Размер шин – 215/65 R16
  • Дорожный просвет – 170 мм

Двигатель


Двигателей предложили для российского рынка только четыре, однако их возможностей хватает, чтобы покрыть всех требования отечественных покупателей. Бензиновая линейка располагает 1,4 литрами и двумя 2,0 литровыми агрегатами, которые генерируют 150 л.с., 180 л.с. и 220 л.с. соответственно. Для дизельной установки мощность зафиксирована на уровне 184 л.с. при объеме в 2,0 литра. В паре к моторам поставляется, как передний, так и полный привод по классической схеме. За передачу мощности отвечает 6-ступенчатая «механика» или 7-диапазонный робот.


* - по городу\трассе\смешанный

Расход топлива

Что касается потребления топлива, то с учетом смешанного режима вождения, для бензиновых моторов потребление составляет 6,5 литров, для «дизеля» не более 7 литров.

Комплектации и цены


Комплектаций было предложено только три вида, оснащение соответственно не ограничивается только этими тремя версиями, есть еще пару опциональных пакетов. Что касаемо ценовой политики, то минимальная стоимость окажется в значении 1 910 000 руб., а вот максимально цена может подняться до 2 650 000 руб.

Компактный кроссовер Audi Q3 2 поколения представлен официально 25 июля 2018 года и готов к публичной премьере в начале осени текущего года в рамках .

Цена

Продажи нового поколения паркетника Audi Q3 стартовали на европейском рынке в ноябре 2018 года по цене от 30-31 тысяч евро (Audi Q3 35 TFSI с бензиновым 150-сильным мотором, 6 МКПП и передним приводом), что идентично стоимости предшественника - предлагаемого в Германии по цене от 30800 евро.

В России компактный кроссовер Audi Q3 второго поколения появится в салонах официальных дилеров немецкой компании в начале 2019 года. Цена новинки пока не озвучена, но предварительно можно сказать, что стоимость новой генерации паркетника стартует с отметки более 2 млн. рублей (предыдущее поколение Ку3 предлагается минимум за 2020 тыс. рублей).

Экстерьер

Сменив поколение кроссовер Ауди Ку3 перебрался на новую платформу MQB, обзавелся более солидной и спортивной внешностью, увеличился в размерах по сравнению с , салон стал более гостеприимным к водителю и пассажирам. При этом новинка может похвастать массой современного оборудования и уникальных опций не доступных одноклассникам.

Размеры

  • Внешние габаритные размеры кузова Audi Q3 2018-2019 года составляют 4484 мм в длину, 1856 мм (2024 мм с учетом наружных зеркал) в ширину, 1580 мм (1616 мм с плавником и рейлингами на крыше) в высоту, с 2680 мм колесной базы.
  • Колея передних колес – 1584 мм, колея задних колес – 1576 мм.
  • Длина переднего свеса кузова – 896 мм, длина заднего свеса кузова – 908 мм, погрузочная высота пола багажного отделения – 748 мм.

Стоит отметить, что кузов нового поколения Ауди Ку3 увеличился в размерах по сравнению с кузовом первого поколения модели на 96 мм в длину, на 25 мм в ширину, при этом расстояние между осями увеличилось на 77 мм. Высота кузова правда стала меньше, но всего на 5 мм.

Для нового Audi Q3 предлагается широкий ассортимент легкосплавных колесных дисков, от скромных по современным меркам 17-18 дюймовых, до 20-дюймовых от спортивного отделения Audi Sport GmbH с низкопрофильными шинами 255/40 R20.

В арсенале передней части кузова фальшрадиаторная решетка Singleframe с 8-мью вертикальными перемычками, крупными ячейками и богатой хромированной отделкой, остроконечные фары головного света со светодиодным наполнением (три варианта оптики, от простой светодиодной до продвинутой Matrix LED), спортивный бампер с ярко выраженными аэродинамическими элементами и крупными вохдухозаборниками.

Сбоку кузов нового компактного кроссовера Ауди выглядит строго, спортивно и динамично. В наличии аккуратный и компактный капот, циркульные колесные арки, боковые поверхности (крылья и двери), украшенные харизматичными выштамповками, практически ровная линия крыши с мощной задней стойкой, компактная корма.

Задняя часть кузова выглядит типично для спортивного паркетника, коим по большому счету и является Ауди Ку3: компактная дверь багажника со стеклом увенчанным спойлером, светодиодные габаритные фонари, вторящие по форме фарам головного света, строгий бампер.

Второе поколение Audi Q3 внешне выглядит отменно, а при обзоре сбоку и сзади даже чем-то напоминает шикарный британский внедорожник .

Интерьер

Пятиместный салон компактного кроссовера Audi Q3 встречает водителя и пассажиров заметно большим запасом пространства по сравнению с предшественником, высококачественными материалами отделки и просто-таки фантастическим набором супер современного оборудования и продвинутых опций.

Начнем с багажника новинки, позволяющего даже при наличии пассажиров на задних сиденьях рассчитывать на полезный объем в 530-675 литров. Такой широкий диапазон вместительности обеспечивается задними сиденьями, перемещающимися вдоль салона на 150 мм. Хотите больше комфорта для пассажиров - сдвигайте сиденья до упора назад, необходимо перевезти больше багажа – двигаете сиденья вперед. Максимальный полезный объем багажного отделения при условии сложения спинок задних сидений составляет 1525 литров.

Салон нового поколения Ауди Ку3 - это какой-то цифровой мир. В наличии виртуальная панель приборов даже в базовой комплектации с 10,25-дюймовым дисплеем (за доплату диагональ экрана уже 12,3-дюйма), продвинутый мультимедийный комплекс MMI с Android Auto и Apple CarPlay, Wi-Fi hotspot и LTE, навигацией Google Earth и DAB-радио, а также возможности поддержки приложения myAudi app (стандартно диагональ экрана мультимедийки 8,8 дюйма, за доплату 10,1-дюймовый дисплей). К слову, центральная консоль развернута в сторону водителя на 10 градусов.

Дальше еще больше приятных фишек: окружающая светодиодная подсветка салона (на выбор 30 оттенков свечения), 15-канальная аудиосистема премиум-класса Bang & Olufsen Premium (мощность 680 Ватт), подогрев передних и задних сидений, а также обода рулевого колеса, кондиционер или двухзонный климат-контроль, панорамная крыша, обычные или спортивные кресла, камера заднего вида и система кругового обзора, продвинутый парковщик, стандартно устанавливаемая система предотвращения фронтального столкновения. В качестве опции адаптивный круиз-контроль, способный контролировать дистанцию даже при движении в пробках и следить за разметкой.

Остается лишь добавить, что на выбор покупателей предусмотрены три варианта отделки интерьера Base, Audi design selection и S line. Два последних порадуют комбинированной отделкой сидений, передней панели и подлокотников кожей и искусственной замшей Alcantara.

Технические характеристики

В основе второго поколения компактного кроссовера Ауди Ку3 модульная платформа MQB. Подвеска всех колес независимая со стойками McPherson спереди и многорычажкой сзади, тормоза по круги дисковые (стояночный тормоз с электроприводом).

Под капотом нового поколения компактного кроссовера пропишутся исключительно четырехцилиндровые бензиновые турбированные двигатели TFSI и турбо дизели TDI, также с четырьмя цилиндрами. Моторы агрегатируются как с механической коробкой передач - 6 МКПП, так и с роботизированной трансмиссией – 7 S tronic. На выбор покупателей машины с передним приводом либо авто с полным приводом (фирменная система полного привода quattro). За доплату предложат адаптивную подвеску с амортизаторами, изменяющими степень демпфирования и систему изменения характеристик работы двигателя, автоматической коробки передач, усилителя рулевого управления и подвески (на выбор 6 прописанных режимов (Auto, Comfort, Dynamic, Off-Road, Efficiency и Individual).

Бензиновые версии нового поколения Audi Q3 2018-2019 модельного года.

  • Audi Q3 35 TFSI с 1,5-литровым мотором (150 лс 230 Нм).
  • Audi Q3 40 TFSI с 2,0-литровым двигателем (190 лс 320 Нм).
  • Audi Q3 45 TFSI с 2,0-литровым турбо мотором (230 лс 350 Нм).

Дизель версии нового поколения Audi Q3 2018-2019 модельного года.

  • Audi Q3 35 TDI с 2,0-литровым турбо дизелем (150 лс 340 Нм).
  • Возможно, чуть позже дебютирует Audi Q3 40 TDI с 2,0-литровым дизельным мотором (190 лс 400 Нм).

В планах компании Audi AG представить в самое ближайшее время мощные версии нового поколения паркетника Ауди Ку3 - Audi SQ3 с 310-сильным двигателем и Audi RS Q3 с мотором мощностью 400 лошадок.

В июле две тысячи восемнадцатого состоялась презентация новой модели Audi Q3 второго поколения — ее мировая премьера прошла на Парижском автосалоне в октябре, при этом старт продаж в России задержался до сентября девятнадцатого года. От своего предшественника паркетник отличается довольно существенно.

Взгляните на фото нового Ауди Q3 2019 (фото и цена), снаружи автомобиль стал выглядеть заметно агрессивнее и строже. На смену плавным обводам пришли острые грани, которые становятся еще более очевидными на машинах с опциональным пакетом S line.

Комплектации и цены Audi Q3 2020

S tronic — робот 6 и 7-ст., quattro — полный привод

Здесь полностью поменялся дизайн бамперов, решетка радиатора стала шире и обзавелась вертикальными хромированными планками, остроугольная головная оптика сложной формы уже в базе идет полностью светодиодной, тогда как в качестве опции предлагаются адаптивные и даже матричные фары.

Боковины Ауди Ку 3 2019 в новом кузове стали рельефнее, а мускулистая выштамповка в районе задних крыльев напоминает схожее решение на флагманском Q8. Задние фонари также диодные, колесные диски доступны диаметром от 17 до 20″, а защитные пластиковые накладки на порогах и бамперах щеголяют многочисленными гранями.

В салоне паркетника изменений еще больше — от прежней, довольно скучной, передней панели панели не осталось и следа. Теперь тут модная центральная консоль с большим тачскрином на 8,8 или 10,1″, развернутая в сторону водителя на десять градусов. А вот блок управления климатом решено было оставить со стандартными крутилками.

Щиток приборов на Audi Q3 2019 года по умолчанию идет электронным (приборы отображаются на экране диагональю 10,25″), но за увеличенный до 12,3 дюймов дисплей и полноценный Virtual cockpit, позволяющий выбирать режим отображения информации, предстоит доплачивать отдельно. Мультимедийка MMI поддерживает Apple Car Play и Android Auto, а штатная навигация умеет строить маршруты с учетом предпочтений водителя по его прошлым поездкам.

Автомобиль обзавелся также новым рулевым колесом, иными дверными картами, переосмысленной торпедо, а за управление наружным светом отныне отвечает блок из трех кнопок вместо кругляша. В наличии также функция беспроводной зарядки для смартфонов, передатчик Wi-Fi и поддержка голосовых команд. На выбор предложено три версии оформления: базовое, Audi design selection и S line.

За счет подросших габаритов внутри машины стало немного просторнее — расстояние между рядами сидений увеличилось на 70 мм, а задний диван можно двигать в продольном направлении в диапазоне 150 мм, при этом спинка поделена на три части (40:20:40) и может регулироваться по углу наклона в семи фиксированных положениях.

Технические характеристики

Новый кузов Ауди Q3 2019-2020 перебрался со старой «тележки» PQ35 на модульную платформу MQB со стойками McPherson спереди и многорычажкой сзади. Помимо базовой подвески покупателям предлагаются более жесткий вариант со спортивными настройками, либо адаптивная. Среди режимов управляющей электроники значатся Auto, Comfort, Dynamic, Off-Road, Efficiency и Individual, меняющие отклик на нажатие акселератора, усилие на руле, работу трансмиссии и подвески.

Габаритная длина модели составляет 4 485 мм (+ 97), величина колесной базы равна 2 680 (+ 77), ширина — 1 856 (+ 25), высота снизилась на 5 миллиметров — до 1 585. Объем багажника в новом Q3 заявлен на уровне 530 литров (+ 70), а при максимально сдвинутом диване его размер достигает 675 л. Если же сложить спинки, то получится максимально возможный трюм на 1 525 л (было 1 365).

В качестве силовых агрегатов для Ауди Кью3 2019 предлагается четыре турбированных четырехцилиндровых движка — три бензиновых и один дизельный. Сочетаются они в паре с 6-ступенчатой механикой, либо с роботом S tronic с двумя сцеплениями, а привод может быть передним или полным quattro (с многодисковой муфтой подключения задней оси).

  • Начальный вариант 35 TFSI оснащен 1,5-литровым мотором на 150 л.с. и 250 Нм.
  • Версия Q3 40 TFSI идет с двухлитровой «турбочетверкой» на 180 сил и 320 Нм.
  • Модификации 45 TFSI положен тот же движок, но форсированный до 230 л.с. и 350 Нм.
  • Дизельный Audi Q3 35 TDI идет с двухлитровым агрегатом на 150 «лошадок» и 340 Нм.

Позже линейка будет расширена, в том числе за счет 190-сильного дизеля, а также «заряженных» версий SQ3 (~310 л.с.) RS Q3 (~400 «лошадей»). Не исключено появление гибридов, но вывод дополнительных версий будет происходить постепенно.

Сколько стоит

Начало продаж нового Ауди Q3 II в России пришлось на сентябрь 2019 г, причем в первое время к нам начали поставлять паркетники в одной-единственной спецификации — со старым 150-сильным турбомотором 1.4 TSI, шестидиапазонным роботом S tronic и только с передним приводом. Полноприводники Q3 40 TFSI quattro с двухлитровым движком на 180 сил (7,3 секю до сотни, максималка 220 км/ч), полным приводом и роботом на 7 передач ожидаются в феврале 2020-го.

Цена кроссовера начинается от 2 253 000 рублей (за более мощный вариант просят от 2 562 000 р), а в стандартное оснащение включены диодная головная оптика, датчики света и дождя, виртуальный щиток приборов, кондиционер, кожаный руль, подогрев передних сидений, мультимедийная система и колесные диски на 17″. Версия Advance дополнена климат-контролем и круизом, задними парктрониками, обогревом рулевого колеса и сервоприводом крышки багажника.

Вариант Design щеголяет дополнительными накладками на кузове и 18-дюймовыми дисками, а пакет Sport дополнен соответствующим декором. Среди многочисленных опций значатся панорамная крыша, музыка Bang & Olufsen Premium с 15 динамиками и мощностью 680 Вт, система автоматической парковки, камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, а также удержание в занимаемой полосе и масса других электронных помощников.