Равон р2 описание. Равон Р2 — описание и технические характеристики модели

Привлекательный и стильный Равон Р2 с клиновидным силуэтом и ярко выраженными гранями кузова выглядит элегантно и современно.

В экстерьере модели привлекают внимание следующие элементы:

  • Передний бампер . Передний бампер с интегрированным воздухозаборником окрашен в цвет кузова.
  • Радиаторная решетка . Массивную решетку радиатора с двумя горизонтальными хромированными планками украшает логотип бренда в центре.
  • Передние фары . Крупную головную оптику продолговатой формы органично дополняют круглые противотуманные фары.
  • Ручки дверей . Замаскированные задние ручки придают машине элегантности.
  • Зеркала заднего вида . Окрашенные в цвет кузова боковые зеркала оснащены электрической регулировкой и обогревом.
  • Спойлер . На двери багажника расположен аккуратный аэродинамический спойлер.
  • Задняя оптика . Сплошные задние фонари строгой формы придают модели солидности.
  • Колесные диски . В топовой комплектации Elegant авто оснащается оригинальными легкосплавными 14” колесными дисками.

Интерьер

Несмотря на компактные габариты, новый R2 имеет достаточно просторный салон, где свободно разместятся пять человек средней комплекции. Обивка выполнена из износостойкой ткани, гармонично дополненной пластиковыми элементами, имитирующими карбон и алюминий.

Комфорт водителю и пассажирам обеспечивают следующие детали интерьера:

  • Эргономичные сиденья . Регулируемые по высоте передние кресла оснащены подогревом.
  • Мультифункциональный руль . Трехспицевое рулевое колесо с серебристыми вставками и кнопками управления аудиосистемой регулируется по высоте.
  • Лобовое стекло . Затемненное ветровое стекло с солнцезащитной полосой оснащено электрообогревом в зоне покоя стеклоочистителей.
  • Информативная приборная панель . На интуитивно понятной панели приборов расположен крупный аналоговый спидометр, LCD-монитор и бортовой компьютер.
  • Центральная консоль . На центральной консоли расположены модули управления кондиционером.
  • Мультимедиа-система . Аудиосистема с поддержкой MP3 и Bluetooth оснащается, разъемами USB, AUX, слотом для SD-карт и четырьмя (либо шестью) динамиками (в зависимости от комплектации).
Дополнительный комфорт обеспечивают места, предусмотренные для хранения личных вещей: карман в нижней части центральной консоли, три подстаканника и перчаточный ящик.

Небольшие габариты машины увеличивают шанс значительно быстрее выбраться из пробки, легко обходя менее поворотливые транспортные средства. Им не составляет труда найти для себя удобное парковочное место, как на специализированных площадках, так и вдоль бордюра. Это способны подтвердить владельцы автомобилей Равон Р2 клиренс которых позволяет хэтчбекам вполне комфортно чувствовать себя как на асфальтированных покрытиях, так и на неидеальных участках дорог. Они уверенно преодолевают небольшие препятствия – трамвайные пути, лежачих полицейских, люки, ямы, неглубокие выбоины.

И пусть говорят, что дорожный просвет у Ravon R2 слишком мал, чтобы выбираться за город или ездить по плохим дорогам. Мы развеем этот миф.

Дорожным просветом или клиренсом называют расстояние от самой нижней точки днища автомобиля до земли. Данный показатель всегда указывается производителем, и его можно найти в сопроводительных документах к автомобилю. Естественно, все необходимые измерения производятся без пассажиров в салоне и какого-либо груза в багажнике.

Клиренс автомобиля Ravon R2 с защитой и без

Прототипом Ravon R2 узбекский производитель выбрал с успехом принятую автолюбителями модель Chevrolet Spark. Бренд Ravon решил не просто поменять название на кузове хэтчбека, но и усовершенствовать его с учётом практических нужд современного потребителя.

Именно поэтому в процессе рестайлинга были пересмотрены некоторые параметры габаритов автомобиля. В частности, конструкторы немного увеличили дорожный просвет. Однако, даже небольшая прибавка позволила значительно улучшить поведение автомобиля на дороге и сделать комфортными даже путешествия вне городских трасс.

  • Клиренс Ravon R2 по паспортным данным составляет 145 мм (или 14,5 см). Обратите внимание, что этот показатель без заводской металлической защиты картера двигателя.
  • Клиренс Равон Р2 с защитой равен примерно 120-130 мм (или 12-13 см).

Этой цифры вполне достаточно, чтобы пятидверник не цеплялся днищем за каждую мало-мальски заметную кочку на дороге. Аккуратное управление автомобилем в сочетании с надёжной подвеской и данным показателем клиренса обеспечивает водителю и пассажирам комфортную езду даже на неасфальтированных участках трассы.

Позволяет ли дорожный просвет Равон Р2 выбраться за город? Посмотрите видео, и узнаете можно ли ездить на машине по грунтовым дорогам.

Правда, следует учитывать, что посадив в салон нескольких упитанных пассажиров и отправив в багажник тяжёлые сумки из ближайшего супермаркета — об придётся забыть. Машина значительно просядет и этого, к сожалению, не избежать.

Ну и, конечно, не стоит забывать, что чем чаще и активнее эксплуатируется автомобиль, тем быстрее снижается изначальный показатель дорожного просвета. Так как амортизаторы в процессе эксплуатации постепенно изнашиваются, авто со временем проседает. Исправить подобную ситуацию поможет своевременная замена пружин.

Почему такое внимание дорожному просвету машин

Компактные, маневренные, юркие автомобили – поистине бесценны в условиях города. Ведь, уже ни для кого не секрет, что состояние отечественных дорог способно негативно влиять не только на нервную систему автолюбителей, расшатывая её, но и медленно, но верно убивает автомобили. Именно поэтому, сегодня при выборе нового авто такое большое внимание уделяется его габаритным показателям, а также показателям или иначе – клиренса автомобиля.

Тест Равон р2 самого дешевого авто с «автоматом» на российском рынке не обманул ожидания. Ravon R2 отличается от привычного Матиза сильнее, чем может показаться.

Видео тест Ravon R2 внизу, технические характеристики в конце статьи.

Дэу Матиз из начала 2000-х, довольно быстро завоевал популярность – компактный, экономичный, а главное — очень недорогой, он приглянулся как начинающим водителям, так и разного рода курьерам и развозчикам пиццы. Но время шло, и за полтора десятилетия модель морально устарела: современные автолюбители привыкли к совершенно другому уровню динамики, безопасности и комфорта.

Для Ravon R2 доступны три комплектации, которые на момент публикации статьи продаются по цене: 439, 479 и 509 тысяч рублей соответственно.

И вот настало время прощаться с Матизом: ему на смену пришел Равон р2 (Ravon R2), построенный на платформе Chevrolet Spark третьего поколения. Пусть внешне он не щеголяет «наворотами», такими как светодиодные фонари на Спарке четвертого поколения, зато выглядит современно в стилистике трансформеров из фильмов Майкла Бэя.

Комбинация двигателя и трансмиссии у модели всего одна: у R2 достаточно современный мотор S-TEC II на 1249 кубиков, мощностью 85 л.с. Это больше, чем у большинства спарков, и для класса городских компактов – очень неплохо. В паре с ним работает 4-ступенчатый автомат Aisin AW 80-40LE. Версии с механикой не предусмотрено — создатели сочли, что городскому автомобилю, к тому же во многом ориентированному на женщин, она ни к чему.

Мотор объемом 1249 «кубиков» с 4 клапанами на цилиндр и изменяемыми фазами распределения выдает 85 л.с. и 112 Нм. Для городской малолитражки это немало.

Дизайн R2 практически один в один унаследован от Chevrolet Spark. Третье поколение Спарка появилось в 2009 году и до сих пор смотрится достаточно современно.

САЛОН

Интерьер Ravon R2 сравнительно простой, разве что комбинация приборов, доставшаяся от Шевроле, непривычна – тахометр вынесен на жидкокристаллический экран с бортовым компьютером. Сидеть будет удобно водителю любой комплекции, только рослым посадка покажется высоковатой. И некуда девать левую ногу – из-за близости арки переднего колеса площадки под нее не предусмотрено. Еще из недостатков можно отметить не лучшую обзорность – толстые скошенные передние стойки могут скрыть пешехода при повороте. Зато безопасность на высоте — уже в базовой комплектации есть две подушке безопасности, а в нашем автомобиле их 6 — и это при стоимости немногим более 500 тысяч рублей! А вот системы стабилизации нет ни в каком варианте, что странно — многим начинающим водителям она бы пригодилась.

