Range rover evoque в комплектации se. С управляемостью всё хорошо

Новая линейка компактных кросоверов от компании Land Rover. Машина появилась в 2011 году и была построена на новой платформе. Отличительная черта новой платформы - полностью алюминиевая ходовая часть. К сожалению, в таком исполнении поменять отдельно упругий элемент или шаровую опору без замены рычага в сборе не представляет возможности. Учитывая тот факт, что модельный ряд новый и машина только начала сходить с гарантии, длительная статистика по основным неисправностям Range Rover Evoque пока недоступна. Но что-то все-таки рассказать про нее мы можем. Опираясь на данные о гарантийных ремонтах Range Rover Evoque, в целом ходовая получилась очень надежная. Массовых обращений в гарантийный период времени с неисправностями ходовой части не было.

На автомобиль устанавливался проверенный временем 2.2 л турбодизель в разной степени форсировки. Этот двигатель начал свое существование еще на модели Freelander 2 и перенял все ключевые особенности этого мотора. В частности, речь идет о периодических течах нижней части двигателя. Для многих техцентров ремонт двигателя Range Rover Evoque, у которого образовались течи, не стал новым. Поэтому устранение этой проблемы не потребует больших финансовых затрат. Как правило, к пробегу 80 - 100 тысяч км владельцы начинают обращать внимание на течь масла. Еще одним ключевым местом течи масла стал задний сальник коленчатого вала. Но и эта проблема не принесет сложности в ее устранении. В остальном нареканий по этому двигателю нет. Так же эта модель получила и бензиновый турбомотор объемом 2.0 литра, унаследовав его с Фрилендер2. Проблемы остались идентичные – высокая температурная нагрузка на мотор - небольшой дефект в системе охлаждения почти всегда приводит к перегреву, а если в системе охлаждения откажет ключевой элемент – грозит неминуемое повреждение двигателя. Но если соблюдать все предписания по техническому обслуживанию Range Rover Evoque и не относиться халатно к системе охлаждения, двигатель способен проехать не менее 200 000 км. Автоматическая коробка также досталась по наследству от Фрилендер 2. Надежный агрегат, способный пройти не менее 200 000 км при правильном и своевременном обслуживании.

В общих чертах трансмиссия Рендж Ровер Эвог очень надежна. Ее классическое слабое место - это задний редуктор. Начиная от 80 000 км пробега, владельцы начинают обращать внимание на посторонние звуки при движении. Это, как правило, связано с дефектом заднего редуктора. Опять же, принимая во внимание тот факт, что общий силовой агрегат унаследован от другой модели Лендровер, проблем с ремонтом двигателя Рендж Ровер Эвог нет.

Новая платформа получила полностью переработанную электрическую часть. На данном этапе можно сказать, что машине не принесет своему владельцу лишних хлопот.

Новый Рендж Ровер Эвок 2019 модельного года со сменой поколения, перебрался на платформу Premium Transverse Architecture и получил бОльшие размеры колесной базы, более вместительный багажник, чем у предшественника. Дизайн именился не сильно, и по прежнему легко узнаваем, а салон обзавелся массой продвинутого оборудования, со стандартно устанавливаемой системой помощи водителю Ground View и системой Smart Settings с элементами искусственного интеллекта.

Экстерьер

Новое поколение Range Rover Evoque мало чем отличается от предшественника, но если присмотреться, изменения заметить можно, это измененная решетка радиатора, более узкая светодиодная головная оптика, иные габаритные фонари и полностью переделанные бампера.

В этот раз британская компания Рендж Ровер решила отказаться от Эвока с трехдверным кузовом, отдав предпочтение пятидверке. Кроме этого крыша у вседорожника 2 поколения стала более покатой, увеличился наклон лобового стекла, автомобиль также сохранил расширенные колесные арки, правда на новом поколении они лишились черных защитных накладок. Но все же самый верный способ отличить новый Рендж Ровер Эвок 2019 года от своего предшественника, это взглянуть на дверные ручки, и если они утоплены в кузов, то значит перед вами свежая машина.

Для нового поколения британского кроссовера Range Rover Evoque предлагаются масса вариантов колес, от базовых 17-дюймовых до топовых 21-дюймовых. Вся оптика по умолчанию светодиодная, фары головного света матричные, а указатели поворотов динамические.

Длина выросла всего на миллиметр до 4371 мм, ширина — на четыре до 1904. В высоту Evoque прибавил сразу 14 мм (1649 мм). Клиренс (212 мм) не поменялся. Угол въезда — прежние 25º, съезда — уменьшился с 33º до 30,6º. Зато брод может быть глубже: 60 см вместо 50. Система измерения глубины Wade Sensing ориентируется по ультразвуковым датчикам в зеркалах.

