Старый мерседес 600. Mercedes-Benz S в наличии S-Класс седан

Mercedes-Maybach класса S600… Само название автомобиля рисует в нашем воображении картинку чего-то очень дорогого и эксклюзивного. Во всем мире владельцев «Майбахов» всего 211 000, а через пять лет будет максимум 250 000. Солидный статус автомобиля олицетворяет успех и эффективность в любом деле. Кстати, больше всего продаж этой дорогой игрушки ждут в Азии и России. Даже США с Европой оказались на 3 и 5 местах соответственно. Заказы на авто уже принимаются, сесть за руль можно будет в марте. Весь модельный ряд Мерседес-Бенц .

Внешний вид

В случае с новым «шестисотым» Майбахом длина действительно имеет значение. По сравнению с Мерседесом S-класса, он прибавил еще 207 мм. Это придало Mercedes-Maybach версии S 600 образ уверенного превосходства даже над своими собратьями. Автомобиль элегантно заявляет о своих достоинствах – мол, взгляните, насколько я идеален! Пожалуй, именно так и должен выглядеть «Посланник лучшего».

Лидерские амбиции «немца» подчеркивает весьма эффектный капот, двойные хромированные ламели радиаторной решетки, благородные фары головного освещения. По-новому оформленные задние двери и эмблема «Майбах» на задней стойке кузова делают акцент на самобытности машины. В качестве опции предлагаются 20-дюймовые кованые диски, которые только подчеркивают качество новенького Mercedes-Maybach.

Интерьер

Немецким конструкторам удалось сделать невозможное: совместить атмосферу домашнего уюта с гармоничным деловым пространством. Особое внимание уделили комфорту задних пассажиров, о чем свидетельствует увеличенное нижнее пространство для ног, ультраудобные сидения Executive панорамная крыша со сдвижной панелью, экстраординарное оснащение. Крыша и третье окно за стойкой кузова создают ощущение невероятного простора, тогда как бизнес-консоль легко превращается в письменный стол.

Технические характеристики

За роскошной начинкой салона и презентабельным внешним видом Мерседес-Майбах S600 скрывается мощнейшее техническое оснащение, что не удивительно. Оно способно дать волю водительским амбициям и позволяет ощутить всю силу немецких инноваций. В серийном производстве «Майбаха» S 600 планируется использование коробки передач АКП7G-Tronic Plus.

Она идеально сочетается с подвеской Magic Body Control и бензиновым двигателем V8 (мощность 335 кВт) либо V12 (390 кВт). Какой бы вариант вы ни выбрали, поездки с одной встречи на другую всегда будут проходить удивительно быстро и легко. Расход топлива Мерседес Майбах S600 составляет 11,7 литра на 100 км. «До сотни» новинка разгоняется всего за 5 секунд, максимальная скорость достигает 250 км/час.

Комплектации и цены

Приобрести Mercedes-Maybach класса S600 на российском рынке можно будет за 11 250 000 рублей. Как уже говорилось выше, поставка первых автомобилей в страну ожидается в марте.

Подводим итоги

Итак, пришла пора собрать мозаику воедино. Все, кто ждал от нового Maybach характеристик покруче Rolls-Royce, явно расстроятся – автомобиль является лишь 200-миллиметровой приставкой к S-классу. С другой стороны, все привыкли, что Майбах должен стоить десятки миллионов, а в действительности он оказался доступнее.

Не соблазниться таким автомобилем достаточно трудно. Тем более, если смотреть на «шестисотый» с точки зрения пассажира, лучше автомобиля вы не найдете. Это самый тихий и просторный на сегодня S-класс. Своему предшественнику новый Майбах уступает разве что в персонализации – теперь никто не прилетит к вам на вертолете и не станет отделывать салон деревом, срубленным в соседнем лесу.

Mercedes Maybach S600 фото

Найти и купить 140-й в идеальном состоянии, да еще от первого владельца - сегодня само по себе бесценно. Да еще и привезенного только что от немцев - жизнь удалась, наверное? Не "капсула времени" конечно - как сейчас модно говорить, но все-же…
Наверняка вы неоднократно слышали утверждение, что ездить на 20-летнем автомобиле – мучительно. Что ж, вполне вероятно, что такого рода тезисы справедливы, если говорить об уставших от жизни, ушатанных и истерзанных франкенштейнах. Но что, если вдруг вам на жизненном пути попадется благородный, зрелый, настоящий автомобиль в годах – к примеру, как этот красавец?