Материалы салона простые, но адекватные стоимости. Лампочку предупреждения о пассажирской подушке безопасности лучше бы погасили после запуска мотора — в движении она воспринимается как индикатор неисправности и отвлекает от дороги.

От заднего ряда и багажника многого не ждешь – в городском компакте они играют второстепенную роль. Двое взрослых пассажиров сзади поместятся, пусть и без особого комфорта, а вот для багажа на четверых места вряд ли хватит. Хорошо, что есть полноценная запаска.

На заднем ряду ширина и высота неплохие для габаритов автомобиля, а вот развлечений мало — лишь электростеклоподъемники, которые есть только в максимальной комплектации.

Багажник R2 узкий, но достаточно глубокий. Если объема в 170 литров не хватит, придется складывать задние сидения.

ДРАЙВ

В движении Ravon R2 очень порадовал – с одной стороны, он сохранил маневренность и удобство парковки, характерные для автомобилей своего класса. С другой, в отличие от того же Матиза, благодаря адекватной динамике не чувствуешь себя в потоке ущербно. По крайней мере со светофоров автомобильчик стартует очень бодро. Отчасти ощущения динамики добавляет задорный рев мотора 1,2 – автомат на разгоне загоняет его в зону высоких оборотов, на 4-6 тысяч, где он выдает максимум момента и мощности. И пусть после 80 км/ч прыть постепенно сходит на нет, а четырех передач в трансмиссии порой не хватает – в отличие от многих других бюджетных компактов чувство полноценного автомобиля Равон р2 дает. Жаль, что соседи по потоку не всегда солидарны – привыкли, что на таких машинах ездят неторопливые неумехи, поэтому желающих пропустить Равон р2 находится мало.

Команда сайт долго пыталась отыскать кнопку включения передних противотуманных фар. Оказалось, что на R2 они подключены как ДХО, и работают при выключенном ближнем свете.

Подводя итог, можно сказать, что Равон р2 превосходит Матиз по всем статьям – динамике, безопасности, престижу. Конечно, и стоимость уже не такая привлекательная – R2 по цене приблизился к бюджетным моделям класса В. Ценник часто меняется — в зависимости от комплектации за Ravon R2 попросят от 439 до 509 тысяч рублей, а с нового года он еще вырастет. Тем не менее, модель все еще остается самым доступным автомобилем с автоматической трансмиссией на российском рынке, так что своих поклонников среди начинающих водителей обязательно найдет.

Данных по дорожному просвету производитель не дает, но для любых ситуаций в городе проходимости хватает — спасибо короткой колесной базе и небольшим свесам.

Пообещай любимой

Тест Равон р2 мы проводили в рамках видео проекта «Пообещай любимой». Ведущая Анастасия Писарева оценила автомобиль со стороны женской половины:

После поездочки на этой быстрой букашке, чувствуешь себя туристом, только что прокатившемся на чокнутом тук-туке (да-да, я про те, что в Таиланде водятся). Эта машина – как золотистый ретривер: она готова с вами и в грязь, и в снег на край света, и, если нужно, «потошнить» — тихонечко в правом ряду. Наш видео тест Равон р2 предусматривал прохождение довольно глубоких сугробов. Автомобиль будет хрипеть, карабкаться, пыжиться, испугается, что на пару секунд застрял, а затем каким-то чудом выкарабкается и снова весело забегает по целине с небукашечной проходимостью. Немалую роль в такой оценке сыграли габариты Равона р2.

Ravon-R2 имеет полноразмерную запаску, которую легко вынимает из скромного багажника даже хрупкая Настя.

Скромные габариты Равона р2 удобны как для новичка, так и для того, кто плохо знает город. Если внезапно обнаружишь, что тебе не направо, а прямо, можно смело и практически никому не помешав, встать перед всей толпой на светофоре. Главное – не забудь сделать реверанс авариечкой. Если ты девушка и совершишь маневр уверенно, тебя даже не забибикают, и, скорее всего, подождут всем светофором, пока ты окончательно определишься с направлением.

А чтобы сейчас не забибикали, оговорюсь, что нужно заранее просчитывать маршрут, не делать резких маневров и не выезжать за стоп-линию.

В городе машина – как машина. С места резко не сорвать, но едет уверено, руль – не как сдутый шарик. Скажем так, погоняться с кем-то вряд ли получится, но функции свои выполняет. Да и автомат (уже в базовой комплектации) не напрягает в пробках. А еще задорно дрифтит, на видео я даже призналась, что это лучше чем, секс, извините, было минутное помешательство.

Маленький задорный ретривер. Я бы так называла букашку-R2. Возможно, эталон первого автомобиля. И еще показатель того, что новое может быть лучше старого, прощай Матиз.

Видео тест Ravon R2, технические характеристики внизу.

От автора блога сайт Петра Меньших: Благодарю Анастасию Писареву и Александра Крючкова (соавторы и ведущие на видео), Евгения Михалкевича (оператор) за участие в подготовке материала.

Ravon R2

Технические характеристики
ОБЩИЕ ДАННЫЕ Ravon R2
Размеры, мм:
длина / ширина / высота / база
3640 / 1597 / 1522 / 2375
Объем багажника, л 170
Снаряженная масса, кг 1054
Время разгона 0 - 100 км/ч, с 12,4
Максимальная скорость, км/ч 161
Топливо / запас топлива, л А92 / 35
Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл, л/100 км 8,2 / 5,1 / 6,2
ДВИГАТЕЛЬ
Расположение Спереди поперечно
Конфигурация / число клапанов Р4 / 16
Рабочий объем, куб. см 1249
Мощность, кВт / л.с. 63 / 85 при 6400 об/мин.
Крутящий момент, Нм 112 при 4200 об/мин.
ТРАНСМИССИЯ
Тип переднеприводная
Коробка передач А4
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Подвеска: спереди / сзади Мак-Ферсон / полузависимая торсионная
Рулевое управление реечное с электроусилителем
Тормоза: передние / задние дисковые / барабанные
Размер шин 165/60R15

Автомобиль Ravon R2 - компактный и доступный по цене хэтчбек А-класса, который подойдет как для коротких поездок по городу, так и для дальних путешествий.

Главным преимуществом считается стоимость, которая не пугает даже покупателей среднего класса. При этом человек получает проверенное авто с хорошими отзывами от пользователей.

Ravon R2 - история создания

8 октября 2015 года появился бренд Ravon, который анонсировал создание новой линейки. В продаже появились такие модели, как Спарк, Гентра, Матиз и Равон Р2.

Через год в продажу пошла новая партия - сначала Нексиа, а позже известный Шевроле Кобальт превратился в . Что касается производства Дэу, которое предшествовало появлению новой марки, оно прекратилось.

По сути, Ravon R2 - это Шевроле Спарк 2-го поколения, который ранее производился в Корее. Чтобы удешевить производство и сделать его более рентабельным, сборка машин началась в Узбекистане. Такой ход позволил снизить себестоимость авто и повысить его доступность для потребителей из стран СНГ.

Интерьер

Как для бюджетного автомобиля интерьер Ravon R2 выглядит презентабельно, и в распоряжении водителя имеется минимальный набор инструментов для комфортной езды. Из особенностей стоит выделить руль, который удобен, оборудован кнопками управления и имеет оригинальный внешний вид.

Единственный недостаток - диаметр, который для такого авто мог быть меньше. Предусмотрена регулировка колонки по высоте, а вот притянуть рулевое колесо к себе не получится.

Преимущество салона Ravon R2 - панель приборов, которая больше похожа на «приборку» мотоцикла. Прямо перед водителем установлен круглый спидометр, а возле него экран с указанием частоты вращения коленвала и показателями горючего. При этом владельцы отмечают, что в Шевроле Спарк оформление более интересно.

Нет замечаний и к конструктивной составляющей передней панели. Первыми в глаза бросаются динамики, которые направлены вверх. В центральной части «приборки» верхняя секция отдана под полку с дисплеем, информирующим водителя о необходимости пристегнуть ремень безопасности. Не понятно, зачем создатели самое удобное место отдали под малополезную функцию.

