Тойота рав 4 светло коричневый. Toyota RAV4: цвет - это всё, или работа над ошибками

Фото Тойота Рав 4 2019 в новом кузове появились еще в начале года после официальной презентации нового поколения кроссовера в США. Мы постарались собрать максимальное количество фотографий салона и экстерьера нового Toyota RAV4. Так же в нашей статье можно увидеть и изображение багажника японского кроссовера свежей генерации.

Пятое поколение Toyota RAV4 впервые показали на Международном автосалоне в Нью-Йорке в 2018 году. В Северной Америке продажи кроссовера увеличились в два раза, именно поэтому основная ставка сделана на рынок США. При создании экстерьера машины в первую очередь учитывались предпочтения американских покупателей.

Публике показали сразу три версии машины. Это обычная городская, Hybrid и внедорожная RAV4 Adventure. Все машины отличаются не только по техническому исполнению, но и по внешнему виду. Так Гибрид получит двухцветный кузов. Внедорожный Adventure более массивные бампера и дополнительную защиту порогов и арок практичным пластиком. Плюс покупателям будут доступны эксклюзивные цвета, как металлики, так и перламутровые варианты. Что из этого великолепия доедет до нашего рынка пока не понятно. Фото брутальной новинки смотрим далее.

Фотографии Тойота Рав 4 2019 новый кузов





В интерьере нового RAV4 появились совершенно новые кресла. У водительского 8 различных регулировок, плюс еще 2 дополнительные отвечающие за поясничный отдел. Кроме обогрева передних и задних сидений будет еще и функция вентиляции. Доступна масса вариантов расцветки салона, в том числе и комбинированной. Производитель анонсировал широкое использование нового пластика Softex, который призван приблизить кроссовер к премиум уровню по отделке.

В топовых версиях появится полностью электронное зеркало заднего вида, на которое будет транслироваться происходящее сзади авто. Сзади машины установлена широкоугольная камера с возможностью регулировки угла наклона. Над головой пассажиров будет огромная панорамная крыша с люком. Появится небольшая площадка для зарядки мобильников с помощью беспроводной системы Qi wireless. В салоне для пассажиров будет доступно до 5-ти портов USB.

В базовой комплектации североамериканским покупателям будет доступна медиа система Entune 3.0 с 7-дюймовым сенсорным экраном, расположенным над центральной консолью. В более дорогих версиях будет установлена Entune 3.0 Audio Plus с 8-дюймовым монитором. Плюс продвинутая аудиосистема JBL работающая через 11 динамиков по 8 каналам при общей мощности 800 Вт. Электронный стояночный тормоз (EPB) доступен во всех комплектациях. А вот атмосферная подсветка в салоне будет в первую очередь устанавливаться на гибридных версиях кроссовера. Фотографии интерьера с цифровой панелью приборов и совершенно оригинальной торпедой смотрим в нашей галерее.

Фото салона Тойота Рав 4 2019 года





Что касается багажного отдела, то он станет максимально практичным за счет дополнительных ниш сеточек и крючков. Спинка дивана складывается вровень с полом в пропорции 40 на 60 .

Фото багажника Рав 4 2019 модельного года

Модель получила невероятное количество электронных систем и ассистентов, которые объединены общим названием Toyota Safety Sense. Система второго поколения TSS 2.0 порадует не только функцией автоматического торможения перед препятствием и адаптивного круиз-контроля, но и совершенно новыми электронными “фишками”. Например, Lane Tracing Assist (LTA) отслеживает движение машины в полосе движения, подруливая при необходимости. При этом машина способна распознавать как белую, так и жёлтую разметку на асфальте. Road Sign Assist (RSA) позволяет распознавать дорожные знаки и предупреждать водителя, в том числе и звуковым сопровождением, допустим о превышении скорости или необходимости остановиться у знака СТОП.

Будем надеяться, что новое поколение РАВ4 появится на конвейере завода Тойота в Санкт-Петербурге уже в ближайшее время. Именно там сегодня собирают Toyota RAV4 для российского рынка.

Мой прошлый тест RAV4 оказался не то чтобы очень впечатляющим. Возможно, сказался контраст между хорошими воспоминаниями и суровой реальностью. А может быть, просто подвеска оказалась жестковатой для кроссовера. Как бы то ни было, давайте посмотрим, есть ли что-нибудь хорошее в рестайлинговом RAV4 кроме умопомрачительного цвета.

Долой! Долой, - говорю я вам и удивляюсь, почему вы, дорогие друзья, не кричите вместе со мной! - Долой скучные черные, белые автомобили! Долой цвет “мокрый асфальт” (кому это в голову пришло вообще?). Жизнь дается человеку один раз, и не для того, чтобы проводить её в монохромных автомобилях!

