Веста св какой цвет лучше. Лада Веста Кросс цвет Карфаген фото

Производитель предлагает на выбор десять различных цветов машины. С девятью из них многие уже знакомы по универсалу веста кросс, цвета машин одинаковые, но вот десятый оттенок кардинально отличается от остальных – это LadaVestaCross SW оранжевого окраса, который называется Марс. Каждый оттенок имеет свой код, которые представлены в таблице:

Для автомобилей лада веста кросс — цвета которых черная жемчужина и ледниковый, не предусмотрена доплата, так как эти оттенки не металлизированные. За все остальные придется доплатить еще 18 тысяч.

Лада веста св кросс 2018 карфаген – описание оттенка

Этот оттенок не только стильный, но и элегантный. За счет особого отлива автомобиль выглядит свежим, современным, необычным, притягивает взгляды. Karfagen является серо-бежевым тоном, его часто называют бежевым металликом, многие уверены, что так и будет записан оттенок в паспорте транспортного средства.
Представители компании утверждают, что при выборе Karfagen отлично подойдет спокойным, уравновешенным людям, которые любят роскошь и красоту.

Производитель называет этот оттенок наиболее светлым и практичным, именно такой автомобиль максимально передает настроение. Естественно, все машины такого тона – металлизированные, за что придется дополнительно заплатить, однако именно этот оттенок требует еще и дополнительной доплаты.
Найти автомобиль можно у официальных дилеров, а подробнее рассмотреть цвет предлагается на фотографиях в сети. Часто возникает вопрос у тех, кто присматривает Ладу Весту цвета карфаген- почему дороже стоит именно этот оттенок? Производитель позиционирует его, как окрас категории люкс, поэтому и приходится немного доплачивать за выбор.

Плюсы и минусы цвета

Лада Веста СВ кросс карфаген будет выглядеть практично и оригинально. Грязь на автомобиле не так сильно бросается в глаза.

Главный минус этого цвета – сложно подобрать краску. Это серебристая эмаль, и она очень капризна при покрасках и подборках. Следует заранее подобрать хорошего мастера и приготовиться к тому, что выбрать подходящего цвета запчасти будет сложно.

Отзывы о цвете – мнения владельцев

«Мне не понятно, почему этот Лада Веста СВ кросс цвет карфаген стоит дороже остальных. Самый обыкновенный, не могу сказать, чтобы он чем-то сильно выделялся. Светлый, не броский. Считаю, что его дороговизна не оправдана» — Никита, г.Москва

«На нем царапины не так сильно видны. Раньше была другая машина темно-синего цвета – даже малейшая царапина от ветки дерева уже отражалась на кузове. Здесь приятно, что маленькие повреждения не бросаются в глаза» — Анатолий, г.Омск.

VestaCross SW в красном цвете – описание

Производитель назвал оттенок в честь природного камня, который отличается красноватым отливом – Serdolic, происхождению этого камня способствует вулканическая деятельность.

Русский народ ассоциировал данный камень с цветом сердца, поэтом был назван сердоликом. Эзотерики уверяют, что именно Serdolic – это камень, который олицетворяет любовь и огонь.

Автомобиль в металлизированном красном цвете говорит об энергичности, динамичности, а яркий дизайн выгодно смотрится на дорогах.

Для красного цвета используют уникальную технологию покраски. Применяются катафорезные грунты высокого качества, что позволяет увеличить адгезию (сцепление поверхностей) эмалированных деталей к металлическим элементам.

Лакокрасочное покрытие стало толще, производитель уверяет, что он сохранит свой первозданный вид не менее, чем на протяжении шести лет.

Преимущества и недостатки Serdolic

Все автомобили АВТОВАЗа всегда имели в цветовом ряде машину красного цвета, так что производитель просто не нарушил уже устоявшиеся традиции, создавая и новое транспортное средство Serdolic. Такой автомобиль не для всех, так как из-за броского цвета кажется вульгарным

Отзывы о цвете Serdolic

«Отлично выглядит на дорогах – я всегда хотела именно красную машину, оттенок Serdolic – это просто воплощение мечты. Стильный дизайн, красиво переливается на солнце, яркая. Мне очень нравится» — Алена, г. Липецк
«На мой взгляд, слишком яркий цвет. Можно было бы сделать его более спокойным, а так даже нервирует. Качество покраски прекрасное, смотрится хорошо, но я все же решил остановить свой выбор на черной жемчужине» — Игорь, г. Екатеринбург

Лада Веста СВ кросс в белом цвете

Недорогие новинки универсалы предлагаются в белом цвете. Ведь он не металлизированный, но достаточно востребованный среди покупателей.
Лада веста кросс универсал белая смотрится шикарно, многие водители предпочитают автомобили такого цвета – они практичные, строгие и солидные, менее мрачные, чем черные.

Насколько хорошо смотрится Лада Веста кросс белого цвета – фото говорят вполне отчетливо.
Производитель назвал этот оттенок ледниковым, официальный сайт характеризует его, как не металлизированный. На фоне белого кузова выгодно смотрятся черные элементы, оттеняются яркие стрелки задних ходовых огней.

Плюсы и минусы Лада Веста кросс белого цвета

У каждого водителя всегда есть свои предпочтения касательно цвета его автомобиля, потому всегда выделяют и положительные, и отрицательные стороны оттенков. Ледниковый многие называют шикарным, он прекрасно гармонирует со вставками и элементами дизайна машины.

Меньше привлекает внимание наличие мелких царапин, солнечные лучи не так сильно нагревают авто в жаркое время года. Подобрать эмаль для ремонта или покраски совсем не сложно, да и доплачивать ничего не придется при покупке авто.
Однако, Лада веста кросс седан белого цвета имеет и несколько минусов. В первую очередь, это необходимость в частой мойке. Особенность белого цвета заключается в том, что он очень быстро пачкается.
Сильно заметна коррозия в случае ее появления. Лада Веста св кросс – белая машина, она сразу потеряет внешний вид, если на месте маленького скола начнет портиться металл.

Отзывы о ледниковом окрасе

«Для меня не понятно зачем покупать белую машину, тем более с нашими погодами, когда постоянно то дождь, то грязь, то слякоть. Сначала рассматривал этот вариант, но потом решил окончательно отказаться от белого автомобиля. Дороже потом на мойку каждый день ездить» — Роман, г. Санкт-Петербург

«Белая машина – это классика. Покраска – на хорошем уровне, цвет – глубокий, насыщенный, меня полностью устроило. Ни разу не пожалела о том, что решила купить именно белую машину. Главное, чтоб не началась коррозия» — Антонина, г. Самара

Лада веста св кросс темно синий блюз – описание

Те, кто уже видел автомобиль в цвете Blues, сравнивают его с глубокой водой, предгрозовым небом. Он такой же спокойный и умиротворяющий, как приятный, легкий блюз.

Для Лада веста кросс, цвет блюз – это среднее между темным и светлым, он выглядит просто, скрывает в себе тысячи оттенков.
При каждой мере освещения меняются его особенности. При создании образа Лада веста св кросс блюз были применены новые эмали, а так же специализированный грунт. Он позволяет надежно защитить машину от адгезии красок и металлов.
Новые лакокрасочные покрытия продержатся долго. Производитель гарантирует шесть лет, с помощью новой технологии удалось сделать коррозию и ржавчину редким появлением.
Показатель средней толщины лакокрасочного покрытия теперь достигает 135 микрон, а это в четыре раза больше, чем на предшествующих версиях. Покрытие стало устойчивее, толще, а внешнее воздействие уже не оказывает такого влияния, как ранее.

Лада веста св кросс синий блюз – плюсы и минусы

Как и все темные цвета, Blues очень капризный в уходе, он требует частого посещения мойки, чем, серебристый или серый автомобиль. Отдельно производитель говорит о том, что для мытья Лада веста кросс блюз, желательно использовать качественную химию, бесконтактную мойку, так как мытье машины вручную может привести к появлению микроцарапин.

Это пожалуй единственный недостаток данной оттенка. Что касается подбора краски и самой процедуры окрашивания – цена на эти услуги будет стандартная.
Оригинальный цвет, который отличается своей глубиной, прекрасно смотрит, хотя его и называют нейтральным.

Отзывы о машинах в цвете Blues

«Очень глубокий оттенок, я долго не мог определиться с цветом. Но когда увидел в живуюBlues, сразу понял, что именно о такой машине я и мечтал. Необычная, и в то же время, не вульгарная, стильная, привлекательная. Великолепный тон!» — Дмитрий, г. Белгород

«Для меня этот цвет немного темноват. На фотографиях в интернете мне он показался таким ярким, нестандартным. А приехала машина темная. Но в целом вполне терпимый оттенок, для тех, кто любит классику – черный серый, синий» — Василий, г. Владивосток

Лада веста св кросс цвет плутон – описание

Главная особенность – это способность краски изменять свой тон. Базовый окрас называют светло-серым, поэтому при плохом свете или когда на улице темно, автомобиль выглядит достаточно монотонным.

Если Лада веста св кросс серый плутон выедет на яркий свет, то оттенок сразу сменится. Он балансирует между темно-коричневым и оранжевым, в зависимости от действия света.

Это удивительно выглядит, производитель для описания краски использовал сравнение с полудрагоценным камнем, который привлекает внимание и притягивает взгляды.

Лада веста св кросс Плутон отличается тем, что это покрытие – хамелеон, и оно постепенно сменяет окрас от золотистого с коричневым отливом до немного синего.

Плюсы и минусы оттенка Phantom

Это покрытие, которое используется лишь некоторыми производителями машин, оно необычно выглядит, и выделяет транспортное средство среди других участников движения.

За счет базового темно-серого цвета, автомобиль нельзя назвать слишком марким, так что даже в дождь или слякоть машина сохранит свою красоту.
Минус – это сложность подборки краски для деталей в случае ремонта, да и обойдется он намного дороже, чем при починке стандартного автомобиля обычного цвета.

Отзывы об оттенке Phantom

«Классно смотрится, особенно на солнце, переливается разными цветами, блестит. Ухаживать не сложно, на мойку езжу не часто, и тем не менее, до сих пор все в восторге от нестандартного дизайна» — Кирилл, г. Новокузнецк

«Пришлось столкнуться с необходимостью подкрасить бампер – краску действительно найти очень сложно, да и стоит она дорого. Пришлось изрядно времени потратить на поиски, но конечно, сам цвет того стоит» — Рустам, г. Москва

LadaVestaCross с серебристым окрасом Platinum

Это металлизированный оттенок, поэтому он прекрасно переливается на солнечных лучах. Меньше пачкается, чем белый цвет, серебряный отлив визуально увеличивает автомобиль, делая его еще более крупным.

Прекрасно подходит, как для мужчин, так и для женщин. С одной стороны – солидно и строго смотрится, с другой – теплый и нежный перелив делает автомобиль восхитительным.

Плюсы и минусы Platinum

Все зависит от вкусов покупателя. Основными плюсами этого цвета является то, что не так сильно заметны небольшие царапины на корпусе, а со временем это достаточно важно.

Кроме того, серебристый цвет достаточно популярен на наших дорогах, следовательно, подобрать краску не сложно, если будет нужно подкрасить деталь или кузов.

Стоимость ремонтных работ – стандартная, мастера берутся за дело по обычным расценкам.
К минусам можно отнести необходимость частого посещения мойки, особенно, после дождя или во время слякоти – все светлые цвета необходимо регулярно мыть. В остальном, цвет прекрасно подходит LadaVestaCross.

Отзывы о LadaVestaCross в серебристом корпусе

«Ничего особенного не могу сказать – стандартная серебряная краска. Зато и цена адекватная. Найти подходящего мастера не составило труда, сразу рядом в автомобильном магазине оказалась и нужная краска. Удобная в эксплуатации, простоя в ремонте». – Максим, г. Курск

«На меня цвет платина произвел прекрасное впечатление. Как только увидела его, сразу поняла, что хочу именно такой автомобиль. Светлый, в любую погоду на нем приятно ехать, переливается корпус очень стильно».

Лада веста кросс, цвет черная жемчужина – описание

Производитель сам описывает этот цвет, отмечая его строгость, солидность. Черные автомобили всегда пользовались спросом, несмотря на времена и моду.

Именно за счет черного отлива, прекрасно смотрятся хромированные молдинги, выполненные в форме икса. Подчеркивают завершенность образа легкосплавные колесные диски.

В таком тоне очень современно выглядит Лада веста кросс, черная жемчужина на фото и в живую просто не может не понравиться.

Плюсы и минусы BlackPearl

Недостаток Лада веста кросс черная жемчужина такой же, как и у всех черных машин – необходимо бережно ухаживать за машиной, часто мыть, избегать царапин – использование традиционной мойки, или самая тонкая ветка уже могут оставить заметный след.

Кроме того, необходимо постоянно избавляться от дорожной пыли и грязи, практически, как и на белых авто.

Владельцы авто так же отмечают, что в таком цвете кузов и пластиковые обвесы у машин сливаются, не подчеркнуты линии корпуса. Не стоит забывать и о том, что черные машины очень сильно греются на солнечных лучах.
Лада веста св кросс черная жемчужина – это не металлизированный цвет, поэтому не понадобится доплачивать за него, да и при ремонте или покраске подборка покрытия не составит никакого труда. Статистика говорит о том, что на машины черного цвета спрос на рынке всегда больше, чем на транспортные средства других оттенков, особенно ярких.

Лада Веста с конца 2017 года выпускается в двух новых модификациях: СВ и СВ КРОСС. Это универсал и универсал внедорожник. Цвет карфаген у Весты КРОСС и СВ – это светло-серый с бежевым отливом. Он является дополнением к разрабатываемой АвтоВАЗом цветовой палитре. За приобретение такого автомобиля потребуется доплата не 12 тыс. руб., а 18 тыс. руб.

Производитель дает названия краскам для Весты, в которых заложен концептуальный принцип.

Карфаген – это государство дохристианской эпохи, стоявшее на пути римских завоеваний в Африке. Римляне предпринимали неоднократные попытки его уничтожить и, в конце концов, добились своего, после чего покорили все земли в африканском Средиземноморье. Это был прорыв в их имперских амбициях.

Веста универсал, кроссовер – тоже попытка прорыва АвтоВАЗа в разряд производителей автомобилей среднего класса, конкурентоспособных иномаркам по всем параметрам: техническому оснащению, дизайну, окраске. Таким образом производитель дает понять, что он не остановится в достижении поставленной цели. Этот прорыв не будет означать стагнацию на достигнутом, модель будет продолжать совершенствоваться.

Аббревиатура SW (Sport Wagon) расшифровывается, как спортивный фургон. Спроектированный для российских условий он «ломает» сложившийся стереотип относительно такого типа машин: уже не седан, но и не хэтчбек, и не универсал в чистом виде. Новая тональность кузова создает харизматичный образ: строгий, подтянутый, нацеленный на движение.

Внимание! По сравнению с седаном первых выпусков у Лады Весты SW, SW CROSS в карфагеновом исполнении имеются позитивные изменения во внутреннем дизайне, качестве сборки, дополнительных функциях, но при этом сохранена основная идея модели.

В качестве примера можно привести обустройство багажника. При том же объеме, он стал намного удобнее и функциональнее. В нем имеются органайзеры, крючки, сетки, двухуровневый пол, что позволяет распределить вещи с комфортом для себя. Крышка багажника теперь открывается кнопкой на пятой двери.

Просторнее стало пассажирам на заднем сидении за счет увеличения высоты крыши на 25 мм. Здесь же теперь есть удобный подлокотник с откидной крышкой, где можно поставить кофе. На задней стороне переднего подлокотника размещен USB-порт для подзарядки телефонов и ноутбуков, подогрев задних сидений в трех диапазонах.

Мягче стали открываться и закрываться дверцы. Набор антенн на крыше спрятан в акульем плавнике. Улучшен уплотнитель на капоте, крышка бензобака теперь блокируется от замка зажигания.

Автомобиль оснащен двигателем объемом 1,8 с 5-ступенчатой механической передачей французского производства. Машина хорошо слушается руля, устойчива на поворотах. Кроссовер имеет клиренс 18 см, что позволяет ему преодолевать бездорожье. Упругая передняя подвеска не дает раскачиваться автомобилю.


Внимание! Автолюбители по достоинству оценили благородную сдержанность карфагена, хотя цена автомобиля в таком цвете смущает, и предпочтение отдается менее дорогим краскам.

Константин:

«Увидел Весту карфаген на фотографии и решил, что только такую буду покупать. Должен получить через 2 месяца. Надеюсь, что вживую цвет меня не разочарует».

Сергей:

«Очень нравится машина по внешнему виду: светло-серый карфаген «сидит» на кузове, как собственная кожа. Ни отнять, ни прибавить. Очень практичный цвет. Грязь практически не видна. Сама Веста тоже радует: приемистая, легко разгоняется, хорошие тормоза. На тягунах под большим углом чувствуется, что автомобилю не хватает мощи. В остальном все очень даже неплохо».

Валентин:

«Наконец-то появился собственный внедорожник, не уступающий зарубежным. Светло-серый кросс весьма импозантен. Когда садишься в автомобиль, то чувствуется мощная энергетика. За рулем такого автомобиля не устаешь. Послушная и красивая машина, получаешь от езды удовольствие».

Кирилл:

«Карфаген – оригинальный цвет, с этим не поспоришь. Но предпочел сэкономить и купить Весту белую».


Гамма цветов Весты пополнилась двумя оттенками: карфаген и марс. Марс – яркий оранжевый тон. Такой окрас можно заказать на одну модификацию Весты: Лада Веста СВ КРОСС. В карфагеновом раскрасе выпускается универсал Lada Vesta SW и внедорожник Lada Vesta SW CROSS.

Другие оттенки кузова Весты:

  • ледниковый;
  • плутон;
  • фантом;
  • черная жемчужина;
  • платина;
  • сердолик;
  • ангкор;
  • блюз;
  • криптон;
  • лайм.

Традиционные цвета – белый, черный, серебристый (ледниковый, черная жемчужина, платина). Оттенки серого – плутон и карфаген. Оранжево-красные кузова – сердолик и марс. Темно-шоколадный оттенок – ангкор.

Зеленые тона – криптон и лайм. Темно-синий – блюз, светло-голубой и оранжевый – фантом, серебристый – платина.

Названия имеют глубокий смысл. Они или дают характеристику оттенку или определяют значение модели.

Белый цвет , переименованный в ледниковый, создает ассоциацию о чистой арктической белизне.

Черный перламутр кузова – это намек на дорогую изысканную вещь.

Сердолдик – красный цвет с оранжевым оттенком. Минерал, в честь которого названа эмалевая краска, с древних времен почитался, как камень с магическими свойствами. Эти же качества, по замыслу производителя, должны передаваться автомобилю. Его владелец будет себя увереннее чувствовать в общем транспортном потоке.

Марс – бог войны и агрессии. Последняя разработка АвтоВАЗа, Лада СВ КРОСС в этой окраске несет в себе заряд энергии, которого нет в других модификациях.

Фантом – неуловимый и загадочный образ. Окрашенный таким образом автомобиль неузнаваем при изменении яркости освещения: от голубоватого до искрящегося оранжевого.

Ангкор – хранилище божества. Темно-шоколадный тон несет в себе торжественность и жизнеутверждение. Такая машина требует особого ухода для сохранения своего внешнего вида.

Лада в цвете лайм означает самую дорогую комплектацию. Жизнерадостный и немного легкомысленный вид красавца-автомобиля привлекает к себе молодых водителей, жаждущих приключений.

Блюз . Музыкальный стиль, которому свойственны переливы и философский настрой. Оттенки синего металлика напоминают таинственную глубину моря.

