Шевроле ланос техническое обслуживание. Советы по техническому обслуживанию, регламент проведения плановых то
Гайки и болты крепления проверка момента затяжки
1. Так как вибрация, которой подвержен автомобиль, может стать причиной ослабления момента затяжки различных элементов крепления, таких как болты, гайки, винты и т. д., необходимо периодически проверять надежность крепления этих элементов.
2. Обратите особое внимание на следующие компоненты:
свечи зажигания;
пробка маслосливного отверстия;
болты крепления органов управления автомобилем, педали тормоза, педали сцепления и тормоза;
болты крепления двигателя;
болты крепления амортизаторов и рычагов подвески.
болт крепления деталей передней подвески
болты крепления элементов задней подвески;
болты крепления тормозных механизмов;
гайки/болты крепления системы выпуска отработавших газов.
3. Если в наличии есть динамометрический ключ, затяните все элементы крепления в соответствии со спецификациями.
Регламент технического обслуживания
Обозначения:К - контроллировать (т.е. если необходимо подтянуть, отремонтировать, смазать, отрегулировать и т.п.)
З - заменить.
Для этого существует разработанная
программа обслуживания автомобилей ДЭУ .
Она включает в себя диагностику и замену изношенных деталей, эксплуатационных жидкостей, расходных материалов. Причем обслуживание связано не только с пробегом автомобиля, но и со временем прохождения последнего ТО. Отнестись к этому надо со всей ответственностью! Со временем изменяются основные свойства материалов, которые влияют на их основные эксплуатационные характеристики. Старение материалов приравнивается к износу. По прошествии определенного времени необходимо производить замену деталей, даже если автомобиль был на хранении и не эксплуатировался.
Сокращаются сроки обслуживания автомобиля, если он подвергается постоянным повышенным нагрузкам («рабочий автомобиль»; участие в гонках, ралли).
Повышенное внимание следует уделить купленному автомобилю с пробегом. Рекомендуется сразу произвести полное обслуживание с заменой всех эксплуатационных жидкостей, масел, фильтров, ремней и роликов. Вообще рекомендуется с возрастом автомобиля уделять ему больше внимания и проводить регулярные межсервисные осмотры.
Предлагаем Вам ознакомиться с таблицей периодического технического обслуживания автомобилей ДЭУ Сенс Ланос:
Название узла | Интервал обслуживания | ||||||||||
Продолжительность эксплуатации, мес | 6 | 12 | 18 | 24 | 30 | 36 | 42 | 48 | 54 | 60 | |
Пробег (тыс. км) | 1 | 10 | 20 | 30 | 40 | 50 | 60 | 70 | 80 | 90 | 100 |
Приводные ремни агрегатов | O | O | O | O | O | O | Х | O | O | O | O |
Масло моторное/Фильтр | O | X | X | X | X | X | X | X | X | X | X |
Система охлаждения | O | O | O | O | O | O | O | O | O | O | |
Охлаждающая жидкость | O | O | O | O | X | O | O | X | O | O | |
Фильтр топливный | X | X | |||||||||
Топливные шланги и соединения | X | X | X | X | |||||||
Воздушный фильтр* | O | O | O | X | O | O | O | X | O | O | |
Свечи зажигания | O | X | O | X | O | X | O | X | O | X | |
DIS блок | O | O | O | O | O | ||||||
Угольный бачок и паропроводы | O | O | |||||||||
Система PCV | O | O | O | ||||||||
Ремень привода ГРМ | O | X | |||||||||
Жидкость привода тормоза/сцепления | O | O | O | X | O | O | X | O | O | X | O |
Колодки задние/тормозные барабаны | O | O | O | O | O | O | O | O | O | O | |
Колодки передние/диски тормозные | O | O | O | O | O | O | O | O | O | O | |
Привод ручного тормоза | O | O | O | O | O | O | O | O | O | O | O |
Подшипник ступицы задней | O | O | O | O | O | O | O | O | O | O | |
Масло механической КПП | O | O | O | O | O | O | O | O | O | O |
О - плановый осмотр, при необходимости - регулировка, очистка, наполнение. Х - плановая замена. * - эксплуатация автомобиля в жестких условиях, таких как: езда на короткие дистанции, частая работа на холостом ходу или вождение в пыльных условиях - требует замены моторного масла каждые 5000 км или каждые 3 месяца.
Своевременное и квалифицированное выполнение указанных технических работ, применение качественных запасных частей - позволит поддерживать Ваш Сенс или Ланос в исправном состоянии. Особенностью технического обслуживания является еще и то, что это профилактические мероприятия. Они сэкономят Ваши средства на непредвиденных поломках и простоях автомобиля. Повышают безопасность и комфорт управления Вашего автомобиля.
Купить запчасти для Ланос Сенс с доставкой по Украине Вы можете интернет магазине
Автомобили Chevrolet Lanos стали сходить с конвейеров с 1997 года, и до сих пор этот очень компактный, юркий, недорогой автомобиль не теряет своей актуальности. Модель пользуется спросом за счёт своей неприхотливости в обслуживании и большой выносливости: за счёт жёсткой подвески автомобиль, несмотря на свой кузов-седан, отличается значительной проходимостью, а потому пользуется спросом даже в сельской местности с плохими дорогами.
В то же время Chevrolet Lanos, который поставлялся в Россию только в кузове седан с объёмом двигателя 1,5 л и мощностью 86 л.с., перестал выпускаться в 2010 году, что, впрочем, не слишком снизило востребованность авто.
Однако годы машины дают о себе знать, и ремонт Chevrolet Lanos требуется довольно часто просто потому, что авто интенсивно эксплуатируются, а некоторые узлы просто от времени выходят из строя.
Цены на ремонт Chevrolet Lanos
Стоимость работ необходимо обязательно согласовать с мастером по телефону!
Название услуги | Цена | ||
Техническое обслуживание Chevrolet Lanos |
|||
Замена моторного масла и масляного фильтра | от 600 руб. | ||
Замена воздушного фильтра | от 250 руб. | ||
Замена антифриза | от 800 руб. | ||
Замена свечей накаливания | от 1750 руб. | ||
Диагностика Chevrolet Lanos |
|||
Проверка системы зажигания | от 950 руб. | ||
Диагностика кондиционера | от 800 руб. | ||
Диагностика ДВС | от 1000 руб. | ||
Электронная диагностика Examiner | от 800 руб. | ||
Ремонт двигателя Chevrolet Lanos |
|||
С/у двигателя | от 14000 руб. | ||
Ремонт ГБЦ | от 25000 руб. | ||
Капитальный ремонт двигателя | от 40000 руб. | ||
Замена опор (подушек) двигателя | от 1200 руб. | ||
Замена переднего сальника коленвала | от 5600 руб. | ||
Замена заднего сальник коленвала при снятой КПП) | от 800 руб. | ||
Снятие/установка/замена форсунок высокого давления | от 2000 руб. | ||
Диагностика топливных форсунок высокого давления на стенде (за 1 шт. без с/у) | от 700 руб. | ||
Снятие/установка/замена ТНВД | от 6000 руб. | ||
Диагностика ТНВД на стенде (без с/у) | от 3500 руб. | ||
Замена водяного насоса (помпы) (при снятом ремне ГРМ) | от 1800 руб. | ||
Ремонт подвески Chevrolet Lanos |
|||
Замена переднего амортизатора | от 1780 руб. | ||
Замена опоры/поворотного подшипника/тарелки переднего амортизатора | от 1780 руб. | ||
Замена пружины переднего амортизатора | от 1780 руб. | ||
Замена стоек переднего стабилизатора (за пару) | от 700 руб. | ||
Замена втулок переднего стабилизатора (за пару) | от 2500 руб. | ||
Замена переднего рычага | от 1500 руб. | ||
Замена сайлентблоков переднего рычага (со снятием) | от 1850 руб. | ||
Замена шаровой опоры | от 800 руб. | ||
Замена заднего амортизатора | от 600 руб. | ||
Замена сайлентблоков рессор | от 4200 руб. | ||
Замена рычагов задней подвески | от 1500 руб. | ||
Ремонт сцепления Chevrolet Lanos |
|||
Замена сцепления в сборе (2-вальная MGLU ABS-/ABS+) | от 8900/9400 руб. | ||
Замена сцепления в сборе (3-вальная M38 ABS-/ABS+) | от 9300/9800 руб. | ||
Замена левого сальника привода | от 1300 руб. | ||
Замена правого сальника привода | от 1500 руб. | ||
Замена ГРМ Chevrolet Lanos |
|||
Замена ремня ГРМ для автомобилей без кондиционера | от 4800 руб. | ||
Замена ремня ГРМ для автомобилей с кондиционером (без заправки кондиционера) | от 5200 руб. | ||
Замена приводного ремня и роликов | от 1350 руб. | ||
Ремонт генератора Chevrolet Lanos |
|||
Замена генератора | от 2500 руб. | ||
Ремонт генератора | от 2500 руб. | ||
Ремонт ГУР Chevrolet Lanos |
|||
Замена масла ГУР | от 750 руб. | ||
Замена насоса гидроусилителя руля | от 3000 руб. | ||
Ремонт КПП Chevrolet Lanos |
|||
Замена масла коробки передач | от 600 руб. | ||
Снятие и установка коробки передач ABS-/ABS+ | от 7900/8400 руб. | ||
Ремонт коробки передач | от 15000 руб. | ||
Ремонт стартера Chevrolet Lanos |
|||
Замена стартера | от 1500 руб. | ||
Ремонт стартера | от 2500 руб. | ||
Ремонт тормозной системы Chevrolet Lanos |
|||
Замена тормозной жидкости (с прокачкой) | от 750 руб. | ||
Замена передних тормозных колодок | от 780 руб. | ||
Замена передних тормозных дисков | от 1280 руб. | ||
Замена переднего тормозного суппорта | от 1350 руб. | ||
Замена главного тормозного цилиндра | от 1280 руб. | ||
Замена задних тормозных колодок (Q15 - барабаны) | от 1520 руб. | ||
Замена задних тормозных колодок (Q18 - диски) | от 980 руб. | ||
Замена задних тормозных барабанов | от 700 руб. | ||
Замена задних тормозных дисков | от 1600 руб. | ||
Замена заднего тормозного цилиндра Q15 | от 1300 руб. | ||
Полная замена задних тормозов (колодки, цилиндры, растяжки), включая прокачку | от 2650 руб. | ||
Замена заднего тормозного суппорта Q18 | от 1500 руб. | ||
Замена троса ручного тормоза (под ручкой) | от 1200 руб. | ||
Замена троса ручного тормоза (на задние колеса Q15) | от 2250 руб. | ||
Замена троса ручного тормоза (на задние колеса Q18) | от 2950 руб. | ||
Профилактика передних тормозных суппортов (с/у, замена пыльников и смазка направляющих) | от 700 руб. | ||
Профилактика задних тормозных суппортов (с/у, замена пыльников и смазка направляющих) | от 700 руб. | ||
Ремонт ходовой Chevrolet Lanos |
|||
Замена подшипника передней ступицы (без ABS) | от 2000 руб. | ||
Замена подшипника передней ступицы (с ABS) | от 2400 руб. | ||
Замена подшипника задней ступицы Q15 | от 1400 руб. | ||
Замена подшипника задней ступицы Q18 | от 1600 руб. | ||
Замена левого наружнего ШРУСа (или пыльника) | от 1500 руб. | ||
Замена правого наружнего ШРУСа (или пыльника) | от 1500 руб. | ||
Замена левого внутреннего ШРУСа (или пыльника) | от 1650 руб. | ||
Замена правого внутреннего ШРУСа (или пыльника) | от 1850 руб. | ||
Замена рулевого наконечника | от 450 руб. | ||
Замена рулевой тяги | от 650 руб. | ||
Замена пыльника рулевой тяги | от 500 руб. | ||
Замена рулевой рейки | от 3500 руб. | ||
Электрика Chevrolet Lanos |
|||
Замена лампочки в фаре | от 580 руб. | ||
Замена лампочки в фонаре | от 250 руб. | ||
Замена лампочки ПТФ (за 2шт.) | от 500 руб. | ||
Замена лампочки подсветки номерного знака | от 100 руб. | ||
Прочее Chevrolet Lanos |
|||
Замена термостата | от 2800 руб. | ||
Замена радиатора системы охлаждения | от 2500 руб. | ||
Замена вентилятора системы охлаждения | от 1200 руб. | ||
Замена трапеции стеклоочистителя | от 1500 руб. | ||
Замена переднего моторчика стеклоочистителя | от 1550 руб. |
Часто встречающиеся проблемы
Основная проблема, из-за которой требуется ремонт Chevrolet Lanos – это кузов. Несмотря на внешнюю привлекательность, он не отличается особой прочностью, а потому при повреждении его целостности очень быстро начинается активная коррозия металла. Также среди слабых сторон этой модели можно отметить:
- коробку передач (портится из-за агрессивного вождения);
- днище (очень часто требуется ремонт из-за низкого качества отечественных дорог);
- топливный насос (страдает из-за низкокачественного топлива).
Где получить «Хороший» ремонт?
В нашей сети автосервисов «Хороший» вас ждут профессиональные специалисты, которые оперативно выполнят даже сложный ремонт Chevrolet Lanos. Мы предлагаем вам работу на специализированном высокотехнологичном оборудовании и только с комплектующими от надежных поставщиков. Стоимость же ремонта приятно вас удивит. При возникновении любой проблемы ждём вас в автосервисах «Хороший»!
Ремонт и техническое обслуживание Шевроле Ланос. Chevrolet Lanos (с 2004 года выпуска), Daewoo Lanos (с 1997 года выпуска)
Chevrolet Lanos - современный переднеприводный автомобиль класса С. Вполне приемлемо совмещает в себе достойные для своего класса параметры, удобство и стильный экстерьер с конкурентной ценой.
Впервые анонсировали модель на Женевском автосалоне в 1997 году. Автомобиль сконструирован рядом известных инжиниринговых компаний. Т.е. в его разработке участвовала не только компания Daewoo Motors. Дизайном занимался известное итальянское кузовное ателье Итал Дизайн.
В линейке силовых агрегатов предоставлено три модели двигателя, объемом 1,3, 1,4, 1,5 и 1,6 литра и мощностью от 75 до 106 л. с. Моторы спроектированы фирмой Опель и производятся на одном из заводов этой фирмы (в Австралии). Все моторы из линейки обеспечивают авто неплохую динамку разгона. Все двигатели, за исключением 1.6, 8-клапанные. Ходовая спроектирована так же фирмой Opel и обеспечивает машину хорошей устойчивостью на дороге и неплохой плавностью хода. Качественная звукоизоляция.
Стандартная комплектация: передние стекла с электростеклоподъёмником, обогрев заднего стекла, передний и задний бампер окрашены в цвет кузова, литые колесные диски, кондиционер, магнитола и задняя противотуманная фара. Две подушки безопасности, гидроусилитель руля и ABS.
Сборка автомобиля в Южной Корее была свернута в 2004 году. Недавно завод собирающий Lanos в Польше был перепрофилирован и производство Ланосов было прекращено. Сейчас Lanos собирают только во Вьетнаме и на Украине, Запорожским автомобилестроительным заводом(УкрАвто). На рынок стран СНГ поставляются только украинские авто. Для украинского рынка оснащают моторами 1,5 л 8V (86 л.с.), 1,6 л 16V (106 л.с.). Во Вьетнаме базовой моделью является Lanos с двигателем 1,4 л 8V (75 л.с.). КПП на всех моделях 5-ступенчатая механическая. Недавно автомобили под торговой маркой Сенс (Lanos с модифицированным двигателем от Таврии) стали выпускать под названием Lanos 1.4.
Автомобили собранные в Украине поставляются в продажу в трёх основных комплектациях: S, SE и SX. Самая дорогая комплектация включает в себя гидроусилитель руля, подушку безопасности (только водительскую), кондиционер, ABS на все колёса, привод центрального замка, акустика (невысокого качества) и электростеклоподъёмники.
Выпускали Lanos с двигателем 1,3 л(МеМЗ 301 или 307) Мелитопольского моторного завода. На рынке представлена под собственной торговой маркой - Sens.
Украинский завод ЗАЗ выпускает автомобили модели Т100 (4 дверный седан) и Т150 (5 дверный хетчбэк) С весны 2007 года освоен выпуск Ланос 1.4. Эта модель оснащена модернизированным двигателем с автомобиля Таврия ЗАЗ 1102 с импортной коробкой переключения передач, соединенные между собой через специальную плиту.
Необходимость установки импортной КПП, вместо "родной" таврической, обусловлена довольно многочисленными нареканиями и жалобами на мелитопольскую коробку.
Так же освоен выпуск автомобилей Lanos pickup.