Тойота Хайлендер — стоимость и комплектации. Toyota Highlander — основные характеристики Тойота хайлендер размеры

Заметки обманщика.

"Никогда не говори никогда"- так гласит известная мудрость. Вот и у меня получилось, что я своему слову изменил дважды. Лет 12 назад, расставшись с черным "Ниссаном" я дал себе слово, что с черным цветом не буду связываться больше никогда: красиво, когда чистая, но муторное ухаживание! Второе "никогда" относилось к марке "Тойота". Считал и сейчас считаю, что этот бренд на нашем рынке самый бесчестный. Многие тойотофилы сейчас начнут тыкать пальцами и бросаться камнями, но моего мнения это не изменит. Тойота любит наш кошелек и не очень любит клиента: цена явно завышена, ТО через 10 тысяч-вообще перебор для современного автомобиля! Все это ИМХО. В плюсах, конечно, молва о неломучести и феноменальной надежности. В минуса добавим этому бренду повышенный интерес угонщиков и, как следствие, повышенные ставки по страховке. В остальном же, это раскрученный бренд, являющийся неким неплохо оформленным ширпотребом в автомобилестроении. Особняком могу выделить два хороших продукта-Прадо и ЛК200. Но эти автомобили-вещь сама в себе. Кому то они кажутся чем то престижным, хотя на деле это хорошо упакованные проходимцы с непонятными целями их владения для городского жителя.

Когда пришло время менять автомобиль, а владел я КИА Соренто 2010 года, то друзья советовали взять Прадо с дизелем. За ним я и поехал в салон. Договорился за скидку, колеса в подарок я приехал домой, "обрадовал" супругу и прошелся "по сусекам" набрав необходимую сумму. Утром меня начали глодать сомнения-нужен ли мне внедорожник? Приехал с мешком денег в салон, еще раз прокатился и...уехал с мешком денег домой! Не моя машина! НЕ-МО-Я!!!Потом приезжал еще оценить "Вензу", но даже до теста не дошел. Хватило изучения "нутра". Убогий пластик везде! А вид багажного отделения вообще отвратил, казалось, от Тойоты навсегда. Но вот прочитал заметку о Хайлендере и в середине февраля любопытства ради приехал в салон.

Первое знакомство состоялось и оно оставило неплохое впечатление. Знакомство со списком "вкусняшек" сомнений не оставило-упакован Горец изрядно! На тот момент я рассматривал покупку Таурега, но цены на авто с теми опциями как я хотел зашкаливали за цифру 2,7 млн даже на "дешевом" бензиновом движке. А уж дизель вообще уносил к звездам! Прикинув все "за" и "против" решил, что 500-700 тысяч сохраненного семейного бюджета будут хорошей компенсацией за моральные "страдания" от владения горцем. Потом были тест драйвы. Ездил я и на 2,7 и на 3,5. И водителем и пассажиром на заднем сиденье,(а как же: там ведь место для любимой дочери!) и по асфальту и по снегу, и по снежной каше, сам и с семьей. Ощущения описывать сейчас не буду. Напишу просто: решили, что это достойный аппарат для перемещения семьи в пространстве. Хотелось белую, 3,5 престиж+люкс.

Пришел заказывать-белые столь популярны, что ждать аж до октября, а на июль только черная и еще какая то. Ну и ладно! Один раз себя обманул, второй раз обманываться уже было легче! Черная так черная. Да еще без пакета "люкс". К слову сказать, но встречая на дороге собратьев отметил для себя, что в черном цвете горец смотрится солиднее! Тем душа и успокоилась. В середине июля мне позвонили, что машина придет со дня на день. И вот долгожданная встреча! Из допов заказал коврики (если есть возможность купить более глубокие, то родные не берите:слишком мелкие!), защиту, ветровики(так и не приехали до сих пор!) и Хакку-7 на дисках. Дополнительно, уже вне салона, установил сигналку с автозапуском, замок капота и маячок.

Началась эксплуатация. Что сказать. Аппарат достойный. На улицах их еще немного, поэтому глаз они еще не замылили. Профиль, анфас, вид сзади вполне современны. Машина большая и поэтому не смотрится кроссовером, потому как ростом не вышла: соотношение длинны и высоты зрительно делают автомобиль высоким универсалом. В салоне по верху торпедо добротный пластик. И не только soft-look, но и на ощупь тоже. Но стоит опустить глаза ниже, даже на полку где ручка акпп, то вы увидите-это Тойота! Убогость пластика запредельная! Нужно сказать, что я приверженец чистоты и порядка в салоне. Для этого применяю "химию" Turtle wax, которая помогала мне в этом всегда! А тут-натер, вроде все блестит и пахнет свежестью. А дня через три четыре панели опять выглядят запыленными. Раньше мне одной уборки салона хватало на месяц-полтора. Какой-то прям самопачкающийся пластик!

В салоне просторно. Двери закрываются с приятным, не хлопающим звуком. Приборная панель приятна глазу. Не раздражает. Дисплей между тахометром и спидометром показывает много чего интересного, но я установил его показания в положение среднего расхода и практически в другие положения не ставлю. Разве что когда даю тест для друзей, то показываю дисплей, где демонстрируется работа системы привода. Красиво, познавательно, но в повседневной жизни не интересно. Пока тестировал автомобиль, показалось, что тормоза какие то вялые. Сейчас уже привык. Во время теста на площадке попытался на укатанном снеге(первый мой тест, еще в феврале) пустить автомобиль в легкий занос чуть больше чем надо добавив газ на повороте. Но электроника "интеллигентно" предотвратила эту попытку. Для семейного автомобиля хорошее качество! Безопасность-на первом месте!!!

Шумоизоляция в машине хорошая. Именно так. Не отличная, а хорошая. Основной шум идет от шин. Можно, конечно, сделать шумку арок, но не стал заморачиваться. Климатическая установка со своей работой справляется на 4+! Почему не на 5? Потому что в моем Сорике основным положением при кондиционировании было положение "в ноги-на стекло" и я чувствовал себя отлично. В этом положении горец охлаждает ноги....и все! Для комфорта нужно положение "в ноги-в харю". Вроде не жарко, но дует! Сквозняк какой то! Когда пару раз включал холод на задний ряд, то очень отчетливо слышен шум потоков воздуха из задних дефлекторов. Но пассажиры не жаловались. Вроде нормально и хорошо пассажирам там. Ну и ладно. Пассажирам там просторно. Места для ног хватает с лихвой. А уж для дочери 10 лет отроду-тем более. Третьим рядом сидений еще не пользовался, и не думаю, что эта опция у меня будет востребована. О сиденье водителя могу сказать, что оно просторное ибо создано под широкие американские задницы. К нему привыкаешь, но креслу не хватает боковой поддержки.

Оценил систему вентиляции. Хорошо, но вот вентилирует оно спину и, простите, промежность. На пятую точку мало чего попадает. И всё равно приятно. Особенно в жаркую погоду. Музыка. СДишник на троечку. В Сорике СД работал сочнее. Радио работает нормально. Хорошее и отличное впечатление оставляет воспроизведения с флэшки и через блютус с iPhon. Впрочем, я не меломан. Мне звучание выше среднего уже хорошо. Работа телефона по громкой связи очень удобна. И слышно хорошо, и от руля для ответа или окончания разговора отрываться не надо. Вот только список звонков отражается на экране и в определенных обстоятельствах может выявить постороннему взгляду не желательную информацию. А сбросить её-надо "обнулять" в меню и потом снова конектиться. Хотя это не долго. Другая функция дисплея-навигация. Проезжая в режиме карты по родному городу можно и названия ранее не известных мне улиц выучить. Вроде все подробно показывает. Но вот в качестве навигатора на дальние расстояния я бы её использовать поостерегся.

Случилось мне почти сразу после покупки поехать по маршруту Ульяновск-Таганрог. Дорога мне давно знакома, но,на всякий случай, я взял старый добрый Навителовский навигатор. И не зря! Введя маршрут в тойотовский и навителовский навигаторы я поехал. Первый "прокол" тойото-навигатора был на объездной дороге в районе Сызрани. Он просто потерялся! Метка автомобиля "ехала" в чистом поле и голос барышни рекомендовал вернуться на дорогу. Потом вроде навигатор очухался и барышня спросила:"Перепроложить?" Сама перепроложила и....стала требовать вернуться на дорогу, хотя уже показывала, что мы едем по дороге. В районе Саратова она очухалась. Но не надолго. Короче, терялась она постоянно и постоянно требовала то развернуться, то повернуть. Второй раз она "очнулась" на трассе М4. Но к тому времени я ей уже дал прозвище "Псаки" и доверия она у меня не вызывала. Тем более удивительно, что въезжая в Ростов, барышня сообщила мне о пробках в пути, создала альтернативный маршрут, но так как я ей уже не доверял, то ехал по навителу и...задерживался в пробках ровно на столько, сколько мне пророчила моя Псаки. На обратном пути было то же самое! Вывод:система для движения по трассе совершенно не приемлема!

Коль речь зашла о поездках, то скажу так: ожидания мои оправдались. Передвигаться на машине очень приятно! Очень! Обгоны даются без напряга. Дорогу держит на 5! Раскачки или рысканья я не заметил. Понравилась работа круиз-контроля. На Сорике он тоже присутствовал, но нормально работал он только при поездке по ровной дороге. Чуть начинался подъем и он нервно толкал в спину, переключаясь на нижнюю передачу через ступень. Горец ведет себя приличнее. Переключения передач очень мягкое. Видимо сказывается разность в мощности двигателей. Очень,(ОЧЕНЬ!!!) удивил расход топлива! Приобретая машину я был готов к расходу в городе в пределах 14-16 литров в зависимости от сезона и 10-11 литров по трассе! Каково же было мое удивление, когда на подступах к Ростову на дисплее высветился расход 8,9 литра на сотню! По приезду в Таганрог после ростовских пробок-9,1! При этом я передвигался на скоростях 100-120 км/час. На обратной дороге расход уложился в 9,2. При этом по чекам в одну сторону расход был 9,5 а в другую-9,3. Для такой массы и мощности движка результат более чем удовлетворительный! В городе пока средний расход не вырастал более 14 литров, но основной показатель расхода пока в пределах 12 на сотню.

Что еще радует в автомобиле? Удобный доступ без ключа. "Подхалимское" подсвечивание при приближении к машине в темное время суток. Автоматическое открывание задней двери. Система информирования о наличии движения в "слепой" зоне с отображением в зеркалах заднего вида. Прекрасная камера заднего вида с динамической разметкой. Все это удобно и радует.

Что НЕ нравится. ТО через 10 тысяч. К тому же не дешевое. Пластик. С верху-самопачкающийся, с низу-гадкий на вид и на ощупь. Пластик в багажнике-сильно царапается. Практически отсутствуют ниши для мелочей в багажнике. Капот!!! За 2,1 мульта могли бы и амортизаторы поставить! Нет комплектации без третьего ряда сидений. А это прибавляет в цене наверное тысяч 60-80. Вот такая вот получилась исповедь обманщика. Главное, что бы тойота не обманула. Хотя бы в надежности. Хочется иметь несколько лет беспроблемной эксплуатации и жизни.

Всем удачи на дорогах.

В Нью-Йорке 26 марта 2013 года стартовал очередной международный автосалон, и одной из значимых его новинок стала Toyota Highlander 3 поколения.

Toyota Highlander сориентирована в основном на рынок США, но и у наших автолюбителей эта машина пользуется большим спросом. Первое поколение Toyota Highlander выпускалось с 2001 по 2007 год с двигателями 2.4 л, 3.0 л, 3.3 л. С 2008 г. появилось второе поколение на презентации в Чикаго. Двигатели 2.7 л, 3.5 л, 3.3 л (гибрид). 23 августа 2010 г. в Москве прошла презентация рестайлинга Toyota Highlander 2 поколения. А третье поколение появилось в 2013 г. в Нью-Йорке.

Излюбленными автомобилями в США являются кроссоверы и внедорожники среднеразмерного класса. Именно к ним и относится новая Toyota Highlander. Ориентируясь на предложения нынешних владельцев кроссоверов, инженеры улучшили автомобиль, сделали его просторнее, обновили интерьер и экстерьер.

Экстерьер

Toyota Highlander стала длиннее на 70 мм и шире на 15 мм предыдущей модели. Длина – 4855 мм, а ширина – 1930 мм. Высота 1730 мм, колесная база сохранилась 2790 мм. Выглядит кроссовер массивнее и крупнее. Диски для Toyota Highlander – легкосплавные, радиусом 18 и 19 дюймов.

Переднюю часть Toyota Highlander отличает большая решетка, напоминающая о грузовиках Toyota. Обновлению подверглись тонкие фары, ходовые огни, спортивный точеный нос и хромированная отделка. К другим внешним изменениям можно отнести опущенную крышу и обновленный дизайн задней двери. Черные колесные арки, отделанные пластиком высокого качества, придают автомобилю мужественности.

Задняя часть простая, но практичная и функциональная. Большая дверь багажного отделения дает легкий доступ к багажнику. Багажник новой Toyota Highlander около 390 литров, но если сложить сидения второго и третьего ряда, его объем увеличится до 2500 литров. У Toyota Highlander крупные плафоны габаритных огней, бампер с накладкой из пластика.

Новый кроссовер Toyota Highlander 2014 г. имеет следующие окраски кузова: бежевый, жемчужно-белый перламутр, серебристый, сине-серый, пепельно-серый, темно-синий, синий, черный и темно-красный. Дизайн авто Toyota Highlander 2014 г. отличает солидность, брутальность и динамичность.

Салон

В салоне новой Toyota Highlander будут использованы более качественные материалы, появится контрастная строчка на сидениях в некоторых комплектациях. Жесткий пластик заменен более мягким материалом. Салон стал более технологичным и просторным, для рынка США комплектация этого автомобиля имеет 3 ряда сидений, всего 8 мест.


Водительское и переднее пассажирское кресло широкие, имеющие электропривод регулировок, удобные, но без боковой поддержки, что не очень удобно при активном движении — приходится крепко держаться за поручни.

Второй ряд имеет два отдельных кресла, которые при необходимости можно трансформировать в три. Кресла двигаются на салазках, угол наклона спинки меняется. Свободного места для пассажиров много, кресла удобные и комфортные. Ширина третьего ряда увеличилась на 11 см, может также откидываться, что очень удобно.

Новая Toyota Highlander 2014 г. имеет кнопку запуска, мультимедийную систему с сенсорным экраном Entune, задний парктроник, оповещение о транспортных средствах, движущихся сзади, о выезде на «встречку», двойной климат-контроль, систему распознавания слепых зон, систему, предупреждающую об опасности столкновения. Новая Toyota Highlander имеет мультифункциональное рулевое колесо.

Модификации

Абсолютно новая модель среднеразмерного кроссовера Toyota Highlander 2014 будет доступна будущим автовладельцам с тремя вариантами разных двигателей. Но двигатели остаются те же, что и у прежней модели Toyota Highlander (2 поколение).

1. Базовая комплектация имеет экономичный четырехцилиндровый двигатель 2.7 л., мощность 188 л.с., передний привод, шестиступенчатая автоматическая коробка передач.

2. Следующая версия Toyota Highlander 2014 имеет мощный двигатель 3.5 л V6, мощность 249 л.с., подключаемый полный привод, шестиступенчатая автоматическая коробка передач.

3. Новинка Toyota Highlander Hybrid имеет двигатель 3.5 л V6, электромотор 141 л.с., полный привод.

Российских покупателей ждут комплектации Toyota Highlander 2014 г. Элеганс и Престиж. Комплектации отличаются обивкой сидений (кожа или ткань), наличием навигации, музыки, размером сенсорных экранов.

Разгон до 100 км/ч новой Toyota Highlander составит от 7.1 до 8.7 с. в зависимости от двигателя. Точные данные этого автомобиля о расходе топлива компания Toyota пока не афиширует, но по заявлениям производителей автомобиль должен стать более экономичным. Гибридная версия должна расходовать в смешанном цикле около 8.4 л топлива на 100 км, а расход топлива Toyota Highlander 2 поколения в городе – 13.8 л, на трассе – 10.7 л, смешанный цикл – 12.4 л.

Цена

Стоимость модели Toyota Highlander 2014 г. в США от 29500 до 48000 долларов, а вот в России цена, традиционно, заоблачная от 1 млн. 760 тыс. рублей.

Плюсы Toyota Highlander 3 поколения:

Неплохая динамика, вместительность, грузоподъемность, хорошая обзорность, шумоизоляция салона, отличное качество отделки, увеличенное багажное отделение, достаточно жесткий кузов.

Минусы:

Мягкая подвеска, ограниченное пространство 3 ряда, «ватный» руль

При первом же взгляде на третье поколение Toyota Highlander становится очевидно, что во время проектирования мнение японских дизайнеров учитывалось куда больше, нежели американских. Но, не смотря на это, в привлекательности кроссовер не утратил и сохранил мужественный стиль и атлетизм. Новый вседрожник укрупнился. Так, отныне, габаритная длина равна 4865 мм, ширина составляет 1925, а высота, наоборот, снижена до 1730 мм. Дорожный просвет составляет приличные 20 см., а расстояние между осями сохранено на уровне 2790 мм.

Но главные метаморфозы коснулись все-таки салона, максимальная пассажировместимость которого 8 седоков. Прежде всего заметно улучшилось качество материалов отделки и на более высокий уровень вышел дизайн скучной ранее передней панели. Кроме того, значительно увеличился простор на каждом из рядов кресел и очень сильно интерьер прибавил в плане «хозяйственности» и трансформации. Больше стал и багажный отсек toyota highlander 2014, который получил без малого двухметровую ширину. Таким образом, если задействовать все три ряда кресел, для поклажи будет доступно 391 л. объема. А если же салон сделать двухместным, то багажник сможет «поглотить» внушительные 2370 л.

Технические характеристики Тойота Хайлендер 2014

В России характеристики тойота хайлендер 2014 будут выглядеть следующим образом: начальным для кроссовера станет 2.7-литровая бензиновая «четверка» 1AR-FE, генерирующая 188 л.с. и 252 Нм, и отвечающая нормам EuroV. Этот мотор сможет обеспечить большой машине динамику на уровне 10.3 сек. до «ста» и 180 км/ч максимальной скорости. Оснащаемая исключительно шестиступенчатым «автоматом», такая модификация Toyota Highlander III будет в среднем расходовать, по словам производителя, 9.9л/100км.

В качестве старшего мотора новый тойота хайлендер 2014 получит доработанного флагмана прошлой генерации V-образный шестицилиндровый мотор 3.5 серии 2GR-FE. Мощность которого, кстати, с целью послабления налогового бремени для россиян, понизили до 249 «сил», при этом 337 «ньютоно-метров» крутящего момента остались без изменений. Агрегатируется этот ДВС, как и младший, с шестидиапазонной АКПП. Пятиступенчатого «автомата» отныне не будет.

Более мощная версия демонстрирует динамические характеристики тойота хайлендер 2014 на отметке 8.7 сек. до «сотни» и аналогичные первой модификации 180 км/ч «максималки». Средний расход топлива озвучен в рамках 10.6 л. 95-го бензина.

Базой для Toyota Highlander III послужила доработанная и немного растянутая платформа от популярного седана Camry. Кроме того, она была дополнена некоторыми элементами от кроссовера Lexus RX. В частности, задней независимой «многорычажкой» и новой полноприводной трансмиссией с электромагнитной муфтой JTEKT. Передняя же подвеска, как и рулевое управление, были сохранены. Пересмотру подверглись лишь их настройки.

В исполнении 4х4 будет доступен только Toyota Highlander с флагманским мотором. Также, отныне, полный привод вместо постоянного станет подключаемым. Но, наверное, главным упущением инженеров стало то, что моноприводная модель с двигателем 2.7 оснащается подвеской с теми же характеристиками и настройками что и версия с приводом на все колеса. Таким образом, 2.7-литровый toyota highlander 2014 года обладает гораздо худшим рулевым управлением и поведением в виражах – теряется информативность и занос развивается ощутимо раньше.

Цены и оснащение

Новый тойота хайлендер 2014 в россии будет представлен в двух комплектациях – Elegance и Prestige. Причем покупатели последней смогут за доплату оснастить машину пакетом опций, доводящим оснащение до уровня топового, которое на данный момент не представлено в прайс-листах дилеров.

Стандартным для Toyota Highlander станет наличие ДХО и ближнего света на основе светодиодов, колесные диски 19-дюймового диаметра, кожаный салон с подогревом двух первых рядов сидений, трехзонная климатическая установка, пятая дверь с сервоприводом, датчики дождя и освещенности, полностью «электрифицированное» водительское кресло, датчики парковки в заднем бампере, восемь эйрбегов, обогрев зоны покоя дворников и рулевого колеса. Кроме того новый тойота хайлендер 2014 уже в «базе» будет щеголять внушительным набором всевозможных электронных ассистентов.

Стартовая цена нового тойота хайлендер 2014 составит 1 млн. 760 тыс. рублей, а в случае оснащения машины полным приводом минимальный ценник увеличится до 1 млн. 967 тыс. российских рублей.

Видео обзор Тойота Хайлендер 2014

Японские внедорожники и кроссоверы прочно заняли свое место среди автомобилей данного класса. Одним из представителей японских кроссоверов является Toyota Highlander.

Модель Тойота Хайлендер 2014 года вышла с конвейера в прошлом году и представляет собой уже 3 поколение данного кроссовера. Особенностью автомобиля является высокая комфортабельность, ведь теперь в нем 8 мест для пассажиров. Изначально он был рассчитан на американских покупателей, но со временем начал продаваться и в России.

Что же представляет из себя обновленная Toyota Highlander 2014 года и что нового внесли производители? Это поможет узнать наш краткий обзор и тест-драйв кроссовера.

Внешность и габариты

Хайлендер 2014 получил новую внешность, немного изменились габариты автомобиля и технические характеристики, осталась не тронутой только возможность перевозки до 7 пассажиров, для чего в Toyota Highlander установлено 3 ряда сидений.

Прежде всего, стоит отметить значительно изменившийся передок Хайлендер. Решетка радиатора стала трапециевидной, посредине которой разместился хромовый значок Тойота. Головные фары стали более раскосыми, что придает некоторой агрессивности передку. Передний бампер лишь немного изменился и на нем по-прежнему размещаются фонари ходовых огней.

Боковое остекление нового кроссовера 2014 года изменило свою форму, что лишь придает гармоничности при обзоре сбоку. Сзади Highlander тоже получил некоторые изменения, основная часть которых коснулась формы задних фонарей.

Как уже говорилось, у автомобиля изменились габаритные размеры, он стал больше. Длина нового кроссовера после внесенных изменений стала составлять 4,865 м. Ширина также поменялась и составляет 1,925 м. А вот высота осталась прежней – 1,73 м.

Двигатели, трансмиссия

Далее будет произведен обзор моторов и трансмиссии, которые ставятся на новую Toyota. В России и других странах СНГ Toyota Highlander поставляется с двумя видами силовых установок. Первой силовой установкой, которой комплектуется новый кроссовер, является агрегат на 4 цилиндра и с объемом камер сгорания 2,7 л, способный выдать 188 л.с. Примечательно, что данный двигатель впервые ставится на авто, которые будут поставляться в нашу страну, хотя для американских потребителей данный мотор был доступен и на более ранних версиях этой модели Тойоты.

Топовым движком, который устанавливается на Toyota Highlander, является V-образная «шестерка» на 3,5 л, знакомая по предыдущей модели. Но специально для потребителей из России этот движок дефорсировали, после чего мощность его снизилась до 249 л.с.

Есть также версия с гибридным двигателем, но в Россию поставляться она не будет, поэтому узнать технические характеристики, а также провести тест-драйв подобной комплектации не представляется возможным.

Обе силовые установки, которые ставятся на Хайлендер выпуска 2014 года, комплектуются 6-диапазонной автоматической коробкой переключения передач. Скоростной максимум вне зависимости от установленного силового агрегата, составляет 180 км/ч.

А вот разгоняется новая Тойота с 2,7-литровым мотором несколько медленнее – 10,3 сек против 8,7 сек для авто с топовым движком, это ощущалось и во время тест-драйва.

Кроме того, версия с топовым мотором является полноприводной, в то время как у кроссовера на 2,7 л привод осуществляется только на передние колеса.

Ходовая часть

Подвеска модели 2014 года от Toyota тоже перетерпела некоторые изменения, которые в основном коснулись задней части Хайлендера. Если подвеска передней части сделана по типу МакФерсона, то сзади от ее использования отказались и установили независимую 2-рычажную подвеску. Это сказалось на плавности хода Toyota. Тест-драйв показал, что новый Highlander стал мягче, чем предшественник, но также было замечено, что из-за мягкой подвески увеличился крен авто во время прохождения поворотов, это хорошо заметно на фото или видео.

Интерьер

Обзор салона показал, что в первую очередь все в новой Toyota направлено на обеспечение комфорта. Для отделки салона использовались более высококачественные материалы. Садясь в новый Highlander 2014 года, который был предоставлен на тест-драйв, сразу становится понятно, что разработчики учли все недоделки ранних моделей.

Если взять во внимание базовую комплектацию Comfort, то даже в этом авто имеется 3-зонный климат-контроль, круиз-контроль, все двери оснащены стеклоподъемниками с электроприводом. Сиденья 1 и 2 рядов обеспечены подогревом. Водительское сиденье, как видно на фото, можно отрегулировать в 8 различных положениях при помощи электропривода. И это не полный список того, чем оснащается Хайлендер в базовой комплектации.

Автомобили же в версиях Elegance и Premium оснащаются еще большим количеством разнообразных систем, обеспечивающих дополнительный комфорт.

Кроме того, Тойота Хайлендер 2014 года укомплектована большим количеством систем (активных и пассивных), которые обеспечивают должную безопасность пассажиров во время движения.

Стоимость

Как видно из обзора, новое поколение кроссовера от компании Тойота хорошо укомплектовано, поэтому цена на него не маленькая.

В Россию Toyota Highlander 2014 года поставляется только в комплектациях Elegance и Premium. Версия Comfort для российских потребителей нет, и цена на авто с таким оснащением неизвестна.

Цена на Highlander с двигателем 2,7 л в комплектации Elegance составляет 1 760 000 руб. За тот же автомобиль, но с мотором на 3,5 л придется выложить 1 967 000 руб.

Цена на комплектацию Premium еще выше. 2,7-литровый Хайлендер обойдется в 1 884 000 руб. Цена же на авто с топовым двигателем остановилась на уровне 2 091 000 руб.


Toyota Highlander представляет собой абсолютно новый кроссовер третьего поколения, который отличается усовершенствованным дизайном экстерьера и интерьера, при этом общий дизайн городского автомобиля идеально сочетает в себе мощь и силу современного внедорожника.

По сравнению с предыдущим поколением, новинка значительно увеличилась в размерах (это точные данные. Что были взяты с официального сайта «Тойоты»):

  • длина составляет - 4865 мм;
  • ширина - 1925 мм;
  • высота - 1730 мм;
  • длина колесной базы - 2790 мм;
  • величина дорожного просвета - 200 мм;
  • снаряжённая масса автомобиля - 2000 кг (2,7 L), 2135 кг (3,5 L)
Стоит отметить, что для данного автомобиля предоставляется на выбор резина 245/ 60 R18 или 245/ 55 R19 шины с девятнадцатидюймовыми легкосплавными дисками.


На выбор потребителя предлагается широкая цветовая гамма окраски кузова - жемчужно-белый перламутр, бежевый, сине-серый, синий, серебристый, пепельно-серый, темно-синий, ярко-красный, а так же черный.

Экстерьер New Toyota Highlander 2014


Новый городской автомобиль Тойота Хайлендер 2014 максимально практичен, удобен и совершенен, где достаточно комфортно может чувствовать себя не только водитель, но и пассажир. Хромированные вставки, светодиодные стильные фары и радиаторная трапециевидная решетка - основные достоинства смелого и дерзкого экстерьера.

Силу и мощь кроссовераа максимально подчеркивают диски восемнадцати или девятнадцати дюймов, а так же колесные арки. Грозность внешнего дизайна модели была позаимствована у Toyota Tundra, который отличается ярко выраженной выпуклостью ребристого капота. Массивная дверь позволяет беспрепятственно с максимальным комфортом осуществлять различные погрузки грузов. Габаритные огни располагаются достаточно высоко, что предотвращает загрязнение дорожной пылью.


Сзади New Toyota Highlander 2014 менее бросается в глаза, но функциональна и практична, что обусловлено наличием прямоугольной массивной задней двери с удобным доступом в багажник, поджатым бампером, который выполнен из неокрашенного пластика и плафонов габаритных огней.


Многофункциональность и высокое качество отделки внутреннего салона - главные преимущества современного кроссовера Toyota Highlander. На борту может поместиться до восьми человек, при этом третий ряд посадочных мест предназначен для трех взрослых людей с увеличением в задней части ширины кузова на одиннадцать сантиметров. Усилили заднюю подвеску.


Салон автомобиля третьего поколения оснащен рулевым многофункциональным колесом, измененной комбинацией приборов с мультифункциональным четырехдюймовым цветным экраном и надежными двумя радиусами. Торпедо, которое отличается плавными линиями, прекрасно сочетается со стильной полкой, расположенной внизу передней панели. За настройки телефона, разнообразных вспомогательных функций машины и мультимедиа оборудования несет полную ответственность шестидюймовый сенсорный цветной дисплей, который находится на центральной консоли. При этом, данный дисплей отвечает за вывод навигационных географических карт и качественного изображения с камеры заднего обозрения.

В базовом оснащении присутствует удобный и достаточно эргономичный блок управления климата внутри салона транспорта. Особо придется по вкусу владельцу кроссовера наличие современной аудиосистемы JBL премиальной с двенадцатью мощными динамиками и развлекательный комплекс для пассажиров на задних рядах.



Объём багажника Тойота Хайлендер 3-го поколения 2014 года выпуска составляет 195 / 269 литров и 529 / 1872 л со сложенными задними сиденьями.


Стоит заметить, что внедорожник по качеству вместительности не уступает большинству крупных вальяжных джипов, благодаря наличию свободного третьего ряда сидений, при этом основные характеристики максимально высоки, что позволяет использовать транспорт для загородных поездок и регулярной эксплуатации в городских условиях.

На сегодняшний день Highlander представлен в четырех комплектациях - Comfort, Elegance, Prestige и Premium. Если рассмотреть самые популярные две комплектации (они только и предлагаются в России) - Элеганс и Престиж, то каждая из их имеет в своем составе:

  • кожную оплетку руля;
  • кожную обивку салона;
  • стильные шторки в багажном отделении;
  • присутствуют датчики дождя и специальный круиз-контроль;
  • возможность регуляции рулевой колонки по углу наклона;
  • зеркало заднего обзора автоматически затемняется при необходимости;
  • электропривод двери багажника;
  • современные складывающиеся зеркала;
  • система комфортного доступа без наличия ключа;
  • имеется система обогрева рулевого колеса, передних и задних сидений, зеркал, лобового стекла;
  • трёхтонный тип климат-контроля;
  • система курсовой устойчивости и помощи при старте на подъеме;
  • антипробуксовочная система;
  • в качестве комплекса пассивной безопасности выступают - ктивные подголовники, преднатяжители ремней безопасности, шторки безопасности, а так же боковые и передние подушки безопасности.

Общие характеристики Toyota Highlander 3 2014

  • переднеприводная версия кроссовера оснащена четырехцилиндровым 1AR-FE мотором, объем которого составляет в 2,7 литра (188 л.с.);
  • полноприводной автомобиль имеет V6 двигатель с 2GR-FE мотором, объем которого - 3,5 литра и максимальная мощность – 249 лошадиный сил;
  • тип двигателя - только бензиновые;
  • уровень экологичности всех двигателей - Евро 5;
  • аккумуляторная батарея - 65 /ч;
  • трансмиссия - только 6-ступенчатая автоматическая;
  • передняя независимая подвеска на амортизационных стойках;
  • задняя подвеска многорычажного типа;
  • информативное рулевое управление с электроусилителем;
  • наличие двухпоршневых тормозных механизмов с вентилируемыми дисками на передней оси;
  • диски с однопоршневыми механизмами располагаются на задних колесах.

Паспортные данные Тойота Хайлендер 2014 2.7 литров:

  • количество цилиндров - 4 шт. (расположение рядное);
  • точный объем двигателя - 2672 куб. см.;
  • максимальная мощность - 188 л.с. (138 кВт). 5800 об/мин;
  • крутящий момент - 252 Нм при 4200 об/мин;
  • количество клапанов - 16 шт.;
  • максимальная скорость Toyota Highlander III - 180 км/ч;
  • разгон от 0 до 100 км/ч - 10,3 с;
  • расход топлива (город / трасса / смешанный цикл) на 100 км пробега - 13,3 / 7,9 / 9,9 л.

Паспортные данные Toyota Highlander 2014 3.5 литров:

  • количество цилиндров - 6 шт. (расположение рядное);
  • точный объем двигателя - 3456 куб. см.;
  • максимальная мощность - 249 л.с. (183 кВт). 6200 об/мин;
  • крутящий момент - 337 Нм при 4700 об/мин;
  • количество клапанов - 24 шт.;
  • максимальная скорость - 180 км/ч;
  • разгон от 0 до 100 км/ч - 8,7 с;
  • расход топлива Toyota Highlander 3 2014 (город / трасса / смешанный цикл) на 100 км пробега - 14,4 / 8,4 / 10,6 л.

Цена Toyota Highlander 2014 на комплектации

Цена на автомобиль в Украине:

  • Comfort 2,7L, 6АТ - 564 603 грн.
  • Elegance 2,7L, 6АТ - 654 069 грн.
  • Comfort 3,5L, 6АТ - 668 329 грн.
  • Elegance 3,5L, 6АТ - 750 066 грн.
  • Prestige 3,5L, 6АТ - 794 161 грн.
  • Premium 3,5L, 6АТ?828 471 грн.
В России на комплектацию Элеганс цены начинаются от 1 741 000 руб., а на комплектацию Престиж от 1 921 000 руб.

Видео обзор и тест-драйв:

Краш-тест:

Остальные фотографии машины.