Серебристый кузов – это цвет, поднимающий настроение, свидетельствующий о качестве машины.

Металлический отлив криптона и плутона придает оттенкам глубину и благородство.

Лада Веста СВ КРОСС цвета карфаген – это автомобиль, устремленный к будущим свершениям.


Технология покраски

Технологический процесс окраски кузова включает в себя два основных этапа: грунтовку и окраску.

Важно! Фосфатное грунтование металлоизделий является хорошей защитой от коррозии.

Фосфорная кислота образует соли с железом и цинком, что используется при фосфатировании поверхностей.

Фосфаты не вступают в соединение с кислородом, поэтому они не разрушаются под воздействием воды, атмосферного воздуха и агрессивной среды, выдерживают перепад температур от -75 до 500 гр.

Грунтование включает в себя несколько стадий:

  • подготовительную;
  • рабочую;
  • заключительную.

На первом этапе поверхность очищается от следов коррозии, обезжиривается, промывается и просушивается. Для этого применяются пескоструйные автоматы, травильные, промывочные и сушильные камеры.

Сам процесс нанесения грунта осуществляется электрохимическим методом в гальванической ванне. Металлические части кузова являются анодами за счет подачи на них отрицательного заряда от источника постоянного или переменного тока. Грунтовочный раствор имеет положительный заряд. Фосфатные катионы осаждаются на металле, образуя ионное соединение. Процесс занимает до 20 мин., образуя пленку толщиной до 20 микрон. На последующей стадии прогрунтованные изделия промывают и просушивают и отправляют на покраску.

В малярных камерах методом напыления наносится сначала эмалевый слой. Затем следует его сушка и нанесение лакового слоя. После чего детали опять сушатся и подлежат контрольному осмотру. Все выявленные дефекты устраняются вручную. Это могут быть подтеки, непрокрас.

Подкраска, шлифовка – основные операции при передаче кузова на сборку. Адгезия с эмалевыми красками дает прочное покрытие, на которое производитель дает гарантию в течение 72 месяцев.

«Карфаген должен быть разрушен!» (Плутарх)

Всего 2 месяца назад стартовали продажи новинки отечественного автопрома — универсала LADA VESTA Cross SW, но автомобиль уже успел завоевать настоящую популярность в России. Не побоюсь сказать, что на АвтоВАЗе наконец то взялись за дело и выпустили что-то действительно стоящее. Особое внимание хочется уделить , которые выглядят очень стильно и не попсово. Мне особенно приглянулся цвет Карфаген Лада Веста Кросс, который смотрится современно и свежо:

Карфаген иначе называется Бежевый металлик и скорее всего в ПТС автомобиля его впишут именно так. На официальном сайте LADA.ru этот цвет описывается следующим образом:

«Светлый и практичный. Искрящийся, и в то же время солидный оттенок вызывает всю гамму положительных эмоций: от уверенного спокойствия до восхищения.»

Скажу сразу, цвет Карфаген на Лада Веста СВ Кросс смотрится очень интересно. В солнечный день машина играет и блестит красками. Сам цвет приближается по своему оттенку ближе к серому. Но если приглядеться, то можно увидеть всю глубину цвета. Напротив, в темное время суток или в пасмурный день Веста в цвете карфаген смотрится строго и практично. Мне хочется сравнить данный вариант окраски с настроением — в хорошую погоду он яркий и игривый, в пасмурную — строгий и серьезный.

Кстати, цвет Карфаген Лада Веста Кросс СВ один из самых дорогих. Если Вы хотите Весту в таком окрасе, то придется доплатить ко всему прочему еще 18 000 рублей. Не могу сказать, дорого это или нет, так как это дело каждого. Я бы, возможно, не стал переплачивать за этот вариант краски и купил бы универсал в другом цвете.

Лада Веста Кросс цвет Карфаген фото

В интернете много фото Лады Веста Кросс в цвете Карфаген. Вот часть из них:

















Согласитесь, смотрится очень стильно?

Лада Веста Кросс Цвет Карфаген видео

А вот подоспел и тест-драйв Лада Веста в цвете Карфаген. Рекомендую к просмотру!

Практичность цвета Карфаген на Лада Веста Кросс

Несомненно, цвет Карфаген на Лада Веста Кросс будет востребованным и практичным. Практичность заключается прежде всего в том, что на таком цвете меньше всего заметны микроцарапины и сколы. Считается, что подобные цвета менее маркие, в отличие от черных и белых. Нет, машина мараться меньше не будет, однако грязь не будет так сильно бросаться в глаза, как на других цветах.

Но есть и минусы. Самый основной их них — сложность в подборе краски. Карфаген относится к классу серебристых эмалей, которые очень капризны к покраске и подбору. Поэтому при ремонте и окраске детали придется очень аккуратно выбирать мастеров. Да и ремонт обойдется, скорее всего, подороже, чем обычно. Но кого это волнует?

Скрытый смысл в названии цвета Карфаген Лада Веста Кросс СВ

Возможно, многим покажется странным, что в линейке цветов АвтоВАЗа присутствуют весьма странные названия. Чего только стоит цвет Баклажан, который в свое время тоже успел нашуметь. Но с Карфагеном не все так просто. Это не взятое из головы название, а разработанная маркетологами идея.

Цвет Карфаген идет в самой ТОПовой комплектации Exclusive не просто так. Идея названия заключается в том, что она зародилась благодаря крылатому выражению «Карфаген должен быть разрушен». Нет, сейчас речь не идет о каком-то уничтожении Весты. Все дело в значении выражения. А оно примерно следующее: «Упорство в отстаивании своих воззрений, несокрушимость взглядов, уверенность в своей правоте». Получается, что мы имеем некий скрытый смысл в названии цвета. Сама по себе Лада Веста новая машина. Пусть и не самая технологичная и оснащенная, но для ВАЗа это серьезный шаг вперед. Поэтому отдел маркетинга заложил и в цвет скрытый смысл. Мол мы упорно шли к этому и будем дальше отстаивать свою позицию. И мы тоже надеемся на это и ждем!

Лада Веста Кросс в цвете Карфаген отзывы

Не понимаю суть цвета Карфаген. Абсолютно обычный и просто цвет, но при этом самый дорогой из всей палитры. Взял себе . Она больше по душе мне, да и доплачивать за бесполезный пункт в прайсе не надо.

Андрей, г.Нижний Новгород

Карфаген просто бомба! Взяли с мужем универсальчик Веста в таком цветовом решении. Очень понравилось. Выглядит не скучно, как говорили многие наши знакомые. Хотя изначально думали брать … но не удалось. Так что рекомендую.

Ирина, г.Москва

Заказал на январь следующего года Весту в цвете Карфаген. Больше всего цвет понравился. Не могу объяснить почему, так как это дело вкусовщины.

Павел, г.Новосибирск.

Цветовая гамма для новой модели LADA Vesta изначально будет небогатой - только 9 оттенков. Но очень скоро ее существенно расширят, а толщина покрытия будет соответствовать мировым стандартам.

В преддверии выпуска нового седана LADA Vesta, вслед за которым пойдет и кузов хэтчбек, многие озабочены цветовой палитрой грядущей модели. Действительно, ведь цвет – это один из основных моментов, кроме того, именно он и создает первое впечатление об автомобиле. Так что в этом аспекте АвтоВАЗу «промахнуться» противопоказано.

Цветовая гамма

Изначально ВАЗ нацелен на 9 оттенков, в которые и будет выкрашиваться модель. Кажется, что это очень немного, особенно учитывая массу колеров, которыми щеголяют авто, в том числе и модели отечественного концерна. Но это обычная практика автомобильных компаний, которые всегда при выпуске новой модели представляют ограниченную палитру. Однако очень скоро она расширяется. Такая тенденция будет характерна и для Весты.

Пока что можно констатировать наличие 9-ти оттенков Vesta, из которых только 3 будут общими с моделями альянса Renault Nissan, тогда как остальные 6 числятся оригинальными. Естественно, в стартовой палитре будут привычные и популярные колеры – серебристый, черный и белый.

По предварительной версии это будут следующие цвета: черный, белый, синий, зеленый, магма, красный, розовый, сиреневый.

А вот так называются эти цвета официально (маркетинговые названия):

  • ледниковый (белый)
  • сердоголик (темно-красный)
  • лайм (ярко-зеленый)
  • фантом
  • блюз (темно-синий)
  • ангкор (светло-коричневый)
  • черная жемчужина (черный)
  • криптон (темно-зеленый)
  • платина (серебристый)
  • плутон (серый)










Обработка кузова

Но не менее остро стоит вопрос относительно коррозийной стойкости будущей модели. И тут ситуация ясна. Руководство АвтоВАЗа намерено бороться с возникновением коррозии, так как эта проблема уже стала одной из основных из-за массы жалоб владельцев.

В результате, производство Лады Весты серьезно модернизировали. Все кузова модели будут оцинкованными, что существенно повысит сопротивляемость коррозии. Кроме того, панели будут также проходить процедуру воскования, а днище и пороги получат антигравийное покрытие.

Толщина лакокрасочного покрытия (ЛКП)

Пока что точной информации не имеется, но, так как АвтоВАЗ стремится к мировым стандартам, можно сказать, что толщина покрытия составит от 75 до 160 микрон. Именно с такой толщиной лкп выпускаются порядка 95% современных авто.

Определить примерную толщину лкп можно по данным, имеющимся для других моделей ВАЗа. Так, для Granta этот показатель составляет 98 микрон, для Kalina он варьируется от 60 до 90 микрон, тогда как для Priora разброс составляет от 67 до 100 мирон. Приблизительно в этом диапазоне будет и толщина лкп для LADA Vesta.

Абсолютно новая модель Lada Vesta SW Cross должна стать самым оснащенным автомобилем отечественного производства. Первое появление внедорожного универсала в качестве концепта состоялось еще в 2015 году на выставке Off-road Show в Москве, где он привлек к себе внимание и восторженные взгляды многих посетителей. После этого мероприятия фото SW Cross Concept, появившиеся в интернете, стали причиной бурного обсуждении на всевозможных форумах. Многие поклонники автомобилей ВАЗ не верили, что серийная Лада Веста СВ Кросс будет выглядеть аналогично.
11 сентября 2017 года АвтоВАЗ официально объявил о старте серийного производства моделей Лада Веста СВ и Лада Веста СВ Кросс в Ижевске.

После презентации концепта, представители АвтоВАЗ заявили о начале выпуска Lada Vesta SW и Lada Vesta SW Cross осенью 2016 года, но планы изменились. В результате неблагоприятной экономической и политической обстановок пришлось отложить запуск новых моделей.

Интересно!

Были слухи, что концерн ВАЗ совсем откажется от создания этих новинок. Но в начале 2017 года на дорогах Самары и Тольятти стали замечать закамуфлированные образцы Lada Vesta SW Cross во время испытаний. Стало ясно, что ожидания многих автолюбителей оправдаются, и обновленная модификация уже полюбившегося авто увидит свет.

Весной этого года в интернете были опубликованы первые фото салона Lada Vesta SW и SW Cross. Интерьер очень схож с внутренним убранством седана, но есть некоторые отличия. Дизайнеры ВАЗ изменили форму передней панели, улучшили качество материалов. Появились цветные вставки по всему салону.

Основные отличия кросс-версии от универсала

Универсал Lada Vesta SW и Lada Vesta SW Cross имеют несколько отличий:

  • габаритные размеры универсала совпадают с параметрами седана, а размеры кросс-версии немного больше по ширине и длине;
  • внедорожная Lada Vesta SW Cross имеет защитный обвес кузова;
  • клиренс стандартного пятидверника такой же, как у седана;
  • уровень оснащения кроссового универсала богаче, чем у обычного.

Габаритные размеры и внешний вид


Универсал Лада Веста СВ Кросс создан на базе седана, и отличаться размерами кузова не будет. Но за счет измененных бамперов и внушительного пластикового обвеса по бокам он будет на 10-15 мм длинней и шире своего родственника. Высота осталась прежней, несмотря на значительную прибавку клиренса – с 178 до 203 мм. Детали кузова и передняя часть авто полностью копируют Х-образный стиль Lada Vesta.

Внешний вид очень схож с седаном, но имеет свои отличия благодаря внедорожному дизайну. Бампера теперь украшают пластиковые серебристые накладки под металл. По бокам также располагается защитный обвес от нежелательных сколов и царапин. Крыша автомобиля имеет значительный уклон к корме, что придает авто спортивный вид. Из новых элементов в арсенале модели появились антенна в виде акульего плавника и стильный спойлер, расположенные на крыше сзади. Задние стойки тоже выглядят необычно: они заужены и частично выполнены в черном цвете, что делает их незаметными на фоне тонированных стекол.

Колеса на универсал Lada Vesta SW Cross в полной комплектации установлены размером 205/50 с литыми дисками на 17 дюймов. Изменится и внешний вид выхлопной трубы, она станет двойной и квадратной в сечении.

Интересно!

В списке обновлений для СВ Кросс появился новый цвет – Марс. Это насыщенный оранжевый цвет, который выглядит особенно стильно в сочетании с черным цветом обвеса. Лада Веста СВ был представлен в красивом серебристом цвете Карфаген.
Фото кросса в новом цвете лучше тут вставить. Можно и просто св (хотя на картинках сверху они как раз в новых цветах).

Интерьер новинки


В начале этого лета начался выпуск серийных автомобилей Лада Веста в новом кузове. И сразу же на официальном сайте Лада появился фото обзор моделей универсал и кросс, в том числе изображения интерьера. На первом плане выделяется обновленная передняя панель с более плавными формами. Органы управления мультимедиа системой и климатической установкой остались на прежнем месте. Поменялась подсветка доски приборов.


По периметру всего салона – на передней панели и на дверях появились пластиковые вставки ярко-оранжевого цвета. По предварительным данным, такие яркие акценты входят в пакет опций, который также включает в себя комбинированную отделку сидений с такими же оранжевыми элементами. На фото универсала в синем цвете салон имеет отделку в синей палитре. На сиденьях видна синяя строчка. По желанию можно заказать салон в спокойных цветах.


Багажник модели отличается оснащением дополнительных креплений и ящиков для хранения вещей. Крышка в полу скрывает небольшой отсек с двумя съемными поддонами. Объем багажника до уровня высоты шторки составляет 480 литров. Дополнительная ниша в полу прибавляет еще 95 литров. Максимальный объем полезного пространства при сложенной спинке заднего дивана достигает 825 литров.

Комплектации и технические характеристики


Технические характеристики кросс-универсала почти полностью совпадают с седаном. Силовые агрегаты и два вида КПП (механика и робот) будут заимствованы от родственника. Возможные варианты двигателей:

  • Бензиновый двигатель рабочим объемом 1596 куб.см мощностью 106 л.с. (78 кВт) при 5800 об/мин, крутящий момент 148 Нм при 4200 об/мин
  • Бензиновый двигатель рабочим объемом 1774 куб.см мощностью 122 л.с. (90 кВт) при 5900 об/мин, крутящий момент 170 Нм при 3700 об/мин

Подвеска внедорожника была доработана в пользу усиления. Задние тормоза получили дисковое исполнение. По предварительным данным серьезных отличий в скоростных возможностях новинки и седана не будет. так и не появился, несмотря на внедорожное направление Cross.

Интересно!

Разработчики АвтоВАЗа не оставляют идею создания полноприводной версии на базе моделей Лада Веста. В виду необходимости больших затрат на внедрение новой конструкции трансмиссии, этот проект постоянно откладывается.

Лада Веста СВ Кросс будет доступна для покупки в комплектации Люкс, в то время как СВ-версия – в комплектациях Комфорт и Люкс.
Комплектация Люкс для Lada Vesta SW Cross включает в себя:

  • 4 подушки безопасности – боковые и фронтальные;
  • системы электронного контроля устойчивости с функцией антипробуксовки и помощи при старте на подъеме;
  • рулевая колонка, регулируемая по высоте и по вылету;
  • сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой;
  • трехступенчатый обогрев передних сидений;
  • электропривод и электрообогрев наружных зеркал;
  • обогрева лобового стекла;
  • парктроник;
  • климат-контроль;
  • охлаждаемый перчаточный ящик;
  • круиз-контроль;
  • мультируль;
  • аудиосистема;
  • 17-дюймовые легкосплавные диски.

Покупатель сможет приобрести автомобиль как в базовой комплектации, так и с пакетами Мультимедиа и Престиж.
Пакет Multimedia включает:

  • мультимедийную систему, включая навигатор (цветной дисплей размером 7 дюймов с TouchScreen, FM/AM с функцией RDS, USB, SD-карта, AUX, Bluetooth, Hands free, 6 динамиков).

Пакет Prestige включает в себя:

  • камеру заднего вида с динамическими линиями траектории;
  • мультимедийную систему, включая навигатор;
  • усиленная тонировка задних стекол и стекла двери задка;
  • подсветка салона;
  • задний подлокотник;
  • обогрев задних сидений.

Для Лада Веста СВ будут доступны комплектации Комфорт и Люкс. Для первой есть возможность выбора пакета Image. Он включает в себя:

  • противотуманные фары;
  • легкосплавные 16-дюймовые диски колес;
  • обогрев ветрового стекла.

Комплектация Люкс для Lada Vesta SW включает в себя:

  • боковые подушки безопасности;
  • обогрев лобового стекла;
  • датчик дождя и света;
  • автоматический климат-контроль;
  • панель второго пола и органайзер для багажника;
  • подсветка проема передних дверей и более яркая отделка салона в целом.

Пакеты Мультимедиа и Престиж для Лада СВ аналогичны этим же пакетам для Лада СВ Кросс.

Дата выхода и старт продаж

В начале лета был запущен выпуск автомобилей с конвейера, и началась доставка первых образцов в дилерские центры. 11 сентября 2017 года стало известно о начале серийного производства и уже 25 октября стартовали продажи Lada Vesta SW Cross.

Цены Лада Веста СВ Кросс

Учитывая ценообразование модельного ряда многих марок авто, универсал всегда стоит дороже четырехдверного исполнения. Если начальная цена седана на сегодняшний день 545 900 рублей, то стоимость Лада Веста СВ Кросс значительно выше, так как ее оснащение отличается от обычной версии.
Цена на Лада Веста СВ Кросс зависит от двигателя, трансмиссии и выбранного пакета.

Двигатель, трансмиссия Комплектация Цена, руб.
1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ Luxe 755 900
Luxe, пакет Multimedia 779 900
1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ Luxe 780 900
Luxe, пакет Multimedia 804 900
Luxe, пакет Prestige 822 900
Luxe 805 900
Luxe, пакет Multimedia 829 900
Luxe, пакет Prestige 847 900

При выборе цвета «Карфаген» придется доплатить 18 000 рублей. В дополнительную плату в 12 000 рублей обойдется металлизированная окраска кузова.
Цена на Лада Веста СВ зависит от типа двигателя, трансмиссии, комплектации и выбора пакета.
Двигатель, трансмиссия Комплектация Цена, руб.
1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ Comfort 639 900
Comfort, пакет Image 662 900
Luxe 702 900
Luxe, пакет Multimedia 726 900
Luxe, пакет Prestige 744 900
1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ Comfort 664 900
Luxe 727 900
Luxe, пакет Multimedia 751 900
1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ Comfort, пакет Image 697 900
Luxe 737 900
Luxe, пакет Multimedia 761 900
Luxe, пакет Prestige 779 900
1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ Comfort, пакет Image 722 900
Luxe 762 900
Luxe, пакет Multimedia 786 900
Luxe, пакет Prestige 804 900