Toyota Camry XV50 – Инерция или сила притяжения. Toyota Camry V50 – японское воплощение американской мечты Тойота камри года какой кузов

Один из самых популярных седанов бизнес класса, обладающий непревзойденным качеством и высокой степенью безопасности, был представлен Японским концерном на обзор всему миру в конце 2012 года. Активные продажи автомобиля, начались уже в 2013 году и сразу показали не плохой результат, а главное успешное соотношение цены и качества.

Несомненно, о надежности данной марки ходят целые легенды, ведь модель Камри выпускается уже более 30 лет и пережила 9 кузовных версий. Долгие и кропотливые годы работы, позволили производителю совершенствовать и эволюционировать автомобиль, идя в ногу со временем. Подтверждением высокой надежности Тойота Камри v 50 можно считать и тот факт что, большинство стран мира активно используют автомобили этой серии, в государственных структурах, силовых ведомствах и дипломатических организациях.

Какие недостатки имеются у модели.

Не смотря, на многочисленные положительные отзывы, миллионов автомобилистов по всему миру и низкую статистику заявок в сервисных центрах, Camry имеет и ряд характерных болячек и недостатков. В большинстве случаев, производитель знает об этих проблемах и позволяет бесплатно произвести замену или ремонт в гарантийный срок эксплуатации автомобиля.

Что смотреть при покупке поддержанной Камри V 50

Одним из самых крупных недостатков, у данного автомобиля, несомненно можно считать его слабое лакокрасочное покрытие и плохую стойкость к коррозийному воздействию. На вторичном рынке, при осмотре “экспонатов” с пробегом от 100 тысяч километров? настоятельно рекомендуем осмотреть крышку багажника и капот. Именно эти детали поддаются ржавчине самые первые, причем часто с внутренней стороны. В среднем толщина ЛКП по машине составляет 100-120 микрон, покрытие не обладает хорошей стойкостью и при образовании сколов, уже через год могут появиться первые жучки. Внутренняя часть кузова, традиционно в японском стиле, имеет только грунтовочное покрытие, толщиной в среднем 40-60 микрон. Если машина побыла в ДТП, не будет лишним его проверить. Не будет лишним также, проверить целостность нижней юбки переднего бампера. Его острая форма, при весьма не малых габаритах авто, становится очень уязвимой частью.

Недостатки в силовых установках

С момента первых продаж в России и по сегодняшний день, машина компонуется четырьмя бензиновыми двигателями внутреннего сгорания, рабочим объемом 1.8, 2.0, 2.5 и 3.5 литров. Большинство покупателей на вторичном рынке, предпочитают отдавать свой голос, в сторону моторов с объемом в 2 и 2.5 литра. В их выборе не сложно проследить истину, ведь базовый двигатель рабочим объемом 1.8 литра выдает около 125 лошадиных сил, что при весе автомобиля более 1.5 тонны, не проявляет высокой динамики.

В тоже время, как топовый вариант силовой установки, V-образный движок, с рабочим объемом 3.5 литра, выдающий 249 л.с., очень склонен к перегреву, с последующим увеличением расхода масла и падением тяги. Особенно, это касается владельцев автомобилей, предпочитающих сильно агрессивный стиль вождения. Осматривая поддержанный автомобиль Тойота Камри 50, желательно проверять состояние цепного привода ГРМ, его натяжители и успокоители. Случаи такие редкость, данный привод имеет высокую надежность, а его неисправности проявляются, как правило при больших пробегах и сильных нагрузках, но проверить не будет лишним.

Какие болячки есть в трансмиссии

На автомобилях устанавливают несколько видов трансмиссий, в зависимости от мощности двигателя и комплектации машины. В целом 4 ступенчатый автомат, применяемый на двигателях с объемом 1.8-2.0 литра, это уже проверенный временем агрегат, практически не имеющий недостатков. Большинство нареканий со стороны владельцев поступает от 6 ступенчатой АКПП, работающей в паре с двигателями 2,5 и 3,5 литрами объема. Основной неисправностью, можно выделить выход из строя гидротрансформатора, первыми признаками которого считается вибрация и шумность КПП в момент переключения режимов.

Обзор неисправностей в рулевом управлении и подвеске.

Подвеска автомобиля имеет хорошие настройки для российских дорог, автомобиль не замечает мелкие неровности и выбоины, надежность, как показывает практика от этого не страдает. На многих автомобилях с большим пробегом, можно увидеть еще заводские шаровые опоры и стойки амортизаторов, причем на рубеже 150-200 тысяч километров. По отзывам некоторых владельцев, характерные недочеты имеют передний и задний стабилизатор поперечной устойчивости, а его стойки и втулки выходят раньше времени. Связано это в первую очередь с его сильной нагрузкой, автомобиль имеет весьма приличные габариты, плюс ко всему “валкость” подвески, заставляет стабилизатор постоянно быть в напряжении.

Рулевое управление в Camry XV 50 включает в себя, реечный тип управления в совокупности с электрическим усилителем. К примеру в отличии от Мазда 6 2 поколения , дефектов и нарушений в работе электроусилителя замечено практически не было, весь узел работает достаточно сбалансировано и надежно. При покупке поддержанного автомобиля, заведите его и повращайте руль в правое и левое положение, если в одну из сторон рулевое колесо крутится значительно легче чем в другую, неисправность налицо.

Еще одним из слабых мест автомобиля можно считать, его “хлипкий” спиральный контакт подушки безопасности, установленный на рулевой колонке. В начале он начинает издавать скрип при повороте руля, а потом и вовсе перетирается и отключает SRS, характерный значок сразу загорится на панели приборов. Данную проблему отмечают многие автомобилисты и представители компании не отрицают этого дефекта.

Осмотр и поиск неисправностей в салоне

Одним большим слабым местом этого автомобиля, считается его качество отделки сидений и их наполнение. Наполнитель сиденья и переднего пассажира проминаются очень быстро, да еще ко всему скоропостижно начинает растягиваться обшивка. Данный факт, аналогично многим другим, был замечен многими владельцами и успешно устраняется по гарантии.

Подлокотник между водителем и сиденьем пассажира, выполнен весьма слабо. Его каркас, изготовленный из тонкой пластмассы, легко продавливается “пузырем” во внутрь, не редки случаю образования трещины. Также не редки и случаи, проседания подушки сиденья водителя. Данный дефект получил весьма большую распространенность и решается путем замены на более упругие аналоги.

Стоит отметить, что в изготовлении автомобиля Тойота Камри, используются многие детали и узлы, которые уже выпускаются не первый год и успешно были применены на других автомобилях этой марки. Концерн считает своей главной задачей делать автомобили высокого качества и надежности, что несомненно ему удается.

Успешность автомобиля измеряется уровнем спроса на него. Отталкиваясь от этого утверждения, можно смело заявить, что Toyota Camry 2013 модельного года является бесспорным успехом производителя. Доказательством этому служат статистики продаж, стартовавшие к слову, 12 июня сего года. Чем же отличается новинка от своих предшественников, что в ней такого уникального, обуславливающего столь высокий спрос?

Внешность

Известное высказывание гласит: «Если вы не можете вспомнить, во что была одета роскошная женщина, значит, она была одета безупречно». Именно оно наиболее четко передает экстерьер Toyota Camry 2013. Он не отличается уникальными деталями, выдающимися новшествами, однако взгляда на него достаточно, чтобы понять, что он роскошен – раскосая оптика, компактная радиаторная решетка, бампер с интересным расположением противотуманок, большое количество хромированных элементов.

Салон

Интерьер выглядит несколько представительнее, чем в предыдущих поколениях. Добавилось свободного пространства. Улучшилась шумоизоляция. Материалы отделки стали богаче, сиденья – удобнее, компоновка – эргономичнее.

Двигатель и трансмиссия

В российской дилерской сети Toyota Camry 2013 можно купить с тремя бензиновыми двигателями.

Самый младший в моторной линейке — 2,0-литровый агрегат VVT-i, способный развивать до 148 л.с.

Золотой серединой считается двигатель с рабочим объемом 2,5 литра и мощностью 181 л.с., оснащенный двойной системой изменения фаз газораспределения Dual VVT-i.

В распоряжении самого объемистого 3,5-литрового мотора трудится 249 л.с.

Агрегатируется Toyota Camry исключительно автоматической трансмиссией. В комплектации с самым младшим двигателем идет 4-ступенчатый, а с агрегатами помощнее трудится 6-диапазонный автомат.

Динамика

Максимальная скорость 2-литрового двигателя ограничена отметкой 190 км/час, до сотни он разгоняется за 12,5 секунды.
На Toyota Camry, оснащенном 2,5-литровым мотором можно развить скорость до 210 км/час, при этом первая сотня на спидометре отмечается уже через 9 секунд.

Ну и наконец самый мощный агрегат демонстрирует просто впечатляющие динамические показатели: максималка – 210 км/час, разгон до сотни занимает не более 7,1 секунды.

Расход топлива

Теперь пришло время поговорить о расходе топлива на сотню километров в смешанном режиме.

2-литровый мотор довольствуется 8,3 литрами бензина. Для версии с двигателем объемом 2,5 литра надо естественно немного больше – 7,8 литра. Самый объемистый агрегат требует 9,3 литра. Конечно, многие, наверняка, скажут, что расход мог бы быть более умеренным, однако не следует забывать о демонстрируемых седаном характеристиках.

Комплектации и стоимость Toyota Camry 2013

Информация, которую мы сейчас сообщим, будет крайне полезна для желающих купить Toyota Camry 2013 модельного года. Речь пойдет о доступных в дилерской сети комплектациях данного представительского седана и их стоимости.