Данный экземпляр, был куплен в Германии у одного пенсионера (замечу что дедуля 1936 г. рождения), в местечке под названием Дуйсбург…
По мимо всей необходимой документации, сервисных книжек - дилерской Mercedes и Bosch, у первого и единственного владельца, имелись различные чеки, счета, справки. Также есть нави. Blaupunkt с набором карт, инструкция для автомобильного телефона Nokia 60-50, и еще много чего…

Даже сохранилась квитанция о покупке автомобиля, в которой сказано что в 1992 году, дед стал счастливым обладателем Mercedes 600 SEL по цене: DM 206 000. (стоимость автомобиля с доп. опциями)…

Машина в классической цветовой комбинации - цвет "199 blauschwarz" с серым кожаным салоном. В версии V140 (Lang)…

Что интересно сердце автомобиля имеет мощность 408 л.с. а не 394, как у собратьев, все дело в том что, после 1992 года прошла первая модернизация, коснувшаяся двигателей большого объема - у них была снижена мощность - дефорсирована, в угоду надежности и экологичности…

Подкапотка просто в идеале…

Салон конечно впечатляет - это вам не экокожа!
Пробег почти 200 т.км, и ни какого намека на усталость. Вот что значит качество, делали-же! Лак без трещин, царапин и сколов, машина как с конвейера, все говорит о педантичном-бережливом отношении немцев к технике…

Все кнопочки просто в идеале, ни каких потертостей. Работает все. Дед следил за машиной, это факт!

В таком состоянии даже (без колхоза) с Яппы. сложно найти, а тут родной, с Европы, вообще редкость!

В салоне не курили, дед даже наклейку прилепил, типа "no smoking")))
Автомобильный телефон: Nokia 60-50 с sim-картой формата GSM, в то время удобная штука т.к. номер закреплялся не за самой машиной, а за абонентом, для деловых людей (того времени) очень удобно. т.к. можно было смонтировать данное оборудование и установить хоть дома. Или в другой автомобиль…

Автомобиль имеет родную (заводскую) окраску кузова и ухоженный (родной - не перешитый) салон. Пробег на сегодняшний день составляет: 199 892 км…

А ведь автомобилю без малого почти 25 лет!

В топовом исполнении S600, который, как и предшественник, получил бензиновый мотор V12, но его рабочий объем теперь равен 6,0 литров.

Движок развивает 530 «лошадей» и пиковый крутящий момент в 830 Нм (доступен в диапазоне от 1 900 до 4 000 об/мин), который передается на колеса задней оси посредством семидиапазонной автоматической трансмиссии 7G Tronic Plus.

Комплектации и цены Mercedes-Benz S 600 W222

AT7 — автомат 7-ст., L — удлиненный

Максимальная скорость нового Mercedes-Benz S600 2018-2019 ограничена на 250 км/ч, а разгон от нуля до сотни занимает те же 4,6 секунды, что и машины прежней генерации. Отметим, что 630-сильный , также оснащенный шестилитровым V12, в спринте быстрее на 0,3 сек.

Впервые данный движок обзавелся функцией «старт/стоп», которая входит в стандартное оснащение и обеспечивает соответствие мотора экологическим нормам «Евро-6». Средний расход топлива в смешанном цикле заявлен производителем на уровне 11,3 литра на сто километров пути, что разом на 21% лучше показателя машины прежней генерации.

Внешне топовый седан практически ничем не отличается от других модификаций. Зацепиться взглядом можно лишь за квартет выпускных патрубков системы выпуска, колесные диски другого дизайна, решетку радиатора с тремя двойными ребрами да за шильдики «V12» на передних крыльях и «S600» на крышке багажника.

Новый Мерседес-Бенц S600 (W222) доступен исключительно в длиннобазной модификации, а всеми функциями головного устройства в нем можно управлять с помощью жестов, смартформа или через специальный тачпад, который распознает цифры и рукописный текст на любых языках, из числа заложенных в систему. Правда, данная возможность стала доступна и на остальных версиях S-класса 2014 модельного года.

В России цена нового Mercedes S600 2019 после рестайлинга начинается от 12 990 000 рублей.

Седаны от известного немецкого бренда сегодня признаются самыми продаваемыми в мире, и особенное место среди всех флагманских моделей занимает Mercedes-Benz S 600 L, приобретение которого – это во всех смыслах идеальное решение. Автомобиль представительского класса включил в себя всё самое лучшее, что только мог предложить производитель:

  • безупречные внешние данные, привлекающие к себе восхищённые взгляды;
  • роскошный и стильный интерьер, соответствующий уровню моделей элитарного класса;
  • эргономичность и комфорт управления;
  • инновационное оснащение (уникальные подвески, система управления и пр.);
  • отличные ходовые характеристики;
  • применение современных светодиодных технологий;
  • полное обеспечение безопасности;
  • экономичный расход топливных ресурсов;
  • наличие многих современных систем, способствующих максимальному комфорту водителя и пассажиров.

«Мерседес-Бенц» S 600 L: определяемся с выбором

Выбирая новый автомобиль, каждый автолюбитель основывается на свои предпочтения и пожелания, но тех, кому по душе заднеприводные седаны представительского класса с автоматической коробкой передач и мощным двигателем (у данной модели 560 л.с.), непременно удовлетворит «Мерседес-Бенц» s600 L.

Более подробные характеристики и фотографии данного авто вы сможете посмотреть на нашем сайте, причём, сделать это в любое удобное для вас время. На все возникшие у вас вопросы с готовностью ответит наш менеджер, для этого вы можете заказать обратный звонок. На сайте представлены модели разных авто, поэтому определяясь с выбором, вы легко сможете сравнить характеристики и особенности разных «детищ» мирового бренда.

Если модель заинтересовала, а иначе быть и не может, то вы сможете посетить наш шоу-рум, чтобы собственными глазами увидеть роскошную модель, оценить высокий уровень комфорта и качество езды (для этого любой покупатель может заказать тест-драйв).

Почему выгодна покупка «Мерседес-Бенц» S 600 L у официального дилера

Компания «Звезда Столицы Каширка» является официальным дилером немецкого бренда, поэтому если вы желаете стать обладателем элитного седана от самого уважаемого в мире производителя, то мы с радостью поможем вам в осуществлении такой мечты.

Обращаясь к официальному дилеру, вы можете рассчитывать на самую разнообразную помощь с нашей стороны:

  • менеджеры подробно расскажут вам о заинтересовавшей модели, разъяснят все особенности и нюансы, характерные ей, помогут подобрать подходящий вариант при заказе комплектации;
  • если вы захотите лично прочувствовать все особенности комфортной езды (удобство управления, плавность хода, маневренность, эргономичность салона и панели управления, а также прочие преимущества выбора), то сможете заказать тест-драйв и убедиться, что приняли абсолютно правильное решение;
  • мы гарантируем профессиональное проведение предпродажной подготовки авто, оперативное документальное оформление, а также поможем подобрать наиболее приемлемый для вас вариант финансовых расчетов. У нас можно купить «Мерседес-Бенц» S 600 L, оплатив самостоятельно всю сумму, выбрав подходящую программу кредитования, или получить автомобиль на условиях лизинга;
  • гарантийное обслуживание. На все модели предоставляется официальная гарантия, в период действия которой вы сможете обратиться для бесплатного проведения ремонта и обслуживания вашего авто;
  • послегарантийное обслуживание. В нашем сервисном центре вы сможете продолжать обслуживаться и после того, как срок гарантии закончится. Наши специалисты выполняют ремонт любой сложности. Также у нас вы сможете приобретать оригинальные запчасти и аксессуары.

У нас вас ждут самые демократичные и конкурентоспособные цены на Mercedes-Benz S 600 L. Они зависят от комплектации и года выпуска транспортного средства, но, обратившись к нам, вы можете быть уверены, что приобретете автомобиль без лишних накруток и переплат. Кроме того, на сайте можно отслеживать спецпредложения и приобрести авто с приятной скидкой.

Обязательно ознакомьтесь с программами лояльности, которые мы предлагаем своим клиентам, уверяем, что вы найдете для себя море интересного, а наше сотрудничество будет взаимно приятным и выгодным.

Mercedes-Benz W140

Mercedes-Benz W140

Общие данные

6-цилиндровый рядный
3.0 л OM606 дизель
3.5 л OM603 дизель
2.8 л M104
3.2 л M104

8-цилиндровый V-образный
4.2 л M119
5.0 л M119

12-цилиндровый V-образный
6.0 л M120

4-скоростная автоматическая
5-скоростная автоматическая (c 96-го года)
5-скоростная механическая

Характеристики

Массово-габаритные

Ширина: 1886 мм (W/V140)
1895 мм (C140)
Масса: 1880 - 2190 кг (W/V140)
2060 - 2240 кг (C140)

Динамические

На рынке

Другое

История производства

Седан первой серии (1991-1994 гг) вид спереди

Седан первой серии (1991-1994 гг) вид сзади

Седан второй серии (1994-1998 гг) вид спереди

Седан второй серии (1994-1998 гг) вид сзади

Купе первой серии (1992-1996 гг)

Купе второй серии (1996-1998 гг)

Автомобиль был впервые показан публике на Женевском автосалоне в марте года. Первоначальная линейка предлагалась двух базах и четырех двигателей, итого восемь моделей. Первыми были автомобили «300SE» и «300SEL», версии с удлиненной на 100 мм колесной базой обозначались литерой "L" и были на 10 кг тяжелее. По всем остальным параметрам автомобили были идентичны. Седаны оснащались механической пятиступенчатой коробкой передач и шестицилиндровым мотором M104E32 (104.990). Двигатель, разработанный в 1989-м году, в объеме 3,2 л был впервые применен на W140. Следующими в линейке были традиционные для S-класса модели с двигателями V8: «400SE» и «400SEL», и «500SE» и «500SEL». Пятилитровый мотор М119E50 (119.970), был запущен за два года до кузова W140, а его уменьшенная версия М119E42 (119.971) рабочим объемом 4,2 л дебютировала именно на нем. Стандартным оборудованием 8-цилиндровых версий была четырехступечатая АКПП, в комплектацию входили литые диски, шины 235/60ZR16 (вместо 225/60R16 для „трехсотых“) и большой список другого оборудования.

Но наибольший интерес публики вызвал флагман нового поколения, у которого впервые в послевоенной истории марки был 12-цилиндровый двигатель М120E60 (120.980). Модели «600SE» и «600SEL» дали машине неофициальное прозвище «шестисотый » в России (см. ниже). Для самой компании Mercedes-Benz цифра "600" была также отсылкой к легендарному лимузину W100 «600» (выпускался в 1964-1981 гг.), конкуренту автомобилей не представительского, но т.н. высшего класса вроде Rolls-Royce Phantom V. На женевском автосалоне в марте 1992 года представили купе на платформе S-класса, получившее индекс С140. Как и предшественник, купе С126, автомобиль не имел средних стоек кузова. 6-цилиндровые моторы на купе не ставились, предлагали только версии «500SEC» и «600SEC» с аналогичными седану двигателями и трансмиссией.

В целом седан и купе 140-й серии были положительно приняты публикой, что выразилось в цифрах продаж. Однако их огромные габариты и стоимость более чем на четверть выше предшественника (от 90 тысяч для «300SE» до 220 тысяч DM для «600SEC») вызвали и свою долю критики.

Техническая справка

Модель Двигатель Мощность Момент Годы выпуска к-во построенных
Седан:
300SD Turbo
S350 Turbodiesel
OM603 D 35 (3449 см³ Р6) 110 kW (150 PS) при 4000 об/м 310 Нм при 2000 об/м 09,1992–08,1996 20518
S300 Turbodiesel OM606 D 30 (2996 см³ Р6) 130 kW (177 PS) при 4400 об/м 330 Нм при 1600-3600 об/м 06,1996–08,1998 7583
300SE 2.8
S280
M104 E 28 (2799 см³ Р6) 142 kW (193 PS) при 5500 об/м 270 Нм при 3750 об/м 09,1992–08,1998 22784
300SE
S320
M104 E 32 (3199 см³ Р6) 170 kW (231 PS) при 5800 об/м
c 6/93-го:170 kW (231 PS) при 5600 об/м
315 Нм при 4100 об/м
c 6/93-го: 310 Нм при 3750 об/м
04,1991–08,1998 98095
300SEL
S320
85346
400SE
S420
M119 E 42 (4196 см³ V8) 210 kW (286 PS) при 5700 об/м
c 9/92-го: 205 kW (279 PS) при 5700 об/м
410 Нм при 3900 об/м
c 9/92-го:400 Нм при 3900 об/м
04,1991–09,1998 14277
400SEL
S420
35191
500SE
S500
M119 E 50 (4973 см³ V8) 240 kW (326 PS) при 5700 об/м
c 9/92-го: 235 kW (320 PS) при 5600 об/м
480 Нм при 3900 об/м
c 9/92-го: 470 Нм при 3900 об/м
04,1991–09,1998 21942
500SEL
S500
65065
600SE
S600
M120 E 60 (5987 см³ V12) 300 kW (408 PS) при 5200 об/м
c 9/92-го: 290 kW (394 PS) при 5200 об/м
580 Нм при 3800 об/м
c 9/92-го: 570 Нм при 3800 об/м
04,1991–07,1998 3399
600SEL
S600
32517
Купе:
S420 M119 E 42 (4196 см³ V8) 205 kW (279 PS) при 5700 об/м 400 Нм при 3900 об/м 02,1994–06,1996 2496
CL420 06,1996–08,1998
500SEC
S500
M119 E 50 (4973 см³ V8) 235 kW (320 PS) при 5600 об/м 470 Нм при 3900 об/м 10,1992–06,1996 14953
CL500 06,1996–09,1998
600SEC
S600
M120 E 60 (5987 см³ V12) 290 kW (394 PS) при 5200 об/м 570 Нм при 3800 об/м 10,1992–06,1996 8573
CL600 06,1996–09,1998

Особенности автомобиля

Последние модели 140-х имели системы радарных датчиков для парковки и GPS-приемник для навигации

140-й Мерседес принес целый ряд новшеств не только марки, но и всему автомобильному миру. В плане комфорта, эта модель - одна из немногих, на которой была применена система стеклопакета. Это гарантировано изолировало пассажиров от внешнего шума, а также надежно противостояло конденсации. Помимо этого, боковые стекла при встрече постороннего предмета (например, детской руки) во время подъема автоматически останавливались. Также на W140 впервые применили систему электрического управления салонным зеркалом, а боковые автоматически складывались изнутри. Уникальность ранних серий 140-го подчеркивается задними антеннами, которые поднимались при включении заднего хода и помогали при парковке шоферу, что было необходимо из-за больших габаритов автомобиля.

Седаны представительских автомобилей, чаще предназначаются для пассажира, и особое внимание комфорту получают задние места. Задние сиденья также имели подогрев, а за дополнительную плату задний ряд комплектовался ортопедическими креслами с надувными подушками. Удлиненная база автомобилей V140, начиналась от задней спинки переднего места, и обеспечивали пассажиру еще 10 дополнительных сантиметров для коленок. А вот купе С140, наоборот были больше сфокусированы на комфорт и удобство водителя и переднего пассажира.

Технологические прорывы

С точки зрения технологии, Мерседес W140 служит мостом между автомобилями механической эпохи и компьютерной. Поэтому за свои семь лет производства автомобили ранних и поздних серий радикально отличались в их комплекте. Так, в 1996-м году, весь парк получил новую тормозную систему, которая при резком торможении задействовала и задние колеса. Также на автомобилях появилась компьютерная система стабилизации ESP, которая впоследствии по лицензии выпускалась для других автомобильных производителей. Впервые были применены боковые надувные подушки безопасности.

Репутация безопасности автомобиля сильно пострадала после того, когда в августе года в нём насмерть разбились три человека, включая Принцессу Диану . Автомобиль «S280» ударился в колонну Парижского путепровода на скорости около 105 км/ч. Mercedes-Benz позже заявил, что никакая конструкция автомобиля не сможет спасти при нетрезвости водителя, нарушении правил дорожного движения (50 км/ч в Париже) которые и стали причиной аварии, а также отказе пассажиров пристегиваться ремнями безопасности, что могло бы спасти их от гибели.

Особые модели

Ландоле для Папы Римского

Помимо стандартных моделей линейки описанной выше, W140 имел множество мелкосерийных модификаций. Уже в феврале 1992-м году на базе «500SEL» и «600SEL» появилась бронированная спецсерия «Sonderschutz» (пер: спецзащита) класса B6+/B7 с бронированными окнами , встроенными плитами, специальными шинами CT265/40R500 114H. Автомобиль, стал на полторы тонны тяжелее. Другая спецсерия были лимузины Pullman. Удлинением Mercedes-Benz’ов традиционно занималась фирма Binz , однако в июле 1996-го года, Daimler сам стал принимать заказы на S600, распиливая V140 и добавляя вставку длинной в целый метр. С июля 1997-го года, Pullman стал доступен и на базе V140 S500. Еще раньше, в сентябре 1995-го года, появился т. н. «Pullman-Sonderschutz», бронированный лимузин которые совместил оба направления. Работа данных модификаций была ручная и трудоемкая, оформлялась только по индивидуальной договоренности с клиентом (поэтому цена официально не называлась никогда) и могла занять до двух лет. Именно поэтому, последние 140-е которые покинули MB, только в марте 2000-го года. А в марте 1997-м году, появилась самая уникальная модификация V140 S500, специально для Ватиканa была построена ландо «Папамобиль » для перевозки Папы Римского . Если ландо собрали в единым экземпляре, то точное число броневиков и лимузинов неизвестно, так как по документам они проходили как стандартные «пятисотые» и «шестисотые».

Если сам Мерседес остановился на данных модификациях, то независимые тюнеры помимо создали множество интересных моделей. Как раз за время выпуска W140-х, Mercedes-Benz сблизился c фирмой AMG . Когда сам Daimler прекратил участие в автоспорте в конце 1950-х годах, в 1967-м году энтузиасты-инженеры в Аффальтербахе образовали фирму которая специализировалась преобразованием серийных автомобилей Mercedes-Benz’a в гоночные и выступала на них в разных лигах автоспорта, главным образом в DTM . Но при этом не ограничивалась своими деталями для автоспорта и продавала их частным клиентам. К началу 90-х бизнес расширился до таких масштабов, что в ходе упомянутых маркетинговых преобразований Mercedes-Benz’a начала и середины 90-х, в начале 1993-го года было заключено соглашение с AMG, которая стала официальным тюнером и дорабатывала стандартные модели, которые потом сам Mercedes продавал в дилерских сетей. Появление двигателя V12 M120, дал возможность AMG создать целый ряд модификаций, как для своего автомобиля CLK-GTR так и для автомобилей Pagani Zonda . Хотя сам двигатель имел внушительные, характеристики, для данных Суперкаров , потребовалось их существенно доработать, создав ряд модификаций объемом в 6,9 7,1 и 7,3 литра. Mercedes-Benz W140 для спортивных целей никак не годился, но в 1997-м году Султан Брунея Хассанал Болкиах , известный своей страстью коллекционированию автомобилей, сделал у AMG необычный заказ на 15 машин. Результат получился своеобразный универсал (на базе разработанных прототипов для карет скорой помощи) с передом от купе C140. Но, под капотом стоял мотор 7,3 мотор V12, идентичен тому которые стоят на Pagani Zonda. Хотя Болкиах позже уменьшил заказ до десяти машин, AMG переделала еще восемь S600 в S73T. А одновременно предоставило возможность уже в частном порядке доработать S600 и CL600 в S73 и CL73 соответственно.

Иные фирмы, также создали ряд модификаций для W140: Brabus удлинил на пол-метра V140, создав шестиместный лимузин; Lumano убрал с C140 крышу создав полноценный кабриолет, а Zagato наоборот превратил его в трех-дверный лифтбэк. Удлинённые лимузины также были построены фирмой Caro и Binz . А Carat Duchatelet, создавала «Pullman-Sonderschutz» в своем исполнении.

Оценка

В России 90-х годов «Шестисотые Мерины» стали образом новой элиты и криминала

Для многих модель W140 была последней из «старого» Мерседеса, где высокое качество опиралось на технологическое новшество, не принимая во внимание расходы и экономию. В самой Германии и Западной Европе ему так и не удалось повторить успех своего предшественника: всего было выпущено 432 732 автомобиля, в том числе 26 022 купе. Для сравнения - W126-х было выпущено в два раза больше. Но те покупатели, которые могли себе позволить этот автомобиль, оставались очень довольны высоким качеством. Многие полагают, что 140-я модель подняла уровень S-класса из просто полноразмерного седана в представительский лимузин и фактически являлась идеологическим преемником легендарного лимузина W100 600 , о чём свидетельствует флагман S-класса V140 600SEL/S600.

Последняя цифра для российского рынка оказалась исторической. Ведь серийное производство 140-х началось в 1991 году когда распался СССР , и флагман престижной немецкой марки мигом стал необходимостью для нового поколения российской элиты (т. н. новых русских), отсюда и знаменитое прозвище «Шестисотый» . После снятия 140-го Мерседеса с производства S-класс вернулся к своим корням полноразмерного седана, а новым флагманом Мерседеса стали лимузины W240 дочерней фирмы Maybach , которые, кстати, построены на шасси W140.

Автомобиль этой модели был у персонажа российского сериала «Бригада» Валерия Филатова. Именно на нем он с друзьями попадает в знаменитую аварию, едва не стоившую им жизни. Также на этой машине ездили герои сериалов «Бандитский Петербург» (в части "Адвокат" допущен ляп, когда Гурген ездил на данной модели в 1989-90 годах), «Крот» , «Мент в законе» и др. Первым обладателем шестисотого «Мерседеса» в России стал Владимир Жириновский .

Ссылки

  • Руководство по эксплуатации, ремонту, техническому обслуживанию Mercedes-Benz S-класс серия W-140.