То 120 тыс км дискавери 4. Техническое обслуживание Land Rover Discovery

Записался заранее в Диверс-Моторс Самара , к 10 утра. Так как не имеет смысла записывать к 9 утра. Все равно практически наверняка машина уедет от салона в сервис только через час.

К назначенному времени приехал.

К моему удивлению, не было очереди на приемку автомобилей.(Такое случилось в первый раз 🙂) Но радость моя была не долгой. Принимали мою машину почти целый час. В ТО-72 входит обычная замена фильтров, передних стеклоочистителей, замена моторного масла + замена топливного фильтра. В этот раз я приехал со своими запчастями:

  • топливный фильтр Артикул LR009705
  • воздушный фильтр Артикул PHE000112
  • воздушный фильтр салона Артикул LAK280 (взял неоригинальный, разницы нет)
  • масляный фильтр Артикул LR013148

Пробку картера и непосредственно масло я решил использовать . Так как пробка стоит почти везде одинаково. А с маслом по крайней мере, когда машина еще на гарантии я не хочу рисковать. В конце концов боюсь нарваться на подделку масла. А от замены щеток стеклоочистителя я отказался. (Когда придет время — сам поменяю.)

Никаких вопросов, что я приехал со своими запчастями не было. Но вот в отделе запчастей, на которых ссылался мастер-приемщик Андрей, явно были проблемы в тот день. Очень долго забивали оставшиеся запчасти, потом когда забили — оказалось, что они забили ВСЕ запчасти(мои не учли, хотя Андрей при мне по телефону их предупредил несколько раз). Прошло еще время, чтобы они исправили ситуацию, а время все шло… Я напомнил про . Подтвердили, что проверять мою будут. (Также сказали, что в Диверс-Моторс даже некоторым счастливчикам меняли АКПП по гарантии на .)

Машину забрали на весь день. Обещали вечером вернуть. В течении дня позвонили, сказали, что критический износ задних тормозных колодок. Было неприятно это услышать. Но что, так как ТО-72000 я делал почти перед Новым Годом — не хотелось «попадать» на замену тормозных колодок в праздники. Пришлось согласиться на замену. (Вот тормозные колодки я с собой не брал. Пришлось купить у ОД). Как обычно «развели» на замену тормозных колодок вместе с датчиком (хотя старый живой был). Сослался мысленно на «гарантию» и списал убытки от покупки нового датчика тормозных колодок.

Кстати, отдел запчастей и здесь оплошал. В первый раз мне позвонили и сказали, что передние и изношены. Правда во время разговора выяснилось, что это ошибка — только . Меня немного беспокоит такой «бедлам» в сервисе.

Еще обратился с проблемой прикуривателей задних (в багажнике и для пассажиров задних сидений). Я писал летом. С тех пор я ничего не предпринимал:). Проблема была незначительной. Но я о ней помнил. Но когда в этот день сервисмены проверяли — сказали, что все ОК.. Все работает 🙂 Чудеса, да и только. Ну ладно, сам сломался, сам заработал. Не верится… Но как бы многие же верят в Бога. Хотя после этого я не проверял их работоспособность 🙂

Приехав на ТО-72000, я хотел сэкономить немного. Взял заранее купленные автозапчасти. Однако, «сэкономить» не получилось, как рассчитывал. Пришлось купить тормозные колодки задние с датчиком. Тем более, узнал, что с лета, когда делал ТО-60000 стоимость нормо-часа в Диверс-Моторс изменилась. Причем не лицом к клиенту. Теперь:

Нормо-Час в Диверс Моторс 2200 рублей.

Спросил, что так быстро подняли цену с 2000 до 2200 за менее, чем полгода? Сослались, что в Тольятти еще дороже. И многие тольяттинские едут в Самару. (ну я не проверял так ли это, поверил на слово.)

В итоге, заезд на ТО-72 вместе с заменой задних тормозных колодок мне обошелся в 26161,49 рублей .

При проверке АКПП по сервисной акции — проблемы с АКПП не выявлено. Замены АКПП не требуется. Ну и слава Богу!

Спросил также, почему помимо ТО-72 есть еще позиция — сброс интервала обслуживания в заказ-наряде. Объяснили, что на ТО-72 требуется 5,1 н/ч . Но они разделяют ТО-72 и сброс интервала на две позиции: 4.9 и 0.2 н/ч соответственно. Так как этим занимаются разные люди.

Все вопросы снял по моей любимой машине. Теперь, надеюсь не ранее чем через полгода или 12000 км появлюсь снова у официального дилера. Тем более близится конец гарантии 🙁

Если вычесть лишнюю возню с колодками и прикуривателями, то стоимость ТО-72 для меня получилась — 16028,81 рублей . (по предварительному звонку мне насчитывали кстати под 30т.р 🙂 почему-то).

Но тут еще надо учесть мои запчасти, которые я купил отдельно и заранее. Чтобы понять, сколько я сэкономил — можете посмотреть на или (когда цены были ниже даже у ОД).