Российским покупателям Toyota Camry презентована в восьми комплектациях: Стандарт, Стандарт Плюс, Классик, Комфорт, Элеганс, Элеганс Плюс, Престиж и Люкс.

Базовую комплектацию – Стандарт в дилерской сети можно приобрести за 969 000 рублей. Среди доступных опций надо выделить передние и задние противотуманные фары, ручную коррекцию угла наклона фар, полноразмерное запасное колесо на легкосплавном диске, 16-дюймовые легкосплавные диски с шинами 215/60R16, окрашенные в цвет кузова наружные ручки дверей, передние и задние датчики парковки, электрокорректор фар головного света, электроусилитель рулевого управления (EPS), регулировку рулевой колонки по углу наклона и вылету, сиденья с тканевой обивкой, передние сиденья с механической регулировкой, подогрев передних сидений, двухзонный климат-контроль, датчик света, электростеклоподъемники всех дверей, окрашенные в цвет кузова боковые зеркала заднего вида с обогревом, электрорегулировкой, электроприводом складывания и повторителями указателей поворота, отделку салона вставками «под дерево», подсветку приборной панели «Optitron», шумоизолирующее ветровое стекло с фильтром ультрафиолетовых лучей с зеленой тонировкой, индивидуальные лампы для чтения для первого и второго ряда сидений, салонное зеркало заднего вида, четырехспицевое рулевое колесо из полиуретана, индикатор омывающей жидкости, аудиосистему с поддержкой CD/MP3/WMA, 6 динамиков, AUX/USB разъемы (с возможностью управления iPod), антиблокировочную систему (ABS), систему распределения тормозного усилия (EBD), усилитель экстренного торможения (BAS), систему курсовой устойчивости (VSC с функцией VSC off), антипробуксовочную систему (TRC), фронтальные подушки безопасности, боковые подушки безопасности для первого ряда сидений, шторки безопасности, конструкцию передних сидений, снижающую вероятность травмы шеи (технология WIL), иммобилайзер, центральный замок с ДУ и сигнализацией.

Комплектация Стандарт Плюс стоит на 33 000 дороже, однако и опций предлагает немного больше. К уже перечисленному производитель добавил круиз-контроль, датчик дождя, салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, камера заднего вида с разметкой, 6.1″ цветной LCD дисплей на центральной консоли, коммуникационная система Bluetooth.

Комплектация Классик с ценником от 1 067 000 рублей порадует такими опциями как кожаная обивка сидений, электрорегулировка водительского сиденья в 8 направлениях, электрорегулировка поясничной опоры сиденья водителя, электрорегулировка в 4 направлениях переднего пассажирского сиденья.

Комфорт-комплектация дарует омыватель фар, в вот электрорегулировки сидений были заменены вновь на механические, а кожаную обивку сменила тканевая, потому и стоимость ее не слишком выше предыдущей комплектации – 1 074 000 рублей.

В оснащение Элеганс входит улучшенный ионизатор воздуха Nano E, камера заднего вида с разметкой, вновь вернулись кожаная обивка сидений, электрорегулировка водительского сиденья в 8 направлениях, электрорегулировка поясничной опоры сиденья водителя, электрорегулировка в 4 направлениях переднего пассажирского сиденья, потому и разница в стоимости с комплектацией Комфорт заметно большая – 1 170 000 рублей.

Элеганс Плюс значит плюс 36 000 рублей к стоимости и плюс ксеноновые фары ближнего света, автоматическая регулировка угла наклона фар, хромированные ручки дверей и интеллектуальная система доступа в автомобиль и запуск двигателя нажатием кнопки Smart Entry & Push Start к списку опций.

Комплектация Престиж просто изобилует опциями, среди которых числятся следующие сиденья второго ряда с подогревом и электрорегулировкой в 2 направлениях, разделенные в пропорции 40:20:40, трехзонный климат-контроль, камера заднего вида с динамической разметкой, 7″ цветной LCD дисплей EMV на центральной консоли, навигационная система Toyota AVN на русском языке с жестким диском, элементы управления аудиосистемой, подогревом задних сидений, климат-контролем, регулировкой задних сидений для пассажиров 2 ряда сидений, аудиосистема премиум класса JBL с поддержкой CD/MP3/WMA, 10 динамиков. Стоимость данной комплектации свыше 1 307 000 рублей.

Ну и наконец самая топовая комплектацияЛюкс у официальных дилеров доступна за 1 479 000 рублей, а вместе с ней и дополнение к уже перечисленным опциям в лице электропривода регулировки рулевой колонки по углу наклона и вылету, солнцезащитной шторки заднего стекла с электроприводом, боковых солнцезащитных шторок для пассажиров 2-ого ряда сидений.

