Самые интересные концепт-кары мерседес. Mercedes-AMG полностью переходит на полный привод

Новый Mercedes-Benz Concept Coupe SUV стал настоящим откровением для посетителей Пекинского автосалона 2014 года. 20 апреля в рамках Beijing Auto Show 2014 председатель правления Daimler AG господин Дитер Цетше (Dieter Zetsche) представил прототип нового купеобразного кроссовера Mercedes-Benz Coupe SUV, который в серийном варианте превратится в Mercedes MLC (заводской индекс модели C292). Новый для штутгартской компании сегмент кроссоверов-купе займет Мерседес МЛС, создаваемый в противовес популярному баварскому кроссоверу-спортсмену . Старт продаж нового купе-кроссовера Mercedes MLC запланирован на середину 2015 года. Возможно новая серийная модель купеообразного кроссовера получит имя , ведь немцы готовят глобальную смену индексов в модельном ряду, к примеру рестайлинговый вариант Mercedes ML переименуют в Mercedes GLE.

Дизайн экстерьера кузова Mercedes-Benz Concept Coupe SUV 2014 года, судя по фото и видео материалам распространенным немецким производителем, является собирательным образом последних авто новинок от . Во внешности концептуального купеобразного кроссовера прослеживаются знакомые линии и элементы дизайна от шикарного купе , компактного кроссовера и даже флагмана - представительского седана , но... такой оригинальной формы кузова, признаемся, у Мерса не было никогда.

Прототип нового Mercedes MLC построен на платформе кроссовера , и в техническом оснащении серийный купеобразный кроссовер MLC будет использовать двигатели, коробки передач и фирменную систему полного привода 4Matic от Mercedes ML. Это все в будущем, а пока перед нами концепт и габаритные размеры кузова Mercedes-Benz Concept Coupe SUV с 4935 мм в длину, 2044 мм в ширину, 1739 мм в высоту и 2916 мм колесной базы красноречиво заявляют, что перед нами большой и серьезный кроссовер с более крупным кузовом, чем у основного конкурента БМВ Х6.

Агрессивная передняя часть кузова Coupe SUV с компактными фарами головного света, под колпаками которых скрывается полностью светодиодная начинка. Ккапот с характерным наклоном вперед украшают мощные ребра и выштамповки, солидная перевернутая трапеция фальшрадиаторной решетки органично дополнена огромным воздухозаборником в бампере. Решетка радиатора и воздухозаборник затянуты стильной сеткой с оригинальным рисунком ячеек.

Профиль кузова концептуального купе-кроссовера с сильно заваленной назад рамкой лобового стекла, куполом крыши, плавно стекающем на аккуратную корму, большими с дутыми поверхностями и высоким подоконником, боковыми дверями, лишенными рамок стекол, изящными зеркалами заднего вида на ножках - спорт-кар одним словом... Но кроссоверную сущность новинки выдают огромные колесные арки, с трудом размещающие в своих необъятных просторах колеса с размером резины 305/45 R22 и легкосплавными дисками 22 размера, а также дорожный просвет в 225 мм.

Корма концепта Mercedes Coupe SUV эффекта, стильна и оригинальна. Крохотный уступ крышки багажники увенчан спойлером, шикарная габаритная светотехника с LED начинкой одним узким плафоном распласталась во всю ширину задней части кузова, огромный бампер с идеальными аэродинамическими линиями и пропорциями мощно обнимает нижнюю часть тела авто.

Стильно, солидно и дорого новому Mercedes-Benz Concept Coupe SUV 2014 года помогают выглядеть не только огромные 22-дюймовые диски с широкой резиной, но и эмаль фирменного цвета Alubeam, используемая для окраски гоночных «серебряных стрел» Mercedes 30-х и 50-х годов 20-ого века, хромированные вставки на переднем и заднем обтекателях, корпусах внешних зеркал и порогах кузова.

Досадно, но интерьер Concept Coupe SUV пока не готов. Предварительно можно только сказать, что салон купеобразного кроссовера от Мерседес рассчитан на четверых пассажиров включая водителя, а оснащение опциями обещает быть на высоком премиальном уровне.

Немцы планируют в серийном варианте оснастить Mercedes MLC пневматической подвеской, системой подавления кренов кузова в поворотах, системой ночного виденья, камерами обеспечивающими панорамный обзор, адаптивными фарами с LED Intelligent Light System, двумя цветными дисплеями (приборная панель и мультимедийная система), полным набором систем безопасности Pre-Safe и массой других фишек.

Технические характеристики Mercedes-Benz Concept Coupe SUV 2014 года говорят о наличии системы полного привода 4Matic и бензинового 3,0-литрового (333 лс) V6 с двойным турбонаддувом под капотом.

Серийный Mercedes MLC будет оснащаться дизельными и бензиновыми двигателями, устанавливаемыми на соплатформенном Mercedes ML мощностью от 258 до 525 сил, в качестве коробки передач новый автомат с 9-тью ступенями (9G-Tronic Plus). Новый кроссовер будет стандартно оснащаться системой рекуперации торможения, системой старт-стоп двигателя с функцией движения накатом.

Автомобильный мир нельзя представить без внедорожника Mercedes Gelandewagen, имеющего свой уникальный, так полюбивший владельцам и поклонникам стиль. Когда заходит речь о рестайлинге G-Class, то многие с ужасом ожидают его результатов. К счастью, пока производитель ограничивается только техническими преобразованиями и улучшением комфорта, сильно не затрагивая внешность. Но время идёт, и задаётся вопросом: «Будет ли производиться G-Class году эдак 2025?».


Mercedes-Benz


К дизайнерскому конкурсу Design Challenge 2012 в Лос-Анджелесе немецкая компания подготовила проект на тему возможного будущего знаменитого внедорожника родом из 1979 года. Концепт Mercedes Ener-G-Force предстал в виде полицейского автомобиля «Highway Patrol Vehicle 2025». Вслед за ним полные идей и планов на будущее специалисты немецкого автогиганта готовы создать гражданскую версию G-Class 2025. Хотя представленная концепция Mercedes Ener-G-Force является всего лишь масштабным макетом с дизайном и характеристиками из разряда научной фантастики, вполне возможно её воплощение в жизнь. Конечно же, не сейчас, а чуть позже.Какие требования предъявляются к полицейскому автомобилю будущего? В Мерседес описывают такую картину: «Полиции придётся столкнуться с ещё более интенсивным трафиком и переполненными улицами, значительно увеличившейся численности населения, изменчивости людей, которые весьма активны и чувствуют себя молодыми даже в пожилом возрасте». Полицейское транспортное средство, как и представленный компанией концепт Mercedes Ener-G-Force, должно быть надёжным, быстрым и способным добраться до нужного места назначения без разницы, есть ли туда хорошая дорога или нет.


Mercedes-Benz


Здесь явно прослеживается намёк на внедорожные способности модели Gelandewagen. Ещё автомобиль будущего обязан быть экологически чистым и работать на альтернативном топливе. Полицейский джип должен обеспечивать безопасность сотрудников, по этой причине показанный Mercedes Ener-G-Force Concept в версии Highway Patrol Vehicle 2025 обладает небольшой площадью остекления кузова. Спец-сигналы автомобиля интегрированы в крышу, а огромные 20-дюймовые колёса гарантируют отличную проходимость.

Во внедорожнике будущего Ener-G-Force прослеживаются черты нынешнего G-Class. Он по-прежнему силён и внушителен. Разве что дизайн футуристический, и линия остекления более скромная. Вместо запасного колеса у концепта имеется небольшой выдвигающийся отсек для необходимых инструментов, которые будут доступны без необходимости открывать дверь багажника.В крыше Mercedes Ener-G-Force Concept расположены резервуары для воды, которая в свою очередь передаётся в так называемый гидроконвертер, превращающий её в водород для топливных элементов. От выработанной энергии работают четыре, находящиеся в колёсах электромотора. Специальный топографический сканер Terra-Scan следит за окружающей Mercedes Ener-G-Force местностью на все возможные 360 градусов и командует настройками подвески внедорожника, а также тягой двигателей.

В боковых юбках Ener-G-Force Concept находятся накопители энергии, а ели посмотреть в «лицо» Мерседесу будущего, то можно заметить, что светодиодные фары выполнены в форме буквы G. Ещё одна черта, роднящая концепт с легендарным Гелендвагеном, — указатели поворотов, размещённые в верхней части крыльев.

Компания Мерседес представила электрический суперкар E-Cell, созданный на базе . Это не гибрид — автомобиль не выбрасывает ни грамма вредных веществ в атмосферу.

Вместо стандартной 6,3-литровой «восьмерки» AMG под капотом, SLS E-Cell оснащен четырьмя электромоторами — по одному на каждое колесо. В совокупности они выдают мощность 533 л.с. и 880 Нм крутящего момента, позволяя разгонять суперкар с места до сотни за 4 секунды.

Питание электрических установок осуществляется от литий-ионных полимерных аккумуляторных батарей, которые расположены под капотом, в центральном тоннеле и за задними креслами, позволяя, тем самым, добиться оптимальной развесовки по осям.

Запас хода прототипа пока ограничен скромными 200 км, а время подзарядки батарей мерседесовцы и вовсе не сообщают. Пока на Mercedes-Benz SLS AMG E-Cell будут отрабатывать различные электрические решения и возить его по выставкам, но не исключено, что к 2013 году такой автомобиль уже может быть запущен в производство.

Внешне E-Cell от обычного SLS AMG отличают уникальная желтая окраска кузова Lumilectric Mango, измененные бампера, расширенная решетка радиатора, дополнительные отверсия в капоте, светодиоды в головной оптике, регулируемый передний сплиттер, а также 19-дюймовые передние и 20-дюймовые задние диски, «обутые» в шины размерностью 265/35 и 295/30, соответственно.

Кроме того, элетрический суперкар получил полностью новую перенюю подвеску и улучшенные тормоза, в салоне — новая панель приборов и цветной 10-дюймовый диплей на центральной консоли, а вместо традиционного селектора автоматической коробки теперь лишь три кнопки для управления трансмиссией.

Mercedes-Benz SLS AMG E-Cell prototype Электрический суперкар Mercedes SLS AMG E-Cell Электрический Мерседес СЛС АМГ — фото


Возможно, компания приступила к первым испытаниям тестового мула для Mercedes-AMG E63. Впрочем, пока можно строить лишь догадки.

Mercedes изготовил нестандартно укороченные задние двери, которые должны исказить пропорции модели и ввести в заблуждение случайных зрителей. Также изменилась линия крыши. Появились новые крылья, которые скрывают более широкую колею.

Предполагается, что новая модель будет построена на основе заднеприводного E-Class, который базируется на модульной архитектуре. Ее также используют CLS и AMG GT.

Размер колесной базы позволяет исключить замену для SL, о которой в AMG говорили буквально на днях. Возможно, прототип представляет собой модель SLC/SLK, которая должна выйти после 2021 года и получить трансмиссию с электрификацией.

темы: Мерседес

Mercedes-AMG полностью переходит на полный привод

Подразделение Mercedes-AMG в будущем будет выпускать только полноприводные спортивные автомобили. Глава AMG Тобиас Моэрс в беседе с изданием Autocar заявил, что компания готовится перевести все свои модели на полный привод из-за большого спроса на такие модификации среди клиентов.

"Клиенты дали свой ответ: большинство хочет полный привод. Ранее, когда мы выпускали AMG E-Class в заднеприводной и полноприводной модификациях, 90% продаж приходились на полный привод. В новом E 63 есть дрифт-режим, который подключает исключительно заднюю ось, но у вас также есть и полный привод" , - заявил Моэрс.

Даже суперкар Mercedes-AMG GT вскоре будет переведен на полный привод. По его словам, клиенты почти всегда просят полный привод, потому что хотят большую устойчивость и безопасность на дороге.




Mercedes-Benz планирует спортивный SL на 2021 год

Немецкая компания намерена для SL восьмого поколения сместить акцент на спортивность. Следующее поколение родстера "вернет историческую ДНК". Как отмечает глава AMG Тобиас Моерс, "Он станет намного более спортивным. SL получит идеальный компромисс между динамикой вождения и комфортом" .

Специалисты AMG уже взялись за работу. Ожидается, что некоторые компоненты будут получены от GT следующего поколения. Он будет построен на модульной платформе MSA, которая использует большое количество алюминия, что позволит сделать новый SL легче и быстрее, несмотря на то, что двигатель дополнят "мягкой" гибридной системой, имеющей немаленький вес.

Вернется и тканевая крыша, которая позволит снизить вес. Ожидается, что компоновка родстера, предполагающая рассадку 2+2, сохранится и в новой версии.

Mercedes-Benz SL следующего поколения будет представлен ближе к 2021 году. Концепт, предваряющий появление модели, может быть показан уже в следующем году.


Mercedes тестирует странный прототип S-Class

Недавно прототип заметили на дороге. При этом машина отличается от других тестовых автомобилей.

С правой стороны чуть ниже зеркала заднего вида у нее закреплена странная конструкция. Назначение этого элемента пока неясно. Предполагается, что это временный датчик или камера, отвечающие за данные, которые передаются в автономную систему.

Помимо этого, имеются странные панели на дверях, но, вполне возможно, это лишь маскировка, при помощи которой Mercedes пытается скрыть размер и форму новых дверных ручек.

В остальном этот Mercedes-Benz S-Class выглядит так же, как и остальные прототипы. Он получил сильно замаскированную переднюю часть с поддельными кузовными панелями. На передней решетке имеется группа датчиков, еще несколько интегрировано в передний бампер. Задние фонари установлены во временном варианте. Позднее их заменят на серийную версию.


Mercedes-Benz тестирует новый C-Class

Подробности в отделке были замечены, когда Mercedes-Benz C-Class пришлось остановиться на светофоре. Он все еще не получил серийные задние фонари. Передняя часть закрыта плотным камуфляжем, однако можно заметить датчики на передней решетке, которые обеспечивают данными автономную систему и технологии помощи водителю.

Известно, что дизайн Mercedes-Benz C-Class не будет иметь значительных отличий от нынешней версии. Благодаря переходу на платформу MRA2, седан немного увеличится в размерах.

В линейку двигателей войдут четырех- и шестицилиндровые агрегаты. Позднее будут доступны электрифицированные версии, включая модель с подключаемым модулем.


Автомобильный мир нельзя представить без внедорожника Mercedes Gelandewagen, имеющего свой уникальный, так полюбивший владельцам и поклонникам стиль. Когда заходит речь о рестайлинге G-Class, то многие с ужасом ожидают его результатов. К счастью, пока производитель ограничивается только техническими преобразованиями и улучшением комфорта, сильно не затрагивая внешность. Но время идёт, и задаётся вопросом: «Будет ли производиться G-Class году эдак 2025?».


Mercedes-Benz


К дизайнерскому конкурсу Design Challenge 2012 в Лос-Анджелесе немецкая компания подготовила проект на тему возможного будущего знаменитого внедорожника родом из 1979 года. Концепт Mercedes Ener-G-Force предстал в виде полицейского автомобиля «Highway Patrol Vehicle 2025». Вслед за ним полные идей и планов на будущее специалисты немецкого автогиганта готовы создать гражданскую версию G-Class 2025. Хотя представленная концепция Mercedes Ener-G-Force является всего лишь масштабным макетом с дизайном и характеристиками из разряда научной фантастики, вполне возможно её воплощение в жизнь. Конечно же, не сейчас, а чуть позже.Какие требования предъявляются к полицейскому автомобилю будущего? В Мерседес описывают такую картину: «Полиции придётся столкнуться с ещё более интенсивным трафиком и переполненными улицами, значительно увеличившейся численности населения, изменчивости людей, которые весьма активны и чувствуют себя молодыми даже в пожилом возрасте». Полицейское транспортное средство, как и представленный компанией концепт Mercedes Ener-G-Force, должно быть надёжным, быстрым и способным добраться до нужного места назначения без разницы, есть ли туда хорошая дорога или нет.


Mercedes-Benz


Здесь явно прослеживается намёк на внедорожные способности модели Gelandewagen. Ещё автомобиль будущего обязан быть экологически чистым и работать на альтернативном топливе. Полицейский джип должен обеспечивать безопасность сотрудников, по этой причине показанный Mercedes Ener-G-Force Concept в версии Highway Patrol Vehicle 2025 обладает небольшой площадью остекления кузова. Спец-сигналы автомобиля интегрированы в крышу, а огромные 20-дюймовые колёса гарантируют отличную проходимость.

Во внедорожнике будущего Ener-G-Force прослеживаются черты нынешнего G-Class. Он по-прежнему силён и внушителен. Разве что дизайн футуристический, и линия остекления более скромная. Вместо запасного колеса у концепта имеется небольшой выдвигающийся отсек для необходимых инструментов, которые будут доступны без необходимости открывать дверь багажника.В крыше Mercedes Ener-G-Force Concept расположены резервуары для воды, которая в свою очередь передаётся в так называемый гидроконвертер, превращающий её в водород для топливных элементов. От выработанной энергии работают четыре, находящиеся в колёсах электромотора. Специальный топографический сканер Terra-Scan следит за окружающей Mercedes Ener-G-Force местностью на все возможные 360 градусов и командует настройками подвески внедорожника, а также тягой двигателей.

В боковых юбках Ener-G-Force Concept находятся накопители энергии, а ели посмотреть в «лицо» Мерседесу будущего, то можно заметить, что светодиодные фары выполнены в форме буквы G. Ещё одна черта, роднящая концепт с легендарным Гелендвагеном, — указатели поворотов, размещённые в верхней части крыльев.