Рендж ровер вог новый кузов. Рендж-Ровер Вог: с командирской высоты

Обновленный Land Rover Range Rover 2018-2019 модельного года нового 4-ого поколения представлен официально и в самом скором времени появится в России. Прием заказов для желающих купить новый Рендж Ровер 2018-2019 стартует 20 октября 2017 года, а получить флагман компании , включая гибрид версию с электро мотором, заказчики смогут в феврале 2018 года. В нашем обзоре Рендж Ровер в новом кузове 2018 – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики аристократичного внедорожника премиум-класса.

Цена обновленного Land Rover Range Rover в России составит от 6604 тыс. рублей за Range Rover в комплектации HSE (на 122 тыс. рублей дороже ) до 11204 тыс. рублей за новую версию Range Rover SVAutobiography DYNAMIC с 575-сильным компрессорным V8, разгоняющим огромный внедорожник до 100 кмч всего за 5,4 сек.

Между начальной и флагманской версиями обновленного Ленд Ровер Рендж Ровер расположились Range Rover Vogue стоимостью от 7124 тыс. рублей, Range Rover Vogue SE за 7559000 рублей и Range Rover Autobiography с ценой стартующей с отметки в 9010 тыс. рубликов. Также россиянам доступны обновленные версии Рендж Ровер с увеличенными размерами колесной базы - в исполнениях Range Rover Vogue LWB – от 7502000 рублей, Range Rover Vogue SE LWB стоимостью от 8320000 рублей и Range Rover Autobiography LWB, предлагаемый минимально за 9291 тыс. рублей.

Плановый рестайлинг застал роскошный британский внедорожник Range Rover 4 поколения на 5 году жизни модели (премьера дорестайлингового Land Rover Range Rover состоялась осенью 2012 года на автошоу в Париже). Так что самое время для модернизации и обновления, прошедших, к слову, по рецепту примененному на младшем брате - , который был представлен в обновленном варианте неделей раньше. Новый Рендж Ровер получил свежий дизайн экстерьера кузова в основном за счет иных фар головного света, предлагаемых в 4 вариантах, и модернизированных габаритных фонарей, новый интерьер с оборудованием и стилистикой модели , новую топовую версию SVAutobiography Dynamic. И на закуску гибридную версию Range Rover P400e, с которой и начнем наш рассказ о новациях и изменениях, нашедших применение на Range Rover 2018 года.

Plug-in hybrid electric vehicle (PHEV) версия Рендж Ровер способная полностью восстанавливать запас электрического топлива в литий-ионных аккумуляторах емкостью 13,1 кВтч от бытовой розетки за 7,5 часов, а при наличии специальной зарядной станции всего за 2 часа 45 минут, носит индекс P400e. Гибридная силовая установка модели в составе четырех цилиндрового бензинового мотора 2.0 Ingenium мощностью 300 сил, 116-сильного электрического двигателя, 8 АКПП с электронным управлением и выше упомянутых литий-ионных батарей обеспечивает крупный автомобиль динамикой разгона от 0 до 100 кмч за 6,8 сек и максимальной скоростью в 220 кмч. По данным производителя максимальная мощность гибридной силовой установки составляет 404 лс с 640 Нм, а потребление топлива в комбинированном режиме движения смешные 2,8 литра на сотню. При этом только с помощью электромотора питающегося запасами электротоплива гибридный внедорожник способен преодолевать до 51 км и разгоняться до максимальной скорости в 137 кмч. Супер техника, вот только минимальная стоимость гибридного Рендж Ровер (предлагается исключительно в комплектациях Vogue SE и Autobiography) и составит от 9231 тыс. рублей. Так что вернемся к обычным версиям обновленного Land Rover Range Rover с традиционными ДВС (турбо дизели, бензиновые моторы с нагнетателями и компрессорами).

Технические характеристики Land Rover Range Rover 2018-2019 года.

Дизель версии Рендж Ровер 2018:

  • Range Rover TDV6 с 3,0-литровым турбо дизелем (249 лс).
  • Range Rover SDV8 с 4,4-литровым турбо дизелем (339 лс).

Бензиновые версии Рендж Ровер 2018:

  • Range Rover V6 с 3,0-литровым бензиновым мотором (340лс 450 Нм).
  • Range Rover V6 3,0-литровым бензиновым двигателем Supercharged (380 лс 450 Нм).
  • Range Rover V8 с 5,0-литровым восьми цилиндровым двигателем, оснащаемым приводным нагнетателем, стал мощнее на 15 сил и выдает на гора 525 лс.
  • Топовый Range Rover SVAutobiography Dynamic прячет под капотом чудовищный 5,0-литровый компрессорный V8 (575 лс 700 Нм).

Для всех двигателей предлагается 8 АКПП и, разумеется, полно приводная трансмиссия с симметричным коническим межосевым дифференциалом, дополненная демультипликатором. Многодисковая муфта, обеспечивающая блокировку центрального дифференциала, обзавелась быстрым и легким электроактуатором.

Обновленный Land Rover Range Rover довольно трудно отличить от дореформенной модели флагмана британского производителя. Но присмотревшись внимательно выявляем новую фальшрадиаторную решетку с крурпнозернистой структурой сетки, подправленные бампера, задние светодиодные габаритные фонари с более выразительными и увеличившимися в размерах «кубиками», ну и новые более узкие фары головного света, доступные к заказу с 4 различными светодиодными начинками.

  • Стандартные фары Premium – 12 статичных светодиодов в каждой фаре.
  • Второй более продвинутый свет Matrix LED – в каждой фаре уже по 26 светодиодных элемента.
  • Третий вариант это фары Pixel – с 71 светодиодами, размещенными в каждой из фар по вертикали и горизонтали с возможностью регулирования яркости свечения отдельно каждого пикселя.
  • Самые продвинутые фары Pixel-Laser – в каждой фаре 71 светодиод и еще пара лазерно-люминофорных секций, обеспечивающих дальнобойный дальний свет на расстоянии до 500 метров.

Изменений во внешнем оформлении обновленного Рендж Ровер не так много, а вот в салоне просто-таки царство новаций и роскоши. В наличии новая виртуальная панель приборов с 12-дюймовым экраном, выросший до 10 дюймов по диагонали проекционный дисплей, мультифункциональное рулевое колесо с сенсорными кнопками, новейшая информационно-развлекательная система InControl Touch Pro Duo, впервые установленная в салоне Range Rover Velar, а затем появившаяся и у Range Rover Sport с двумя 10-дюймовыми цветными сенсорными экранами (верхний для мультимедиа, навигации и камер кругового обзора, нижний обеспечивает настройки климат-контроля, подогрева, вентиляции и массажа кресел, а также системы Terrain Response 2).

Для обновленного Range Rover предлагаются новые передние кресла (модернизированные каркас и набивка, появился подогрев подлокотников и возможность регулировок кресел с помощью электроприводов в 24 направлениях).

В качестве опций предлагаются ионизатор воздуха, ключ-браслет, не боящийся воды для любителей дайвинга, шторка панорамной крыши управляемая жестами рук.

Для максимально насыщенных комплектаций Range Rover LWB с раздельными креслами второго ряда устанавливаются новые более широкие и мягкие кресла, дополненные функциями подогрева и вентиляции. А уж 25 различных видов массажа - это просто нечто (есть даже режим «горячих камней»). Спинки раздельных кресел изменяют угол наклона до 40 градусов назад, подголовники с электроприводом и способностью регулировок аж в 8 направлениях, с подогревом не только подлокотники, но и подставки для ног, так что тепло всему телу.



Новинки Ленд Ровер 2017-2018 года пополнились новым кроссовером Range Rover Velar, расположившимся в модельном ряду британского производителя между моделями и . Первым публичным появлением Рендж Ровер Велар отметился поздним вечером 1 марта 2017 года, мировая премьера стильного британского кроссовера премиум-класса приурочена к . Старт продаж нового Range Rover Velar в Америке, Китае и Европе придется на лето текущего года по цене от 49900 до 89300 долларов в Северной Америке и от 56400 до 108700 евро (версия Velar First Edition) на европейском рынке, а до России Велар доберется ближе к осени 2017 года.

Шикарный внешний вид Range Rover Velar еще до публичной премьеры вызвал у поклонников британской марки неподдельный интерес, более восторженно встречали только Range Rover Evoque. На самом деле Велару есть чем привлечь внимание не только потенциальных покупателей, но и обычных людей, далеких от мира автомобилей.


Кузов нового кроссовера несмотря на стиль минимализма выглядит отменно: фирменная геральдическая фальшрадиаторная решетка, фары головного света Matrix-Laser LED с оригинальным рисунком дневных ходовых огней (в базе статичные LED-фар Valeo), светодиодные противотуманки Slimline LED, жабры на капоте, идеальные радиусы колесных арок, заполняемые с минимальным зазором большими 18-21 дюймовыми колесами (при желании поместятся даже огромные 22-дюймовые предлагаемые на заказ).

Боковые двери с выдвижными ручками подсвечиваемыми светодиодами, высокий подоконник, заниженные стойки крыши, сильно заваленная назад рамка лобового стекла и вторящее ей углом наклона стекло двери багажного отделения, пышная корма, светодиодные габаритные фонари с 3-мерной графикой, светодиодные противотуманки, мощное тело заднего бампера с крупноразмерными трапециями насадок выхлопных труб.

