Когда выйдет новый nissan patrol. Продажи Ниссан Патрол в России

Компания Nissan презентовала свой обновленный Ниссан Патрол 2015-2016 года еще в начале года. Более того, с февраля текущего года он доступен в официальных дилерских салонах Ниссан. Стоит отметить, что модернизированный Ниссан Патрол появился спустя четыре с лишним года с момента выхода последнего поколения.

Другими словами, мы имеем дело не со следующим, то есть восьмым поколением джипа, а пока только лишь с модернизированным седьмым, которое актуально еще с февраля 2010 года. Хотя уже тогда японский автоконцерн показал очень интересный внедорожник, который получил высокий уровень комфорта, один из мощнейших моторов в своем сегменте, привлекательный экстерьер.

Разумеется, четыре года - срок не маленький, а потому модернизация должна была предполагать более чем мелкие косметические изменения. Плюс ко всему, от Nissan Patrol ждали, что теперь-то качество материалов отделки станет лучше, нежели было.

Давайте все же обо всем по порядку.

Экстерьер

Вообще для начала советуем посмотреть фото и видео материалы, а также взглянуть на то, как выглядило седьмое поколение внедорожника от Ниссан в момент своей официальной презентации, то есть до текущей модернизации. Это позволит вам понять, какие изменения произошли во внешности кузова автомобиля.

В принципе, кардинально внедорожники в дорестайлинговом и пострестайлинговом исполнении не отличаются. Потому об экстерьере поговорим достаточно немного.

Так, обновленный джип имеет новый передний бампер, ставший более современным. Также изменилась задняя оптика, существенно переработаны передние фары, активно задействованы светодиодные компоненты. Производитель предусмотрел и омыватели для фар, которые достаточно просто при необходимости снять.

Сбоку изменения произошли тоже. Но в основном это касается хромированных молдингов, которые также придали актуальности нашего времени внешнему виду кузова.

Несмотря на небольшие изменения, автомобиль остался таким же интересным, привлекательным и агрессивным. Собственно, можно смело говорить, что экстерьер Nissan Patrol 2015-2016 года полностью соответствует понятию внедорожник. Слегка грубый, габаритный, угловатый, но стильный и желанный.

Добавим несколько слов о габаритах. Хотя заметим, что они совершенно не изменились по сравнению с предыдущим обновлением. А потому размеры таковы:

  • длина - 5160 миллиметров
  • ширина - 1995 миллиметров (без учета наружных зеркал заднего вида)
  • высота - 1940 миллиметров
  • колесная база - 3075 миллиметров
  • дорожный просвет (клиренс) - 275 миллиметров
  • масса автомобиля - 2785 килограммов (без груза и пассажиров).

Кроме того, покупатели могут выбирать, в какой цвет будет окрашен кузов их внедорожника. Но тут важно отметить один момент. Если за черный цвет дилеры доплату не потребуют, то чтобы получить серый, светло-бежевый, белый, серебристый, пурпурный или серо-коричневый облик, вам придется внести дополнительную плату в размере 31 тысяч российских рублей. Именно такие ценники установлены для нашего рынка.

Интерьер

Как и в случае с экстерьером, в интерьере произошли лишь точечные изменения. Да и на первый взгляд заметить их достаточно сложно.

Но сперва хочется обсудить уровень эргономики, комфорт. Приборная панель выполнена на очень высоком с точки зрения удобства уровне. Все кнопки и регуляторы расположены там, где и должны быть. Управлять автомобилем и всеми его функциями легко и просто. Нет необходимости отвлекаться от дороги в поисках того или иного блока управления. В этом плане японцы все сделали замечательно.

К сожалению, комфорт в креслах не самый высокий, поскольку отсутствует серьезная боковая поддержка. В связи с этим не удивляйтесь, если в скоростных поворотах и на крутых виражах вы будете сползать и вываливаться со своего водительского или переднего пассажирского сиденья.

Бортовой компьютер выглядит неплохо, а вот над его меню стоило бы еще поработать. Чувствуется нехватка грамотного программирования. Так же ситуация обстоит и с мультимедийной системой. Плюс ко всему, японцы использовали не самую лучшую аудиосистему, звучание которой порой даже раздражает и существенно уступает конкурентам.

Есть претензии к климатической системе. Мало того, что она работает слишком шумно порой, да еще и прогревает салон в холодное время года очень слабо и медленно.