Под упомянутой конструкцией установлены вентиляционные дефлекторы, «аварийка» и магнитофон. Последний имеет презентабельный внешний вид и оригинальную подсветку, но качество звука оставляет желать лучшего.

Первым делом покупателям Ravon R2 стоит заменить магнитолу, но из-за тонкостей монтажа сделать это не так просто. Возможно, в будущем создатели поставят на место старой магнитолы мультимедийный центр. К слову, у предусмотренном с завода устройстве имеется блютуз для приема звонков по телефону.

Главное отличие Равон Р2 от Шевроле Спарк - наличие в первом простого кондиционера (во втором установлен климат-контроль).

Что касается места под мелкие вещи, его достаточно - в распоряжение водителя множество полочек - пара в центральной части, одна с левой стороны (под вещевым ящиком). Добавляют функциональности подстаканники.

В боковой части кресла пассажира предусмотрен кармашек для мобильного телефона или другого устройства (удобная опция).

С левой стороны водителя предусмотрено управление стеклоподъемниками и регулирование зеркал (стандартный набор). Также установлена кнопка блокирования стеклоподъемников от детей.

Что касается качества пластика, ждать чудес от бюджетной модели не приходится - материал жесткий, но внешне смотрится презентабельно.

Пассажирам на диване места хватает. На задних дверцах предусмотрены стеклоподъемники, что для подобных авто считается редким явлением. В багажнике места немного, но для его увеличения можно сложить сидения.

Кроме уже упомянутых опций, выделим еще ряд особенностей салона Ravon R2:

  • Бардачок машины вместительный, сразу под ним предусмотрена полка.
  • Доступно регулирование водительского сидения по высоте.
  • В козырьках защиты от солнца (слева и справа) установлены зеркала (для версии Элегант).
  • На заднем диване с легкостью помещается два человека.
  • Объем багажного отсека - 170 литров, чего хватит только на две сумки.
  • В нижней части багажника органайзер, а под ним запасное колесо.

Экстерьер

Перед глазами покупателей предстал Шевроле Спарк с незначительными изменениями в радиаторной решетке и значке марки. В целом машина смотрится презентабельно, как для текущей цены.

Это яркий городской автомобиль с удачным внешним дизайном, который почти не проигрывает более дорогим моделям. При покупке можно выбрать разные цвета (всего их 12).

В глаза бросаются большие фары, которые растянуты от нижней части радиаторной решетки почти до лобового стекла, короткие задние двери с оригинальным расположением ручки, а также необычное оформление задней части. Здесь выделяются фары и интересное оформление нижней части кузова.

Производители окрасили бампера в цвет машины, что придает завершенности внешнему виду. Предусмотрено ДХО, что с учетом действующих правил движения и необходимости езды с ближним светом удобно для водителей.

Технологии

Главной технологической особенностью Ravon R2 считается бензиновый мотор, который унаследован от предшественника. ДВС имеет объем 1.25 литра, мощность в 85 «лошадок» и соответствует действующему стандарту по экологической части (Евро-5). О двигателе Равон Р2 поговорим ниже.

Безопасность

С позиции безопасности разработчики предусмотрели стандартный набор оборудования. Так, в автомобиле предусмотрены пятиточечные ремни, АБС и подушки безопасности. При этом ABS установлена на всем моделях, вне зависимости от комплектации.

Это касается и airbag, которых в базовой версии Комфорт две - перед водителем и передним пассажиром.

В комплектации Оптима добавляется еще пара подушек безопасности, а в Элегант - парктроник, упрощающий процесс парковки начинающему водителю.

Двигатель

С первых дней выпуска на Ravon R2 устанавливается 4-цилиндровый ДВС объемом 1250 «кубиков», относящийся к серии S-TEC II. Мотор может работать с 4-5 ступенчатой АКПП, но производители выбрали первый вариант (4 ступенчатую). Несмотря на малый объем, мощность Равон Р2 достаточна для городских условий - 85 л.с.

В ДВС предусмотрено два распредвала, обеспечивающих рациональное наполнение ЦПГ. Предусмотрен коллектор выпуска с переменной длиной. При этом выпускная и впускная фазы могут меняться. ЭБУ и проводка машины усовершенствованы для достижения экологичности Евро-5.

