Паджеро спорт дизель технические характеристики. Комплектации и цены Mitsubishi Pajero Sport

Только снаружи вы ее не узнаете: и дизельная, и бензиновая модификация, (ее тест - ), внешне ничем не отличаются, даже шильдиков на кузове нет. Зато под капотом у "соляроядной" версии 2,4 DI-D - полностью новый 4-цилиндровый дизель 4N15 объемом 2,4 литра, дебютировавший в 2014 году на новом поколении пикапа L200, который мы ранее уже тоже . У двигателя алюминиевые головка и блок цилиндров, прямой впрыск топлива common-rail с давлением впрыска 2000 бар, турбина с переменной геометрией и сажевый фильтр, плюс система изменения фаз газораспределения на впуске и цепной привод ГРМ.

Дизельный Pajero Sport у нас ждали. Если бензиновых версий с августа 2016 по март 2017 года в России продали всего 753 штуки, то машин с дизелем только за апрель-май этого года - уже 380 штук.

На пикапе L200 у этого дизеля два варианта мощности, но на новом Pajero Sport его предлагают только в самом мощном исполнении High Power отдачей в 181 "лошадь" и 430 Нм. (На прежнем внедорожнике 2,5-литровый дизель серии 4D56 выдавал максимум 178 л.с. и 400 Нм с МКПП и 350 Нм с автоматом). Новый L200 со 181-сильным дизелем мы уже ранее опробовали, а как с ним едет Pajero Sport? Собственно, это и был первый вопрос от наших читателей.

Вопрос от terzi_vito и n_chigaragin

Динамика, расход, шумоизоляция? Плавно ли переключается автомат?

Как и в случае с соплатформенным пикапом L200, за счет усиленной шумо-виброизоляции моторного щита, полка, арок, дверей и панели приборов в новом поколении Pajero Sport стало куда тише, чем было в предшественнике. Новый дизель 4N15 тоже работает мягче и менее шумно (особенно на трассовых режимах), без прежнего жесткого металлического рычания, как у трактора, которое проявлялось на некоторых режимах работы у прошлой модели.

Минимальная цена

Максимальная цена

Но у нового Pajero Sport есть серьезное отличие от L200. У обоих автомобилей одна и та же базовая 6-ступенчатая "механика", которая ранее так понравилась нам короткими ходами и четкими переключениями. Но если на пикап ставится 5-диапазонный автомат от "старшего" Pajero, то и бензиновый, и дизельный Pajero Sport третьего поколения теперь оснащаются 8-ступенчатой автоматической КПП фирмы Aisin, аналог которой используется, к примеру, на Volkswagen Touareg.

Интерьер преобразился: другие материалы, ухватистый руль с подогревом, мультимедийная система с большим экраном и поддержой Apple CarPlay и Android Auto... Но и вопросы есть. Смартфон положить некуда (приходится класть его в подстаканник, так как ниша под правым коленом мелковата), USB-разъем прячется в подлокотнике между передними креслами, а водитель упирается ногой в серебристую окантовку центрального тоннеля.

У этой коробки "короткая" первая передача с отношением 4,8 и свой радиатор охлаждения, вынесенный в общий "сэндвич" радиаторов в моторном отсеке - этот охладитель здорово облегчит жизнь автомату на бездорожье или при буксировке прицепа.

Часто "нарезанные" передачи автомат переключает плавно и почти незаметно. Попутно тяготеет к экономии топлива, стараясь поскорее забраться на повышенные передачи. А дальше на этих самых повышенных передачах начинает суетиться между ними, то переходя вверх, то падая "вниз" в ответ на легкое нажатие на газ. Проявляется это острее всего именно на 3-литровом бензиновом V6, который резв на бумаге, но на деле уж очень "овощной".

  1. На машины 2017 модельного года вернули кнопку центральной блокировки дверей и подсветку четырех клавиш стеклоподъемников со стороны водителя. Автоматический стеклоподъемник - только на его двери.
  2. С этого же года внедрен и потолочный блок управления обдувом заднего ряда сидений.
  3. По просьбам читателей - фото салона с "механикой". На изображении - вариант для Филиппин.

Из-за нехватки тяги на трассе коробка периодически мечется между передачами, а на обгонах мотор приходится чаще "крутить". И спортивного режима в автомате нет, "подстегивать" приходится кик-дауном (в этом случае резкое переключение на несколько ступеней "вниз" иногда сопровождается рывком), либо подрулевыми переключателями. Кстати, при обгонах проявилась необычная особенность бензинового движка: после прохождения отметки в 5000 об/мин у него резко меняется звук, становясь громче. Жаль, на ускорение это сильно не влияет.

Вообще, с этим бензиновым мотором 6В31 ситуация странная. На весящем 1,58 тонны кроссовере Outlander GT этот мотор выдает 227 л.с. и 291 Нм, но для более тяжелого (2 тонны с копейками) Pajero Sport его зачем-то дефорсировали до 209 л.с., снизив крутящий момент до 279 Нм, пик которого еще и приходится на более высокие обороты (4000 об/мин против 3750 у Outlander GT). В итоге и тяги меньше, и по налогам из-за лишних 9 "лошадей" машина попадает в более дорогую категорию.

Pajero Sport 2017 модельного года получил адаптивный круиз-контроль АСС, замедляющий автомобиль вплоть до полной остановки. Он входит в топовую версию Ulimate, куда также включены система предотвращения фронтальных столкновений и камеры кругового обзора.

На этом фоне дизель в связке с автоматом воспринимается намного удобнее и логичнее в поведении. И на сочинских горных серпантинах и затяжных подъемах вчистую переигрывает бензиновый агрегат, потому что тянет! И даже резвее по ощущениям, хотя на бумаге в разгоне до 100 км/час он медленнее "бензинки".

Да, на старте и при нажатии на газ его реакции "ленивее", чем у бензинового двигателя, зато конек дизеля - ускорения с хода в городском потоке и на трассе, когда тяги на набор или поддержание скорости хватает даже в пределах одной передачи, так что автомат меньше "суетится" в переключениях. А ведь есть еще не менее интересный вариант с механической коробкой - по паспорту, этот вариант еще резвее, и по динамике разгона обгоняет и бензиновый вариант.

  1. Новые передние кресла с удлиненной подушкой и более развитой боковой поддержкой обволакивающе-комфортны.
  2. Задний диван не так удобен. Посадка низкая, у регулируемой спинки - выталкивающий профиль и выпирающие по краям углы, а кнопка включения подогрева дивана запрятана возле подстаканника на двери.
  3. Режимы полного привода теперь выбираются "шайбой". Выше - клавиши ассистента спуска и выбора внедорожных режимов электроники ("Камни", "Гравий", "Грязь/Снег", "Песок"). Механический ручник заменен на кнопку.

На ходу новый Pajero Sport теперь тоже ведет себя иначе. Конечно, склонность к кренам и размашистость повадок 2-тонной рамной "туши" с высоким центром тяжести и тяжелыми колесами, от которых по кузову разбегаются колебания, полностью не исчезли - суть не спрячешь.

Но если прежняя модель так и норовила показать свое родство с пикапом, отличаясь от него, по сути, только пружинами сзади вместо рессор, то на новом поколении внедорожника эти грузовые манеры заметно "обтесали". И крены чуть уменьшили, увеличив толщину переднего стабилизатора. Передние пружины стали жестче, применены амортизаторы с другими калибровками - и ход сразу стал заметно комфортнее, на неровностях уже меньше трясет. Особенно это заметно на заднем ряду, где пассажирам предшественника здорово доставалось.

Проверено: сменив поколение, Pajero Sport все так же достойно лазает по бездорожью, хотя из-за удлиненного переднего свеса угол въезда и уменьшился с 36 до 30 градусов. Но клиренс, углы рампы и съезда чуть выросли, а передаточное число "понижайки" увеличили с 1,90 до 2,56. Задняя блокировка - с более надежным электромеханическим приводом.

На рулевой вал наконец-то поставили резинометаллический демпфер, который пусть не убрал полностью, но намного уменьшил тычки и вибрации, прорывавшиеся на руль руля от неровностей - у предшественника "баранка" так и плясала в руках на кочках и ямах. Сам руль с доработанным гидроусилителем стал поострее, а количество его оборотов от упора до упора уменьшено с 4,3 до 3,8.

А вот тормоза не впечатлили, хотя спереди теперь стоят новые тормозные диски увеличенного диаметра (было 297 мм, стало 320 мм), а прежние однопоршневые суппорты заменены на более мощные с 2 поршнями. Их производительности хватает, но из-за длинного хода педали тормоза и невысокой информативности привода нередко перетормаживаешь перед неровностями, заставляя пассажиров "кивать" головой.

Вопрос от andysinucci

Расход топлива на "механике"?

К сожалению, на тест-драйве машин с "механикой" не было, так что за цифрами расхода топлива остается обратиться только к заводским техническим характеристикам внедорожника. Так, дизельный Pajero Sport с механической коробкой ожидаемо самый экономичный в гамме: расход в циклах "город/трасса/смешанный" заявлен на уровне 8,7/6,7/7,4 л/100 км соответственно. У дизеля с автоматом - 9,8/7/8 л/100 км.

Вопрос от n_chigaragin

Сзади так же холодно зимой и жутко жарко летом, как и в прошлом кузове?

На машинах 2017 модельного года в новый Pajero Sport задним пассажирам добавили свой блок управления скоростью второго вентилятора "климата". Так что если становится слишком жарко или холодно, пассажиры "галерки" теперь могут отрегулировать интенсивность обдува через дополнительные воздуховоды (они расположены рядом с потолочными ручками). Правда, сама температура воздуха сзади не регулируется.

  1. В базе у Pajero Sport моторный отсек прикрыт стальной защитой - не самой прочной, надо сказать.
  2. Более толстую и крепкую алюминиевую "броню" можно поставить у дилера за доплату.
  3. Полноразмерное запасное колесо по-прежнму висит под днищем.

Вместе с 2-зонным климат-контролем этот блок управления задним вентилятором предлагается, начиная со второй по счету комплектации Intense, тогда как базовая версия на "механике" всего этого лишена. Кстати, со сменой поколения Pajero Sport получил и более мощный компрессор кондиционера.

Вопрос muhartzah

Подогреватель будет?

Увы, предпускового подогревателя двигателя или салона у нового Pajero Sport нет и не ожидается, тогда как для дизельного Toyota Land Cruiser Prado предлагают и догреватель мотора на ходу, и предпусковой подогреватель с дистанционным управлением. Нет у Pajero Sport и подогрева лобового стекла хотя бы в зоне покоя "дворников", который есть у того же TLC Prado, Kia Mohave или "старшего" Pajero.

Глубина преодолеваемого брода у нового Pajero Sport выросла до 700 мм против 500 мм у предшественника.

Кстати, подогреваемое лобовое стекло доступно для кроссовера Mitsubishi Outlander, но эту модель выпускают в России и ставят на нее "лобовик" Борского стекольного завода. А новый Pajero Sport везут к нам из теплого Таиланда, где все эти подогревы-обогревы местным рынкам не нужны. Спасибо хоть, что ставят на дизельные версии электрические нагреватели в воздуховодах, которые отапливают салон, пока мотор холодный. Кстати, подогрев лобового стекла мог бы появиться на новом Pajero Sport в случае переноса его производства в Россию, но об этом пока разговора нет - все зависит от рынка и объема продаж.

Когда электропривод двери багажника поставят?

При создании нового поколения Pajero Sport японцы не закладывали в него электропривод двери багажника (у Prado его тоже нет). Но под давлением российского офиса и запросов от россиян в Mitsubishi теперь задумались, как внедрить на данную модель эту функцию, причем реализовать этот механизм лучше, чем он сделан на Outlander. Правда, сроки появления пока не называются. Просят российские клиенты еще и люк в крыше, память положения передних сидений, но про их внедрение на Pajero Sport речи пока нет.

На "Прадика" замахнулся?

На самом деле внедорожник Mitsubishi Pajero Sport корректнее сравнивать не с "премиальным" , а с более простой моделью Toyota Fortuner. Обе построены на шасси пикапов, обе близки по своей утилитарности, оснащению и цене. Но официальные поставки "Форчунера" в Россию пока только к концу года. А пока его на нашем рынке нет, сравнение Pajero Sport и TLC Prado получается вынужденным.

И в этом сравнении выходит некий перекос: Prado оснащен богаче по ряду позиций, зато Pajero Sport - дешевле. Так, базовый дизельный "Митцубиси" с 6-ступенчатой "механикой" стоит 2 399 000 рублей, а комбинация дизеля и 8-ступенчатого автомата - от 2 649 990 до 3 049 990 рублей. Дизельный же Prado с МКПП в России не продается вообще, а вариант с 5-ступенчатым автоматом стоит от 2 807 000 до 3 698 000 рублей.

В спорах вокруг темы дизайна задних "плачущих" фонарей уже сломан вагон копий! Но вряд ли их форму поменяют раньше планового рестайлинга, который обычно приходится на середину жизненного цикла каждого поколения модели.

Не забудем и недавно Kia Mohave. Пусть он и не такой "проходимец" по своей славе и геометрии, но по габаритам и салону он еще больше, под капотом у него дизельный V6 и 8-ступенчатый автомат, а цены на эту комбинацию - ниже: от 2 419 900 до 2 849 900 рублей.

Собственно, на этих трех моделях этот российский сегмент полноценных дизельных рамных внедорожников-одноклассников пока и заканчивается. Хотя уже осенью в него может влиться одна "темная лошадка" - китайский рамный и "прадоподобный" Haval H9 с новым 2-литровым 190-сильным Great Wall и 8-ступенчатым автоматом ZF. Помнится, даже его текущий бензиновый вариант нас во время порядком удивил, а дизельный вариант должен быть еще интереснее. И его цена - интрига (бензиновый сейчас стоит 2 299 900 рублей). Равно как и надежность, надо признать.

➖ Качество окраски
➖ Динамика
➖ Обзорность
➖ Расход топлива

Плюсы

➕ Управляемость
➕ Подвеска
➕ Шумоизоляция

Достоинства и недостатки Мицубиси Паджеро Спорт 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Mitsubishi Pajero Sport 3 дизель и бензин с автоматом и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

По посадке — пока ищу своё место. Спина побаливает, а из-за того, что я то в одежде, то нет — приходиться подстраивать кресло. Из регулировок кресла отметил особенность, что подушка сиденья поднимается на так, как на Паджеро Спорт 2. Задняя часть опускается не просто вниз, а назад и вниз. Не привычно.

Обзор, как многие отмечали, похуже, но компенсируется наличием камер по кругу и датчиков парковки. На всех местах пассажирам очень комфортно, при этом места сзади больше чем в Паджеро 2 поколения. Единственное — гоняю пассажиров, включая жену, чтобы они своими металлическими цепочками на сумках и одежде не оставляли царапины на дверных ручках и полированных вставках.

Двигатель — пока явно не обкатался, так как расход великоват на мой взгляд, и мне очень не хватает крутящего момента на скорости за 100 км/ч. В сравнении с дизелем опять же, хотя у МПС2 пятиступенчатая АКПП, а здесь восьмиступенчатая. В общем, привыкаем к друг другу.

Отзыв владельца про Mitsubishi Pajero Sport 2017 с автоматом и полным приводом

Видео отзыв

Видимо в Мицубиси провели очень серьезную работу над ошибками, но без косяков опять не обошлось. Начну с внешнего вида. Это внедорожник! Нафига ему этот «маникюр» в виде хромированных вставок? Рейлинги на крыше совершенно не вызывают доверия, думаю, что о нормальном экспедиционнике можно забыть или колхозить что-то свое.

Зачем убрали пластиковые расширители арок? Докупил расширители арок (64 000 руб). Нижняя часть бамперов покрашена в цвет кузова. Зачем? Пришлось докупать защиту и на углы бамперов (58 000 руб). Думаю, надо докупить еще накладки на двери, ибо здесь не удосужились даже молдинг приклеить.

Салон: здесь все намного лучше. Кресла удобней, ручки на месте. Однако тоннель между передними сидениями имеет крашеный пластик, думаю, что сотрется об штаны за первый год эксплуатации и надо будет опять что-то колхозить.

Мультимедия: современно, но восторга не вызывает. Как-то по-китайски. И зачем-то USB спрятали в подлокотник. Неудобно.

Отзыв на Мицубиси Паджеро Спорт 2017 дизель 2.4 с полным приводом и АКПП

Где купить?

Машина бомба. Плавно мощно идет на круизе 120 км/ч, на тахометре 1 900 — 2 000 оборотов — красота. Расход на московском бензине (ЛУКойл) при скорости 120 км/ч на круизе по компьютеру 11,5 л, а по баку — 13 л.

Подвеска на новом Паджеро Спорт 3 работает не как на Прадо, там идешь как корабль на волнах и все неровности глотаются как брошенный в воду камень, здесь же она напоминает резиновый мячик, плавно проходит неровности на разумной скорости, но если переборщил со скоростью, то отыграет плавно, но упруго — как-то более сбитая она по сравнению с Тойотой.

Владелец ездит на Мицубиси Паджеро Спорт 3.0 (209 л.с.) 2016 г.в.

Шумоизоляция — это просто офигеть! С предыдущим поколением модели даже не сравнить. Я просто не слышу автомобилей вокруг — это раз. Второе: я не слышу двигателя вообще, и даже когда набираю 4 000 оборотов, слышу только рев выхлопной трубы в районе багажника и сидений задних пассажиров. А движки как будто и нет вообще.

Музыка, благодаря отличной шумке, звучит отлично — 8 динамиков вполне хорошо. Рулится новый Мицубиси Паджеро 3 очень легко, кнопки на руле очень приятные на ощупь и на нажатие.

Выпущенный недавно новый Sport впервые был показан в 2015-м году на бангкокской автовыставке. А уже через год машина появилась в отечественных автосалонах, порадовав любителей японских внедорожников. Ведь, в отличие от большинства современных внедорожных транспортных средств, эта модель отличается по-настоящему высокой проходимостью. И продаётся при этом по вполне разумным для своих характеристик и уровня оснащённости ценам. Примечательно, что даже на российском рынке модификации Паджеро Спорт можно приобрести и с мощным бензиновым мотором, и с экономичным дизельным.

Дизайн и габариты

Очередное, уже третье поколение автомобиля Мицубиси Паджеро Спорт 2017 можно назвать одной из самых привлекательных на вид версий в серии, дебютировавшей в 1996-м году. И это особенно необычно, так как машина не относится ни к «паркетникам», ни к обычным компактным кроссоверам, заурядные внедорожные качества которых компенсируются стильным дизайном. Среди особенностей модели, на которые стоит обратить внимание, можно назвать:

  • оригинальные по форме передние фары;
  • стильные стойки задних фонарей;
  • мощные бампера и крупные колёсные арки с выштамповками;
  • высокую подоконную линию;
  • увеличенную дверь багажного отсека.

На всех модификациях авто можно увидеть рейлинги, хромированные элементы бампера, ручек и зеркал. Привлекают взгляд и установленная на Паджеро Спорт 2017 решётка радиатора, и выразительный передний бампер, на котором расположена пара «противотуманок». Изменилось и боковое остекление автомобиля, благодаря чему все три окна смотрятся гармоничнее по сравнению с прошлым поколением. Хотя последнее немного отличается из-за загнутых углов.

Габариты транспортного средства немного увеличились по сравнению с прошлой версией Паджеро Спорт. Так, его длина выросла на 90 мм, высота стала больше на 35 мм, а клиренс – на 3 мм. Остались без изменений колёсная база, ширина и обе колеи. Не изменился и размер багажника, где помещается чуть больше 700 литров груза при разложенных креслах и до 1,8 кубометра при сложенных. Зато колёсные диски у базовой комплектации внедорожника уже не 16-дюймовые, а 18-дюймовые.


Интерьер авто

Внутри новый Паджеро Спорт 2017 стал выглядеть богаче и современнее. Хотя из-за этого разница в цене начальных и топовых комплектаций не так сильно отличается по сравнению с прошлыми поколениями и рестайлингами. И, если ещё два года назад самый недорогой внедорожник стоил на 80% больше базового, сейчас потенциальному покупателю придётся переплатить не больше 30–35 процентов.

В салоне можно выделить такие детали:

  • изящные ручки дверей;
  • стильную центральную консоль;
  • обновлённый мультируль;
  • хорошую обзорность, позволяющую лучше видеть дорогу и водителю, и пассажирам;
  • качественные материалы;
  • хорошую подгонку элементов отделки.

Приборная панель достаточно информативная и лаконичная. А рядом с ней можно увидеть и цветной сенсорный экран системы мультимедиа (доступный в средних и топовых комплектациях), и блок управления микроклиматом в авто. Ещё один дисплей расположен сзади, позволяя просматривать фильмы пассажирам второго ряда.

Независимо от модификации Митсубиси Паджеро Спорт 2017, водитель и пассажиры располагаются в широких креслах с удобным профилем. Тем более что задний ряд представляет собой не просто сиденье, а практически настоящий диван. А пространства здесь достаточно и для ног, и для головы. Ещё одна особенность второго ряда Pajero Sport – складывание спинок кресел в пропорции 40 к 60, что позволяет значительно повысить объём багажника.


Семиместная версия открывает ещё больше возможностей. Её владелец может складывать и первый, и второй ряд. Правда, в продаже такой модели по умолчанию нет. Получить Паджеро Спорт 3 с 7 креслами можно только опционально – правда, сзади с комфортом могут разместиться только дети или пассажиры худощавого телосложения.

Технические параметры

В списке моторов, которые прилагаются к новому Pajero Sport, сразу два варианта, отличающиеся и производительностью, и видом топлива:

  • трёхлитровый силовой агрегат мощностью 209 л. с., дефорсированный по сравнению с прошлым бензиновым мотором;
  • усовершенствованный Паджеро Спорт 2017 дизель, производительность которого уже 181 л. с. вместо 178 лошадиных сил в прошлом поколении.

Дизельный силовой агрегат может работать в паре с 6-ступенчатой «механикой» или 8-диапазонным «автоматом». А к топовым версиям с мотором прилагается только автоматическая коробка. Привод у всех модификаций только полный, что вместе с 218-миллиметровым дорожным просветом позволяет внедорожнику преодолевать большинство препятствий.

Табл. 1. Технические параметры внедорожника.

Характеристика Значение
Параметры двигателя
Объём, куб. см 2442 2998
Мощность, л. с. 181 209
Привод полный
Топливо дизельное бензин
Коробка передач 6-ступ. МКПП 8-ступ. АКПП
Максимальная скорость, км/ч 180 182
Разгон до сотни, секунд 11,4 12,3 11,7
Расход топлива, л (комбинированный режим) 7,4 8,0 10,9
Габаритные размеры авто
Д х Ш х В, м 4,785 х 1,815 х 1,805
Клиренс, см 21,8
Колёсная база, м 2,8
Колеи (передняя/задняя), м 1,52/1,515
Багажник, литров 715/1815

Продажи и комплектации

Впервые модель Mitsubishi Pajero Sport 2017 была представлена в России в июле 2016-го года. Причём, сначала начались поставки бензиновых версий, а потом уже стали известны цены на дизельные комплектации. Самый выгодный вариант можно приобрести за 2,4 миллиона рублей, дорогие комплектации Ultimate обойдутся уже в 3 миллиона и дороже.


Разница модификаций заключается в наличии у топовых моделей камеры кругового обзора, автоматического торможения и контроля «мёртвой зоны». Есть у дорогих Pajero Sport и штатный парктроник, и система мультимедиа. Хотя у базовой комплектации тоже неплохой набор – начиная с подогрева сидений, аудиосистемы и 7 подушек безопасности.

Табл. 2. Mitsubishi Pajero Sport 2017 цены и комплектации.

Выводы и отзывы

Рассматривая Паджеро Спорт 2017 новый, можно увидеть, что цена на него заметно выросла в рублях, хотя остаётся примерно такой же в долларах. И, покупая такую машину, её будущий владелец получает транспортное средство, вполне соответствующее своей стоимости. Особенно, если речь идёт о дизельной версии с «механикой».

Владельцы внедорожника, которые уже больше года имеют возможность пользоваться автомобилем, оставляют о нём только положительные отзывы, отмечая такие плюсы:

  • неплохой багажник, вместимость которого выше большинства аналогичных по габаритам кроссоверов;
  • хорошую управляемость на плохой дороге и с полной загрузкой;
  • просторный салон пятиместной версии и возможность опционально получить из неё семиместный вариант;
  • стильный дизайн;
  • удовлетворительный расход топлива – не больше 11 литров в комбинированном режиме согласно паспортным данным и около 15 литров по городу.

Есть у автомобиля и ряд недостатков. Во-первых, небольшое пространство для коленей у версии с 3 рядами кресел. Во-вторых, отсутствие пластиковых расширителей арок, которые, при необходимости, придётся покупать отдельно.

Обзор кроссовера Pajero Sport 2017 обновлено: Август 28, 2017 автором: dimajp

Mitsubishi Pajero Sport 2017 – это полноценный рамный внедорожник, количество которых можно пересчитать по пальцам если не одной, то полутора рук. В статье фото, цена, характеристики приемника легендарного внедорожника.


Содержание обзора:

Кроссоверы, паркетники, хетчбеки повышенной проходимости – этими терминами забит весь авторынок. И сейчас внедорожником принято называть автомобиль с электронной имитацией полного привода, с дифференциалами повышенного трения вместо старой доброй блокировки. Речи уже нет о том, что внедорожник должен быть рамным, иначе это просто слова на ветер. И новый Паджеро Спорт 2017 года не бросает таких слов. В основе его по-прежнему лежит платформа от брутального полугрузовика L200, который, надо признать, в своем классе является одним из лучших. Пожалуй, стоит повнимательнее посмотреть на новое поколение Паджеро Спорта, мало того, посмотреть-то очень даже есть на что.

Дизайн Pajero Sport 2017


И действительно, новое поколение. И речь идет не о измененном бампере, не о пересмотренном клиренсе или добавленных противотуманках. Новый Паджеро, в сравнении с прошлым поколением смотрится чем-то неимоверно современным, агрессивным и шустрым. Старый представитель Паджеровидных выглядел внушительно и солидно, но в его формах была громоздкость и нерасторопность, вперемешку с вопиющей нерасторопностью. Да, конечно, сам автомобиль таким не был, но встречают-то «по по одежке», и с этим не поспорить.

И вот дизайнеры из страны восходящего солнца решили, что пора что-то менять. Долго не могли определиться, что именно менять и сошлись на мнении, что надо менять все. Что-то слишком часто звучит слово «менять». Скорее всего в компании оно звучало не реже.

Так вот, новая «морда» получилась действительно стильной, солидной, но в то же время стремительной и легкой. Этого и не хватало прошлым поколением. Вообще, новый дизайн – это отличный повод для любителей развести холивар, потому что обсудить действительно есть что.


Узкая хромированная решетка радиатора, плавно перетекающая в фары головного света, обилие хрома в передней части, раздутые «щеки» бампера, покатый капот с большим количеством острых линий, широкий воздухозаборник по центру и маленькие противотуманки. Сочетание тут действительно прекрасное, лучше и быть не могло. Но есть одно но и заключается оно в бампере. Да, это внедорожник, да, он должен выглядеть брутально и наводить ужас на бездорожье. Но он не должен выглядеть как спор двух дизайнеров, которые не смогли договориться о высоте клиренса. Последний, проигравший спор, словно нарочно прилепил снизу совсем ненужную «юбку», заделав цент сотовой сеткой. Это как-то неправильно. В остальном претензии сложно подобрать. Тут уже либо нравится, либо нет.

В профиль новый Паджеро Спорт остался таким же гигантом на огромных колесах. Здесь очень хорошо просматривается, как дизайнеры пытались совместить два края капота, передний из которых надо было опустить ниже, а задний поднять хотя бы до уровня лобового стекла. К слову, высота нового Паджерика составляет 1,8 метра. И действительно, гигант.


В базе уже поставляются колес с дисками на 18 дюймов, покрышки 265/60. Да, Pajero Sport на почти полметра меньше, чем грузовой соплатформенник, однако даже колесная база в 2,8 метра способна внушать уважение. В профиль смотришь на него и думаешь: «Вот так должен выглядеть настоящий внедорожник!». И действительно, огромные колесные арки, которые как будто предвидят гигантские ходы колес с не менее внушительными размерами. Тут же обращаешь внимание и на зазор между арками и краем протектора. Клиренс Митсубиси Паджеро Спорт 2017 составляет 218 мм. Сложно найти конкурента. У соплатформенника с кузовом эта величина равна 205 мм.

Если спереди и в профиль эмоции накатывают сами, они появляются ниоткуда, то сзади новый внедорожник немного подкачал. Они уже не накатывают, они где-то притихли, а все аргументы, которые разум приводит в надежде х выманить как-то притянуты за уши. Зато японцы не унывают. Они утверждают, что в темноте новый Паджеро Спорт не спутать ни с одним другим автомобилем, и спорить с ними – быть глупцом.

Стекающие фонари словно сейчас зацепятся за асфальт, потянув внедорожник книзу все больше и больше, и в конце концов он уйдет под землю. Что касается темноты, то в такое время суток это ощущение усиливается в геометрической прогрессии. Японцы словно взяли новый XT5 и подумали, что они круче, они могут опустить еще ниже. И опустили. Но вовремя не смогли остановиться. Ну да ладно, хватит о фонарях. Если не обращать на них внимание, что очень сложно, то понять, что это Паджеро Спорт можно только по шильдикам. Никакого тебе хрома, как спереди (только планка номера), никакой дороговизны и стиля. Все просто и аккуратно, но выглядит немного топорно, что отталкивает. Ну не хватило японцев немного до окончания картины, со всеми бывает. Многих и о середины не хватает.

Салон Mitsubishi Pajero 2017

Внутри новый Паджеро Спорт так же кардинально отличатся от предшественника, как и спереди. Виной тому не только современные технологии, которыми обзавелся автомобиль, но и общее повышении комфорта и уровня дизайна.


Большинство предыдущих Паджериков – это тупой рамный внедорожник (да простят нас владельцы), который создан для бездорожья и его покорения. Ничего лишнего, только то, что реально может пригодиться где-нибудь в болоте в Тайге. Но тут все иначе.

Для начала, водительское место. Начнем с того, что кресло водителя стало намного удобнее. И дело не только в удлиненной подушке, а в обильном количестве регулировок, к слову, большинство из них бесполезно. Большинство деталей в прошлых поколениях словно были позаимствованы с грузовика (формально так и было), однако производитель вообще никак не планировал как-то адаптировать эти элементы под салон «крутого авто». Это булла только функциональность, плюс немного (совсем немного) стиля.


По центру установлен глубокий щиток приборов с большим дисплеем по центру, тут бортовой компьютер с таким количеством функций, что глаза разбегаются. Тут тебе и положение относительно горизонта (помните, такой круглый прибор на центральной консоли), тут и гироскоп (там же), и расход топлива, и остаток топлива. В общем, все, что нужно знать, если ты забурился по бездорожью в глубокие дебри.

Однако, это еще не все. Внедорожник обзавелся двухзонным климат-контролем, приличной мультимедиа системой, которая комплектуется и навигацией. Также новый Паджеро Спорт может похвастаться подогревом руля и задних сидений.

На руле располагается кнопка активации камеры кругового обзора, а на центральном тоннеле обилие кнопок управления приводом. Да, все это активируется электроникой, но рама с понижающей передачей и блокировками дифференциалов говорит за себя сама, как только это требуется.


Что касается общего комфорта, то, если верить японцам, шумность в салоне на скорости 100 км/ч уменьшилась на целых два децибела. Если прикинуть, что спокойное дыхание человека – это 10 децибел, то японцы, что называется «высосали из пальца». Да, новый Паджеро Спорт 207 года все так же едет как грузовик, он по-прежнему предназначен для мест, где нужна надежность, проходимость и грубая сила. Всего этого у нового поколения в достатке.

На заднем диване пространства – можно если не в большой футбол, то в минифутбол точно поиграть. Размер багажника в штатном положении составляет 430 литров. Если же сложить второй ряд, то можно поместить слона: свободного объема целых 2500 литров.

Размеры нового Митсубиси Паджеро Спорт 2017 года:

  • Длина – 4785 мм.;
  • Ширина – 1815 мм.;
  • Высота – 1800 мм.;
  • Колесная база – 2800 мм.;
  • Клиренс – 218 мм.;
  • Ширина передней колеи – 1520 мм.;
  • Ширина задней колеи – 1515 мм.;
  • Размер колес – 265 / 60 / R18;
  • Объем багажника мин/макс, л – 430 / 2500;
  • Объем топливного бака, л – 68;
  • Снаряженная масса, кг – 2050.

Характеристики Митсубиси Паджеро Спорт 2017

Итак, уже было сказано, что в основе нового внедорожника все так лежит платформа от пикапа L200. Однако, новый Паджерик превосходит своего предшественника по многим параметрам. Например, глубина преодолеваемого брода возросла до 700 мм, а это практически по пояс взрослом мужчине. Так же вырос клиренс, об этом говорилось выше. Угол въезда задом остался прежним, а вот спереди уменьшился на 6 градусов (стал 30).


Что касается силовой установки, то старый двигатель был немного модернизирован и дефорсирован с 222 лошадок до 209. Японцы говорят, для увеличения ресурса. Да, мощность упала, а вот крутящий момент остался практически прежним – 279 Нм. Для рядной шестерки на бензине отличный результат. Расход по трассе составит 11 литров, по городу примерно 14,5 литра. В среднем расход упал на 2 литра на 100 километров. И это при том, что разгон до сотни и максимальная скорость остались практически на том же уровне, что и со старым двигателем. Рулевой механизм стал с электроусилителем с переменным усилием, а вот в трансмиссии произошли кардинальные изменения.

Теперь приводами «рулит» восьмиступенчатый автомат от компании Aisin. В качестве межосевого дифференциала установлен Torsen, а крутящий момент может передаваться в соотношении 60:40 в пользу переднего привода. Сзади установлена многодисковая электромагнитная муфта.

В следующем году в Калуге планируется постановка данного автомобиля на конвейер, где, скорее всего, будет введен на рынок и другой силовой агрегат. Это будет дизельный 2,4-литровый турбодизель с 4-мя цилиндрами и турбиной с изменяемой геометрией, на впуске фазовозвращатель, а мощность составит 184 лошадиных силы. Такой агрегат уже ставится на соплатформенника с кузовком, о которым мы уже упоминали. Крутящий момент двигателя внушает уважение – 430 Нм с самых 1330 оборотов и до 2700. Но, это все планы и мечты, пока есть только «бензинка».

Цена и комплектации Митсубиси Паджеро Спорт 2017


Как уже говорилось, внедорожник с «нашим» двигателем поставляется только с полным приводом. Тут огромное количество технологий, запутаться в которых очень легко. Итак, комплектации и цены Митсубиси Паджеро Спорт 2017.

Instyle

Цена комплектации составит 2,8 миллиона рублей. Здесь будет полный пакет подушек, система доступа без ключа, задняя камера, климат, круиз, светодиодные фары, штатная аудиосистема с чейнджером, кожаный салон и прочие приятные мелочи.

Ultimate

Здесь прибавится акустика Hi-Fi, камера кругового обзора, система контроля слепых зон, система предотвращения столкновения и прочие приятности. Цена комплектации Ultimate для Mitsubishi Pajero Sport 2017 составит ровно 3 миллиона рублей.

Конкуренты Mitsubishi Pajero 2017

Итак, в начале статьи уже говорилось о том, что «мавров» осталось не так и много. Но кто же может стать конкретным конкурентом для героя нашего обзора?

Прежде всего, это Ленд Крузер Прадо . Но тут Паджерик берет одним сильным аргументом – ценой. Кроме того, он больше, он солиднее, у него не такой прожорливый мотор, которого, кстати, хватает, что называется «за глаза».

Jeep Wrangler. Да, парень серьезный, но что-то Вранглеры не колесят по всей стране. Все дело в том, что этот Врангер выйдет золотым на ремонте, и покупать его многие считают нецелесообразным. А если прикинуть, что база на полмиллиона дороже, чем Паджерик Спорт, то все становится на свои места.

Kia Mohave . Для большинства это будет унылый корейский гигант, от которого потом не избавиться. Машина на века, только для одного владельца. В сравнении с новым Паджеро Спорт: устаревший дизайн, как снаружи, так и внутри. Цена меньше, но не будем забывать о стереотипах – с японцами сложно спорить, особенно когда дело касается рамных внедорожников.

Haval H9 . А вот это, пожалуй, наиболее серьезный аргумент. Все дело в том, что это тот же Prado в старом кузове, но китайской сборки, изготавливается по лицензии. Список оснащения впечатляет, но вот одна загвоздка, кузов-то старый. А по сему, мало кто захочет китайского Ленда в старом кузове по цене практически нового. Ну вот и все, Паджеро Спорт на коне.

Видео обзор Mitsubishi Pajero Sport 2017: