Самые интересные концепт-кары мерседес. Mercedes-AMG тестирует загадочный прототип Mercedes-Benz тестирует новый C-Class

Причем в данном случае речь идет не конкретно об этой модели, а о так называемом муле, или прототипе, на который «одели» кузов от другого автомобиля. По предварительной информации, представленный седан используется для дорожных тестов некоего двигателя, который в будущем появится на новом купе SL-Class. Известно, что под капотом мула не скрывается электрическая силовая установка.

SL-Class

На наличие ДВС указывают журналисты, которые и запечатлели немецкий прототип на дорогах. Представители зарубежных СМИ отметили, что автомобиль издавал достаточно громкие, но при этом «хриплые» звуки. Последнее свидетельствует о том, что производитель установил на концепт достаточно мощный бензиновый двигатель. В пользу данной теории говорит и наличие крупных тормозных колодок, которые можно заменить на представленных фотографиях.


Фото: autoblog.com

К настоящему моменту никакой информации о новом поколении купе Mercedes SL-Class не поступало. Тобиас Мосс, руководитель подразделения AMG, отметил в интервью британским СМИ лишь то, что немецкий концерн сейчас ведет разработки этой модели. Отметим, что купе Mercedes SL-Class в нынешнем исполнении вышло на мировые рынки около семи лет назад. По слухам, в основу будущей модели ляжет платформа MSA, которую сейчас используют при создании нового GT. Также купе положены сдвигающаяся крыша, выполненная из мягкой ткани (у нынешней версии автомобиля она раскладывающаяся), и два дополнительных сидения, которые установят сзади.

По непроверенным данным, новое немецкое купе выйдет в полноприводном исполнении. Автомобиль в максимальных комплектациях оснастят битурбированным мотором V8 объемом 4 литра. Сейчас Mercedes SL-Class оснащается на выбор двигателями на 4,7 и 5,5 литра. Новый мотор развивает свыше 600 л.с. мощности. А если компания Mercedes-Benz не откажется на будущем купе от своих планов по полной электрификации моделей от AMG, то максимальная отдача двигателя на этом автомобиле достигнет 800 л.с. В результате ускорение до первых 100 км/ч у немецкого купе будет занимать менее трех секунд (сейчас 3,7).


SL-Class

Ранее стало известно, что компания Mercedes-Benz представит следующее поколение SL-Class в 2021 году. Через год на рынок выйдет модификация от AMG. В настоящий момент немецкое купе предлагается в России за 7,49 миллиона рублей.

Компания Мерседес представила электрический суперкар E-Cell, созданный на базе . Это не гибрид — автомобиль не выбрасывает ни грамма вредных веществ в атмосферу.

Вместо стандартной 6,3-литровой «восьмерки» AMG под капотом, SLS E-Cell оснащен четырьмя электромоторами — по одному на каждое колесо. В совокупности они выдают мощность 533 л.с. и 880 Нм крутящего момента, позволяя разгонять суперкар с места до сотни за 4 секунды.

Питание электрических установок осуществляется от литий-ионных полимерных аккумуляторных батарей, которые расположены под капотом, в центральном тоннеле и за задними креслами, позволяя, тем самым, добиться оптимальной развесовки по осям.

Запас хода прототипа пока ограничен скромными 200 км, а время подзарядки батарей мерседесовцы и вовсе не сообщают. Пока на Mercedes-Benz SLS AMG E-Cell будут отрабатывать различные электрические решения и возить его по выставкам, но не исключено, что к 2013 году такой автомобиль уже может быть запущен в производство.

Внешне E-Cell от обычного SLS AMG отличают уникальная желтая окраска кузова Lumilectric Mango, измененные бампера, расширенная решетка радиатора, дополнительные отверсия в капоте, светодиоды в головной оптике, регулируемый передний сплиттер, а также 19-дюймовые передние и 20-дюймовые задние диски, «обутые» в шины размерностью 265/35 и 295/30, соответственно.

Кроме того, элетрический суперкар получил полностью новую перенюю подвеску и улучшенные тормоза, в салоне — новая панель приборов и цветной 10-дюймовый диплей на центральной консоли, а вместо традиционного селектора автоматической коробки теперь лишь три кнопки для управления трансмиссией.

Mercedes-Benz SLS AMG E-Cell prototype Электрический суперкар Mercedes SLS AMG E-Cell Электрический Мерседес СЛС АМГ — фото

Концепт-кар - это прообраз или архетип авто, которое хотят видеть конструкторы и дизайнеры любой автомашины. В их число входят и работники концерна Даймлер АГ. Применить новейшую технологию, «пощупать» в реальности иной дизайн и продемонстрировать суперстиль и его возможности - вот участь любых концепт-каров, которые очень редко попадают в «серию». Они всего-навсего готовят потребителей к кардинальным изменениям и создают «заделы» на будущее для серийных автомобилей.

Представляем топ 10 концепт-каров Мерседес-Бенц.

В 2016 г. в сельской местности Пеббл-Бич (Калифорния, США) Мерседес-Бенц представил свой полностью электрический концепт-кар ярко-красного цвета. Это было шестиметровое купе (2+2) класса «Люкс». А через год любители всего новенького смогли ознакомиться с новыми мыслями инженеров Даймлер АГ. Речь идет об электрическом и габаритном чуде в виде двухместного кабриолета насыщенного синего цвета. Они были созданы для акцентирования внимание всех заинтересованных лиц и в серию, естественно, не пошли.

Четыре электромотора дают суммарную мощность в ¾ тысячи лошадиных сил. При этом разгон до 100 км достигается за 4 с. На одной зарядке на 24″ колесах можно проехать до полутысячи километров. В экстерьере, как бы, объединены неувядаемое прошлое и фантастическое будущее. А про жутко дорогой майбаховский интерьер и говорить нечего. У него управляющая консоль тянется от правой до левой двери и выводит часть данных на лобовое стекло.

Кроссовер Mercedes-Benz Generation EQ

Осенью 2016 г., но уже в Париже, концерн Даймлер АГ представил концептуальный электрокроссовер Generation EQ. Немного напоминая по экстерьеру GLC-klasse, данный электромобиль все же устремлен в будущее. В целом он очень отличается от сегодняшней продукции Мерседес-Бенц. Сильно «зализанный» кузов с громадными впадинами на панели передка и дверях. А также имитация решетки радиатора говорит о другой платформе и концепции движения. Решетка радиатора типа EVA предназначена только для электромобилей. Два электромотора по одному на каждую ось дают возможность без подзарядки проехать до полутысячи километров. При разгоне их суммарная мощность в 402 л/с до 100 км/час достигается за 4,9 с.

В конце 2018 г. Мерседес-Бенц презентовал товарное воплощение концептуального Generation EQ. Им является вседорожник EQC, у которого радиаторная решетка все-таки настоящая, а не прорисованная светодиодами. Также немного другие бампера и колеса. Разгоняется он на 0,2 с дольше, хотя имеет мощность на 6 л/с больше. А максимальная скорость у него ограничена 180 км/час.

Несмотря на то что концепт-кар AMG GT Concept создавался еще и в честь полувекового юбилея такого подразделения концерна Даймлер АГ как Мерседес-АМГ, платформой для этого 4-х дверного полноприводного гибридного купе послужила не та на которой создавались спорткупе АМГ ГТ, а серийная MRA от C и E-klasse. Премьерная модель в спецсерии «EQ Power+» была показана на весеннем женевском автосалоне 2017 г.

Мускулистый, похожий на большого огненно-красного зверя, готовящегося к прыжку, концепт-кар частично, особенно обвес, исполнен из углепластика. А в ходовых огнях задействованы активные нановолокна. Преогромная радиаторная решетка в стиле «Панамерикано», узкие фары, горизонтально разделенные двери и видеокамеры вместо зеркал. Благодаря совокупной мощи в 805 л/с битурбированной «восьмерки» и электромотора купе буквально «впрыгивает» в 100 км/ч за 3 с. Тормозные керамические суппорты окрашены в бронзовый цвет и имеют персональную табличку - «AMG Carbon Ceramic».

Внедорожник Mercedes-Benz Ener-G-Force

Над вопросом каким будет G-класс в 3-м десятилетии XXI века задумались «стратеги» концерна Даймлер АГ и в 2012 г. в Лос-Анджелесе представили не рабочий прототип негабаритного внедорожника, а полноразмерный макет без «начинки». Основные идеи, заложенные в концепт-кар Ener-G-Force:

  • Использование как топливо обыкновенной воды, то есть выработанного на ее основе водорода, который будет заставлять работать 4-е электродвигателя (на каждое колесо свой движок).
  • Активная подвеска с системой «сканирования», которая оказалась удачной и во всю реализовывается уже в настоящее время.
  • Устрашающий облик типа «фантазия» о будущем Гелендвагена. Но, имея сверхбрутальную внешность «перекаченного» атлета у него отсутствует интерьер. Да и зачем его делать так как через десяток лет мода и материалы поменяются и не раз.

Последующие Гелики Ener-G-Force в свой интерьер ничего не взяли. А идею «добычи» энергии из водорода отложили на будущее. Кстати, для самостоятельного сбора воды на макете был предусмотрен специальный бак. А в результате выработки энергии будет выделяться все та же вода. Не «вечный» двигатель, конечно, но и заправляться можно пореже. А одной заправки, по расчетам, должно хватить минимум на 800 км.

Даймлер АГ на основе виртуального гоночного авто из видеоигры Gran Turismo 6, исполнила концепт-кар АМГ «Мечта» Гранд Туризмо, который стал премьерным в шеренге отцифрованных машин и автомобилей направления «Vision». На автосалоне в Лос-Анджелесе в 2013 г. посетители увидели футуристическое двухместное купе, навеянное «классикой» 300 SL 1952 г. (длиннющий капот с каплевидным кокпитом и двери в стиле «крылья чайки») из алюминия и карбона. Приземистое, то ли готовившееся к прыжку, то ли уже «прыгнувшее» авто, впрочем, имеет и современные черты, которые в последствии легли в основу дизайна AMG GT (мигающая светодиодная решетка, алая подсветка низа очень легкого кузова, «прозрачный» дисплей управления в авиационном стиле, регулируемое «антикрыло», расположенные на крыше приземистого авто, запираемые вручную крышки баков и так далее).

В 2010 г. все в том же Лос-Анджелесе была представлена модель Biome, автомобиль из «настоящего» будущего, не просто учитывающий требования экологии, а полностью сливающийся с ней. Подражая всему рожденному природой этот концепт-кар практически полностью интегрирован с окружающей его естественной средой. Основные идеи, заложенные в Biome:

  • Работа на биотопливе «BioNectar4534», выдающее в виде отработанных отходов - кислород.
  • Полная вторичная переработка автомобиля, исполненного из сверхлегкого биоволокна, после окончания его «жизненного» цикла с использованием отходов от этого процесса (компост) в строительстве.
  • Общий вес не превышающий полу тонны, без учета водителя и трех пассажиров.

Интересно! Это биоволокно (BioFibre) прочнее стали и является растением с запрограммированным ДНК. Из шести его семян и «вырастает» автомобиль. Два создают корпус, начиная расти с «фирменных» звезд Мерседес-Бенц спереди и сзади. А из остальных прорастают колеса.

Естественно, что данная идея в настоящее время реализована быть не может, ведь даже серьезное внедрение электромобилей, которые не есть спасение для окружающей нас природы, а лишь только шаг в этом направлении, отложено еще на десяток лет.

Оригинальная суперплавная форма F015 Luxury in Motion в которой только угадываются мерсовские обводы, скрывает кучу продвинутых систем управления. Этот концепт-кар может обходиться без руля, который складывается и убирается внутрь. Водитель при этом превращается в 4-го пассажира. Выделяется этот концепт-кар еще огромными 26″ колесами и опоясывающей постоянно работающей светодиодной подсветкой. Она светится белым, если за рулем человек или синим, если его пилотирует автомат. А создан автомобиль для использования в «умных» городах ближайшего будущего.

Презентованный в 2015 г. F015 Luxury in Motion полностью автономный роскошный седан обходится без средних стоек, а двери открываются под «прямым» углом. Ковшеобразные кресла в салоне вращаются и все четверо пассажиров, при управлении «роботом системой» могут спокойно общаться между собой располагаясь вокруг подвижного столика, тогда как сам автомобиль при помощи 2-х электромоторов едет на скорости до 200 км/ч.

Странно, что не в Лос-Анджелесе, а во Франкфурте, но в 2011 г. Мерседес-Бенц представил свой концепт-кар F-125! на водородном топливе и с электродвигателями, подгадав его показ к 125 летнему юбилею со дня получения Карлом Бенцом соответствующего патента.

2-х дверное в стиле «крылья чайки», 4-х местное, 5-ти метровое купе, с межосевым расстоянием в 3,333 м сотворен из углеродного волокна, алюминия и высокопрочной стали. А каждое его 23″ колесо вмонтирован электродвигатель.

F-125! стал премьерным электрокаром, на котором размещены пневмоподвеска и регулировка амортизаторов. Управление возможно, как голосом и/или жестами, так и нажатием соответствующих клавишей и кнопок. Имея 312 л/с и скорость до 221 км/ч концепт-кар осуществляет разгон до 100 км/ч за 4,9 с и на одной заправке вполне может преодолеть 600 миль (около 1 тыс. км).

Попытка концерна Даймлер АГ посмотреть в среднесрочное будущее и выяснить каким образом в премиум классе возможно сочетания принципов уменьшения вреда окружающей среде при повышении уровня технической оснащенности, в том числе в сфере безопасности движения, а также роскоши и комфорта, состоялась в 2010 г. в Женеве. Там был показан гибридный пятиместный седан F800 Style. Экономичный (расход топлива 2,9 л на сотню километров, низкий уровень вредных выбросов) гибридный седан оперативненько так разгоняется до «сотни» за 4,8 с и ограниченной электроникой скорости в 250км/ч (на электродвигателе - 120 км/ч).

Автомобильный мир нельзя представить без внедорожника Mercedes Gelandewagen, имеющего свой уникальный, так полюбивший владельцам и поклонникам стиль. Когда заходит речь о рестайлинге G-Class, то многие с ужасом ожидают его результатов. К счастью, пока производитель ограничивается только техническими преобразованиями и улучшением комфорта, сильно не затрагивая внешность. Но время идёт, и задаётся вопросом: «Будет ли производиться G-Class году эдак 2025?».


Mercedes-Benz


К дизайнерскому конкурсу Design Challenge 2012 в Лос-Анджелесе немецкая компания подготовила проект на тему возможного будущего знаменитого внедорожника родом из 1979 года. Концепт Mercedes Ener-G-Force предстал в виде полицейского автомобиля «Highway Patrol Vehicle 2025». Вслед за ним полные идей и планов на будущее специалисты немецкого автогиганта готовы создать гражданскую версию G-Class 2025. Хотя представленная концепция Mercedes Ener-G-Force является всего лишь масштабным макетом с дизайном и характеристиками из разряда научной фантастики, вполне возможно её воплощение в жизнь. Конечно же, не сейчас, а чуть позже.Какие требования предъявляются к полицейскому автомобилю будущего? В Мерседес описывают такую картину: «Полиции придётся столкнуться с ещё более интенсивным трафиком и переполненными улицами, значительно увеличившейся численности населения, изменчивости людей, которые весьма активны и чувствуют себя молодыми даже в пожилом возрасте». Полицейское транспортное средство, как и представленный компанией концепт Mercedes Ener-G-Force, должно быть надёжным, быстрым и способным добраться до нужного места назначения без разницы, есть ли туда хорошая дорога или нет.


Mercedes-Benz


Здесь явно прослеживается намёк на внедорожные способности модели Gelandewagen. Ещё автомобиль будущего обязан быть экологически чистым и работать на альтернативном топливе. Полицейский джип должен обеспечивать безопасность сотрудников, по этой причине показанный Mercedes Ener-G-Force Concept в версии Highway Patrol Vehicle 2025 обладает небольшой площадью остекления кузова. Спец-сигналы автомобиля интегрированы в крышу, а огромные 20-дюймовые колёса гарантируют отличную проходимость.

Во внедорожнике будущего Ener-G-Force прослеживаются черты нынешнего G-Class. Он по-прежнему силён и внушителен. Разве что дизайн футуристический, и линия остекления более скромная. Вместо запасного колеса у концепта имеется небольшой выдвигающийся отсек для необходимых инструментов, которые будут доступны без необходимости открывать дверь багажника.В крыше Mercedes Ener-G-Force Concept расположены резервуары для воды, которая в свою очередь передаётся в так называемый гидроконвертер, превращающий её в водород для топливных элементов. От выработанной энергии работают четыре, находящиеся в колёсах электромотора. Специальный топографический сканер Terra-Scan следит за окружающей Mercedes Ener-G-Force местностью на все возможные 360 градусов и командует настройками подвески внедорожника, а также тягой двигателей.

В боковых юбках Ener-G-Force Concept находятся накопители энергии, а ели посмотреть в «лицо» Мерседесу будущего, то можно заметить, что светодиодные фары выполнены в форме буквы G. Ещё одна черта, роднящая концепт с легендарным Гелендвагеном, — указатели поворотов, размещённые в верхней части крыльев.