В нашем предыдущем материале, посвященном подержанной Toyota Camry 50, мы провели первое знакомство с этим весьма популярным в Украине автомобилем бизнес-класса.

А вот, чтобы подготовить сегодняшнюю статью мы специально поехали на специализированное СТО Toyota и пообщались с сервисменами, которые ежедневно сталкиваются с этой моделью в ходе своей работы и как нельзя лучше знают о всех ее слабых и сильных местах. Итак, что же нам удалось узнать…

Кузов Toyota Camry

Как показал опыт эксплуатации, коррозионная стойкость Тойота Камри 50 замечаний не вызывает, хотя лакокрасочное покрытие можно покритиковать – оно не особо стойкое и легко скалывается. На автомобилях, которые часто ездят за городом на высоких скоростях передняя вертикальная часть капота часто бывает оббита. Из кузовных деталей вызывают замечания только дверные ограничители – они слишком слабенькие и плохо фиксируют дверь в среднем положении.

В принципе, качество отделочных материалов интерьера Toyota Camry 50 неплохое, единственное, что следует покритиковать – тканевую обшивку более простых версий – она отличается неважной износостойкостью и быстро затирается. Передние сиденья «пятидесятки» по-американски широкие, а электроприводы регулировок встречаются на многих автомобилях.

Приборная панель всех Toyota Camry 50 обтянута кожей и такое решение не только поднимает престиж авто, а также – исключает скрип пластика в салоне. Шумоизоляция на дорестайлинговых версиях слабенькая.

Боковой обзор ограничивают вынесенные далеко к капоту передние стойки кузова. Кстати, лучше чувствовать габариты помогает система парктроников, установленных на всех версиях впереди и сзади.

В топовых версиях задние сиденья более комфортные (см. фото), а уютную атмосферу на галерке создают солнцезащитные шторки: заднего стекла с электроприводом и механические боковые.

В центральном подлокотнике топовых версий V6 встроен многофункциональный пульт, с помощью которого можно управлять музыкой, температурой климатической установки, включать обогрев сиденья и регулировать наклон спинки дивана.

Как и подобает модели бизнес-класса Тойота Камри 50 неплохо нафарширована. Все оборудование, служит надежно, разве что многие владельцы отмечают, что датчик дождя не во всех случаях работает корректно – например, бывает, что стекло уже может быть полностью заляпано каплями, а дворники все еще не срабатывают.

Багажное отделение «пятидесятки» объемом 506 л по своему размеру среднее по сравнению с одноклассниками. При этом возможность дополнительно его увеличить, сложив задние сиденья, имеется не во всех версиях (см. фото).

Багажное отделение Camry по своему объему среднее по сравнению с одноклассниками – 506 л, против 474 л у Nissan Teana, 510 л – у Hyundai Sonata и 520 л – у BMW 5-series. У более простых версий «пятидесятки» объем грузового отсека можно увеличить, сложив спинки задних сидений, а вот в топовых – они не складываются.

Впрочем, и при этом его функциональность есть за что покритиковать – с опущенными спинками проем доступа в салон при сложенных задних сиденьях сужает усилитель, установленный между задними арками. Кроме того, массивные петли крышки багажника при закрывании могут упираться в поклажу.

Подвеска Toyota Camry

Конструктивно подвеска Toyota Camry 50 схожа с предшественницей: впереди применяется независимый McPherson, а сзади – многорычажка. На обеих осях установлены стабилизаторы поперечной устойчивости. А вот настройки ходовой изменились – она стала жестче, тогда как «сороковку» многие критиковали за излишнюю вальяжность – при движении на высоких скоростях по неровностям машину неприятно раскачивало, а при активном маневрировании – сильно кренило. «Пятидесятка» более собранная, но при этом подвеска не утратила высокой энергоемкости – она уверено справляется с большинством неровностей наших дорог, в немалой степени этому способствуют и высокопрофильные шины многих версий размерностью 215/60 R16.

Покритиковать стоит только топовые версии V6 – из-за избыточной мощности мотора в «277-лошадок» при интенсивном разгоне с места или с малой скорости передние амортизаторы не могут обеспечить должного контакта колес с поверхностью. Иначе говоря, при резком добавлении газа передние колеса подпрыгивают на асфальте. На скорости свыше 50 км/ч такая проблема отпадает, тяга мотора и разгонная динамика становятся ровными.


Как показал украинский опыт эксплуатации, подвеска Тойота Камри 50 зарекомендовала себя крепкой и даже на наших дорогах она способна продержаться достаточно долго.

Чаще всего в ходовой “пятидесятки” придется менять лишь втулки стабилизаторов (каждые 30-40 тыс. км), а вот стабилизаторные стойки «держатся» куда дольше – до 100 тыс. км. При таком же пробеге могут потребовать замены передние амортизаторы, тогда как задние способны выходить почти двое больший пробег. Остальные расходники передней подвески (шаровые опоры, сайлент-блоки рычагов, опорные подушки и подшипники), а также – поперечные рычаги задней «многорычажки» в среднем держатся около 200 тыс. км. Меньше ходят только «резинки» продольных рычагов – 100-150 тыс. км.

В отличие от предшественницы рулевое управлении «пятидесяток» оснащено электрическим усилителем (ранее применялся гидравлический). Основное замечание к этому узлу – ему не хватает информативности. Производитель учел замечания пользователей и на пострестайлинговых версиях Toyota Camry 50 изменил настройки блока управления, вернув «баранке» недостающую чувствительность. Зато «расходники» рулевого служат очень долго: рулевые тяги выдерживают не меньше 200 тыс. км, а наконечники – еще дольше.


Одиночний

Что нужно знать о подержанной Toyota Camry 50

26 Чер 2018, 19:32

Есть за что покритиковать и тормозную систему «пятидесятки» – она слабоватая и при экстренном торможении ощущается, что тормозам не хватает эффективности. Особенно остро это ощущается на топовых версиях 3,5 л, в которых тормозная система полностью аналогична 2,5-литровым: впереди применяются дисковые вентилируемые механизмы диамет­ром 296 мм, а сзади – 281 мм. Из-за нехватки тормозов владельцы нередко перегревают тормозные диски, что проявляется ощутимым биением по педали при замедлении. Кроме того, механизмы нуждаются в регулярном обслуживании – при каждом ТО (спустя 10 тыс. км) нужно обязательно смазывать направляюшие суппортов. В противном случае они склонны к закисанию, что провоцирует ускоренный износ колодок. На старых машинах может возникнуть проблема со стояночным тормозом (см. фото «Слабые места»).


Опыт эксплуатации подержанных Toyota Camry (40)

28 Бер 2012, 09:24

В принципе, промежду прочим мы уже упоминали о некоторых двигателях Тойота Камри 50. Хотя не о всех – в арсенале модели имеется еще и модная на сегодня гибридная силовая установка Hybrid и такие машины при желании также вполне реально найти на вторичном рынке. Но стоит ли с ними связываться? И вообще – какой из двигателей «пятидесятки» наиболее удачный и надежный, а также как себя ведут в ходе эксплуатации ее коробки передач? Ведь, мы хорошо помним, что, например, на «сороковке» с излишне мощным V6 «автомат» со временем не выдерживал повышенных нагрузок.

Обо всем этом читайте в нашем отдельном материале «Надежность двигателей и коробок передач Toyota Camry 50» на сайте “Автоцентра”

Резюме «АЦ»

Toyota Camry 50 привлекает потенциальных покупателей просторным салоном, большим багажником, хорошим оснащением, энергоемкой подвеской, которая отлично подходит для наших дорог, а также имиджем автомобиля бизнес-класса, обладающим важным козырем по сравнению с более именитыми конкурентами – более низкой рыночной стоимостью. Скажете – разве не весомый повод чтобы этим воспользоваться?….

Итоги «АЦ»

Кузов и салон 3,5 звезды

Престиж модели бизнес-класса. Широкое предложение на вторичном рынке. Стоимость доступнее, чем у более именитых конкурентов. Просторный салон. Большой запас места для ног задних пассажиров. Хорошее оснащение и надежная его работа.

– Сбивается краска на передней части капота. Слабые дверные ограничители. Неважная функциональность багажника. Нескладывающиеся задние сиденья у топовых версий V6. Плохая износостойкость тканевой обшивки. Слабая шумоизоляция. Боковой обзор перекрывают передние стойки кузова. Некорректная работа датчика дождя.

Ходовая и рулевое 3,5 звезды

Подвеска более собранная, чем у предшественника и также отличается хорошей энергоемкостью. Ходовая выносливая и большинство «расходников» служит очень долго.

– Из-за переизбытка мощности у мотора V6 при интенсивном разгоне передние амортизаторы не обеспечивают должного контакта колес с поверхностью. Нехватка информативности в рулевом (версии до 2014 г.в.). Слабые тормоза. На старых авто могут возникнуть проблемы с «ножником».

Слабые места Toyota Camry 50

У европейских версий с габаритными огнями в крышке багажника их лампочки не отличаются долговечностью – в среднем их меняют где-то раз в год.

Тканевая обшивка не отличается износостойкостью – быстрее всего затирается подлокотник водительской двери и боковая поддержка кресла пилота.

На старых машинах с пробегом под 200 тыс. км может подклинить в своей оплетке трос стояночного тормоза, который приводится в действие «ножником».

Технические характеристики Toyota Camry

Общие данные

Тип кузова седан
Дверей/мест 4/5
Габариты, Д/Ш/В, мм 4825/1825/1480
База, мм 2775
Масса снаряженная/полная, кг 1510/2100 и 1615/2100
Объем багажника, л 506
Объем бака, л 70

Двигатели

Бензиновые 4-цилиндровые: 2,5 л 16 V (180 л. с.), 2,5 л 16 V (160 л. с.) и электромотор 105 кВт
6-цилиндр.: 3,5 л 24 V (277 л. с.)

Трансмиссия

Тип привода передн.
КП 6-ст. автомат или бесступенчатый CVT (Hybrid)

Ходовая часть

Тормоза передние/задние диск. вент./диск.
Подвеска передняя/задняя независ./ независ
Шины 215/60 R16, 215/55 R17
Стоимость в Украине, $ * от 17,7 тыс до 26,0 тыс

* по состоянию на июль 2018 г.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter .

Бизнес-седан Toyota Camry V50 был представлен в России осенью 2011 года, а уже в 2014-ом японцы обновили модель. В процессе модернизации производитель исправил множество недостатков, на которые жаловались клиенты нового поколения Камри.

Экстерьер

Хотя новая Тойота Камри 2016-2017 года пользуется большой популярностью на российском рынке, с большим отрывом опережая своих соперников по объемам продаж, дизайн модели тяжело занести в ее актив.


В плане маркетинга, вероятно, все правильно — он «угловато зализан» и выполнен таким образом, чтобы обхватить наиболее широкий круг покупателей. Но, честно говоря, внешность Камри 50 безлика, индивидуальность в стиле «четырехдверки» отсутствует напрочь.

После обновления Тойота Камри 2017 в новом кузове получила светодиодные ДХО и иной дизайн 16-дюймовых колес (17-дюймовых в топ-вариантах). Увеличилось количество хромированных элементов и поменялся дизайн верхней и нижней радиаторных решеток. Если охарактеризовать внешние изменения парой слов — стало современнее и солиднее.

Передняя часть Toyota Camry V50 2016 выражается узкой верхней радиаторной решеткой и «глазками» линзованной головной оптики со светодиодными ДХО. «Растянутость» этих элементов делает передок визуально более широким.



Ниже расположилась еще одна, более массивная, трапециевидная радиаторная решетка с интегрированными противотуманными фарами небольшого размера по краям. Роль дополняющего элемента играют небольшие «жабры» воздухозаборников по краям.

Профиль автомобиля выглядит обычно, симпатично, но ничего особенного в нем нет. Вытянутый капот, выдающиеся «клыки» переднего бампера и широкая задняя стойка.

Корма новой модели Тойота Камри 50 выражена хромированной планкой на всю ширину под крышкой багажника, разделяющей задние фонари на две секции. Последние могут похвастаться разве что довольно крупным размером, а в плане дизайна ничего необычного — безликая оптика в традиционном японском стиле.

На самом деле, говорить о невыразительной внешности модели нужно с оглядкой на лидирующие позиции в рейтингах продаж. Популярность автомобиля может свидетельствовать об универсальности дизайна, подкупающего своей простотой.

Интерьер


Интерьер обновленной Toyota Camry 2016-2017 был переработан в лучшую сторону, правда, электронные часы по центру передней панели, работающие в 12-часовом формате, остались на прежнем месте.

Заглянув в салон авто, мы сразу видим современный эргономичный трехспицевый мультируль с новой кожаной оплеткой, пришедший на замену 4-спицевому, правда, размеры его крупноваты по современным меркам.

Новая комбинацая приборов теперь выглядит не такой загруженной и лучшей в плане читабельности и информативности, плюс появилась более современная мультимедийная система. Правда пластиковые вставки под дерево «пахнут дешевизной» и смотрятся не очень.

Сиденья в Камри V 50 удобные и спереди, и сзади — довольно широкий диапазон настроек позволяет добиться максимального комфорта. Модель может похвастаться вместительным перчаточным ящиком — папка с документами формата A4 поместится там без проблем.

Если описать интерьер в общем, то мы имеем качественно выполненный, продуманный и прагматичный салон, в котором все расположено на своих местах. Находиться в этом автомобиле приятно и удобно как спереди, так и сзади.

Характеристики

Toyota Camry V50 четырехдверный 5-местный седан, длина которого составляет 4 850 мм, ширина — 1 825 мм, высота — 1 480 мм, а колесная база — 2 775 мм. Снаряженная масса автомобиля составляет 1 530 — 1 615 кг, в зависимости от комплектации. Камри может похвастаться внушительным багажником объемом 506 литров.

При обновлении новую модель оснастили более мягкими амортизаторами. Спереди и сзади установлена независимая пружинная подвеска типа McPherson. На передней оси дисковые вентилируемые тормоза, а на задней дисковые. В зависимости от версии автомобиль оснащается колесами 215/60 R16, 215/60 R17 и 215/55 R17, а дорожный просвет составляет 160 мм.

Российская версия Тойота Камри 2016-2017 оснащается тремя бензиновыми моторами: объемом 2,0 литра мощностью 150 л.с. и 199 Нм крутящего момента, 2,5 литра мощностью 181 л.с. и 231 Нм, а также топовым движком V6 объемом 3,5 литра с отдачей в 249 л.с. и 346 Нм. Все двигатели агрегатируются в паре с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией и передним приводом.

Цена в России

Седан Toyota Camry XV50 продавался в России в девяти комплектациях: Standart, Standart Plus, Classic, Comfort, Elegance, Elegance Plus, Exclusive, Prestige и Luxe. Цена Тойота Камри 2017 варьировалась от 1 407 000 до 2 003 000 рублей.

После появления в 2012 году автомобилей Toyota Camry и Camry Hybrid седьмого поколения, компания Toyota решила оставить их и на 2013 год, усовершенствовав дизайн интерьера и технологии безопасности.

Toyota Camry является самым продаваемым автомобилем Америки в течение последних 15 лет. В 2013 году Camry получил обновленный дизайн, более просторный салон, улучшенную динамику вождения и более тихую езду, чем его предшественник 2012 года.

Camry Hybrid 2013, расход топлива которого составляет 5.4 л на 100 км, также претерпел внутренние усовершенствования. Новый, мягкий на ощупь материал используется на передней панели двери в гибридных LE, а также бензиновых LE и SE моделях. На моделях LE класса подлокотники теперь сочетаются с цветом салона (ранее они были черные).

Начальный уровень моделей 2013 года Toyota Camry – L класса, кроме нее присутствует LE , XLE и спортивный SE класс. На выбор предлагается четырехцилиндровый двигатель для моделей L и LE и V6 для SE и XLE. Гибридная Camry предлагается в двух комплектациях: LE и XLE.

Впервые выпущенная в 1983 году Toyota Camry установила стандарт для седанов среднего размера, определив критерии качества, надежности и безопасности. С того времени компания Toyota продала по всему миру более 15 миллионов автомобилей Camry.

Фотографии Toyota Camry 2013

Внешний дизайн

В новом поколении Camry используется простой, но в тоже время элегантный современный вид, подчеркивающий ширину модели. Такой эффект достигается за счет четких линий и динамических фор фар. Сильноизогнутые сечения на дверях придают Camry выразительную внешность. Противотуманные фары входят в стандартную комплектацию SE и XLE классах.

Camry класса LE и XLE используется дополнительная хромированная отделка, кроме того SE имеет эксклюзивный дизайн мелкоячеистой решетки верхней секции. SE также имеет в нижней панели отделения для противотуманных фар.

Дизайн интерьера - салон

В то время как автомобиль имеет практически одинаковые размеры со своим предшественником, новое поколение все же предлагает более просторный салон. Инженеры Toyota оптимизировали элементы интерьера для получения дополнительного пространства, а также улучшили качество комфорта для водителя и пассажиров. В пример можно привести диапазон наклона руля, который увеличен на 33% по сравнению с предыдущим поколением модели. Пассажиры задних сидений, получили на 5 см больше пространства для своих ног.

Измененная структура приборной панели уменьшила ее визуальную массу. Мягкие текстуры используется в верхней облицовки двери, дверных панелях и подлокотниках. Мягкая обивка и материал изготовления помогают создать ощущение роскоши. Алюминиевые цвета и хромированная отделка используется равномерно.


В LE и XLE классах сиденья имеет цвет слоновой кости и серого. SE имеет уникальную черную или черную на сером обивку. Комфортные сиденья всегда являлись сильной стороной Camry. Новый автомобиль получил более высокие спинки сидений и улучшенные для них подушки.

В Camry 2013 года предлагается четыре варианта облицовки сидений: тканевая на LE и XLE, тканевая с отделкой SOFTEX ™ на SE, стандартная кожаная отделка на XLE V6 и кожаная Ultrasuede на SE и XLE Hybrid. Подогрев сидений входит в стандартную комплектацию XLE V6, а также доступен для SE, XLE с четырьмя цилиндрами.

В передней части консоли установлен 12 V разъем для аксессуаров и порт USB для подключения плееров и других мультимедийных устройств.
Складывающиеся задние сиденья заметно расширяют грузовместимость. Подлокотник с держателями чашек добавляет комфорта и удобства.

Производительность и эффективность

На выбор в Toyota Camry 2013 года представлены три двигателя: 2,5-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель,3,5-литровый V6 и Hybrid Drive Synergy. 2,5-литровый мощностью 178 л.с. и 170 Нм крутящего момента совмещен с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Расход топлива по городу 9.4 л на 100 км в черте города и 6.7 л на 100 км по трассе.

2,5 -литровый двигатель работает с системой Dual VVT–I (интеллектуальное изменение фаз газораспределения), которая управляет фазами газораспределения, как на впускных, так и на выпускных клапанах. Система индукционного контроля (ACIS) помогает оптимизировать крутящий момент в широком диапазоне оборотов двигателя.

3,5-литровый V6 установленный на SE и XLE классах имеет мощность в 268 л.с. и 248 Нм крутящий момент. В 2012 году двигатель подвергся модернизации, благодаря чему сократился расход топлива: 11 л в черте города и 7,5 л по трассе на 100 км. V6 использует систему цепного привода распредвалов и систему двойного изменения фаз газораспределения с интеллектом (Dual VVT- I).

Camry Hybrid поставляется с гибридной трансмиссией Drive Synergy, в которую включен 2,5-литровый двигатель с четырьмя цилиндрами.
За счет более легкого веса автомобиля, оптимизации двигателя и аэродинамики, обновленный Camry Hybrid сократил расход топлива на 30%, по сравнению с оригинальной гибридной Camry.

2,5-литровый двигатель использует цикл Аткинсона (задержка впускного клапана закрытия для расширения отношения коэффициента сжатия) для достижения максимальной эффективности. Система изменения фаз газораспределения с интеллектом (VVT- I) увеличивает крутящий момент, который больше, чем в предыдущем двигателе. Электрический водяной насос, ролик - рокер клапанного типа способствуют снижению внутреннего трения, повышая экономику.

Система водяного охлаждения рециркуляции отработавших газов (EGR) позволяет обеспечить снижение загрязнения на высоких скоростях движения транспортного средства и помогает повысить топливную эффективность.


Мультимедийные возможности

Все модели новой Camry оснащены функцией Bluetooth для разговора по беспроводной связи. Стандартный USB порт позволяет воспроизводить музыку и видео с портативных аудио устройств, используя звуковую систему автомобиля.

Модели класса L и Hybrid LE имеют в своем распоряжении 6,1 -дюймовый экран. В гибридной модели на нем также отображается энергия и расход топлива, камера заднего вида и функции дисплея. Экран служит порталом в навигационную систему Entune.

Топовые модели оснащены семидюймовым экраном с навигационной системой Entune ® и JBL. Эта система предлагает новый разделенный вариант экрана, на котором сражу может отображаться навигация и аудио информация.

В Camry установлена аудио система JBL GreenEdge ™, в которой сочетается восьмиканальный усилитель и вмонтированные в двери колонки. Усилитель GreenEdge ™ позволяет оптимизировать звук в динамиках, делая его более громким, но в тоже время уменьшая потребление общей энергии.


Управляемость и плавность хода

Жесткая структура кузова, переделанная задняя и передняя подвеска и улучшенная аэродинамика позволили улучшить стабильность автомобиля на дороге и повысить общий комфорт езды.

Кузов автомобиля использует большое количество высокопрочной стали, чем ранние модели, в результате чего общий вес стал намного легче.

Передние стойки McPherson используют специальные пружины, которые повышают стабильность на прямых участках дорог. Также были оптимизированы амортизатор демпфирования и стабилизатор толщины шин. Задняя подвеска Dual-Link была переработана по новой геометрии, которая позволяет автомобилю чувствовать себя более устойчиво на резких поворотах.

На модели класса LE установлены 16-дюймовые колеса; SE имеет пятиспицевые 17-дюймовые легкосплавные диски, модель SE V6 предлагается с 18 -дюймовыми легкосплавными дисками. Camry XLE стандартно поставляется с 17-дюймовыми легкосплавными дисками.

Безопасность

Все модели Camry 2013 оснащены 10 подушками безопасности: спереди, сзади и по бокам.

Структура автомобиля разработана так, что при столкновении поглощает энергию удара и не допускает деформации пассажирского салона. Внутренняя структура капота и переднего края разработаны с учетом меньшего травмирования пешеходов при наезде на них.

Система безопасности Star Safety System™ включается в себя: контроль стабильности автомобиля (VSC), антипробуксовочную систему (TRAC), антиблокировочную тормозную систему (ABS), электронную систему распределения тормозных усилий (EBD) и Brake Assist.

Другая система безопасности Connect поможет в случае аварии, предупредив об этом оператора, который в свою очередь свяжется с полицией и скорой помощи. Система сочетает в себе автоматическое уведомление при столкновении или похищении автомобиля, которое поможет отследить автомобиль с помощью встроенного GPS.

Система Blind Spot Monitor помогает обнаружить транспортные средства в слепых зонах для водителя. Когда система обнаруживает автомобиль на соседней полосе, она предупреждает водителя миганием индикаторов на боковых зеркалах.

Изображения с камеры заднего вида передается на дисплей аудиосистемы, помогая водителю ориентироваться при заднем ходе или во время постановки автомобиля на стоянку.

Цены на Toyota Camry 2013

На российском рынке представлено 8 моделей Toyota Camry 2013 года. Стоимость стандартной модели начинается от 969 000 рублей.