Интерьер

По идеологии, да и по дизайну салон — эхо Велара. Число кнопок сведено к минимуму, два сенсорных экрана на центральной консоли (верхний наклоняется) отвечают за большую часть функций.

Мультимедийная система Touch Pro Duo, как на последних Рейнджах и Ягуарах, обладает двумя 10-дюймовыми сенсорными дисплеями (обещано «более быстрое ПО»), цифровая приборка насчитывает диагональ в 12,3 дюйма, есть интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto. Плюсуем полноцветный проекционный дисплей, ионизатор воздуха, точку доступа 4G Wi-Fi, поддерживающую до восьми устройств, шесть USB-портов, крепления для планшетов на втором ряду с подзарядкой, управление со смартфона InControl Remote (замки, «климат», уровень топлива и так далее).

Карманы в дверях паркетника вмещают 1,5-литровые бутылки, под центральным экраном есть тайник для мелочей, в центральной консоли найдётся место для планшета или маленькой женской сумки.

Более дружественным к окружающей среде стало и производство Эвока, и сама модель. Речь не только о выбросах вредных веществ. В машине применено до 33 кг переработанных (бывшие бутылки) и натуральных материалов, хвастаются британцы. В качестве альтернативы коже на креслах можно получить премиальный шерстяной текстиль Kvadrat или новую ткань Eucalyptus Melange из растительных волокон. Экстерьер же в модификации R-Dynamic украсят акценты из полированной меди.

Багажник в пятиместной раскладке вырос на 16 л (до 591), а при сложенном втором ряде тут насчитывается 1383 л (-62 л). Рычаг управления автоматической трансмиссией отныне выглядит как джойстик, в отличии от вращающейся шайбы предшественника.

Платформа и Подвеска

В основу Рендж Ровер Эвок в новом кузове легла платформа PTA (Premium Transverse Architecture) с полностью независимой архитектурой подвески с передними модернизированными стойками McPherson и задней многорычажкой. Для создания данной тележки британцами была потрачена фантастическая сумма - почти один миллиард фунтов. Главное внимание здесь уделялось максимальному снижению шумов и вибраций, улучшению плавности хода, и, конечно же, экологичности.

Сам кузов авто представляет собой новую конструкцию из металла и алюминия с увеличенной долей высокопрочных и сверхвысокопрочных сталей. Жесткость на кручение увеличилась на 13%, а зазоры между панелями удалось уменьшить на 42 процента. Угол въезда остался прежним (25 градусов), тогда как угол съезда снизился с 33 до 30,6 градусов, а максимальная глубина преодолеваемого брода сократилась с 60 до 50 сантиметров.

Двигатели и Трансмиссия

Двигатели для Рендж Ровер Эвок 2019-2020 в России представлены двухлитровыми турбочетверками семейства Ingenium, причем все они сочетаются исключительно в паре с девятидиапазонным автоматом ZF (был перенастроен для более плавного переключения) и полным приводом с многодисковой муфтой. Примечательно, что в Европе доступны версии и с механической коробкой.

На базовых версиях кроссовера сзади установлен свободный дифференциал, тогда как на мощных модификациях идет трансмиссия Active Driveline с пакетами фрикционов на каждой полуоси, позволяющих управлять вектором тяги. На асфальте такой RR Evoque может становиться переднеприводным за счет отключения карданного вала муфтами на его концах, за доплату - электронноуправляемые амортизаторы.

Линейка двигателей для российского рынка включает два дизеля Td4 (150 л.с.) и Td4 (180 л.с.), два бензиновых агрегата: i4 (200 л.с.), Si4 (249 л.с.), а также умеренный гибрид Si4 MHEV на 300 “лошадок” и 400 Нм крутящего. Последний дополнен батареей на 8 кВтч и стартер-генератором, способным обеспечить ход на электротяге со скоростью не выше 17 км/ч. В 2020 году появится подзаряжаемый гибридный Рендж Ровер Эвок, оснащенный 1,5-литровым трехцилиндровым компрессорным движком на 200 л.с. (280 Нм), двумя электромоторами и батареей на 11,5 кВт/ч.

Модернизированная система Terrain Response 2 предусматривает пять режимов: “Комфорт”, “Песок”, “Грязь и колея”, “Трава / гравий / снег”, а также “Авто”, самостоятельно адаптирующим настройки под текущие дорожные условия.

Купить новый Рендж Ровер Эвок 2 в России можно будет уже весной 2019 г, сведений о комплектациях и ценах для России пока нет. Зато известно, что в Германии внедорожник будет стоить как минимум 37 350 евро (на 1 420 евро дороже машины прежней генерации).

Системы помощи водителю

Новый Рендж Ровер Evoque 2019 стал первой машиной производителя, на которой они серийно внедрили функцию “прозрачного капота”. Последняя объединяет картинку с трех камер: фронтальной и из корпусов зеркал заднего вида, отображая все, что происходит перед передним бампером. Дистанция видимости составляет 8,5 метров, угол обзора - 180 градусов, работает система на скорости до 30 км/ч.

Из электронных ассистентов на борту нового Evoque также присутствуют:

  • ассистенты, обеспечивающие комфортный старт в горку и безопасный спуск с холма
  • ассистенты, удерживающие авто в полосе движения и следящие за объектами в слепых зонах зеркал заднего вида
  • адаптивный круиз-контроль
  • система кругового обзора
  • уникальная система Smart Settings, способная узнавать человека, управляющего автомобилем по смартфону (максимально на 8 разных людей) и обеспечивать индивидуальные настройки всеми системами (климат-контроль, положение кресла и рулевой колонки, оптимальные режимы подогрева или охлаждения кресла и выбор функций массажа)
  • продвинутое цифровое салонное зеркало ClearSight, на которое выводится изображение с камеры заднего вида, которая интегрирована в расположенный на крыше плавник.

Видео

В нашем обзоре нового Рендж Ровер Эвок 2019 вы узнаете комплектации и цены автомобиля, его технические характеристики, а также найдете фото компактного внедорожника и видео тест-драйвы, а пока небольшой экскурс о появлении модели.

На специальном мероприятии в Лондоне в конце ноября две тысячи восемнадцатого состоялась презентация кроссовера Range Rover Evoque 2 поколения. Новая генерация получила незначительные изменения внешности, многочисленные дисплеи в салоне и более современную техническую начинку. Старт продаж авто в России запланирован на весну девятнадцатого, цены и комплектации озвучат позже.

Комплектации и цены Range Rover Evoque 2019

Внедорожник Range Rover Evoque II продается в России в семи комплектациях: Standart, S, R-Dynamic S, SE, R-Dynamic SE, R-Dynamic HSE и First Edition. Цена Рендж Ровер Эвок 2019 в новом кузове варьируется от 2 929 000 до 4 694 000 рублей.

Комплектация Цена, руб.
2.0 (200 л.с.) Standart 4WD AT9 2 929 000
2.0D (150 л.с.) Standart 4WD AT9 2 941 000
2.0D (180 л.с.) Standart 4WD AT9 3 042 000
2.0 (249 л.с.) Standart 4WD AT9 3 130 000
2.0 (200 л.с.) S 4WD AT9 3 337 000
2.0D (150 л.с.) S 4WD AT9 3 350 000
2.0D (180 л.с.) S 4WD AT9 3 450 000
2.0 (200 л.с.) R-Dynamic S 4WD AT9 3 471 000
2.0D (150 л.с.) R-Dynamic S 4WD AT9 3 484 000
2.0 (249 л.с.) S 4WD AT9 3 506 000
2.0D (180 л.с.) R-Dynamic S 4WD AT9 3 585 000
2.0 (249 л.с.) R-Dynamic S 4WD AT9 3 641 000
2.0 (200 л.с.) SE 4WD AT9 3 746 000
2.0D (150 л.с.) SE 4WD AT9 3 760 000
2.0D (180 л.с.) SE 4WD AT9 3 860 000
2.0 (200 л.с.) R-Dynamic SE 4WD AT9 3 881 000
2.0 (300 л.с.) R-Dynamic S 4WD AT9 3 883 000
2.0D (150 л.с.) R-Dynamic SE 4WD AT9 3 894 000
2.0 (249 л.с.) SE 4WD AT9 3 916 000
2.0D (180 л.с.) R-Dynamic SE 4WD AT9 3 994 000
2.0 (249 л.с.) R-Dynamic SE 4WD AT9 4 050 000
2.0 (300 л.с.) R-Dynamic SE 4WD AT9 4 293 000
2.0D (180 л.с.) R-Dynamic HSE 4WD AT9 4 318 000
2.0 (249 л.с.) R-Dynamic HSE 4WD AT9 4 375 000
2.0D (180 л.с.) First Edition 4WD AT9 4 637 000
2.0 (249 л.с.) First Edition 4WD AT9 4 694 000

AT9 — девятиступенчатая АКПП
D — дизельный двигатель
4WD — полный привод

Технические характеристики

Ниже представлены основные технические характеристики Рендж Ровер Эвок 2019 / Land Rover Range Rover Evoque II в новом кузове для российского рынка.

В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.

Кузов

Рендж Ровер Эвок 2019-2020 построен на платформе Premium Transverse Architecture (PTA), на разработку которой потратили почти миллиард фунтов стерлингов. Несмотря на незначительные изменения внешности, кузов вседорожника абсолютно новый.