Цвет доставшегося мне RAV4 - обычный синий металлик, но, Боже, как же он потрясающе смотрится на фотографии, да и, собственно в жизни.

Рестайлинг затронул всю носовую часть и чуть-чуть передние и задние фары: они получили более резкие очертания. Если можно использовать слово “угловатее”, то именно так стал смотреться обновленный RAV 4. Фары теперь во всех комплектациях ксеноновые, а стопы и поворотники - светодиодные.


Предыдущий выпуск, в принципе, не мог пожаловаться на салон, поэтому намного лучше не стало.

Немного увеличился экран, да и “торпедо” тоже. Блок управления спорт/эко режимом, а также подогревом сидений перекрыты нависающим над ними козырьком. Поэтому кнопки приходится искать наощупь или радикально менять посадку. Визуально это смотрится здорово, но вот вопрос функциональности остается открытым. Над “бардачком” расположилась ниша, в которой можно легко забыть свой мобильный телефон, например:)

Сидеть тут удобно, и сиденья в самый раз. Ну, может быть, чуть мягче, чем мне хотелось бы. Но разве можно ругать за комфорт?


Посадка в RAV4 не самая высокая в модельном ряду Toyota, но это и не внедорожник. В целом чувствуешь себя чуть выше потока, видишь немного дальше, и почему-то возникает чувство,что проедешь быстрее:)

Обзор из автомобиля прекрасный, кстати. А большие зеркала - в принципе одна из характерных черт линейки RAV4.Места сзади - навалом. Длинноногих моделей теперь не придется сажать впереди или себе на шею. Хотя…

А вот что действительно круто и удивительно - то как реализована система кругового обзора в этой машине. Сама по себе штука не новая. Изображение с четырех камер по периметру машины обрабатывается и выдает картинку с препятствиями вокруг автомобиля. Это здорово помогает при парковке и проезде через узкие места (кто ездил во дворах панельных многоэтажек, поймет).

Так вот фишка в том, что при включении эта система имитирует “облет” вокруг машины, и виртуальную камеру можно зафиксировать в любом месте, чтобы уж точно ничего не разбить/поцарапать/переехать.

Едет новый RAV4 неплохо. Для кроссовера. Переключения коробки плавные, разгон уверенный, но, мягко сказать, неторопливый. Если вы берете машину погонять, то RAV4 точно не для вас. Прошли те времена, когда двухлитровая трехдверная табуретка могла кого-нибудь сделать на светофоре, ибо дело не в объеме, а в лошадях и массе.

Другой вопрос, что мольбы (возможно мои) по поводу излишней жесткости подвески у предыдущей модели были японцами услышаны, и новый RAV4 стал гораздо плавнее. Что интересно, в поворотах он почти так же собран, как и предшественник, и на маневренности нововведения не отразились совсем. Зато едешь по грунтовой дороге и не болит сердце за подвеску.

Что касается расхода, кстати, то если постоянно жать на гашетку, он вылезет за 16 литров на 100 км и более, однако при плавном движении мне удавалось сохранять расход около 10 литров.

Звук здесь нормальный. Ни больше, ни меньше. При цене этой машины, мне достаточно, чтобы звук не раздражал. Настройки ситуацию не спасают, и немного помучив верхние частоты я оставил всё как есть.

Плох тот кроссовер, в багажник которого не поместится гитара. RAV4 гитарный тест прошел успешно. А багажная сетка оказалась очень удобной для пары гироскутеров, которые иначе катаются по багажнику и бьются о стенки во время разгона и торможения.

Подведем итоги?

В целом, это приятная тачка, в которой для кроссовера места даже слишком много. Сказывается родство с Land Cruiser, видимо. Для базовой цены в миллион триста это вообще агрегат замечательный, при том, что за два с небольшим миллиона, сколько стоит этот агрегат в “наворочанном” варианте, можно купить что-то, что едет получше. Хотя если вы искали себе гоночный автомобиль, вы точно зашли не в тот раздел.

Мне приятно наблюдать за развитием линии RAV4, и если японские маркетологи решат, что пора вернуться к трехдверным кроссоверам, я буду одним из первым в очереди.

Спасибо Millenium Park за место для съемки.

Разработчики Рав 4 2018 нового кузова постарались внести колоссальные изменения во внешний вид и начинку. Теперь в салоне установлено современное оборудование, продвинутая сиситема безопасности, выполнена дорогая отделка.

После рестайлинга новый RAV 4 выделился современными, спортивными формами. Особенно инженеры поработали над дизайном экстерьера. Теперь автомобиль оснащен:

  1. Узкой фальрадиаторной решеткой.
  2. Рельефным бампером с интересной конструкцией. На воздухозаборнике установлена крупная решетка. Противотуманные фары расположены внутри треугольных окошек.
  3. Трапециевидной передней оптикой. Она как будто продолжает радиаторную решетку и оснащена с внутренней стороны светодиодной окантовкой.
  4. Покатой крышей с сильным уклоном к багажному отсеку. Дополнили антенной, напоминающей акулье крыло.
  5. Видоизмененным задним бампером с габаритными графическими и остановочными огнями.

Кроме этого, новый Рав получил солидный, мощный передний бампер, поэтому оно выглядит очень уверенно. Его дополняют разные резкие, объемные выштамповки, поэтому машина выглядит очень динамично и агрессивно. От одного её вида сразу становится понятно, насколько это скоростное, комфортное авто.

Тойота Рав 4 2018 года по бокам украшена выпуклыми линиями, вогнутыми деталями на крыльях. По-новому выглядят дверные ручки: расположены ниже, чем раньше, с небольшим уклоном. Водитель получает бесключевой доступ. Зеркало заднего вида в стандартном наборе оснащено крепежной ножкой черного цвета, светодиодными повторителями поворота, автоматическим складыванием, электрорегулировкой и памятью.

Машина может иметь не только одноцветный, но и двухцветный вариант кузова. Крыша темно-синего, серого или черного цвета. Производители предлагают корпус бордового, металлического, голубого, жемчужно-белого оттенка. А также оливкового, рубинового, черного или графитового цвета кузова.

За счет использования двух цветов покоритель российских дорог стал выглядеть более строго и харизматично:

  1. Интерьер в обновленной версии выполнен более масштабно. Машина дополнена усиленной шумоизоляцией.
  2. Теперь Rav4 оборудован трехспицевым многофункциональным рулем, обтянутым качественной, приятной на ощупь кожей.
  3. Машина оснащена увеличенной приборной панелью с цветным дисплеем, отображающим бортовой компьютер.
  4. Для модернизированной центральной консоли использовали кожаную отделку.
  5. Мультимедийную систему Touch 2 дополнила современная навигация, 8-дюймовый сенсорный экран.
  6. На дисплее выводятся изображения в супермодном объемном обзоре.
  7. Салон модернизированного Рава оборудован удобными сидениями, имеющими эргономичную форму, регулировку, обогрев.
  8. Появилось больше свободного места в заднем ряду.
  9. Новый Рав получил самую современную электронику. Благодаря ей, водитель может выполнить параллельную парковку и экстренно затормозить, предотвратив столкновение, из-за появившегося пешехода.
  10. В интерьере используются белые, бордовые, серые или черные оттенки, но возможно их комбинирование. Можно купить Рав с черно-серым или черно-белым салоном.

Значительно улучшилось оснащение усовершенствованного Рава. К стандартному набору прибавились разные дополнительные опции.

Технические характеристики

Благодаря композитным материалам новый Рав стал меньше весить. Его полная масса теперь – 1690 кг. Остальные параметры Тойоты соответствуют высшей категории. Новый Рав 4 имеет следующие габариты кузова в см:

  • длину – 457;
  • ширину – 184;
  • высоту – 167.

Ширина клиренса – 20 см и колесная база – 270 см. Подвеску Рав4 в новом кузове выполнили в стандартном виде с использованием стоек и пружин Макферсон.

В новом кузове Рав 4 приобрел следующие технические характеристики:

  1. Способен разогнаться на 100 км за 11 сек, израсходовав всего 7,6 литра горючего.
  2. Достигает максимальной скорости в 180 км/ч.
  3. Имеет багажный отсек на 577 л.

Новый Рав оснащен:

  • двухлитровым бензиновым двигателем на 146 л.с.;
  • 2,5-литровым мотором с мощностью 180 л.с.;
  • дизельным 2,2-литровым двигателем на 150 л.с.

Силовые агрегаты устанавливают вместе с 6-позиционной механикой, бесступенчатой вариаторной коробкой, 6-ступенчатой АКПП. Новый Рав может иметь передний или подключаемый полный привод.

На новый авто версии японской Тойоты Рав 4 уже установили гибридный двигатель с мощностью в 190 лошадиных сил. Японцы носятся по дорогам на этом динамичном и проворном внедорожнике. Модель в России будет доступна только с бензиновым агрегатом.

Преимущества и недостатки

В новой Тойоте Рав 4 2018 каждая деталь выполнена достойно. Производитель избавился от предыдущих недочетов, исправил все недоработки:

  1. Машина приобрела стильный дизайн, комфортный салон.
  2. Новое авто оснащено отличным двигателем. Во время езды по городским дорогам новый Рав двигается с прекрасной динамикой.
  3. За счет подвески машина может с легкостью ездить по ужасным российским дорогам. Пассажиры даже не почувствуют как внедорожник ехал по кочкам, ямам и прочим неровностям.

Недостатки

Единственным минусом здесь является наличие примитивной, задумчивой коробки. Водитель не может нормально разогнаться, сев за рулевое колесо.

Некоторым не нравится, что отсутствует полный постоянный привод.

Тест-драйв

Отправляясь в поездку на новом Раве, автолюбители сразу ощущают себя просторно и комфортно. Премиальным качеством обладает внутренняя отделка. Машиной легко управлять и выполнять маневры:

  1. Новый автомобиль оснащен хорошей качественной подвеской, поэтому пассажиры даже не могут почувствовать, когда Рав едет по ухабам, кочкам.
  2. С легкостью передвигается по лежачим полицейским. Никакой дискомфорт во время движения не создается.
  3. Когда Рав едет с большой скоростью, он не теряет устойчивости и может прекрасно ехать по дороге.
  4. Улучшенная шумоизоляция особо чувствуется на заднем сидении.

После обновлений новым Равом стало удобнее и приятнее управлять.

Цены и комплектации

Сборка рейстайлинговой версии производится на питерском автозаводе, поэтому россияне могут успокоиться. В июне новое решение уже поступит в продажу. Его стоимость зависит от комплектации.

Стандарт

  1. Стоимость этой категории составляет 1 млн 415 тыс. рублей.
  2. Рав имеет двухлитровый агрегат, вариатор.
  3. Если покупатель дополнительно заплатит, то получит паркетник с полным приводом.
  4. Установлена аудиосистема с четырьмя динамиками, многофункциональным рулевым колесом, Блютузом, системой «без рук».
  5. Механическая категория имеет подлокотник в центральной части авто.

Классик

  1. Новый Рав работает на 2-литровом движке с передним приводом, имеет 6-ступенчатую МКПП.
  2. На передних креслах есть подогрев. Данную функцию с электроприводом имеют также боковые зеркала.
  3. Установлена кондиционирующая система.
  4. Водительское сидение настраивается на любую высоту. Каждая боковая дверь оснащена электрическими подъемниками.
  5. Салон Рав оборудован стабилизационной системой, помощником для успешного поднимания в гору, 7 airbag.
  6. В новом кузове Рав имеются противотуманки.

Комфорт

Новый Рав в этой версии можно купить с автоматикой и полным приводом. В нем имеются все опции, которые представлены в предыдущих комплектациях. Кроме этого, транспортное средство оснащено алюминиевыми дисками для резины 235-55-18. Имеется функция климат-контроль, работает дождевой датчик. Стоимость составляет 1 млн 583 тыс. рублей.

Prestige black

Эту премиальную версию особенно любят молодые, энергичные автолюбители. Внутри авто выполнена комбинированная отделка с кожей, замшей. Стильно выглядит потолок черного цвета. Эта версия оснащена светодиодной оптикой на переднем и заднем бампере, бесключевым доступом, полным зимним пакетом, интеллектуальным электроприводом с памятью на 5 дверце. Россияне особенно ценят наличие функции обогрева на лобовых стеклах. Новый кроссовер имеет полноприводную трансмиссию, работает на бензиновом или турбодизельном движке.

Prestige

Эта комплектация Рав получила более ограниченную популярность. Новый Рав обладает панорамным обзором, навигационной системой, светодиодными фарами. Кроме этого, сидения получили кожаную обивку, водительское кресло регулируется автоматически. Можно регулировать поясничную опору. Передние и задние сидения имеют обогрев. Установлены 18-дюймовые легкосплавные колесные диски и бесключевой доступ. Стоимость этой версии – 1 млн 861 тыс. рублей.

Exclusive

Эта версия нового Рав 4 обладает мультимедийным устройством, работающим на Андроиде. Система имеет 8-дюймовый экран, проигрыватель DVD. Произведена установка навигатора. С Яндексом путешествовать намного легче. Кузов имеет двухцветную окраску. Передние крылья украшены эмблемой.

Стоимость модели – 1 млн 972 тыс. рублей. Серия выходит с интеллектуальной сенсорной системой, позволяющей быстро открывать багажник. Имеется подсветка в нижней части салона.

Prestige safety

Благодаря этому дополнению, водитель может чувствовать себя спокойно в любой дорожной ситуации. Дальний свет автоматически переключается. Поддерживается безопасная дистанция, система распознает дорожные знаки, контролирует и информирует автовладельца, когда он чувствует усталость. Теперь покупатели могут приобрести новый автомобиль Престиж с бензиновым двигателем за 1 млн 983 тыс. рублей.

Топовая модель Престиж Сафети имеет самый современный пакет безопасности TSS.

Заключение

Новый Рав приобрел более совершенный внешний вид и техническую сторону. На нем обеспечена комфортная быстрая езда по бездорожью. Российские покупатели могут смело выбирать модель, не жалея денег на дорогую комплектовку.