Выбор комплектации. Kia Rio X-Line — первый тест-драйв Киа рио х лайн хэтчбек технические характеристики

Kia Rio X-Line — это новинка в автомобильном мире, которая уже собрала достаточно много положительных отзывов. Кросс-Хэтч от компании Киа, пополнит автомобильные салоны России в 2017-2018 году. Особенной привлекательности для потребителя прибавляет достаточно большой дорожный просвет, который составляет до 170 миллиметров.

Киа Рио Х-Лайн новый кроссовер 2017-2018 модельного года

Привлекательный внешний вид достигает безупречности благодаря стилизации под кроссовер и продуманному дизайну корпуса от ведущих дизайнеров Поднебесной.

Дебютировать данная модель на территории России должна в конце ноября 2017-го года. Непосредственная презентация Kia Rio X-Line произойдет сразу в нескольких городах нашей страны и любой желающий сможет посетить такое событие и узнать более подробно о достоинствах и преимуществах данной модели от представителей производителя непосредственно.

Внешний вид новинки Киа разрабатывался не с нуля, так как производитель решил просто видоизменить , по сути это тот же Kia Rio KX Cross который уже продается в Китае. Видоизменения данного плана получила не только подвеска, которая стала более завышенной, но и фары транспортного средства. Изменились они не только по форме, но и по своему содержанию, ведь теперь отличается не только качество света Kia Rio X-Line, но и его цвет. Стоит ли говорить о том, что для российского автомобильного рынка будут предложены измененные модели с адаптированной под данную местность системой света?

Новинка оснащена дверьми в количестве пяти и стилизирована под кроссовер, что делает такое транспортное средство привлекательным для потенциального потребителя. Кроме того, многие уже отмечают тот факт, что непосредственно псевдокроссовер выглядит очень дорого и достаточно шикарно, как для своей ценовой категории.

Вид сбоку новой модели от Киа

Отдельно стоит отметить пластиковый, прорезиненный обвес , который не только выполняет свое предназначение, но и создают особенную привлекательность внешнего вида транспортного средства. Кромки для колесных арок сделаны таким образом, чтобы придать автомобилю еще большей внешней привлекательности и солидности общей концепции внешнего вида.

Стоит отметить тот факт, что и интерьер в новинке Kia Rio X-Line — это далеко не уникальная задумка. Хоть такое оформление салона и станет для российского потребителя открытием направления X-Line, но в большинстве своем такой салон полностью повторяет интерьер седана Киа Рио, за исключением только нескольких деталей. Таким образом, багажное отделение составляет только 400 литров объема, что несколько меньше, чем у .

салон нового Рио Икс Лайн 2018

Светодиодное освещение позволяет обеспечить прекрасную видимость ночью. Салон также оснащен мультимедийной аппаратурой, навигатором и жидкокристалическим дисплеем.

Обивка сидений выполняется из качественной эко-кожи. Есть также камера заднего вида и видеорегистратор, что устанавливиется на лобовое стекло. В остальном же модель Kia Rio X-Line относительно своего интерьера практически идентична седану Киа Рио.

Технические характеристики Kia Rio X-Line

Часто можно услышать мнение относительно того, что внешность достаточно обманчива и относительно мира автомобилей эту пословицу можно тоже применить. Таким образом, непосредственно авто обладает достаточно ярко выраженным экстерьером кроссовера, однако по стандарту данное транспортное средство комплектуется только передним приводом.

У покупателя есть выбор между двумя бензиновыми двигателями. Оба они комплектуются непосредственно четырьмя цилиндрами и разница заключается в объеме такого агрегата и его соответственной мощности. Коробка передач шестиступенчатая и может быть как автоматического типа, так и механического — на выбор покупателя данного кроссовера. Ранее производителем сообщалось относительно того, что Kia Rio X-Line будет оснащаться дизельным двигателем, но в данный момент такой информации больше нет и спектр выбора состоит только из бензиновых вариантов.

1. мотор семейства Kappa объемом 1.4L, мощностью 100 лошадей и момент — 132 Н·м при 4000 оборотов в минуту.

2. двигатель 1.6L Gamma, мощность 123 л.с. 151 Н·м при 4850 оборотах.

Модели Kia Rio X-Line и Киа К2 Кросс достаточно часто сравнивают и относительно своих габаритов таковые мало в чем отличаются. Таким образом, параметры транспортного средства соответствуют таким следующим показателям, как: длина — 4,240 метров; ширина — 1,75 метров; высота составляет 1,505 м, а колесная база — 2,6 метра; дорожный просвет, как уже говорилось выше в данной статье — 170 миллиметров.

Ценовая политика модели Kia Rio X-Line в России

Версия Цена Двигатель Коробка Привод
1.4 Comfort 774 900 бензин 1.4 100 л.с. 6ст. МКП передний
1.6 Comfort 779 900 бензин 1.6 123 л.с. 6ст. МКП передний
1.4 Comfort 814 900 бензин 1.4 100 л.с. 6ст. АКП передний
1.6 Luxe 824 900 бензин 1.6 123 л.с. 6ст. МКП передний
1.6 Comfort 839 900 бензин 1.6 123 л.с. 6ст. АКП передний
1.6 Luxe 864 900 бензин 1.6 123 л.с. 6ст. АКП передний
1.6 Prestige 964 900 бензин 1.6 123 л.с. 6ст. АКП передний
1.6 Premium 1 024 900 бензин 1.6 123 л.с. 6ст. АКП передний

Стоит отметить тот факт, что многие пытаются угадать стоимость будущего кроссовера, сравнивая данную модель с другой продукцией от компании Киа и непосредственно с теми моделями, которые брались за основу относительно разработки самой новинки Kia.

В начале октября 2017 года Kia представил первые официальные фото, а также видео, касающиеся российской версии пятидверного Rio X-Line, имеющего внедорожный обвес и увеличенный клиренс. Отмечается, что в новинке воплощены лучшее, что присутствует в седане– дизайнерские элементы, присущие кроссоверу, и дизайнерские решения, воплощенные в одноименном хэтчбеке. Корейцы заявляют, что новый хэтчбек разрабатывался специально для нашей страны, однако в этом есть доля лукавства - в Китае уже продается его копия под именем KX Cross, правда с другим набором комплектаций. По характеристикам это тот же седан, который продается у нас с лета.

Цены и комплектации

Компания Киа озвучила прайс на X-Line исполнение хэтчбека Rio в начале ноября. За сумму в 775 тыс.рублей можно рассчитывать на базовый Икс Лайн на «механике» и с 1.6-литровым мотором (100 л.с.). За доплату в 40 тыс.рублей получаем версию с автоматической трансмиссией. Правда стоит оговориться, что за эти деньги покупатель получает среднюю комплектацию Comfort, а это значит что в дальнейшем должны появится и более дешевые базовые версии исполнения.

В итоге, анализируя прайс-лист, можно сделать выводы, что корейская новинка оказалась несколько дороже другой ожидаемой новинки осени: кроссовой версии универсала Веста – последний стоит от 756 тыс.рублей, но он уже идет с более мощным 1.6 литровым мотором.

Но вернемся к Рио Х лайн. За сумму в 775 тысяч рублей в распоряжении покупателя оказывается неплохо укомплектованный автомобиль. Уже в «базе» предусмотрена система кондиционирования, электропривод стекол на всех дверях, фронтальные подушки безопасности, подогреваемое рулевое колесо и передние кресла, аудиосистема, ESP, ABS, ассистент трогания на подъеме, а также функция контроля давления в шинах.

За цену в 800 тыс. рублей получаем хэтчбек с 123-сильным мотором (1.6 л.), а располагая чуть более миллионом, можно присмотреться к топовой комплектации Premium, в которую входят светодиодные фонари, штатная навигация, камера заднего вида, полный комплект подушек безопасности, дисковые тормоза на задней оси, подогреваемое заднее сиденье, обогреваемые стеклоомыватели и само ветровое стекло.

Комплектации и опции

Кроссовый хэтчбек Киа Рио Х лайн, как и вся линейка X-Line, стала ответом компании Kia на пожелания отечественных клиентов. Уже традиционно компания с вниманием относится к мнению своих клиентов, поддерживая с ними устойчивые связи. Как только были получены результаты исследований по кроссовому хэтчбеку, проведенные в России, и стало понятно, что на такую модификацию наблюдается устойчивый спрос, компания приняла решение разработать подобную модель с расчетом на отечественный рынок.

Цвета кузова и отделка салона

Технические характеристики

ДВИГАТЕЛЬ
Рабочий объем, см3 1368 1591
Диаметр цилиндра х Ход поршня (мм) 72.0 х 84.0 77.0 х 85.4
Степень сжатия 10.5
Максимальная мощность, л.с. (об./мин.) 100 (6,000) 123 (6300)
Максимальная мощность (кВт @ об/мин) 73,3 @ 6000 90,2 @ 6300
Максимальный крутящий
момент, Н м (об./мин.)
132 @ 4000 151 @ 4850
Требования к топливу неэтилированный бензин с октановым числом не менее 92
Количество цилиндров и расположение 4, рядное
Газораспределительный механизм 16 клапанный, с системой регулировки фаз газораспределения впускных и выпускных клапанов (D-CVVT)
Система питания распределенный впрыск топлива с электронным управлением
Экологический класс Евро-5
ТРАНСМИССИЯ
Тип трансмиссии MT АТ MT АТ
Тип привода передний
Количество передач 6
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Тип рулевой привод с электроусилителем, тип: шестерня-рейка
ПОДВЕСКА
Подвеска (передняя/задняя) независимая, пружинная, типа Макферсон, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости / полузависимая, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами
МАССА
Снаряженная масса (мин/макс), кг 1155 / 1221 1187 / 1253 1175 / 1241 1203 / 1269
Полная масса 1570 1610 1590 1620
КУЗОВ
Колея (передняя, задняя), мм 1507-1513 / 1524-1530
Габариты (длина/ширина/высота), мм 4240 / 1750 / 1510
Свес (спереди/сзади) 845 / 795
Колесная база, мм 2600
Дорожный просвет, мм 170
Объём топливного бака, л 50
Объём бачка омывающей жидкости (л) 4.6
Объём багажного отделения (л) (VDA) 390
Объём багажного отделения (л) при сложенных задних сиденьях 1075
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Максимальная скорость, км/ч 176 174 184 183
Тормоза (передние/задние) дисковые вентилируемые/дисковые (барабанные)
Разгон 0-100 км/ч, c 12,6 13,4 10,7 11,6
Разгон 80-120 км/ч, c 16,9 10,1 15 8,7
РАСХОД ТОПЛИВА
Город, л/100км 7,4 8,6 8,7 8,9
Трасса, л/100км 5 5,4 5,6
Смешанный, л/100км 5,9 6,6 6,8
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Емкость аккумулятора (А·ч) 60
Генератор 13.5 В, 90 А 13.5 В, 120 А
Стартёр 12 В, 0.9 кВт
Объем масла в двигателе (л.) 3.3
Тип сцепления сухое, однодисковое гидравлическая муфта сухое, однодисковое гидравлическая муфта
Объем масла в трансмиссии (л.) 1.6~1.7 6.7 1.6~1.7 6.7
Передаточное число рулевого управления 14.6:1
Число оборотов руля между крайними положениями 2.7
Минимальный радиус поворота (м) 5.2
ВНУТРЕННИЕ РАЗМЕРЫ (ММ)
Пространство для ног (1ый/2ой ряд) 1070 / 870
Расстояние от подушки сидения до потолка (1ый/2ой ряд) 991 / 966
Ширина салона на уровне плеч (1ый/2ой ряд) 1375 / 1365
Главный тормозной цилиндр, тип фиксированный
Вакуумный усилитель тормозов, передаточное отношение напорного усилителя 8:1

В списке силовых агрегатов1.6 - и 1.4 -литровые бензиновые двигатели (мощность, соответственно 123 и 100 «лошадок»), все агрегатируются автоматической либо механической трансмиссией (также знакомые по седану). Вообще по характеристикам Киа Рио Х лайн является точной копией седана нового поколения, и это не удивительно - хэтчбек это тот же седан только с другим кузовом, увеличенным клиренсом и накладками по периметру кузова. Привод, конечно, только на передние колеса .

Размеры

В новинке применены бампера с декоративными накладками, боковые молдинги на кузове, а также расширяющие колесные арки вставки. Подвеска имеет адаптированные настройки, за счет которых улучшаются ее проходимость на бездорожье, повышается эргономичность, а значение дорожного просвета, в сравнении с 160-миллиметровым у седана, повышено на 10 мм (до 170 мм ). На крыше предусмотрены рейлинги, позволяющие удобно закрепить велосипед, сноуборд, лыжи или багажный бок. Радиаторная решетка имеет хромированное оформление с вставками черного глянца, а 16-дюймовые литые диски для этой модели выполнены в новом дизайне. Полные технические характеристики Киа Рио Икс лайн появятся чуть позже, ближе к началу продаж.

Фото

Киа Рио Х лайн в максимальной комплектации (цена от 900 тысяч рублей)

Фото салона Икс лайна. Как видно он ничем не отличается от седана (на снимках также максимальная комплектация):

Багажное отделение:

Конкуренты

Альтернативой кроссовому хэтчбеку от Киа выступают Сандеро Степвей (дилерами Renault он предлагается за 650 тыс.рублей за версию на «механике» и с 1.6-литровым 82-сильным мотором), а также H30 Cross от Dongfeng (600 тыс.рублей, 117-сильный мотор 1.6 л.). Есть и альтернатива с неплохим дорожным просветом – кроссовый Ларгус (675 тыс.рублей, «механика», двигатель 1.6 л., 106 «лошадок») либо XRAY (600 тыс.рублей, «механика», двигатель тот же).

Но присутствуют и более интересные варианты. Так, по цене кросс-хэтчбека Рио Икс-лайн, можно рассмотреть приобретение полноценного кроссовера. Это будут представители Поднебесной с механической трансмиссией – Emgrand X7 от Geely (800 тыс.рублей, 125-сильный двигатель 1.8 л.), Tiggo от Chery (673 тыс.рублей, 1.6-литроый мотор 100 л.с.) или Myway от Lifan (830 тыс.рублей, мотор 125 л.с. объемом 1.8 л.).

Этот автомобиль родился под нажимом российского представительства Kia. Именно наши ребята уговорили головной офис в Сеуле приподнять хэтчбек на 10 мм и оснастить пластиковыми накладками по периметру (Китай, на чьем рынке также присутствует аналогичная машина, взял пример с России, а не наоборот). Разумеется, полноценным кроссовером Rio X-Line с заявленным клиренсом 170 мм не стал, но зато визуально попал в тренд. Кстати, имя «X-Line» также придумали мы. Да и настройкой подвески занимались российские инженеры.

Живьем Rio X-Line выглядит значительно гармоничнее прямых конкурентов в лице Renault Sandero Stepway и Lada XRAY. Лично мне этот автомобиль больше всего напоминает Subaru XV первого поколения - тот, что выпускался с 2006-го по 2011-й с шильдиком Impreza. Битва с также выглядит более чем реальной. Колесная база Rio X-Line (2600 мм) даже больше, чем у родственного конкурента (2590 мм). А заявленный объем багажника кросс-Rio - немалые 390 литров. Для сравнения: у Креты - 402 л.






Бонусом, конечно же, идет . Если начальная в комплектациии Start за 799 900 рублей лишена кондиционера, обогрева передних сидений, кожаной оплетки руля и даже полки багажника, то у базового Rio X-Line за 774 900 всё это будет. И не беда, что в распоряжении дешевых модификаций Rio 1,4-литровый 100-сильный двигатель. Если верить заводским данным, в разгоне до сотни X-Line c таким мотором уступит 1,6-литровой Крете лишь полсекунды. Да и прежний опыт общения с доказывает - начального мотора, в целом, достаточно.

Для первого журналистского знакомства представители Kia выделили две топовые модификации Rio X-Line - Prestige AV и Premium. Обе оснащены 1,6-литровым мотором мощностью 123 силы, а разница, помимо особенностей отделки (салон версии Premium обтянут кожзамом) и небольших внешних отличий (задние фонари Premium - светодиодные), сводится к использованию шин разной размерности. На Prestige AV на заводе устанавливают шины 185/65 R15, Premium получает 195/55 R16. Как выяснилось после тест-драйва обеих версий, разница между ними более чем заметная.



После первых километров за рулем Rio X-Line на 16-дюймовых колесах было сложно поверить своим ощущениям! Я прекрасно помню, насколько азартно управляется и до чего надежно цепляется за дугу Rio-седан, а здесь - пустой руль с размытым «нулём», рысканье на прямой и жесткие «переставки» кормы на самых безобидных дорожных стыках. Обычно такая разница в поведении и близко не лечится установкой более «жирных» высокопрофильных шин, так что закралась мысль о некомпетентности российских инженеров. Это же надо так испортить машину!

И еще более сильное удивление я испытал, когда пересел в Rio X-Line на 15-дюймовых колесах с аналогичной «липучкой» Nokian Hakkapeliitta и осознал, что перед инженерами надо бы извиниться. В такой конфигурации Rio X-Line едет почти так же здорово, как . Управлять им несравнимо приятнее, чем Иксреем или Sandero Stepway. И да - по асфальту он однозначно едет не хуже, чем Creta. Причем - независимо от типа задней подвески кроссовера Hyundai.

На проселке энергоемкость Rio X-Line, в целом, достаточна, но проводить заочные сравнения с конкурентами немного сложнее. Мне кажется, по плавности хода до Креты и Sandero новинка Kia все-таки недотягивает. Однако если откровенно не перебарщивать со скоростью, подвеску Kia непросто заставить срабатывать на отбой. А с жесткостью кузова у Rio X-Line вообще все в порядке. При диагональном вывешивании пятую дверь слегка перекашивает, но закрывается она без особых проблем. Дела Креты в аналогичных условиях обстоят несколько хуже.

В остальном Rio X-Line - это тот же Rio-седан с прекрасно известными достоинствами и недостатками. У кросс-хэтча тот же по-европейски стильный интерьер, выполненный из жесткого, но достаточно приятного на вид пластика, тот же уровень шумоизоляции, которого явно недостаточно, если раскручивать мотор выше 4500 оборотов. А еще - почти столь же радужные рыночные перспективы, ведь уже в базовом исполнении Rio X-Line - полноценный, готовый к употреблению автомобиль. За вполне адекватную . Главное - не гонитесь за внешностью и не устанавливайте на него низкопрофильные шины.

Акция «Грандиозная распродажа»

Место проведения

Акция распространяется только на новые автомобили.

Предложение действует только в отношении акционных автомобилей. Актуальный перечень и размеры скидок можно уточнить на данном сайте или у менеджеров автосалона.

Количество товаров ограничено. Акция автоматически прекращается в момент исчерпания доступного количества акционных автомобилей.

Акция «Программа лояльности»

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Максимальный размер выгоды по предложению на техническое обслуживание в собственном сервисном центре «МАС МОТОРС» составляет 50 000 рублей, при покупке нового автомобиля.

Указанные средства предоставляются в виде бонусной суммы, привязанной к карте лояльности клиента. Данные средства нельзя обналичить или разменять другим способом на денежный эквивалент.

Бонусы могут быть потрачены только на:

Ограничения по списанию:

  • За каждое плановое (регулярное) ТО скидка не может превышать 1000 рублей.
  • За каждое внеплановое (нерегулярное) ТО – не более 2000 рублей.
  • На покупку дополнительного оборудования – не более 30% от суммы покупки дополнительного оборудования.

ООснованием для предоставления скидки является карта лояльности клиента, выданная в нашем салоне. Карта не является именной.

Компания «МАС МОТОРС» оставляет за собой право изменять условия программы лояльности без уведомления держателей карт. Клиент обязуется самостоятельно изучать условия обслуживания на данном сайте.

Акция «Trade-In или утилизация»

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Действие акции распространяется только на процедуры покупки новых автомобилей.

Размер максимальной выгоды составляет 60000 рублей, если:

  • старый автомобиль принимается по программе Trade-In и его возраст не превышает 3 лет;
  • старый автомобиль был сдан по условиям государственной программы утилизации, возраст сданного транспортного средства в этом случае не важен.

Выгода предоставляется в виде снижения отпускной цены на автомобиль в момент покупки.

Она может суммироваться с выгодой по программам «Кредит или рассрочка 0%» и «Компенсация проезда».

Использовать скидку по программе утилизации и Trade-In одновременно нельзя.

Транспортное средство может принадлежать вашему близкому родственнику. В качестве последнего могут быть рассмотрены: родные братья или сёстры, родители, дети или супруги. Родственные связи необходимо будет подтвердить документально.

Другие особенности участия в акции указаны ниже.

Для программы Trade-In

Окончательный размер выгоды может быть определён только после оценки автомобиля, принимаемого по программе Trade-In.

Для программы утилизации

Принять участие в акции можно только после предоставления:

  • официальной справки об утилизации государственного образца,
  • документов о снятии старого транспортного средства с учёта в ГИБДД,
  • документов, подтверждающих право собственности на утилизированный автомобиль.

Утилизированный автомобиль должен быть в собственности заявителя или его близкого родственника не менее 1 года.

Рассматриваются только справки об утилизации, выданные после 01.01.2015 г.

Акция «Кредит или рассрочка 0%»»

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Размеры выгоды по программе «Кредит или рассрочка 0%» могут суммироваться с выгодой по программам «Trade-In или утилизация» и «Компенсация проезда».

Итоговый размер максимальной выгоды, полученный при покупке транспортного средства по специальным программам в автосалоне «МАС МОТОРС», может быть использован в качестве оплаты услуг по установке дополнительного оборудования в сервисном центре автосалона либо в качестве скидки на автомобиль относительно его базовой цены – на усмотрение автосалона.

Рассрочка

При условии оформления рассрочки, максимальная выгода по программе может достигать 70 000 рублей. Обязательным условием получения выгоды является размер первоначального взноса от 50%.

Рассрочка оформляется как автокредит, предоставляемый без переплаты относительно исходной стоимости автомобиля на срок от 6 до 36 месяцев, если в процессе выплат не возникает нарушений договора с банком.

Кредитные продукты предоставляются банками-партнёрами автосалона «МАС МОТОРС», обозначенными на странице

Отсутствие переплаты возникает за счёт предоставления специальной отпускной цены на автомобиль. Без оформления кредита специальная цена не предоставляется.

Термин «Специальная отпускная цена» означает цену, рассчитанную с учетом розничной цены транспортного средства, а также всех действующих в автосалоне «МАС МОТОРС» специальных предложений, в число которых входит выгода при покупке транспортного средства по программам «Trade-In или утилизация» и «Компенсация проезда».

Другие подробности об условиях рассрочки обозначены на странице

Кредитование

При условии оформления автокредита через банков-партнёров автосалона «МАС МОТОРС» максимальная выгода при покупке автомобиля может составлять 70 000 рублей, если первоначальный взнос превышает 10% от стоимости приобретаемого автомобиля.

Перечень банков-партнёров и условия кредитования можно найти на странице

Акция Скидка за наличные

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Акция распространяется только на процедуры покупки новых автомобилей.

Максимальный размер выгоды составит 40 000 рублей, если клиент рассчитывается наличными средствами в кассе автосалона «МАС МОТОРС» в день заключения договора купли-продажи.

Скидка предоставляется в виде снижения отпускной цены на автомобиль в момент покупки.

Акция ограничивается количеством доступных к покупке автомобилей и автоматически прекращается в момент исчерпания остатков.

Автосалон «МАС МОТОРС» оставляет за собой право отказать участнику акции в получении скидки, если отдельные действия участника не соответствуют приведенным здесь правилам проведения акции.

Автосалон «МАС МОТОРС» оставляет за собой право изменять сроки и условия проведения данной акции, а также ассортимент и количество акционных автомобилей, в том числе приостанавливать сроки проведения акции путем внесения изменений в представленные здесь правила проведения акции.

Госпрограммы

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Скидка предоставляется только при покупке новых автомобилей с привлечением кредитных средств от банков-партнёров.

Банк оставляет за собой право отказа в выдаче кредита без объяснения причин.

Автокредит предоставляется банками-партнёрами салона «МАС МОТОРС», обозначенными на странице

Автомобиль и клиент должны соответствовать требованиям выбранной программы государственного субсидирования.

Максимальная выгода по государственным программам субсидирования автокредитов составляет 10%, при условии, что стоимость автомобиля не превышает установленный порог по выбранной программе кредитования.

Администрация автосалона оставляет за собой право отказать в предоставлении выгоды без объяснения причин.

Выгода может суммироваться с выгодой по программам «Кредит или рассрочка 0%» и «Trade-In или утилизация».

Способ оплаты при покупке транспортного средства не влияет на условия расчета.

Итоговый размер максимальной выгоды, полученный при покупке транспортного средства по специальным программам в автосалоне «МАС МОТОРС», может быть использован в качестве оплаты услуг по установке дополнительного оборудования в сервисном центре автосалона либо в качестве скидки на автомобиль относительно его базовой цены – на усмотрение автосалона.