Renault Sandero Stepway второго поколения. Renault Sandero Stepway второго поколения Новый renault sandero stepway 2

➖ Динамика (версия с двигателем 82 л.с.)
➖ Качество окраски
Маленький багажник
➖ Расход топлива
➖ Шумоизоляция

Плюсы

➕ Высокий клиренс
➕ Дизайн
➕ Проходимость

Достоинства и недостатки Рено Сандеро Степвей 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Renault Sandero Stepway 82 л.с., а также 102 и 113 л.с. с механикой, автоматом и роботом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Все по порядку:

1. Через полтора года на задних порогах вспучилась краска, начали они ржаветь, передний пассажираский также, все сделали по гарантии.

2. Накладка-наклейка на пороге водителя отклеилась, менять самому цена вопроса 1 400 руб за наклейку, плюс работа.

3. Передние сиденья очень короткие, при дальней дороге начинают болеть ноги и коление (максимум 800 км и потом пиши пропало).

4. При пробеге 8 000 км накрылась шаровая, поменяли по гарантии вместе с развал-схождением (неприятно, как и лкп на порогах).

5. Подлокотник — дорогая опция, без него рука устает, да и с ним не очень. Это не подлокотник, а недорозумение какое-то.

6. Мотор практически не тянет, нужно брать мощнее, но только не с автоматом, он 4-ех ступка, обороты после 120 км/ч запредельные, да и бензин жрет ого-го.

7. После года (25 000 км) появился скрип водительского кресла (как сказал диллер смаж wd, там резинка грязью забивается).

8. База очень короткая поэтому машина просто прыгает на неровностях как сайгак, особенно «довольны» задние пассажиры.

9. Багажник маленький.

10. Робот глючит, зависает между передачами на подъемах (обычно между 3-4, 4-5) и такой шум стоит, что ужас. Бывает это редко, но бывает. На сервисе руками разводят и не знают, что делать.

Дмитрий Крутов, отзыв о Renault Sandero Stepway 1.6 (82 л.с.) с роботом 2015 г.

Видео отзыв

Приобрели нашу «Стервочку» в сентябре 2015 года. На момент написания отзыва проехали на ней (за почти два года) 39 000км. Первый год шла «обкатка», и расход топлива был повыше, чем сейчас (9-10 литров на 100 км против 7-8 л сейчас), и двигатель казался более шумным.

После пробега в 20 000 км машинка стала более резвая, чем при покупке (где-то читал, что на многих Степвеях так и есть). Очень быстро привык к круиз-контролю (пользуюсь теперь им даже в городе), также удобен подрулевой джойстик управления музыкой (не знаю, почему его многие ругают).

Что в машине понравилось, так это относительно высокая проходимость даже на штатной резине Continental (застревал только на глине после дождя — зализывало и наматывало глину и забивало подкрылки), а ездить люблю везде — дача, речка, лес…

Часто спасало то, что установлена родная стальная защита ДВС, глушитель «спрятан» в нише днища. Понял это, когда заглянул на «пузо» машинки из ямы — все красиво, а вот «губу» бампера (защитная балка, но из пластика) немного пообшоркал.

Сразу обратил внимание на полное отсутствие тепло/звукоизоляции авто — зимой после остановки двигателя салон довольно быстро остывает, при езде что на зимних, что на летних шинах очень хорошо слышно шорох камней и песка по колесным аркам и цокот шипов.

Отвратительное качество ковров на полу салона и в багажнике — после каждой чистки пылесосом на щетке остается довольно много ворса.

Отдельно хочу сказать о качестве колесных дисков — они откровенно мягкие — гнутся от попадания в хорошие ямы и также легко правятся кувалдой (наблюдения на нескольких аналогичных машинах).

Также не стоит эксплуатировать машину без чехлов — качество красивой обивки сидений оставляет желать лучшего. Эта же проблема коснулась и оплетки руля — все красиво, приятно, но… после 35 000 км стало видно потертости на руле, и кожа стала выползать.

Дмитрий Ситников, отзыв о Рено Сандеро Степвей 1.6 (102 л.с.) механика 2015 г.в.

Где купить?

Взял машину в августе, успел отъездиться осень, зиму по бездорожью. Что могу сказать, для своих денег надежная машинка с 20,5 см под брюхом (ни разу нигде не встревал на кочках, бордюрах, ямах и т.д.), приемистый экономичный ниссановский движок (по сравнению с черепашьим 86-сильным, что был у меня в первой модели). По трассе можно и придавить, в гору или на обгоне вполне хватает.

Насколько качественно делают железо в Самаре по сравнению с лужеными кузовами, которые возили из Румынии для первых Сандеро — судить пока рано, время покажет.

Про салон: хорошая пластмасса, не царапается, материал обивки сидений качественный. кузов крепкий.

Проходимость: прет по грязи и снегу как маленький танк (залезал и в рыхлый деревенский снег, и в лес с глубокими лужами по самые пороги после дождя), но полного привода не хватает.

Скорость: после скоростного Мегана, конечно, привыкал месяц, крейсерская — 120 км (еще пойдет легко, но решил на первых тысячах не насиловать движок). Машинка короткая, почти как нива, так что со скоростным режимом советую автолюбителям аккуратнее.

В максималке не хватает подогрева задних сидений, печка для холодных зим слабовата. Небольшой багажничек, что компенсируется установкой верхнего багажника-торпеды на крыше (пихай — не хочу).
Для багажника в базовых комплектациях не хватает сеток (компенсирую походом на алиэкспресс). Шумка средняя.

Отзыв о Рено Сандеро Степвей 1.6 (113 л.с.) с механикой 2016 года

Машина интересная, но нишевая. Ее сильные стороны – огромный клиренс, очень мускулистая подвеска, кроссоверный внешний вид с полезными рейлингами, а также не слишком кусачая цена при богатом оснащении.

Машина явно не для дальняков (ввиду размеров салона и неспособности ехать монолитно по прямой на высокой скорости), но превосходный вариант для дачных вылазок и населенных пунктов с очень плохими асфальтовыми или вообще грунтовыми дорогами.

Главными минусами Степвея являются плохая шумоизоляция и огромный для такой машинки расход топлива — под 15 литров в городе. Правда, это зимой и с учетом прогрева. При плюсовых температурах типичный городской расход в Москве — 12-13 л на сотню, но и это очень много.

Илья Суханов, отзыв о Renault Sandero Stepway 1.6 (102 л.с.) робот 2016 г.


Сандеро Степвей нового поколения с момента производства обрел круг почитателей. Учитывая количество проданных экземпляров, данный автомобиль пользуется небольшой, но стабильной популярностью.

Авто построен на единой унифицированной платформе В0, на которой также производятся Логан/Сандеро концерна Рено. Вторая генерация автомобиля получила новый современный салон, соответствующий последним веяниям моды, также новое оформление кузовных панелей. По общему мнению, Рено Сандеро Степвей из «гадкого утенка» превратился, если не в «белого лебедя», то в автомобиль, вызывающий симпатию своим внешним видом. В части технического оснащения автомобиль не был подвергнут серьезным изменениям, так как практически все элементы конструкции показали себя с хорошей стороны.

Дмитрий 31 год. Срок владения 1.5 года.

Приобрел свой второго поколения почти полтора года назад в средней комплектации. Тогда он только вышел в серию и еще не примелькался на городских улицах, отзывов о нем было мало. Конечно, Sandero Stepway подкупил обновленным внешним видом, ставшим намного более современным по сравнению с предшественником.

Двигатель у моего Рено Сандеро Степвей обычный 8 клапанный и выдает 82 лошадиные силы. А с трансмиссией решил поэкспериментировать и взял роботизированую коробку передач. Конечно, подкупила цена робота и заявленный маленький расход топлива. Данная трансмиссия Sandero Stepway, действительно, требует привыкания и старается подстроиться под стиль владельца. Расход с ней и вправду оказался небольшим, в городе укладываюсь в 8 литров, но вот «задумчивость» этой коробки временами сильно раздражает. Пробег Sandero Stepway на данный момент составляет 44 000 километров и близится большое 3 техническое обслуживание.

Из недостатков Sandero Stepway хочется отметить жесткий пластик передней панели, уже на 30 000 километров стали появляться «сверчки» и скрипы пластика.

Для бюджетной модели его фактура простительна, однако, появление скрипов на таком малом пробеге, я считаю, непозволительно. В зимний период времени случается стук задних стоек, когда они отогреваются, стук проходит.

