Новая тойота камри. Тойота привезла новую Камри в Россию: Вот что нужно знать

Фото, дата начала продаж и все что известно о новой Тойота Камри в России

Toyota Camry нового поколения была представлена в США еще в начале 2017 года и успешно там продается уже как год. Долго не было понятно, какую машину увидят российские потребители (традиционно версии для России и США отличаются), но в начале 2018 года появились данные о внесении компанией Toyota в реестр Одобрения типа транспортных средств данных, касающихся нового поколения седана Camry под заводским кодом XV70. После внесения сведений в ОТТС, производитель получает возможность реализовывать модель как на российском рынке, так и в странах Таможенного союза. Благодаря этим сведениям стало понятно: в России продаваться будет такой же автомобиль как в США.

Цена на новую Тойота Камри 2018 года в России - 1 млн 399 тыс. рублей - 2 млн 341 тыс. рублей (подробне см ниже)

Начало продаж в России

Дебютировавшая в январе прошлого года новая Тойота Камри 2018 модельного года уже продается на американском рынке. Точные сроки появления седана у российских дилеров, не называются. Анализируя старты продаж прошлых поколений автомобиля, можно предположить, что модель может появится летом-осенью 2018 года, тем более что в августе состоится Московский автосалон, где седан и должны представить, хотя его фото уже давно не секрет. Тогда и стартуют продажи.

Как и прежде, новое поколение будут собирать в России, под Санкт-Петербургом.

Начало продаж новой Тойота Камри в России - май 2018 года

Комплектации

Внешне новинка, ориентированная на реализации в России, будет максимально схожа с версиями, рассчитанными на японский, китайский, а также американский рынки. Салон вряд ли сможет продемонстрировать завидный простор, но качество его исполнения (обещается, что в отделке интерьера будут применяться лишь «мягкий» пластик и дорогие материалы) и архитектурные решения, действительно впечатляют: стоит только взглянуть на центральную консоль, выполненную в ассиметричном стиле. Водитель располагает сразу тремя экранами: для «третьей» версии мультимедиасистемы Entune (размер 8”), в комбинациях приборов (7”) и проекционным на ветровом стекле (10”, доступен опционально).

Базовая комплектация Тойота Камри в новом кузове укомплектована точкой доступа к Интернету посредством Wi-Fi, камерой заднего вида, десятком подушек безопасности и комплексом Safety, состоящим из набора систем безопасности, например, умного дальнего света, переключающегося автоматически на ближний при появлении встречной машины, адаптивного круиз-контроля, ассистента удержания полосы движения и автоматического торможения. Правда это касается рынка США, в России для уменьшения цены комплектации новой Камри значительно порежут.


Фото салона

Линии оформления

Как и в прошлом поколении в Америке представлено две линии оформления: LE либо XLE (базовое исполнение, отличающееся «спокойными» чертами и расширенным воздухозаборником - см фото) и SE или же XSE (более спортивный тип, отличающийся развитыми элементами обвеса и сложными формами в передней части). Дойдут ли эти варианты седана до России пока не известно.


Цены новой Тойота Камри

Прайс-лист на новинку был озвучен в апреле, как и предполагалось, новое поколение вырасло в цене на 100-200 тысяч рублей (за исключением базовой комплектации).

  • 2.0 (149 л.с. - АКПП) - от 1,399 млн. рублей
  • 2.5 (181 л.с. - АКПП) - от 1,623 млн. рублей
  • 3.5 (249 л.с. - АКПП) - от 2,166 млн. рублей. С таким двигателем будет предлагаться седан в двух максимальных комплектациях.

В минимальной комплектации новая Тойота Камри 2018 модельного года оснащается «четверкой» 2.0 литра и стоит от 1.4 млн.рублей. В сравнении с машиной прошлого поколения с аналогичным мотором, снижение цены составило 8 тыс.рублей. К сожалению, стоимость снизилась лишь у базового исполнения с двухлитровым мотором, все остальные комплектации стали дороже, но предлагают и соответствующий набор опций. Фото седана в базовой комплектации пока нет, ниже в максимальной:

В базовом исполнении российская Toyota Camry оборудована светодиодной головной оптикой, двухзонным климатом, запуском посредством кнопки, электроприводом зеркал и стекол, подогреваемыми передними креслами, обогревом зоны покоя стеклоочистителей, системой стабилизации, шестью подушками безопасности и литыми колесными дисками размерностью 16”. В некоторых версиях появляется подогрев всего ветрового стекла, а также рулевого колеса, вторая версия комплекса «Safety Sense», фирменный мультимедиакомплекс в сочетании с экраном на 8”, дополнительные подушки безопасности и беспроводная зарядка.

В сочетании с 2.5-литровым мотором цены за новую Камри начинаются от 1.620 млн.рублей, а с 3.5-литровой «шестеркой» - от 2.160 млн.рублей. В последнем случае покупатель получает машину в комплектации «Люкс Safety», где появляется трехзонный климат и вентилируемые передние кресла.

Цена топового исполнения «Executive Safety» стартует с отметки в 2.349 млн.рублей, где в распоряжении водителя оказывается проекционный экран на ветровом стекле и камеры контроля за круговым обзором.

Технические характеристики

В конструкции нового кузова седана использована основа из модульной TNGA платформы с индексом GA-K, указывающим на среднеразмерную разновидность. В сравнении с прошлым поколением, расширено количество применяемых сталей высокой прочности, за счет чего кузов приобрел большую жесткость. Кроме того, прежние стойки Макферсона на задней подвеске заменены двухрычажным аналогом, а центр тяжести сместился еще ниже.

Уменьшение высоты автомобиля составило 30 мм, капот стал ближе к земле более чем на 40 мм, на 25 мм ниже опустились передние кресла и на 30 мм – задние. В общем, в плане габаритов новинки, изменения не столь существенны: ширина достигает 1839 мм, а длина – 4859 мм, однако колесную базу «растянули» довольно заметно – теперь 2824 мм (прибавка в почти 50 мм).

Российская спецификация Toyota Camry подразумевает тройку бензиновых силовых агрегатов: 6AR-FSE (двухлитровый, 150-сильный), 2AR-FE (объемом 2.5 литра и отдачей в 181 л.с.) и 2GR-FKS (отдача 249 л.с. при объеме в 3.5 литра). Эти двигатели и их технические характеристики уже хорошо знакомы по предыдущему поколению. Гибридного исполнения, увы, для нас не предлагается.


Самая дорогая комплектация

  • Первый, двухлитровый мотор (150 л.с.), будет базовым и уже окажется знаком тем, кто сталкивался с предыдущим поколением. Агрегатируется двигатель 6AR-FSE также со знакомой автоматической шестиступенчатой трансмиссией. Цена - от 1 млн 399 тыс. рублей
  • К сожалению, 2.5-литровый совершенно новый силовой агрегат с кодом A25A-FKS, работающий в паре с автоматом на 8 ступеней и имеющий повышенную степень сжатия в сочетании с комбинированным впрыском, российскому исполнению Камри 2018 модельного года не достанется. Вместо него к нам приедет старый 2AR-FE с впрыском распределенного типа и «автоматом» на 6 ступеней: именно благодаря такой комбинации данный мотор славится отменной надежностью. Примечательно, что в Украине новая Camry японской сборки уже продается, причем для украинского рынка эти машины комплектуются как раз данным 181-сильным агрегатом .
  • В линейке доступных для российской Toyota Camry моторов, 2GR-FKS – наиболее мощный. Более того, он без изменений позаимствован от седанов для американского рынка. 3.5-литровая «шестерка» обладает повышенными значениями степени сжатия и теперь оснащается впрыском комбинированного типа, а также новым впускным фазовращателем на гидравлике, фазы которого изменяются в широких диапазонах. Отличие лишь одно – аналог данного агрегата для США способен выдавать 305 «лошадок», для нашего рынка его отдача снижена до 249 л.с. , что позволяет сократить налоговые вычеты. Хуже ли стали ото этого характеристики новой модели - станет известно после первых тестов. В пару к таким силовым агрегатам положена новая автоматическая трансмиссия (8 диапазонов). Примечательно, что самый мощный мотор идет только в паре с топовой комплектацией и цена такой Тойота Камри 2018 года составит 2 млн. 166 тыс. рублей.

Фото

Агрессивная комплектация XSE:

Более спокойная версия XLE:

Фото салона

Видео

Видео обзор нового поколения седана в США. В России будет продаваться практически эта же модель


  • Второй Renault Duster в Европе продается аж с 2017 года, но к нам он до сих пор не попал.


  • «Тойота синоним надежности, и чтобы в ней ничего не ломалось, они просто это не ставят", шутят в соцсетях.


  • Машины я выбирал долго, пересмотрел с десяток других кроссоверов, но в итоге Крета оказалась лучше их всех.



  • Если собрались покупать Крету, то, возможно, стоит подождать: новый кроссовер будет стоить столько же, но он крупнее и со свежим дизайном.






  • Если задумались о покупке Hyundai Creta, то возможно имеет смысл повременить: российскую сборку Kia Seltos наладят уже в следующем году.


  • Имидж Toyota как не ломающихся авто преувеличен: составлен рейтинг надежности автомобилей на основе 10 млн техосмотров. Полный список

В 2017 году на автомобильной выставке в Детройте компания Toyota презентовала новую модель Camry. Изменения коснулись всех аспектов – кузова, салона, технических параметоров. В качестве платформы производитель выбрал модульный вариант TNGA, устанавливаемый в серийных моделях Тойота Приус 2016 г. Ориентировочный старт продаж новейшего поколения Toyota Camry в РФ планируется во второй половине 2018 г.

Экстерьер и интерьер

Обзор обновленной рестайлинговой Тойота Камри 2018 г следует начать с кузова. В отличие от предшественников, этот вариант воплотил в себе нотки спортивного стиля, сочетающегося с традиционной солидностью. Высота машины стала меньше на 3 см, но при этом ширина увеличилась на 1,4 см, а длина на 0,9 см. Самых больших инноваций испытала колесная база – она стала 282,4 см, что на 4,9 см больше, чем в предыдущей версии.

На выставке в Детройте были представлены два варианта кузова – спортивный и для гибридной модели седана. В России планируются продажи только второго типа, появление спортивного пока не анонсировалось. Первое, на что обращают внимание – измененная решетка радиатора, а точнее ее фальш-часть , расположенная вместо классического переднего бампера. Такая массивность придает автомобилю солидности, положительно сказывается на аэродинамических свойствах.

Также стоит отметить такие особенности Тойота Камри 2018 в новом кузове:

  • Передняя оптика. По современным тенденциям ходовые огни интегрированы в оптику, ее ширина стала меньше.
  • Боковые зеркала крепятся к передним дверям, а не на кузове, как в предыдущей модели.
  • Фирменная линия по боковой части кузова идет от переднего до заднего бампера.
  • Дверные ручки стали уже и более вытянутыми.
  • Вся задняя оптика светодиодная, под ней расположились вертикальные аэродинамические отверстия.

Не меньшим изменениям подвергся салон. Прослеживается спортивный стиль с асимметричностью расположения элементов. Значимые обновления:

  • В центральной части расположился сенсорный 8” экран, под ним панель управления климат-контролем .
  • Хромированные и деревянные вставки на боковых и передних элементах интерьера.
  • На панели приборов между спидометром и тахометром поставлен цветной дисплей, на котором будет отображаться информация о текущем состоянии машины, активированных режимах.
  • Увеличилось число точечных подсветок, что положительно сказалось на комфорте и удобстве.

Рулевое колесо осталось без изменений, единственное отличие – появились закругленные формы. Большая часть механических элементов заменено на электронные. Из новинок можно выделить наличие точки доступа W-Fi с модемом 4G.

Обзор технических характеристик

Помимо наружного вида новой модели Тойота Камри 2018 года, ее фото, цены и информации, когда она выйдет в России, автолюбителей интересуют технические параметры. Анализ стоит начать с габаритов, которые составляют 485,9*183,9*144 см. Уменьшился дорожный просвет, ранее он был 155 мм, теперь же 145 мм. Подвеска полностью независимая, в передней части установлены стойки, в задней – рычажная система.

Производитель предлагает следующие варианты двигателей:

  • бензиновый V6, с объемом 3,5 л. Его мощность составит 299 л.с.;
  • бензиновый четырехцилиндровый, 2,5л, мощность – 178 л.с.;
  • гибридная установка, расход топлива которой варьируется от 4,5 до 5,5 литров на 100 км.

По умолчанию в комплектацию входит восьмиступенчатая коробка автомат, для силовой установки 2,5 л возможна замена на вариатор со спортивным режимом. По своим характеристикам последняя максимально приближена к секвентальной КПП.

Особо стоит рассмотреть базовые характеристики, влияющие на комфорт вождения и безопасность. Они включают в себя следующие элементы:

  • детектирование пешеходов, функция смягчения удара;
  • адаптивная оптика;
  • круиз-контроль с динамически изменяющимися характеристиками;
  • система стабилизации при старте с горы или под наклоном;
  • запуск двигателя от кнопки;
  • система наружных камер практически полностью уберет «слепые зоны», тем самым повысив безопасность вождения.

Есть возможность коммутирования смартфона с мультимедийной системой машины. Так можно дистанционно контролировать текущие параметры Тойота Камри .

Возможная комплектация и цены

Точных данных о возможных вариантах комплектации пока нет, неизвестна окончательная цена у официального дилера. Об этом будет сообщено после начала продаж. Но из инсайдерских источников посчастливилось сформировать предварительные сведения о Toyota Camry 2018 г. Варианты комплектации должны остаться старые, изменения коснулись лишь отдельных опций.

Стандарт

В базовой комплектации можно устанавливать диски R16. По умолчанию есть электропривод стекол, дистанционное управление положением наружных зеркал. Для быстрой парковки предусмотрены передние и задние датчики. Зеркало заднего вида в салоне с функцией обогрева, как и ветровое стекло.

Климат-контроль двухзональный, имеются датчики температуры и влажности. Передние сиденья, пассажира и водителя, с механическим устройством изменения положения. Базовая аудиоподготовка хорошая. По умолчанию есть системы TRC, EBD, VSC, ABS, BAS.

Стандарт +

Помимо вышеописанных опций будут добавлены дополнительные. К ним относится камера заднего вида, активирующаяся автоматически при реверсе. Также будут присутствовать датчики дождя для активации очистки стекол. С помощью круиз-контроля можно поддерживать оптимальную скорость без ручного регулирования.

Классик

Большая часть дополнений касается салона новой Тойота Камри . Сиденья будут оббиты кожей, возможно останутся тканевые вставки. Водитель сможет регулировать свое сиденье с помощью электропривода, для задних пассажиров так же будет доступная эта функция, но с меньшим количеством положений – до четырех.

Элеганс и Элеганс +

Добавлена функция ионизации воздуха, есть интеллектуальная система запуска силового агрегата. Для комфорта задних пассажиров добавлен обогрев сидений. Переключение света с дальнего в ближний режим и обратно выполняется автоматически.

Престиж

Камера заднего вида динамическая и может изменять свое положение. Климат-контроль регулирует температуру и влажность в трех зонах салона. Дополнительно можно контролировать степень подогрева всех сидений, изменять этот параметр по своему усмотрению. Улучшена аудиосистема – выполнен монтаж 10 динамиков.

Люкс

Преимущество – наличие адаптивного переднего освещения трассы. Положение водительского сиденья запоминается и может быть восстановлено по желанию. Для выезда с парковочной зоны установлен дополнительный электронный помощник. Возможно изменение конфигурации крыши – уставного одного или двух панорамных люков.

В целом все новшества в Тойота Камри 2018 года отвечают последним тенденциям в автомобилестроении. Возможны изменения в вышеописанных вариантах комплектации, о чем будет заявлено производителем во время официальной презентации в России. Тогда будут озвучены цены и условия приобретения. Единственное, о чем можно сказать с уверенностью – российским автолюбителям не будет доступна спортивная версия машины.

Пожалуй, самая популярная, самая известная и одна из самых желанных моделей седанов в мире, Тойота Камри 2018 модельного года появилась на многих крупных рынках мира. и США, эти четырехдверки уже выпускаются, в Китае для местного рынка производство подготовили осенью 2017 года. А что же Россия? Когда обновленный популярный бизнес седан приедет в нашу страну?

На этот животрепещущий вопрос определенного ответа пока нет. Выражаются разнообразные мнения на форумах, среди автомобилистов и в СМИ. Но главная сила, которая должна пролить свет на тайну, пока сохраняет молчание, дилеры Toyota Motor пока ничего не говорят на этот счет.

Так, когда подготовят Camry к продажам? Когда автомобиль выедет на дороги страны или хотя бы появится в дилерских центрах?

И так, интересный факт №1: Предположительное время приезда Camry:

1. Весна 2018 года, вероятнее всего апрель месяц. Об этом ходят слухи на форуме drome.ru

2. СМИ менее точны в прогнозах, и чтобы не поднимать волну раньше времени, аккуратно говорят о начале продаж в 2018 году. Год длинный, авось и правда попадут пальцем в небо?

3. Еще один вариант, продажи стартанут после Московского автосалона, который пройдет в августе следующего года.


№2, что задерживает приезд Камри?

Почему на других мировых рынках уже во всю продается, а у нас нет? С Японией все ясно, это домашний рынок, и он почти всегда наполняется новинками первым.

С США все ясно по другой причине, там Камри невероятно популярная модель и оттуда японцы получают львиную долю дохода.

Китай стремится к этому и видит потенциал на этом рынке, поэтому дала нашему южному соседу фору.

А в России… А у нас, хоть модель и считается популярной, но за период с января по сентябрь было реализовано всего 21 тыс. автомобилей Camry. Неплохой приработок, но не заработок для производителя. Поэтому наш рынок остался немного не у дел. Впрочем, не привыкать, кроме премиальных и престижных автопроизводителей в Россию мало кто старается как можно быстрее привезти новинки.

№3, теория заговора.

Возможно есть и другой аргумент из-за чего так долго не едет новинка. Дилеры, возможно, распродают остатки предыдущей модели. Возможно не успевают в срок, вот и получается, что производство новинки просто невыгодно.

№4. Время еще не пришло.

И наконец, возможно обновленная модель будет стоить значительно дороже или просто дороже предыдущей, и возможно сейчас продавать ее не настало время.

В общем какие-то такие предположения высказываются разными людьми и такие мысли у нас сейчас роятся в голове, пытаясь найти ответ на вопрос, почему же на российский рынок не едет новая Camry.

основано на новой модульной платформе с передним приводом (Toyota New Global Architecture или TNGA).

Новый дизайн внутри и снаружи дает понять, что Тойота окончательно встала на рельсы улучшения привлекательности своих новых моделей. Дизайн станет не таким скучным, как был раньше.

Места в салоне будет больше, за счет увеличенной колесной базы. За рулем станет удобнее, а интерьер будет технологичнее.

Четырехдверка получила гибридную версию (интересно приедет ли она в Россию) и линейку надежных двигателей, V6 3.5 литра, 2.5 литровый четырехцилиндровый мотор и восьмиступенчатую автоматическую КПП.

Тойота Камри 2019 новая модель уже в России! Модель с увеличенным клиренсом и широкой гаммой моторов от 150 до 251 л. с. Многие считают автомобиль Toyota Camry этажеркой для нищебродов, которые совсем не имеют понятия о том, каким действительно должен быть бизнес-класс. Однако, на Камри в России часто переходят даже после Porsche или BMW. Причина тут одна - этот автомобиль просто ездит каждый день, и не приносит владельцу каких-либо неожиданных неприятностей. В нём можно быть уверенным хоть на дороге под Ханты-Мансийском, хоть отправившись за границу куда-нибудь на побережье Атлантики. Camry везде отремонтируют, на неё полно запчастей, эксплуатационные расходы даже при наличии двигателя большого объема являются минимальными.


Дата выхода новой Toyota Camry 2019 в России запланирована на первое полугодие, начало сборки будет осуществляться в Санкт-Петербурге. Естественно, в наличии у дилеров машина может появиться только к середине года, однако, пилотные образцы уже поступают в продажу.

Кстати, пакет для России будет включать штатные ксеноновые фары, датчики света, 6 подушек безопасности, подогрев зеркал, и, что самое важное, - увеличенный до 160 мм дорожный просвет. Учитывая этот факт, вряд ли россияне захотят купить Тойоту Камри-2018 японской или европейской сборки, где штатный клиренс всего 145 мм. Дороги в стране продолжают ужасать, да и снег зимой убирают плохо.

Комплектации и цены

Учитывая специфику рынка, основной акцент производитель сделает на самые дешевые комплектации. Цена на базовую обойдется покупателю чуть больше 1,5 миллиона рублей. Максимальная стоимость автомобиля составит около 2,5 млн рублей. Все автомобили доступны только с АКПП, с «механикой» Камри, как и раньше, не выпускают.

Комплектация

Опции

Двигатели

Цена, руб.

Диски из легкого сплава R16, парктроник, раздельный климат-контроль, подогрев передних сидений и стеклоочистителей.

2 литра, бензин, 150 л. с., расход 7-8 литров.

Стандарт-плюс

Руль из кожи, круиз-контроль, камера заднего вида.

2 литра, 150 л. с.

Омыватель фар, отделка под дерево, интеграция с моб. устройствами.

2,5 литра, 181 л. с., расход от 7,5 литров.

Кожаный салон, ионизатор воздуха, регулировка поясничной опоры.

2,5, 181 л. с., расход топлива от 7,5 литров.

Элеганс плюс

Система Старт-Стоп, доступ в салон без ключа, задние сиденья с подогревом.

Навигатор с картами по России, мультимедиасистема на Андроиде, диски особого дизайна.

Лобовое с подогревом, трехзонный климат-контроль, аудиосистема высшего класса, задние сиденья с регулировкой и подогревом.

Эксклюзив

Система контроля слепых зон, задняя шторка с приводом.

3,5 литра, 251 л. с., расход от 9,5 литров на 100 км.

Ориентировочные цены актуальны для предварительного заказа, однако, со временем они могут меняться в зависимости от курса доллара, как в большую, так и в меньшую сторону. Машинокомплекты для сборки в России поступают из-за рубежа по закупочной цене в валюте, кроме того, на стоимость Toyota Camry 2019 порядком влияет инфляция.

Вместе с тем, с достаточной уверенностью можно сказать, что глобального роста цен не будет, ведь из-за кризиса спрос на данную модель несколько снизился. Автозавод в Шушарах ожидает максимальный спрос на более бюджетная модель Corolla.

Что нового в Камри 2019?

Судя по результатам первых тест-драйвов - кардинально поменялась ходовая часть, машина стала более устойчивой в поворотах, она рассчитана на четкое и динамичное передвижение на высоких скоростях. Эксплуатационные расходы и технические характеристики двигателей и без того остаются на высоком уровне, поэтому основные новшества касаются материалов отделки и дизайна.

Новые светодиодные фары, большее количество электронных опций, новая приборная панель, большие возможности по интеграции с Android и Apple iOS устройствами - всё это реализовано в Toyota Camry 2019 на высшем уровне и наверняка понравится покупателям в России.

Возможно, через некоторое время завод приступит к выпуску гибридной версии. Несмотря на относительно низкую цену на топливо (по сравнению с Европой), российский потребитель определённо созрел к такому явлению, как Камри гибрид. В крупных городах уже бессмысленно пережигать в пробках бензин десятками литров, когда можно тихо катится на электродвигателе.

В новом кузове у Toyota Camry на 15% понижен коэффициент лобового сопротивления, за счёт применения композитных материалов и сверхпрочного алюминия удалось снизить массу машины, не теряя при этом в безопасности. Первый тест-драйв показал, что машина стала более приемистой и резвой на разгон.

Начало продаж Тойота Камри 2019 в России ознаменует начало новой эры более практичного отношения к такого рода автомобилям. Европейское мышление, когда люди более рационально подходят в выбору машины, и меньше смотрят на престиж, понемногу проникает в умы российских водителей.

На автосалоне в Детройте 2016 года состоялась презентация рестайлинговой версии Тойота Камри. Премьера была ожидаемой, так как производитель возлагает большие надежды на автомобиль, ранние версии которого так полюбились потребителю. Ожидается, что продажи Toyota Camry 2017 года побьют все рекорды компании. Ведь новый седан отвечает двум основным характеристикам: экономичный расход топлива и относительно дешевое производство по сравнению с дорестайлинговой версией.

Кстати, если вы не уверены, как правильно говорить Камри или Кэмри, то верный первый вариант. Дело в том, что название марки происходит от иероглифа, который переводится как корона, а звучит Камри.

Также интересно и то, что в Европе данная марка не завоевала особой славы, в то время как в России стала настоящим хитом и признаком определенного класса людей и финансового благосостояния.

Не удивительно, что модель 2017 года пользуется таким спросом и вниманием.

В этом году отмечается 15-ти летняя годовщина как Тойота Моторз официально работает на российском рынке и неотъемлемая часть коммерческого успеха, несомненно, заслуга автомобиля Toyota Camry. Подтверждают это и цифры продаж – более 300 тысяч единиц за все время, за этот же год их количество уже приблизилось к отметке в 20 тысяч. И это только официальные продажи новых авто.

Эти факторы отлично сочетаются с принадлежностью «Камри» к автомобилям представительского класса. А значит, позволить себе роскошный седан смогут многие автолюбители.

Внешность новой Тойота Камри

Обновленная версия немного прибавила в габаритах. Ее длина увеличилась на 4,5 см, а колесная база – на 1 см. Но это не главное. Огромные изменения претерпел внешний облик авто. Его теперь не узнать.

Небольшой бампер украшает узкая хромированная полоска и фирменный значок «Тойота». По бокам расположены узкие фары новой формы. Зато в нижней части авто расположена огромная решетка воздухозаборника, что придает седану несколько агрессивный и хищный облик.

Можно заметить, что внешний вид передней части и особенно радиаторная решетка имеют весьма большое сходство с Лексусами.

Необычную форму бумеранга имеют противотуманные фары, плавно переходящие в огни поворотников. Эти элементы освещения оснастили исключительно светодиодами. Они сразу бросаются в глаза и обеспечивают дорогой вид авто.

«Камри» имеет стремительный силуэт, напоминающий стрелу. Чтобы автомобиль выглядел более спортивно конструкторы немного сузили боковое остекление, но в салоне автомобиля это абсолютно не ощущается. Сзади седан смотрится так же элегантно, как и спереди. Здесь можно увидеть фирменный значок, небольшие фары, расположенные на одном уровне с поворотниками и габаритными огнями, а также спойлер, улучшающий аэродинамические показатели кузова. Две выхлопные трубы замаскированы обтекателем заднего бампера.

Интерьер

В интерьере авто нет ничего лишнего, наверняка его оформление придется по вкусу консерваторам и любителям простора в салоне. Здесь не увидишь большого количества декоративных элементов, зато при оформлении интерьера использовались только дорогие, добротные материалы. Это мягкий пластик, сталь и вставки из натурального дерева, сидения невероятно комфортные, обитые кожей и качественным текстильным материалом. Передние кресла оснащены микролифтом и имеют выраженную боковую поддержку.


На приборной панели все элементы управления имеют удобное расположение. Это же можно сказать и про кнопки на большом рулевом колесе, обитом кожей. Система мультимедиа оснащена большим 7-дюймовым сенсорным экраном с понятным интерфейсом. Также на панели можно увидеть отдельный экран навигационной системы на 4,3 дюйма.

Приятное дополнение, которое смогут использовать владельцы гаджетов с ОС Андроид, – это наличие WI-FI и блютуз. Система безопасности остается на самом высоком уровне, помимо шести подушек она имеет массу электронных приборов, в том числе с предупреждением об экстренном торможении и контролем слепых зон.

Как можно судить из новостей, Toyota Camry 2017 года оснащена новым стандартным оборудованием. Даже с данным обновлением стоимость этого автомобиля неизменна, если сравнить с прошедшим модельным годом.

А все модификации будут в новом цвете Blue Streak Metallic. В версиях XLE и XSE теперь есть стандартная мультимедийная система под названием Entune Audio Plus с навигацией App, а также аудиосистемой, зарядкой беспроводного типа для смартфонов.

10 подушек безопасности внедрили в Toyota Camry всех моделей – согласитесь, удобно. Немаловажно и наличие STAR Safety System, где включен контроль тяги, имеется система курсовой устойчивости, распределение тормозного усилия электронного типа (EBD), а также Brake Assist, система контролирования давления в шинах Smart Stop Technology (или SST).

Технические характеристики

На российском рынке будут представлены следующие варианты силовых агрегатов для «Камри» 2017 модельного года:

  1. Четырехцилиндровый бензиновый двигатель на 2,4 литра и мощностью 180 л. с.
  2. Шестицилиндровый бензиновый двигатель объемом 3,5 литра, выдающий 270 лошадей.
  3. Гибридная версия мотора мощностью 200 л. с.

Для американского рынка будет доступна еще одна модификация двигателя Camry 2017 года, это четырехцилиндровый агрегат на 2 литра, мощностью 150 лошадей.

Новый седан полностью отвечает мировым стандартам экологичности Евро-4 и рассчитан исключительно на потребление 95-й марки бензина. Все моторы будут дополнены шестиступенчатой АКПП. Все версии авто – переднеприводные.

Такие характеристики отлично сочетаются с доступностью Тойота Камри 2017 года, фото которой уже появились в Сети.

Конкуренты автомобиля : , Skoda Superb, Honda Accord, Volkswagen Passat, Nissan Teana

Когда выйдет новая Toyota Camry

Сборка новой Camry для российского рынка, как и все предыдущие модели, будет производиться на заводе в Ленинградской области. Но в продаже новинка появится не ранее начала 2017 года, хотя американский покупатель сможет ее купить чуть раньше.

Цена самой простой модификации составит примерно 1,1 миллиона рублей . А более дорогие модификации будут стоить от 1,3 миллиона. Наиболее дорогая «Камри» обойдется покупателю в 1,5 млн рублей.