Ниссан икстрейл новый кузов. Экстерьер Nissan X-Trail

Не так давно мы рассказывали вам, как прошел наш тест – самого продаваемого кроссовера в Европе.

Теперь поговорим об обновлениях, которые претерпел наиболее продаваемый (включая модель Rogue в США) кроссовер в мире – Nissan X-Trail 2017.

Что нового в Nissan X-Trail 2017

Вполне ожидаемо акцент сделан на внешних изменениях. Обновленный автомобиль стал более выразительным за счет новой передней части, которая стала еще более рельефной и сложной по архитектуре.

Форма LED-ходовых огней поменялась, но по-прежнему отличает эту модель от Кашкая. У Икс-Трейла остались коротенькие «бумеранги».

Решетка радиатора выглядит заметно шире благодаря широкой V-образной вставке, сочетающей черный глянец и хром. Его в экстерьере стало больше. Соответствующие накладки украшают бамперы и накладки нового дизайна на нижних частях дверей обновленного Nissan X-Trail 2017 в более дорогих комплектациях.

Вот только мне не нравится, что сами двери не прикрывают пороги. В этом я убедился через несколько часов, когда, выбираясь из машины после покатушек по бездорожью, вытер грязный порог штаниной.

Поликарбонатная накладка, за которую спрятана эмблема, выдает наличие в Икс-Трейле радара активного круиз-контроля. Исключительно из эстетических соображений это решение также выгодно, поскольку в рельефный «значок» не будет забиваться грязь.

Так же, как на Кашкай, эмблема стала крупнее. А поликарбонатная накладка говорит о наличии в Икс-Трейле радара активного круиз-контроля. Здорово вписались в экстерьер и новые прямоугольные противотуманные фары. На мой взгляд, они смотрятся более солидно, чем прежние круглые фонарики.

Задняя оптика в Nissan X-Trail 2017 знакомой формы, но теперь также полностью светодиодная. А бампер стал выглядеть более мощным благодаря развитому элементу из неокрашенного пластика.

Новые накладки на нижних частях дверей выглядят красиво, особенно для тех, кто любит хром. Но открытые всем ветрам и грязи пороги могут стать причиной испачканной одежды.

В целом эти изменения привели к увеличению длины кузова на 50 мм. Остальные размеры неизменны. Новые элементы кузова не оказали никакого влияния и на аэродинамику: ее коэффициент в обновленном Икс-Трейле 2017 по-прежнему равен 0,32.

Когда появился Nissan X-Trail третьего поколения (Т32), мы . И советовали легко различать модели спереди по форме LED-ходовых огней.

Машины с информационно-развлекательной системой NissanConnect сразу выдает «акулий плавник» антенны на крыше.

Этого же мнения мы придерживаемся и сейчас. Только теперь у Икс-Трейла остались коротенькие «бумеранги». Сами же фары могут быть полностью светодиодными с адаптивной системой переднего освещения Adaptive Front Lighting System (AFS).

Так что теперь и Nissan X-Trail 2017 научился поворачивать пучки света за рулем. Причем ориентируясь не только на угол поворота рулевого колеса, но и на скорость движения. Все по-умному! Данная система впервые используется Nissan в Европе.









/

Машину освежают колесные диски нового дизайна диаметра от 17 до 19 дюймов, а также – четыре новых оттенка: оранжево-перламутровый (Orange Pearl), перламутрово-красный (Red Pearl), перламутрово-синий металлик (Blue Pearl Metallic) и темно-коричневый перламутровый (Dark Brown Pearl).

Новая комплектация Nissan X-Trail 2017

С обновлением модель получила новую комплектацию N-Connecta. Это более высокий уровень оснащения, чем в Visia и Acenta, но проще, чем в Tekna. Все они доступны и украинским покупателям обновленного Nissan X-Trail 2017.

Ощущение высокого качества интерьера проявляется в материалах отделки: кожей зашита передняя панель перед пассажиром и подушечки для коленей с обеих сторон центральной напольной консоли.