Что же касается самого салона и сидений, то тут новый Ниссан Патрол 2015 2016 года наконец-то получил более дорогие и качественные материалы отделки. По крайней мере, об этом заявляет производитель, поскольку самому определить это удается не сразу.

Несмотря на все указанные недостатки, автомобиль все же остается вполне добротным внедорожником с неплохим салоном и уж тем более с замечательной внешностью кузова. Чего только стоит вместительный салон, где без проблем разместится пять человек с учетом водителя любой комплекции и роста.

В обновленной версии багажное отделение в стандартном исполнении располагает 550 литрами свободного пространства. Плюс ко всему есть возможность сложить задний ряд за несколько секунд и пару простых движений, после чего под погрузку багажа освободится 1490 литров. Причем это только при сложении третьего ряда. Как вы знаете, Ниссан Патрол располагает тремя рядами сидений. Потому, если вы сложите еще и второй ряд, тогда перед вами полноценный грузовой автомобиль. Согласитесь, багажник на 3170 литров - это показатель внушительный.

Комплектация

Даже базовую комплектацию Ниссана Патрол скудной назвать нельзя. Всего производитель предлагает на российском рынке три варианта компоновки - Base, High и Top . Что же войдет в базовую версию :

  • литые диски на 18 дюймов
  • противотуманные передние фары
  • ходовые и задние габаритные светодиодные фары
  • рулевая колонка, регулируемая электроприводом
  • электропривод и подогрев зеркал
  • передние сиденья с вентиляцией и подогревом и с электроприводом
  • подогрев сидений второго ряда
  • кожаная отделка многофункционального руля
  • кожаный салон
  • трехзонный климат контроль
  • ABS, EBD, ESP, HDC, HSA
  • блютуз
  • аудиосистема на 13 динамиков и встроенный жесткий диск на 9,3 гигабайта
  • множество подушек безопасности
  • гидравлическая система способствующая предотвращению колебаний кузова
  • полный привод и пр.

Ну что скажете? Мало опций идет в базовом оснащении? Если вам этого покажется мало, можете заказать второй вариант комплектации , который позволит получить:

  • легкосплавные диски на 20 дюймов
  • багажную дверь и люк с электроприводом
  • рейлинги на крыше
  • развлекательный комплекс для задних рядом с двумя дисплеями
  • проигрыватель DVD.

Ну а топовое исполнение автомобиля предусматривает:

  1. рулевое колесо с отделкой из дерева
  2. контроль дистанции между автомобилями
  3. система слежения за разметкой на дороге
  4. контроль рядности при движении
  5. система слежения за слепыми зонами
  6. интеллектуальный круиз контроль
  7. система предупреждения столкновений
  8. ассист для экстремального торможения
  9. система оповещения о возможном столкновении при езде задним ходом и прочее.

Цена

Да, цены на Nissan Patrol действительно являются вопросом интересным. Но поскольку автомобиль уже в продаже, эти данные озвучить не сложно.

Так, за базовую версию дилеры просят 3,2 миллиона рублей . За версию с более серьезным оснащением придется заплатить около 3,44 миллионов рублей . Ну а самая дорогая комплектация обойдется покупателю в 3,54 миллиона рублей . Что ж, хотя изменений в автомобиле не так уж и много, на рост цен они повлиять все же сумели.

Технические характеристики

Тут изменений не произошло также, а значит технические характеристики остались прежними. То есть под капотом у Патрола находится 5,6-литровый бензиновый мотор с 8 цилиндрами и 405 лошадиными силами с крутящим моментом 560 Нм.

Несмотря на большой вес автомобиля, такой силовой агрегат способен разогнать его всего за 6,6 секунд до отметки в сто километров в час с места . При этом максимально внедорожник разгоняется до 210 километров в час.

Производитель заявляет, что автомобиль расходует 14,5 литров в смешанном цикле . Практика же показывает, что комбинированном режиме цифра составляет около 16 литров на сто километров. Если говорить отдельно про город и трассу, то расход составит 22 и 13 литров на сто километров соответственно. То есть расход остался на уровне дорестайлинговой версии, что вполне ожидаемо и не удивительно.

Вывод

Не совсем понятно, за счет чего Ниссан так повысил стоимость своего внедорожника. Безусловно, Nissan Patrol 2015-2016 года стал немного современнее внешне, получил небольшие доработки в интерьере. Тем не менее, кузов остался прежним, салон также не лишился своих минусов от предыдущей версии, да и в подкапотном пространстве новшеств ровным счетом никаких. В любом случае, отзывы владельцев смогут все расставить на свои места.

От себя же добавим, что несмотря на все недостатки и недочеты этого внедорожника, Патрол все равно остается одним из лучших в своем классе. Плюс ко всему, японцы явно не пожадничали при оснащении базовой версии своего джипа, так как уже в старте там предлагается масса всего полезного и необходимого водителю и его пассажирам.

Поклонники японского автопрома с интересом ждут выпуска нового Ниссан Патрол 2018 года — это будет уже восьмое поколение данной марки. Радикальных перемен ни в характеристиках, ни в дизайне ожидать не приходится, тем не менее, обновленный автомобиль увеличится в размерах и обновит спектр функций в большинстве комплектаций. Благодаря умелому сочетанию традиционных черт с инновациями разработчики смогут представить универсальную внедорожную модель с весьма современной внешностью.

Свежий внедорожник

Внешний вид

Для нового поколения Nissan Patrol 2018 характерно преобладание более резких черт, намекающих на спортивные тенденции. Модель получила массивные воздухозаборники новой формы, рельефные элементы, иные добавления. В передней части кузов новинки смотрится довольно внушительно: капот не имеет выступов, прямоугольная радиаторная решетка выглядит весьма интересно в сочетании с тремя хромированными полосками и органично сочетается с небольшими светодиодными фарами. Под передним бампером расположились системы охлаждения, которые изящно смотрятся вместе с противотуманными огнями.

Сбоку модель выглядит весьма солидно: внушительно смотрятся расширенные колесные арки, крупные колеса, гладкие двери без лишних украшений, лаконичная красота которых подчеркнута стильными порогами. Наружные зеркала заднего вида увеличились, зато стекла сбоку визуально кажутся меньше. Интересным можно считать и дизайн кормы: ее отличает небольшой бампер с металлической вставкой, сдвоенные выхлопные трубы и вспомогательные стоп-сигналы. В целом задние оптические приборы, как и стекло багажной дверцы, не отличаются большими габаритами.

Салон Ниссан Патрол 2018 в новом кузове

Интерьер новой машины претерпел существенные изменения: в первую очередь, стоит отметить увеличение свободного пространства. Благодаря этому пассажиры сзади не ощущают проблем с тем, куда поставить ноги или как сесть удобнее. В оформлении разработчики использовали качественные материалы, в том числе кожу лучшей выделки, вставки из дерева и металла. Весьма комфортным сделали место водителя: приборная доска имеет стильную отделку, консоль оснащается 7-дюймовым мультимедиа-дисплеем, благодаря этому блок управления органично сочетает эстетичность с удобством. Мультируль автомобиля получил кожаную отделку, правда, она доступна не во всех комплектациях. Весьма оригинально смотрятся приборы на доске: так, тахометр получил красную окантовку, показатели спидометра – бирюзовую подсветку, не раздражающую глаз.

Дизайнеры предусмотрели в салоне достаточно объемный, оригинальный тоннель, в котором, помимо ручки трансмиссионного переключения, есть несколько вместительных перчаточных ящиков, переключатель ездовых режимов и удобный подлокотник с дополнительными отсеками под мелочи или документы. В салоне есть платформа для беспроводной зарядки мобильных гаджетов, избавляющая от необходимости использовать шнур прикуривателя или классический провод с вилкой.

Высокой степенью комфорта отличается и конструкция пассажирских сидений: они получили множество настроек по высоте спинки, наклону, положению и другим параметрам, имеют вентиляцию и подогрев, в топовых комплектациях есть опция массажа. Кожаная обивка сочетается с «умным» наполнителем с эффектом памяти, кроме того, сиденья имеют хорошую поддержку в боковых частях. Задние кресла удобны для людей среднего и большого роста, дискомфорт испытывать не придется. Объем багажного отсека с поднятыми креслами составляет 550 л, что довольно немного, однако если сложить задние сиденья, он увеличивается до 3200 л, что позволяет с легкостью перевозить габаритные предметы, от стройматериалов до мебели.

Технические особенности

Детище японского концерна оснащается одним бензиновым двигателем во всех комплектациях: его объем составляет 5,6 л, мощность – 405 л.с., разгон до сотни выполняется меньше чем за 7 секунд. Агрегат сочетается с автоматической 7-ступенчатой трансмиссией. Основные характеристики автомобиля:

  • Предел скорости – 210 км/ч.
  • Расход в городе – 21 л.
  • Расход по трассе – 11 л.
  • Размер бака – 100 л.
  • Габариты – 5,16 на 1,99 на 1,94 м.
  • Дорожный просвет – 27,4 см.

Автомобиль оснащается полным приводом, подвеска спереди и сзади – пружинная независимого типа. И задние, и передние тормоза имеют дисковую конструкцию, обеспечивают хорошую управляемость, в том числе при езде на больших скоростях.

Комплектации новой модели Nissan Patrol 2018 в новом кузове

Всего производитель предлагает 3 комплектации, отличающиеся набором функций и стоимостью. Базовая версия имеет следующие опции и оборудование:

  • Увеличенные боковые зеркала с электроприводом и электрообогревом.
  • Светодиоды в фарах головного света.
  • Тонировка стекол.
  • Хромированные ручки дверей снаружи.
  • Возможность поставить диски R18.
  • Многофункциональный руль с возможностью включения круиз-контроля и переключения опций навигационной и мультимедиа-системы, а также управления беспроводной связью с мобильными устройствами.
  • Возможность позиционирования руля, сиденья водителя, внутренних и наружных зеркал.
  • Запуск двигателя может осуществляться с помощью нажатия на кнопку.
  • Комплектация оснащается веб-камерами кругового обзора.
  • Богатый выбор ассистентов при движении, в том числе автоматический помощник при езде на подъем, контроль спуска, система курсовой устойчивости, блокировка дифференциалов и стабилизатор движения.


Стоимость базовой комплектации составляет 3,6 миллиона рублей. Версия High имеет более богатое оснащение, которое, помимо предыдущих опций, включает следующее:

  • Полностью кожаная обивка кресел.
  • Вентиляция сидений.
  • Кожаная отделка рулевого колеса.
  • Передний бокс-отсек с функцией охлаждения.
  • Встроенные лампочки в боковых зеркалах, обеспечивающие хорошую видимость в области передних дверей.
  • Светодиодная оптика спереди и сзади.
  • Противотуманные фары спереди.
  • Окраска бампера и зеркал в тот же оттенок, что и кузова.
  • Хромированные ручки дверей.
  • Диски размера R20.
  • Рейлинги на крыше для установки багажника.
  • Премиальная аудиосистема с 13 мощными динамиками, входом DVD и гнездом для подключения Айпода.
  • Боковые и передние подушки безопасности.
  • Электропривод для складывания зеркал заднего вида, обогрев стекла.
  • Тонировка задних стекол, выполненная в соответствии с государственными стандартами и требованиями.
  • Люк с автоматическим приводом.


Цена модификации High начинается от 4,3 миллионов рублей, точная стоимость зависит от дополнительного оборудования. Также производитель предлагает версию Top, цена которой составит минимум 4,6 миллиона.

Одним из самых ожидаемых внедорожников 2017-го модельного года стало новое поколение . С момента выпуска первых версий прошло уже 66 лет, в течение которых автомобиль стал одним из самых востребованных в своём классе. Обновлённый Патрол, получивший несколько серьёзных изменений дизайна и интерьера, смотрится довольно впечатляюще и среди всех предыдущих моделей серии, и в ряду конкурентов.

Внешний вид

Экстерьер новинки получился более современным и стильным. Хотя обновлений у седьмого поколения меньше, чем во время предыдущих переходов на новую генерацию. Фактически, разработчики оставили значительную часть элементов дизайна без изменений, но доработали те детали, которые не устраивали владельцев прошлой генерации.


Все новейшие модификации Nissan Patrol можно легко узнать по таким деталям:

  • массивной хромированной радиаторной решётке с несколькими секциями;
  • изменённому рельефу переднего бампера;
  • нишам, предназначенным для круглых «противотуманок».

Сбоку Patrol new выглядит достаточно солидно, несмотря на то, что новое поколение не получило ни эффектных очертаний, ни заметных выштамповок. Выделяют его среди других автомобилей той же серии крупные вентилируемые крылья и стильные рейлинги, хромированная окантовка и колёсные диски R18–R22 (в зависимости от комплектации). Сзади машина получила квадратную дверь багажника и светодиодные фары.

Интерьер автомобиля

Из-за того что прошлые версии внедорожника получили немало отрицательных отзывов по поводу интерьера, Nissan Patrol 2017 был серьёзно доработан японскими инженерами. Особое внимание было уделено эргономике и планировке пространства. А в отделке применялись дорогостоящие материалы – хотя покупатели нового поколения отмечают и наличие утилитарного пластика.

В списке основных изменений интерьера стоит отметить:

  • обновлённую приборную панель;
  • оптимизацию функциональных зон, где находятся основные кнопки управления;
  • изменённую форму центральной консоли, управляющие элементы на которой теперь располагаются удобнее, чем раньше.

Рассматривая мультимедийную систему Ниссан Патрол 2017 года, стоит отметить её функциональность. Хотя, по мнению некоторых пользователей автомобиля, эту особенность можно отнести, скорее, к недостаткам, чем к достоинствам. Слишком сложные настройки развлекательного центра привели к тому, что воспользоваться большинством её функций с первого раза сможет не каждый. Для привыкания к нестандартной системе мультимедиа потребуется определённое время.


В салоне внедорожника появились удобные кресла – по мнению экспертов и обычных водителей, поездка на таком авто стала более комфортной и для водителя, и для пассажиров. Хотя к определённым элементам интерьера уже появились претензии – из-за отличий среднего роста и телосложения японцев регулировать положения сидений поначалу тоже сложно. Со временем к этой особенности можно привыкнуть – тем более что в целом салон получился более эргономичным. А места внутри машины стало больше – и на пассажирских местах, и в багажном отделении объёмом 550 литров (3,17 куб. м при полностью сложенных спинках кресел).


Технические параметры

Особенностью нового варианта Patrol является отсутствующий дизель – все версии комплектуются только моторами, работающими на бензине. Фактически, новый Nissan Patrol поставляется со стандартным для этой серии 5,6-литровым агрегатом. Обновлённый двигатель развивает мощность до 405 л. с. и скорость до 210 км/ч, а тратит до 22 л на 100 км пути в городском режиме. Смешанный вариант движения приводит к потреблению бензина не выше 14,5 литров.


В списке, включающем основные технические характеристики внедорожника, есть и показатели его коробки передач – единственной для всех модификаций автомобиля. С её помощью почти трёхтонный автомобиль способен разогнаться до 100 км/ч всего за 6,6 секунды – значение, больше соответствующее более компактным и лёгким кроссоверам. Впрочем, ходовые качества и проходимость модели позволяют ей преодолевать и серьёзные препятствия – главную роль в этом играет 275-миллиметровый дорожный просвет.

Табл. 1. Характеристики авто.

Параметр Значение
Показатели мотора
Объём двигателя 5552 куб. см
Мощность 405 л. с.
КПП 7-диапазонный «автомат»
Привод полный
Скорость (макс.) 210 км/ч
Разгон до сотни 6,6 сек
Расход топлива 14,5 л
Размеры
ДхШхВ 5,16х1,995х1,94 м
Размеры базы 3,075 м
Колеи (пер./зад.) 1,706/1,704 м
Высота дорожного просвета 27,5 см
Объём багажника 550 л
Вес внедорожника 2,785 т

Комплектации модели

На отечественном рынке новый Ниссан Патрол 2017 можно приобрести в трёх основных комплектациях:

  • отличием базовой версии стоимостью 3,85 миллиона рублей является неплохая оснащённость электронными системами, включая электропривод зеркал, подогрев и регулировку кресел, климат-контроль с 3 зонами, экран системы мультимедиа и приличную аудиосистему с 13 колонками и жёстким диском;
  • вторая по цене модификация получила в качестве дополнительных опций 20-дюймовые колёсные диски (вместо 18” для базовой комплектации), электропривод ля задней двери, несколько декоративных обвесов и систему мультимедиа для второго ряда кресел (дисплеи установлены в спинках передних сидений);

  • самая дорогая версия обойдётся отечественным покупателям в 4,23 млн. руб. – за эти деньги они получат впечатляющее по возможностям оборудование для контроля дорожной ситуации (камеры, мониторинг «слепой зоны», определение разметки), парктроник, дополнительные цветовые решения и полный комплект, обеспечивающий безопасность движения.

Автомобиль уже начал продаваться в отечественных автосалонах. Первые версии стали доступны покупателям в апреле 2017-го года. При этом предыдущее поколение внедорожника доступно на вторичном рынке по цене от 1,6 до 3 млн. руб., в зависимости от технического состояния, пробега, комплектации и года выпуска.

Табл. 2. Модификации в РФ.

Сравнение с конкурентами

Сравнивая премиальный внедорожник с автомобилями того же класса и с похожими динамическими и внедорожными характеристиками, стоит отметить, что достойными соперниками Ниссан Патрол 2017 могут стать:

Обе модели способны обратить на себя внимание не хуже, чем седьмое поколение Patrol. Так, Чероки последнего модельного года отличается высокой посадкой и отличным обзором с водительского кресла. Характерны для этого внедорожника и высокая надёжность всех деталей, и возможности легко запустить мотор даже в холодное время года. Кроме того, поиск деталей для популярной модели Jeep не станет проблемой для отечественного автолюбителя.

Японский внедорожник Лексус GX получил неплохую звукоизоляцию салона и дорогую отделку, хорошую обзорность и эффективную тормозную систему. Минусом этой модели можно назвать только ходовую часть – с места автомобиль трогается медленно и едет не так быстро, как Ниссан Патрол. В то же время Lexus оснащается достаточным количеством электронных систем – от навигатора до полного комплекта камер. А стоимость его, несмотря на премиальность, немного ниже по сравнению с Patrol 2017.

Табл. 3. Сравнение авто с конкурентами.

Пользующийся стабильным спросом долгожитель японского конвейера Nissan Patrol 2018 переживает второе рождение. Производители небезосновательно заявляют, что их новое детище воплотит в себе лучшие черты двух других легендарных моделей: Pathfinder и Navara. Автомобиль вырастет во всех смыслах слова, получив более современный внешний вид и сильное, надежное «сердце».

Экстерьер

Новый Ниссан Патрол 2018 модельного года получит более современную, спортивно-агрессивную внешность. В разных частях модернизированного кузова появятся воздухозаборники различного размера, детали, оптически делающие поверхность более рельефной, а также ряд других дизайнерских решений.

Спереди новый кузов выглядит довольно объемно. Существенная роль в создании такого восприятия отводится абсолютно ровному капоту, плавно спускающемуся к решетке радиатора солидных размеров в форме правильного прямоугольника. Три вертикальные полосы на ней, отделанные хромом, создают впечатление хищного оскала, дополняемого сравнительно небольшими «глазками» головной светодиодной оптики. Внизу переднего бампера находится несколько систем охлаждения, решетка самой большой из них – посередине, а две небольшие боковые как бы прорезаются насквозь светодиодными вытянутыми противотуманками.

Рестайлинг боковой части визуально сделал автомобиль еще больше и солиднее. Широкие арки, большие колеса, диски которых имеют размер 20 дюймов и… практически гладкие большие двери. Отсутствие рельефа на них дизайнеры компенсировали слегка отходящей внизу юбкой, дополненной небольшим стильным порожком. Наружные зеркала стали больше, а вот боковое остекление на фоне увеличившегося кузова визуально теперь кажется меньше.

Корма автомобиля обрела спортивные черты. Снизу расположен сравнительно небольшой бампер со стальной вставкой, играющий роль защиты авто от повреждений, другие особенности этого элемента – дополнительные стоп-сигналы и сдвоенные патрубки выхлопной системы.

Стекло багажника не отличается выдающимися размерами, столь же невелика и задняя оптика. А вот бросающимися в глаза деталями являются узкие длинные щели в кузове, цель которых – охлаждение тормозов.

Интерьер

По сравнению с автомобилями прежних годов Nissan Patrol 2018 получился заметно просторнее внутри. Теперь пассажиры задних рядов не будут испытывать дискомфорта ни в ногах, ни в плечевом поясе. Замечательными стали и материалы отделки – исключительно качественная кожа, металл и деревянные вставки.

Управление, доставляющее радость

Водителю автомобиля нового поколения будет весьма приятно находиться за рулем. Помимо стильной и дорого отделанной центральной консоли, обращает на себя внимание изготовленный с участием новейших технологий 7-дюймовый дисплей мультимедиа. Вместе с консолью, просто изобилующей различными кнопками управления, образуется впечатляющий по своему функционалу и очень удобный для водителя блок управления.

Футуристического вида тоннель, объемный и довольно длинный, включает ручку переключения трансмиссии, несколько перчаточных ящиков, круглый переключатель режимов езды и подлокотник, который можно использовать в качестве дополнительного отделения для вещей. Зарядить смартфон или планшет в машине также можно без приобретения дополнительных приспособлений.

Руль теперь отделан деревом и кожей. На нем находятся кнопки, существенно облегчающие жизнь водителю, например, можно включить круиз-контроль, выбрать нужную композицию из трек-листа или ответить на входящий вызов.

Приборка весьма красива: окантовка тахометра красного цвета, спидометр подсвечивается бирюзовым, а стильный борткомпьютер отличается нейтральным для восприятия цветом.

Элементы комфорта для пассажиров



Сиденья отличаются особой роскошью. Максимум регулировок, вентиляция, подогрев и даже массаж должны сделать даже длительную поездку весьма приятной для всех. Кресла новой модели обиты кожей, внутренняя их часть имеет наполнитель, способный «подстраиваться» под габариты каждого ездока. Боковая поддержка здесь выражена неярко, впрочем, если пассажир пристегнут, она не особо и нужна.

Задняя часть салона, если судить по фото, особенно просторна, и даже человек высокого роста и плотного сложения не испытывает особых затруднений. Все элементы комфорта водителя и переднего пассажира доступны и тем, кто едет сзади.

Объем багажника не кажется впечатляющим – «всего» 550 литров. Но это только на первый взгляд: сложив задние сиденья, мы получаем почти 3200 литров свободного пространства, а это лучший показатель в своем классе!

Технические характеристики

Ниссан Патрол 2018 года будет приводиться в движение весьма динамичным и надежным силовым агрегатом, работающим на бензине. Мотор имеет восемь цилиндров, его объем составляет 5,6 литра, а мощность достигает 350 л.с. В топ-версии авто получит более мощный (400 л.с.) двигатель, оснащенный турбиной. По предварительной информации, в смешанном режиме такие двигатели будут расходовать около 12,5 и 14 литров горючего на 100 км соответственно.

Характеристики коробок передач, поставляемых к названным двигателям, тоже весьма впечатляющие: «ручка» будет иметь шесть скоростей, а АКПП обзаведется семиступенчатой трансмиссией. Эти автомобили получат привод на все колеса.

Для европейского рынка инженеры Страны восходящего солнца предусмотрели даже дизель. Для хорошего разгона и тяговитости на бездорожье его 190 «лошадок» будет маловато, однако и потреблять топлива он будет значительно меньше своих бензиновых аналогов.

Комплектации и цены

Предполагается, что мир увидит обновленный Патрол в трех комплектациях: Base, High и Top. Предварительная цена наиболее простой комплектации составит 3,58 млн рублей. За заряженную версию придется выложить около 4,43 млн рублей. Основными составляющими, влияющими на стоимость авто, будут тип двигателя и коробки передач.

Старт продаж в России

Относительно даты выхода в России авто точных сведений пока нет. По инсайдерской информации, это случится ближе к лету следующего года. Запись на тест-драйв, по всей вероятности, откроется немного раньше этого события.

Конкурирующие модели

Помимо многолетнего соперника в лице Тойоты ЛендКрузер, в борьбу за покупателя могут включиться Линкольн Навигатор, Мерседес класса G, а также РенджРовер Спорт. Все эти модели весьма популярны в среде любителей премиальных внедорожников, и выиграет, очевидно, тот автомобиль, который будет оптимален по соотношению «цена/качество/опции».

Новый Nissan Patrol 2018 года подвергнется кардинальной модернизации по сравнению с нынешней версией. На данный момент проходят дорожные испытания автомобиля, а под непроницаемым камуфляжем крайне сложно разглядеть очертания будущего внедорожника. Тем не менее, на основании инсайдерской информации из различных источников, заявлений руководства японской компании и имеющихся изображений машины, можно предположить, каким станет легендарный Ниссан Патрол 2018 модельного года.

Рассматриваемая марка является настоящим старожилом в мире моторного транспорта. Первая модификация была представлена в далеком 1951 году, после чего произошла смена семи поколений популярного внедорожника. Однако последняя версия получилась крайне неудачной, и продажи Nissan Patrol резко пошли вниз.

Главной ошибкой разработчиков стал уход от привычной концепции выпуска габаритных автомобилей с повышенной проходимостью в сторону маневренных кроссоверов. Не добавила энтузиазма покупателям пневматическая подвеска, которая в условиях интенсивной эксплуатации регулярно выходила из строя и требовала дорогостоящего ремонта.

Как ожидается, обновленное восьмое поколение Ниссан Патрол возьмет многое от своих собратьев – моделей Pathfinder и Navara. Иными словами руководство японской компании больше не собирается проводить радикальных экспериментов как с внешностью, так и с техническим оснащением новинки. Покупатели вправе ожидать больших габаритов , мощных моторов, стандартной подвески без пневматических «штучек», дополнительного свободного пространства в салоне. В целом, всего того, за что марка полюбилась своим почитателям еще несколько десятилетий назад.

Экстерьер

Судя по фото, Nissan Patrol 2018 года обзаведется агрессивной внешностью. Среди нововведений следует отметить:

  • алюминиевые рейлинги на крыше;
  • объемные бампера спереди и сзади;
  • измененную головную оптику со светодиодной лентой;
  • V-образную решетку радиатора с эмблемой посередине.

Большинство элементов кузова присутствует на нынешнем поколении Pathfinder, в частности форму дверных ручек, вертикально ориентированные фары и окна в форме трапеции. Каких-либо других оригинальных черт дизайна автомобиля замечено не было, но они просто могли быть тщательно замаскированы под камуфляжем.

Интерьер

Согласно поступившей информации, разработчики модели собираются добавить больше места для ног пассажиров на заднем ряду сидений, а также выше расположить крышу. Кроме того, в салон автомобиля планируется внедрить несколько передовых разработок компании, главными из которых станут:

  • 7-дюймовый экран на центральной консоли;
  • аудиосистема с 13 колонками;
  • спутниковая навигация;
  • опция Touch-Screen.

Отдельно стоит упомянуть о регулируемых сидениях из натуральной кожи, хромированных и деревянных вставках, массивном рулевом колесе с четырьмя спицами. На приборной панели по-прежнему будет два глубоких колодца (тахометр и спидометр), а посередине высветится информация с бортового компьютера. Чем еще удивят создатели Nissan Patrol, остается только догадываться, но уже сейчас можно уверенно говорить о продуманности, солидности и привлекательности интерьера внедорожника.

Технические характеристики Nissan Patrol 2018 года

Ниссан Патрол 2018 модельного года обзаведется богатой линейкой силовых агрегатов, предназначенных для Европы и США. Американский потребитель сможет насладиться мощным V-образным бензиновым двигателем с объемом 5,6 литра, способным выдавать примерно 350 «лошадей» (при крутящем моменте 317 Н/м). В «заряженной» версии автомобиля этот 8-цилиндровый V-образный мотор планируется оснащать системой турбонаддува, в результате чего он выдаст более 400 «лошадей» при крутящем моменте 413 Н/м. Все перечисленные ДВС скомпонуют либо с 6-ступенчатой механикой, либо с 7-диапазонным автоматом.

Упорно ходят слухи о 2,3-литровом дизельном двигателе, который установят только на моделях для Европы. Данному агрегату под силу сгенерировать 190 «лошадей», однако вряд ли такой малой мощности хватит, чтобы придать динамики внедорожнику со снаряженной массой свыше 2 тонн. Вероятнее всего, дизельный аналог подвергнется доработке или от его установки вообще откажутся.

Новый Nissan Patrol 2018 года будет использовать многорычажную подвеску сзади и независимую спереди. От рамной конструкции было решено отказаться из технических соображений, так как инженеры японской компании считают ее невостребованной, громоздкой, дорогой в обслуживании. Для повышения управляемости модель оснастят усиленными амортизаторами, надежными тормозами, а также передовыми системами помощи во время вождения.

Когда ожидать старта продаж в России?

Изначально Ниссан Патрол поступит в реализацию на американский рынок и в некоторые европейские страны. Ориентировочная стоимость внедорожника составит от 45 тыс. долларов (в пересчете на отечественную валюту от 2,7 млн. рублей ). Адаптированную версию для российских дорог следует ожидать не ранее осени, когда в дилерских центрах появятся первые пробные партии машины. Несмотря на «кусачую» цену, новинка обязательно найдет свою целевую аудиторию, ведь Nissan Patrol для многих уже давно не просто автомобиль, а образ жизни.


Смотрите видео с новым Ниссан: