Рендж-Ровер Вог: с командирской высоты. Land Rover Range Rover Vogue люксовый внедорожник Рендж ровер вог новый

Land Rover Vogue

ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ

КОЛЕСНЫЕ ДИСКИ

В перечень стандартного оборудования Range Rover Vogue входят 20-дюймовые 12-спицевые легкосплавные колесные диски Style 1065.

МАТРИЧНЫЕ СВЕТОДИОДНЫЕ ГОЛОВНЫЕ ФАРЫ

Матричные светодиодные головные фары с фирменными дневными ходовыми огнями (ДХО) оснащены функциями адаптивной регулировки луча фар (ADB) и адаптивного переднего освещения. ADB улучшает видимость без риска ослепить водителей встречных автомобилей.

КОМФОРТ И УДОБСТВО

Позволяет вам получить доступ к автомобилю, закрыть его или поставить на сигнализацию, не доставая ключ из сумки или кармана. Доводчики дверей с электроприводом обеспечивают плавное закрывание всех дверей.

СИДЕНЬЯ LUXURY

Сиденья с отделкой кожей Windsor: передние с подогревом, регулировкой по 20 параметрам, функцией запоминания настроек сидений водителя и пассажира и смещением сиденья пассажира вперед, задние с подогревом и электроприводной регулировкой наклона спинки.

АУДИОСИСТЕМА MERIDIAN™

Благодаря выверенному размещению 13 динамиков и двухканального сабвуфера, управление которыми осуществляется с помощью системы Touch Pro Duo, нам удалось добиться высочайшей достоверности звучания с кристально чистыми высокими частотами и полновесным, глубоким басом.

СИСТЕМА КАМЕР КРУГОВОГО ОБЗОРА

Четыре расположенные по периметру цифровые камеры передают на сенсорный экран круговой обзор зон вокруг автомобиля на 360°, включая вид сверху. Возможность отображения сразу нескольких видов упрощает парковку и другие маневры.

ОБЗОР ДВИГАТЕЛЕЙ

Двигатель

Разгон,
от 0 до 100 км/ч, с.

Макс. скорость,
км/ч
Крутящий момент,
Н-м
Городской цикл
л/100 км
Загородный цикл
л/100 км
Комбинированный цикл
л/100 км

Выбросы CO₂,
г/км

TDV6

(3.0L Дизельный 249PS)

ВЫБЕРИТЕ КОМПЛЕКТАЦИЮ

Любой наш автомобиль – воплощение технического совершенства. В комплектацию HSE входят решетка радиатора с отделкой Shadow Atlas, а также боковые вентиляционные решетки в цвет кузова и элементы с отделкой Satin.

  • 19-дюймовые колесные диски Style 5001 с 5 сдвоенными спицами
  • Трехзонный климат-контроль
  • Сиденья с отделкой кожей Grained
  • Передние сиденья с подогревом и регулировкой по 16 параметрам, задние сиденья с механической регулировкой наклона спинки
  • Аудиосистема MeridianTM
  • Камера заднего вида
  • Система адаптации к дорожным условиям Terrain Response

В дополнение к элементам комплектации Vogue включает окантовку ручек дверей Atlas, 21-дюймовые легкосплавные колесные диски Style 7001 с 7 сдвоенными спицами и .

  • 20-дюймовые легкосплавные колесные диски с 12 раздельными спицами Silver finish Style 1065
  • Матричные светодиодные головные фары с окантовкой ДХО
  • Передние противотуманные фары
  • Трехзонный климат-контроль
  • Система автоматической регулировки высоты подвески
  • Система бесключевого доступа в автомобиль
  • Доводчики дверей
  • Фиксированная панорамная крыша (стандартное оборудование только для автомобилей с УКБ)
  • Сиденья с отделкой перфорированной полуанилиновой кожей Semi-Aniline

Невероятно впечатляющий внедорожник, роскошный облик которого дополнен вентиляционными решетками на переднем бампере и крыльях, а также боковыми элементами с отделкой Atlas. В салоне установлены задние сиденья повышенной комфортности.

  • 21-дюймовые колесные диски Style 7001 с 7 сдвоенными спицами и отделкой Light Silver Diamond Turned
  • Пиксельные светодиодные головные фары с окантовкой ДХО
  • Передние противотуманные фары
  • Четырехзонный климат-контроль
  • Система автоматической регулировки высоты подвески
  • Система бесключевого доступа в автомобиль
  • Доводчики дверей
  • Сенсорное бесконтактное управление дверью багажного отделения
  • Сдвижная панорамная крыша (стандартное оборудование для автомобилей со стандартной и удлиненной колесной базой)

Range Rover SVAutobiography Dynamic отличается превосходными характеристиками класса «люкс». Уникальное предложение: модель со стандартной колесной базой и двигателем V8 мощностью 565 л. с. с нагнетателем.