  • Внешние габаритные размеры кузова Range Rover Velar 2017-2018 года составляют 4803 мм в длину, 1930 мм в ширину, 1665 мм в высоту, с 2874 мм колесной базы.
  • Характеристики геометрической проходимости кузова практически внедорожные: угол въезда – почти 29 градусов, угол преодолеваемой рампы – 23,5 градуса, угол съезда – 29,5 градусов.

Для окраски кузова британской новинки предлагаются 13 вариантов цвета эмали: Fuji White, Yulong White, Indus Silver, Corris Grey, Kaikoura Stone, Byron Blue, Firenze Red, Aruba, Silicon Silver, Carpathian Grey, Narvik Black и Santorini Black.

Коэффициент лобового аэродинамического сопротивления кузова 0,32 Сх, что является рекордным показателем для всех моделей Range Rover. Высокие аэродинамические характеристики кроссоверу обеспечивают практически ровное днище, убирающиеся на скорости движения более 8 кмч П-образные дверные ручки, плавные линии кузова с сильно заваленной передней стойкой крыши. Интересно, что по заверению производителя благодаря хитрому спойлеру с прорезями заднее стекло остается всегда чистым (поток воздуха нисходящий с крыши сдувает капли воды, пыль и грязь).

Интерьер нового британского кроссовера Рэндж Ровер Велар при кажущейся простоте демонстрирует массу инновационных решений. Салон практически полностью лишен физически управляемых кнопок, а настройки оборудованием возлагаются на сенсорные панели, экраны и виртуальные крутилки. В наличии мультифункциональное рулевое колесо с сенсорными тачпадами, виртуальная приборная панель Interactive Driver с 12,3-дюймовым цветным экраном (стандартно аналоговые приборы дополненные 5-дюймовым TFT-дисплеем бортового компбютера), проекционная картинка на лобовое стекло, система Touch Pro Duo с двумя 10-дюймовыми сенсорными экранами (верхний, способный изменять угол наклона на 30 градусов, отвечает за работу мультимедийной системы, второй статичный является органном управления 4х зонной климатической установкой и помогает настраивать внедорожные программы Terrain Response с визуализацией), аудиосистема премиум-класса Meridian с 17 или 23 динамиками, фоновая светодиодная подсветка салона с 10 оттенками свечения.

Кресла водителя и переднего пассажира с яркой боковой поддержкой, анатомическим профилем спинки, электрическим приводом регулировок и подогревом, а также вентиляцией и массажем за доплату. Для пассажиров второго ряда комфортные сидения с подогревом, дефлекторы вентиляции и разъемы для подключения гаджетов.

В качестве материалов отделки кожа Windsor, дорогая ткань Premium Textile от компании Kvadrat, декоративные вставки из нержавеющей стали.
Багажное отделение при стандартном положении спинок второго ряда 673 литра, дверь багажника с электроприводом.

В наличии огромный набор современных систем безопасности: Traffic Sign Recognition и Reverse Traffic Detection, Adaptive Cruise Control с Queue Assist и Intelligent Emergency Braking, Autonomous Emergency Braking, Park Assist и Advanced Tow Assist, система кругового обзора (360° Parking Aid), Lane Departure Warning и Lane Keep Assist.

Технические характеристики Range Rover Velar 2017-2018 года. Рэндж Ровер Велар способен буксировать прицепы полной массой до 2500 кг, уверено передвигаться по бездорожью благодаря полному приводу, внушительному дорожному просвету, особенно с пневматической подвеской, и системе Terrain Response (за доплату модернизированная Terrain Response 2).
Со дня выхода на рынок стильный британский кроссовер планируется оснащать тремя дизельными и двумя бензиновыми моторами в компании с 8 АКПП произведенной компанией ZF. Подвеска всех колес независимая, тормоза дисковые, усилитель руля электрический с усиленным мотором.

Бензиновые версии Range Rover Velar:

  • Range Rover Velar P250 с четырех цилиндровым 2,0-литровым мотором (250 лс 365 Нм) ускоряется от 0 до 100 кмч за 6,7 сек, максимальная скорость 217 кмч, средний расход топлива 7,6 литра.
  • Range Rover Velar P380 с шести цилиндровым 3,0-литровым двигателем (380 лс 450 Нм) выстреливает до первой сотни за 5,7 сек, максимальная скорость ограничена электроникой на рубеже 250 кмч, расход топлива в комбинированном режиме движения 9,7 литра.