Ощущение более качественного и дорого интерьера создает соответствующая отделка. Новые материалы использованы на торпедо и дверных картах, кожаная обивка укрывает панель перед передним пассажиром, вентиляционные решетки получили глянцевые вставки, а у рычага вариатора CVT XTronic новый чехол.

Полуматовая серебристая центральная спица руля воспроизводит форму эмблемы «V-motion». Новая форма руля и центральных дефлекторов обдува сразу добавляет салону новизны.

С таким нарядным двухцветным салоном, как на нашей тестовой машине в самом дорогом исполнении, и в грязь лезть не хочется. Ведь интерьер Ниссан Икс-Трейл 2017 стал более элегантным и даже… спортивным.

Кто не верит, пусть посмотрит на новый руль с компактной центральной частью, тремя спицами и более толстым «подрезанным» снизу ободом. С новыми блоками переключателей проще работать с маршрутным компьютером и круиз-контролем. Но лично меня больше всего греет наличие подогрева руля.

Новый X-Trail имеет более широкий ассортимент отделки внутренних дверей в зависимости от комплектации. Вот только угловатые ручки из жесткого пластика смотрятся слишком дешевыми элементами и не очень «хваткие». В том же Кашкае, к примеру, ручки могут быть обернуты в кожу с красивой строчкой и более приятны при касании.

А пассажирам в холода понравится подогрев заднего дивана. Только включается он… спереди. Довольно странное решение. А вот большой простор на втором ряду не удивляет. Как и возможность перемещать диван в продольном направлении и регулировать наклон спинок.

Еще одна приятная опция, корой не было ранее, – функция «hands-free» для крышки багажника. На обновленный Nissan X-Trail 2017 она устанавливается, начиная с новой комплектации N-Connecta, вместе с чип-ключом Intelligent Key, системой кругового обзора Intelligent Around View Monitor, информационно-развлекательной системой NissanConnect с новым интерфейсом.

Сиденья удобные, но лично мне все время хочется сесть ниже и поменять наклон подушки, а вот сделать этого в обновленном Ниссан Икс-Трейле по-прежнему нельзя.

И владельцам таких машин после обновления достаточно провести ногой под бампером, чтобы открыть отсек. Удобно, когда обе руки заняты вещами. Но что делать, когда вы забираете их из багажника? Ведь закрывать его подобным образом кроссовер не научился.

Зато обновленный Ниссан Икс-Трейл умеет самостоятельно придерживаться полосы движения, замедляться и разгоняться. Знакомая с 2014 года система экстренного торможения Intelligent Emergency Braking (IEB) теперь дополнена функцией распознавания пешеходов.

Места для пассажиров второго ряда предостаточно. Секции заднего дивана с довольно внушительным диапазоном перемещения в продольном направлении и регулировки угла наклона спинок.

Но главное – что знакомые технологии удержания полосы движения Lane Keep Assist (LKA), активный круиз-контроль Intelligent Cruise Control (ICC) и функция помощи при движении в заторе Traffic Jam Pilot (TJP) теперь объединены в общий ProPILOT.

Правда, появится он на авто только в следующем году, но ведь и ждать уже недолго.
Эта система автономного вождения дополняет комплекс технологий безопасности Nissan Intelligent Mobility.

после обновления у кроссовера появился обогрев заднего рада, но клавиша его включения находится спереди.

Так что и он стал более умным. Например, научился не только следить за авто в мертвых зонах зеркал, но и при движении задним ходом предупреждать о приближающихся сбоку объектах.

Для любителей звучания системы Bose акустическую сцену выстраивают парочка 25-мм высокочастотных динамиков у основания лобового стекла, сабвуферы в передних дверях, среднечастотные динамики в задних и два 115-мм низкочастотные – под полом багажника в спроектированном под заказ корпусе объемом 7,7 л (в нише запаски). Для цифрового усилителя с 8-канальным эквалайзером нашлось место под сиденьем пассажира.

Подогрев руля оставим для осенне-зимних тестов в Украине. А вот систему контроля рядности можно проверить уже сейчас.

Силовые агрегаты Ниссан Икс-Трейл 2017

Для теста обновленного Nissan X-Trail 2017 нам предложили машины со знакомым с 2016 года 2-литровым турбодизельным двигателем мощностью 177 л.с. с 6-скоростной механикой и полным приводом. Это самый мощный вариант Икс-Трейла, вот только до Украины он все никак не доберется.

Этот 2-литровый турбодизельный двигатель мощностью 177 л.с. все никак не доберется до Украины. Это самый мощный вариант Икс-Трейла. У нас на тесте машина с 6-скоростной механикой и полным приводом.

А ведь все конкуренты на нашем рынке имеют подобный агрегат. А Nissan X-Trail 2017 пока . И мы уже писали, что такой автомобиль будет доступен в Украине, когда делали . Вот только пока это не сбылось.

Так что, если и Ниссан откроет новую позицию для своего обновленного (надеюсь, что это случится в ближайшем будущем), то в пару к 2-литровому турбодизельному мотору я бы советовал выбирать вариатор CVT XTronic.

Полный привод обновленного Икс-Трейла как прежде, имеет три режима работы: переднеприводный (2WD), с автоматическим подключением задней оси (Auto) – за процессом можно наблюдать на щитке приборов, а также с заблокированной межосевой муфтой (Lock). За процессом распределения тяги можно наблюдать на щитке приборов.

Хотя с МКП это самый динамичный Nissan X-Trail 2017 – на разгон до сотни уходит всего 9,4 с. Но даже при моей любви к механике отмечу, что эта коробка не совсем вписалась в силовой агрегат.

И толкаться в пробках с такой трансмиссией будет еще то «удовольствие». К механизму переключения я без претензий – рычаг перемещается мягко и четко. Но при слишком раннем переключении на вторую ступень не получаешь ожидаемой тяги, ведь мотор раскрывается только с 2000 об/мин. А стоит на высоких оборотах выжать сцепление, как ощущаю толчок в трансмиссии.

Технологии удержания полосы движения Lane Keep Assist (LKA), активный круиз-контроль Intelligent Cruise Control (ICC) и функция помощи при движении в заторе Traffic Jam Pilot (TJP) в Nissan X-Trail 2017 объединены в общий ProPILOT. Он также знаком нам как «Щит безопасности» (Safety Shield), дебютировавший на Infiniti.

Приходится каждый раз излишне осторожно и аккуратно подводить педаль. Впрочем, трогаться в гору это не мешает, так как все авто оборудованы функцией помощи при трогании на подъем Hill Start Assist (HSA).

А вот самостоятельно спускаться по склону обновленный Nissan X-Trail 2017 так и не научился. И это тоже странно, так как подобный ассистент используется в автомобилях давно и успешно, причем не обязательно в кроссоверах. Полный привод All Mode 4×4-i нам тоже знаком.

Сегодня, 3 июня состоялась премьера нового Ниссан Х-Трейл 2017. Обновленный кроссовер получил новый внешний облик и отделку салона, инновационную технологическую начинку. Европейские продажи нового Nissan X-Trail 2017 начнутся в августе 2017. Будет новый Ниссан Икстрейл и в России, но сроки начала локального производства и продаж пока не объявлены.

Ниссан Х-трейл (в США называется Rogue) – это самый продаваемый кроссовер в мире. В 2016 году было куплено 766 тысяч X-Trail/Rogue. С 2000 года, когда эта модель только появилась, её приобрели уже свыше 3.7 млн. людей.

Текущая премьера нового Ниссан Х-Трейл 2017-2018 – это первый серьезный рестайлинг (face-lift) Nissan X-Trail третьего поколения, чьи европейские продажи начались в 2014 году. Первое, на что Вы обращаете внимание, – это новый облик автомобиля.

Внешний вид нового Ниссан Х-Трейл (т32)

Спереди Ниссан Х-Трейл (т32) получил новую более широкую V-образную решетку радиатора, новые фары, новый бампер с широким воздухозаборником и хромированную отделку. Фары получили светодиодные ходовые огни в форме бумеранга. Взамен галогеновых огней более дорогие комплектации получили полностью светодиодные головные фары с системой адаптивного освещения (AFS). Противотуманные огни теперь имеют форму трапеции.


Задняя часть автомобиля приобрела лаконичный вид, благодаря новому хромированному оформлению бампера и новому дизайну задних огней, которые стали полностью светодиодными.


Благодаря хромированному оформлению нижней кромки дверей, профиль Nissan X-Trail 2017/2018 выглядит более стройным, подтянутым и крепким. На крыше установлена внешняя антенна в виде акульего плавника.


Клиент теперь может выбрать один из 10 цветов окраски кузова автомобиля, включая 4 совершенно новые: Оранжевый перламутровый, Красный перламутровый, Синий перламутровый металлик и Темно-коричневый перламутр.

Комплектации обновленного Ниссан Х-Трейл 2017/2018

Внутренний интерьер Ниссан Х-Трейл тоже был доработан. Он стал более практичным, вместительным и удобным для больших семейных поездок. В частности, пространство для ног пассажиров второго ряда самое лучшее в своем классе.


Сидения заднего ряда автомобиля можно также складывать, увеличивая объем багажника с 565 до 1996 литров. Помимо этого, производитель придумал удобную систему конфигурирования багажного отделения (Luggage Board System) путем регулировки различных положений полки и разделителей. Есть здесь и тайник для ценных вещей.



Внедорожник получил руль новой D-формы, что означает более свободную посадку и высадку водителя и лучший обзор приборной панели. Руль теперь идет с электроподогревом, и на нём установлены новые переключатели с четырьмя степенями свободы, что позволяет управлять внедорожником, не отрывая внимания от дороги.


Автомобиль получил более качественные материалы отделки салона, как например чёрная лаковая поверхность воздуховодов. Впервые подогрев получили передние и задние сидения. Версия Текна получила премиальную аудиосистему BOSE Premium с 8-ю динамиками, а в качестве опции двухцветную кожаную обивку салона.

В базовой комплектации аудиосистема получила цифровое радио (DAB). Навигационная система с сенсорным управлением получила новый умный интерфейс, похожий на Андроид-приложения.

В 2018 году для автомобиля станет доступна новая опция автономного вождения ProPILOT. Она способна рулить, ускоряться и притормаживать, удерживая полосу движения как на скоростном шоссе, так и в городской сутолоке. Помимо этого в кроссовере есть система распознавания пешеходов и экстренного торможения. Есть система помощи выезда с парковки задним ходом, которая предупреждает о приближении машин.

Технические характеристики нового Ниссан Х-Трейл 2017 года

Для нового Ниссан Х-Трейл в пяти- и семиместном исполнении предлагаются три двигателя:

  • бензиновый 1.6 литра (163 л.с.) с передним приводом и 6-ступенчатой механической коробкой передач;
  • дизельный 1.6 (130 л.с.) с 6МКПП в паре с полным и передним приводом, либо с вариатором CVT, укомплектованным передним приводом;
  • дизельный 2.0 (177 л.с.) с 6МКПП и полным приводом, либо с вариатором CVT в паре с полным и передним приводом.

В комбинированном режиме Ниссан Х-трейл (в зависимости от двигателя и трансмиссии) потребляет 4.9-6 литров дизеля или 6.2 литра бензина на 100 км пробега.

Цены нового Ниссан Х-Трейл 2017/2018

Цены и комплектации нового Ниссан Х-Трейл 2017/2018 для Европы пока не анонсированы. Видимо они будут объявлены ближе к августу 2017.

В Россию машина импортироваться не будет, так как планируется наладить ее выпуск на заводе в Санкт-Петербурге. Дата начала производства и продаж, а так же комплектации и цены для России будут анонсированы позже.

Пока же цены на Х-Трейл до рестайлинга начинаются от 1’464’000 рублей за машину в комплектации XE с двигателем 2.0 (144 л.с.) в паре с 6-ступенчатой механикой и передним приводом. Со всеми текущими скидками цена Nissan X-Trail начинается от 1’264’000 руб.

Вот небольшое двухминутное видео нового Ниссан Х-Трейл 2017 года (на английском):

Конкуренты Ниссан Х-Трейл

Перед покупкой Ниссан Х-Трейл мы вам так же рекомендуем обратить внимание и на другие модели в этом высоко конкурентном сегменте компактных внедорожников. Вот те модели, обзоры которых мы уже писали:

  • ……………………….от 1’219’000 руб.
  • ……………………от 2’110’000 руб.
  • ………………от 1’506’000 руб.
  • ……………………от 1’172’000 руб.
  • …………………….от 1’431’000 руб.
  • ……….от 1’499’000 руб.
  • ………………….от 1’639’000 руб.
  • ………………..от 1’699’000 руб.
  • ………………от 1’659’000 руб.
  • ……………………от 1’415’000 руб.
  • ………….от 1’459’000 руб.

В Японии в начале года был представлен новый Nissan X-Trail 2018. Это уже третий рестайлинг данного кроссовера. Причем сильных изменений по сравнению с прошлыми версиями не произошло. Внешний и внутренний вид были незначительно улучшены, это же касается и технологической начинки. Еще одним интересным фактом является то, что данный автомобиль является копией Nissan Rogue, который продается эксклюзивно в США уже на протяжении двух лет.

Экстерьер автомобиля

Лобовое стекло было немного уменьшено в размерах. Теперь оно достаточно резко переходит в капот, который в свою очередь приобрел ярко выраженный рельефный вид. Передняя оптика, согласно последним модным тенденциям, стала выглядеть слегка зауженной. Это придает более резкий, спортивный и футуристичный вид даже такому классическому кроссоверу как Ниссан Х-Трейл 2018. Решетка приобрела вид буквы V. По ее краям была расположена специальная накладка, выполненная из хрома.

Передний бампер, как и вся передняя часть автомобиля в целом, по-прежнему говорит о серьезности автомобиля. Каждый, кто взглянет на него, однозначно почувствует положительные эмоции. По краям бампера находятся современные противотуманные фары, которые инженерами компании были размещены в специальных отсеках.

Отдельно стоит упомянуть про расположенную в нижней части бампера накладку, выполненную также из хрома. Это придает однообразность всей передней части данного автомобиля. Однако многие автолюбители, впервые увидев на фото этот элемент, поставили его целесообразность под сомнение. Ведь на хороших американских или европейских автомагистралях он никак не мешает, в то же время в России, которая имеет не самое высокое качество дорожного покрытия, хромированная накладка воспринимается как минус.

Сбоку новый кузов смотрится более необычно, чем спереди и сзади. Особенное внимание привлекает ровная крыша. Сегодня практически все компании делают их слегка скошенными назад, однако японский производитель не стал делать этого и остановился на классическом варианте. Также сразу привлекают внимание очень большие арки для колес, придающие автомобилю вид очень внушительного внедорожника.

Если взглянуть на Nissan X-Trail 2018 сзади, то можно увидеть совершенно уникальную оптику, которая выглядит ничуть не хуже элитных автомобилей, представляющих бизнес-сегмент. В верхней части находится большой спойлер со встроенным стоп-сигналом. Это решение в последнее время становится все более популярным, так как смотрится очень стильно.

Дверь, открывающая багажник, обладает внушительными размерами. Задний бампер не выделяется, выглядит аккуратно и солидно. На нем установлено еще несколько стоп-сигналов.

Интерьер

Если рассматривать изменения, которые получила новая модель внутри, то можно заметить, что кардинально ничего не поменялось. Все перемены носят достаточно незначительный характер.

С точки зрения цветовых решений, автомобиль по-прежнему внутри черный и бежевый, имеются незначительные вставки из хромированных элементов. Самым крупным изменением можно назвать рулевое колесо, которое стало значительно рельефнее и комфортнее в управлении, нежели в прошлых версиях. Учитывая веяния прогресса, на нем располагается множество управляющих рычагов и кнопок, которые позволяют полностью управлять многими процессами в автомобиле.



Кресла впереди имеют подогрев, а водительское обладает приводом электрического типа. Пассажиры сзади могут быть довольны увеличившимся пространством, в связи с конструкционными изменениями, внесенными в эту версию.

Приборная панель осталась практически неизменной. Особую гордость у инженеров и дизайнеров вызывает великолепный большой экран, имеющий сенсорное управление. Но это далеко не единственный экран в авто, ведь между циферблатами расположен еще один, чуть меньшего размера. Именно на приборной панели встречается наибольшее количество хромированных вставок, придающих особую элегантность автомобилю.

Основные технические характеристики

Рассматривая характеристики, следует четко обозначить габаритные параметры, которые равны следующим значениям: 4640, 1820 и 1710 мм соответственно.

Клиренс достаточно велик – 210 мм. Отдельно стоит уточнить размеры багажника. В связи с тем, что все современные кроссоверы имеют различные варианты компоновки, то объем багажника может составлять от 550 литров до практически 2000 литров, что является солидным показателем, которым может похвастаться далеко не каждый конкурент.

Японский производитель предлагает сразу несколько вариантов двигателей для удовлетворения желаний разных категорий водителей. Два работают на бензине, а один – дизель.

Расходы топлива, в зависимости от варианта двигателя, могут быть разными, от 5,3 литра до 7,5 литра топлива на 100 км. Самый мощный бензиновый агрегат мощностью 233 лошадиные силы имеет турбину, которая еще больше усиливает его скоростные характеристики.

Комплектации и цены

Комплектации, в которых продаются автомобили, существенно отличаются друг от друга. Цена в России на новую машину в настоящее время точно неизвестна, однако экспертами называется ценовой диапазон от 1,4 млн до практически 2 млн рублей. Кроме того, будет представлена эксклюзивная арктическая версия для России, которая имеет предварительный автоматический прогрев двигателя.

Если рассматривать основные элементы автомобиля, независимо от уровня комплектации, то даже в базовую версию войдут: инновационная система, которая защищает от аварий и обнаруживает неожиданно вышедших на дорогу пешеходов; специально разработанная система автоматического изменения света на ближний и дальний и уникальный модуль векторного управления.

Трансмиссия в базовой версии будет механической. Она также оснащена различными технологичными системами, которые должны обеспечивать безопасность водителя и пассажиров. Этим японская компания следует последним тенденциям в мировом автомобилестроении.

Обновления, которые получают более дорогие комплектации лежат именно в технологической плоскости. К примеру, в самой дорогой версии есть очень полезный датчик мертвых зон, который выводит информацию, невидимую для водителя в зеркало.

Старт продаж в России

В настоящее время неизвестна точная дата выхода в России. Примерный ориентир, который называется большинством специалистов и представителями автопроизводителя, указывает на начало 2018 года. Однако, у официальных дилеров, уже сейчас можно записаться на тест-драйв.

Ключевые конкуренты

Новый Ниссан Х-Трейл 2018 модельного года это великолепный автомобиль, который способен удовлетворить желание практически любого клиента. Однако у каждой, даже самой надежной и популярной машины, есть конкуренты. К ним можно отнести следующие модели: , Mitsubishi Outlander, или даже BMW X3.

Обновленный Кашкай был представлен в начале марта 2017 года посетителям Женевского автосалона. После рестайлинга популярная модель получила новую стильную внешность и богатый набор современных опций, делающих вождение комфортным и безопасным.

Внешний дизайн нового кузова Ниссан Кашкай

Внешность автомобиля претерпела серьезные изменения, став более современной и агрессивной. Экстерьер кузова выполнен с соблюдением фамильных традиций, но не лишен оригинальности и узнаваемости.

Передняя часть кузова изменена полностью. Она получила фирменную решетку радиатора с хромированной и обновленный рельефный бампер с горизонтальными противотуманными фарами.

Адаптивные фары головного света имеют стильную зауженную форму и светодиодное наполнение. Капот новинки получил новый рельеф, тем самым Кашкай стал похож на старшую модель бренда — .

За счет изменений передней части кузова дизайнерам удалось несколько улучшить его аэродинамику и снизить уровень шума в салоне во время движения.

Дополнительная шумоизоляция достигается за счет использования более толстого заднего стекла. Силуэт кузова сохранил плавные формы и правильные пропорции. В задней части кузова изменения незначительны. Она получила несколько модернизированный бампер и форму габаритных фонарей с трехмерной графикой.

Для окраски кузова добавлено два новых цвета — ярко-синий и каштановый. Радиус колесных дисков составляет от 17 до 19 дюймов в зависимости от комплектации, доступно несколько различных вариантов дизайна.

Оформление салона Nissan Qashqai 2017-2018 модельного года

В салоне автомобиля изменения не столь заметны, как в его экстерьере. Производитель заявляет более высокое качество материалов отделки. Для максимально богатых версий доступна отделка сидений кожей Наппа.

Также получила измененную форму рулевого колеса и более современный интерфейс мультимедийной системы.

Автомобиль обеспечивает комфортное размещение водителя и четырех взрослых пассажиров. Кроссовер имеет достаточный запас места над головой и для ног пассажиров, как в первом, так и во втором ряду. Кресла первого ряда имеют анатомические спинки с отличной боковой и поясничной поддержкой.

Комплектации обновленного Ниссан Кашкай

Автомобиль может похвастаться высоким уровнем технического оснащения. Главным новшеством для компактного кроссовера стала возможность установки автопилота. Он обеспечивает полное управление автомобилем во время движения в пределах полосы: разгон, торможение, руление. Кроме того, автомобиль способен распознавать пешеходов и препятствия на дороге, применять экстренное торможение, предупреждать об опасности при движении задним ходом.

Также в различных комплектациях автомобиля доступны такие опции как:

  • Мультимедийная система с 7 динамиками;
  • Система считывания дорожных знаков;
  • Ассистент парковки;
  • Мониторинг объектов в слепых зонах;
  • Контроль рядности движения и т.д.

Технические характеристики Nissan Qashqai нового поколения

Линейка двигателей для модели осталась прежней, она представлена следующими моделями бензиновых и дизельных силовых агрегатов:

— Бензиновый 1,2 л. — 115 л.с.;
— Бензиновый 2,0 л. — 144 л.с.;
— Дизельный 1,6 л. — 130 л.с.

Трансмиссия — на выбор 6-ступенчатая механика, либо вариатор.

Привод — по умолчанию на переднюю ось. В качестве дополнительной опции доступна система полного привода (только для 2,0-литрового бензинового двигателя и дизельной версии автомобиля).

Более точное управление достигается за счет измененных настроек подвески и рулевого управления.

Начало продаж и цена нового поколения Ниссан Кашкай 2017-2018

Продажи новинки в европейских государствах стартуют в июле 2017 года, российские автолюбители смогут приобрести автомобиль позже — вероятнее всего, осенью текущего года. Цена в России предположительно составит 1,154 миллиона рублей и выше в зависимости от уровня комплектации и силового агрегата. Тем, кто хочет приобрести версию, оснащенную автопилотом, придется ждать еще дольше, как минимум до начала 2018 года.

Видео тест Nissan Qashqai 2017-2018 :

Фото Ниссан Кашкай 2017-2018 .

В «Ниссан», как выяснилось, работают странные люди, которые собираются представить нам новый при том, что обновлённый Nissan Rogue начал продаваться в США ещё в 2016 году. Как будто ни специалисты, ни автолюбители не в курсе, что это один и тот же автомобиль под разными названиями или территория США вдруг выпала из информационного поля планеты.

Маркетологи, наверное, планируют красочную презентацию «нового» Nissan X-Trail 2018 модельного года, а специалисты готовятся делать восхищённые и изумлённые лица. К этому времени автомобиль уже будет полностью изучен. Какие-то мелочи, которые могут быть приготовлены для евразийского рынка, особой погоды не сделают.

Совершенно непонятная маркетинговая политика Nissan. Есть мировая премьера модели, есть сроки старта продаж на определённых географических рынках, но презентовать один и тот же автомобиль дважды с разрывом в год, пусть и под другим названием – логика тут бессильна.

Экстерьер Nissan X-Trail

Кардинальная перемена внешности произошла между вторым и третьим поколением X-Trail. Смена стиля пошла автомобилю на пользу, так как прямоугольный силуэт может безнаказанно «носить» только один современный автомобильMercedes-Benz G-класса, может быть ещё Range Rover, но и его черты постепенно сглаживаются. Дизайнеры «Ниссан» продолжили взятый курс на сглаженные обтекаемые формы, что, нужно заметить, отлично им удаётся.

Выглядит Nissan X-Trail 2018 хорошо. Дизайнерам удалось найти хороший баланс между элегантностью и агрессивностью, без которой внедорожнику сложно обойтись. Самые заметные изменения, как всегда, спереди. Увеличилась хромированная накладка на решётке радиатора, она стала более массивной. Изменились черты головной оптики. Бампер также приобрёл более массивный вид и обзавёлся прямоугольными противотуманными фарами ориентированными горизонтально.

На фотографиях можно увидеть, что нижняя часть воздухозаборника переднего бампера представляет собой прямую хромированную полосу. Смотрится это очень привлекательно и интересно, но нижняя часть переднего бампера в хроме на внедорожнике?

Понятно, что никто не покупает Nissan X-Trail для участия в ралли Париж – Дакар, но такое решение не подходит даже для грунтовки в летнюю пору. Нет, для цивилизованной Европы неплохо, но для России – это явный минус. Задние фонари приобрели более сглаженную пятиугольную форму, в них появились светодиодные вставки.

Небольшие изменения интерьера

Внутри Nissan X-Trail 2018 мы может наблюдать минимум изменений. Отметить можно буквально пару вещей. Во-первых, руль приобрёл усечённую форму по аналогии со спортивными автомобилями. Чуть изменилась форма центральной консоли. Выбор материалов отделки салона и их сочетания расширился. Как обычно, производители заявляют, что отделочные материалы стали ещё лучше. Это говорит о том, что кроме этого рассказывать больше не о чем.

Возможно, не стоит сетовать на отсутствие изменений. Лучшее – враг хорошего, а салон X-Trail хорош и без изменений. Он уютный и комфортабельный, при этом функциональный. Базовая комплектация оснащается информационно-развлекательной системой с цветным сенсорным монитором 5 дюймов. В помощь водителю предлагается маршрутная система Advanced Drive-Assist. Цифровой приёмник, CD, слот USB, подключение iPod и Bluetooth не дадут заскучать в дороге.

В топовых комплектациях или опционально можно заказать систему мультимедиа Nissan Connect. Она предоставит в ваше распоряжение экран в 7 дюймов, систему панорамного обзора и камеру заднего вида. Также в качестве опции предлагается двухзонный климат-контроль и аудио Bose с 9-ю колонками.

Нравится в Nissan X-Trail 2018 большое количество систем безопасности, которые вам не навязывают, а предлагают только в качестве опций. Кому-то они без надобности, но есть и такие водители, которым они существенно облегчат жизнь. Список доступных систем таков:

  • помощь при выезде с парковки задом
  • контроль слепых зон;
  • контроль за разметкой (движение и предупреждение о пересечении);
  • адаптивный круиз-контроль;
  • предотвращение столкновений (с функцией обнаружения пешеходов).

Очень приличное и современное оснащение. В отношении безопасности Nissan демонстрирует похвальную целеустремлённость.

Технические характеристики X-Trail 2018 года

Информации о том, что ведётся разработка нового двигателя нет. Судя по тому, что в США автомобили продаются с уже известным бензиновым двигателем 2,5 л и мощностью 171 л. с., замена силовых установок для Nissan X-Trail 2018 не намечается.

В России X-Trail приводят в движение вышеуказанный двигатель 2,5 л и 4-х цилиндровый 2-х литровый мотор мощностью 144 л. с. Как ни странно для японцев, россиянам также предлагают дизельный агрегат dCi с объёмом 1,6 л и мощностью 130 л. с.

2016 год Nissan X-Trail закончил на 22-ой позиции рейтинга продаж автомобилей в России. Он одну позицию уступил своему собрату , но есть одно тревожное обстоятельство. Продажи X-Trail упали на 12,8% по сравнению с предыдущем годом, в то время как продажи Qashqai выросли на 77,6% (беспрецедентный показатель роста).

Специалисты затрудняются объяснить, с чем это связано. Обновление моделей происходит примерно в одно время, цена обоих адекватна их классу. Неужели разница в цене на начало 2017 года – 999 000 руб. за Qashqai и 1 279 000 руб. за X-Trail настолько существенна для покупателей?

Nissan X-Trail 2018: фото