  • 22-дюймовые колесные диски STYLE 5001 с 5 сдвоенными спицами и контрастной отделкой Diamond Turned и Dark Grey
  • Передние противотуманные фары
  • Четырехзонный климат-контроль
  • Регулируемая подсветка интерьера
  • Рулевое колесо с функцией подогрева и отделкой кожей цвета Grand Black
  • Сиденья с отделкой перфорированной полуанилиновой кожей Semi-Aniline
  • Передние сиденья с подогревом, вентиляцией, функцией массажа и регулировкой по 24 параметрам, задние сиденья повышенной комфортности
  • Система InControl Touch Pro Duo
  • Пакет опций InControl Connect Pro

Флагманская совершенная модель SVAutobiography с удлиненной колесной базой отличается роскошной рифленой отделкой элементов интерьера и дополнена задними сиденьями повышенной комфортности Comfort-Plus.

  • Уникальная решетка радиатора с сетчатой текстурой Graphite Atlas и вставками Bright Chrome
  • Легко узнаваемый дизайн кузова и использование уникальной эмблемы в отделке салона
  • 21-дюймовые 7-спицевые колесные диски Style 7006 с отделкой High Gloss Polished
  • Передние сиденья с отделкой полуаналиновой кожей Semi-Aniline с ромбовидным рисунком, регулировкой по 24 параметрам, функциями подогрева, вентиляции и массажа Hot-Stone
  • Задние сиденья повышенной комфортности Comfort-Plus с фиксированной центральной консолью
  • Аудиосистема Meridian™ Signature Reference (1700 Вт)
  • Сенсорное бесконтактное управление дверью багажного отделения
  • Пиксельные лазерно-светодиодные головные фары с окантовкой ДХО

Новый Range Rover Vogue

Знаменитый бренд Land Rover предлагает покупателям флагманский кроссовер в новом кузове – Vogue. Модель представляет собой шикарный внедорожник, в котором воплотились самые гениальные достижения бренда и лучшие технические характеристики.

Рендж Ровер Вог – высокое качество

Для всего мира новый Рендж Ровер Вог стал олицетворением нового высокого статуса. Машина комфортна. В ней создано максимум возможностей коммуникации для водителя и пассажиров, а мощный силовой агрегат позволяет передвигаться по любым дорогам.

Управляя новым Land Rover, любой водитель может даже не сомневаться в безупречных ходовых качествах автомобиля. Благодаря алюминиевому кузову кроссовер оказался достаточно лёгким, но крепким, что позволяет прекрасно управлять машиной на любой дороге.

Комплектация Range Rover Vogue

Стандартная комплектация обновленной версии внедорожника включает 21-дюймовые колёсные диски Style с удвоенными спицами. Колёса имеют отделку серебристого оттенка.

Кроссовер оснащён светодиодными матричными головными фарами с дневными огнями и функцией адаптивного регулирования освещения спереди. Данная возможность улучшает видимость, исключая возможность ослепить водителей машин, которые двигаются на встречу.

Система доступа без ключа позволяет водителю закрывать машину или ставить на сигнализацию, не ища ключ. Сиденья отделаны кожей Windsor. Передние кресла имеют подогрев и могут регулироваться по 20 различным вариантам. Они обладают опцией запоминания настроек и смещением водительского кресла вперёд. Сиденья сзади также имеют подогрев и электроприводное управление наклоном спинки.

27.10.2016

– настоящий королевский автомобиль, который обладает не только аристократической внешностью, удивительным комфортом, но и очень благородным интерьером. Плюс ко всем перечисленным достоинствам, машина обладает прекрасными внедорожными характеристиками. Но есть и пара нюансов – он очень дорогой в обслуживании и у него сомнительная репутация по надежности. Существует даже поговорка: «Если Рендж Ровер едет, то скорей всего, он едет в сервис». Однако, выше упомянутые проблемы не останавливают сотни тысяч покупателей, так как этот автомобиль очень популярен во всем мире. Так может быть байки о его ненадежности – всего лишь рассказы завистников, давайте попробуем разобраться.

Немного истории:

Первый Рендж Ровер поступил в продажу в сентябре 1970 года, ставши первым в мире массовым люксовым внедорожником с постоянным полным приводом. С 1970 по 1996 год производитель постоянно модернизировал автомобиль: менялись двигатели, дизайн кузова и интерьера, усовершенствовалась трансмиссия и подвеска, расширялся список опций. Разработка третьего поколения Рендж Ровер Вог началась еще в 90-х, когда владельцем компании «Rover Group » была «BMW ». В 2000 году состоялась сделка по продаже «Rover Group » компании , а в 2001 году стартовали продажи третьего поколения. В 2005 году Рендж Ровер пережил рестайлинг, в результате которого из-под капота автомобиля исчез двигатель V8 объемом 4.4 литра производства BMW. Вместо него стали устанавливать агрегаты, разработанные компанией «Ягуар », 4.4 литра (306 л.с.) и 4.2 литра с компрессором (396 л.с.). Весной 2008 года «Rover Group» был выкуплен индийской компанией «Táta Mótors », после чего автомобили стали значительно надежней, как результат, повысился рейтинг удовлетворенности потребителей.

Достоинства и недостатки Рендж Ровер Вог с пробегом.

Третьего поколения оснащался двигателем V-8 4.4 литра (286 л.с.), который устанавливался только на машины, выпушенные до 2005 года, после – мотором 4.4 (306 л.с.) и турбомотором 4.2 (396 л.с.). Мотор V-8 разработан компанией , как и большинство силовых агрегатов этого производителя, имеет повышенный расход масла (до 1 литра на 1000 км пробега). Со временем, расход только увеличивается, что приводит к залеганию колец. За ремонт придется выложить 1500-2000 у.е. Катушки зажигания обычно приходится менять все сразу, замена обойдется в 300 у.е. Каждые 100000 км пробега требуется замена расходомера воздуха и сервопривода дроссельной заслонки.

Если выбирать подержанный Рендж Ровер, то лучше отдать предпочтение машине с силовым агрегатом 4.4 (306 л.с.), так как претензий практически нет к его надежности; данные моторы выхаживают без ремонта по 300-350 тыс. км. Клапан рециркуляции газов рекомендуется менять раз в 2 года, в независимости от его состояния, в противном случае впускной коллектор будет заполняться маслом и со временем его придется чистить и менять катализатор. Замена клапана обходится не дорого, порядка 30-50 у.е. Мотор 4.2 устанавливается только на топовую версию «Supercharged ». Особых нареканий к нему нет, но в отличии от двигателя 4.4 он менее долговечен и дороже обходится в обслуживании (каждые 100000 км требуется замена форсунок). Дизельный мотор 3.6 будет идеальным вариантом для людей, которые любят считать свои деньги, так как он имеет умеренный расход топлива, в среднем, 11 литров на 100 км. А каких-либо серьезных недостатков за время эксплуатации – не выявлено.

Трансмиссия

Автомобиль комплектуется пяти- или шестиступенчатой автоматической коробкой передач, как показал опыт эксплуатации, данный узел не имеет типичных недостатков. Хотя, бывают случаи и серьезных поломок из-за постоянных резких стартов. Стоить понимать, что светофорные гонки не приемлемы для автомобиля с таким весом и мощными моторами (ремонт коробки обойдется в 2000 у.е.). Также, по этой причине может выйти из строя и редуктор карданного вала (замена обойдется примерно в 500 у.е.). Чаще всего, владельцам докучает пятиступенчатая трансмиссия, которая устанавливалась на дорестайлинговых автомобилях.

Рестайлинг 2005 года коснулся не только двигателей и трансмиссии, но и системы полного привода. До 2005 года на автомобили устанавливали дифференциал «Torsen », а на обновленных внедорожниках начали устанавливать умную электронику, которая сама следит за всеми четырьмя колесами, также есть и пониженная передача. Ранее, эти английские внедорожники имели плохую славу именно по системе полного привода (вытекало масло из редуктора). После рестайлинга производитель устранил данный недостаток.

Ходовые качества Рендж Ровер Вог с пробегом.

Рендж Ровер Вог – один из самых комфортных внедорожников по подвеске, к тому же, он обладает. высокой проходимостью благодаря полному приводу, блокировкам и изменяемому дорожному просвету. Дорожный просвет меняется благодаря пневмоподвеске, в ней и кроется основная проблема надежности подвески и дороговизна ремонта. На первых автомобилях пневмобаллоны очень докучали автовладельцам, после рестайлинга производитель доработал данную деталь, но безупречной надежности все же, не удалось достичь. Но стоит отметить, что при должном обслуживании и бережной эксплуатации деталь выдерживает более 200000 км. При осмотре подержанного Рендж Ровер Вог, спросите у владельца, не менял ли он передние баллоны, так как самая большая проблема кроется именно в них. Если пневмостойки не меняли, обязательно загоните автомобиль в сервис и проверьте стойки на наличие микротрещин (замена каждого пневмобаллона обойдется в 400-500 у.е.). Также, нужно быть готовым к тому, что в один прекрасный момент автомобиль может «упасть» или «припасть» на одну сторону, причин может быть множество – от выхода из строя насоса до сбоя датчика положения кузова.

Традиционные элементы подвески такие как: рычаги, сайлентблоки, ступичные подшипники и др., служат достаточно долго – 100-150 тыс. км. Перед покупкой Рендж Ровер Вог с пробегом обязательно проверьте состояние рулевой рейки, она обычно выходит из строя на пробеге 100-150 тыс. км (замена обойдется в 800-1000 у.е). Чтобы обеспечить длительную и беспроблемную работу насоса гидроусилителя и продлить жизнь рейки, меняйте жидкость ГУР не реже, чем раз в 2 года. Если на этом автомобиле часто «зажигать» по лесным дорожкам, то подвеска продержится до 70000 км. С тормозной системой проблем нет, или почти нет, так как на пятилетних автомобилях могут сгнить трубки тормозной системы, а блок ABS, в самый неподходящий момент, может зажечь целую гирлянду на приборной панели.

Итог:

Выбирая Рендж Ровер Вог с пробегом нужно понимать, что это автомобиль дорогой в обслуживании. Машина, в возрасте 5-6 лет, может легко попросить на обслуживание около 700 у.е. в месяц, и это без серьезных поломок. Учитывая класс машины, стоимость запчастей не особо большая, но работа электрика, снятие отдельных элементов кузова, замена различной мелочевки обходится очень дорого. Рестайленговые машины ломаются намного реже, зато в ремонте –дороже и сложнее. Покупая Рендж Ровер Вог лучше сразу забыть о таком понятии, как «сэкономить», чтобы впоследствии не платить в разы больше. А для тех, кто готов потратить столько, сколько нужно, у этих машин припасены приятные сюрпризы – отличные ходовые качества, высококачественные материалы отделки салона, качественная шумоизоляция, премиальная аудио система, хорошая проходимость по бездорожью.

Достоинства:

  • Хорошая динамика, как для автомобиля весом 3.5 тонны.
  • Комфортная подвеска.
  • Внешний вид, актуален по сегодняшний день.
  • Качество материалов отделки салона.

Недостатки:

  • Стоимость обслуживания.
  • У мотора на дорестайлинговой версии проблемы с силовым агрегатом.
  • Небольшой ресурс рулевой реqки.
  • Выход из строя датчиков пневмоподвески.

Британская компания представляет последнюю модификацию своей модели, которая возглавит ассортиментный ряд в 2018-2019 году. Приём заказов на новый Рендж Ровер, в России, начинается с 20. 10. 2017, а получить заказанный автомобиль можно уже в феврале 2018 года. Кроме традиционных моделей с дизельными и бензиновыми двигателями в модельный ряд входит гибридная версия, в которой вместе с бензиновым двигателем установлен мощный электромотор.

Стоимость Land Rover Range Rover будет достаточно высокой, поэтому приобрести такой автомобиль сможет далеко не каждый. Новый Рендж Ровер с базовой комплектацией HSE обойдётся в 6 млн. 604 тыс. рублей, что на 122 тысячи дороже, чем такая же модель до рестайлинга. Самая престижная версия модельного ряда, Range Rover SV Autobiography DINAMIC будет предлагаться по цене в 11 млн. 204 тыс. рублей. На этом автомобиле установлен восьми цилиндровый двигатель 575 л. с, который обеспечивает разгон до 100 км/час, за 5,4 сек.

Кроме этих версий ассортиментный ряд Land Rover Range Rover представлен ещё несколькими промежуточными моделями классных внедорожников. Range Rover Vogue, который обойдётся покупателю в 7 млн. 124 тыс. рублей, Range Rover Vogue SE за 7 млн. 559 тыс. рублей и Range Rover Autobiography, стоимость которого начинается от 9 млн. 010 тыс. рублей.

Компания представляет так же обновлённые версии Рендж Ровер с увеличенной колёсной базой:

  • Range Rover Vogue LWB - 7 млн. 502 тысяч рублей
  • Range Rover Vogue SE LWB - 8 млн. 320 тысяч рублей
  • Range Rover Autobiography LWB - 9 млн. 291 тысяч рублей

Решение об обновлении было принято спустя 5 лет с начала эксплуатации. Этот внедорожник впервые был продемонстрирован на автошоу в Париже в 2012 году. В первую очередь обновили Range Rover Sport. Был изменён дизайн кузова и немного модернизирован салон. Изменилась конструкция фар и габаритных огней.

Большой интерес покупателей вызывает Range Rover P400e гибрид. На этой модели установлен традиционный бензиновый двигатель Ingenium 2.0 на 300 л/с и электрический двигатель мощностью 116 л/с. Электрическая система работает от литий-ионных аккумуляторов, которые имеют ёмкость 13,1 кВт/час. Для зарядки батарей можно использовать специальную станцию или обычную розетку. В первом случае время полного заряда равно 2 часа 45 минут, а от бытовой розетки аккумулятор будет заряжаться от 7 до 8 часов. Гибридный автомобиль оснащён 8 ступенчатой автоматической коробкой передач. Набор скорости в 100 км/час выполняется за 6,8 секунд.

Если использовать для движения только электродвигатель, то на одной зарядке аккумуляторных батарей можно проехать до 52 километров со скоростью 137 км/час. При совместном использовании обоих силовых агрегатов расход топлива составляет всего 2,8 литра на 100 км пути при максимальной скорости 220 км/час. Гибридный автомобиль будет продаваться в комплектации Range Rover Vogue SE и Autobiography по цене от 9 млн. 231 тыс. рублей.

Некоторые характеристики Range Rover

Автомобили с дизельным двигателем представлены двумя моделями:

  • Range Rover TDV6 - турбо дизель 3,0 литра 249 л/с
  • Range Rover SDV8 - турбо дизель 4,4 литра 339 л/с

Ассортиментный ряд моделей с бензиновыми двигателями несколько больше:

  • Range Rover V6 - бензиновый двигатель 3,0 литра 340 л/с
  • Range Rover V6 - двигатель 3, 0 литра Supercharget 380 л/с
  • Range Rover V8 - бензиновый двигатель 5,0 литров оборудованный приводным нагнетателем 525 л/с

Range Rover SVAutobiography Dynamic - бензиновый двигатель с компрессором 5,0 литров 575 л/с

Все модели Ленд Ровер Рендж Ровер оборудованы автоматической коробкой переключения передач на 8 ступеней и полноприводной трансмиссией. На трансмиссию установлен конический дифференциал и демультипликатор, который обеспечивает разную скорость вращения колёс, что важно при прохождении поворотов на высокой скорости. Актуатор муфты, блокирующей центральный дифференциал, имеет электронное управление.

Внешне рестайлинговая модель ничем не отличается от предыдущей версии, но если присмотреться внимательно, то заметно, что у решётки радиатора увеличились отверстия. Кроме того изменился дизайн бампера, а габаритные огни стали больше и приобрели более квадратную форму.

Изменения коснулись передних фар. Они предлагаются в 4 вариантах с разным количеством светоизлучающих диодов:

  • Стандартный вариант Premium - 12 светодиодов
  • Matrix LED - 26 светодиодов на каждую фару
  • Модель Pixel - 71 светодиод в каждой фаре и регулировка яркости
  • Самые мощные фары Pixel-Laser - 71 светодиод и две лазерных секции. Уверенно работают на 500 метров

Если во внешнем облике Land Rover Range Rover произошли лишь незначительные изменения, то салон подвергся значительной модификации. На приборной панели разместились виртуальная 12 дюймовая панель и проекционный дисплей на 10 дюймов. Руль оснащён сенсорными кнопками управления, а для полного комфорта салон оборудован мультимедийной системой InControl Pro Duo. Она была проверена в эксплуатации на Range Rover Velar затем на Range Rover Sport. Система оснащена двумя 10 дюймовыми дисплеями, на один из которых выводится информация с обзорных видеокамер и данные с навигационной системы. Он так же используется для управления мультимедийным контентом. Через второй дисплей можно настраивать вентиляцию, климатическую систему и Terrian Response 2.

Новые передние кресла отличаются изменённой конструкцией каркаса и применением нового набивочного материала. Предусмотрен электроподогрев подлокотников и регулировка кресел через электроприводы. По желанию заказчика в салон может быть установлен ионизатор воздуха. Любители дайвинга могу заказать водонепроницаемый ключ-браслет, в котором можно нырять на любую глубину.

