Новейшие автобусы нефаз газовые городские с кондиционерами. Нефаз

НефАЗ 5299-11-32 - одна из моделей автобусов пригородного типа производства Нефтекамского автозавода. Нефтекамский автозавод, расположенный в Республике Башкортостан, входит в группу предприятий ОАО «КамАЗ» и является крупнейшим в России производителем специализированных надстроек на шасси КамАЗ. Главный конвейер завода запущен в октябре 1977 года. В 1993 году завод преобразован в открытое акционерное общество. Сравнительно недавно завод приступил к производству автобусов.

НефАЗ 5299-11-32 относится к классу больших пассажирских автобусов. Данное автотранспортное средство идеально сочетает в себе такие показатели как цена и качество, вследствие чего способен быстро окупить себя за счет большой вместительности. Автобус вмещает до 77 пассажиров, а количество посадочных мест составляет 45.

Салон автобуса НефАЗ 5299-11-32 оборудован комфортабельными сиденьями, а также в салоне имеются участки, предназначенные для стоящих пассажиров, что увеличивает вместительность автобуса. Салон пассажирского транспорта оборудован удобными поручнями для обеспечения безопасности стоящих пассажиров во время движения автотранспортного средства.

НефАЗ 5299-11-32 имеет отличную систему вентиляции и отопления. Система вентиляции и отопления в автобусе – комбинированная. Комбинированная система вентиляции и отопления наиболее предпочтительна для российских широт. В автобусе, предназначенном для пассажирских перевозок, предусмотрена вентиляция через удобно расположенные форточки и люки крыши. Люки крыши открываются как с внутренней, так и с внешней стороны, а, следовательно, могут служить аварийными выходами. В автобусе НефАЗ 5299-11-32 основная система отопления работает от автономного жидкостного подогревателя, а аварийная – с подключением жидкостной системы охлаждения двигателя.

НефАЗ 5299-11-32 имеет каркасный, цельнометаллический, двухдверный кузов отечественного производства вагонного типа с термоизоляцией. Колесные арки НефАЗ 5299-11-32 выполнены из нержавеющей стали или из стеклопластика. Детали автобуса, наиболее подверженные воздействию вредных факторов, обработаны антикоррозийным покрытием, которое увеличивает срок эксплуатации автотранспортного средства.

Технические характеристики автобуса НефАЗ 5299-11-32 находятся на высококлассном уровне. Автобус НефАЗ модели 5299-11-32 оснащен мощным двигателем Cummins 6 IS Be 270 B. Двигатели Cummins впервые появились в России в начале 70-х годов. Двигатель НефАЗ 5299-11-32 отличается высокой надёжностью, мощностью. Многие российские потребители по достоинству оценили высокое качество данного двигателя, благодаря которому пассажирский транспорт может эксплуатироваться в самых тяжелых климатических условиях.

НефАЗ 5299-11-32 способен развивать скорость до 90 км/ч. Безопасность движения автобуса обеспечивает надёжная пневматическая тормозная система Wabco оснащённая АБС. Уже более 100 лет компания WABCO продвигает инновационные технологии для тормозных систем автотранспорта.

НефАЗ 5299-11-32 двухдверный автобус. Наличие двух дверей более удобно для входа/выхода пассажиров. Ширина прохода в дверях НефАЗ 5299-11-32 равна 1200 мм, а сами двери автотранспортного средства открываются внутрь при помощи электропневматического управления. Система электропневматического управления дверьми НефАЗ 5299-11-32 позволяет водителю с лёгкостью управлять процессом посадки и высадки пассажиров. В современном автобусе предусмотрено радиооборудование и переговорное устройство, которое позволяет водителю в любой момент связаться с пассажирами салона НефАЗ 5299-11-32.

Пневматическая передняя подвеска автобуса НефАЗ 5299-11-32 с одним регулятором положения кузова на двух пневмоэлементах с телескопическими амортизаторами обеспечивает мягкий ход автобуса. Задняя подвеска пассажирского транспорта - на четырех пневмоэлементах и с двумя регуляторами положения кузова.

Главный аргумент в пользу решения купить НефАЗ 5299-11-32 для руководителей автотранспортных предприятий – это оптимальное соотношение цены и качества. Комфортабельный, безопасный, надёжный, современный автобус станет украшением Вашего автопарка ещё и за счёт непревзойденного внешнего дизайна.

Продажа НефАЗ 5299-11-32 в нашей компании осуществляется по сравнительно низким ценам в результате автобус данного производителя доступен многим автохозяйствам. Если вы решили купить НефАЗ 5299-11-32, вы можете обратиться к нам по телефонам, указанным на сайте в разделе «Контакты», или по электронной почте, адрес которой тоже указан на сайте. Менеджеры компании проконсультируют Вас о порядке приобретения техники и предоставят дополнительную информацию об этой модели автобуса.

По вопросам покупки данной техники (НефАЗ-5299-01 автобус пригородный большого класса), условиях кредита и лизинга, сервисного и гарантийного обслуживания просьба обращаться к дилерам завода или в официальные представительства. Поставка может осуществляться как напрямую с завода-изготовителя, так и с площадок в Москве и других регионах РФ.

Автобус пригородный , большого класса предназначен для перевозки пассажиров по регулярным пригородным маршрутам. Изготовлен на шасси "КамАЗ-5297". Современный дизайн, вместительный и комфортабельный салон, оригинальные конструкторские решения. Узлы и комплектующие унифицированы с грузовыми автомобилями "КамАЗ". Автобус имеет гарантию 12 месяцев или 30000 км пробега и подлежит гарантийному и сервисному обслуживанию во всех автоцентрах КамАЗ на территории РФ и СНГ.

По желанию заказчика возможна установка двигателя КамАЗ-740.30-260 (Евро-2), Сaterpillar-3116 (Евро-2), и автоматической КПП "Фойт".

Технические характеристики автобуса НефАЗ 5299-01:

Двигатель:

Дизельный КамАЗ-740.11-240 (EURO-1) c турбонадувом и усовершенствованной конструкцией цилиндро-поршневой группы, измененная конструкция головки блока и геометрии камеры сгорания, усилен коленчатый вал, установлен гаситель крутильных колебаний, масляный радиатор замен водомасляным теплообменником. Увеличен ресурс двигателя до 500 000 км пробега, периодичность ТО-2 до 16000 км, снижен расход масла и уровень шума на 2-3 Дб.

Коробка передач:

Механическая (или с электропневматическим приводом включения КПП), трехходовая, пятиступенчатая, мод. КамАЗ-14.

Подвеска:

Передняя - зависимая, пневматическая, на 2-х пневмоэлементах с двумя телескопическими амортизатарами и одним регулятором положения кузова.

Задняя - зависимая, пневматическая, на 4-х пневмоэлементах с 4-я телескопическими амортизаторами и двумя регуляторами положения кузова.

Электрооборудование:

Система отопления:

Основная: жидкостной подогреватель "Webasto"обеспечивающий заблаговременный предпусковой подогрев двигателя. В салоне 4 отопителя "Белробот". В кабине водителя пульт управления"WEBASTO", фронтальный отопитель, отопитель"Белробот".

Аварийная: от системы охлаждения двигателя.

Кузов:

Каркасный, вагонного типа, оцинкованный, с термоизоляцией, с двумя двухстворчатыми дверями, с пневмоприводом фирмы "Festo". Широкая цветовая гамма окраски (в т.ч. по желанию заказчика) с двойным слоем голландской грунтовки, краской "Helios" (Словения), в германской окрасочной камере. Колесные арки из нержавеющей стали или из стелопластика. Днище и колесные арки с антикоррозийным покрытием. Покрытие пола салона из противоскользящего материала "Автолин".

Рулевое управление:

С гидроусителем С-111645 фирмы RBL (Германия) или КТС 50451881 фирмы "PPT" (Югославия).

Весовые параметры:

Тормозная система:

Пневматическая, АБС "WABCO" (Германия), c разжимными механизмами кулачкового типа.

Автобус НефАЗ 5299 был запущен в серийное производство в 2000 году. Является одним из наиболее распространенных видов спецтехники, используемой в качестве муниципального транспорта. Нефтекамский автомобильный завод выпускает около 1000 экземпляров данных автобусов ежегодно. Они поступают в автобусные парки всей страны.

Технические характеристики городского автобуса НефАЗ 5299

Ознакомление с техническими характеристиками НефАЗ 5299 позволяет оценить преимущества автобусов этой серии. Базой для выпуска автобусов послужило шасси серийных КамАЗов. Проверенные временем и множественными испытаниями платформы грузовиков позволяют автобусам с легкостью преодолевать любые препятствия на дороге. Все элементы ходовой части имеют высокий запас прочности и хорошо показывают себя в эксплуатации. Контрольное и управляющее оборудование соответствуют всем международным стандартам, предъявляемым к автобусам данного класса. Уровень активной и пассивной безопасности также находится на высокой отметке.

Двигатели для НефАЗ 5299 бывают нескольких видов. Мотор КамАЗ-820.61-260 имеет максимальную полезную мощность 260 лошадиных сил при частоте вращения 2200 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент при этом равен 931 Н*м. Восьмицилиндровый силовой агрегат использует V-образную установку цилиндров. Рабочий объем составляет 11,76 литров. В качестве топлива используется сжиженный газ. Двигатель оснащен турбонаддувом с предварительным охлаждением воздушного потока, электромагнитным дозатором и распределенным впрыском с искровым зажиганием. Мотор соответствует международным нормам экологических стандартов EURO-4. На автобус устанавливается 8 баллонов емкостью по 123 литра каждый. Коробка переключения передач - четырехступенчатая автоматическая.

Дизельные двигатели Cummins 6ISBe270B имеют полезную мощность 270 лошадиных сил при частоте вращения 2500 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент при этом составляет 970 Н*м. Шестицилиндровый силовой агрегат имеют рядное расположение цилиндров. Рабочий объем - 6,7 литров. Мотор оснащен турбонаддувом с предварительным охлаждением воздуха. Соответствует требованиям экологических стандартов EURO-3. Расход топлива у НефАЗ 5299 с данным типом двигателей составляет 24 литра на 100 километров. Емкость топливного бака равняется 250 литрам.

НефАЗ 5299 имеет следующие габаритные размеры: длина - 11,76 метров, ширина - 2,5 метра, высота - 3,036 метров, колесная база - 5,84 метров. Снаряженная масса автобуса составляет 10,24 тонны, а полная - 18 тонн. Распределение нагрузки по осям: на переднюю - 6,5 тонн, на заднюю - 11,5 тонн. минимальный радиус разворота - 12 метров. Автобус оборудован гидравлическим усилителем руля и громкоговорителем, чтобы водитель мог делать объявления в салон. Водительский отсек отделен от пассажирского стеклянной перегородкой, которая обеспечивает высокую шумоизоляцию, чтобы посторонние звуки не отвлекали водителя от управления транспортным средством.

На автобус установлены стальные диски размером 8,25х22,5 и бескамерные шины радиального типа размером 275/70 R22,5. Тормозная система имеет два контура и пневматическое действие. Для помощи водителю в нештатных ситуациях на дороге предназначена система ABS, которая входит в базовую комплектацию. Цельнометаллический кузов вагонного типа играет роль несущей конструкции. Он снабжен ребрами жесткости, предохраняющими автобус от деформации. Вход пассажиров осуществляется через три двустворчатых двери, которые открываются из кабины водителя автоматически благодаря пневматическим механизмам.

Всего в салоне располагается 25 мест для сидения, а общая вместительность составляет 84 человека. Вентиляция осуществляется естественным образом через форточки боковых окон и люки. Отопление осуществляется при помощи автономного газового отопителя. Тепло равномерно распределяется по салону, так как отопительные элементы располагаются по всему внутреннему периметру автобуса.

Завод выпускает несколько модификаций, созданных на основе базовой модели

НефАЗ 5299-10 представляет собой стандартный высокопольный автобус. Такой индекс получили самые первые модели, выпущенные Нефтекамским заводом. Изначально внешний вид автобусов был заимствован у белорусских МАЗ 104. Более поздние автобусы получили уже собственное оригинальное оформление экстерьера.

НефАЗ 5299-11 является пригородной модификацией базовой модели. Имеет всего две двери для посадки пассажиров, а количество мест для сидения увеличено до 45 единиц. Всего автобус вмещает до 77 человек. На него устанавливаются более удобные туристические сидения, которые хорошо подходят для длительных переездов.

НефАЗ 5299-17 представляет собой междугороднюю модификацию. Автобус оснащается специальными отсеками для багажа и имеет 43 места для сидения. В салоне установлены комфортабельные сидения с откидывающимися назад спинками и подлокотниками. Также в базовую комплектацию входит кондиционер и радио. Колонки аудиосистемы направлены в салон, чтобы пассажиры могли слушать музыку в дороге, но она в то же время не отвлекала водителя от его обязанностей.