Цены на мои запчасти для ТО на Discvery 4:

Артикул LR009705 — 2318,47 рублей (топливный фильтр)
Артикул LR013148 — 637,26 рублей (масляный фильтр)
Артикул PHE000112 — 1130,88 рублей (воздушный фильтр)
Артикул LAK280 — 569,07 рублей (салонный фильтр с активированным углем — аналог оригинального фильтра)

Чтобы продлить период эксплуатации любого транспортного средства, в том числе и кроссовера Discovery 4, необходимо производить регулярный осмотр состояния всех деталей автомобиля. ТО Land Rover Discovery 4 осуществляется в условиях техцентра LRservice самым квалифицированным штатом сотрудников.

Перечень задач, реализуемых в процессе ТО

Основополагающей задачей в процессе проведения манипуляций по техническому обслуживанию является своевременная замена фильтров и оптимально весомый осмотр систем транспортного средства с целью неимоверно быстрого устранения неполадок:

  • утечка масла;
  • течь антифриза. Устраняется практически мгновенно с помощью наших профессионалов;
  • наличие люфта в шаровых соединениях как передней, так и задней подвесок. ТО Discovery 4 помогает своевременно устранить или предупредить появления таких негативных нюансов;
  • отличительное состояние тормозных дисков и колодок. Цена ТО Дискавери 4 в условиях техцентра LRservice довольно приятно удивит каждого автовладельца.

В процессе эксплуатации кроссовера Дискавери 4 не стоит забывать о некоторых неимоверно важных моментах. В процессе проезда по грунтовой загрязненной пылью дороге более 30 км возникает внеплановая потребность в полной и безотлагательной замене действующих воздушного и салонного фильтров. Обо всех этих моментах автовладельцы могут узнать у специалистов сервиса LRservice в любое удобное для вас время.

О стоимости ТО Ленд Ровер Дискавери 4 возможно узнать на нашем сайте, либо позвонив по указанному номеру телефона.

Комплекс работ, осуществляемых в процессе ТО Дискавери 4 по регламенту

По истечению определенного срока эксплуатации транспортного средства следует выполнять некоторый ряд манипуляций, который указан в действующем регламенте ТО Discovery 4. В эту группу относятся следующие работы:

  • замена имеющейся тормозной жидкости (по прошествии 3-х лет);
  • полная замена имеющегося набора тормозных шлангов;
  • своевременная замена масла и отменного фильтра в АКПП.

Периодичность ТО Дискавери 4 должна соответствовать общепринятым нормам, спектр работ такого направления должен осуществляться на профессиональном уровне.
В некоторых случаях возникают непредвиденные ситуации, которые требуют реализации на практике определенных видов работ до истечения срока, заявленного в регламенте ТО Дискавери 4.

Выгодная стоимость ТО Ленд Ровер Дискавери 4 в центре LRservice

Специалисты техцентра LRservice используют в своей работе исключительно качественные материалы, детали и составляющие. На весь спектр оказанных услуг предоставляется оптимально длительный гарантийный срок.

При возникновении любых вопросов вы можете связаться с нашими менеджерами, которые развеют ваши сомнения о необходимости и целесообразности проведения тех или иных объемов работ. На сайте LRservice указан номер телефона, по которому можно получить квалифицированную консультацию касательно любого вопроса. Ценовая политика нашей организации отличается отменным уровнем доступности и приемлемости.

Начиная с 2006 года компания Ленд Ровер осваивала Российский рынок, в том числе и представленным модельным рядом ДИСКАВЕРИ 3. По рекомендуемому на тот период регламенту (по ключевым позициям) масло и масляный фильтр ДВС менялось через каждые 12000 км, на следующее ТО (24000 км) кроме замены масла ДВС регламентировалось менять фильтр салона, на следующее ТО (36000 км) только замена масла и масляного фильтра ДВС, и наконец, на ТО (48000 км) кроме замены масла и масляного фильтра ДВС – регламентировалась замена салонного и топливного фильтров.

И только на пробеге 72000 км регламентировалась замена воздушного фильтра для дизельного ДВС и на 96000 км для бензинового ДВС. Кроме того, был не продолжительный период, когда некоторые дилерские центры Москвы доводили до клиентов европейский регламент, где периодичность ТО было не 12000 км, а 24000 км. В связи с данной осведомленностью, большинство владельцев ДИСКАВЕРИ 3 были польщены такими низкими затратами на ТО, и соответственно, с чистой совестью выполняли данный регламент, не всегда соглашаясь с очевидными рекомендациями мастеров о необходимости более ранней замены тех или иных фильтров.

С наступлением 2010 года компания Ленд Ровер представила новый модельный ряд, и ДИСКАВЕРИ 3 сменил ДИСКАВЕРИ 4, который кроме распространенного дизельного двигателя 2,7 комплектуется дизельным двигателем 3.0 с двумя турбинами, а бензиновый 4,4 л сменил бензиновый 5,0 л, так же сменился дизайн фар и салона, в остальном серьезных изменений в отличие от ДИСКАВЕРИ 3 не произошло. Тем не менее, наступление 2010 года «обрадовало» владельцев новыми ценами на ТО, которые поднялись в разы. Основной причиной послужило изменение регламента технических обслуживаний для России (которую приравняли к странам с тяжелыми климатическими условиями), по ключевым позициям которых, они выглядели следующим образом: ТО 12000 км кроме замены масла ДВС включало замену воздушного и салонного фильтров, на ТО 24000 км предусматривало весь перечень ТО 12000 км и плюс замену топливного фильтра, ТО 36000 км выполнялось аналогично ТО 12000 км, и на ТО 48000 км выполняется регламент ТО 24000 км, плюс замена масла в АКПП с фильтром (ранее масло АКПП с фильтром регламентировалось менять при пробеге 240 000 км).

По замене масла АКПП следует пояснить – полный заправочный объем масла АКПП составляет 9,5-10 л, при замене масла АКПП очевидна необходимость замены фильтра АКПП – который комбинирован в поддон АКПП. В свою очередь поддон по сути одноразовый, т.к. имеет встроенную не демонтируемую прокладку/уплотнение, именно поэтому при замене масла АКПП целесообразна замена поддона АКПП. Кроме того, при замене масла АКПП удается слить не более 6 л масла – т.к. остальное остается в гидротрансформаторе и гидромодуле (не соглашайтесь никогда на оплату 8 л масла при замене в дилерских центрах!!!).

Так же сократились регламентные сроки по замене ремня ГРМ – каждые 120 000 км.

Целесообразность замены масла АКПП каждые 48000 км вполне обоснована, принимая во внимание, что производитель АКПП - ZF(Германия) в технических спецификациях регламентирует замену масла каждые 60 000 км.

По не совсем понятным причинам, словно сговорившись, с 2010 года основные Московские дилеры Ленд Ровер, ссылаясь на регламент, повышают в разы нормативы по затрачиваемому времени, что, исходя из стоимости нормо-часа, делают цену на ТО значительно дороже по сравнению с периодом до 2010 года.

Теперь с нашей стороны, хотелось бы немного разъяснить всем интересующимся, наше понимание по данному вопросу. Регламентирование заводом изготовителем норм и периодичности замены тех или иных элементов и расходных материалов определяется как технической составляющей, так и маркетингом. Прежде чем позиционировать автомобиль на том или ином рынке, маркетологи проводят достаточно серьезные исследования, в которых определяются те или иные приоритеты. Граждане большинства развитых стран могут позволить себе достаточно часто менять автомобиль, исходя из этого, нет особого смысла закладывать предстоящие затраты клиента на послепродажное обслуживание, если предполагается, что через 2-3 года он сменит данный автомобиль и захочет купить новый. Конечно, для ДВС лучше бы было менять масло чаще, но за такой срок как 2-3 года он не успеет окончательно исчерпать ресурс. И в таком случае выстраивать линию технического регламента для поддержания долгих сроков службы автомобиля становится нецелесообразным.

Что касается России, то практика показала, что это далеко не Европа, морозы -30 градусов, топливо не всегда отвечает стандартам качества, дороги хорошие только в пределах МКАД, и менять автомобиль через каждые 2 года не все владельцы считают нужным. Практика показала необходимость более частой замены тех или иных расходников, а специалисты продаж увидели целесообразность ориентироваться на прибыль от послепродажного обслуживания, так проявил себя Российский рынок. Разделив потенциальных клиентов на сегменты многие производители пришли к выводу, что для повышения прибыли разумно повысить предстоящие затраты на ТО на российском рынке, как говориться ничего личного, просто бизнес.

Регламент технического обслуживание автомобиля Ленд Ровер ДИСКАВЕРИ 3 и 4. Особенности технического обслуживания Ленд Ровер Дискавери 3 и 4 Основные неисправности Discovery 3 и 4
Ремонт ДВС на Дискавери - 3/4 2,7 TD


Информация

Range Rover - роскошный британец, поистине элегантный и превосходный. Его комфортность, динамичность и безопасность представительского автомобиля уникально дополнены выдающимися вездеходными качествами.

Discovery 3 - автомобиль класса SUV, оснащен самыми современными технологиями. Характеризуется великолепным поведением и ходовыми свойствами при движении по дорогам и лучшими в своем классе показателями на бездорожье!

Freelander 2 - неизменная мощь и выносливость основные черты этого яркого представителя семейства Ленд Ровер. Настоящим королем городских джунглей называют его благодаря превосходной управляемости и безупречности постоянного полного привода.

Range Rover Sport - новый представитель класса sport tourer сочетает в себе азарт от вождения спортивных автомобилей с универсальностью и вездеходностью автомобилей Land Rover. Обладает отточенными дорожными данными и выдающейся широтой возможностей.