Он изготовлен из стали и алюминия, причем доля высокопрочных и сверхпрочных сталей была существенно увеличена, за счет чего жесткость на кручение увеличилась на 13%.

В длину Range Rover Evoque 2019 достигает 4 371 мм, а его колесная база стала несколько больше — 2 681 мм (+ 21). В ширину новинка прибавила 4 мм (1 904 мм), а в высоту — 14 (1 649 мм). Объем багажника увеличился до 591 литров (+ 16), при этом со сложенными спинками заднего дивана он достигает 1 383 л.

Дорожный просвет модели по-прежнему равен 212 миллиметров. Не изменился и угол въезда — те же 25 градусов, хотя угол съезда уменьшился до 30,6 градусов (- 2,4). Несмотря на это максимальная глубина преодолеваемого брода возросла до 600 мм (+ 100).

Главной особенностью «тележки» PTA являются более совершенные стойки McPherson с гидроопорами рычагов спереди, в то время как сзади используется фирменная многорычажка с маленьким «интегральным» звеном между одной из поперечных тяг и кулаком. За доплату паркетник можно дооснастить электронноуправляемыми амортизаторами с индивидуальными акселерометрами.

Линейка силовых агрегатов Рендж Ровер Эвок 2019 в новом кузове представлена исключительно 2,0-литровыми «турбочетверками» семейства Ingenium. Для России подготовлены дизели с отдачей 150 и 180 л.с., а также бензиновые агргаты на 200, 249 и 300 «лошадей». Все версии модели оснащены полным приводом и девятиступенчатым автоматом ZF, хотя в Европе машину можно заказать и с МКПП.

Заметим, что топовая 300-сильная модификация кроссовера получила электрическую надстройку в виде батареи емкостью 8 кВтч и стартера-генератора, благодаря которому автомобиль может передвигаться на электротяге на скорости до 17 км/ч. Известно, что в 2020 г появится полноценный подзаряжаемый гибрид.

Из прочих технических особенностей Range Rover Evoque 2019 упоминания заслуживает обновленная система выбора ездовых режимов Terrain Response 2, которая оптимизирует настройки двигателя и трансмиссии под конкретные условия движения. В наличии пять пресетов: «Комфорт», «Грязь», «Трава / Гравий / Снег», «Песок» и «Авто».

Фото нового Рендж Ровер Эвок










Экстерьер

Сходу отличить новый кузов Рендж Ровер Эвок 2019 от машины первого поколения не так-то просто. Дизайнеры марки не решились на революцию, поэтому изменения в облике оказались по большей части «эволюционные».

Если присмотреться, то «мордашка» получила новый передний бампер с измененными секциями боковых воздухозаборников, более тонкие фары и иную решетку радиатора, сохранившую узор в виде сот.

Как и прежде, новая модель Range Rover Evoque 2019 имеет ярко выраженный горб на капоте, однако от вентиляционных отверстий по его бокам британцы отказались. Это позволило достичь более «чистого» дизайна. В профиль кроссовер и вовсе практически не изменился.

Автомобиль сохранил вздернутую подоконную линию и скошенную крышу. Наклон последней к задней части стал еще больше, при этом британцы также слегка наклонили передние стойки крыши, сделав силуэт модели более стремительным.

Сбоку отличить новый Эвок можно по притопленным дверным ручкам и отсутствующим пластиковым накладкам на раздутых колесных арках. В последних по умолчанию красуются 17-дюймовые колеса, однако топовой комплектации положены диски на 21″.

Из изменений на корме — стильные фонари, объединенные между собой зачерненной планкой, на которой крупными буквами красуется надпись «Range Rover». Конфигурация заднего бампера также была пересмотрена, однако по его бокам по-прежнему установлены стильные ромбовидные патрубки выпускной системы.

Эти многочисленные изменения позволили сделать облик вседорожника более городским, при этом стоит отметить, что британцы решили отказаться от трехдверной модификации, так что Evique второй генерации представлен исключительно в пятидверном исполнении.

Салон

По сравнению предшественником, оформление салона Рендж Ровер Эвок 2019 года сильно не изменилось, а главным новшеством стало появление нескольких дисплеев. На центральной консоли теперь установлено сразу два 10,0-дюймовых сенсорных экрана мультимедийной системы Touch Pro Duo, причем верхний из них может менять угол наклона, что служит своеобразной защитой от бликов при солнечной погоде.

Приборка начальных версий модели аналоговая, а за доплату предложена цифровая — с 12,3-дюймовым дисплеем. В компании отказались от шайбы селектора автомата в пользу более стандартного рычага, хотя последний здесь выполнен в виде нефиксируемого джойстика.

Из прочих особенностей модели второго поколения стоит отметить салонное зеркало заднего вида ClearSight, которое можно использовать для трансляции видеопотока с камеры заднего вида. Плюс автомобиль получил так называемый «прозрачный» капот.

Сделать подкапотное пространство модели «прозрачным» позволяют проекционный дисплей, фронтальная и боковые камеры, встроенные в корпуса зеркал заднего вида, при этом подобная функция может быть особенно полезна при езде по пересеченной местности.

Ко всему прочему автопроизводитель постарался сделать внутреннюю отделку Рендж Ровер Эвок II более премиальной и эксклюзивной. В качестве опции для кроссовера предлагается обивка на основе ткани и шерсти от датской компании Kvadrat.

Сам же салон стал несколько просторнее, чего удалось достичь за счет увеличения колесной базы модели. Плюс британцы улучшили эргономику Эвока, добавив «кармашки» в дверях, вместительный бокс на центральной консоли и удобную полочку под смартфон.

Видео тест-драйв Range Rover Evoque II


Прекрасное дополнение линейки Range Rover Evoque. В перечень стандартного оборудования входят система динамического контроля устойчивости (DSC), круиз-контроль и система InControl Touch с 8-дюймовым сенсорным экраном.

  • 17-дюймовые 10-спицевые колесные диски Style 105
  • Элементы и окантовка решетки радиатора с отделкой Brunel
  • Ручки дверей в цвет кузова
  • Галогеновые головные фары
  • Наружные зеркала с подогревом
  • Сиденья с отделкой из ткани
  • Механическая регулировка передних сидений по 6 параметрам
  • 8-дюймовый сенсорный экран

SE

Range Rover Evoque в комплектации SE просто создан для современного мегаполиса. Сиденья с отделкой кожей Grained, передние и задние датчики парковки и подсветка околодверного пространства с проекцией графического изображения силуэта Range Rover Evoque делают этот автомобиль еще более притягательным.

  • 18-дюймовые колесные диски Style 506 с 5 сдвоенными спицами
  • Решетка радиатора с отделкой Brunel и окантовкой Atlas
  • Ручки дверей в цвет кузова
  • Галогеновые головные фары
  • Стеклоочистители с датчиками дождя
  • Передние датчики парковки
  • Сиденья с отделкой кожей Grained
  • Электроприводные регулировки передних сидений по 8 параметрам
  • Аудиосистема Land Rover с 8 динамиками (Touch)
  • 8-дюймовый сенсорный экран
  • Подсветка интерьера


SE DYNAMIC

Характерными особенностями салона автомобиля являются сиденья с отделкой из высококачественной перфорированной кожи Grained, доступные в широком ассортименте цветов, и ряд интуитивных технологий, в число которых входит навигационная система. Данная комплектация отличается великолепным качеством головного света благодаря передовым ксеноновым фарам со светодиодной окантовкой и омывателями высокого давления.

  • 18-дюймовые 7-спицевые колесные диски Style 706
  • Отделка кузова Dynamic
  • Решетка радиатора с отделкой Narvik Black и окантовкой Atlas
  • Ручки дверей в цвет кузова
  • Наружные зеркала с подогревом, электроприводом и лампами подсветки околодверного пространства
  • Стеклоочистители с датчиками дождя
  • Передние датчики парковки
  • Аудиосистема Land Rover с 8 динамиками (Touch)
  • 8-дюймовый сенсорный экран
  • Навигационная система
  • Подсветка интерьера


HSE

Сиденья с отделкой перфорированной кожей Windsor и двойной прострочкой сделают поездку по-настоящему комфортной. А чтобы вы не скучали в дороге, мы установили аудиосистему Meridian TM мощностью 380 Вт с 10 динамиками и сабвуфером, обеспечивающую выразительное звучание. Также нельзя не отметить эффектные 19-дюймовые 10-спицевые легкосплавные колесные диски Style 103 с отделкой Sparkle.

  • 19-дюймовые 10-спицевые колесные диски Style 103
  • Решетка радиатора с отделкой Dark Atlas и окантовкой Atlas
  • Ксеноновые головные фары со светодиодной окантовкой и омывателями высокого давления
  • Передние противотуманные фары
  • Стеклоочистители с датчиками дождя
  • Передние датчики парковки
  • Камера заднего вида
  • Сиденья с отделкой перфорированной кожей Windsor
  • 10-дюймовый сенсорный экран
  • Навигационная система Pro
  • Накладки на передние пороги и порог багажного отделения с отделкой Chrome и надписью Range Rover


HSE DYNAMIC

Для оформления динамичного и просторного салона доступен широкий спектр цветовых сочетаний, например, броская Pimento/Ebony или изысканная Lunar/Ivory. В стандартную комплектацию входят спортивное рулевое колесо с отделкой перфорированной кожей и новые элементы отделки Dark Sport Textured Aluminium, отлично дополняющие динамичный интерьер.

  • 19-дюймовые колесные диски Style 707 с 7 сдвоенными спицами
  • Отделка кузова Dynamic
  • Решетка радиатора с отделкой Narvik Black и окантовкой Corris Grey (на автомобилях с кузовом цвета Corris Grey, Waitomo Grey и Silicon Silver используется окантовка Atlas)
  • Ручки дверей в цвет кузова
  • Ксеноновые головные фары со светодиодной окантовкой и омывателями высокого давления
  • Функция автоматического переключения фар дальнего света (AHBA)
  • Наружные зеркала с подогревом, электроприводом, функцией запоминания настроек и лампами подсветки околодверного пространства
  • Стеклоочистители с датчиками дождя
  • Передние датчики парковки
  • Электроприводные регулировки передних сидений с функцией запоминания настроек по 12 параметрам
  • Аудиосистема Meridian™ мощностью 380 Вт с 10 динамиками и сабвуфером (Touch Pro)
  • 10-дюймовый сенсорный экран
  • Навигационная система Pro
  • Регулируемая подсветка интерьера
  • Алюминиевые накладки на передние пороги с надписью Range Rover и подсветкой и накладка на порог багажного отделения с отделкой Chrome


AUTOBIOGRAPHY

Этот идеально приспособленный для городских условий автомобиль отличается отделкой всего салона и сидений кожей Windsor и разнообразными дизайнерскими находками, великолепно дополняющими его образ, например, алюминиевыми накладками на передние пороги с надписью Autobiography. Уникальные 20-дюймовые колесные диски Style 527 с 5 сдвоенными спицами и контрастной отделкой Diamond Turned и Light Silver делают экстерьер еще более привлекательным.

  • 20-дюймовые колесные диски Style 527 с 5 сдвоенными спицами и контрастной отделкой Diamond Turned и Light Silver
  • Отделка кузова Dynamic
  • Решетка радиатора с отделкой Atlas и окантовкой Atlas
  • Ручки дверей в цвет кузова с окантовкой Noble
  • Адаптивные светодиодные головные фары со светодиодной окантовкой
  • Функция автоматического переключения фар дальнего света (AHBA)
  • Передние противотуманные фары (недоступны на автомобилях с двигателем Si4 мощностью 290 л. с.)
  • Наружные зеркала с подогревом, электроприводом, функцией запоминания настроек и лампами подсветки околодверного пространства
  • Стеклоочистители с датчиками дождя
  • Передние датчики парковки
  • Система камер кругового обзора
  • Система бесключевого доступа в автомобиль
  • Сиденья с отделкой перфорированной кожей Windsor (дизайн Dynamic)
  • Электроприводные регулировки передних сидений с функцией запоминания настроек по 14 параметрам
  • Аудиосистема Meridian™ мощностью 380 Вт с 10 динамиками и сабвуфером (Touch Pro)
  • 10-дюймовый сенсорный экран
  • Навигационная система Pro
  • Регулируемая подсветка интерьера
  • Алюминиевые накладки на передние пороги с надписью Autobiography и подсветкой и накладка на порог багажного отделения с отделкой Chrome


СПЕЦИАЛЬНАЯ СЕРИЯ LANDMARK

Дизайнерские решения Range Rover Evoque в корне меняют представления об облике внедорожников. Специальная серия Landmark выводит историю дизайна этого автомобиля на новый уровень. Данная версия доступна с контрастной крышей Carpathian Grey в одном из шести цветов кузова, в том числе и Moraine Blue. Ее экстерьер прекрасно дополняют 19-дюймовые легкосплавные колесные диски Style 707 с 7 сдвоенными спицами и отделкой Dark Grey.

  • 19-дюймовые колесные диски Style 707 с 7 сдвоенными спицами и отделкой Gloss Dark Grey
  • Отделка кузова Dynamic
  • Боковые вентиляционные решетки, вентиляционные решетки на капоте, перекладины и окантовка решетки радиатора и надписи на капоте и двери багажного отделения с отделкой Graphite Atlas
  • Фиксированная контрастная панорамная крыша цвета Carpathian Grey
  • Ручки дверей в цвет кузова
  • Ксеноновые головные фары со светодиодной окантовкой и омывателями высокого давления
  • Наружные зеркала с подогревом, электроприводом и лампами подсветки околодверного пространства
  • Стеклоочистители с датчиками дождя
  • Передние датчики парковки
  • Сиденья с отделкой перфорированной кожей Grained
  • Электроприводные регулировки передних сидений по 12 параметрам
  • Элементы отделки Dark Satin Brushed Aluminium
  • Аудиосистема Land Rover с 8 динамиками (Touch)
  • 8-дюймовый сенсорный экран
  • Навигационная система
  • Подсветка интерьера

Range Rover Evoque 2.0 SI4. Цена: от 2 997 000 р. В продаже: 2015 г.

Есть вещи, интерес к которым не пропадает спустя многие годы. Для одних это игра в футбол, для других - увлечение йогой, для третьих - совершенство музыкальных способностей. «Эвок» может стать одним из подобных увлечений. Громко ворвавшись на мировой авторынок в 2011-м, он стал настоящим событием на кроссоверном поприще. Этот автомобиль, слегка изменившийся после модернизации, и ныне вызывает те же эмоции: кроссовер, с которым снова и снова приятно иметь дело

Интерьер почти не изменился - столь же удачного «кокпита» у конкурентов до сих пор нет

Первая встреча с «Эвоком» у меня произошла одновременно с началом российских продаж в 2011 году. Он сразу же занял место в моих автомобильных «закладках», став одним из наиболее любимых. Но тогда этот красавец был чуть дороже соплатформенного «Фрилендера» и оценивался минимум в 1,6 млн рублей. Сейчас же, когда подорожало абсолютно все, он кажется неоправданно дорогим - 2 997 000 р. за бензиновую версию, а многочисленные опции тестируемого образца добавили к ценнику еще пару миллионов. Много! Даже если сравнивать его с моделями схожей по престижности марки: заняв нишу между двумя кроссоверами BMW, «Эвок» по габаритам и идеологии вплотную приближается к новому Х1 (от 2 450 000 р. за версию 25i xDrive), а по цене - к более крупному Х4(28i AT xDrive, 2 785 000 р.). Та же история с другими «немцами»: Audi Q3 и Mercedes GLA со схожими моторами дешевле почти на 700 тыс. рублей каждый! Но если смотреть на итоги продаж, «англичанин» за последнее время проигрывал разве что «властелинам колец», а недавняя модернизация должна подтянуть немного угасший спрос. Что может противопоставить «Эвок» более доступным конкурентам в самый разгар экономического кризиса?

Маленький «Рендж» стал еще эффектнее, хотя перемены кормовой части едва заметны

В первую очередь, конечно же, свой стиль и неотразимый шарм. Это до сих пор самый яркий и стильный кроссовер, завоевавший в разное время кучу премий в области дизайна. Сейчас передо мной вроде бы тот же автомобиль, который и без модернизации смотрелся вполне современно, но рестайлинг 2015 года смог-таки придать «Эвоку» еще более мужественный и задиристый вид. По ходу модернизации лишь чуть подкорректировали оперение, добавив в передний бампер объемные фальшрадиаторные решетки. Также появились адаптивные светодиодные фары, новые задние фонари и иной задний спойлер со сдвоенными антеннами-плавниками. Менее существенными изменениями стали два новых цвета окраски кузова и 5 новых вариантов исполнения колесных дисков. Чувство стиля не покинуло и салон, а точнее - осталось без изменений. Интерьер выглядит столь же современно и качественно, как и прежде. Даже без модернизации этот салон органичнее, чем у нового Discovery Sport: материалы и их комбинация качественнее, а внимания к мелочам - больше. Из свежего - разве что улучшенные мультимедийная система InControl Touch и панель приборов. Спасибо, конечно, за старания, но к медиасистеме, которая на официальном сайте компании числится в разделе «Инновации», у меня все те же претензии: она снова устарела еще на момент внедрения в серийное производство. Говоря «высокое разрешение», производитель мягко умалчивает о 800х480 точках 8-дюймового экрана. Для справки: у пожилого четвертого айфона с экраном 3,5” разрешение и то больше! Благо, отзывчивость процессора все-таки повысилась и, забивая адрес в меню навигации, больше не приходится делать трехсекундные паузы после занесения каждой последующей буквы. А что с техникой?

Ночью «Эвок» встречает подсветкой с лаконичным силуэтом самого себя

Бензиновая версия, попавшая к нам на тест, имеет все тот же фордовский 2-литровый двигатель, выдающий 240 л. с. Им же оснащены и «Диско Спорт», и новый Jaguar XE. Если на «Ягуаре» мотор показался слегка вялым и неэмоциональным для спортседана, то «Эвоку» он в самый раз - уверенная тяга сочетается с приятным звуковым фоном (не без помощи звукогенератора Mahle во впускном коллекторе). А в подмогу ему - вполне адекватная работа 9-ступенчатого автомата ZF 9HP 48, который еще в дорестайлинговой версии пришел на смену устаревшей шестиступке.

Прекрасный вид через опциональную панорамную крышу - еще одна изюминка Evoque

Сравнение Evoque с его старшим братом напрашивается само собой: Discovery Sport является по сути более доступной, просторной и упрощенной вариацией «Эвока». Но, казалось бы, с той же трансмиссией, с тем же мотором и почти той же конструкцией шасси (вместо стоек McPherson у «Спорта» более компактная задняя многорычажка) младший «Рендж» производит куда более приятное впечатление. Так, например, его в меру зажатая и столь же энергоемкая подвеска мне показалась комфортнее (хотя не последнюю роль здесь играют профиль и тип шин), а автомат - интеллигентнее (он меньше суетится и запаздывает при переключениях). Но 9 передач все-таки многовато: на трассе, когда для обгона коробке приходится перескакивать, к примеру, с 9-й на 3-ю передачу, задержки становятся довольно ощутимы, ведь ей для начала нужно сделать «остановку» на 5-й... Также нет особого выигрыша в разгоне до сотни - те же 7,6 с, что и у старой версии с шестиступкой. Куда, спросите, столько лишних шестеренок? Для экономии топлива, ради которой, собственно, огород и городили. Но добиться ее можно, пожалуй, только на загородной трассе при движении на повышающих передачах.

Evoque обожает скольжения! Жаль, опциональный обвес Dynamic сильно ограничивает изначально неплохую геометрическую проходимость

Помимо нового автомата снизить расход призвана новая система полного привода Active Driveline, которая также появилась на дорестайлинговой версии в 2014 году на бензиновых и некоторых дизельных версиях: электро ника здесь способна полностью отключать заднюю ось во время движения на постоянных и высоких скоростях. «Так могут почти все SUV!» - возразите вы, и будете правы лишь наполовину, а точнее… на треть. В отличие от большинства полноприводных кроссоверов, у которых многодисковая муфта включения задней оси расположена непосредственно перед задним редуктором, в «Эвоке» момент отрубается сразу в трех местах: муфты установлены на каждой из полуосей, а также перед карданным валом у самой коробки. Это позволяет существенно снизить потерю КПД всей трансмиссии: вкупе с новой АКП в смешанном цикле экономия, по сравнению с автомобилем 2011–2014 годов выпуска, должна составить почти литр топлива, а в городском цикле - аж 1,6 л! Но это, естественно, в идеальных условиях; в моем случае при довольно рваном темпе езды средний расход все время лежал на отметке около 12 л.

Что касается непрактичности «Эвока», то не так уж все и запущено. Да, здесь неважная обзорность, не самый просторный задний ряд сидений и порой жестковатая подвеска. Собственно, все. Хотя больше раздражает выступающая губа переднего бампера, которой награждается Evoque в версии Dynamic: эффектный обвес уменьшает угол въезда с приемлемых 25 до 18,5°. Обидно, ведь на оффроуде это по-прежнему настоящий «Рендж»! Более толковая трансмиссия, кстати, теперь способна эффективнее распределять момент между задними колесами, имитируя блокировку заднего дифференциала успешнее, чем это делает ESP. А как любит «Эвок» скользить боком - настоящий driver’s car для зимних покатушек! В отличие от большинства SUV, «Эвок» не жалеет момента для задней оси, позволяя эффектно и продолжительно мести хвостом. Эх, надо бы как-нибудь повторить!

Кресла превосходны, а за доплату их можно дооснастить электромассажером

Вождение

Боевое, азартное и в меру комфортное шасси. Редкое сочетание!

Салон

Учитывая класс автомобиля, кроме устаревшей медиасистемы придраться особо и не к чему

Комфорт

Идиллию нарушает разве что порой жестковатая подвеска, что, впрочем, не сильно напрягает

Безопасность

2350 кг
Клиренс 215 мм
Объем багажника 575/144 л
Объем топливного бака 68 л
Двигатель бензин., 4-цилиндр., 1999 см 3 , 240/5500 л.с./мин -1 , 340/3200 Нм/мин -1
Трансмиссия автоматическая, 9-ступ., привод полный
Размер шин 235/60R18
Динамика 217 км/ч; 7,6 с до 100 км/ч
Расход топлива (город/трасса/смешан.) 10,3/6,4/7,8 л на 100 км
Затраты на эксплуатацию*
Транспортный налог, р. 18 000 р.
ТО-1/ТО-2, р. 14 070 р. / 14 070 р.
ОСАГО, р. 10 982 р.
Каско, р. 179 820 р.

* Транспортный налог считается по Москве. Стоимость ТО-1/ТО-2 берется по данным дилера. ОСАГО и каско рассчитываются из расчета один водитель мужского пола, холост, возраст 30 лет, водительский стаж 10 лет.

Вердикт

Помимо неповторимого стиля, Evoque дарит истинное удовольствие от вождения: настоящий спорткроссовер с задатками внедорожника! Но за все нужно платить: и автомобиль, и его обслуживание могут влететь в копеечку. Но, как показывает спрос, многих людей это не пугает. Понять их, к слову, совсем не трудно.