НефАЗ 5299-30 - полунизкопольная модификация базовой модели. Он имеет увеличенную до 115 человек вместительность салона, а также специальные места для людей с ограниченными физическими возможностями. Центральная дверь оборудована специальным пандусом, который позволяет без проблем заехать в салон на инвалидной коляске. Также в средней части автобуса имеется специальное место для инвалидной коляски, которое оборудовано ремнем безопасности. Он позволяет пристегнуть коляску, чтобы она не болталась по салону во время движения.

Обслуживание и ремонт НефАЗ 5299 не несут особых трудностей. Использование узлов и агрегатов, опробованных на серийных грузовиках, позволило накопить богатый опыт, так что умелый механик справится с любой починкой в кратчайшие сроки. Высокая степень унификации деталей с грузовиками КамАЗ позволяет легко находить любые запчасти для НефАЗ 5299 у официальных дилеров Камского завода. При умелом вождении и своевременном сервисном обслуживании автобусы прослужат не один год до первого капитального ремонта.

Цена НефАЗ 5299 для новых моделей составляет около 5 миллионов рублей. На вторичном рынке можно купить технику в несколько раз дешевле. Но следует учитывать, что техника побывавшая в использовании может потребовать дополнительных затрат для приведения ее в надлежащий вид. Поэтому при выборе модели следует провести ее тщательный осмотр и диагностику, чтобы купить действительно стоящий товар.

Шасси, изготавливаемое в климатическом исполнении «У» по ГОСТ 15150-69 (районы и страны с умеренным климатом), рассчитано на эксплуатацию в составе автобуса при температурах окружающего воздуха от минус 45 до плюс 40 °С и относительной влажности воздуха до 75 % при температуре плюс 15 °С.

Шасси, изготавливаемое в климатическом исполнении «Т» по ГОСТ 15150-69 (районы и страны с тропическим сухим и влажным климатом), рассчитано на эксплуатацию в составе автобуса при температурах окружающего воздуха от минус 10 до плюс 45 °С и относительной влажности воздуха до 80 % при температуре плюс 27 °С.

Автобусы , изготовленные на базе шасси КАМАЗ-5297 с колесной формулой 4×2, предназначены для перевозки пассажиров на городских и междугородных маршрутах по дорогам I, II и III категорий с допускаемой осевой нагрузкой 130 кН (13 тс) при запыленности воздуха до 1,0 г/м3, скорости ветра до 20 м/с в районах, расположенных на высоте не более 3000 м над уровнем моря, при соответствующем изменении тягово-динамических характеристик, свойств и топливной экономичности.

Автобусы НЕФАЗ -5299-0000010 и НЕФАЗ-5299-0000010-15 (см. одноименный рисунок ) предназначены для городских перевозок. В салоне автобуса имеются сиденья, а также участки вне прохода, предназначенные для стоящих пассажиров, конструкция этих автобусов позволяет перемещаться пассажирам по салону из-за частых остановок.

Автобусы НЕФАЗ -5299-0000010-01 и НЕФАЗ-5299-0000010-16 (см. одноименный рисунок ) предназначены для пригородных перевозок на малые расстояния (до 150 км). В салоне автобуса вне прохода нет специальных участков, предназначенных для стоящих пассажиров, но в нем можно перевозить стоящих пассажиров на короткие расстояния. Автобус этого класса предназначен для перевозки пассажиров на маршрутах типа «город-село», на местных маршрутах в сельской местности, на межрайонных маршрутах.

Автобусы НЕФАЗ-5299-0000010-08 и НЕФАЗ-5299-0000010-17 (см. одноименный рисунок ) предназначены для междугородных перевозок (пригородного сообщения и дальнего следования) только сидячих пассажиров на большие расстояния (свыше 150 км).

Автобусы, изготовленные на автобусных шасси КАМАЗ-5297, укомплектованных силовыми агрегатами с автоматическими гидромеханическими передачами (ГМП) фирмы «VOITH» мод. D 851. 3Е, предназначены для перевозки пассажиров на городских маршрутах.

Автобусы рассчитаны на эксплуатацию при безгаражном хранении. Автобусы имеют цельнометаллический кузов несущей конструкции вагонной компоновки.

Модификации автобусов отличаются между собой, в основном, комплектацией силового агрегата (см. «Техническую характеристику автобусов»). Все остальные системы и агрегаты автобусов максимально унифицированы.

Все модификации автобусов могут быть изготовлены в двухдверном или в трехдверном вариантах. Для внутригородских перевозок используется в основном трехдверный вариант, а для междугородных - двухдверный.