Мотор Ravon R2 оптимизирован разработчиком с учетом условий. Это значит, что ДВС не боится трудных условий эксплуатации и низкого качества бензина. Если своевременно проводить техобслуживание, двигатель прослужит до 250000 км (по крайней мере, так утверждают разработчики).

Главное преимущество ДВС в современных условиях - низкое потребление горючего (до 8,2 литров по городу). При этом допускается заливка бензина класса АИ-92. Вне города потребление горючего снижается до 5,1 литра. При этом владельцы отмечают хорошую динамику и неприхотливость мотора.

Плюсы двигателя Ravon R2 - экономичность, плавность хода, соответствие Евро-5 и «заточенность» под местные реалии. Кроме того, ДВС адаптирован под АКПП, что придает дополнительной надежности и повышает комфорт вождения.

Минусы мотора - требовательность к качеству масла. Если залить низкокачественную продукцию, жидкость забивает каналы (они слишком заужены). Чтобы избежать трудностей в эксплуатации, производитель советует ставить фильтра и , соответствующее специальной сертификации.

При изготовлении силового агрегата Ravon R2 применяется толстый чугун, что повышает его надежность и ресурс. Несмотря на этот факт, устройство боится перегрева, ведь при создании головки использован легкосплавный металл (алюминий).

Особенность мотора Равон Р2 - цепной привод, который считается более надежным (если сравнивать с ременным). В случае разрыва цепи, что маловероятно, клапаны не деформируются, что исключает дорогостоящий ремонт. Зажигание индивидуально - с распределением для каждого цилиндра.

Отдельного внимания заслуживают коммутационные модули двигателя Ravon R2, обеспечивающие оптимальную настройку с учетом температуры на улице и особенностей езды. Благодаря этому, ДВС стабильно работает вне зависимости от режима применения. При желании можно изменить прошивку и поднять производительность где-то на треть.

Стоит выделить компактность силового агрегата, привлекательный внешний вид и наличие защиты, которая предусмотрена во всех комплектациях. С учетом небольшого дорожного просвета и качества дорожного покрытия — это плюс.

Трансмиссия

Во всех моделях Ravon R2 установлен 4-ступенчатый «автомат», который отлично взаимодействует с двигателем, отличается плавностью переключения и продолжительным ресурсом.

Комфорт

Уровень комфорта для водителя зависит от комплектации транспортного средства. Так, уже в Оптимуме установлен кондиционер, предусмотрен подогрев зеркал по бокам, а также имеется БК (бортовой компьютер). В более продвинутой версии Элегант установлен парктроник, упрощающий парковку даже начинающему автовладельцу.

Технические характеристики

Равон Р2 - пятиместный хэтчбек, который имеет габариты 1,522*3,64*1,597 м (по высоте, длине и ширине соответственно). Колесная база - 2,375 м. При изготовлении двигателя использовался чугун и алюминий.

Число клапанов - 16. Объем масла в двигателе составляет 4 литра, а рабочий объем ДВС (как отмечалось выше) - 1249 куб. см. Уровень сжатия - 10,5.

Коробка передач автоматическая, как и сцепление. Верхний предела нагрузки на оси - 750 и 700 кг (для передней и задней части соответственно). Объем багажного отсека - 170 л, а топливного бака - 35 л. Полная масса машины - 950 кг, а максимально допустимый предел - 1,363 тонны.

Машина разгоняется до скорости 161 км/час. При этом «сотня» на спидометре достигается за 12,4 секунды. Что касается тормозной системы, спереди стоит дисковая (Ф237), а сзади барабанная (Ф200) система. Также предусмотрена ABS.Подвеска спереди МакФерсон, а сзади полунезависимый торсион.

Диски имеют 13-й или 14-й диаметр (4,5J). Усилитель руля электрический. Класс шин - 155/80 или 155/70 для 13-ти и 14-ти дюймовых дисков соответственно.

Как отмечалось выше, расход топлива - одно из главных преимуществ Ravon R2. В городе потребление 8,2 литра, вне населенных пунктов - 5,1, а в смешанном цикле - 6,2.

Комплектации

Равон Р2 представлен в трех комплектациях - Комфорт, Оптимум и Элегант (все AT).

Комфорт

Уже в базовой комплектации установлен иммобилайзер, две подушки airbag (для пассажира спереди и водителя), колесный буфер и центральный замок. Ремни безопасности имеют преднатяжители и регулируются по высоте.

Кроме того, в комплектации Комфорт доступен 3-спицевой руль, внутренняя дверная обшивка (PEWTER), кармашек для вещей под магнитолой и (для крепления детских кресел).

Для обеспечения комфорта поездки предусмотрены стеклоподъемники (только спереди), две колонки, воздушный фильтр и шумоизоляция.

Из техники - полноразмерная запаска, домкрат, аудиосистема с блютуз. Боковые зеркала и ручки дверей выполнены в черном цвете, а бампера (спереди и сзади) сделаны под общий оттенок. Диски имеют диаметр R14. Стоимость версии Комфорт (для 2018 года) от 439 до 469 тысяч рублей.

Оптимум

Особенности комплектации в наличии кнопки блокирования дверей, пассивной сигнализации и антибликового зеркала в салоне. В отличие от версии Комфорт, здесь установлено 4 подушки безопасности.

В водительском козырьке предусмотрено зеркало, а в пассажирском его нет. Сидения оббиты тканью CURVE, панель серебристая, а в рулевом колесе серебристые вставки. Центральная часть «приборки» выполнена в цвете металлик.

Дополнительные особенности - наличие бортового компьютера, затемнение лобового стекла, четыре колонки и кондиционер. Кроме того, предусмотрен подогрев лобового стекла (в области стеклоподъемников) и зеркал заднего вида (по бокам). Рулевая колонка регулируется по высоте, на ключе предусмотрена кнопка ЦЗ.

Из внешних особенностей - ДХО, хромированная решетка радиатора, боковые зеркала и спойлер багажного отсека под цвет кузова. Диски - R14. Цена на 2018 год от 485 до 509 тысяч рублей.

Элегант

В Ravon R2 с комплектацией Элегант зеркала предусмотрены в обоих козырьках, имеется обогрев сидений (для водителя и пассажира спереди). Центральная часть «приборки» выкрашена в лакированный черный цвет.

Дополнительно установлен задний парктроник и электропривод, регулирующий положение боковых зеркал. Кнопки управления магнитолой установлены на рулевом колесе.

Ручка багажного отсека сделана под цвет кузова. В остальном эта комплектация похожа на Оптимум. Стоимость от 519 до 539 тысяч рублей (на 2018 год).

Полное описание всех комплектаций показано ниже.

Ravon R2 2019 — субкомпактный хэтчбек, который представляет собой перелицованную версию модели поколения с иной решеткой радиатора, другим передним бампером и собственными шильдиками.

Напомним, что в две тысячи пятнадцатом концерн GM прекратил в России продажи автомобилей Opel, а также массовых моделей Chevrolet. А марка Daewoo трансформировалась в новый , под которым решено продавать ряд моделей Шевроле и Дэу.

Комплектации и цены Ravon R2 2019

AT4 — автомат 4-ст.

Габаритная длина нового Равон Р2 2019 составляет 3 640 мм, размер колесной базы равен 2 375, ширина — 1 597, высота — 1 522. Объем багажника компакта — 170 литров, снаряженная масса — 950 кг.

Для автомобиля предлагается единственный 1,25-литровый бензиновый четырехцилиндровый мотор мощностью 85 л.с. Сочетается движок в паре с безальтернативной четырехдиапазонной автоматической коробкой передач, обеспечивая Ravon R2 разгон до сотни за 12,4 сек. и максимальную скорость в 161 км/ч.

Продажи нового Равон R2 возобновятся в сентябре 2019 г. Цена модели стартует с отметки в 646 000 рублей за машину в базовой комплектации Comfort (изначально за нее просили 389 000, а позже 489 000), так что производитель подчеркивал, что данная модель являлась самой доступной машиной с АКПП на российском рынке.

В оснащение базового хэтчбека включены передние подушки безопасности, ABS, иммобилайзер, дневные ходовые огни, аудиосистема с MP3 и USB-входом, а также двумя динамиками. Также в наличии более продвинутые исполнения Optimum и Elegant за 678 000 и 697 000 руб. соответственно.

Фото нового Ravon R2