Митсубиси паджеро спорт дизель технические характеристики. Дизельный Mitsubishi Pajero Sport: цены, конкуренты

В Дубае (ОАЭ) состоялась премьера обновленного Митсубиси Паджеро 2019 2020 модельного года. Разработчики переделали экстерьер автомобиля, его салон, улучшили технические характеристики моторов.

Что еще интересного в обновленном авто, о его комплектациях и стоимости, узнайте из обзора.

Митсубиси Паджеро 2019 в новом кузове: фото, цена


Новая внутри мультимедиа
сиденья по песку
mitsubishi удобный
цена цена


Общий вид внедорожника текущего модельного года остался узнаваемым. Однако дизайнеры подарили автомобилю свежие детали, добавившие оригинальности облику (см. фото). Фронтальная часть изменила очертания.

  1. Узнаваемая оптика со ступенькой получила светодиодные лампы. Внутреннее расположение блоков также поменялось.
  2. Обновленный передний бампер Паджеро стал более брутальным. Центральный сегмент получил дополнительную защиту, а в боковых фрагментах прописались противотуманные огни. Горизонтальная полоска соседствует с круглыми блоками фар.
  3. Радиаторная решетка изменила конфигурацию. Хромированная окантовка теперь заползает на бампер и гармонирует с эмблемой компании, расположившейся по центру.
  4. Массивный плоский капот имеет аккуратные выштамповки, что создает серьезный облик внедорожника.

Обновление коснулось боковой части кузова Паджеро.

  1. Ровная подоконная линия с замаскированными центральными стойками подходит к зеркалам с повторителями поворотов.
  2. Мускулистые колесные арки приютили большие колеса, обутые в высокопрофильную резину. Базовая комплектация получила 17-дюймовые диски, а богатые модификации могут рассчитывать на катки 18 размера.
  3. Узнаваемой осталась фактурная защитная вставка на нижней трети дверей, внизу расположен массивный порог, облегчающий доступ в салон. Наверху установлены рейлинги для перевозки крупногабаритного груза. Богатые модификации имеют панорамную крышу с эффектом автозатемнения.


Корма Паджеро подверглась меньшим изменениям. Здесь расположены вертикальные стоп-сигналы с LED-лампами, а на пятой двери установлено запасное колесо. Такое решение частично перекрывает обзор с водительского сиденья, однако автомобиль увереннее чувствует себя на бездорожье. Задний бампер немного поменял конфигурацию. Он получил небольшие светоотражающие сегменты по бокам детали, а центральная часть отделана серебристым пластиком, предохраняющим от царапин.

Габариты Митсубиси в новом кузове немного изменились. Модернизированный Паджеро вырос до 4,9 м, ширина составила 1,875 м, а высота – 1,87 метра. Колесная база 2,78 м создает массу места в салоне. Дорожный просвет в 23,5 см обеспечивает комфортное поведение на разбитых дорогах и бездорожье.

Задняя дверь распахивается, открывая доступ к большому багажнику объемом 663 литров. При сложенных сиденьях второго ряда автомобиль перевезет 1,8 кубометра груза.


Новый Мицубиси Паджеро 2019: салон


Сиденья внутри внутри
мультимедиа

Интерьер не получил значительных изменений. Основные элементы управления остались на прежних местах (см. фотографию). Четырехспицевый руль в кожаной оплетке наделили удобным хватом. На колесе расположено много кнопок по управлению аудиосистемой, круиз-контролем и другими функциями. Приборная панель имеет классическую компоновку с двумя аналоговыми циферблатами в серебристых колодцах и небольшим экраном бортового компьютера по центру.

Сиденья Паджеро обзавелись развитой боковой поддержкой, а широкая спинка и удобная подушка помогут водителю чувствовать себя комфортно даже в продолжительных путешествиях. Задняя часть сидений стала тоньше, что выгадало больше места для пассажиров второго ряда. Здесь смогут сесть трое человек. К недостаткам стоит отнести высокий трансмиссионный тоннель, мешающий центральному пассажиру.

В салоне тканевая обивка, а топовые модификации комплектуются кожаными креслами. Передняя панель сделана из мягкого пластика, а разбавлять дизайн интерьера призваны серебристые или деревянные вставки на дверных картах.

Центральная консоль Паджеро разбита на несколько частей. Нижняя получила стандартный блок управления климатом с двумя «крутилками». Выше расположен экран мультимедийной системы. Комплекс обучен воспроизводить видео с камеры кругового обзора, выполнять голосовые команды, взаимодействовать со смартфоном через приложения Apple CarPlay или Google Auto.

Митсубиси Паджеро 2019 модельного года: фото

Mitsubishi внутри сиденья
мультимедиа клиренс
по песку удобный тест
решетка черный

Mitsubishi Pajero 2020: технические характеристики

Официальный дилер компании в России предлагает внедорожник только с одним мотором. Под капотом Митсубиси установлен 3-литровый бензиновый агрегат мощностью 174 лошадиные силы при 255 Нм крутящего момента. Авто комплектуется 5-диапазонным автоматом (см. видео тест драйв).

Есть также 3-литровая версия Паджеро, способная выдать 178 лошадиных сил и 261 Нм тяги. Такая модификация доступна с 5-ступенчатой механикой, но официально в России ее нет, как и старшей комплектации с 3,8-литровой силовой установкой на бензине, способной выдать 250 коней (329 Нм). Все варианты получили полноприводную трансмиссию.

Мицубиси Паджеро 4 2019 года: дизель

Японский производитель выпускает внедорожник с мотором на тяжелом топливе. Дизель объемом 3,2 литра развивает мощность 200 лошадиных сил при крутящем моменте 441 Ньютон-метров. Этот Паджеро потребляет 9,3 л на 100 км пути в смешанном цикле. На официальном сайте такой комплектации Митсубиси нет – ее можно купить только у серых дилеров.

Характеристики Mitsubishi Pajero 2019
Модель Объем, куб. см Мощность, л. с. Момент, Нм Коробка передач Разгон до 100 км/ч, сек. Расход топлива, л
3.0 2972 174/5250 255/4000 13.6 12.7
3.0 2972 178/4000 261/4000 АКПП, 5-ст. 13.6 12.2
3.8 3828 250/6000 329/2750 10.8 13.5
3.2D 3200 200/3800 441/2000 11.1 9.3


Митсубиси Паджеро 2020: дата выхода

Стало известно, когда внедорожник будет доступен для покупки. Модель Паджеро появилась у официального дилера весной этого года. Потенциальный покупатель уже сейчас может записаться на тест-драйв или оформить предварительный заказ.

Mitsubishi Pajero Sport 2019: цена

Начальная стоимость модели составляет 2,8 млн рублей. Цена топовых комплектаций Паджеро в новом кузове составит 3 – 3,3 млн руб.

Официальный дилер предлагает для модели 5 цветов. Среди доступных:

  • белый;
  • черный;
  • бежевый;
  • коричневый;
  • серый.


Мицубиси Паджеро 2019 (новый кузов): комплектации и цены, фото

Для четвертой генерации доступно три варианта оснащения. Ниже дана таблица с названиями модификаций Паджеро и их стоимостью:


Mitsubishi Pajero Sport 2019 2020: новости

Базовая комплектация внедорожника выпускается с двумя подушками безопасности, климат-контролем, сиденьями с подогревом и электропакетом. Опционально авто может иметь 6 аирбэгов, кожаный салон, датчики света, дождя, круиз-контроль, массу вспомогательных систем. Цена новой модели Митсубиси Паджеро 4 2019 2020-го года (см. фото) колеблется между отметками 2,8 – 3,3 млн рублей. За краску кузова металлик придется доплатить еще 18 тысяч руб.

Mitsubishi Pajero Sport 2019 2020

Эта модификация представляет несколько упрощенную версию внедорожника. Если стандартная соперничает с бестселлером Land Cruiser , то модель Mitsubishi Pagero Sport себе в конкуренты определила Toyota Prado . Версия чуть меньше старшего брата по габаритам, имеет более скромную комплектацию.

Под капотом установлен 3-литровый бензиновый мотор (209 лошадей, 279 Ньютон-метров) или дизельная установка на 2,4л (181 л. с., 430 Нм тяги). Полный привод взаимодействует с 6-ступенчатой механической трансмиссией или новым 8-диапазонным автоматом. Цена Паджеро Спорт составляет 2,2 – 2,9 млн рублей.

Mitsubishi Pajero Sport 2019: отзывы

Михаил, 32 года:

«Взял себе бензиновый Паджеро Спорт 2019-го г. выпуска. Катаюсь по СПб и за городом. Симпатичное и выносливое авто. Думал, что не выдержит моего темпа езды, но я за два года вождения ни разу не заглянул в инструкцию по эксплуатации. Только плановые работы. Из минусов – жесткая ходовая на ненагруженном авто. Зато по разбитым дорогам идет хорошо».

Владимир, 36 лет:

«Я – владелец Паджеро 2018-го г. Мой отзыв – положительный. Авто уверенно ведет себя в любой ситуации на дороге».

Правда, есть свои нюансы, но плюсов однозначно больше:

  • интересная внешность;
  • просторный салон;
  • комфортная подвеска;
  • большой багажник.
  • задумчивый автомат;
  • немаленький расход топлива.

Видео тест драйв Мицубиси Паджеро 2019 года

Mitsubishi все увереннее чувствует себя в России. Не так давно японцы объявили о возобновлении выпуска на заводе в Калуге Pajero Sport, снижении цен на внедорожник и рассказали о возвращении кроссовера ASX. Кроме того, компания пересмотрела прогноз продаж на российском рынке. Вместо прежних 20 тысяч автомобилей, главная цель теперь - реализовать 30 тысяч машин. "РГ" протестировала Pajero Sport. Модель стала еще популярнее в нашей стране после появления дизельной версии. Именно с такой машиной мы и решили познакомиться поближе.

Кажется, что времена рамных внедорожников прошли, миром правят кроссоверы разных мастей: маленькие, среднеразмерные, большие. Но в Mitsubishi считают иначе.

Pajero Sport - спереди выглядит самобытно и очень брутально, как и должна машина, преодолевающая препятствия.

Вместе с Outlander Pajero Sport получил X-образный дизайн Dynamic Shield. Так, выделяются массивные хромированные элементы передней части кузова. Зауженные лобовые фары сливаются с верхней частью радиаторной решетки, а противотуманные огни опустились к самому днищу.

А вот насчет того, как машина выглядит сзади, сломано немало копий. "Стекающую" заднюю оптику оценили не все, посчитав это решение спорным.

Впрочем, внешний вид рамного внедорожника - это не самое главное. Такие машины покупают в первую очередь за их возможности вне асфальта.

Но остановимся сначала на интерьере. Кожа с контрастной отстрочкой, металл и рояльный лак - все добротно и со вкусом. Жаль лишь, что пластик передней панели жестковат. Да и деть телефон откровенно некуда - соответствующих ниш не предусмотрено.

Ко всему остальному придраться вряд ли можно. Понравились передние сиденья, которые получили улучшенную боковую поддержку и удлиненную подушку ног. За время теста спина о себе не напомнила ни разу.

На месте водителя долго входить в курс дела не придется - комфортно усесться за рулем удается сразу. Плюс к этому - у Pajero Sport отличная обзорность, так что привыкаешь к машине очень быстро.

Спереди, как и сзади, места много - спокойно могут разместиться и весьма крупные пассажиры. Только во втором ряду будет скучновато - там нет ни своей розетки, ни зарядных USB-слотов. В век гаджетов это, конечно, упущение. Особенно остро это будет заметно во время поездок на дальние дистанции.

Объем багажника (почти 700 литров) обрадует многих. В штатное оснащение входит сеточка для крепления всякой мелочовки. И она здесь очень кстати - вещи не будут летать по багажнику, а затем не надо будет их собирать по всем углам. Есть еще и гнездо на 12 В - как раз для автомобильного холодильника.

Дизельный Pajero Sport комплектуется 4-цилиндровым двигателем 4N15 объемом 2,4 литра. Этот агрегат дебютировал в 2014 году на новом поколении пикапа L200. Максимальная мощность мотора составляет 181 л.с. при 350 Нм. Под капотом установлен дополнительный аккумулятор, у бензиновых версий такого нет.

В чем главный плюс двигателя на тяжелом топливе? Пик мощности дизеля доступен с 2500 об/мин. Это особенно порадует, когда вы решите проверить все способности автомобиля вне дорог. Педаль газа отзывчива и позволяет дозировать тягу очень точно. В предущем поколении многие журналисты замечали у дизеля явную турбояму, в нынешнем такого нет.

Да и именно тяга может вам выбраться из сложных ситуаций там, где с бензиновым движком машина рискует забуксовать. Плюс дизель действительно будет экономичнее, всего 11 литров солярки на "сотню" в тяжелых дорожных условиях.

Клиренс нового Pajero Sport внушителен - 218 мм. Элементы подвески, узлы и агрегаты под днищем прикрыты защитой, поэтому преодолевать препятствия - одно удовольствие. Да и поплавать "паджерик" всегда готов - глубина прохождения брода для автомобиля 70 см. Внушительные цифры!

Что насчет кренов, спросите вы. Они есть, но сведены к минимуму. К тому же, кто сказал вам, что двухтонный автомобиль с рамой, с высоким центром тяжести и тяжелыми колесами может полностью избавить от кренов? Это просто надо понимать и принимать.

8-ступенчатый "автомат" позволяет на этом гиганте чувствовать себя вполне себе уверенно и в городском потоке. Передачи переключаются плавно, при необходимости "коробка" легко переходит на более нижние. При этом в движении мотор отлично подхватывает, если вы захотите ускориться. Подвеска энергоемкая, любые дорожные неровности - это не проблема.

Впрочем, в городе внедорожник смотрится инопланетянином, это явно не его среда обитания. Pajero Sport - не для тех, кто ездит по маршруту дом-работа-дом, а по выходным отправляется за покупками в магазины и моллы. Если вы не собираетесь месить тонны грязи, переплывать реки и преодолевать канавы и буераки - вам с этим автомобилем не по пути.

Pajero Sport - один из лучших вариантов в этом сегменте. И, конечно, свой выбор нужно остановить именно на дизеле. В России он продается по цене от 2 199 000 рублей. Главные конкуренты Mitsubishi на нашем рынке - Toyota Fortuner и Toyota Land Cruiser Prado - предлагаются от 2 599 000 рублей и от 2 199 000 рублей соответственно.

После проведенной 1 августа 2015 года презентации в Бангкоке, новый «Митсубиси Паджеро Спорт» 2017 ожидалось увидеть на дорогах России уже к лету текущего года. Реалии оказались печальнее прогнозов – заочно знакомый по многочисленным фото внедорожник только недавно начали экспортировать из Таиланда. Что же заставляет будущих владельцев Pajero Sport 3-го поколения оформлять предварительные заказы, невзирая на солидно «подросшую» стоимость?

В наследство от «Тритонов»

Платформой для создания «Митсубиси Паджеро Спорт» 2017 по-прежнему служит давно прошедшее проверку на прочность шасси пикапа Mitsubishi L200, после модернизации продемонстрированное на «Тритонах» 5 генерации. Пятидверный кузов оказался на 90 мм длинней 2-го поколения – новые габариты внедорожника: длина 4785 мм, ширина 1815 мм, высота с учетом рейлингов 1805 мм.

Дизайн кузова, в сравнении с предшественниками, изменился довольно сильно. На сделанных «в анфас» фото узкие полоски передней светодиодной оптики, соединенные хромированными элементами фальшрешетки радиатора, выглядят совершенно оригинально. Сильно отличается от 2-й серии Pajero Sport и боковое остекление салона. Свежий фирменный стиль получил название Dynamic Shield и впервые был показан на обновленном Mitsubishi Outlander 3 в конце 2014 года.

Салон нового «Паджеро Спорт», насколько его можно рассмотреть на фото, тоже во многом наследовал черты крайней генерации L200 Triton. Основные отличия составляет мультифункциональный руль с подрулевыми лепестками выбора передач и подбор отделочных материалов. Впечатление роскоши и уюта кожаного салона усилено хромированными вставками. Место водителя легко настраивается под любой рост и комплекцию за счет настраиваемой по высоте и углу рулевой колонки и электроприводов передних сидений.

Для тех, кто ценит безопасность! Дополнительную пассивную защиту водительского и пассажирских мест в «Паджеро Спорт» обеспечивает исполнение кузова по схеме RISE (Reinforced Impact Safety Evolution). Совместно с несущей рамой усиленные кузовные стойки противостоят ударам с любых направлений, в том числе в случае опрокидывания на крышу. Энергия удара гасится за счет смятия специально созданных зон деформации. Впервые такой кузов Mitsubishi использовала в 1996 году на Galant, в котором роль рамы выполнял двойной продольный подрамник.

Двигатель и трансмиссия – пока без вариантов

И без того небогатый выбор моторов к старту продаж и вовсе сошел на нет. Новость о том, что новый «Паджеро Спорт» 2017 года импортируется на российский рынок только с одним вариантом двигателя, расстроила многих. Но так ли уж плоха проверенная временем V-образная «шестерка» объемом 2998 см 3 и развиваемой при 6000 об/мин мощностью 209 л.с. (154 кВт)?

➖ Качество окраски
➖ Динамика
➖ Обзорность
➖ Расход топлива

Плюсы

➕ Управляемость
➕ Подвеска
➕ Шумоизоляция

Достоинства и недостатки Мицубиси Паджеро Спорт 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Mitsubishi Pajero Sport 3 дизель и бензин с автоматом и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

По посадке — пока ищу своё место. Спина побаливает, а из-за того, что я то в одежде, то нет — приходиться подстраивать кресло. Из регулировок кресла отметил особенность, что подушка сиденья поднимается на так, как на Паджеро Спорт 2. Задняя часть опускается не просто вниз, а назад и вниз. Не привычно.

Обзор, как многие отмечали, похуже, но компенсируется наличием камер по кругу и датчиков парковки. На всех местах пассажирам очень комфортно, при этом места сзади больше чем в Паджеро 2 поколения. Единственное — гоняю пассажиров, включая жену, чтобы они своими металлическими цепочками на сумках и одежде не оставляли царапины на дверных ручках и полированных вставках.

Двигатель — пока явно не обкатался, так как расход великоват на мой взгляд, и мне очень не хватает крутящего момента на скорости за 100 км/ч. В сравнении с дизелем опять же, хотя у МПС2 пятиступенчатая АКПП, а здесь восьмиступенчатая. В общем, привыкаем к друг другу.

Отзыв владельца про Mitsubishi Pajero Sport 2017 с автоматом и полным приводом

Видео отзыв

Видимо в Мицубиси провели очень серьезную работу над ошибками, но без косяков опять не обошлось. Начну с внешнего вида. Это внедорожник! Нафига ему этот «маникюр» в виде хромированных вставок? Рейлинги на крыше совершенно не вызывают доверия, думаю, что о нормальном экспедиционнике можно забыть или колхозить что-то свое.

Зачем убрали пластиковые расширители арок? Докупил расширители арок (64 000 руб). Нижняя часть бамперов покрашена в цвет кузова. Зачем? Пришлось докупать защиту и на углы бамперов (58 000 руб). Думаю, надо докупить еще накладки на двери, ибо здесь не удосужились даже молдинг приклеить.

Салон: здесь все намного лучше. Кресла удобней, ручки на месте. Однако тоннель между передними сидениями имеет крашеный пластик, думаю, что сотрется об штаны за первый год эксплуатации и надо будет опять что-то колхозить.

Мультимедия: современно, но восторга не вызывает. Как-то по-китайски. И зачем-то USB спрятали в подлокотник. Неудобно.

Отзыв на Мицубиси Паджеро Спорт 2017 дизель 2.4 с полным приводом и АКПП

Где купить?

Машина бомба. Плавно мощно идет на круизе 120 км/ч, на тахометре 1 900 — 2 000 оборотов — красота. Расход на московском бензине (ЛУКойл) при скорости 120 км/ч на круизе по компьютеру 11,5 л, а по баку — 13 л.

Подвеска на новом Паджеро Спорт 3 работает не как на Прадо, там идешь как корабль на волнах и все неровности глотаются как брошенный в воду камень, здесь же она напоминает резиновый мячик, плавно проходит неровности на разумной скорости, но если переборщил со скоростью, то отыграет плавно, но упруго — как-то более сбитая она по сравнению с Тойотой.

Владелец ездит на Мицубиси Паджеро Спорт 3.0 (209 л.с.) 2016 г.в.

Шумоизоляция — это просто офигеть! С предыдущим поколением модели даже не сравнить. Я просто не слышу автомобилей вокруг — это раз. Второе: я не слышу двигателя вообще, и даже когда набираю 4 000 оборотов, слышу только рев выхлопной трубы в районе багажника и сидений задних пассажиров. А движки как будто и нет вообще.

Музыка, благодаря отличной шумке, звучит отлично — 8 динамиков вполне хорошо. Рулится новый Мицубиси Паджеро 3 очень легко, кнопки на руле очень приятные на ощупь и на нажатие.