Дизель версии Range Rover Velar:

  • Range Rover Velar D180 с четырех цилиндровым 2,0-литровым турбо дизелем (180 лс 430 Нм) разгоняется до 100 кмч за 8,9 сек, максималка 209 кмч, расход топлива скромный, всего 5,4 литра на сотню.
  • Range Rover Velar D240 с 2,0-литровым турбодизелем (240 лс 500 Нм) проделывает упражнение разгона от 0 до 100 кмч за 7,3 сек, максимально достижимая скорость движения 217 кмч, расход дизельного топлива составляет 5,8 литра.
  • Range Rover Velar D300 оснащается шести цилиндровым дизельным турбированным мотором (300 лс 700 Нм), катапультирующим новинку до 100 кмч за 6,5 сек, максимальная скорость 241 кмч, расход тяжелого топлива 6,4 литра на каждую сотню пробега.

Range Rover Velar 2017-2018 видео тест




Н овый «Рендж-Ровер Вог» не рвется обгонять «Порше Кайен». Он обеспечивает расслабленную езду с максимальным комфортом. Так было и в 1970 году, когда вышла первая модель в семье «Рендж-Ровер» для помещиков и сафари-мужчин.

Товарищ командир, — стучу я в переднее гидрофобное стекло новенького «Рендж-Ровера Вог», — вы не могли бы подвинуть свои пять метров чуть вперед с дороги, а то я не в силах проехать.

Range Rover Vogue

Низкая линия остекления, сзади глухо тонированная, оживает, и за ней вижу дружелюбного помещика без признаков охотничьего атавизма. С таким можно и поговорить, конечно, о его новой машинке с 4,4-литровым дизелем SDV8, который даже не слышно на холостом ходу, обогревающем аристократический салон. Сдерживаюсь, чтобы из любопытства не сунуть голову внутрь. Прежде, пусть он подвинется.

Командирская высота: обзорность, благородные вставки из дерева, улучшенная эргономика.

По совпадению, я на тех предновогодних днях и сам заходил к дилеру по поводу нового Range Rover Vogue. Мне сказали, что в декабре 2012 г. еще поставок не будет. А тут уже до Нового года он стоит напротив с живым хозяином!? Оказывается, этого покупателя заявили на апрель 2013 г., но вызвали раньше, как владельца «Рендж-Ровер Спорт», демонстрируя всяческое уважение и за аванс в 300 000 рублей.

От природной скромности я интересовался 3-литровым турбодизелем TDV6, но его начнут поставлять только с апреля. С ним «Рендж-Ровер Вог» почему-то не комплектуют самоблокирующимся задним дифференциалом. Мой новый знакомый заплатил за эту опцию 42 240 рублей. Наблюдаю, как он пытаясь сохранить дефицитное место для стоянки, штурмует сугроб впереди.

Range Rover Vogue: капот длинный, но из салона не мешает.

От ручной команды в Manual Extended машина получает максимальный ход вверх – плюс 145 мм к стандартному клиренсу, получается 290 мм. Тут я моему командиру пытаюсь рассказать, как недавно сел брюхом на сугроб, выключив двигатель, когда моя «Ауди А7» в приподнятом положении оставалась в колее. Он знает об этой особенности пневмоподвески – при выключенном двигателе сбросить воздух и сесть на случайный сучок под днищем.

У полного привода Range Rover Vogue двухступенчатая раздаточная коробка с блокируемой многодисковой муфтой. За самоблокирующийся задний дифференциал, как я говорил, было доплачено. В нынешнем поколении применили оптимизированную систему «Террейн Риспонс». Она теперь имеет автоматический режим и постоянно информирует, благодаря многочисленным датчикам, о состоянии автомобиля.

Range Rover Vogue: подвеска пневматическая, спереди на двойных поперечных рычагах, сзади многорычажная.

Советую моему знакомому поставить режим Auto. В нем вседорожник самостоятельно регулирует свой клиренс, блокирует при необходимости центральный и задний дифференциалы. И даже до 60 км/ч оставляет включенной первую передачу, но нам это сейчас не требуется. В принципе, водитель лучше знает, что выбрать. У него есть возможность при помощи системной кнопки на великолепной центральной консоли запустить и такие программы, как «песок», «грязь» или «камни».

Новый «Рендж-Ровер Вог» может порвать любой сугроб в клочки, что было и сделано. Я проехал своей дорогой и тут же пешком вернулся. Мой новый знакомый ждал супругу из зубоврачебной клиники и явно располагал временем, чтобы доставить себе удовольствие поговорить о своем любимце и даже пригласить меня за руль. Есть же у нас люди, готовые передать свое имущество стоимостью в 5,5 млн рублей первому проезжающему на «Ауди А7»!

Это фото Range Rover Vogue, как вечной ценности, я сделал в аэропорту вечного города Рима.

Углом водительской двери чуть не снес себе очки с замерзшего носа. На гладкой ручке нарисован ключик, я сразу вспомнил волшебную дверь из сказки про Буратино. Этому ключику можно целую главу посвятить, но я уже в салоне – почти тридевятом царстве.

