Nissan x trail обновление. Представлен обновленный кроссовер Nissan X-Trail

Но начнем с экстерьера, который, по мнению большинства, величественный, мужественный, импозантный. Я с этим полностью согласен. Особенно харизматично смотрится передняя часть внедорожника нового поколения Ниссан Х Трейл 2019 года.

Не очень большое лобовое стекло «врезается» в рельефный капот со струящимися четкими линиями. Отлично смотрится зауженная оптика головного света, представленная в виде остроконечных фар с бумерангами светодиодов. Между ними гармонично разместилась V-образная радиаторная решетка с изящной хромированной накладкой такой же буквенной формы.

Фронтальный мускулистый бампер свидетельствует о неуемной силе, мощи автомобиля. Он скроен из плавных, массивных элементов. Большая его часть отведена под трапециевидный воздуховод, по бокам которого виднеются ромбовидные отсеки противотуманных фар.

Дополнительную привлекательность Ниссану Х Трейл 2019 2020-го придает узкая перекладина из хрома, которая видна на фото. Она украшает нижнюю часть воздухозаборника.

Если взглянуть на боковины внедорожника, то в глаза бросаются дутые колесные арки, абсолютно ровная крыша, плавные выштамповки на дверях. Подоконная линия идет ровно и лишь у задних стоек резко взмывает вверх. Красиво смотрится окантовка бокового остекления из хрома.

Корма встречает роскошными фонарями с пятью углами, широким верхним спойлером со стоп-сигналом, массивной багажной дверью. Задний бампер выглядит аккуратно, но мощно. По нижней его части установлено три узких дополнительных стоп-сигнала.

Фотографии:

Ниссан серый х трейл
nissan x trail


Новые габариты обновленного Ниссан Х Трейл 2019 2020-го практически не изменились. Длина автомобиля составила 4643 мм, что на 20 мм больше, чем у предшественника. Ширина и высота остались на прежнем уровне – 1820 и 1695 мм. Солидный клиренс в 210 мм свидетельствует о великолепных внедорожных качествах.

Красивый интерьер внедорожника

Салон встречает великолепной отделкой качественными материалами, добротным мягким пластиком, натуральной кожей. Передняя панель простая, но смотрится по-современному элегантно. Инструментальная панель скрывается под небольшим, аккуратным козырьком.

Между двумя большими циферблатами установлен узкий, высокий бортовой компьютер на 5 дюймов. У новой модели внедорожника Ниссан Х Трейл 2019 рулевое колесо многофункциональное, с красивыми алюминиевыми накладками. Центральная консоль слегка «утоплена» внутрь.

Верхний блок содержит два дефлектора, которые объединены U-образной хромированной окантовкой. Отдельным блоком представлен сенсорный экран на 7 дюймов с россыпью кнопок вокруг себя.


Передние и задние кресла удобны, функциональны. К высоким боковым поддержкам, поясничному подпору, удобным спинкам никаких претензий нет. Водительское кресло наделено широким диапазоном регулировок в разных направлениях. Причем подогрев кресел доступен во всех комплектациях.

За счет увеличения длины нового кузова внедорожника Nissan X Trail 2019 2020-го, салон стал намного просторнее, вместительнее. Комфорту и удобству пассажиров ничто не мешает, поскольку задний трансмиссионный тоннель полностью отсутствует. Наличие продольных регулировок позволяет легко увеличить свободное пространство для ног.

В качестве дополнительной опции предлагается третий ряд сидений, но он подойдет скорее для детей. Взрослым пассажирам вряд ли будет удобно на галерке. Практичность автомобиля подтверждает новое багажное отделение, которое примет около 550 литров багажа. Трансформация заднего дивана увеличивает объем до 1982 литров.

Из базового оборудования доступными будут:

  • система климат-контроля;
  • иммобилайзер;
  • полный пакет подушек безопасности;
  • активный усилитель руля;
  • электропакет;
  • передний, задний парктроник;
  • система АБС, курсовой устойчивости;
  • система навигации.

Технические характеристики машины


Приятным сюрпризом стала широкая силовая линейка, состоящая из трех вариантов современных моторов. Все они способны наделять достойными техническими характеристиками внедорожник Ниссан Х Трейл 2019 2020-го. Причем довольными останутся не только почитатели бензиновых версий, но и дизельных.

Автомобиль получит 6-скоростную «механику» и бесступенчатый вариатор с передним или полным приводом. Примечательно то, что заявленные производителем параметры не слишком отличаются от реальных, что радует. Подробнее об этом рассказано в видео тест-драйва внедорожника последнего поколения Ниссан Х Трейл 2019 года.

Установленный в машине электроусилитель руля способен изменять свои характеристики, в зависимости от ситуации на дороге. Так же стоит отметить надежную тормозную систему, большой перечень систем безопасности.

Целых семь комплектаций по цене 1 410 000 руб. за базовую версию Ниссан Х Трейл 2019 2020 нового модельного года предлагает производитель. Выбирать можно будет из: XE, SE, SE+, LE Urban, LE, LE Urban+, LE+. Средне укомплектованные варианты потянут на 1 500 000 – 1 650 000 руб. В топовой версии доступными будут:

  • система отслеживания мертвых зон;
  • датчик усталости водителя;
  • кожаная отделка салона;
  • автоматический парковщик;
  • камера кругового обзора;
  • светодиодная головная оптика;
  • панорамная крыша;
  • навигационная система.

Что касается цены топовой версии внедорожника Nissan X Trail 2019 2020-го, то она составит примерно 1 870 000 руб.

Конкуренты внедорожника в России

Для сравнения Nissan X Trail 2019 2020-го я выбрал таких достойных конкурентов, как БМВ Х3 и Шевроле Ниву. Стильный, яркий дизайн кузова БМВ понравится многим автолюбителям. Главными достоинствами машины можно назвать прекрасную эргономику водительского места, прекрасное качество сборки, хорошую управляемость.

В отличие от многих конкурентов БМВ демонстрирует замечательную разгонную динамику, отличную проходимость, выносливость. Автомобиль без труда преодолевает бездорожье, четко выполняет команды водителя, не имеет привычку уходить с заданной траектории.

Дополнительным преимуществом Х3 я бы назвал топливную экономичность, но только в отношении дизельного варианта мотора. На достойном уровне обзорность, штатная оптика.


Так же, как рестайлинговый внедорожник Ниссан Х Трейл 2019-го, БМВ Х3 имеет серьезный недостаток – жесткую подвеску. Зимой слон медленно прогревается, а сама печка часто выходит из строя. Несмотря на высокое качество сборки, БМВ не может похвастаться устойчивостью к коррозии. Особенно много хлопот доставляют некоторые электронные помощники, которые часто выдают ошибочную информацию или вовсе отказываются работать.

Нива имеет вполне презентабельный экстерьер, комфортабельный, уютный салон. Водительское место хорошо оборудовано и продумано до мелочей. Передние кресла имеют широкий диапазон регулировок. Плюсом является высокий дорожный просвет Нивы, а также восхитительные внедорожные качества.

Автомобиль полюбили за его выносливость, неприхотливость в обслуживании, доступную цену. К достоинствам следует отнести крепкий, надёжный кузов, высокий уровень безопасности, прекрасную управляемость автомобиля.

Если рассматривать недостатки, то к наиболее важным я бы отнес вялую динамику, бедную силовую линейку, которая состоит всего из одного мотора, не очень хорошую обзорность, которой мешают широкие задние стойки.

Не в пользу Шевроле Нивы тесное заднее сидение, высокий расход горючего. Электроника автомобиля часто дает сбои, а тугой стояночный тормоз доставляет неудобства водителю.

Достоинства и недостатки

По отзывам владельцев, автомобиль последнего поколения Nissan X Trail 2019 2020-го обладает массой преимуществ, среди которых:

  • красивая, харизматичная внешность;
  • удобный, просторный салон;
  • прекрасное качество отделки;
  • дорогие материалы, добротный пластик;
  • небольшой расход топлива, особенно у дизельной версии;
  • прекрасная проходимость, внедорожные качества, управляемость;
  • автомобиль надёжный, выносливый;
  • высокий дорожный просвет;
  • солидный перечень оборудования.


Недостатки:

  • высокая цена;
  • посредственная шумоизоляция;
  • склонен к коррозии;
  • капризная автоматическая КПП;
  • бортовой компьютер часто выдает ошибочную информацию.

Модернизированный кроссовер Nissan X-Trail радует глаз посвежевшим обликом: появилась другая радиаторная решетка с укрупненным V-образным декоративным элементом, обновлена оптика, а противотуманные фары теперь квадратной, а не круглой формы. Изменения коснулись и заднего бампера - на нем появился хромированный элемент. Новый дизайн получили 17- и 18-дюймовые легкосплавные колесные диски и добавлены боковые молдинги (в топовой версии Tekna). Наружная антенна автомобиля выполнена в виде акульего плавника, что улучшило прием радиосигналов и придало дополнительный шарм облику.

Произошли изменения и в салоне: рулевое колесо теперь D-образной формы и выглядит более воздушным, на нем по-другому располагаются клавиши управления функциями автомобиля. Впервые руль получил электрообогрев. В обивке салона используются новые высококачественные материалы, а еще есть функция электрообогрева задних сидений. За доплату топовой версии кроссовера доступна двухцветная отделка интерьера - из черной и коричневой кожи.

В оснащение кроссовера входит: цифровое радио, система спутниковой навигации NissanConnect с сенсорным дисплеем и новым, интеллектуальным интерфейсом, больше напоминающем интерфейс мобильных приложений.

Поработали конструкторы и над компоновкой автомобиля: объем багажника ненамного, но увеличился - с 550 до 565 литров, а при полностью сложенных пассажирских сиденьях он составит 1996 литров. Устанавливая и регулируя полки и разделители, владелец сможет создать девять различных конфигураций багажного отделения.

Из нового также - функция hands-free для задней двери; чтобы ее открыть, нужно провести ногой под задним бампером. Автомобиль оснастят системой экстренного торможения с функцией распознавания пешеходов и системой помощи при выезде с парковки задним ходом. Если устройство обнаружит приближение другого автомобиля в тот момент, когда X-Trail пытается выехать задним ходом с парковочного места, то подаст водителю визуальные и звуковые предупреждающие сигналы.

В 2018 году европейцам предложат продвинутый активный круиз-контроль - систему ProPILOT, которая сможет самостоятельно управлять рулевым колесом, педалями тормоза и газа, обеспечивая движение автомобиля в рамках одной полосы как в пробках, так и по скоростному шоссе.

В конструкцию машины изменения не вносились, X-Trail на европейском рынке по-прежнему будет оснащаться линейкой из трех двигателей: бензиновым 1.6 мощностью 163 л.с., дизельным 1.6 (130 л.с.) и 2,0-литровым дизелем максимальной мощностью 177 л.с., который появился в продаже только в прошлом году. Двигатели агрегатируются с 6-ступенчатой механикой либо вариатором. В базе автомобиль переднеприводный, полный привод - за доплату. Впрочем, очевидно, что в России линейка двигателей будет несколько иной, скорее всего, ближе к той, что предлагают в Китае.

В Поднебесной обновленный X-Trail уже продается, в Европе он появится в августе 2017 года, в Россию же его импортировать не будут, со временем производство наладят на заводе Nissan в Санкт-Петербурге. Дату появления, цены и комплектации кроссовера объявят дополнительно.

  • Напомним, показали на Шанхайском автосалоне в апреле этого года.
  • Наш автор разбирался, почему в кроссоверах X‑Trail для российского рынка отключены функции контроля давления в шинах и распо­знавания дорожных знаков. Подробнее об этом в материале .

Названием Xterra модель внедорожника крупнейшего японского концерна Nissan Motor Corporation обязана популярным в недалёком прошлом автомобильным гонкам. Соревнования представляли собой своеобразный триатлон: в ходе заезда автомобилям предстояло преодолеть водную преграду, продемонстрировать устойчивость на неровной местности, проехав по горной дороге, и показать себя в условиях полного бездорожья. Компания Nissan не только была главным спонсором проводимых в период 1998–2006 годов соревнований, но и назвала в их честь собственную модель, новая версия которой будет представлена на мировом рынке в 2019 году. В зависимости от региона реализации авто получит название Xterra (Икстерра - на европейском, американском и австралийском рынках) или Paladin (Паладин - в странах Азии).

Изначально Ниссан разрабатывал авто для государств Северной и Южной Америки, включая США, Канаду, Бразилию и Аргентину. За основу новой «линейки Икстерра» была взята модель Frontier. Первый внедорожник увидел свет в далёком 2000 году. Несмотря на сразу приглянувшийся покупателям внешний вид, руководство концерна уже через два года пришло к решению пересмотреть экстерьер и интерьер автомобиля.

Создание обновлённого имиджа Xterra происходило в калифорнийской студии: в экстерьер были привнесены узнаваемые элементы японского оформления, в результате чего автомобиль, не утратив эргономичности, стал выглядеть намного привлекательнее. Необычные очертания окон и заднего стекла, а также выпуклая пятая дверь с тех пор являются неотъемлемыми деталями Икстерра.

Наиболее серьёзные недостатки первых внедорожников (слишком высокие расход топлива и объём выбрасываемых в атмосферу вредных веществ) Ниссан обещает исправить в 2019 году в новой модели Xterra.

Экстерьер Nissan Xterra 2019 (фото внешнего вида)

В первую очередь изменения коснутся внешнего вида. Кузов, который можно видеть на фото, смотрится агрессивно и решительно, однако дизайнерам удалось не перейти грань разумного: автомобиль не выглядит отталкивающе и не вызывает у покупателя чувства отторжения.

Более обтекаемый кузов сочетается с расширенным и значительно более рельефным бампером, заключающим в себе округлые противотуманные фары и модернизированный воздухозаборник. Завершают образ многочисленные алюминиевые вставки и решётка радиатора со светодиодной оптикой. Сзади серьёзных изменений не предвидится (за исключением стильного рельефного бампера чёрного цвета).

Наиболее внушительно авто смотрится сбоку: Nissan сделал колёсные арки более выпуклыми и придал им дополнительную массивность. Протектор нового поколения, более глубокий и крупный, полностью соответствует назначению внедорожника - передвижению в самых сложных условиях, в том числе по расхлябанным дорогам. В целом очертания Xterra 2019 остаются узнаваемыми и соответствуют изначально заложенным производителем эстетическим стандартам (на фото).

В 2019 году Nissan предложит покупателям новые расцветки авто: к традиционной палитре добавятся «Магнитный чёрный», «Лавовый красный», «Арктический синий» и другие оттенки, представленные на фото ниже. Такое решение связано с нацеленностью Ниссан на удовлетворение запросов клиентов - как постоянных поклонников Икстерра, так и недавно решившихся на приобретение внедорожника.

Интерьер (фото салона автомобиля)

Не останется без изменений и интерьер новой модели. Размещённые в Глобальной сети фото дают представление о внешнем виде Xterra 2019: о переработанной компоновке, современной, значительно более качественной обшивке и отсутствовавших ранее элементах управления.

Качественные кожаные кресла всегда являлись гордостью Ниссан. Икстерра 2019 не станет исключением: помимо вентиляции и великолепной боковой поддержки, кресла получат выверенную анатомическую форму, которая обеспечит комфорт любому пассажиру независимо от роста и веса, а также продолжительности пути.

На фото новых моделей внедорожника видны 4 аналоговых прибора и дисплей бортового компьютера, дающие водителю полное представление о текущем состоянии автомобиля. В кармашках проходящего по центру тоннеля могут быть размещены небольшие предметы. Кроме того, тоннель имеет два поддерживающих отверстия под стандартные стаканы, рычаг коробки передач и ручной тормоз. Для большего удобства пассажиров Nissan предусмотрел на тоннеле небольших размеров подлокотник.

Центральная консоль Xterra (на фото) оснащена чувствительным сенсорным дисплеем, на котором находятся вспомогательные кнопки управления. По бокам дисплея - дефлекторы установки климат-контроля; сверху - пространство для мелких предметов или элементов декора. Кроме того, ниша отлично подходит для размещения мобильного телефона, планшета или даже небольшого автономного плеера.

Для нового внедорожника Ниссан предусмотрел встроенное радио и CD-проигрыватель на 6 дисков. Бортовая система авто может быть синхронизирована со смартфонами Apple. Основные подлокотники Икстерра (на фото) традиционно удобны и эргономичны: руки пассажиров не будут затекать даже после нескольких часов дороги. Nissan гарантирует высочайшее качество обшивки, а также безопасность используемого для оформления салона пластика.

Габариты авто

Nissan Xterra 2019 обладает следующими характеристиками: высота - 1 м 86 см, ширина - 1 м 79 см, длина - 4 м 52 см, дорожный просвет - 22 см. Габариты не самые значительные для автомобиля класса «внедорожник», однако, по заверениям производителя, вместительность авто будет соответствовать запросам самого придирчивого владельца. Объёмный груз можно разместить как на крыше Икстерра 2019, так и в салоне, разложив задние кресла.

Длина колёсной базы авто - 2 м 65 см, ширина передней и задней колеи - 1 м 52 см и 1 м 50 см соответственно. Для новой модели Xterra предусмотрены передние шины размеров 235/70 (вида R15) и 265/70 (вида R16), задние - 235/70 (вида R15) и 265/70 (вида R16).

Технические характеристики Nissan Xterra 2019

Мощность четырёхцилиндрового двигателя внедорожника Nissan Xterra 2019 составляет 260 лошадиных сил. Объём двигателя - 3280 см 3 . По заверениям производителя, новый мотор будет значительно экономичнее и безопаснее для окружающей среды. Максимальная развиваемая внедорожником скорость - 190 км/ч.

В зависимости от комплектации, Икстерра 2019 (на фото) будет поставляться с пятиступенчатой механической коробкой передач или четырёхступенчатой автоматической. Кроме того, покупателю предлагается выбор между передним и полным приводом. Внедорожники первого вида дешевле, второго - значительно лучше подходят для российских условий.

Объём бака внедорожника - 73 л. Расход топлива (АИ-95) - 14,7 л/100 км. Xterra будет разгоняться от 0 до 100 км/ч всего за 5,5 секунд.

Начало продаж в России и в мире

В Российской Федерации автомобиль появится в начале 2019 года.

Комплектации и цены на Nissan Xterra 2019

Ниссан ещё не до конца выстроил ценовую политику в отношении нового внедорожника. По последним данным, Икстерра 2019 с передним приводом будет поставляться производителем по цене 24500 долларов; с полным - на 2000 долларов дороже. Ожидаемая дилерская наценка - порядка 4–5 тысяч долларов на каждый автомобиль. Сумма, за которую можно купить Nissan в России, будет зависеть от текущего курса доллара к рублю.

Nissan Xterra 2019 - видео

Новый Ниссан Х Трейл 2018 фото которого уже появились в интернете переживает рестайлинг. Обновленная версия Nissan X-Trail получила новый экстерьер и отделку салон, плюс появились новые электронные системы. Кроссовер в нашей стране пользуется неплохим спросом, хотя из-за последних экономических неурядиц ему пришлось сдать некоторые позиции. Не будем завывать, что конкуренция в этом сегменте ужесточается с каждым днем.

Рестайлинговая версия японского кроссовера 2018 модельного года уже продается на некоторых рынках, например в Китае или некоторых странах Латинской Америки. Европейскую модификацию показали этим летом. До нашей страны обновленная модель скорее всего дойдет только в следующем году.

Экстерьер Икс Трейла изменили в основном спереди. Новая решетка радиатора заметно укрупнилась за счет бампера. Хромированная “V” стала еще больше и массивнее. Передний бампер получил новые формы. Противотуманки круглой формы отныне прямоугольные со встроенными светодиодами, которые скорее всего будут выполнять роль дневных ходовых огней. Силуэт остался прежним, если не считать новых мелких деталей на порогах. Сзади основные изменения коснулись фонарей, которые получили дополнительные светодиодные элементы.

Фотографии нового Ниссан Х Трейл 2018

Салон X Trail после рестайлинга заметно изменился. Во первых, в глаза бросается совершенно новое рулевое колесо. Дизайнеры решили сделать его более изящным, не забывая о дополнительном функционале в виде кнопок под пальцами водителя. На торпедо появился глянцевый пластик придающий изюминку всему интерьеру. Подправили и панель приборов. В богатых комплектациях салон будет не просто кожаным, а двухцветным. Основную ставку дизайнеры сделали на сочетание черного и коричневого цветов.

Фото салона Ниссан Х Трейл 2018

На некоторых рынках Икс Трейл имеет 7-местный салон. Далее фотографии кресел третьего ряда.

Багажник после обновления прибавил 15 литров объема. Прибавка достигается за счет другой обшивки. На некоторых версиях дно будет двойным. При полностью сложенных задних сидениях совершенно ровную площадку получить не получится, но общий объем впечатляет.

Фото багажника Ниссан Х Трейл

Технические характеристики Nissan X-Trail

Основные изменения коснулись электронной начинки. Появились новые умные ассистенты упрощающие жизнь водителю.

Можно отметить внедрение прототипа автопилота Nissan ProPilot. Работа системы уже протестирована на других моделях Ниссан. Функционал электронного автопилота может быть задействован на шоссе в пределах одной полосы, где машина сама сможет подруливать, тормозить и разгоняться. Появится функция автоматического торможения перед препятствием. Правда за ProPilot придется доплачивать отдельно.

В механической части ничего нового. Спереди независимая, пружинная на стойках McPherson, сзади независимая многорычажная конструкция. Передние и задние дисковые тормоза с усилителем торможения, антиблокировочной системой тормозов и системой распределения тормозных усилий. Реечное рулевое управление с новым электроусилителем с изменяемым усилием. Привод может быть как передним, так и полным. В качестве КПП выступает 6-ступенчатая механика или бесступенчатый вариатор CVT.

Всего на российском рынке доступны три силовые установки. Это бензиновые атмосферники объемом 2 и 2.5 литра развивающие 144 и 171 лошадиных сил. Если и турбодизельная версия dCi 1.6 литра мощностью 130 лошадиных сил. Что интересно на европейских моделях сегодня в качестве базового мотора выступает бензиновый турбомотор DIG-T 1.6 литра развивающий 163 л.с.

Габариты, вес, объем, клиренс X-Trail 2018

  • Длина – 4640 мм
  • Ширина – 1820 мм
  • Высота – 1710 мм
  • Снаряженная масса – от 1525 кг
  • Полная масса – 1930 кг
  • Колесная база – 2705 мм
  • Колея передних и задних колес – 1575/1575 мм соответственно
  • Объем багажника – 512 литров
  • Объем багажника при сложенных сидениях – 1600 литров
  • Объем топливного бака – 60 литров
  • Размер шин – 225/65 R17
  • Дорожный просвет – 210 мм

Видео обновленного Nissan X-Trail

Подробный видео обзор и тест-драйв модели.

Цена и комплектации Ниссан Х Трейл 2018 года

Учитывая российскую сборку стоимость обновленной модели вряд ли существенно увеличится, ведь техническая часть останется прежней, все металлические кузовные детали также остались неизменными. На сегодняшний день, самая дешевая версия Икс Трейл без скидок и бонусов стоит 1 464 000 рублей . Под капотом 2-литровый мотор мощностью 144 л.с. и 6-ступенчатая механика, привод естественно передний. Самый дорогой вариант кроссовера с двигателем 2.5 литра мощностью 171 л.с., полным приводом и вариатором в качестве коробки имеет ценник 2 062 000 рублей .

Учитывая жесткую конкуренцию в данной нише со стороны японских, корейских и европейских марок, то резких изменений цены не ожидается. Видимо поэтому и с обновлением производитель не спешит.

Уже представленный поклонникам на автошоу в Майами Ниссан Х-трейл 2018 новый кузов фото и цена которого рассматриваются ниже, уже завоевал сердца многих автолюбителей. Известный в США и Китае Rogue готов покорить и сердца российских ценителей быстрой и комфортной езды. И пускай еще не известно точно, когда ожидать начало продаж в России, можно со стопроцентной уверенностью утверждать, что фото и видео нового внедорожника не оставит равнодушными поклонников экстремальной езды.

Изменения во внешнем дизайне

Новый Ниссан Х-трейл 2018 сразу же привлекает взгляд более изящной формой радиаторной решетки. В то же время более брутальными стали оба бампера внедорожника. Более впечатляющими стали и усовершенствованные светодиодами фары и задние фонари.

Новый кузов помимо всего прочего получил дополнительную шумоизоляцию. Руль с тремя спицами обрел инновационную внешность, стал более спортивного характера. Отделочные материалы стали более дорогими, а модернизированная система мультимедиа обрела ультрамодный интерфейс с обширным перечнем всевозможных электронных помощников.

Единственное, чем отличается новая модель, представленная на российский рынок от американских и китайских аналогов так это отсутствием гибридной версии и 7-ми мест в исполнении данного кроссовера.

Содержимое капота

Что касается технических характеристик, то после рестайлига базовая версия, имеющая в наличии 144 лошадиных силы, способна набрать разгон до 100 км в час всего за 11.1 секунды. При этом автомобиль нового модельного года отличается:

  • 6- ти ступенчатой коробкой передач
  • Скоростью до 183 км/час
  • Расходом топлива 3 л на сотню
  • Вариатором, снижающим потребление топлива

Остановимся подробнее на установке вариатора. Следует отметить, что экономя бензин, этот агрегат в то же время несколько ухудшает общую динамику автомобиля.

Дизельная версия автомобиля, обладающая 130-ю лошадиными силами не менее популярна, чем бензиновая модификация со 177-ю лошадками. Но, несомненно, первая является более экономной.

В новом Икс Трейле доступно три варианта двигателей, на выбор покупателя автоматическая или механическая коробка передач. Автомобили могут быть как с передним, так и с задним приводом.

Двигатели:

  • 2-х литровый бензиновый с мощностью 144 лошадиных силы
  • флагманский агрегат в 2,5л со 171-ой лошадиной силой
  • дизельный 1,6 (130 л.с.)

Базовая версия

Уже непосредственно в базовую комплектацию Ниссана Х-Трейл 2018 входит весьма солидный комплект опций и оборудования, способный приятно удивить и бывалого водителя. Сейчас речь идет об:

  • Климат контроле, рассчитанном на две зоны
  • Аудиосистеме оснащенной MP3 проигрывателем
  • Подогреве сидений
  • Зеркалах бокового вида с автоматической регулировкой
  • Электроподъемниках спереди и сзади
  • Регулируемой рулевой колонке
  • Регулируемой высоте сиденья водителя
  • Управлении дистанционно центральным замком
  • Обогреве лобового стекла


6 подушек безопасности и стабилизирующая система в совокупности с помощником езды вгору обеспечивает не только комфортное, но и стопроцентно безопасное движение водителя и его пассажиров.

Уникальная система управления

После рестайлинга усовершенствованный X-Trail не только обзавелся новыми визуальными изюминками, привлекающими взгляд, но и существенными техническими усовершенствованиями, способными во многом облегчить жизнь водителю. Возьмем к примеру практический автопилот автомобиля – систему ProPilot. Она отличается эксклюзивной возможностью не только считывать дорожную разметку, знаки и обозначения указателей, но и совершенно самостоятельно, без какого-либо вмешательства водителя удерживать автомобиль в пределах одной полосы. При этом машина при необходимости может как автоматически набирать разгон, так и притормаживать. Эти действия относятся не только к движению по загородной магистрали, но и к перемещению по узким городским улочкам, в пробках и сутолоке.

При желании можно приобрести автомобиль с полным приводом и вариатором. Правда, доплата в таком случае будет составлять приблизительно 60 000 рублей. Если же вы не поскупитесь и приплатите дополнительные 1 689 000 рублей, вас ожидают 17-ти дюймовые диски из алюминия, автоматически складывающиеся зеркала и помощник, помогающий водителю осуществлять спуск с крутой горы. Данная комплектация возможна только в сочетании с вариатором и полно колесным приводом.

Подготовка к продажам в России

Как и в случае со всеми остальным марками автомобилей, начало продаж Nissan X-trail на территории Российской Федерации несколько запаздывает. Дилерские сети ожидают его на зиму-весну следующего, 2019-го года.

К такой задержке привела в первую очередь переналадка конвейера, на котором производилась локальная сборка кроссовера на заводе этого японского производителя в окрестностях Санкт-Петербурга.

Также задержка связана и с необходимостью дополнительной адаптации внедорожника к специфическим условиям наших дорог и непростым погодным условиям России.

Задерживает выпуск внедорожника и вследствие необходимости дополнительной комплектации его системой аварийного оповещения. Напомним, что согласно современному законодательству, система экстренного реагирования должна быть установленной на автомобиль в обязательном порядке.

Тем не менее, не смотря на временные задержки, уже в ближайшем будущем россияне смогут лично опробовать тест – драйв и оценить мощностные способности нового Ниссана Х-трейл.

Отметим, что имеющиеся 8 уровней оснастки автомобиля позволяют получить на выходе 21 вариант разнообразных комплектаций автомобиля. Соответственно, и цена на каждую модификацию будет отличаться, порою очень даже существенно. Стартовая стоимость кроссовера от 1 514 000 рублей, при этом вы получаете возможность подобрать внедорожник исключительно под себя и предполагаемые условия его эксплуатации.

Не упускайте возможность перевоплотиться в настоящего покорителя бездорожья и лично наслаждаться всеми возможностями, которые предлагает вам Ниссан Х-трейл нового поколения. Несомненно, потраченные на приобретение автомобиля средства вполне оправдывают себя, и полученное от вождения удовольствие намного превзойдет сожаления о достаточно высокой стоимости внедорожника.