Не порадовала стоимость технического обслуживания у официального дилера. Позиционируя модель Sandero Stepway как бюджетную, не пристало брать большие средства в ходе обслуживания. В моей комплектации авто есть обогрев лобового стекла, в период холодов он зачастую не справляется со своей главной задачей, и выявить зависимость температуры и отогрева мне не удалось. Сложилось впечатление, что раз от раза он греет с разной мощностью, об этом кстати говорят и другие отзывы в интернете.

Теперь к плюсам модели.

  • Невысокий расход по городу и трассе.
  • Какая никакая, а двухпедальная машина, что добавляет комфорта в управлении для владельца.
  • Высокий дорожный просвет позволяет преодолевать любые выбоины и ямы, особо не опасаясь за состояние днища, а также парковаться к самым высоким бордюрам.

В итоге я, как владелец, считаю, что автомобиль стоит своих денег и полностью оправдывает возложенные на него надежды.

Павел 26 лет. Срок владения 1 год.

Приобрел новый Рено Сандеро Степвей год назад, почитав отзывы владельцев. График работы и увлечение активным туризмом требовали высокого автомобиля, да и отзывы хорошие. Выбирать решил из паркетников, но увидев стоимость даже самых «пустых» комплектаций, ахнул и решил присмотреться к иным моделям.

Главными критериями при выборе Sandero Stepway для меня, как для будущего владельца, были компактные габариты, обязательно высокий дорожный просвет и желательно небольшой расход топлива. После долгих мук выбора модели авто мой взор остановился на Сандеро Степвей. Как ни парадоксально, но именно она подходила по всем параметрам. Взял «топовую» комплектацию на «механике» с самым мощным двигателем, о чем нисколько не жалею, т.к. поверил в этом смысле отзывам.

К явным плюсам отношу:

  • Уверенную почти тракторную тягу автомобиля. При подъеме на крутые уклоны, при полной загрузке Степвей никак не спасовал и продолжал уверенно тянуть меня, друзей и весь наш скарб.
  • Хорошая обзорность. Последствия увеличения дорожного просвета Sandero Stepway положительно сказались и на обзорности. Так как машина явно выше своих одноклассников, обзор вперед, по моему мнению, как владельца, отличный. Боковые зеркала большие с широким сектором обзора при парковке значительно упрощают задачу.
  • Хорошее соотношение цена/уровень оснащения, что хвалят и отзывы. При относительно невысокой стоимости Сандеро Степвей может похвастать многими недоступными для конкурентов опциями, среди которых – обогрев лобового стекла, климат-контроль, штатная навигационная система.
  • Достаточно вместительный салон авто. Конечно, для пятерых взрослых пассажиров места в авто маловато, однако четверо седоков любой комплекции вольготно смогут пережить поездки на дальние расстояния без особых проблем.

Теперь минусы модели:

  • Высокий уровень шума, об этом предупреждали отзывы. Да, с шумоизоляцией в моем Сандеро Степвее действительно беда.

При достижении 120 км/ч Sandero Stepway гул двигателя уверенно проникает в салон, а звук покрышек становится отчетливо слышен.

  • Не могу сказать, что в городских условиях ситуация кардинально меняется, так как акустическая изоляция арок сама по себе находится на плохом уровне.
  • Плохое качество пластика. По тактильным ощущениям, для меня, как для владельца авто, складывается впечатление, что трогаешь не панель автомобиля за 650 000 рублей, а поверхность пластиковой китайской игрушки.
  • Есть вопросы к управляемости. Я понимаю, как владелец, что приобретал не спорт кар, но при заходе в повороты, считаю такие крены для авто недопустимыми.
  • На 27 000 километрах вышел из строя блок управления электроники кузова авто. Долго не хотели менять по гарантии, но все же заменили. После замены временами электроника работает некорректно.

В итоге считаю, что машина стоит своих средств, пробег пока небольшой, однако она не подводила меня. Заводится в любой мороз, расход не пугает большими величинами. Стоимость могла быть и поменьше все-таки это бюджетный хетчбэк, но она не превышает таковую у своих прямых конкурентов.

Константин 42 года. Срок владения 2 года.

На своем Степвее я намотал более 120 000 километров за два года. Это связано с моей работой, т.к. она сопряжена с частыми разъездами. После этого времени эксплуатации я могу полностью оценить авто на предмет надежности и дать ему развернутый отзыв. Сразу заявлю свой итог владельца – не впечатлила меня данная машина и вот почему:

  • У меня классический автомат (АКПП). При пробеге в 110 000 километров коробка перешла в аварийный режим и не позволяла переключить выше второй передачи. После осмотра в сервисе мне вынесли заключение о неисправности гидротрансформатора и о необходимости полной замены всего узла, что впоследствии вылилось мне в «копеечку». Производитель Сандеро признал случай негарантийным, и весь ремонт лег на мои плечи.
  • К 100 000 километрам замене подверглись практически все элементы шасси, пожалуй, на своем месте только подрамник и балка стабилизатора.
  • Салон авто усеян скрипами и «сверчками», появившимися после 45-50 000 километров.
  • Под замену дважды попадали стеклоподъемники дверей. Производитель признавал брак деталей. Как на новой машине стоимостью под 700 000 рублей могут допустить брак деталей?
  • Пара двигатель/трансмиссия сопряжены, по моему мнению, отвратительно. Коробка передач работает нерасторопно и имеет всего 4 ступени. У всех конкурентов автоматические трансмиссии давно имеют шесть ступеней.

В итоге считаю, как владелец, что данный автомобиль не стоит таких больших средств. Свой экземпляр собираюсь продавать, радует высокая ликвидность модели. Наши владельцы почему-то считают их надежными. При цене в 400 000 рублей это было бы действительно правдой, но при такой не бюджетной стоимости хочется уже другого уровня надежности.

Рено Сандеро Степвей 2 поколения дебютировал в 2014 году на отечественном автомобильном рынке и претерпел некоторые технические изменения при сохранении единой платформы производства.

Большая часть изменений в новом поколении Рено носит косметический характер в части дизайна и стиля. В технических характеристиках значимых изменений произведено не было.

Двигатели автомобиля

Изменения, проведенные в результате смены поколений, не затронули моторы Renault Sandero Stepway 2. Как и ранее гамма силовых агрегатов ограничена двумя моделями.

Оба мотора Рено Сандеро Степвей имеют объем в 1.6 литра, однако выдают разную мощность в 82 и 102 лошадиные силы, и объемом в 1.6 литра соответственно.

Крутящий момент «младшего» двигателя мощностью 82 силы и объема 1.6 литра составляет 124 ньютон-метра, а двигателя в 102 лошадиные силы и аналогичного объема соответственно в 147 ньютон метров.

Разгон двигателя объемом 1.6 литра до 100 км/ч в версии с 8 клапанным мотором (82 силы) составляет по данным производителя 11.9 секунды, что в городских условиях относительно приемлемо. Однако вне города на загородных трассах обгоны придется просчитывать и корректировать. В случае с характеристикой «топового» мотора в 102 лошадиные силы и объемом в 1.6 литра, этот показатель составляет 10.5 секунды – такой динамики хватит в любой дорожной ситуации и учитывая сегмент автомобиля показатель разгонной динамики считается хорошим.

Сколько составляет средний расход топлива Renault Sandero Stepway 2 в новом кузове при смешанном цикле? На моторе объемом 1.6 литра, выдающем 82 лошадиные силы, – 7.6 литра, на двигателе в 102 силы – 7.1 литра бензина.

В плане надежности данные агрегаты зарекомендовали себя исключительно с положительной стороны. При проведении своевременных регламентных работ проблем с двигателями в заявленный срок службы в 200 000 километров не произойдет. Расходные материалы и запасные части на данные агрегаты приятно порадуют владельца умеренной стоимостью относительно своих прямых конкурентов. Известны случаи, когда данные моторы выхаживали более 400 000 километров без капитального ремонта, что, исходя из их технических характеристик, является отличным результатом.

Самым большим негативным моментом Сандеро Степвей 2 является возможный обрыв ремня газораспределительного механизма (ГРМ), в результате которого поршни встречаются с клапанами, и происходит загибание последних. Эта поломка влечет ощутимые финансовые расходы, однако такие случаи не носят массового характера и при систематическом соблюдении срока замены ремня шанс возникновения данной неисправности минимален.

Трансмиссии второго поколения

Помимо широко известных автовладельцам трансмиссий, представленных еще в первом поколении, Сандеро Степвей во второй генерации обзавелся еще одной коробкой передач.

Новой трансмиссией стала автоматизированная (АМТ) собственного производства, агрегатируемая лишь с мотором в 82 лошадиные силы. Появление данной трансмиссии позволило отчасти удержать стоимость автомобиля на прежнем уровне, значительно расширить гамму трансмиссий и соответственно привлекательность машины.

Плюсы и минусы трансмиссии

АМТ Сандеро Степвей 2 присущи все стандартные достоинства и недостатки данной трансмиссии. К негативным сторонам относятся:

  • алгоритм переключения передач, к которому не каждый водитель может привыкнуть,
  • «зависание» при переключении передачи в городском режиме,
  • слабая динамика автомобиля с таким вариантом трансмиссии и двигателя.

К положительным чертам относятся:

  • относительно невысокая стоимость автомобиля с АМТ,
  • низкий расход топлива
  • и высокая ремонтопригодность по сравнению со своими «автоматическими» конкурентами.

Механическая 5 ступенчатая коробка передач известна всем владельцам Логан/Сандеро как старого, так и нового кузова своей неприхотливостью и надежностью, почти что отсутствием недостатков. На данном автомобиле она была установлена без изменений. Несмотря на солидный возраст разработки, данная трансмиссия еще долгое время будет оставаться в производстве благодаря высоким характеристикам выносливости. При соблюдении регламента обслуживания данная трансмиссия способна прослужить немногим меньше двигателя без капитальных вложений на ремонт.

АКПП вариант

Автоматическая 4 ступенчатая трансмиссия (АКПП) для Степвей в новом кузове перекочевала с прошлого поколения автомобиля. К АКПП у владельцев больше всего нареканий из-за недостатков, как в плане управления и логики переключений, так и в плане надежности. Зачастую из строя выходят основные узлы и агрегаты, что повлечет за собой дорогостоящий ремонт.

АКПП помимо нестабильного режима работы и относительно низкой надежности влечет увеличения расхода топлива в среднем на 1-1.5 литра бензина.

При появлении АМТ с лучшими характеристиками, спрос на трансмиссию АКПП снизился достаточно.

Также негативной характеристикой является стоимость автомобиля с . В среднем наличие АКПП увеличивает стоимость машины в зависимости от комплектации на 35 000 рублей, что для большинства потенциальных покупателей является весомой суммой.

На Парижском автосалоне 2012 компания Renault представила сразу несколько новинок, одной из которых оказался хэтчбек Sandero Stepway 2 поколения. По сравнению с модели, автомобиль получил измененный дизайн экстерьера и более широкие возможности для езды по бездорожью.

На российском рынке новый Рено Сандеро Степвей 2 дебютировал только во второй половине 2014-го, причем производство машин наладили на АвтоВАЗе в Тольятти. Машины для нашего рынка были подготовлены для эксплуатации в суровых зимних условиях, получив множество «теплых» опций и защиту днища.

Экстерьер


Если модель первого поколения по сути являлась лишь модификацией обычного Сандеро, то Рено Сандеро Степвей 2017-2018 года ушел от исходника заметно дальше. Снаружи его можно отличить по наличию вседорожного обвеса.

Аккуратные накладки имеются на переднем бампере, колесных арках и порогах. Они не только являются своеобразным декоративным элементом но и выполняют защитную роль. Кроме того, новый Renault Sandero Spetway 2 2017 г получил более выразительный передний бампер, в оформлении которого стало заметно меньше хрома, а в его нижней части появилась пластиковая накладка «под металл».



Ко всему прочему на крыше хэтчбека повышенной проходимости французы установили рейлинги. Все эти изменения позволили сделать облик Рено Сандеро Степвей 2017 в новом кузове более агрессивным и мужественным.

Уже в базовой комплектации пятидверка имеет 16-дюймовые колесные диски (у обычного Сандеро колеса 15-дюймовые) с покрышками размерности 205/55. Штампованные диски с пятью лучами прикрыты штатными пластиковыми колпаками, поэтому их легко можно принять за легкосплавные.

Цветовая палитра нового Сандеро Степвей II пополнилась эксклюзивной золотисто-зеленой окраской, при этом французы отказались белого и синего оттенков, оставив их доступными только для обычной версии хэтча.

Салон

Салон модели Renault Sandero Stepway 2016 во многом перекликается с интерьером исходника, однако и здесь есть определенные отличия. Отделан он достаточно качественными материалами, например, передние кресла здесь выглядят даже богато, а на их спинках красуется название модификации.

При этом водительское сиденье уже в базе имеет регулировку по высоте. Заметим, что изображение с логотипом «Stepway» также можно увидеть на текстильных ковриках. В базовой комплектации аудиосистема хэтчбеку не полагается и доступна только в качестве опции.

За полноценную мультимедийную систему с 7,0-дюймовым сенсорным дисплеем придется доплатить и владельцам модели в топовом исполнении Privilege. Сама по себе мультимедийка радует приемлемой графикой и быстрым откликом, однако на солнце экран сильно бликует.

Несмотря на свою простоту, салон Рено Сандеро Степвей 2017 г достаточно продуман с точки зрения эргономики. Спереди здесь просторно, а вот на заднем ряду в дальних поездках пассажирам будет не особо комфортно, однако данный недостаток присущ большинству компактных автомобилей этого класса.

Французы также слегка улучшили шумоизоляцию модели, поэтому даже при движении по гравийным и грунтовым дорогам в салоне хэтчбека достаточно тихо, а значит пассажиры могут спокойно переговариваться друг с другом или слушать музыку.

Характеристики

Renault Sandero Stepway II построен на платформе B0, при этом его габаритные размеры составляют 4 080, 1 757 и 1 618 мм в длину, ширину и высоту соответственно. Расстояние между осями у модели равно 2 589 мм. В зависимости от выбранной комплектации, в снаряженном состоянии машина весит от 1 111 до 1 165 кг.

Объем багажника хэтчбека равен 320 литрам. Немного, однако водитель всегда может сложить спинку заднего дивана в пропорции 1:3 или 2:3, после чего полезное пространство грузового отсека составит уже 1 200 л.

Спереди у Сандеро Степвей 2 используется независимая подвеска типа Макферсон, а сзади — полузависимая пружинная. По сравнению с предшественником, подвеска автомобиля стала более жесткой и лучше подходит для российских дорог.

На передних колесах модели установлены 259-миллиметровые дисковые тормоза, а на задних — стандартные 8-дюймовые барабанные. Что касается дорожного просвета, то клиренс нового Renault Sandero Stepway был увеличен до 195 мм (+ 40 мм по сравнению с обычным Сандеро).

Заметим, что французы также защитили днище авто антигравийным покрытием, при этом картер двигателя прикрыт стальной пластиной.

На российском рынке хэтчбек повышенной проходимости предлагается только с двумя 1,6-литровыми моторами. Первый из них восьмиклапанный мощностью 82 л.с. Работает он либо с пятиступенчатой механикой, либо с четырехскоростным роботом.

Второй агрегат уже 16-клапанный. Он доступен в двух вариантах форсировки — на 102 и 113 сил. Менее мощному мотору полагается четырехдиапазонная АКПП, а топовый агрегат идет в связке с пятиступенчатой механикой. Привод у всех версий исключительно передний.

Новый Сандеро Степвей 2 , который показали на московском автосалоне раскрыл секрет, какой будет российская версия псевдовнедорожного хэтчбека. Renault Sandero Stepway 2014 практически не изменился в размерах. Новый кузов, как и прежний, чуть более 4 метров в длину. А вот дорожный просвет у обновленного Сандеро Степвей увеличился со 175 мм, почти до 200 мм! То есть, главное достоинство хэтчбека Stepway 2 стало еще весомее.

Внешность Sandero Stepway в новом кузове отличается от обычного Сандеро не только большим клиренсом и пластиковыми накладками по кругу. Во первых, автомобиль имеет собственные бампера. Спереди они стали более массивными за счет черных вставок (чего нет в европейском Степвее), сзади бампер тоже существенно изменен. Кроме того, теперь на крыше красуются мощные рейлинги. Вообще российская версия нового Степвея более брутальна, если сравнивать с европейским собратом, который собирают в Румынии.

Кстати, российский Renault Sandero Stepway 2 собирают на “Автовазе”, как и новый Логан и Сандеро. По некоторым сведениям автомобиль появится в свободной продаже в начале следующего 2015 года или в конце этого 2014 года. Из-за переноса производства в Тольятти удалось сохранить практически те же цены на автомобиль.

Далее фото внешности Степвея 2014-2015 модельного года. Экстерьер стал более современным, как снаружи, так и внутри. Стильная оптика, бампера, решетка радиатора. Внешний вид потерял былую бюджетность, хотя кардинальных изменений в дизайн не внесли, просто сгладили некоторые линии. В итоге, все получилось весьма приятно для глаз.

Фото нового Рено Сандеро Степвей

Салон Sandero Stepway 2 лишился дешевого пластика неприятного цвета. Теперь все лаконично и приятно на ощупь. Появился новый руль, в центральной консоли красуется цветной монитор мультимедийной системы. Приборная доска стала существенно ярче, приборы читаются хорошо. Обивка сидений так же изменилась в лучшую сторону, да и сами сидения на много удобнее, хотя боковой поддержки по прежнему не хватает. Задние сидения могут складываться в различной пропорции увеличивая грузовое пространство.

Фото салона нового Рено Сандеро Степвей

Багажное отделение Sandero Stepway 2014 не изменилось в объемах и составляет 320 литров, но если полностью сложить задние сидения, тогда объем возрастает до 1200 литров. Под полом багажника можно обнаружить полноразмерную запаску.

Фото багажника нового Рено Сандеро Степвей

Технические характеристики Рено Сандеро Степвей 2

В техническом плане особых изменений не произошло, в основном доработке подверглась подвеска. Что касается силовых агрегатов Stepway в новом кузове, то здесь без особых изменений все так же доступен бензиновый двигатель рабочим объемом 1.6 литра. Мощность может быть различной в зависимости от количества клапанов. 8-ми клапанный мотор выдает всего 82 л.с., а вот 16-клапанний уже 102 л.с.

Точно известно, что полноприводного Sandero Stepway не появится, только передний привод. В качестве коробки передач будет доступна 5 ступенчатая механика, сведений об автомате пока нет. Эту информацию производитель обещает обнародовать к началу продаж.

Габариты, масса, объемы, клиренс нового Рено Сандеро Степвей

  • Длина – 4084 мм
  • Ширина – 1733 мм
  • Высота – 1575 мм
  • Снаряженная масса – от 1090 кг
  • Полная масса – 1575 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2589 мм
  • Объем багажника Renault Sandero Stepway – 320 литров
  • Объем багажника Рено Сандеро Степвей при сложенных сидениях – 1200 литров
  • Объем топливного бака – 50 литров
  • Размер шин – 185/65 R 15
  • Дорожный просвет или клиренс Рено Сандеро – 200 мм

Двигатели Рено Сандеро Степвей, расход топлива, динамика

Renault Sandero Stepway 1.6 8-кл.

  • Рабочий объем – 1598 см3
  • Количество цилиндров/клапанов – 4/8
  • Мощность л.с/кВт – 82/60
  • Крутящий момент – 134 Нм
  • Максимальная скорость – 172 километров в час
  • Разгон до первой сотни – 11.9 секунд
  • Расход топлива по городу – 9,8 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 7,2 литра

Renault Sandero Stepway 1.6 16-кл.

  • Рабочий объем – 1598 см3
  • Количество цилиндров/клапанов – 4/16
  • Мощность л.с/кВт – 102/75
  • Крутящий момент – 145 Нм
  • Максимальная скорость – 180 километров в час
  • Разгон до первой сотни – 10.5 секунд
  • Расход топлива по городу – 9,4 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 7,1 литра
  • Расход топлива по трассе – 5,8 литра

Цены и комплектации Рено Сандеро Степвей

Официально цены на Степвей уже объявлены. К радости покупателей цена существенно не изменилась, и даже стала меньше в базовой версии.

Теперь цена Sandero Stepway , если верить производителю, составит от 485 000 рублей в базовой версии. За эти деньги вы получите Степвей с механической коробкой и двигателем 1,6 литра (82 л.с. 8-клапанов). Стоит отметить, что старая версия Степвея в базовой комплектации на 25 000 рублей дороже.

Видео Рено Сандеро Степвей нового поколения

В сети уже есть видео тест-драйва европейской версии Sandero Stepway 2014. Там автомобиль получил несколько вариантов двигателей, в том числе и дизельную. Смотрим видео о новом Сандеро Степвей второго поколения .

При грамотной ценовой политике Сандеро Степвей в новом кузове может стать лидером в своем классе. Если учесть, что достойных конкурентов практически нет, то автомобиль ждет несомненный успех.