Сзади под полом багажника меня страхует тяжеленная запаска. Поднимать ее не надо – обещают, случись что, это сделает бесплатная на три года служба помощи.

Запасное колесо Range Rover Vogue, инструменты внутри.

Я бы на всякий случай походил в спортзал, вдруг схватишь гвоздь на экскурсии в безлюдной деревне. Объем багажника и пространство в ногах у задних пассажиров не лучшие качества нового «Рендж-Ровер Вог», но потребности моего нового знакомого вполне удовлетворяют. Сейчас он уютно развалился на заднем диване, сиденье которого охлаждается воздухом, обшито кожей, передвигается электроприводом. Массаж сзади он не потянул – эта опция включена в сиденья аж за 421 740 рублей. Сзади можно потестировать телевизор, посмотреть на небо сквозь панорамную стеклянную крышу.

Range Rover Vogue

Тут на дороге скол, тут выбоина, тут ледяной бугор,- мы уже полчаса катаемся на новом «Рендж-Ровере Вог» по разбитым зимним дорожкам, почти как пилоты на «Шелковом пути». Но в отличие от экипажа на «Газели» не чувствуем и следов от дорожных неровностей. Адаптивная пневмоподвеска с впечатляющими ходами отлично демпфирует всё и, паря, перекатывает через любые волны.

Дизель V8 и невероятно мягко переключающаяся 8-ступенчатая автоматика от ZF едва ли когда возвышает голос. Крутящий момент 700 Нּм от 1750 об/мин должны удовлетворить любые запросы. За 6,9 с до сотни, признаюсь, разогнаться негде было. Быстрее это можно сделать лишь на 5-литровом бензиновом турбодвигателе с 510 л.с. Облизываешься при таких показателях, забывая о TDV6 с моментом в 600 Нּм, который меня интересовал вначале.

Range Rover Vogue

Очнись, говорю себе, новый трехлитровый дизель в сравнении со старым TDV8 весит на 420 кг меньше, но выдает при этом хорошие характеристики. Благодаря облегчению и автоматике старт-стоп теперь и на «Рендж-Ровер Вог» можно экономить. В середине года выйдет еще и гибрид (TDV6 плюс 35-киловаттный электромотор), который должен ограничить аппетит 6-ю литрами на сотню (!)

Чтобы почти трехтонный новый Range Rover Vogue, который сбросил около 180 кг, благодаря алюминиевой конструкции, не начал раскачиваться, за этим следит впервые активное демпфирование кренов «Дайнемик Риспонс», заметно подавляющее крены в быстрых поворотах. При этом зависящее от скорости рулевое управление с ЭУР действует жестче и дает в зависимости от сцепления с дорогой большую и меньшую обратную связь. На скользких поворотах точно подобран баланс между легким соскальзыванием и нейтральной поворачиваемостью. Мы как раз выезжаем на круговое движение …

Range Rover Vogue

— Ты где?,- голос жены в трубке заставил вспомнить о прекрасных тормозах. Ей, в раздражении после зубного врача, конечно было трудно забраться на высокий порог, но, оказавшись на своей командирской высоте в своем «Рендж-Ровер Вог», думаю она забудет о всех неприятностях.

Летом, которое еще надо дождаться, на Range Rover Vogue можно плавать. После расслабленного пересечения брода на допустимой глубине в 90 см, можно карабкаться на крутые горы, преодолевать ямы, не щелкая здоровыми зубами и оставаясь всегда на высоте, откуда не о чем беспокоиться: все сделает «Рендж-Ровер».

Range Rover Vogue

Технические характеристики
ДВИГАТЕЛЬ LR-TDV6 3.0, дизель LR-SDV8 4.4, дизель LR-V8 Supercharged 5.0, бензиновый
Рабочий объем, куб. см 2993 4367 4999
Количество клапанов 24 32 32
Степень сжатия 16,1 16,1 11,5
Максимальная мощность, кВт/л.с. при, об/мин. 190/258, 4000 250/339, 3500 375/510, 6500
Максимальный крутящий момент, Нм при, об/мин. 600, 2000 700, 1750-3000 625, 2500-5500
ГАБАРИТЫ, МАССА
Снаряженная/полная масса, кг 2160/3000 2360/3200 2330/3150
Колесная база, мм 2922 2922 2922
Длина 4999 4999 4999
Ширина, мм 2220 2220 2220
Высота, мм 1835 1835 1835
Радиус разворота, м 6,4 6,4 6,4
Дорожный просвет, мм 220,5/295,5 220,5/295,5 220,5/295,5
Объем багажника, л 909/2030 909/2030 909/2030
Максимальная скорость, км/ч 210 218 250
Разгон 0 - 100 км/ч, с 7,9 6,9 5,4
Расход топлива в городском/загородном/смешанном циклах, л/100 км 8,5/7,0/7,5 11,5/7,6/8,7 18,3/9,7/12,8

27.10.2016

– настоящий королевский автомобиль, который обладает не только аристократической внешностью, удивительным комфортом, но и очень благородным интерьером. Плюс ко всем перечисленным достоинствам, машина обладает прекрасными внедорожными характеристиками. Но есть и пара нюансов – он очень дорогой в обслуживании и у него сомнительная репутация по надежности. Существует даже поговорка: «Если Рендж Ровер едет, то скорей всего, он едет в сервис». Однако, выше упомянутые проблемы не останавливают сотни тысяч покупателей, так как этот автомобиль очень популярен во всем мире. Так может быть байки о его ненадежности – всего лишь рассказы завистников, давайте попробуем разобраться.

Немного истории:

Первый Рендж Ровер поступил в продажу в сентябре 1970 года, ставши первым в мире массовым люксовым внедорожником с постоянным полным приводом. С 1970 по 1996 год производитель постоянно модернизировал автомобиль: менялись двигатели, дизайн кузова и интерьера, усовершенствовалась трансмиссия и подвеска, расширялся список опций. Разработка третьего поколения Рендж Ровер Вог началась еще в 90-х, когда владельцем компании «Rover Group » была «BMW ». В 2000 году состоялась сделка по продаже «Rover Group » компании , а в 2001 году стартовали продажи третьего поколения. В 2005 году Рендж Ровер пережил рестайлинг, в результате которого из-под капота автомобиля исчез двигатель V8 объемом 4.4 литра производства BMW. Вместо него стали устанавливать агрегаты, разработанные компанией «Ягуар », 4.4 литра (306 л.с.) и 4.2 литра с компрессором (396 л.с.). Весной 2008 года «Rover Group» был выкуплен индийской компанией «Táta Mótors », после чего автомобили стали значительно надежней, как результат, повысился рейтинг удовлетворенности потребителей.

Достоинства и недостатки Рендж Ровер Вог с пробегом.

Третьего поколения оснащался двигателем V-8 4.4 литра (286 л.с.), который устанавливался только на машины, выпушенные до 2005 года, после – мотором 4.4 (306 л.с.) и турбомотором 4.2 (396 л.с.). Мотор V-8 разработан компанией , как и большинство силовых агрегатов этого производителя, имеет повышенный расход масла (до 1 литра на 1000 км пробега). Со временем, расход только увеличивается, что приводит к залеганию колец. За ремонт придется выложить 1500-2000 у.е. Катушки зажигания обычно приходится менять все сразу, замена обойдется в 300 у.е. Каждые 100000 км пробега требуется замена расходомера воздуха и сервопривода дроссельной заслонки.

Если выбирать подержанный Рендж Ровер, то лучше отдать предпочтение машине с силовым агрегатом 4.4 (306 л.с.), так как претензий практически нет к его надежности; данные моторы выхаживают без ремонта по 300-350 тыс. км. Клапан рециркуляции газов рекомендуется менять раз в 2 года, в независимости от его состояния, в противном случае впускной коллектор будет заполняться маслом и со временем его придется чистить и менять катализатор. Замена клапана обходится не дорого, порядка 30-50 у.е. Мотор 4.2 устанавливается только на топовую версию «Supercharged ». Особых нареканий к нему нет, но в отличии от двигателя 4.4 он менее долговечен и дороже обходится в обслуживании (каждые 100000 км требуется замена форсунок). Дизельный мотор 3.6 будет идеальным вариантом для людей, которые любят считать свои деньги, так как он имеет умеренный расход топлива, в среднем, 11 литров на 100 км. А каких-либо серьезных недостатков за время эксплуатации – не выявлено.

Трансмиссия

Автомобиль комплектуется пяти- или шестиступенчатой автоматической коробкой передач, как показал опыт эксплуатации, данный узел не имеет типичных недостатков. Хотя, бывают случаи и серьезных поломок из-за постоянных резких стартов. Стоить понимать, что светофорные гонки не приемлемы для автомобиля с таким весом и мощными моторами (ремонт коробки обойдется в 2000 у.е.). Также, по этой причине может выйти из строя и редуктор карданного вала (замена обойдется примерно в 500 у.е.). Чаще всего, владельцам докучает пятиступенчатая трансмиссия, которая устанавливалась на дорестайлинговых автомобилях.

Рестайлинг 2005 года коснулся не только двигателей и трансмиссии, но и системы полного привода. До 2005 года на автомобили устанавливали дифференциал «Torsen », а на обновленных внедорожниках начали устанавливать умную электронику, которая сама следит за всеми четырьмя колесами, также есть и пониженная передача. Ранее, эти английские внедорожники имели плохую славу именно по системе полного привода (вытекало масло из редуктора). После рестайлинга производитель устранил данный недостаток.

Ходовые качества Рендж Ровер Вог с пробегом.

Рендж Ровер Вог – один из самых комфортных внедорожников по подвеске, к тому же, он обладает. высокой проходимостью благодаря полному приводу, блокировкам и изменяемому дорожному просвету. Дорожный просвет меняется благодаря пневмоподвеске, в ней и кроется основная проблема надежности подвески и дороговизна ремонта. На первых автомобилях пневмобаллоны очень докучали автовладельцам, после рестайлинга производитель доработал данную деталь, но безупречной надежности все же, не удалось достичь. Но стоит отметить, что при должном обслуживании и бережной эксплуатации деталь выдерживает более 200000 км. При осмотре подержанного Рендж Ровер Вог, спросите у владельца, не менял ли он передние баллоны, так как самая большая проблема кроется именно в них. Если пневмостойки не меняли, обязательно загоните автомобиль в сервис и проверьте стойки на наличие микротрещин (замена каждого пневмобаллона обойдется в 400-500 у.е.). Также, нужно быть готовым к тому, что в один прекрасный момент автомобиль может «упасть» или «припасть» на одну сторону, причин может быть множество – от выхода из строя насоса до сбоя датчика положения кузова.

Традиционные элементы подвески такие как: рычаги, сайлентблоки, ступичные подшипники и др., служат достаточно долго – 100-150 тыс. км. Перед покупкой Рендж Ровер Вог с пробегом обязательно проверьте состояние рулевой рейки, она обычно выходит из строя на пробеге 100-150 тыс. км (замена обойдется в 800-1000 у.е). Чтобы обеспечить длительную и беспроблемную работу насоса гидроусилителя и продлить жизнь рейки, меняйте жидкость ГУР не реже, чем раз в 2 года. Если на этом автомобиле часто «зажигать» по лесным дорожкам, то подвеска продержится до 70000 км. С тормозной системой проблем нет, или почти нет, так как на пятилетних автомобилях могут сгнить трубки тормозной системы, а блок ABS, в самый неподходящий момент, может зажечь целую гирлянду на приборной панели.

Итог:

Выбирая Рендж Ровер Вог с пробегом нужно понимать, что это автомобиль дорогой в обслуживании. Машина, в возрасте 5-6 лет, может легко попросить на обслуживание около 700 у.е. в месяц, и это без серьезных поломок. Учитывая класс машины, стоимость запчастей не особо большая, но работа электрика, снятие отдельных элементов кузова, замена различной мелочевки обходится очень дорого. Рестайленговые машины ломаются намного реже, зато в ремонте –дороже и сложнее. Покупая Рендж Ровер Вог лучше сразу забыть о таком понятии, как «сэкономить», чтобы впоследствии не платить в разы больше. А для тех, кто готов потратить столько, сколько нужно, у этих машин припасены приятные сюрпризы – отличные ходовые качества, высококачественные материалы отделки салона, качественная шумоизоляция, премиальная аудио система, хорошая проходимость по бездорожью.

Достоинства:

  • Хорошая динамика, как для автомобиля весом 3.5 тонны.
  • Комфортная подвеска.
  • Внешний вид, актуален по сегодняшний день.
  • Качество материалов отделки салона.

Недостатки:

  • Стоимость обслуживания.
  • У мотора на дорестайлинговой версии проблемы с силовым агрегатом.
  • Небольшой ресурс рулевой реqки.
  • Выход из строя датчиков пневмоподвески.

В 2017 году в октябре состоялась публичная презентация нового автомобиля компании Land Rover, по официальной информации очень скоро новинка появится на российском авторынке. Заказать авто можно будет уже в октябре этого года.

новый Range Rover 2018-2019 года

В данной статье будут представлены основные показатели Рендж Ровера 2018-2019 модельного года – технические характеристики, комплектующие приборы, дизайн, интерьер, фото и стоимость. Стоит отдельно выделить, что внедорожник относится к классу Премиум и отвечает всем требованиям современного человека.

новая версия Рендж Ровер 2018-2019 года

Рейстайлинг автомобиля проделали после 4 лет существования предшественника нового внедорожника Land Rover. Внешний облик практически не имеет отличий как и у недавно представленной новой , однако при более внимательном осмотре выявляются следующие модернизированные фишки:

— фальшрадиаторная решетка интересной конфигурации с большими ноздрями;
— бампера несколько изменили свой вид;
— наличие светодиодного освещения с увеличенными в размерах фарами габаритной оптики.

Освещение приобрело 4 вариации:

Базовый комплект с 12 пунктами осветительных приборов;
Матричное освещение с 26 элементами;
Пиксельное оснащение с 71 элементами;


Пиксельные фонари со встроенными лазерными отделами дальних габаритов. Такие фары работают при движении со скоростью 80 километров в час и обеспечивают видимость на расстоянии 500 метров.

Обновленный внедорожник предлагается в 13 вариантах окраса кузова – несколько оттенков серого, черного, а также красного, белого и голубого цвета.

вид новинки Рендж Ровер 2018 сзади

Внешний вид внедорожника не приобрел кардинальных изменений, однако, в салоне есть на что посмотреть. Архитектура салона является отличным сочетанием трех составляющих – роскошь, комфорт и качество. В центре размещается мультифункциональная приборная панель с широкоформатным дисплеем размером 12 дюймов.

Зона водителя является сосредоточием удобства при управлении, особое внимание здесь привлекает руль, который оснащен кнопками помощниками с сенсорным управлением. Мультимедийная система марки InControl Touch Pro Duo оснащена 2 цветными дисплеями с сенсорным правлением.

салон нового внедороника

Экран расположенный в верхней части отвечает за навигацию, развлекательную функцию и видеокамеры, в нижней части контролирует режим вентиляции, кондиционирования, массажную опцию сидений.

На приборной панели находится минимальное количество кнопок, все располагается в логическом порядке, что обеспечивает полный функционал.

Первый ряд сидений изменил внешний вид, набивку и опции. Сидения оснащены подлокотниками, массажными функциями, подголовниками, электроподогревом, вентилирующим эффектом и опцией регулирования по высоте и телосложению.


Второй ряд сидений может трансформироваться, за счет чего увеличивается объем багажника почти в 3 раза. Для удобства пассажиров задние кресла оснащены подножками.

Отделка салона внедорожника Рендж Ровер 2018 года предлагается только из высококачественных материалов: ткань, кожа, дерево. В салоне достаточно пространства для людей любого телосложения. Обращает на себя внимание освещение салона, представленное в 10 вариациях.

Внедорожник премиального класса представлен в следующих размерах:

  • Длина – 4 800 миллиметров;
  • Ширина – 1 930 мм;
  • Высота – 1 660 мм;
  • База колес – 2 840 миллиметров;
  • Дорожный просвет – 213 мм.

Комплектации

Разработчики Рендж Ровера обещают представить полный список комплектующих деталей только после презентации авто в Женеве. На сегодня известны следующие приборы оснащения:

— Кондиционирование и вентиляция;
— Наличие ионизатора воздуха в салоне;
— Удобный ключ в виде браслета, устойчивый к воде;
— Наличие шторки безопасности с управлением при помощи жестов.

Комплектация Range Rover за дополнительную оплату включает следующие новшества:

— Второй ряд с раздельными сидениями;
— Массажный эффект кресел в 25 режимах, на удивление есть даже опция «горячих камней»;
— Сидения второго ряда имеют опции регулирования по высоте и повороту в удобную сторону;
Электрический подогрев и вентиляция.

Технические характеристики характеристики Рендж Ровер

Двигатели, работающие на бензине, имеют технические характеристики:

— V6 с трехлитровой емкостью, крутящим моментом 450 Нм и силой 340 лошад. сил;
— двигатель марки Supercharged V6 с трехлитровым объемом, силой 380 лошадок и крутящим моментом 450 Нм;
— автомобиль за дополнительную оплату представляет супер двигатель с пятилитровым объемом и силовой мощностью 525 л. сил.

Гибридная версия PHEV имеет такие характеристики:

Автомобиль оснащен литийным аккумулятором, который обеспечивает движение внедорожника за счет электричества. Объем аккумулятора составляет 13,1 киловатта, полный заряд происходит от обыкновенной розетки примерно за 8 часов. Специальная система для зарядки ускоряет процесс на 6 часов. На электрическом заряде автомобиль достигает максимальную скорость до 220 километров в час, а разгон до сотни происходит за 6.8 секунд.

Представленные вариации внедорожника укомплектованы восьмиступенчатой трансмиссией с полным приводом. Автомобиль обладает отличной эргономичностью и способен преодолевать любые трудности.

Цена Range Rover 2018

Рестайлинговая версия внедорожника предлагаются покупателям по цене 6 миллионов 604 тысячи, это примерно на 122 тысячи больше, чем прототип Рейндж Ровера. Супер мощный вариант кроссовера поступит на продажу с ценником около 11 миллионов 204 тысячи рублей.

Видео тест-драйв нового Range Rover 2018-2019 года:

Фото Ленд Ровер Рендж Ровер 2018-2019: