Новый haval h8. Китайский кроссовер Haval H8: отзывы, технические характеристики, комплектации, тест-драйв

Great Wall Haval H8 (Грейт Вол Хавал Н8) — внедорожник класса «К2» с передним или полным приводом. Дебют финальной предсерийной версии модели состоялся на автосалоне в Шанхае в апреле 2013 года, а осенью того же года автомобиль запустили в производство. Haval H8 (Хавал Н8) - премиальный кроссовер, построенный на платформе собственной разработки, хотя во внешности можно узнать дизайн многих европейских автомобилей. Если судить по индексам, то H8 является предтоповой моделью компании, но по сути Haval H8 стоит особняком во всем модельном ряде Haval.

Китайский кроссовер Great Wall Hover H8 - именно под таким именем летом 2014 года в России стартуют продажи известного в Китае и ряде стран Азии и Африки крупного кроссовера Great Wall Haval H8, премьерный показ которого прошел в апреле 2013 года на Шанхайском автосалоне. У себя на родине в Поднебесной Haval H8 или как более привычно звучит для российских автолюбителей Hover H8 можно приобрести по цене от 201800 до 236800 юаней (по состоянию на январь 2014 года приблизительно 1,1-1,3 млн. российских рублей). По предварительной информации цена нового китайского кроссовера Грейт Вол Ховер Н8 2014 года в России составит не менее 1650 тысяч рублей. А производиться новый кроссовер будет в Липецкой области на совместном предприятии Great Wall и российского дилера компании Ирито.

Особенности Great Wall Haval H8

На Haval H8 в компании Great Wall возлагают большие надежды. Китайцы старались сделать не просто кроссовер, не просто флагмана своего модельного ряда, а настоящий внедорожник бизнес-класса, способный бросить вызов таким грандам как Land Rover. Выполнит ли H8 поставленные перед ним задачи, покажет время, однако даже на момент запуска серийного производства понятно, что автомобиль у Great Wall получился очень и очень неплохой с точки зрения дизайна, отделки салона и оснащения.

Построен автомобиль по технологии несущего кузова и не претендует на звание внедорожника хотя имеет в своем арсенале полный привод. Haval H8 больше подходит для каждодневного передвижения по городу чем преодоление загородных трасс.

Да, цена прямо скажем впечатляет, но и новинка на самом деле весьма и весьма необычная. Несмотря на то, что Грет Вол Ховер Н8 родом из Китая, кроссовер выглядит современно, упакован опциями под завязку, под капотом у него турбированный мотор мощностью свыше двухсот лошадок на пару с 6-ти ступенчатым автоматом от компании ZF, а также возможность выбора между RWD (задний привод) и 4WD (полный привод).

Внешний вид Great Wall Haval H8

На примере внешнего вида нового крупноразмерного кроссовера Грейт Волл Ховер Н8 стоит отметить, что… молодцы китайцы одним словом. Новая модель вышла на славу - красивой, стильной и современной, с некоторой долей оригинальности. Солидная передняя часть кузова китайского кроссовера с компактными ксеноновыми фарами головного света, огромным хромированным грилем фальшрадиаторной решетки и мощным бампером, дополненным защитной металлической лыжей, светодиодными лентами дневных ходовых огней и классическими круглыми противотуманками.

Боковая часть кузова автомобиля демонстрирует правильность форм, лаконичность линий и общую солидность: большие двери первого и второго ряда, большие размеры колесной базы, минимальные свесы, мягкая линия ниспадающей к корме крыши, циркульные колесные арки способные к размещению помимо базовых колес на 18-ти дюймовых легкосплавных дисках более крупных дисков 19 радиуса с резиной 255/50 R19.

Обзор видео о Haval H8

Платформа Great Wall Haval H8

Хавал Н8 построен на платформе с двухрычажной передней подвеской и многорычажной задней. Дабы подчеркнуть внедорожные качества автомобиля, дорожный просвет выставлен на уровне 197 мм. Что же до габаритов, то длина H8 составляет 4,8 м, ширина — 1,97 м, высота — 1,8 м. Расстояние между осями — 2915 мм, снаряженная масса — 2130 кг.

Great Wall своим Haval H8 намерен составить конкуренцию Land Rover, по крайней мере ореолы обитания у этих автомобилей похожи. Специально для производства Haval H8 китайская компания закупила новейшее немецкое оборудование и построило отдельную производственную линию.

Видео тест-драйв Great Wall Haval H8

Качество Great Wall Haval H8

Стремясь доказать потенциальным покупателям качество и надежность H8, в Great Wall с удовольствием говорят о том, что автомобиль производится на оборудовании, приобретенном у лучших европейских и японский компаний. Например, автоматизированная штамповочная линия была закуплена у ведущего немецкого производителя Kuka, испанский Fagor поставил высокоточные прессы, линии роботизированной лазерной сварки — швейцарские Soutec и ABB. Оборудование для покраски произведено японской компанией Yaskawa, оборудование для тестирования и контроля качества — немецкой Durr.

Показателен тот факт, что перед началом продаж компания провела основательное тестирование Hoval H8 с привлечением многочисленных экспертов. В результате тестирования Хавал Н8 начало продаж было отложено на 3 месяца и проведена глубокая модернизация и доводка двигателя, трансмиссии, подвески.

Видео о Great Wall Haval H8

Двигатель Great Wall Haval H8

В движение Great Wall Haval H8 приводит 2-литровая бензиновая «четверка» с турбонаддувом. Выдает такой силовой агрегат 240 л. с. мощности и 324 Нм крутящего момента в диапазоне от 2000 до 4000 об/мин. Работает мотор в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, которая передает тягу, в том числе, и на все четыре колеса. До 100 км/час полноприводная версия H8 разгоняется за 10,6 секунды. Максимальная же скорость автомобиля составляет 180 км/час.

На Haval H8 использован современный двигатель с турбонаддувом объемом 2.0 литра мощностью 218 л.с. и автоматическая 6-ти ступенчатая коробка передач. Также Haval H8 комплектуется топовым двигателем V6 3.0 литра мощностью 300 л.с. и 8-ми ступенчатым автоматом.


Что касается комплектаций, то проще сказать чего не будет в этом автомобиле, потому что укомплектован он с использованием передовых технологий и достижений компании.

Салон Great Wall Haval H8

Салон кроссовера Ховер Н8 просторный и рассчитан на расположение пятерых пассажиров с учетом водителя и массы багажа. Багажное отделение при наличии сидящих на задних сиденьях способно вместить около 700 литров груза, сложив второй ряд получим ровный пол грузового отсека с объемом около 1800 литров.

Трудно оценить качество материалов, уровень сборки элементов интерьера, удобство кресел и общую атмосферу по фотографиям, но будем надеяться, что кожа на креслах качественная, пластик мягкий, кнопки и переключатели работают с приятным усилием и установлены ровно, а сенсорные экраны и приборная панель не бликуют на солнце, и в салоне приятный запах нового авто.

Комплектации Great Wall Haval H8

Great Wall Hover H8 предлагается с двух комплектациях. Начальная именуемая Standard включает в себя ксеноновые фары, датчики дождя и света, адаптивные противотуманки, дневные светодиодные ходовые огни, электропривод зеркал с подогревом, люк с электроприводом, адаптивный круиз-контроль, бесключевой доступ Intelligent Key и запуск двигателя кнопкой, мультифункциональное рулевое колесо в кожаной оплетке, цветной экран бортового компьютера, кожаный салон, комфортные передние сиденья с электроприводом и подогревом, трехзонный климат-контроль.

В Грейтвол Ховер 8 в максимальной комплектации Luxury добавляются адаптивные фары HID Xenon с омывателем, подогрев лобового стекла, дверь багажника с электроприводом, подогрев боковых задних сидений, передние кресла с электроприводом и памятью положений настроек. Зеркала заднего вида также получат память настроек и способность изменять угол наклона при маневрировании задним ходом, добавится аудиосистема Infinity.

Технические характеристики Great Wall Haval H8

Технические характеристики Haval H8 (Хавал Н8):
Общая информация
Кузов: универсал, несущий
Количество дверей: 5
Сборка модели:
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч.: 180
Разгон до 100 км/ч, с.:
Расход топлива, л город / трасса / смешанный:
Двигатель
Объем двигателя, см 3: 1967
Тип двигателя: GW4C20
Марка топлива:
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин.: 324 (4000)
Мощность, л.с.: 218
Количество цилиндров:
Число клапанов:
Трансмиссия
Тип трансмиссии: автоматическая
Количество передач: 6
Тип привода: задний / полный
Размеры
Длина автомобиля (мм.): 4806
Ширина автомобиля (мм.): 1975
Высота автомобиля (мм.): 1794
Колесная база (мм.): 2915
Клиренс (мм.): 197
Размер колес: 235/60 R18
255/50 R19
Объем и масса
Объем багажника, л.:
Объем топливного бака, л.:
Полная масса, кг.:
Снаряженная масса, кг.: 2200
Подвеска и тормоза
Тип передней подвески: двухрычажная подвеска (Double-Wishbone)
Тип задней подвески: многорычажная
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые вентилируемые

Марка Haval, принадлежащая компании Great Wall Motor, не зря носит звание самой популярной в сегменте SUV китайского рынка: она все время обновляет и расширяет модельную линейку, уделяя при этом особое внимание актуальности технической начинки. Появившийся в 2013 году большой кроссовер Haval H8 изначально равнялся на таких западных грандов, как Audi Q7, а потому имеет продольно расположенный двигатель, независимую подвеску всех колес и полный привод.

Обновленная версия модели получила 8-ступенчатый гидромеханический автомат ZF вместо прежнего 6-ступенчатого, при этом новый агрегат дополнен понижайкой с передаточным числом 2,48, то есть Haval H8 теперь можно считать внедорожником! Селектор АКП стал более компактным и нефиксируемым, а рядом с ним на центральном тоннеле расположилась шайба выбора режимов движения в зависимости от типа грунта - а-ля лендроверовская система Terrain Response. Из щитка приборов изъят аналоговый спидометр, он теперь совмещен с большим цветным экраном бортового компьютера.

Внешние изменения менее существенные и сводятся, в основном, к новой, более изысканной фальшрадиаторной решетке с пунктирным дизайном как у последних моделей Peugeot.

Обновленный автомобиль уже доступен для заказа в Китае с двумя 2,0-литровыми турбомоторами на выбор: бензиновым мощностью 251 л.с. и дизельным мощностью 190 л.с. Цены начинаются с отметки 183 800 юаней - это 1,52 млн рублей по текущему обменному курсу ЦБ РФ. Когда и в каком виде посвежевший Haval H8 доберется до России, пока не известно, наши дилеры сейчас предлагают дореформенные машины с бензиновым турбомотором мощностью 218 л.с. и 6-ступенчатым автоматом по цене от 1 864 900 рублей.

Акция «Грандиозная распродажа»

Место проведения

Акция распространяется только на новые автомобили.

Предложение действует только в отношении акционных автомобилей. Актуальный перечень и размеры скидок можно уточнить на данном сайте или у менеджеров автосалона.

Количество товаров ограничено. Акция автоматически прекращается в момент исчерпания доступного количества акционных автомобилей.

Акция «Программа лояльности»

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Максимальный размер выгоды по предложению на техническое обслуживание в собственном сервисном центре «МАС МОТОРС» составляет 50 000 рублей, при покупке нового автомобиля.

Указанные средства предоставляются в виде бонусной суммы, привязанной к карте лояльности клиента. Данные средства нельзя обналичить или разменять другим способом на денежный эквивалент.

Бонусы могут быть потрачены только на:

  • Приобретение запасных частей, аксессуаров и дополнительного оборудования в салоне «МАС МОТОРС»;
  • Скидку при оплате технического обслуживания в автосалоне «МАС МОТОРС».

Ограничения по списанию:

  • За каждое плановое (регулярное) ТО скидка не может превышать 1000 рублей.
  • За каждое внеплановое (нерегулярное) ТО – не более 2000 рублей.
  • На покупку дополнительного оборудования – не более 30% от суммы покупки дополнительного оборудования.

ООснованием для предоставления скидки является карта лояльности клиента, выданная в нашем салоне. Карта не является именной.

Компания «МАС МОТОРС» оставляет за собой право изменять условия программы лояльности без уведомления держателей карт. Клиент обязуется самостоятельно изучать условия обслуживания на данном сайте.

Акция «Trade-In или утилизация»

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Действие акции распространяется только на процедуры покупки новых автомобилей.

Размер максимальной выгоды составляет 60000 рублей, если:

  • старый автомобиль принимается по программе Trade-In и его возраст не превышает 3 лет;
  • старый автомобиль был сдан по условиям государственной программы утилизации, возраст сданного транспортного средства в этом случае не важен.

Выгода предоставляется в виде снижения отпускной цены на автомобиль в момент покупки.

Она может суммироваться с выгодой по программам «Кредит или рассрочка 0%» и «Компенсация проезда».

Использовать скидку по программе утилизации и Trade-In одновременно нельзя.

Транспортное средство может принадлежать вашему близкому родственнику. В качестве последнего могут быть рассмотрены: родные братья или сёстры, родители, дети или супруги. Родственные связи необходимо будет подтвердить документально.

Другие особенности участия в акции указаны ниже.

Для программы Trade-In

Окончательный размер выгоды может быть определён только после оценки автомобиля, принимаемого по программе Trade-In.

Для программы утилизации

Принять участие в акции можно только после предоставления:

  • официальной справки об утилизации государственного образца,
  • документов о снятии старого транспортного средства с учёта в ГИБДД,
  • документов, подтверждающих право собственности на утилизированный автомобиль.

Утилизированный автомобиль должен быть в собственности заявителя или его близкого родственника не менее 1 года.

Рассматриваются только справки об утилизации, выданные после 01.01.2015 г.

Акция «Кредит или рассрочка 0%»»

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Размеры выгоды по программе «Кредит или рассрочка 0%» могут суммироваться с выгодой по программам «Trade-In или утилизация» и «Компенсация проезда».

Итоговый размер максимальной выгоды, полученный при покупке транспортного средства по специальным программам в автосалоне «МАС МОТОРС», может быть использован в качестве оплаты услуг по установке дополнительного оборудования в сервисном центре автосалона либо в качестве скидки на автомобиль относительно его базовой цены – на усмотрение автосалона.

Рассрочка

При условии оформления рассрочки, максимальная выгода по программе может достигать 30 000 рублей. Обязательным условием получения выгоды является размер первоначального взноса от 50%.

Рассрочка оформляется как автокредит, предоставляемый без переплаты относительно исходной стоимости автомобиля на срок от 6 до 36 месяцев, если в процессе выплат не возникает нарушений договора с банком.

Кредитные продукты предоставляются банками-партнёрами автосалона «МАС МОТОРС», обозначенными на странице

Отсутствие переплаты возникает за счёт предоставления специальной отпускной цены на автомобиль. Без оформления кредита специальная цена не предоставляется.

Термин «Специальная отпускная цена» означает цену, рассчитанную с учетом розничной цены транспортного средства, а также всех действующих в автосалоне «МАС МОТОРС» специальных предложений, в число которых входит выгода при покупке транспортного средства по программам «Trade-In или утилизация» и «Компенсация проезда».

Другие подробности об условиях рассрочки обозначены на странице

Кредитование

При условии оформления автокредита через банков-партнёров автосалона «МАС МОТОРС» максимальная выгода при покупке автомобиля может составлять 70 000 рублей, если первоначальный взнос превышает 10% от стоимости приобретаемого автомобиля.

Перечень банков-партнёров и условия кредитования можно найти на странице

Акция Скидка за наличные

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Акция распространяется только на процедуры покупки новых автомобилей.

Максимальный размер выгоды составит 40 000 рублей, если клиент рассчитывается наличными средствами в кассе автосалона «МАС МОТОРС» в день заключения договора купли-продажи.

Скидка предоставляется в виде снижения отпускной цены на автомобиль в момент покупки.

Акция ограничивается количеством доступных к покупке автомобилей и автоматически прекращается в момент исчерпания остатков.

Автосалон «МАС МОТОРС» оставляет за собой право отказать участнику акции в получении скидки, если отдельные действия участника не соответствуют приведенным здесь правилам проведения акции.

Автосалон «МАС МОТОРС» оставляет за собой право изменять сроки и условия проведения данной акции, а также ассортимент и количество акционных автомобилей, в том числе приостанавливать сроки проведения акции путем внесения изменений в представленные здесь правила проведения акции.

Госпрограммы

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Скидка предоставляется только при покупке новых автомобилей с привлечением кредитных средств от банков-партнёров.

Банк оставляет за собой право отказа в выдаче кредита без объяснения причин.

Автокредит предоставляется банками-партнёрами салона «МАС МОТОРС», обозначенными на странице

Автомобиль и клиент должны соответствовать требованиям выбранной программы государственного субсидирования.

Максимальная выгода по государственным программам субсидирования автокредитов составляет 10%, при условии, что стоимость автомобиля не превышает установленный порог по выбранной программе кредитования.

Администрация автосалона оставляет за собой право отказать в предоставлении выгоды без объяснения причин.

Выгода может суммироваться с выгодой по программам «Кредит или рассрочка 0%» и «Trade-In или утилизация».

Способ оплаты при покупке транспортного средства не влияет на условия расчета.

Итоговый размер максимальной выгоды, полученный при покупке транспортного средства по специальным программам в автосалоне «МАС МОТОРС», может быть использован в качестве оплаты услуг по установке дополнительного оборудования в сервисном центре автосалона либо в качестве скидки на автомобиль относительно его базовой цены – на усмотрение автосалона.

Быстрый переход к разделам

Впервые Haval H8 был показан публике ещё в 2012 году на автосалоне в Пекине и только сейчас этот представитель малоизвестного нам китайского премиального бренда, добрался до конвейера и до России.

Кстати, сравнительно недавно в России появился флагман этой марки, модель Haval H9, представляющая собой с внушительным внедорожным потенциалом. В отличии от него, H8 является классическом полноразмерном кроссовером с несущим типом кузова.

О гражданской направленности этой модели говорит и конструкция в целом. Спереди и сзади независимые двухрычажные подвески, смонтированные на подрамниках. Система полного привода — как и у большинства кроссоверов, задний мост подключается при необходимости, при помощи муфты. За имитацию блокировок отвечает электроника.

Интерьер H8 весьма непривычен для китайских автомобилей. Здесь нет откровенно китайских решений и интерьер выглядит вполне по-европейски. Качество изготовления тоже приятно удивляет, потому что все панели подогнаны очень аккуратно. Декоративные вставки также сделано со вкусом. Приятно и то, что здесь присутствует настоящий алюминий, он виден на вставках и вокруг дефлекторов обдува, на мониторе и на руле. Заявка китайцев на премиум.

Унификация и оригинальность

Что касается самих материалов, то они тоже современные и качественные. Пластик, из которого сделаны передняя панель, мягкий, в общем всё аккуратно и приятно. Но, разумеется, без унификации не обошлось. Здесь такие же приборы, как на модели «эйч-девять», такой же руль, такой же селектор КПП. В остальном дизайн полностью оригинальный и никаким образом не перекликается с флагманской моделью.

Блок климат-контроля находится внизу. В нём есть спорные моменты. Так, блок клавиш находится за селектором, а потому не совсем видно, что там происходит и на что нужно нажимать. Водителю приходится выглядывать. Странно сделано управление подогревом сидений: когда нажимаешь на кнопку подогрева на центральном дисплее выскакивает меню и только там можно выбирать «степень прожарки». Но в остальном придраться не к чему, все находится на своих местах.

Большой сенсорный дисплей с хорошим качеством графики, а навигационная система симпатична и логична. Приборы здесь не нарисованные, а обычные классические, аналоговые. Читаются они хорошо и имеют приятную белую подсветку. Посередине находится цветной дисплей бортового компьютера, тоже с хорошей графикой. Есть анимация, в общем всё выглядит добротно.

Руль и сиденья

Руля регулируется как по высоте, так и по вылету, в довольно больших диапазонах. Сидения нельзя сказать, что спортивные, у них очень хорош развита боковая поддержка, но при этом они достаточно мягкие, широкие, с длинной подушкой. Эти сиденья больше приспособлена для дальних путешествий и для долгого стояния в пробках. Придраться к ним тоже нельзя. У них есть электроприводы в шести направлениях, регулирующие кресла по высоте и в продольном направлении. Есть и такой атрибут премиальных автомобилей, как память сидений.

Возможности для хранения вещей весьма многообразны. Бардачок довольно вместительный, в нем без труда умещаются листы формата А4, плюс к этому внутри имеется бархатная отделка. Бокс в подлокотнике тоже отделан бархатом, внизу есть резиновая площадочка, которую можно вытащить и помыть. В задней части подлокотника находятся разъемы USB, AUX и 12-вольтовая розетка. Есть у этого бокса и второй этаж, тоже отделанный бархатом. Радуют такие штучки, как амбиентная подсветка передних дверей, причем с возможностью её регулировки.

Если сравнивать задний ряд с моделью «Аш9», то нужно отметить, что «восьмёрка» лишилась третьего ряда сидений и абсолютно ровного пола. Здесь есть, хоть и небольшой, но всё-таки центральный тоннель. Впрочем, он не очень мешает третьему пассажирам, тем более что по ширине во втором ряду место более чем достаточно. Да и ногам просторно, даже если передние сиденья сдвинуты практически до упора назад. Так что в дальних путешествиях проблем с размещением людей здесь не будет.

Хорошо и то, что сзади присутствует персональный дефлектор обдува, персональные блок климат-контроля, а в качестве дополнительной опции можно заказать ещё и подогрев задних сидений. Опять же некая претензия на бизнес-класс. Есть сеточки для мелочей и заглушки, прикрывающие те места, куда могут устанавливаться дополнительные мониторы мультимедиа системы.

Во втором ряду есть большой, широкий, удобный подлокотник, в котором два подстаканника и небольшая ниша для мелочей. Также ещё одна ниша для мелочевки есть в центральном тоннеле. Сидеть там просторно и комфортно, как и должно быть в нормальном полноценном большом кроссовере.

Разбираемся с багажником

Крышка багажника Haval H8 оснащена электроприводом. Открыть его можно при помощи клавиши на самой крышке, либо при помощи ключа. Сам багажник явно немаленький, сделан неплохо, у него правильная форма. По бокам находятся крышки, одна из которых скрывает сабвуфер, а под другой находится доступ к блоку предохранителей и ряду блоков управляющей электроники.

Пол багажника отделан велюром. Сиденья складываться в пропорции 40:60, при складывании образуют практически ровный пол. Жаль только, что здесь не предусмотрели специальных ручек для дистанционного складывания сидений. Эту операцию здесь придётся выполнять через задние двери. Под полом багажника находится докатка, а не полноразмерное запасное колесо. Там же находится вкладыш для хранения домкрата и инструмента. Органайзер для мелочей нет, а он здесь был бы не лишним.

Технические характеристики Haval H8

  • Двигатель: бензиновый, 2,0 л;
  • Мощность: 218 л.с;
  • Крутящий момент: 324 Нм;
  • Коробка передач: 6-ступенчатый «автомат»
  • Привод: подключаемый полный

Две большие разницы

Сравнение Haval H8 с моделью Haval H9 неизбежно, так как стоят они практически одинаково, разница в цене есть, но она не очень большая. При этом это два абсолютно разных автомобилей. Видимо клиенту даётся право выбрать между тем, какой автомобиль ему действительно нужен: тяжелый, большой, вместительный рамный внедорожник с большим количеством места или же более компактный, более городской, гражданский кросовер с несущим типом кузова.

У Haval H9 есть недостатки на асфальте, но зато он с лихвой компенсирует их на бездорожье. У модели Haval H8 всё наоборот. Так, если ехать по относительно несложной грунтовой дороге, то сразу чувствуется, что у машины не столь хорошая геометрическая проходимость, а потому большинство дорожных неровностей приходится проходит с определённой осторожностью. Чувствуется и то, что если ехать чуть быстрее, всё то, что происходит под колёсами, подвеска будет передавать на кузов. Поэтому ехать нужно намного осторожнее.

Ход колёс тоже меньше, чем у «Аш девятого». И самое главное: основной внедорожный потенциал, то есть демультипликатор, дающий возможность включения пониженной трансмиссии, здесь отсутствует. Вручную подключить полный привод здесь тоже возможности нет. Никаких клавиш, которые могли бы отвечать за выбор режима трансмиссии, здесь также нет.

Остаётся уповать только на автоматический режим включения полного привода, в случае проскальзывания передних колёс. Вот это здесь есть. Поэтому, когда движешься по скользкой дороге или по раскисшей грязи, то чувствуется тот момент, когда подключается задняя ось. Нужно дать небольшой преднатяг, чуть-чуть проскользнуть передними колёсами и тогда машина станет полноприводной.

Для легкого бездорожья

Но в условиях реального бездорожья подобные вещи не всегда хорошие, поскольку если дать хоть чуть-чуть проскользнуть передним колёсам, это значит, что появляется шанс полностью засесть. О каком-то серьезном бездорожье и преодолении реально суровых препятствий на этом автомобиле говорить не приходится.

Зато на нём без опаски можно ехать по обычной лесной дороге, например, на рыбалку или на пикник. Для таких целей этой машины вполне хватает. Хотя, как ни крути, а эта машина, в первую очередь, для твёрдых покрытий.

На асфальте Haval H8 чувствует себя намного лучше, чем на бездорожье. Всё-таки это паркетник, а не суровый внедорожник. Но на асфальтовой дороге Haval H8 показывает себя с лучшей стороны. Как ни странно, но, этот «китаец» может доставлять удовольствие от вождения. У него неплохая плавность хода, приятная управляемость, минимальные крены. Он, конечно же, жёсткий, но не настолько, чтобы «доставать» обитателей салона.

Что действительно может раздражать, так это прохождение лежачих полицейских. Проходит он их жестковато и в таких местах лучше сбавлять сход. В остальном же, подвеска, как может, борется с большинством дорожных неровностей, который встречаются на наших дорогах.

Зато очень хорошая шумоизоляция, неестественная для большинства китайских автомобилей, приятно удивляет. Машина очень тихая, причём не слышно ни шума асфальта, ни каких-то камушков или того, что летит из-под колёс. Да и двигатели здесь тоже практически не слышно. На кочках, когда кузов выкручивает, в салоне нет ни скрипа, ни каких-то звуков, которые частенько слышны в китайских автомобилях.

Силовая установка

Под капотом стоит двухлитровый мотор с двумя турбинами мощностью 218 л.с. Это тот же агрегат, который устанавливается на модель H9, но у него немного другие настройки и с ним машина едет намного охотнее и резвее, чем более крупная модель.

К сожалению, у этой положительной черты есть и обратная сторона медали, а именно, большой расход топлива. Этот двигатель обладает отменным аппетитом. Столь большому автомобилю впору пришелся бы дизель. С ним, помимо более уверенной и хорошей тяги в любых режимах движения, автомобиль становится намного более экономичным. У китайской компании дизель есть, поэтому есть смысл подождать, когда китайцы привезут его в Россию.

Коробка передач здесь шестиступенчатая, это полноценный гидротрансформатор. Работает он очень хорошо, никаких претензий к нему не возникает. Плюс к этому на Haval H8 есть возможность перейти в режим ручного управления при помощи подрулевых лепестков, которые здесь алюминевые.

Оснащён Haval H8 в лучших традициях как китайских производителей, так и премиальных брендов. Есть практически всё, что должно быть в машине такого класса: и поворотный ксеноновый свет, и электролюк, и камера заднего вида с помощником при парковке, и шесть подушек безопасности, и климат-контроль. Есть мультимедийная система с большим сенсорным дисплеем, система стабилизации, подсветка салона с регулировкой цвета.

В качестве дополнительного пакета можно заказать неплохую навигационную систему на русском языке, подогрев задних сидений и 220-вольтовую розетку в багажнике. Ценник соответствующий: 2.049.900 руб. за базовую и фактически единственная комплектацию. Пакет Tecnik обойдётся ещё в 50.000 руб.

Габариты и вес


В последнее время большинство автолюбителей предпочитают ездить на кроссоверах. Это универсальные машины, расход которых не выше, чем у простых универсалов, при этом клиренс позволяет без проблем выезжать на природу. Сегодня мы поговорим об одном из таких кроссоверов - Haval H8. Кто производитель? Делает эти автомобили китайская марка «Грейт Волл». О дизайне, технических характеристиках и комплектациях - далее в нашей статье.

Внешность

Раньше у производителей из Поднебесной была частая «привычка» копировать дизайны европейских авто 90-х годов. Но спустя несколько лет китайцы начали делать свой, уникальный продукт. Качество при этом тоже выросло.

Сейчас внешность таких машин не перепутаешь. Тяжело сказать, что автомобиль Haval H8 - это копия немецкого «Туарега». Здесь наблюдаются свои линии, черты дизайна. Машина отличается красивой хрустальной оптикой и аккуратно расположенными внизу противотуманными фарами. Также в бампере имеются дневные ходовые огни.

Отличительная особенность кроссоверов компании «Грейт Волл» - огромная хромированная решетка радиатора. Она смотрится весьма гармонично на фоне рельефного капота и покатой крыши. Есть здесь и пороги - посадка пассажиров и водителя будет удобной. Дизайн дисков хорошо продуман. В бампере скрыт омыватель фар - такая опция есть далеко не на каждом кроссовере. Арки колес - широкие и мускулистые. Это придает машине грозный и динамичный вид. Зеркала сделаны очень аккуратно - даже в крашеной версии они не ухудшают внешность машины.

Отдельно стоит отметить заднюю часть китайского Haval H8. Отзывы владельцев говорят, что эта машина не похожа на «бюджетник» наподобие «Рено Дастера». Здесь все продумано до мелочей. Есть даже раздвоенный выхлоп с хромированными прямоугольными насадками по углам. На задней крышке багажника - надпись Haval. Красивая оптика соединяется друг с другом широким хромированным молдингом. Снизу есть светоотражающие элементы.

Бампер сделан добротно. И здесь мы видим отверстия для датчиков - значит, в машине есть парктроник. Сверху - небольшой спойлер со встроенным стоп-сигналом. Единственное, чего не хватает, так это задних брызговиков у автомобиля Haval H8. Отзывы владельцев отмечают, что грязь легко попадает на бампер при пересечении грунтовки. А резина здесь очень широкая, на 19-дюймовых дисках. В остальном же машина сделана весьма продуманно. Этот дизайн не устареет в ближайшие годы, а соответственно, будет востребован на российском и мировом рынке. Сворованных деталей здесь нет - абсолютно уникальная разработка китайских дизайнеров.

Салон

Давайте переместимся внутрь этого автомобиля. Посадка высокая, есть подножки - забираться в машину очень удобно. Сразу видим перед собой многофункциональное рулевое колесо и надпись Haval по центру. Торпеда выполнена очень качественно, что подтверждают многочисленные отзывы. За счет электрических регулировок можно настроить сиденье под свои индивидуальные анатомические особенности. Дизайн интерьера - настоящий бизнес-класс. Китайцы решили посоперничать с "Рейндж-Ровером".

Обзорность внутри очень порадовала - любые препятствия видны «как на ладони». На центральной консоли имеется большой сенсорный мультимедиа-дисплей. Снизу - блок управления климатической системой. Так называемая борода отделана приятными вставками. Отделка здесь «под дерево». Она есть не только на торпеде, но и по бокам, на дверных картах. Диапазон регулировок обдува очень велик - можно настроить даже силу потока воздуха на каждом дефлекторе. Сиденье выполнено с хорошей боковой и поясничной поддержкой. Радует качество строчки. Педали выполнены с алюминиевыми накладками. Слева от водителя есть блок управления стеклоподъемниками и электрический привод зеркал. Кстати, запускается китайский кроссовер Haval H8 не с ключа, а с кнопки.

Сбоку мы видим всю презентабельность «Грейт Волла» - массивный подлокотник, кожаные кресла, широкие дверные карты. Радует также наличие подстаканников - они расположены прямо под рукой. Рулевая колонка регулируется в нескольких положениях. Сиденья очень мягкие и комфортные - в них не устаешь, даже когда долго находишься в пути.

Давайте переместимся на задний ряд. Здесь, к сожалению, нет подлокотника, но зато имеется блок управления климатической системой. Он здесь двухзонный. По бокам - деревянные вставки и множество ниш. Пространства сзади хватает, чтобы рослый человек не упирался макушкой в потолок и коленями в передние кресла. Кстати, водительское сиденье регулируется в восьми направлениях и оснащено памятью до трех положений. Максимальная комплектация Haval H8 включает в себя функцию массажа. Такое вряд ли будет на «Дастере» или «Киа-Спортейдж».

Багажник здесь большой и способен уместить до 700 литров поклажи. При сложенных сиденьях его объем составляет 1800 литров. На ходу автомобиль показывает отличную звукоизоляцию. Здесь нет скрипов и гула. Шумоизоляция сделана на уровне - отмечают отзывы. Да и сам дизайн интерьера сделан весьма удачно. Уродливым или старым назвать его нельзя.

Haval H8: характеристики двигателя

А под капотом имеется двухлитровый дизельный двигатель с системой непосредственного впрыска топлива «Коммон Рейл». Максимальная мощность силового агрегата составляет 218 лошадиных сил. Пиковый крутящий момент - 324 Нм. Отзывы отмечают хорошую приемистость автомобиля Haval H8. Тест-драйв показал, что машина схватывает уже при 2 тысячах оборотов. Дизельный двигатель позволяет без проблем тянуть за собой прицеп. Особое внимание следует уделить использованию системы непосредственного впрыска. Подача топлива происходит прямо в цилиндры. А смешивание его с воздухом - более равномерное. В результате у автомобиля Haval H8 расход топлива падает, а динамические характеристики растут. Если говорить о конкретных цифрах, машина потребляет от 13 до 16 литров на сто километров пути. В режиме пробок эта машина потребляет около 18,5.

Хорошие показатели динамики достигаются благодаря использованию турбонаддува. Аналогичный мотор без турбины на 35 процентов слабее его. Также падает и крутящий момент. Здесь же мотор буквально «подрывает» после двух тысяч оборотов. Кстати, конструкция здесь, в отличие от других современных, основывается на раме. Это полноразмерный SUV на полном приводе. Но некоторые комплектации идут только с задним. Об этом мы поговорим немного позже.

Доработки мотора

Благодаря использованию двойных балансировочных валов, китайцам удалось существенно снизить шум и вибрации дизельного мотора. А как мы знаем, такие двигатели сильно шумят как на рабочих, так и холостых оборотах. Система изменения фазы газораспределения позволяет выбрать оптимальный момент открытия и закрытия клапанов. Благодаря этому снижается уровень токсичности выхлопов и растет мощность мотора. Кстати, Haval H8 соответствует нормам экологичности «Евро-5». В системе ГРМ используется цепной привод.

Почему цепь

Многие автопроизводители отказались от такой технологии и применяют на своих моторах ременной привод. Но, как показала практика, при обрыве его гнутся клапаны и ударяются поршни. Поэтому цепной привод газораспределения более надежный. Китайский производитель говорит, что в кроссовере Haval H8 используется малошумная цепь, которая рассчитана на весь срок службы силового агрегата. В то же время ремень требует регулярной проверки технического состояния и подлежит замене каждые 70 тысяч километров пробега. Среди прочих доработок производитель отмечает использование натриевых выпускных клапанов, благодаря которым повышает стабильность работы силового агрегата и снижается его температура.

Трансмиссия

Для российского рынка предусмотрен один тип КПП. Это шестиступенчатый автомат. Им оснащаются все автомобили, вне зависимости от комплектации. Отзывы отмечают ее надежность и неприхотливость в обслуживании. И хоть производитель говорит, что она «вечная» и масло залито на весь срок службы, его нужно менять каждые 60 тысяч километров. В противном случае коробка будет пинаться и встанет на аварийный режим (постоянно включенная третья передача).

Тормоза

Что касается данной системы, сзади и спереди стоят вентилируемые диски. Тормоза, судя по отзывам, очень информативные.

Благодаря вентиляции, они не греются даже при частом использовании. Но от частого износа колодок это не спасет. Если вы предпочитаете спортивную манеру езды, будьте готовы к регулярной замене этих деталей. Также спустя 150-200 тысяч нужно менять тормозные диски. Но это стандартный регламент. Он такой же, как и у всех других автомобилей. В остальном же тормоза не вызывают проблем при эксплуатации. А что касается коробки, для продления ее срока службы не ленитесь ее прогревать. Ниже мы рассмотрим, какие имеет кроссовер Haval H8 цены и комплектации.

«Стандарт»

Предлагается она как с задним, так и полным приводом. Последний может периодически отключаться в зависимости от необходимости дорожной обстановки. Стоимость составляет 2 миллиона 50 тысяч рублей. Данная комплектация включает в себя много опций. Это ксеноновая оптика, датчик света и дождя, адаптивные противотуманные фары, люк, бесключевой доступ в салон, ДХО, кожаная оплетка рулевого колеса, подогрев зеркал и электрическая регулировка, стеклоподъемники «по кругу», адаптивный двухзонный климат, мультимедиа-система и бортовой компьютер.

Про ТО

Если вы покупаете новый автомобиль Haval H8, техническое обслуживание производится бесплатно (первое «обкаточное», на 5 тысячах километров). Далее стоимость проведения техобслуживания у дилера составляет 8 тысяч рублей. Сюда входит замена масла, фильтров и прочих расходных материалов. Самое дорогое техническое обслуживание ждет автовладельца на 90 тысячах километров. Стоимость его проведения - 30 000 рублей у официального дилера.

«Лакшери»

Это максимальная комплектация. Ее стоимость составляет 2 миллиона 200 тысяч рублей. Помимо предыдущих опций, здесь имеется электрический обогрев лобового стекла, привод багажника, омыватель фар, а также память регулировки зеркал. Аудиосистема здесь от «Инфинити». Кстати, при движении назад, система сама меняет угол наклона зеркал. Это очень удобно в больших городах. Кстати, для внутреннего рынка доступна модификация с шестицилиндровым силовым агрегатом мощностью на 300 лошадиных сил. Укомплектовывается она восьмиступенчатой автоматической коробкой.

Заключение

Итак, мы выяснили, какие имеет Haval H8 отзывы и технические характеристики. Китайский производитель возлагает на эту модель большие надежды. Разработчики старались сделать не просто внедорожник, а флагман модельного ряда, который будет составлять конкуренцию «Ленд-Роверу». Вначале это кажется безумием - как «китаец» может соревноваться с «англичанином»? Но, садясь в этот замечательный автомобиль, понимаешь, за что платишь деньги. Едет он примерно так же, а по уровню оснащения даже превосходит «англичанина». В заключение отметим, что у компании «Грейт Волл» получилось создать весьма неплохой, надежный и комфортный кроссовер с хорошим уровнем качества сборки и оснащения.