Nissan gtr r35 технические характеристики. Nissan GT-R R35 — четвертое перерождение легенды

Предметом мечтаний настоящих ценителей вкуса скорости, коллекционеров ощущений единства с машиной и дорогой является бескомпромиссный легендарный спорткар Nissan GTR. этого автомобиля модификации 2013 года поражают воображение: разгон до 100 км/час за 2,8 с, максимальная скорость - 315 км/час!

Он действительно наконец-то продается в наших автосалонах! Это настоящее чудо из Японии - не просто «номинальное» соответствие классу автомобилей «суперспорткар», а его настоящее украшение! Его славная история началась в 1989 году, когда Страна восходящего солнца сделала ставку на в международных гонках Japans Touring Car Championships. Триумф не заставил себя ждать: все три победителя соревнований оказались пилотами этой зарождающейся легенды.

Запустив на видео первую серию фильма «Форсаж», вы увидите в уличных гонках праворульный Nissan GTR R34, четырехколесного друга Брайна (Вин Дизель). Это особый фильм, он - для ценителей скорости. Главными героями выступают суперспорткары, зачастую концептуальные. В процессе съемок главный режиссер «отбою не мог дать» болидам, предлагаемым корпорациями, тюнинговыми компаниями, частными любителями, пришлось выбирать более чем из 200 автомобилей… Однако этот спорткар - красная нить в фильме, а в шестой части «Форсажа» Nissan GTR R35 - его полноправный главный герой. Для машины характерно конструктивное наращивание скоростного потенциала не путем механической «сгонки» веса, а благодаря применению инноваций.

Можно долго рассказывать о Nissan GTR. Технические характеристики его последней модификации, впрочем, красноречивей: полноприводное двухдверное четырехместное купе, объем двигателя 3799 см 3 (!), шестиступенчатая автоматическая коробка передач, коэффициент аэродинамического сопротивления - 0,26. Размеры автомобиля вполне внушительны, он действительно просторен. Но купе есть купе, здесь все служит ее величеству Скорости, соответственно, посадка водителя спортивная, положение сидений наклонное. Размеры автомобиля в длину, ширину, высоту - соответственно 4670 мм, 1895 мм, 1370 мм. Колесная база (2780 мм) гарантирует замечательную устойчивость суперспорткару Nissan GTR. Технические характеристики «спортсмена» явно не для проселочных дорог, об этом красноречиво говорит который составляет 105 мм. Минимальный радиус поворота составляет 6,05 м. Топливный бак вмещает 74 л высокооктанового бензина.

Мощным сердцем железного коня служит с двойным турбоподдувом VR38DETT 550 л. с., обеспечивающий крутящий момент 632 Н/м (впрочем, профессиональный тюнинг повышает этот показатель почти до 700 л. с.). Передние и задние тормоза - дисковые, перфорированные, вентилируемые. Передняя подвеска - двухрычажная, задняя - многорычажная, обе укомплектованы поперечными алюминиевыми рычагами. Отзывы автолюбителей отмечают «выносливость» Nissan GTR.

Технические характеристики также обеспечивают возможность его ежедневной эксплуатации. Это не «тепличный» автомобиль, он - для души, для наслаждения скоростью и управляемостью. Ему присуща тихая работа двигателя, относительно несложное ТО, даже после гонок на ультрасложных трассах. Предъявляемая автосалонами цена составляет 150 тысяч $.

Модель Ниссаг ГТР Р35 является гордостью компании Nissan. Модель способна соперничать с лучшими спортивными моделями Porsche и других именитых производителей. GT-R не просто автомобиль- это культ и икона, ведь именно эту машину выбирают очень многие компьютерные гонщики для очередного заезда в NFS. Конечно же по своему престижу марка Nissan проигрывает именитым конкурентам, но модель GT-R имеет собственные, очень весомые достоинства.

В обзоре — цена, фото и характеристики Ниссан ГТР Р35, а также Ваш отзыв о этом звере.

Обзор Внешности GT-R R35

Если сказать, что внешность GT-R в кузове R35 создана не дизайнерами, а инженерами- это совсем не будет преувеличением.

В процессе разработки машина регулярно проходила продувку в аеродинамической трубе. Благодаря чему удалось достичь коэффициент в 0.26, что очень не плохо для класса гранд туризмо. Несмотря на отличные аеродинамические свойства R35 не выглядит обмылком даже наоборот: он имеет острые грани и воздухозаборники. Особенно выделяются воздухозаборники в передних крыльях, за колесом, а также два воздухозаборника в крышке капота. Турбированному сердцу требуется много воздуха. Nissan очень уверенно стоит на двадцатидюймовых колесах с низким профилем резины. Тормозные диски имеют диаметр 390мм, что по диаметру превосходит диски 17 диаметра. Корма автомобиля имеет четыре фонаря круглой формы, но оптика совсем не похожа на оптику американского купе- Corvet. Задняя часть представляет особенный интерес, ведь при осмотре кормы складывается впечатление, что она создана с одного листа металла. Отдельного бампера тут нет, штампованная деталь является единственным элементом кормы и подымается аж до крышки багажника. Данная штамповка одновременно является и местом крепления задних фонарей. Также интересно, что на крышке багажника установлено крупное антикрыло, но коэффициент лобового сопротивления, как описалось выше-очень невысок. Машина эффектна, но в случае с GT-R внешний вид служит максимально лучшим динамическим характеристикам.

Салон и оснащение GT-R

Салон спортивного Nissan наверняка понравится любителям погонять втроем или вчетвером. Да-да, R 35 двухдверная, но четырехместная машина. В классе купе, которые способны набрать скорость в 300км. В час, не так много машин с таким вместительным салоном. Компания Nissan позиционирует GT-R как супер-кар на каждый день, в плане вместительности- это действительно так. Помимо вместительного салона, купе порадует и относительно вместительным багажником-315 литров. Сложно представить летящий по ночному городу R 35 с полностью забитым багажником, но в некоторых жизненных ситуациях вместительный багажник- это очень полезно даже на таком быстром автомобиле. В центральной части торпедо расположился дисплей, на который выводится информация о температуре двигателя, температуре масла и другие параметры. Стоит отметить, что данный прибор разрабатывала компания занимающаяся ранее выпуском симулятора Grand Turismo для PlayStation. Смотрятся данные приборы интересно, но учитывая то как быстро Nissan R 35 набирает скорость- в эти приборы смотреть просто некогда. Данные приборы заменяют все те датчики, которые ранее устанавливали на торпеды своих авто любители тюнинга. Салон GT-R обшит кожей, причем кожей обшита и торпеда, а это свидетельствует о классности автомобиля. Также кожей обшиты дверные рукояти и конечно же руль. Силовая установка запускается с помощью кнопки, при чем она располагается не рядом с рулевой колонкой, а на трансмиссионном тоннеле, перед рычагом КПП.

Технические характеристики Nissan GT-R R35

Конечно же самое главное в Ниссан ГТР Р35 – это ни салон и даже не внешность, а то как быстро он может ехать. В большинстве источников указана цифра в 2.8 секунды, дилеры, а иногда даже сам производитель пытается убедить людей, что купе мощностью 550 сил готово катапультироваться за столь малый отрезок времени. По отзывам самих владельцев автомобиля, GT-R очень уверенно набирает сто километров за 3.4- 4 секунды. Система полного привода имеет два карданных вала, по кардану на каждую ось. Автоматическая коробка с ручным режимом обеспечивает максимально быстрые переключения. В плане двигателя GT-R остался верен себе. Вперед автомобиль тянет турбированный V6, при чем турбины под капотом две! Еще примечательно само расположение двигателя, она расположен перед передней осью. Это сделано конечно же намерено, ведь излишне тяжелая передняя часть авто всегда сопутствует худшему управлению в предельных режимах. GT-R в кузове R35 оснащается передовой системой полного привода ATTESA E-TS. Система позволяет прощать ошибки водителя иногда даже грубые. Например если перед поворотом водитель начал слишком поздно тормозить, и авто скидывает скорость либо на грани блокировке колес либо с уже работающей ABS, в такой ситуации ATTESA E-TS чувствует опасность и перераспределяет крутящий момент между колесами для более эффективного торможения. Система невероятно полезна при резком наборе скорости. Стоит также отметить, что, то что на многих сайтах называют АКПП, в данном Nissan является роботом с двумя сцеплениями и ручным режимом переключения. Крутящий момент в 632 Н.М сопоставим с показателями самых именитых суперкаров. Торможение GT-R по своей скорости не уступит набору скорости. За торможение отвечают шести поршневые суппорты Brembo спереди, и четырехпоршневые- сзади. Снаряженная масса GT-R 1740кг. Не стоит забывать, что кузов изготовлен из стали. Если учесть, что Mercedes SLS AMG выполненный с широчайшим использованием магния и алюминия весит в снаряженном состоянии 1600кг- понимаешь, что GT-R совсем не тяжелый.

Цена на Nissan GTR R35

Любящие фанаты Ниссан ГТР Р35 можно купить за 140 000 у.е. Конечно же это очень дорого, но так кажется лишь до тех пор- пока вы не увидите цены на автомобили с похожими техническими характеристиками. GT-R это не просто автомобиль, это ключ в мир по настоящему высоких скоростей, в эту машину можно влюбиться и простить ей редкие поскрипывания в салоне и не такую хорошую шумоизоляцию, как в более дорогих купе. R35 выпускается с 2007 года, уже можно сказать- новая машина кое-где даже затмила легендарный R34.

Быстрый переход к разделам

Пройдя курс обновления Nissan GTR R35 наконец-то добрался до России. Сохранив узнаваемые черты в экстерьере, спорткар получил едва заметные глазу доработки по части аэродинамики, призванные снизить лобовое сопротивление и эффективнее направлять потоки воздуха для охлаждения сильно нагреваемых элементов. Интерьер Ниссан ГТР 35 японцы попытались сделать более премиальным и у них это получилось. Эргономика также подверглась переосмыслению в сторону большего комфорта. И здесь японца справились.

Конкурентов у новинки немного, разве что Audi R8, да Chevrolet Camaro. Правда, Lexus недавно заявил, что создаст конкурента Nissan GT-R выпустив , в названии которой будет стоять еще и буква F. Однако произойдет это не ранее 2019 года.

Как едет обновленный Nissan GT R R35

Катать ГТР 35 в городе неинтересно. Его место на автодроме, где у него есть возможность до дыр искатать разноширокие покрышки. А могучий мотор Nissan GT-R 35 может выжечь весь кислород в радиусе нескольких километров. Отказать в этом такому симпатяге невозможно, а потому тест-драйв Ниссан GTR 35 проводим на автодроме.

Информация о том, что Nissan GT-R 35 четвертого поколения способен ускоряться с места до сотни менее чем за 3 секунды вызывает некоторое недоверие. Все-таки это автомобиль, который по сути предназначен для дорог общего пользования. Может ли он иметь такое феноменальное ускорение? Между тем, японцы, своим Nissan GTR R35 2017 года выпуска действительно сотворили чудо и удивили весь автомобильный мир.

Что нового в Nissan GTR 35

В обновленном Ниссан ГТР Р 35 доработали двигатель, чуть-чуть подняв давление при сгорании топливо-воздушной смеси, что сказалось на мощности. Разумеется, это плюс, хоть и совсем небольшой. Мощность двигателя Ниссан GT R 35 стала больше на 15 лошадиных сил, а крутящий момент подрос на 5 Ньютон-метров. Прочувствовать это своим вестибулярным аппаратом обычному водителю невозможно. Да и на сухих цифрах, отражающих характеристики Ниссан ГТР 2017 это увеличение мощности и крутящего момента сказалось едва ли. Кстати, последняя новинка от дочерней компании, имеет под капотом аналогичный силовой агрегат.

Более того, зная, что тюнинг Ниссан ГТР с лёгкостью поднимает мощность настольно, то тюнеры выжимают с этого би-турбированного V6 около тысячи лошадиных сил, 15-сильная прибавка выглядит как формальность. Да, это хорошо, но прибавку в 15 сил в случае с Nissan GT-R R35, а не с Kia Rio, правильнее назвать оптимизацией рабочих процессов двигателя. За счёт которой мощность возросла. Получилось.

Удивило то, что в поворотах у Nissan GTR R35 ощущаются крены. И это, судя по показателям спидометра, неизбежность. Потому что автомобиль на такой скорости уже начинает бороться с законами физики. Опять же Ниссан ГТР 35 предназначен не только для гоночного трека. Он должен быть одинаково хорош и на трассе, и вне её. Инженеры при обновлении Nissan GT R 35 не стали серьёзно пересматривать подвеску. Фактически они лишь увеличили жесткость стабилизаторов и усилили точки крепления. А еще чуть-чуть пересмотрели работу амортизаторов на отбой.

Более обстоятельно они подошли к вопросу шумоизоляции Nissan R35. В салоне GTR R35 стало тише. Кстати, как вообще обстоят дела у Nissan GT-R R35 с акустическим сопровождением? Звучит спорткар скромно. Сидя за рулем ГТР 35 при нажатии на педаль газа, а тем более при виде прыгающих стрелок тахометра и спидометра, ждёшь звериного рева, ждешь звуковое сопровождение сопоставимое с ревом взлетающей ракеты. А на деле новая титановая выхлопная система Ниссан GTR R35 очень сильно гасит все звуки от мощного мотора и в пух и прах разбивает все ваши ожидания. Может быть это и хорошо, поскольку, прокатившись с ветерком ночью по спальному району можно быть уверенным, что сон детишек и бдительных бабушек вы не потревожите.

GTR R35 — это спорткар или легковушка?

В современном мире есть очень много машин, на которых можно выехать на гоночный трек и получить удовольствие. Однако автомобилей, которые могут поставить рекорд круга для серийных машин не так уж и много. Ещё меньше автомобилей, которые можно назвать истребителями в четырехколёсном исполнении. Горячая японская модель Ниссан ГТР 35, одна из них.

Если кратко и емко охарактеризовать обновленный Nissan GTR четвертого поколения в кузове R35, то надо признать, что это одна из самых быстрых серийных машин, предназначенных для дорог общего пользования. Возможно это не самая эмоциональная модель, но за 6.875.000 рублей это самая быстрая и эффективное оружие для борьбы с конкурентами. Правда, фанаты модели Nissan GT-R R35 жду сейчас с волнением ждут, каким будет «джитиар» следующего поколения. Тут очень важно не навредить и не разочаровать потенциальную аудиторию этого спорткара. Громкому имени нужно соответствовать.

Видео тест-драйв Nissan GT-R R35