Все японские седаны за всю историю. Самые дорогие японские автомобили

Представляем ТОП 5 японских седанов 2017 модельного года, которые получили в России максимальное признание среди их автовладельцев.

Toyota Corolla — мировое признание

Toyota Corolla 2017 модельного года это уже 11 модернизация японского седана, который имеет высокую популярность в России. В результате модернизации Тойота Королла имеет теперь новую переднюю часть, по принципу Under Priority. Нижний воздуховод расширился до максимума, а фары и выглядят в виде узкой прорези.

Также не больших изменений претерпел и салон новой Toyota Corolla. Для отделки интерьера применяются более современные и качественные материалы (податливый мягкий пластик, вставки из ткани, износостойкая кожа или ткань на сиденьях). В люксовой комплектации имеется приборная панель с цветным экраном размером 4,2 дюйма, мультифункциональное рулевое колесо, мультимедийной системой с сенсорным экраном размером 7 дюймов, современным климат-контролем. В качестве дополнительных опциях имеются подогрев рулевого колеса, система навигации, запуск мотора кнопкой и бесключевой запуск.

Под капотом обновленной Toyota Corolla российским водителям предлагаются прежние версии четырехцилиндровые бензиновые двигатели:

  • 1,33-литровый, мощностью 99 л/сил, в сопряжении с 6 МКПП
  • 1,6-литровый, мощностью 122 л/сил, с вариатором или 6 МКПП
  • 1,8-литровый, мощностью 140 л/сил, с вариатором.

Усилие на руль стало более натуральным и естественным, а подвеска более комфортной. Также разработчики постарались над улучшением звуко- и шумоизоляцией салона. В результате всего это всеми любимая Toyota Corolla стала более спортивной и современной, с наличием передового оборудования и высококачественными материалами отделки. Именно за такою любовь разработчиков к своим клиентам автолюбители и любят этот японский седан.

Honda Civic — японское достояние

Обновленный седан Honda Civic 2017 модельного года сражает наповал. Расширенные арки колес, злой обвес по периметру кузова, дерзко вздернутый спойлер, стильные 20-дюймовые диски, затемненная оптика и три выхлопного тракта по центру бампера — это все новый седан Honda Civic.

Для отделки салоны Хонды Цивик применяются материалы самого высокого качества. Разработчики уделили особое внимание комфорту и удобству пассажиров и водителя. Спереди сидения имеют регулировку с электроприводом и функцию поясничной и боковой поддержки. В зависимости от комплектации головное устройство оснащено цветным сенсорным дисплеем диагональю 5 или 7 дюймов. Рычаг переключения передач, рулевое колесо и сиденья отделаны из натуральной высококачественной кожи. В салоне Honda Civic достаточно места для ног. В нем могут разместиться с комфортом пять пассажиров.

Российских покупателей Honda Civic 2017 модельного года привлекает своим богатым арсеналом опций:

  • двухзонный климат-контроль
  • мультимедийная система с функциями навигации, широким сенсорным
  • дисплеем, синхронизации с камерой, смартфоном
  • стояночный электронный тормоз
  • более 8 подушек безопасности

Под капотом Honda Civic скрывается один из двух варианта двигателей. Оба они объемом 1.5 литра с турбонаддувом. Для стандартной версии седана мощность составляет 174 л/сил, а спортивной 180 л/сил. Средний расход топлива составляет около 6,5-7 л/100 км.

Преимущества Honda Civic:

  • хорошая управляемость
  • легкий маленький руль
  • хорошая динамика
  • эластичность АКПП
  • хорошая настройка подвески
  • просторный и удобный салон
  • стоковое литье красивое

Недостатки Honda Civic

  • зимой расход бензина в городе составляет около 12-13 литров
  • плохая обесшумка колесных арок и днища.
  • большой радиус разворота

Mitsubishi Lancer — испытан временем

Новый Mitsubishi Lancer 2017 модельного года во многом отличается внешне от предыдущих версий. Учитывая то, что последняя модернизация над этой моделью была проведена еще в 2007 году, то спустя 10 лет инженеры сделали множество изменений.

Обновленный кузов Митсубиси Лансер получил плавные линии, и теперь он выглядит более обтекаемым. Интерьер салона Lancer 2017 года имеет некоторое сходство с прежними версиями, но видно, что и здесь имеется множество модернизаций. Российские водители ожидают от нового Лансера кардинальных изменений. В целом это прежняя модель, но с совершенно новым интерьером.

Mitsubishi Lancer 2017 модельного года оснащается обновленной линейкой модернизированных двигателей. В зависимости от комплектации российским автовладельцам предлагается один из 4-цилиндровых бензиновых моторов:

  • 1,5 литровый, мощностью 110 л/сил
  • 1,6 литровый, мощностью 118 л/сил
  • 2-литровый турбированный, мощностью 295 л/сил

Все они имеют повышенные динамические характеристики, с помощью которых новый седан способен развивать на трассе высокую скорость. Сопряжение их будет производиться с помощью 6-ступенчатой МКПП или 6-ступенчатой АКПП с двойным сцеплением и вариатором. Обновленный седан Mitsubishi Lancer доступен в полноприводной и переднеприводной версиях. В полном приводе имеется автоматическая блокировка переднего дифференциала.

В качестве тормозной системы используется Brembo, а амортизаторы в подвеске от Bilstein. Также россияне смогут выбрать один из трех режимов управления («гравий», «стандарт» и «снег-грязь»), для того чтобы удобно подстроиться под дорожное покрытие.

В дилерских центрах Mitsubishi Lancer 2017 года имеет четыре комплектации: «Inform», «Invite», «Invite Plus» и «Intense». Стоимость Lancer 2017 в стандартной комплектации составляет около 1,2 млн. рублей.

Nissan Almera — родной и скромный

Бюджетный седан Nissan Almera 2017 модельного года, как и прежде, производит на территории АвтоВАЗа. Обновленная модель построена на платформе Рено Логан.

Внешне Nissan Almera не отличается чем то неординарным, это по-прежнему довольно простой и привлекательный автомобиль. Наиболее яркими элементами стали большие светодиодные фары. В новой версии Альмеры радиаторная решетка полностью хромированная и имеет широкие поперечины. Передний бампер разделен на три отсека. В среднем расположен трапециевидный воздуховод, а по бокам расположились небольшие круглые противотуманные фары.

Клиренс Ниссана составляет теперь 160 мм, что очень хорошо учитывая российские дороги. Так же увеличился до 500 литров багажный отсек.

В дилерских центрах Nissan Almera 2017 модельного года продается только с одним силовым агрегатом. Это 1,6-литровый бензиновый двигатель с мощностью 102 л/сил. Предусмотрено две трансмиссии: стандартная 5-ступенчатая «механика» и 4-стпенчатый «автомат». Время разгона с места до 100 км/час составляет 10,9 секунд. Максимальная скорость седана составляет 185 км/ч. По паспортным данным расход бензина составляет 8,5 литров на 100 км. в смешанном режиме.

Преимущества Nissan Almera

  • удобная информативная панель приборов
  • красивый экстерьер;
  • высокий клиренс
  • хорошая тормозная система
  • приемлемый расход топлива
  • приемлемая стоимость покупки и обслуживания
  • отличная маневренность и динамические качества

Недостатки Nissan Almera 2017

  • плохое качество отделочных материалов и пластика
  • простое и скучное исполнение салона
  • только один мотор
  • жесткая подвеска
  • отсутствие дизельного двигателя
  • большой радиус разворота
  • АКПП часто дает сбои

Mazda 6- эволюция совершенства

Обновленный седан Mazda 6 2017 модельного года после рестайлинга получил слегка измененный дизайн интерьера и кузова, новые ассистенты и электронные системы. Наиболее важным обновлением считается наличие системы G-Vectoring Control, с помощью которой можно регулировать мощность мотора для повышения устойчивости седана при поворотах на трассе.

Внешние изменения в новой Mazda 6 практически не заметны. Зеркала заднего вида имеют небольшие светодиодные поворотники, а задние габаритные огни имеют подкорректированную графику.

Производитель значительно повысили качество шумо- и звукоизоляцию салона. Улучшены и доработаны звукоизолирующее покрытие в потолке, в дверях и снизу, уплотнители дверей, лобовое стекло стало более толстым. В люксовых версиях комплектациях используются дополнительно боковые ламинированные стекла.

Для того чтобы порадовать российских покупателей производитель Мазда 6 имеет в своем арсенале целых пять различных двигателей. Два дизельных и три бензиновых, которые работаю в сопряжении с 6 АКПП Skyactiv-Drive или 6МКПП Skyactiv-MT. В дизельных версиях доступна опция полного привода i-Activ AWD.

Бензиновые двигатели:

  • Skyactiv-G объемом 2 л, мощностью 145 л/сил
  • Skyactiv-G объемом 2 л, мощностью 165 л/сил
  • Skyactiv-G объемом 2.5 л, мощностью 192 л/сил

Дизельные двигатели Mazda 6:

  • Skyactiv-D объемом 2.2 л, мощностью 150 л/сил
  • Skyactiv-D объемом 2.2 л, мощностью 175 л/сил

Дизельные двигатели имеют более скромный расходом топлива около 4,8-5,0 литра, и низкий уровень шума.

Среди недостатков прежних версий Mazda 6 наиболее частой указывалась плохая шумоизоляция, а преимуществом хорошее качество сборки и приспособленность к российским условиям.

Вывод: Говорить от том, что японские седаны уступают европейским, или наоборот, что европейские седаны лучше, не правильно. У каждой из них своя культура и традиции. И сегодня уже есть японские седаны, которые во многом превосходят европейские автомобили. И это правильно, что между ними идет постоянная конкуренция, благодаря которой производители не расслабляются, а ежегодно работают над их усовершенствованием. А качественные расходники для японских автомобилей стоит покупать в проверенных магазинах. Например, http://mshops.ru , оцените.

Япония далеко не самая большая по площади страна в мире, но на её скромной территории сосредоточилось сразу несколько ведущих автокомпаний. Они соревнуются не только за лидерство на внутреннем рынке, но и являются непосредственными конкурентами на международной арене.

Потому каждая компания стремится выпускать лучшие машины, чтобы удовлетворять возрастающие запросы потребителей, обеспечивать , комфорт и прочие блага, которые требуют покупатели.

Параллельно японцы соревнуются с американскими и европейскими брендами, навязывая им серьёзную конкуренцию. Не зря именно японские авто часто не просто попадают, а возглавляют всевозможные рейтинги.

Что же касается лучших японских автомобилей, то здесь список оказался достаточно внушительным, собрав по несколько представителей ведущих автокомпаний. Рейтинг формировался на основании некоторых критериев, из-за чего ряд достойных моделей в него не попали. Но это не отменяет факт их хорошего качества, достойных технических характеристик и наличия прочих преимуществ.

Критерии выбора

Чтобы несколько сократить список потенциальных кандидатов на попадание в актуальный рейтинг лучших японских автомобилей, по отношению к ним были предъявлены определённые требования.

Есть несколько ключевых критериев, с помощью которых формировался топ. А именно:

  • Надёжность. Это ключевой параметр практически для любой машины. Чем надёжнее автомобиль, тем выше спрос будет на него, вне зависимости от ценового сегмента, класса, стоимости и пр.
  • Безотказность. Чем реже автовладельцы сталкиваются с отказами в работе двигателя, тормозной системы и прочего оборудования, тем более высокий рейтинг получает транспортное средство.
  • Уровень комфорта и оснащения. В этом плане у ведущих японских автопроизводителей проблем не возникает. Особенно применительно к машинам нового поколения. Хотя есть примеры, где водитель и его пассажиры могут чувствовать себя недостаточно комфортно, либо не способны рассчитывать на определённые важные блага.
  • Статистика обращений в автосервис. Во многом показывает реальную картину относительно надёжности и безотказности автомобиля. Тут ведущие японские марки выигрывают даже у европейских и американских конкурентов. Статистика сводная, и собранная из нескольких источников.
  • Мнение потребителей. Его следует обязательно учитывать, поскольку спрос на любой автомобиль формируется именно на основании потребительского мнения. Мало просто сделать красивую и удобную машину. Таких много. Важно добавить то, что привлечёт автолюбителя, и заставит купить именно эту машину, а не авто конкурента.
  • Адаптированность к российским условиям эксплуатации. Не все представленные в рейтинге лучшие японские легковые машины официально продаются в России, но рейтинг во многом ориентирован именно на отечественных потребителей. Потому адаптация к местным условиям играет не последнюю роль.
  • Технические характеристики. Здесь важно иметь хороший тандем двигателя и . Также покупатели обращают внимание на возможность выбора.
  • Расход топлива и экономичность. Учитывая стремительный рост цен на горючее, всё чаще даже довольно состоятельные покупатели обращают внимание на строку о расходе топлива, изучая технические характеристики автомобиля.
  • Комплектация. По объективным причинам каждый хочет заплатить меньше, и получить больше. А потому при составлении рейтинга учитывалось оснащение, доступное в базовой комплектации, а также стоимость дополнительного оборудования.

Все эти критерии важны и играют свою роль в формировании рейтинга.

Но не забывайте предъявлять личные требования, учитывать свой вкус и желания. Тогда вам будет проще понять, какие именно японские автомобили идеально подойдут конкретно вам. В этом топе представлены самые надёжные, экономичные и привлекательные по многим другим параметрам машины. Вам лишь остаётся сделать окончательный выбор в пользу одной из них.

Многим наверняка известно, какая машина именно в Японии в настоящее время самая популярная. Это вовсе не те модели, которые так популярны в Европе и России. Лидером последних лет остаётся Honda N-Box, а также Toyota Prius.

Картина в европейских государствах, России и странах СНГ выглядит совершенно иначе. Хотя Prius также занимает высокие позиции по популярности, пусть в текущий рейтинг эта гибридная машина не попала.

Теперь отдельно познакомимся с лучшими на 2019 год японскими автомобилями.

Если ставить во главе отбора такой параметр как надёжность, то этот представитель компании Ниссан заслуживает попадания в рейтинг. Кроссовер X-Trail во многом отвечает на вопрос о том, какие японские автомобили в настоящее время самые надёжные.

Этот SUV с передним и полным приводом относится к кроссоверам компактного сегмента, имеет привлекательный внешний вид и богатое оснащение уже со старта. Хотя первые две генерации позиционировались как полноценные классические внедорожники.

Теперь это третье поколение, рассчитанное не только на бездорожье. Это преимущественно городской кроссовер, хотя выехать за пределы города машине не составит труда.

X-Trail обновили в 2018 году специально для российского рынка. В итоге кроссовер получил несколько иную внешность, откорректированный салон, перенастроенную подвеску и рулевое управление. Плюс добавили ряд интересных и полезных опций, которые ранее отсутствовали.

Для российского рынка, в отличие от японцев, эта надёжная машина, пусть даже и не самая, из-за обилия конкурентов, предлагается с 3 двигателями. Два из них бензиновые, и ещё один вариант идёт с турбодизелем. В итоге японская машина получается не только надёжной и проходимой, но также и достаточно экономичной. Базовый бензиновый мотор при 144 лошадках мощности расходует в среднем 8,3 литра на 100 километров. А турбодизельный мотор и вовсе потребляет порядка 5,3 литров.

Когда возникает вопрос о том, какую из японских среднеразмерных машин лучше взять, часто рекомендуют обратить внимание на Авенсис. Причём эта японская машина привлекает не только покупателей новых авто, но также и потребителей на вторичном рынке.

Актуальное третье поколение уже успело пережить несколько рестайлингов, что очевидно пошло на пользу. Но и вторая генерация остаётся в тренде. Несмотря на сравнительно почтенный возраст, за счёт своей надёжности и долговечности Avensis не уступает позиции, обеспечивая потребителей возможностью уверенно и долго продолжать эксплуатировать этот седан или универсал.

Российские покупатели почему-то не оценили по достоинству возможности и преимущества третьего поколения. Спрос на модель оказался незначительным. Но при этом Авенсис продолжает пользоваться спросом на вторичном рынке.

Составляя списки актуальных японских автомобилей, собирая рейтинг по надёжности и безотказности, обязательным претендентом на лидерство будет Honda Civic.

Этот автомобиль является одним из долгожителей, поскольку пережил вот уже 10 поколений. Дебют последней генерации состоялся осенью 2015 года, после чего машину ждал ещё заметный рестайлинг.

Новинка получила крайне интересную внешность, мускулистый корпус, экономичные и динамичные моторы, грамотно продуманный салон с идеальной эргономикой.

Honda Civic позиционируется как городской автомобиль, и ориентирован преимущественно на молодую аудиторию. Но в этот рейтинг Civic попал не только за счёт нового поколения, но и благодаря предыдущим генерациям. Компания Honda проделала огромную работу, чтобы добиться такого уровня надёжности, качества сборки и долговечности.

Никого не удивляет тот факт, что при наличии на рынке уже 10 поколения, до сих пор по дорогам всего мира, включая Россию, колесят Civic 9, 8, 7 и более ранних генераций.

Из-за достаточно высокой стоимости нового поколения, Honda Civic не особо востребована в странах СНГ. А вот на вторичном рынке это один из приоритетных вариантов для тех, кому нужен надёжный и безотказный автомобиль с достойными техническими характеристиками.

Среди наиболее популярных авто из Японии своё заслуженное место занимает кроссовер или скорее внедорожник Hightlander от компании Toyota. У него не самые вездеходные характеристики среди японских внедорожников, но выезжать на бездорожье на этой машине не страшно.

В настоящее время продаётся уже третье поколение модели Highlander, хотя и предшественники остаются востребованными на вторичном рынке.

Hightlander не просто по наследству получил звание надёжного автомобиля, учитывая репутацию компании Toyota. Здесь всё реализовано на самом высоком уровне. Hightlander неприхотлив в плане обслуживания, поглощает даже не самое качественное топливо, может спокойно ездить как по городским улицам, так и по шоссе, трассам и конечно же по бездорожью.

Это хороший вариант для семейного автомобиля. Высокий уровень безопасности, просторный салон, безотказные моторы, умеренные аппетиты двигателей и достойная комплектация уже в базовом варианте оснащения.

За годы службы Highlander успел зарекомендовать себя с самой лучшей стороны. Рестайлинговая версия этого внедорожника предлагается на российском рынке в 3 комплектациях, самая простая из которых стоит более 3,3 миллиона рублей. Но тут потребитель чётко понимает, на что он платит. Автомобиль оправдывает вложенные в него средства, и в дальнейшем не требует больших затрат на содержание и ремонт.

Этот кроссовер как нельзя лучше подходит для комбинированных условий эксплуатации, когда эта японская машина ездит по городу, выезжает на трассы и выбирается на лёгкое и среднее бездорожье. Да, для тяжёлого бездорожья ЦР-В не создан. Но если вы не знаете, какую машину себе выбрать, желая приобрести именно SUV, стоит присмотреться к CR-V производства компании Honda.

Текущее пятое поколение добралось до России только летом 2017 года. Но с тех пор автомобиль демонстрирует завидные показатели продаж. Не отстают от 5 поколения и его предшественники, но уже на вторичном рынке.

Многолетний опыт эксплуатации японского кроссовера наглядно доказал, что CR-V заслуженно считается одним из не только среди японских SUV, но и на международной арене. Эта машина регулярно попадает в рейтинги и топы, где собирают лучших представителей современного автопрома по тем или иным критериям. Среди них и надёжность.

Актуальный ценник на новое поколение CR-V стартует от 1,75 миллиона рублей. Но если вас интересует не менее удачное 4 поколение, на вторичном рынке его можно найти менее чем за 1 миллион рублей в отличной комплектации и в превосходном состоянии. Даже 10 лет эксплуатации для CR-V не показатель. Кроссовер способен на большее.

Непосредственным конкурентом на международной арене для CR-V является кроссовер RAV4 производства компании Toyota.

Эта машина обладает отменным потенциалом, подходит для городской и загородной эксплуатации, демонстрирует отличные показатели по динамике, не забывая о необходимости экономить топливо.

Также РАВ4 неплохо справляется с экономией бюджета автовладельца. Это касается как расхода горючего, так и содержания, обслуживания и ремонта. Хоть запчасти на Тойоту не самые дешёвые, зато они служат долго, редко требуют замены. Вообще для RAV4 серьёзный ремонт штука крайне редкая.

При грамотной эксплуатации и правильном содержании машины, как предписывает производитель в руководстве по эксплуатации, RAV4 может проездить не одну сотню тысяч километров, а также прослужить минимум 10-15 лет. Это наглядно подтверждают показатели продаж предыдущих поколений, которые даже спустя 10 лет сохраняют свою актуальность, медленно теряют в цене и остаются крайне востребованными.

Совсем скоро в России начнутся продажи пятого поколения японского кроссовера. Причём собирать RAV4 будет на российских заводах, что значительно упростит доступ к запчастям и сервису.

Mazda 2, 3 и 6

Во многом справедливо будет добавить сюда ещё и модели Mazda 3 и Mazda 6. Да и минивэн Mazda 5 демонстрирует отличные параметры надёжности.

Но всё же статистика вещь упрямая. Согласно проведённым исследованиям, именно Mazda 2 получила самые высокие оценки по надёжности. Владельцы этого городского компактного хэтчбека редко обращаются в сервис, автомобиль имеет минимальный процент поломок, у него практически не возникает серьёзных неисправностей даже спустя 3 года эксплуатации, когда заканчивается гарантийный период.

Если производить отбор по расходу топлива, то Mazda 2 и Mazda 3 позиционируются как самые экономичные японские новые автомобили. В Европе последнее поколение продаётся с 2015 года. Мазду 2 в России не особо приняли, в отличие от Мазды 3 и Мазды 6.

Внешне автомобили очень похожи. К тому же Мазду 2 создавали на укороченной платформе от Мазды 3. Шестёрка относится к уже более солидным авто, которая получила вместительный салон, достаточно длинный кузов и более внушительные по своей мощности двигатели.

Зато Mazda 2 с 1,5-литровым дизельным двигателем SkyActive D может похвастаться расходов всего в 3,4 литра на 100 километров. Это отличные показатели, которые идеально подходят для городской эксплуатации.

Те, кого интересуют самые лучшие и экономичные японские автомобили, и хотят выбрать лучший вариант по расходу топлива, но при этом желают получить большой седан европейского Е класса, должны обратить своё внимание на Honda Accord.

Актуальным является 10 поколение, но и предшественники остаются невероятно востребованными и популярными на вторичном рынке. Ещё одно доказательство того, что Accord предлагает не просто агрессивную спортивную внешность и мощные моторы, но и надёжный кузов, долговечные силовые агрегаты, безотказные ключевые узлы. Мелкий ремонт здесь нельзя исключать, как и на любом другом автомобиле. Но всё же Accord ломается намного реже целого ряда своих конкурентов в Е классе.

Японские инженеры Honda возлагают большие надежды на 10 поколение, официально дебютировавшее летом 2017 года. Это связано с совершенно иным подходом к разработке дизайна, который можно назвать лёгким, динамичным и стремительным. Машина стала действительно выглядеть ярче и интереснее. Ушла некая брутальность, характерная на 8 и 9 поколения. Но это пошло во многом на пользу.

Под капотом разместили несколько моторов на выбор потребителей. Все они демонстрируют отличную динамику, одновременно экономя бюджет автовладельца на посещении АЗС.

Единственной проблемой Accord, как и других машин марки Honda, является довольно высокая стоимость запчастей. Но поскольку основные узды редко выходят из строя и требуют замены, затраты на содержание и обслуживание этого автомобиля не такие большие. Нужно лишь следовать регламенту, вовремя проводить ТО и использовать .

Выбирая себе японские автомобили и ориентируясь также по расходу топлива, самые востребованные и экономичные обычно представлены в гольф классе. То есть в европейском классе C.

Toyota Corolla относится к бестселлерам японского автоконцерна. Эта модель много лет и очень успешно продаётся практически на каждом континенте, пользуется огромным спросом и уважением.

Обе кузовные версии одинаково привлекательные в плане внешности, если говорить о последнем поколении и предшественнике. Но за красивой внешностью не скрывается пустышка. Это современная, технологичная машина с отличными двигателями, россыпью систем безопасности и электронных помощников.

Проблема лишь в том, что полноценно насладиться возможностями Corolla можно только начиная со средней комплектации. Брать Corolla в базовом оснащении не рекомендуется. В этом компоненте Toyota проявила некоторую жадность, поскупившись на оборудование в начальной комплектации.

Но никто не заставляет покупать именно последнее поколение. Есть замечательные предшественники, которые крайне медленно теряют в цене на вторичном рынке, что объясняется высоким уровнем надёжности и долговечностью модели.

Это третье поколение полноразмерного кроссовера, который предлагается с передним и полным приводом. Официальный дебют третьей генерации Пилота состоялся в феврале 2015 года. В России продажи стартовали в 2016 году.

За свою историю модель Пилот от компании Toyota успела зарекомендовать себя как очень надёжный, безотказный и сравнительно экономичный автомобиль. Машина после смены поколения лишилась традиционных квадратных форм, стала более обтекаемой, динамичной и изысканной. Но вездеходные возможности никуда не делить. Как и прежде, на Пилоте можно выезжать на довольно серьёзное бездорожье, не опасаясь застрять в первой же луже. Но делать это лучше с полноприводной версией.

Последнее поколение одновременно радует и разочаровывает российских потребителей. Для России предлагается безальтернативный бензиновый двигатель объёмом 3,0 литра с 6 цилиндрами и 249 лошадиными силами. Но если вам важно иметь в распоряжении полноразмерный внедорожник, и параллельно экономить топливо, тогда этот мотор приятно порадует. Всё благодаря наличию системы отключения половины цилиндров. За счёт этого расход горючего в городе существенно сокращается, а при выезде на трассу можно насладиться работой целого табуна лошадей.

Ещё одним приятным бонусом является адаптация кроссовера под 92 бензин. Дополнительная экономия.

Honda Odyssey и Toyota Sienna

Объединяет эти машины не только происхождение, пусть и от разных компаний, но и сама структура, предназначение, возможности и даже схожие технические характеристики.

Оба минивэна, к огромному сожалению многих россиян, официально в Россию не поставляются. Хотя за последнее время спрос на семейные минивэны заметно возрос, что подразумевает необходимость запуска на отечественном рынке продаж машин такого класса.

Автомобили Odyssey и Sienna от компаний Honda и Toyota соответственно предлагают высочайший уровень безопасности, продуманный салон, превосходную эргономику, отменный комфорт. Здесь думают буквально о каждом пассажире, не оставляя без внимания ключевого персонажа в виде водителя.

Машина имеет солидный внешний вид, высочайший уровень комфорта, продуманную систему безопасности, богатую комплектацию уже на начальных этапах ценообразования и многое другое.

Toyota Camry пользуется спросом среди деловых людей, но также часто приобретается в качестве семейной машины. Даже элитные отдают предпочтение Camry. А это большой показатель, поскольку в такси огромное значение имеет надёжность, безотказность и экономичность. Всем этим требованиям модель Camry прекрасно соответствует.

Сейчас на рынках доступа уже 6 генерация Тойоты Camry, которая продаётся в России с весны 2018 года. Для местного рынка предлагается 3 бензиновых двигателя мощностью от 150 до 249 лошадиных сил. При этом все моторы отличаются хорошей экономичностью. В смешанном цикле доступные двигатели в паре с 6 или 8-ступенчатым автоматом расходуют от 7 до 8,7 литров на 100 километров.

Вместить все автомобили, которые достойно представляют Японию, в один рейтинг практически невозможно. Здесь учитывались параметры надёжности и долговечности, характерные для широкого перечня моделей от компаний Infiniti и Lexus. Да и те же автомобили Subaru имеют ряд положительных качеств.

Но всё же Инфинити и Лексус очень дорогие в обслуживании, из-за чего затраты на содержание машин, даже при незначительных поломках, заметно увеличиваются. А это не соответствует критериям конкретно этого рейтинга. У Субару много вопросов вызывают их моторы. Они вроде и надёжные, но даже при небольших неполадках очень трудно найти специалистов, которые в них разбираются и могут помочь.

Япония крайне богатая страна в плане качественных автомобилей. Особенно ценными считаются машины, собранные непосредственно на японских предприятиях.

Что именно выбрать и на каком автомобиле остановиться, каждый покупатель должен решать индивидуально, опираясь на свои требования, личные предпочтения и субъективные выводы.

В Японии Митсубиси Праудиа адресована той же аудитории, что и Toyota Crown, - состоятельным бизнесменам и служащим с высокими зарплатами. Двигатели - два V6 объемом 2.5 и 3.7 литра. Полный привод доступен только вместе с самым мощным мотором, а гибридная силовая установка - исключительно на удлиненной версии Proudia Dignity.

Российский след

В России найти Mitsubishi Praudia нереально. В 1999-2001 годах выпускалось предыдущее поколение модели, построенное на базе Hyundai Equus, но произваедено оно было таким скромным тиражом, что до России машины не доехали. Новая Праудиа нужна здесь ещё меньше, чем Ниссан Фуга, потому как скромный спрос на ниссановские премиум-седаны вполне удовлетворяет Infiniti M.

Toyota Aqua

Странно было бы писать о внутреннем японском рынке и обойти стороной самую продаваемую модель - субкомпактный гибридный хэтчбек Тойота Аква. В 2012 году он вышел в продажу как в Японии, так и в США. И если в Америке модель считается более-менее экстравагантным продуктом, то в Стране восходящего солнца - это настоящий мейнстрим. В первом полугодии 2014 года продано более 123 000 машин. Больше всего фанатов Аквы - среди молодых людей, у которых идеалистическое сознание выгодно сочетается с нехваткой денег на покупку и заправку нормального автомобиля. Силовой агрегат позаимствован у старшей модели Prius: бензиновый 1.5-литровый мотор, 61-сильный электродвигатель и вариатор. В сумме выходит 99 л.с. и 2,83 л на 100 км пути. Приус, просто за счёт своего веса, расходует 3.9 л, и это подкупает аудиторию, потому как топливо в Японии - удовольствие недешёвое.

Только не говорите в очередной раз, что настоящий бизнес-класс – это седан от «Большой немецкой тройки» или Lexus: плавали – знаем! Но знаем мы также и то, что мировой автопром на месте не стоит, и платить за бизнес-седан от $40-50 000. вовсе не обязатель- но – можно обойтись и «малой кровью»: вполне достаточно $30 000. Это будет автомобиль известной и уважаемой марки, хорошо оснащенный и комфортный. Только пафоса будет поменьше. Речь идет о японском бизнес-классе.

Mitsubishi Galant
Нынешний Galant продается в Соединенных Штатах уже более 2 лет, но до России добрался только сейчас. Изначально его даже не планировали поставлять в Старый Свет - предполагалось, что для Европы будет создана другая машина под тем же именем, - но, видимо, в руководстве Mitsubishi в последний момент сочли нужным сэкономить. В России это одна из самых долгожданных моделей: на первичном рынке автомобиля с таким названием не было уже 3 года.
То, что изначально Galant создавался именно для США, видно невооруженным глазом: формы этого седана несколько тяжеловесны, а в некоторых ракурсах - даже брутальны. Зато марка Mitsubishi идентифицируется практически безошибочно. К тому же, визуально новый Galant производит впечатление надежного, ладно скроенного и крепко сшитого автомобиля. Для России это, пожалуй, важнее легкости линий. В салоне явных «американизмов», пожалуй, даже побольше, нежели во внешности.
Мотор для у нового «Галанта» пока только один: четырехцилиндровый 158-сильный 2.4 S4 с фирменной системой электронного управления фазами газораспределения и подъема клапанов MIVEC. Этот 16-клапанный силовой агрегат оснащен двумя балансирными валами и, по словам инженеров Mitsubishi, по плавности работы не уступит современным «шестеркам».
Galant доступен в двух комплектациях. Стартовая Intense включает подушки безопасности для водителя и пассажиров, надувные «шторки» в боковых дверцах и даже CD-ресивер с проигрывателем MP3. Стоит такой автомобиль $29 900. В принципе, если взять займ в Владивостоке , то потянуть вполне можно. Ну, а в дорогой версии, Instyle, есть уже и кожаный салон, и роскошная аудиосистема Rockford Acoustic. Цена за это удовольствие - $33 700.
Поскольку ждали эту модель давно, а также учитывая тот факт, что она не дороже основных конкурентов, рискнем предположить, что продажи будут ограничиваться, по большей части, квотами на Россию, нежели реальным спросом. Единственное, чего может не хватать покупателям нового «Галанта», - так это возможности выбрать мотор. Впрочем, руководство Mitsubishi, думается, быстро исправит эту ситуацию…

Honda Accord
Строго говоря, Accord - это не бизнес-класс. Компания позиционирует его на европейском рынке как автомобиль высшего сегмента класса D, где он конкурирует с «трешкой» BMW, Mercedes C-class, Audi A4 и т. д. Однако ступенью выше в хондовской линейке - только Legend, промежуточная модель между классами E и F, так что, с натяжкой Accord можно считать конкурентом Camry, Galant и Teana. Производится автомобиль с 2002 г., претерпев за это время неглубокий рестайлинг.
Характерный клиновидный силуэт, впервые опробованный именно на «Аккорде», уже стал фирменной чертой Honda. Рестайлинговый же автомобиль проще всего отличить по оформлению решетки радиатора: по центру фирменного хондовского «клюва» теперь проходит горизонтальная хромированная полоса. Что же до «боевых» версий Type-S, то на их решетках изменилась форма ячеек. Чуть иными стали и фары,. В салоне изменений и того меньше: на уровне цветов и фактуры материалов отделки.
В Старом Свете Accord продается с тремя моторами: двухлитровым 155-сильным, 2.4-литровым мощностью 190 л. с. (это бензиновые двигатели) и 140-сильным турбодизелем рабочим объемом 140 л. с. На российском рынке продаются, как водится, только бензиновые моторы: везти к нам современные дизели, весьма чувствительные к качеству солярки, большинство производителей побаивается.
Для «Аккорда» предусмотрены 4 базовые комплектации: Comfort, Sport, Type-S и Executive. Все они привязаны к определенному двигателю: версии Comfort и Sport продаются с двухлитровым мотором, а 2.4-литровые модели можно купить в относительно дорогих версиях Type-S и Executive. Базовый 2.0-литровый Accord Comfort оценивается в $28 400, а максимально навороченный, Accord 2.4, Executive обойдется в $35 900.
По соотношению «цена/качество» Accord - одно из самых привлекательных предложений в данном сегменте рынка. «Больше автомобиля» за те же деньги сейчас мало кто предложит. Но принимая во внимание «классовые различия», следует признать, что за модель промежуточного класса японцы могли бы просить и поменьше. Впрочем, имидж марки, а особенно модели Accord, кричащей о своей спортивной «родословной», запрашиваемых денег, безусловно, стоит.

Nissan Teana
Как и Galant, Teana - модель совсем свежая: российская презентация прошла в середине июня. В ниссановской линейке новый седан сменил несколько устаревший Maxima QX. Автомобиль с таким названием продается теперь только в Северной Америке - тогда как для России, Китая, Украины и Тайваня предлагается выпускаемая на заводе Nissan в Кюсю Teana. Причем заокеанская Maxima и «наша» Teana при ближайшем рассмотрении мало чем отличаются.
Внешне автомобиль выглядит стильно и, прямо скажем, не по-ниссановски броско. Слившись с Renault, Nissan тут же перенял у партнеров их трепетное отношение к дизайну. Теперь обновление коснулось, наконец, и бизнес-класса. «Граненые» передок и силуэт придают «Теане» особый шарм, а вот задняя часть вышла несколько аморфной. Оформление перед-ней панели салона оригинально, но отдаленно напоминает американские «дредноуты». Кому-то это понравится, но, в целом, такой интерьер - конечно, на любителя.
Для Teana на выбор предлагаются 3 двигателя. Базовый четырехцилиндровый, объемом 2.0 л, развивает 136 л. с. V6 2.3 - 173 л. с., а венчает гамму 245-сильный V6 3.5. Первые два мотора оснащаются четырехступенчатым «автоматом», а 3.5-литровая «шестерка» - фирменным вариатором XTronic CVT-M6 с шестью «фиксированными» передачами и возможностью их ручного переключения.
Базовая комплектация включает две подушки безопасности и двухзонный климат-контроль. Teana Luxury 2.3, с двумя дополнительными боковыми подушками безопасности, электроприводом в передних сиденьях и 16-дюймовыми легкосплавными колесными дисками, оценивается в $33 100. Доплатив $3 800, можно получить роскошную комплектацию Premium, в которой есть кожаный салон, активные подголовники, система стабилизации, камера заднего вида, биксеноновые фары и CD-чейнджер на шесть дисков.
Nissan Teana уже успел приглянуться россиянам: на отсут-ствие спроса продавцы не жалуются. Стильный, респектабельный автомобиль бизнес-класса с хорошим оснащением, возможностью выбора мотора и при этом относительно доступный (около $30 000) если не обречен на популярность в России, то, по крайней мере, имеет самые радужные перспективы.

Toyota Camry
Как и ближайшие конкуренты, описываемая Camry является совсем свежей: ее производство началось в 2006 г. Нынешнее поколение - уже шестое по счету, и поначалу модели семейства Camry в Европу не поставлялись вовсе, а продавались только в Штатах. Автомобиль шестого поколения, следуя традиции, тоже был первоначально представлен именно в США. На петербургский же рынок он вышел после презентации на автосалоне «Мир автомобиля-2006».
В отличие от моделей прошлых лет, Toyota Camry VI имеет в своем дизайне явный намек на аристократичность: автомобиль всячески подчеркивает свое родство с роскошной маркой Lexus. Массовому покупателю такой дизайн придется по вкусу, а вот эстет наверняка отметит некоторую тяжеловесность форм: ничего не попишешь - рынок США для Camry по-прежнему в приоритете. Интерьер традиционен для «Тойоты»: выверенная эргономика, соответствующие классу материалы отделки и отменное качество сборки.
Двигателей в линейке - всего два, зато с проверенной временем конструкцией и хорошим сочетанием мощности и литража. Базовый мотор при рабочем объеме 2.4 л развивает 167 л. с., топовая V-образная «шестерка» - 277 л. с. (объем - 3.5 л). Четырехцилиндровый мотор разгоняет автомобиль с места до «сотни» за 9,6 с (с «автоматом» - за 10,2), шестицилиндровый - за 7,4 с.
Стартовая цена - $31 900 (Camry 2.4 Comfort: 5-ступенчатая «механика», 6 подушек безопасности, 2-зонный климат-контроль, аудиосистема с CD-чейнджером, ионизатор воздуха Plasmacluster). За АКПП дополнительно попросят $1600. Camry Elegance с парктроником и кожаными сиденьями оценивается в $35 900. На $1700 дороже версия Prestige, в которую добавлены круиз-контроль, система курсовой устойчивости и ксеноновые фары. На вершине гаммы - Camry Luxury V6 3.5 ($44 900).
Что сказать про Camry? Она, как всегда, в своем репертуаре: престиж, качество, надежность, отделка и оснащение - на уровне принятых в классе стандартов и весьма привлекательная цена. Неудивительно, что на автомобиль давно уже выстраиваются очереди. Вот и думай: то ли Camry так хороша, то ли народ у нас такой богатый…

Когда покупаешь новый автомобиль, очень часто не задумываешься о том, что через некоторое время его придется продавать. А на самом деле это очень важный вопрос, потому что новый автомобиль стоит дорого, а спустя некоторое время он может так сильно потерять в цене, что продавать такой автомобиль будет жалко, да и незачем. Сейчас мы более подробно разберемся с тем, какой лучше всего брать автомобиль, чтобы потом его можно было выгодно продать.

Сейчас на рынке огромное количество бизнес-седанов, которые выпускаются разными странами-производителями, даже китайцы тоже хотят занять свою часть пирога в этом классе автомобилей, и выпустили Geely GC9, который не особо надежный, а значит на вторичном рынке ему делать нечего. Вообще, здесь все просто. Чем надежнее автомобиль, тем больше вероятность того, что его можно будет выгодно продать. Машины, которые после 100 000 км. пробега разваливаются – никому не нужны. Или если они дорогие в ремонте, то тоже на вторичном рынке они особым спросом не будут пользоваться.
Самыми надежными считаются японские или немецкие автомобили, но последнее время, немцы стали не такими надежными, как были раньше.

Немецкие автомобили бизнес-класса

Бизнес-седаны немецкого производства – это Опель Инсигния и Фольксваген Пассат, также сюда входят Шкода Суперб, потому что ее выпускает концерн Фольксваген. БМВ, Мерседес и Ауди – это уже класс повыше, да и цены на эти автомобили значительно больше.

Volkswagen Passat – автомобиль, который уже долгое время пользуется спросом, у него есть своя аудитория покупателей. Цена на него не особо высока, кузов оцинкован, моторы в последнее время стали не очень, а так в целом, если машину специально не убивать, то она прослужит довольно долго. Пассат – машина надежная и спокойно отслужит свои 250 000 км. пробега.

Цена на вторичном рынке падает довольно быстро, примерно на 100 000 рублей в год. Сегодня мы оценим поколение B7, потому что B8 вышло недавно и еще пока не известно, как на него цена будет падать. Если версия Пассата 2015 года стоит примерно 1 150 000 рублей, то в 2015 году цена на этот автомобиль падает на 50000 рублей, а с каждым последующим годом на 100000 рублей. Поэтому если машине уже 3 года, то ее цена будет меньше миллиона рублей, а 5-ти летние автомобили стоят примерно 850 000 рублей. Если же брать автомобили 2010 года, то они стоят еще дешевле, потому что тогда выпускалось еще поколение B6.

Похожая ситуация и со Skoda Superb, цена на эту модель с каждым годом падает тоже на 100 000 рублей, и в среднем к 3-х летнему возрасту цена машины падает до миллиона рублей. Несмотря на это цена на Пассат немного дороже, чем на Суперб, что на новый, что на б. у. аналогичного возраста.

Opel Insignia – это примерно такой же автомобиль по надежности, как и Фольксваген, цены падают также – по 100000 рублей в год. Но в целом, эти модели значительно дешевле, чем модели, описанные выше. В среднем трехлетний автомобиль стоит на 200000 рублей дешевле нового. А 5-ти летная машина в среднем стоит 700 000 рублей. Поэтому среди немецких автомобилей Инсигния в плане перепродажи спустя 5 лет – самый невыгодный автомобиль среди немцев.

Американские седаны бизнес-класса

В этот класс попал только Форд Мондео, остальные американские бренды более дорогие, поэтому о них мы поговорим в другой раз. Когда появилось 4-е поколение Мондео, то оно в России продавалось как горячие пирожки в мороз. Тем более, что цена на это авто достаточно демократичная. На вторичном рынке ситуация еще лучше – цены падают быстро, машины 2-х летнего возраста стоят меньше, чем 900 000 рублей, 5-ти летние машины стоят примерно 650 000 рублей, а 6-ти летние – вообще 500 000 рублей.

Французские автомобили

Среди французских автомобилей бизнес-класса самыми яркими представителями являются Citroen C5 и Peugeot 508. Citroen C5 – красивая машина, в плане надежности особо не уступает немецким конкурентам. Но спустя несколько лет после покупки этого автомобиля продать его будет не так просто. Цена со временем на эти машины падает очень быстро, примерно, как и на Мондео, хотя Ситроен С5 выглядит более изысканно и оригинально. 2-х летние экземпляры стоят 900 000 рублей, 3-х летние – менее 800 тысяч, а если машине уже 5 лет, то ее цена упадет к 500 000 рублей.

А вот Peugeot 508 – более новая модель, впервые она вышла в 2012 году, выглядит красиво, да и этих машин не так уж и много ездит по стране. Ранние экземпляры серьезно упали в цене – около 800 000 рублей за машину 2012 года. А за годовалого Пежо 508 просят 1 200 000 рублей. Но еще не значит, что за эти деньги его удастся продать.

Корейский автопром

У корейских производителей есть много моделей в бизнес-классе. У одного только Hyundai есть такие модели, которые считаются седанами бизнес-класса — Sonata, i40, Grandeur и Genesis. Есть еще и КИА, у которой Optima – представитель седана бизнес-класса.

Корейские автомобили дешевеют постепенно без резких падений. Годовалый Hyundai i40 стоит немного более миллиона, 3-х летний обойдется в 900 000, а за модель 2012 года придется отдать 800 000. Это значит, что машина надежная, раз она так сильно не дешевеет.

Kia Optima дешевеет с такой же скоростью, только изначально цена на этот автомобиль немного выше. За годовалую машину придется отдать 1 250 000 рублей. 3-х летняя Оптима стоит 900 000, а 5-ти летняя – 800 000. Так что вывод — корейские автомобили можно покупать не опасаясь, что потом не продашь их.

Японские седаны бизнес-класса

Японских автомобильных производителей много, да и их машины считаются самыми выгодными в плане последующей продажи. Японские автомобили по традиции, с годами дешевеют медленно. Это говорит о более-менее высоком качестве и неприхотливости в обслуживании. Самые известные японские бренды – Toyota, Honda, Nissan и Mazda.

Honda Accord всегда считалась самой дорогой. Раньше эти модели выпускались массово, а теперь Хонда ограничила выпуск Аккордов для России, можно купить Аккорда предварительно заказав его. Но Хонда Аккорд – машина очень надежная, на нее цена падает очень не спеша. Но так как эта модель скоро станет очень непопулярной, ее не стоит считать выгодным капиталовложением.

Новое поколение Mazda 6 появилось в 2013 году. Цена на машины 2-3 летнего возраста в хорошем состоянии не падает ниже миллиона рублей. Предыдущее поколение тоже сильно в цене не падает, за 700 000 рублей можно взять 6-ти летнюю Мазду 6. Что касается Ниссан Теана, то новое поколение вышло в 2014 году, но в России предыдущее поколение продавалось лучше.

Если раньше производство Теаны было на заводе в Санкт-Петербурге, то теперь его свернули, и вместо него запустили производство Ниссана Кашкая. Пока Теана есть в модельном ряду Ниссана, но скоро она может уйти с рынка навсегда.

Но на вторичном рынке дела у Теаны обстоят лучше. Цена на 2-е и 3-е поколение падает плавно и не спеша. Годовалая Теана стоит 1 200 000 рублей, 900 000 – за 3-4-летнюю, а 5-ти летняя – 800 000 рублей. Toyota выпустила обновление своей Camry еще в 2012 году, а в 2015 – рестайлинг. Обычно они раз в 3 года делают рестайлинг. То, что они регулярно делают обновления – это правильно, в России Кэмри пользуется высокой популярностью. 6-е поколение можно было встретить на каждом углу, затем появилось 7-е и тоже его стали покупать многие, начиная от менеджеров до чиновников.

На вторичном рынке этих автомобилей тоже очень много. Но средняя стоимость Тойоты Кэмри выше, чем у других японских автомобилей. По цене Honda примерно столько же стоит. Предложений на вторичном рынке масса.