Полная комплектация Range Rover LWB предусматривает отдельные кресла пассажирского ряда. Они стали шире и удобнее своих предшественников. В систему подогрева включены не только подлокотники, но и подставка для ног. В холодное время года это нововведение обеспечивает полный комфорт. У подголовников имеется электропривод, который позволяет менять их положение по 8 направлениям. При этом угол наклона спинок пассажирских кресел составляет 40 градусов. Встроенная в кресло система массажа обеспечивает выбор из 25 режимов.

Английская компания Land Rover уже давно зарекомендовала себя как производитель комфортных и быстрых внедорожников, с которыми мало кто может достойно соперничать. Одной из самых популярных ее моделей является Вог. В этом году миру будет представлен очередной рестайлинг автомобиля, благодаря которому машина станет значительно лучше. Рендж Ровер Вог 2018 может похвастаться более привлекательным и агрессивным дизайном, улучшенным салоном и отличной мультимедийной системой.

Новая модель практически не изменила своих габаритов, только стала немного выше из-за повышенного дорожного просвета. Как и раньше, передняя часть имеет большую длину и венчается практически плоским капотом. Рельефа на нем почти нет – только две слегка углубленные полосы по бокам. Центральную часть бампера многие поклонники марки узнают в толпе из миллиона других машин. Здесь располагается небольшая прямоугольная радиаторная решетка с крупной сеткой, отделанной хромом. Рядом с ней можно наблюдать стильную прямоугольную оптику с качественным светодиодным или ксеноновым наполнением.

Обвес начинается с дополнительной воздухозаборной системы. Она имеет форму длинной полосы, которая, ближе к колесным аркам, немного увеличивается в размерах. Заканчивается обвес массивной вставкой из металла для защиты днища и кузова.

Сбоку изменений практически нет. На фото можно лишь заметить иной дизайн дисков, чуть больше хрома и немного переделанные фирменные жабры. Также совсем немного увеличилась площадь стекол за счет уменьшения стоек.

Что касается заднего бампера, то здесь новый кузов мало чем отличается от других представителей бренда. Прямоугольный, с массивным стеклом и козырьком над ним, с вертикальной оптикой, немного залезающей на боковую часть машины, а также громоздким обвесом с подножкой, стоп-сигналами и четырехствольным выхлопом, – все это мы уже видели на остальных Ленд Роверах.





Салон

Узнаваемым тут является и интерьер, который стал еще более комфортным и удобным как для водителя, так и для всех пассажиров. Новый Рендж Ровер Вог 2018 модельного года сочетает в себе отделку из качественной и приятной кожи, дерева и металлов.

Центральная консоль выполняется в традиционном английском стиле. После рядя дефлекторов прямоугольной формы располагается широкий мультимедийный дисплей, с которого управляется огромное количество опций. Чуть ниже размещается еще один сенсорный дисплей, рядом с которыми можно наблюдать еще и несколько шайб. Эти все детали ответственны за настройки климата в салоне, регулировки кресел и их подогрев.

Тоннель выглядит просто шикарно. На широкой деревянной панели разместилось совсем немного вещей – шайба с настройками режима езды, несколько кнопок для активации опций и множество всевозможных отверстий, которые скрываются за заслонками. Вершиной всего является удобный подлокотник с холодильной установкой внутри.

Традиционным также является и руль. Тонкая баранка, обитая кожей, массивная центровина и заполненные до отказа кнопками спицы, – все это также знакомо любителям Ленд Роверов. Знакомой покажется и панель с датчиками, представляющая собой монитор, отображающий все самые необходимые параметры в стрелочной форме, а также выводящий на центральную часть различную полезную информацию, которую захочет видеть водитель.

Как всегда, кресла таких автомобилей отличаются высоким уровнем комфорта и безопасности. Их форма позволяет удобно разместиться любому человеку, а многочисленные регулировки с функцией памяти – более тонко подобрать положение сиденья под себя. Также каждое кресло может похвастаться отличной боковой поддержкой, приятной отделкой, хорошим, мягким наполнением, подогревом и вентиляцией с массажем, но последние вещи доступны только в богатой комплектации. Второй ряд комфортно размещает двух пассажиров, для которых заготовлены все прелести первого ряда, а также отдельный климат-контроль и мультимедиа, выраженная в дисплеях, встроенных в подголовники первого ряда.

Машина отлично подойдет для любителей путешествовать. Багажное отделение вмещает в себя целых 550 литров в стандартной форме. Когда сложен второй ряд, багажник увеличивается до 1350 литров.

Технические характеристики

Моторный ряд Range Rover Vogue 2018 представлен только двухлитровыми силовыми агрегатами. Бензиновые модификации могут развивать мощность в 240 или 290 лошадиных сил. Средний расход этих двигателей составит 7.5 литра. Дизеля чуть слабее – 150, 180 и 240 сил. Они расходуют уже по 5.5 литра топлива. Машина также комплектуется только полным приводом и десятиступенчатой коробкой передач. Как можно наблюдать, характеристики у автомобиля просто идеальны для городских поездок и путешествий. Даже несмотря на относительно невысокую мощность, аппарат способен неплохо разгоняться, что подтвердил и тест-драйв.

Комплектации и цены

Рендж Ровер Вог 2018 имеет огромное количество всевозможного оборудования, которое равномерно распределено по комплектациям. Цена самой простой версии – 2.7 миллиона. Максимально оснащенная версия оценена в 4.3 миллиона. Здесь можно найти адаптивный круиз-контроль, ксеноновую оптику, помощник при спуске и подъеме на гору, привод для дверцы багажника, подогрев зеркал, руля, кресел, регулировки всего, что только можно представить, адаптивное освещение, климатическую систему на три зоны, навигацию, стабилизацию, систему предотвращения столкновений, девять подушек безопасности, продвинутую мультимедийную систему, омыватель для фар и многое другое.

Дата выхода в России

Старт продаж машин в России начался еще в октябре 2017 года, однако первые партии автомобилей прибудут к покупателям только в марте 2018 года.

Новинки Ленд Ровер 2017-2018 года пополнились новым кроссовером Range Rover Velar, расположившимся в модельном ряду британского производителя между моделями и . Первым публичным появлением Рендж Ровер Велар отметился поздним вечером 1 марта 2017 года, мировая премьера стильного британского кроссовера премиум-класса приурочена к . Старт продаж нового Range Rover Velar в Америке, Китае и Европе придется на лето текущего года по цене от 49900 до 89300 долларов в Северной Америке и от 56400 до 108700 евро (версия Velar First Edition) на европейском рынке, а до России Велар доберется ближе к осени 2017 года.

Шикарный внешний вид Range Rover Velar еще до публичной премьеры вызвал у поклонников британской марки неподдельный интерес, более восторженно встречали только Range Rover Evoque. На самом деле Велару есть чем привлечь внимание не только потенциальных покупателей, но и обычных людей, далеких от мира автомобилей.


Кузов нового кроссовера несмотря на стиль минимализма выглядит отменно: фирменная геральдическая фальшрадиаторная решетка, фары головного света Matrix-Laser LED с оригинальным рисунком дневных ходовых огней (в базе статичные LED-фар Valeo), светодиодные противотуманки Slimline LED, жабры на капоте, идеальные радиусы колесных арок, заполняемые с минимальным зазором большими 18-21 дюймовыми колесами (при желании поместятся даже огромные 22-дюймовые предлагаемые на заказ).

Боковые двери с выдвижными ручками подсвечиваемыми светодиодами, высокий подоконник, заниженные стойки крыши, сильно заваленная назад рамка лобового стекла и вторящее ей углом наклона стекло двери багажного отделения, пышная корма, светодиодные габаритные фонари с 3-мерной графикой, светодиодные противотуманки, мощное тело заднего бампера с крупноразмерными трапециями насадок выхлопных труб.

  • Внешние габаритные размеры кузова Range Rover Velar 2017-2018 года составляют 4803 мм в длину, 1930 мм в ширину, 1665 мм в высоту, с 2874 мм колесной базы.
  • Характеристики геометрической проходимости кузова практически внедорожные: угол въезда – почти 29 градусов, угол преодолеваемой рампы – 23,5 градуса, угол съезда – 29,5 градусов.

Для окраски кузова британской новинки предлагаются 13 вариантов цвета эмали: Fuji White, Yulong White, Indus Silver, Corris Grey, Kaikoura Stone, Byron Blue, Firenze Red, Aruba, Silicon Silver, Carpathian Grey, Narvik Black и Santorini Black.

Коэффициент лобового аэродинамического сопротивления кузова 0,32 Сх, что является рекордным показателем для всех моделей Range Rover. Высокие аэродинамические характеристики кроссоверу обеспечивают практически ровное днище, убирающиеся на скорости движения более 8 кмч П-образные дверные ручки, плавные линии кузова с сильно заваленной передней стойкой крыши. Интересно, что по заверению производителя благодаря хитрому спойлеру с прорезями заднее стекло остается всегда чистым (поток воздуха нисходящий с крыши сдувает капли воды, пыль и грязь).

Интерьер нового британского кроссовера Рэндж Ровер Велар при кажущейся простоте демонстрирует массу инновационных решений. Салон практически полностью лишен физически управляемых кнопок, а настройки оборудованием возлагаются на сенсорные панели, экраны и виртуальные крутилки. В наличии мультифункциональное рулевое колесо с сенсорными тачпадами, виртуальная приборная панель Interactive Driver с 12,3-дюймовым цветным экраном (стандартно аналоговые приборы дополненные 5-дюймовым TFT-дисплеем бортового компбютера), проекционная картинка на лобовое стекло, система Touch Pro Duo с двумя 10-дюймовыми сенсорными экранами (верхний, способный изменять угол наклона на 30 градусов, отвечает за работу мультимедийной системы, второй статичный является органном управления 4х зонной климатической установкой и помогает настраивать внедорожные программы Terrain Response с визуализацией), аудиосистема премиум-класса Meridian с 17 или 23 динамиками, фоновая светодиодная подсветка салона с 10 оттенками свечения.

Кресла водителя и переднего пассажира с яркой боковой поддержкой, анатомическим профилем спинки, электрическим приводом регулировок и подогревом, а также вентиляцией и массажем за доплату. Для пассажиров второго ряда комфортные сидения с подогревом, дефлекторы вентиляции и разъемы для подключения гаджетов.

В качестве материалов отделки кожа Windsor, дорогая ткань Premium Textile от компании Kvadrat, декоративные вставки из нержавеющей стали.
Багажное отделение при стандартном положении спинок второго ряда 673 литра, дверь багажника с электроприводом.

В наличии огромный набор современных систем безопасности: Traffic Sign Recognition и Reverse Traffic Detection, Adaptive Cruise Control с Queue Assist и Intelligent Emergency Braking, Autonomous Emergency Braking, Park Assist и Advanced Tow Assist, система кругового обзора (360° Parking Aid), Lane Departure Warning и Lane Keep Assist.

Технические характеристики Range Rover Velar 2017-2018 года. Рэндж Ровер Велар способен буксировать прицепы полной массой до 2500 кг, уверено передвигаться по бездорожью благодаря полному приводу, внушительному дорожному просвету, особенно с пневматической подвеской, и системе Terrain Response (за доплату модернизированная Terrain Response 2).
Со дня выхода на рынок стильный британский кроссовер планируется оснащать тремя дизельными и двумя бензиновыми моторами в компании с 8 АКПП произведенной компанией ZF. Подвеска всех колес независимая, тормоза дисковые, усилитель руля электрический с усиленным мотором.

Бензиновые версии Range Rover Velar:

  • Range Rover Velar P250 с четырех цилиндровым 2,0-литровым мотором (250 лс 365 Нм) ускоряется от 0 до 100 кмч за 6,7 сек, максимальная скорость 217 кмч, средний расход топлива 7,6 литра.
  • Range Rover Velar P380 с шести цилиндровым 3,0-литровым двигателем (380 лс 450 Нм) выстреливает до первой сотни за 5,7 сек, максимальная скорость ограничена электроникой на рубеже 250 кмч, расход топлива в комбинированном режиме движения 9,7 литра.

Дизель версии Range Rover Velar:

  • Range Rover Velar D180 с четырех цилиндровым 2,0-литровым турбо дизелем (180 лс 430 Нм) разгоняется до 100 кмч за 8,9 сек, максималка 209 кмч, расход топлива скромный, всего 5,4 литра на сотню.
  • Range Rover Velar D240 с 2,0-литровым турбодизелем (240 лс 500 Нм) проделывает упражнение разгона от 0 до 100 кмч за 7,3 сек, максимально достижимая скорость движения 217 кмч, расход дизельного топлива составляет 5,8 литра.
  • Range Rover Velar D300 оснащается шести цилиндровым дизельным турбированным мотором (300 лс 700 Нм), катапультирующим новинку до 100 кмч за 6,5 сек, максимальная скорость 241 кмч, расход тяжелого топлива 6,4 литра на каждую сотню пробега.

Range Rover Velar 2017-2018 видео тест