«Вседорожный хэтч» Renault Sandero Stepway II. «Вседорожный хэтч» Renault Sandero Stepway II Renault sandero ii stepway технические характеристики

4151 Просмотров

В сентябре 2012 года в Париже состоялась мировая премьера очередной внедорожной версии хэтчбека . Модель полностью идентичная Сандеро, но с элементами внедорожника. Такая модификация машины в народе получила название псевдо кроссовер из-за отсутствия заднего привода.

Силовая часть и трансмиссия

Рено оснащается 8-клапановым двигателем K7M мощностью 84 л. с. и 16-клапановым K4M – 102 л. с. Оба двигателя имеют инжекторную систему распределенного впрыска с электронным управлением и ременную передачу ГРМ. K7M оборудован одним распредвалом, а K4M – двумя.

Двигатели Renault Sandero Stepway 2013 оптимально работают в разных условиях. У K7M наибольший крутящий момент на низких оборотах (124 Н/м при 3000 об/мин). В то же время K4M развивает мощный крутящий момент на высоких оборотах (142 Н/м при оборотах 3750).

Соответственно для неспешной езды по бездорожью лучше использовать K7M, а с K4M гонять по трассам.

Если сравнивать расход топлива, то его можно считать практически одинаковым: 9.4 литра в городе и 5.9 на трассе. Но скоростные характеристики несколько отличаются. Максимальная скорость Сандеро с K4M – 180 км/ч, а до сотни машина разгонится за 10.5 секунд. Несколько слабее в этом плане выглядит Stepway c K7M. Предельная скорость такого автомобиля — 163 км/ч, а до сотни он разгоняется за 12.4 секунды.

В Sandero Stepway 2013 года выпуска применяется пятиуровневая механическая или четырехуровневая автоматическая коробки передач. Автомат устанавливается только в Рено с 16-клапановым двигателем.

Кузов и салон

Все кузовные детали Рено Сандеро защищены от коррозии двухсторонней оцинковкой и имеют отличные антикоррозийные характеристики. Толщина лакокрасочного покрытия кузова в Степвей колеблется в пределах 100-140 мкм. Покупая машину, бывшую в употреблении, проверьте этот показатель толщиномером. Если показания будут больше, значит Sandero уже красили.

Габариты Sandero Stepway:

  • длина — 4 024 мм;
  • ширина — 1 746 мм;
  • высота — 1 550 мм;
  • колесная база – 2588;
  • клиренс – 175 мм.

Если первые четыре параметра соответствуют обычному хэтчбеку, то последний – клиренс, говорит о повышенной посадке, что является первым признаком внедорожника. Увеличенный повышает проходимость автомобиля по бездорожью, увеличивает угол въезда и съезда.

С таким заскочит на тротуар с бровкой, которую базовый Сандеро уже не преодолеет.

Для того, чтобы не изменились технические характеристики, кузов Рено поднимался без применения проставок. Инженеры Рено пересчитали все четыре амортизатора и пружины, чтобы удлинить их, не нарушая энергоемкость. В результате удалось сохранить технические характеристики подвесок и приподнять автомобиль.

Салон автомобиля является примером скромности и аскетизма. Бюджетная пластмасса окружает со всех сторон. Но есть островки дружелюбия – отделка руля и . Бардачок вместительный, но без подсветки. В нишах дверей тоже вместительные карманы. Пожалуй, это все, что не предназначено для непосредственного управления авто.

Объем багажника Рено 320 литров, с откинутыми задними сиденьями – 1200 литров. Для тех, кто любит перевозить длинномерные предметы, внизу указаны их максимальные размеры в разных позициях:

  • по длине багажника – 76-81 см;
  • по диагонали багажника – 128 см;
  • с откинутым задним сиденьем – 140-162 см;
  • с откинутым задним сиденьем и снятым переднем – 270 см.

Для тех, кому и этой длины не хватает, к их услугам пятая дверь. Ее можно приоткрыть.

Спецификации

Рено Степвей 2013 года выпуска имеет две комплектации: Stepway и Stepway+, которые не отличаются техническими характеристиками. Stepway – это базовая комплектация, а с плюсом для тех, кто побогаче.

Комплектация Степвей имеет на борту все что необходимо, в том числе:

Комплектация Plus дополнительно включает:

  • кожаный чехол для руля;
  • регулировку сиденья по высоте;
  • импульсные подъемник стекла водителя;
  • электроподъемники для стекол пассажиров;
  • датчик наружной температуры;
  • эксклюзивная обивка сидений;
  • климат-контроль;
  • бортовой компьютер;
  • обогрев внешних зеркал.

Мультимедийная система и навигатор для Рено Сандеро поставляется за отдельную плату. За каждое обновление карт придется заплатить.

Можно брать!

Узнать сколько стоит Сандеро Стевей 2013 года выпуска в настоящее время можно из многих интернет каталогов подержанных автомобилей. Но сколько бы он не стоил, трудно понять реальное состояние машины по фотографии и краткому описанию. Поэтому стоит собраться и выехать на ближайший автобазар, чтобы сделать кандидатам дотошный тех. осмотр.

Новая модель Sandero Stepway II в новом кузове (комплектации и цены, фото) от компании Renault была продемонстрирована автомобильной публике на одной из автовыставок, которая состоялась в конце лета 2014-го года. Официальный старт продаж начался только сейчас.

Чем можно объяснить столь большую задержку начала продаж? Вероятнее всего вызвана такая задержка отсутствием на авторынке РФ прямых конкурентов. На данный же момент конкурентами модели можно назвать Ладу Калину Кросс, а также последнее поколение Fiat 500x.

Sandero Stepway 2016 вполне можно назвать привлекательным автомобилем, который ко всему прочему очень хорошо подготовлен к тяжелым российским условиям.

Если производить сравнение предыдущей версии машины с новой, то прежде всего необходимо отметить то, что производитель успешно смог реализовать новый дизайн в привычные габаритные размеры кузова. Стильность и оригинальность российского Renault была известна еще по предыдущему поколению. Но новое поколение позиционируется как автомобиль повышенной проходимости, а поэтому в его экстерьере можно заприметить определенные черты, подчеркивающие эту особенность.

Трансформируя хэтчбек в кроссовер, инженеры компании не ограничились только лишь внедрением соответствующего обвеса. Кроме него конструктора оснастили автомобиль оригинальными колесными дисками размерностью 16 дюймов, расширили колесные арки, установили защитные накладки на пороги, увеличили дорожный просвет до 19 см.

Размеры кузова нового Рено Сандеро Степвей 2016

Размеры нового автомобиля составляют:

  • длина - 408 см;
  • ширина – 175 см;
  • высота – 161 см;
  • дорожный просвет - 258 см.

В зависимости от типа комплектации, а в частности, в зависимости от установленного силового агрегата, вес снаряженного кроссовера лежит в пределах 1,11-1,12 т. Грузоподъемность автомобиля – до 0,4 т.

Внутренний интерьер Рено Сандеро Степвей 2016

Осматривая внутренний интерьер новинки, можно придти к выводу, что внутреннее оформление практически полностью повторяет оформление, которое используется на предыдущей версии автомобиля. Правда некоторые отличительные моменты все же имеют место.

Технические особенности нового Сандеро Степвей 2016-2017

Для своей новинки инженеры компании предусмотрели несколько вариантов силовых агрегатов. Рассмотрим их более детально. Итак:

  1. Автомобиль в стандартной комплектации будет оборудоваться бензиновым мотором с рабочим литражом 1,6 л. В качестве топлива используется бензин А-95; мотор полностью соответствует действующим требованиям экологической безопасности Евро5. За счет модернизированной системы распределенного впрыска топлива максимальная мощность, которую способен развить двигатель составляет 82 л.с. Совместно с двигателем трудится механическая трансмиссия в тандеме с которой автомобиль может разогнаться до первой «сотни» всего за 12,3 с. Максимальная скорость – 165 км/ч. Потребление топлива при смешанном режиме езды – 7,3 л на каждые 100 км пути.
  2. Следующим идет аналогичный двигатель, но только с более высокой выходной мощностью. Повышение мощности удалось достигнуть благодаря пересмотренной настройке системы распределения топлива. В результате мощность, которую способен развить мотор, составляет 102 л.с. Данный двигатель, как и менее мощный вариант, соответствует требованиям Евро 6. Совместно с агрегатом работает все та же механическая трансмиссия. Динамика разгона до первой «сотни» - 11,2 с, при максимальной скорости – 170 км/ч. Что касается потребления топлива, то этот показатель лежит в пределах 7,2 л на каждые 100 км пути.


Подвеска Сандеро Степвей 2016 в новом кузове (комплектации и цены, фото)

При работе над созданием нового поколения Stepway в новом кузове (комплектации и цены, фото) была использована платформа, которая используется на модели Sandero в кузовном исполнении хэтчбек. Данная платформа является переднеприводной. Передняя подвеска выполнена в виде стоек, имеет стабилизатор поперечной устойчивости и является полностью независимой. Задняя подвеска является полузависимой, выполнена в виде торсиона и также имеет стабилизатор поперечной устойчивости.


Если сравнивать Sandero Stepway с более ранними поколениями, то необходимо отметить, что модель нового поколения имеет гораздо более совершенную подвеску. Судя по всему решение использовать модернизированную подвеску было принято с учетом того, что автомобиль подготавливается для российских условий. Кстати, наверное поэтому же автомобиль получил дополнительную защитную обработку днища, стальную защиту картера силового агрегата и защитные кожухи на теплопроводах.

Оснащение нового Сандеро Степвей 2

С целью обеспечения безопасного и удобного управления автомобилем передние тормоза являются дисковыми. Вместе с тем на задней паре колес установлены традиционные барабанные тормоза. Также следует вспомнить и о гидравлическом усилителе рулевого управления. Что касается комплектации, то здесь необходимо отметить наличие круиз-контроля, системы курсовой устойчивости и антиблокировочной системы тормозов.


Производство автомобиля будет налажено на предприятиях автогиганта АвтоВАЗ. Выпускаться новинка будет сразу в двух комплектациях.

Стандартная комплектация будет включать в себя: тонированное остекление, фонари дневного хода, галогенную светотехнику, тканевую отделку салона, две подушки безопасности, электропакет, боковые зеркала с обогревом и электроприводом, электрическую регулировку положения водительского кресла, противоугонное устройство, регулируемую рулевую колонку, а также полноразмерное запасное колесо. Более расширенная комплектация помимо упомянутого будет содержать в себе аудиокомплекс с 4-мя громкоговорителями, а также систему обогрева лобового стекла.

Стоимость нового Сандеро Степвей в новом кузове (комплектации и цены, фото)

Машина в стандартной комплектации будет стоить порядка 485 тыс. рублей. Более расширенная комплектация будет доступна по цене от 505 тыс. рублей.


3383 Просмотров

Переднеприводный хэтчбек, очень похожий на кроссовер, Рено Сандеро Степвей 2016 -го года, по словам производителя, будет уместен не только на загородных дорогах, но и в городе. То есть изначально разрабатывался, как загородный автомобиль. Как таковой рестайлинг в этом году не проводился, за исключением того, что сиденья получили новую качественную тканевую эксклюзивную обшивку, изменена прошивка АКПП и появилась возможность устанавливать передач.

Двигатель

Как и предыдущие модели, новый Сандеро Степвей комплектуется двумя бензиновыми двигателями на выбор: 82-сильным 8-клапановым и 102-сильным 16-клапановым.

Оба двигателя имеют распределенный впрыск с электронным управлением и ременную ГРМ. Различаются тем, что первый имеет один распредвал, а второй – два.

Если вспомнить характеристику автомобиля, данную Степвею компанией Рено, то действительно модель с 8-клапановым двигателем K7M хорошо бы подошла для использования в сельской местности России. Двигатель хорошо тянет на низких оборотах с крутящим моментом 134 Н/м при оборотах 2800 в минуту. Время разгона до 100 км/ч – 12.3 секунды. Расход топлива нельзя назвать экономичным: 9.9 литра в режиме городской езды и 5.9 по трассе. Как показывают тесты в реальности таких технических характеристик добиться сложно.

Технические характеристики 16-клапанового мотора K4M более приспособлены для быстрой и агрессивной езды. Максимальная скорость, которую может развить Степвей с этим двигателем – 170 км/ч, а крутящий момент составляет 145 Н/м при оборотах 3750 в минуту. Время разгона до 100 км/ч – 11.2 секунды.

Оба двигателя по характеристикам токсичности соответствуют стандарту EURO 5.

Трансмиссия

После долгих лет ожидания коробки автомат для 82-сильного Sandero автолюбители дождались, но нечто другое – роботизированную коробку передач.

Теперь в арсенале Renault Stepway три коробки передач, одну из которых можно установить на автомобиль:

  • робот – РКПП 5 (для M7K);
  • автомат – АКПП 4 (для M4K);
  • механика – МКПП 5 (для M4K и M7K)

Роботизированная коробка (не путайте с автоматом), применяемая в Рено, Easy’R, по сути, представляет собой механическую, в которой приводы сцепления и передач управляются электрическими серводвигателями. Миссия о принятии решения выбора передачи предоставлена электронному блоку управления. При необходимости можно переключать передачи вручную, но все равно через сервопривод, поэтому задержка в несколько десятых секунды останется.

Робот достаточно капризен в работе и не терпит агрессивной езды. Но если вы водите машину плавно, то вам откроются некоторые его замечательные свойства. Например, в пробках машиной можно управлять только одной педалью – тормозом. Отпустите его и Степвей медленно тронется. В роботе применена противооткатная система HSA, которая помогает водителю трогаться на уклонах круче 4 градусов. Интересно, что в тесте на уклоне 30 градусов, а с автоматом Степвей медленно ползет назад.

В новой модели 2016 года применяется все та же, известная всем любителям Renault, коробка автомат DP2 с модернизированными техническими характеристиками. Железо АКПП осталось прежним, но изменили прошивку, в которой поменяли передаточные числа. Несмотря на доработки, остался характерный для АКПП Рено клевок с последующим рывком при агрессивном разгоне. В остальном, если не ерничать, автомат работает стабильно и не напоминает о себе. Но коробка автомат – это недешевое решение, учитывая, что АКПП устанавливается только на Sandero Stepway в комплектации с 16-клапановым мотором.

Пятиступенчатая механическая коробка, известная много лет любителям Рено, остается неизменно надежной, как и раньше.

Подвеска

Чудо-подвеска Renault с ее великолепными техническими характеристиками не изменилась. Передняя независимая по схеме MacPherson и задняя полузависимая на H-образной балке. Но инженеры Renault позволили себе удлинить стойки амортизаторов и пружины, чем увеличили клиренс до 195 мм. Это уже второе поднятие кузова Sandero. В сравнение с базовой моделью Renault Sandero, клиренс увеличен на 4 сантиметра. Тесты показали, что увеличение дорожного просвета не привело к снижению устойчивости или появлению валкости, а вот проходимость значительно повысилась. На сравнительных фото видно, насколько визуально новый Stepway выше Sandero.

Экстерьер и интерьер

Внешне Сандеро Степвей 2015-2016 практически не изменился. Если сравнить фото кузова российского Renault Stepway с южноамериканским, то они стали очень похожими.

Среди гаммы из шести цветов окраски Sandero Stepway появилось два новых цвета: оранжевый и золотисто-зеленый.

Фото цвета кузова можно посмотреть на официальном сайте Рено.

Салон и кресла получили новую эксклюзивную тканевую отделку из материала повышенного качества. На фото на официальном сайте можно увидеть кресла серого цвета, у которых увеличена боковая поддержка. Отделка салона также традиционно серого цвета. Это наиболее практичный цвет.

Итоги

Sandera Stepway с каждым годом совершенствуется, приобретая новые качества. Машина по-прежнему остается лидером среди внедорожных переднеприводных хэтчбеков класса «В». Остается только подождать, что нового появится в следующем рестайлинге.

Российский вариант «внедорожного» хэтчбека Renault Sandero Stepway 2-го поколения был представлен широкой публике еще в конце августа в рамках ММАС-2014, но продажи новинки стартовали лишь в конце ноября. Впрочем, Сандеро Степвей 2 практически лишен конкурентов на нашем рынке, так что имел полное право не спешить, а тщательно подготовиться к дебюту. Надо отметить, что французам удалось сделать действительно привлекательный и хорошо подготовленный к нашим климатическим условиям автомобиль, способный понравиться россиянам почти с первого взгляда.

«Второй» Sandero Stepway, в сравнении с предшественником, практически не изменился в габаритах, но стал более привлекательным с точки зрения дизайна. Стильный внешний облик, доставшийся от «гражданского Sandero», аккуратно подчеркнут «внедорожным» обвесом, придавшим автомобилю мужественности и немного агрессии. Рено Сандеро 2 Степвей получил пластиковые расширители колесных арок, защитные накладки на пороги, стильные рейлинги и 16-дюймовые стальные колесные диски. В целом можно сказать, что сделанные преобразования максимально приблизили хэтчбек к городским кроссоверам, ведь помимо «внедорожного» обвеса новинка получила и увеличенный до 195 мм дорожный просвет (клиренс).

Что касается остальных габаритов, то длина машины 2-го поколения составляет 4080 мм, колесная база при этом равна 2589 мм, ширина укладывается в рамки 1757 мм, а высота достигает отметки 1618 мм. Снаряженная масса автомобиля в базовой комплектации равна 1111 или 1127 кг в зависимости от установленного мотора. Грузоподъемность «второго Степвея» – 444 кг.

Салон тут также «слизан» с обычной версии хэтчбека, но при этом получил улучшенную шумоизоляцию, позволяющую передвигаться по гравийным и грунтовым дорогам с более высоким акустическим комфортом. В отделке интерьера «Сандеро 2 Степвея» используются практичные материалы, в основном высококачественный пластик, при этом оформление интерьера, несмотря на кажущуюся простоту бюджетного B-класса, хорошо продумано с точки зрения эргономики. Свободного пространства в хэтчбеке с лихвой на переднем ряду, но немного не хватает сзади, впрочем, это уже издержки сегмента компактных автомобилей.


Что касается багажника, то в базе он готов скрыть в своих недрах до 320 литров груза, а при сложенном заднем ряде сидений полезный объем возрастает до 1200 литров.

Технические характеристики. В России Renault Sandero Stepway второго поколения предлагается с двумя вариантами силовой установки.

  • Роль младшего мотора поручена 4-цилиндровому бензиновому агрегату рядной компоновки с рабочим объемом 1,6 литра (1598 см³). Двигатель полностью вписывается в рамки требований экологического стандарта Евро-5, предпочитает бензин марки АИ-95, а также оснащен 8-клапанным ГРМ и системой распределенного впрыска топлива. Максимальная отдача младшего мотора заявлена производителем на уровне 82 л.с., которые развиваются при 5000 об/минуту. Пик крутящего момента данного мотора в свою очередь достигается уже при 2800 об/минуту и равен 134 Нм. Двигатель работает в паре только с 5-ступенчатой механической КПП, которая позволяет ускорить этот вседорожничек с 0 до 100 км/час за 12,3 секунды, либо разогнать до «максималки» в 165 км/час. Добавим, что средний расход топлива при этом составит порядка 7,3 литра в смешанном цикле езды.
  • «Топовый» мотор также имеет 4 цилиндра рядной компоновки с общим рабочим объемом 1,6 литра (1598 см³), полностью вписывается в рамки Евро-5, работает на бензине АИ-95, но при этом получил 16-клапанный ГРМ и перенастроенную систему распределенного впрыска топлива. В результате, максимальная отдача двигателя возросла до 102 л.с. при 5750 об/минуту, а пик крутящего момента поднялся до отметки 145 Нм, доступных при 3750 об/минуту. Как и младший мотор, флагман агрегируется только с 5-ступенчатой «механикой», с которой способен обеспечить хэтчбеку стартовый рывок с 0 до 100 км/час не более чем за 11,2 секунды, или же достижение «максималки» 170 км/час. Привлекательнее флагман смотрится и с точки зрения топливного аппетита – в смешанном цикле ему требуется 7,2 литра на 100 км, что немного меньше, чем у младшего силового агрегата.

К лету 2015 года появится возможность выбора КПП – между «механикой» и, аналогичным по количеству ступеней, «роботом»… а к концу года станет доступен и «автомат» (на 4-ступени и только для «топового» двигателя).

Рено Сандеро Степвей второго поколения построен на базе «гражданского хэтчбека» и, так же как и он, имеет привод только на передние колеса. Подвеска новинки пружинная, полностью независимая на базе стоек МакФерсона и стабилизатора поперечной устойчивости спереди и полузависимая с торсионной балкой и стабилизатором поперечной устойчивости сзади. В сравнении с предшественником, «2-й Степвей» получил более жесткую и дополнительно усиленную подвеску, гораздо лучше приспособленную к российским дорожным условиям. Кроме того, дно автомобиля защищено антигравийным покрытием, все швы и стыки закрыты мастикой, топливопроводы спрятаны в пластиковые кожухи, а картер двигателя прикрыт стальной защитой.

Колеса передней оси хэтчбека Sandero Stepway снабжены дисковыми вентилируемыми тормозными механизмами с дисками диаметром 259 мм, на задних колесах французы предпочли использовать стандартные 8-дюймовые барабанные тормоза. Реечный рулевой механизм хэтчбека дополнен гидроусилителем. Добавим, что уже в базе новинка получила системы помощи ABS и EBD, а также круиз-контроль.

Комплектации и цены. Производство российской версии Сандеро Степвей 2015 модельного года налажено на мощностях АвтоВАЗа, ну а предлагается новинка в двух вариантах комплектации: «Confort» и «Privelege». В список базового оборудования французы включили галогеновую оптику, дневные ходовые огни, тонировку стекол, две фронтальные подушки безопасности, тканевый салон, обогреватель салона (печка), передние электростеклоподъемники, боковые зеркала с электрорегулировкой и обогревом, подогрев передних кресел, сидение водителя с регулировкой по высоте, регулируемую по высоте рулевую колонку, иммобилайзер, центральный замок, генератор и АКБ повышенной мощности, а также полноразмерную запаску. В качестве опции для комплектации «Confort» возможна установка кондиционера, подогрева лобового стекла и аудиосистемы с 4-мя динамиками.
Стоимость Renault Sandero Stepway 2 начинается с отметки 577 000 рублей (базовая комплектация с 82-сильным мотором). Цена модели 2015 года в максимальной комплектации со 102-сильным двигателем – от 651 000 рублей.

Базируется на универсальной платформе B0. В арсенале модели имеются три 1.6-литровых мотора: 8-клапанный K7M с отдачей 82 л.с., 16-клапанный K4M мощностью 102 л.с. и 16-клапанный H4M 113 л.с. Доступных коробок передач тоже три: 5-ступенчатая «механика», 5-ступенчатый «робот» и 4-диапазонный «автомат» DP2. Механическая и роботизированная коробки полагаются «младшему» 82-сильному двигателю, та же механическая КПП и 4АКПП устанавливаются вместе со 102-сильным агрегатом. Новый 113-сильный двигатель предлагается только с «механикой». Вообще, в плане технических характеристик Renault Sandero Stepway очень близок базовому хэтчбеку Sandero и седану , а также некоторым другим соплатформенным моделям Рено и Ниссан. Отличить внедорожный вариант Сандеро от обычного можно по следующим признакам:

  • 195-миллиметровому дорожному просвету (+40 мм);
  • увеличенным до 4080 и 1618 мм длине и высоте кузова соответственно;
  • 16-дюймовым колесным дискам с резиной 205/55 R16 (у Сандеро – 15-дюймовые колеса и шины 185/65 R15);
  • более жестким настройкам подвески и другому стабилизатору поперечной устойчивости;
  • защитным пластиковым накладкам по всему периметру кузова.

Расход топлива Рено Сандеро Степвей 2 у всех модификаций примерно одинаковый – 6.9-7.3 литра на 100 км. Выбивается из общего ряда только версия с «автоматом», потребляющая в среднем около 8.5 литров.

Объем багажника хэтчбека при вертикальном положении спинок всех сидений составляет 320 литров. Сложенные кресла второго ряда увеличивают вместительность грузового отсека до 1200 литров.

Полные технические характеристики Рено Сандеро Степвей сведены в таблицу:

Параметр Рено Сандеро Степвей 1.6 82 л.с. Рено Сандеро Степвей 1.6 102 л.с. Рено Сандеро Степвей 1.6 113 л.с.
Двигатель
Код двигателя K7M K4M H4M
Тип двигателя бензиновый
Тип впрыска распределенный
Наддув нет
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров рядное
Количество клапанов на цилиндр 2 4
Объем, куб. см. 1598
Диаметр/ход поршня, мм 79.5 х 80.5 78 x 83.6
Мощность, л.с. (при об/мин) 82 (5000) 102 (5750) 113 (5500)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 134 (2800) 145 (3750) 152 (4000)
Трансмиссия
Привод передний
Коробка передач 5МКПП 5РКПП 5МКПП 4АКПП 5МКПП
Подвеска
Тип передней подвески независимая, МакФерсон
Тип задней подвески полузависимая
Тормозная система
Передние тормоза дисковые
Задние тормоза барабанные
Рулевое управление
Тип усилителя гидравлический
Шины и диски
Размер шин 205/55 R16
Топливо
Тип топлива АИ-95
Экологический класс Евро-5
Объем бака, л 50
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км 9.9 9.3 9.5 10.8 8.9
Загородный цикл, л/100 км 5.9 6.0 5.9 6.8 5.7
Смешанный цикл, л/100 км 7.3 7.2 7.2 8.5 6.9
Габаритные размеры
Количество мест 5
Количество дверей 5
Длина, мм 4080
Ширина, мм 1757
Высота, мм 1618
Колесная база, мм 2589
Колея передних колес, мм 1497
Колея задних колес, мм 1486
Объем багажника (мин/макс), л 320/1200
Дорожный просвет (клиренс), мм 195
Масса
Снаряженная, кг 1165 1165 1191 1165 1161
Полная, кг 1560 1560 1570 1605 1555
Максимальная масса прицепа (оборудованного тормозами), кг 1090 790
Максимальная масса прицепа (не оборудованного тормозами), кг 580 595 580
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 165 158 170 165 172
Время разгона до 100 км/ч, с 12.3 12.6 11.2 12.0 11.1