Мицубиси аутлендер 3 поколения. Мицубиси Аутлендер в новом кузове: плюсы и минусы

M itsubishi влилась в кроссоверный бум последней из крупных японских производителей: модель Outlander появилась в ее линейке только в 2001 году. Позволю себе напомнить, что Toyota RAV4 выпускается с 1994 года, Honda C-RV - c 1995, Subaru Forester -с 1997, а Nissan X-Trail и первый кроссовер Mazda по имени Tribute - с 2000.

Итак, Outlander третьего поколения увидел свет в 2011 году. И именно эти кроссоверы с 2012 года сходят с конвейера завода ПСМА Рус в Калуге.

Mitsubishi Outlander "2012–н.в.

Дизайн Outlander нравится не всем. Поначалу к нему даже прилепили кличку «грустный самурай» из-за некой одутловатости. Но в 2014 году модель получила новое (и довольно агрессивно выглядящее) оформление в стиле dynamic shield с характерными хромированными «жвалами», а также целый ряд важных улучшений.

Mitsubishi Outlander "2014–15

На сегодня Outlander составляет основу российских продаж Mitsubishi. Так, в прошлом на эту модель пришлось 16 828 автомобилей из общего количества в 24 385 проданных единиц. Этого объема не хватило, чтобы попасть в десятку самых популярных SUV, но, тем не менее, "третий" Outlander - автомобиль однозначно массовый, и вполне обычный участник дорожного движения. Пройдет еще пара месяцев, и в Калуге наверняка будут отмечать выпуск стотысячного кроссовера под этим именем. А создание массовых моделей всегда сопровождается поиском компромисса между попытками сделать автомобиль, с одной стороны, как можно лучше, а с другой - как можно доступней. Значит, на чем-то приходится экономить…

Ненависть # 5: «Этот чертов вариатор...»

В России Outlander третьего поколения предлагался с тремя двигателями: двумя «четверками» объемом 2,0 и 2,4 л и трехлитровым V6. Последним (работавшим в паре с шестиступенчатым автоматом) оснащались самые мощные, дорогие, а оттого относительно редкие версии Sport. Основу же парка составили «четырехцилиндровые комплектации» Instyle и Ultimate, и вот они-то оснащались исключительно бесступенчатой трансмиссией Jatco.


Под капотом Mitsubishi Outlander "2012–14

По каким-то причинам поначалу компания решила сэкономить и отказалась от установки отдельного радиатора охлаждения этого узла, хотя в принципе конструкцией он был предусмотрен. Посыпались жалобы и рекламации на перегрев вариатора. В результате появилась следующая инструкция для сервисных центров:

«Возможны обращения владельцев с жалобами на появление сообщения о перегрева CVT на щитке приборов при движении с высокой скоростью.

Также при появлении такого сообщения или незадолго до этого может возникать повышенный шум (гул, вой) в трансмиссии.

Меры, подлежащие выполнению в сервисном центре: при обращении клиентов с описанной выше жалобой проведите тест-драйв и убедитесь в том, что перегрев CVT действительно возникает. Если факт перегрева подтверждается, выполните следующие действия:

  1. Проведите диагностику CVT c помощью MUT-III. Если в ходе диагностики обнаружена неисправность, устраните ее, следуя рекомендациям руководства по ремонту.
  2. Если никаких неисправностей не обнаружено, установите на автомобиль радиатор охлаждения жидкости CVT, следуя приведенной ниже процедуре.»

Начиная с 2014 года радиатор CVT начали устанавливать в штатном порядке, и проблема перегрева ушла в прошлое.


Mitsubishi Outlander ‘2014–15

Но в любом случае, вариатор - вещь специфическая, к которой нужно привыкать. После механических коробок, да и автоматов, очень сложно привыкнуть к тому, что сначала обороты двигателя растут, а скорость - нет, а потом - наоборот. CVT вообще не любит резких перемен режимов движения, зато радует плавностью напористого разгона и отсутствием рывков. Но во время обгонов даже при лёгком нажатии на педаль обороты сразу подлетают до 3 500, а никакого чуда не происходит: мотор ревёт, машина «не едет». В итоге водители «Аутов», предрасположенные к спокойной и размеренной манере вождения, относят работу вариатора к плюсам, а вот любители «позажигать» - к минусам.

Любовь # 5: «Нежно и мягко»

Практически все владельцы отмечают плавность хода и энергоемкость подвески Outlander. Многие отмечают, что при наезде на препятствие ты слышишь звук удара, а вот вертикальные ускорения и вибрации до водителя и пассажиров не доходят. На грунтовках автомобиль слегка раскачивается, но идёт очень уверенно. На скорости мелкие выбоины в асфальте чувствуются несколько сильнее, но даже на ямах среднего размера до пробоя подвески, как правило, дело не доходит. Автомобиль хорошо держит дорогу и не требует подруливания.


Mitsubishi Outlander "2014–15

В принципе, большинство владельцев положительно оценивает управляемость автомобиля, хотя для дорестайлинговых машин, выпущенных в 2012-2013 году, характерны жалобы на неинформативный пустой руль и не всегда корректную работу электроусилителя.

Ненависть # 4: «Не экономь на спичках...»

Впрочем, далеко не всем владельцам нужны «отточенная управляемость, обратная связь и информативность»: по своей сути Outlander представляет собой автомобиль, полностью ориентированный на «семейные ценности». В этой ситуации на передний план выходит общий уровень комфорта, и эргономика водительского места и интерфейс взаимодействия водителя с автомобилем являются одними из определяющих его компонентов. И вот тут возникают весьма серьезные вопросы.

Многие жалуются на отсутствие подсветки на кнопках управления, на неудачное расположение кнопки, отвечающей за вывод информации на маленький информационный дисплей (она спряталась за подрулевым переключателем и с водительского места совершенно не видна).


Торпедо Mitsubishi Outlander "2012–14

Массу нареканий вызывает и головное устройство медиасистемы. При проигрывании музыки с флэшки плеер может читать только какие-то определенные файлы, а остальные файлы в упор не видеть, или вообще зависнуть. Устройство (по крайней мере, на машинах ранних выпусков) не понимает распространенные кириллические кодировки, и названия треков отображаются какими-то непонятными "кракозябрами". По поводу звука наблюдается явное расхождение: кто-то пишет, что звук яркий и сочный, как у Bose, а кто-то - что уже на среднем уровне громкости все абсолютно ужасно, и из динамиков слышен хрип и треск.

Многих раздражает управление режимом hands-free. Кто-то даже назвал его «бессмысленным и беспощадным». Действительно, непонятно, почему нельзя было сделать управление телефонной книгой и выбор контакта кнопками на руле? Вместо этого конструкторы установили абсолютно бесполезное для многих голосовое управление, которое как-то плохо понимает русский язык. Альтернатива - тянуться к сенсорному экрану, опять же отвлекаясь от дороги.

Часто упоминается неудачное управление блоком климата: в клавиши нужно «прицеливаться», отвлекаясь от дороги. Собственно, много жалоб и на саму работу климатической установки - достаточно сложно подобрать нужный режим. Летом можно выставить 25 градусов и оказаться в Арктике, и ледяной воздух будет продолжать дуть в лицо, даже когда салон уже охладится, а зимой ставишь 20 - и ты в сауне…


Торпедо

Отмечают и неудобное расположение клавиш включения обогрева сидений. Пользуются ими, естественно, зимой, и на практике это происходит так: машина остыла за ночь, руль холодный, поэтому перчатки сразу никто, конечно, не снимает. Но вот сиденье уже теплое, подогрев можно выключать. Но перчатки не позволяют почувствовать движение кнопки, так что приходится опускать голову и смотреть, выключил ты обогрев или переключил в другой режим, а это, опять же, отвлекает от дороги. В целом такого рода недоработки автомобильная общественность относит к категории «экономии на спичках».

Любовь # 4: «Нам морозы нипочем!»

И все же подавляющее большинство владельцев весьма положительно оценивает приспособленность Outlander к зимним холодам. Особенно всех радует полностью обогреваемое лобовое стекло, причем эта опция является штатной для всех комплектаций. Сетуют на то, что режим подогрева нельзя включить заранее, чтобы стекло грелось в режиме дистанционного запуска, отмечают, что для того, чтобы стекло оттаяло при температуре ниже -20 градусов, нужно минут пять. Иногда ворчат на отсутствие обогрева стеклоочистителей и форсунок омывателя, но буквально все отмечают и достаточно легкий запуск всех двигателей на морозе, и быстрый прогрев салона, и то, что морозным утром ты уже можешь тронуться в путь, в то время как владельцы других машин еще трут скребками лобовые стекла.


Mitsubishi Outlander "2015–н.в.

Вместе с тем, многие жалуются на не самую удачную аэродинамику, из-за которой вся липкая жижа противогололедных реагентов сдувается с лобового стекла на боковые, делая их непрозрачными и сильно затрудняя обзор назад. При этом сами боковые зеркала остаются абсолютно чистыми! Кстати, датчика остатка уровня омывающей жидкости нет - по крайней мере, во многих комплектациях, и это тоже можно отнести к «экономии на спичках».

Ненависть # 3: «Это моя слабость...»

Но если быстро загрязняющиеся боковые стекла можно посчитать особенностью неприятной, но все же терпимой, то тонкое и слабое лакокрасочное покрытие кузова - это уже серьезная беда, которая со временем потребует от владельца ощутимых финансовых вложений. В некоторых местах оно чуть ли не ногтем соскребается, и от малейшего камешка сразу образуется скол. В итоге после трех-четырех лет эксплуатации уже трудно найти автомобиль без «рыжиков» на порогах, крыльях и капоте. Все это в наибольшей степени характерно для автомобилей первых лет выпуска и, как ни странно, для импортируемых комплектаций.

Многие советуют ставить пластиковый «намордник» сразу после выезда из салона.

Есть жалобы и на то, что применяемые стекла плохо «держат удар». Один из владельцев описывает случай, как на скорости примерно в 40 км/ч в лобовое прилетел небольшой камешек, а в результате образовалась трещина в полметра длиной, причем одна сторона вышла за край стекла. Этот человек тут же припомнил, что попадание вполне приличного по размеру булыжника в стекло Outlander предыдущего поколения, причем на скорости 150 км/ч, привело лишь к появлению небольшого скола. Оригинальное стекло стоит 70 000, так что многие рекомендуют в подобных случаях ставить китайский аналог, который при цене в 20 000 рублей оказывается куда крепче и выносливей.


Mitsubishi Outlander BR-spec "2015–н.в.

Очень страдают от камешков и стекла противотуманных фар, и народный глас рекомендует «приколхозить» стекла от противотуманок Renault Logan. Все это тем более печально, что Outlander - это кроссовер с недурным внедорожным потенциалом, а значит, одной из причин его приобретения является намерение ездить не только по асфальту, но и по грейдерам и грунтовкам. А там камешки...

Любовь # 3: «Где олень пройдет...»

Outlander действительно неплохо приспособлен к сложным дорожным условиям. С одной стороны, он обладает не лучшими в классе параметрами геометрической проходимости: самый длинный в сегменте кузов в сочетании с весьма стандартным значением колесной базы говорит о весьма приличных свесах. Но это компенсируют 215 мм дорожного просвета, неплохо адаптированная к бездорожью система полного привода и тот факт, что все углы геометрической проходимости (въезда, съезда и рампы) у Outlander совершенно одинаковы и составляют 21 градус. Если передняя часть прошла через препятствие, значит, и все остальное пройдет, так что сесть на брюхо или оторвать задний бампер вам уже не грозит. Все это даже позволило компании представлять Outlander не как кроссовер, а как настоящий внедорожник.


Mitsubishi Outlander "2015–н.в.

На мой взгляд, отсутствие понижающей передачи в трансмиссии (вопреки бытующему заблуждению, режим L таковой вовсе не является, он лишь фиксирует вариатор на низших виртуальных передачах) однозначно отправляет «Аут» в шеренгу кроссоверов. Но по проходимости этот автомобиль точно превосходит чисто городские модели. Автомобиль можно без опаски парковать непосредственно в сугроб, он без особых проблем штурмует склоны крутизной порядка 30 градусов и охотно вгрызается в снежную целину. Владельцы, впервые пересевшие на полноприводный автомобиль после переднеприводных "пузотерок", испытывают истинный восторг от старта в снежной каше или в условиях гололеда (естественно, при включенных режимах 4WD Auto или 4WD Lock): автомобиль трогается сразу, в то время как переднеприводные соседи скребут колесами на месте.

Ах, если бы не сколы от камешков...

Ненависть # 2 «Дайте мне антицарапин!»

Если кузов царапается только в определенных условиях, то недостаточная механическая стойкость внутренних отделочных материалов проявляется в течение всего времени эксплуатации. Очень нежный пластик на торпеде: чуть царапнул - и шрам на всю жизнь.

Сильно страдает от царапин пластиковое покрытие в районе крепления ремней безопасности: если, отстегнув ремень, просто дать ему вернуться на место, язычок замка обязательно оставит на стойке небольшую царапину. Как правило, исцарапаны и черные лаковые детали передней панели, особенно нижняя ее часть, в районе перчаточного ящика, и основание бокса-подлокотника. Не более месяца остается в первозданном виде пластик тоннеля около селектора. И ведь царапается он даже ногтем, а уж если его задеть, скажем, часами, то дело и вовсе швах.

1 / 2

2 / 2

Не слишком долго живет и отделка сидений искусственной кожей. Использованная в отделке топовых версий натуральная кожа тоже не вызывает восторгов: она хоть и прочная, зато грубая и жесткая. Кто-то из владельцев определил ее как «кожу с филейной части замерзшего в Арктике тюленя». Но если проблема с обивкой сидений решается покупкой чехлов, то исцарапанный пластик уже не вылечишь, а вид получается неопрятный.

Любовь # 2: «Вот он какой, такой простой...»

Outlander не относится к числу моделей, которые покупают по причине всеобщей моды или из-за того, что при первом же взгляде на автомобиль тебя поразила необъяснимая любовь. Покупка этого автомобиля чаще всего является вполне осмысленным и рациональным решением, принятым после тщательного сравнения с ближайшими конкурентами. Естественно, во внимание принимаются и динамика, и поведение на дороге, и комфорт. Но поскольку со самой своей сути «Аут» является семейным, а значит, весьма утилитарным автомобилем, которому, возможно, придется кататься не только по асфальту столичных магистралей, то одним из важнейших факторов оценки становится экономическая составляющая. И вот тут Outlander оказывается на высоте!


Mitsubishi Outlander "2015–н.в.

Во-первых, все предусмотренные для него моторы отличаются неприхотливостью и с готовностью принимают 92-й бензин, причем залитый на сомнительных колонках в российской глубинке. Оба четырехцилиндровых двигателя демонстрируют вполне пристойную экономичность (хотя расход, вне всякого сомнения, зависит и от манеры вождения, и от сезона, и от ряда других факторов). На трассе с двумя пассажирами и полным багажником он обычно составляет порядка 9 литров на 100 км, при пустой машине при равномерном движении на крейсерской скорости - 7,8 л, но в городских пробках может доходить и до 15 л на сотню.

При дальних перегонах полного бака объемом 65 литров вполне хватает на 700-750 км, и это очень неплохой показатель для большого и вместительного автомобиля.

Если добавить отработанность, надежность и ремонтопригодность этих моторов, цепной привод механизма ГРМ, удобный доступ к масляному фильтру и ремню привода навесных агрегатов, то станет понятна и невысокая цена нормо-часа, и стоимость техобслуживания, которую в сегодняшних условиях можно было бы назвать «умеренной». Так, стоимость «малых» ТО (на отметках 15, 45, 105, 135 и 165 тыс. км) обычно укладывается в 9 - 12 тысяч рублей.

Ненависть # 1: «Шумоизоляции нет вообще!...»

Если спросить владельцев дорестайлинговых Outlander, что вызывает у них наибольшее раздражение, то 9 из 10 ответят: шум! «Шумоизоляции нет вообще! Когда первый раз выехал на трассу - чуть не заплакал, такое ощущение, что едешь на «шахе...», «Вообще никакая шумоизоляция! Её вообще нет! Огромные панели дверей без ребер жесткости звенят, как пустое ведро! А внутренняя обшивка дверей? Это что такое? Из чего это сделано? Похоже на тонкий плотный пенопласт!» И это еще не самые резкие высказывания.

В целом все сходятся на том, что проблема решается работами по дополнительной звукоизоляции салона. Но на обеспечение акустического комфорта придется потратить 20-25 тысяч рублей… Вот к этим жалобам уже нельзя было не прислушаться, и при подготовке рестайлинга акустике было уделено особенно много внимания. В результате в отзывах появились высказывания, что модель - одна из наименее шумных среди одноклассников, а уровень шума в салоне из главного недостатка переместился на позицию одного из достоинств.

Любовь # 1: «Большой куш»

Главным достоинством модели, которое нередко становится и побудительной причиной покупки, практически все владельцы называют внутренний объем и размеры багажника. Если поставить в рядок всех конкурентов Outlander из класса среднеразмерных кроссоверов, то сразу станет ясно, что детище Mitsubishi выглядит самым «протяженно сложенным». И это не оптический обман: из всей этой когорты у Outlander действительно самый длинный кузов, и значительная часть этой разницы как раз и приходится на место для ног на втором ряду сидений. Простор на задних сиденьях вполне сопоставим с седанами представительского класса!

Что же касается багажника, то он имеет приличный (хотя и не чемпионский) объем в 477 литров. Он больше, чем багажное отделение Toyota RAV4 (410 л) или VW Tiguan (430 л), но меньше, чем предлагает Honda CR-V (556 л), Nissan X-Trail (603 л) или Kia Sportage (564 л). Но сложенные задние сиденья образуют огромную грузовую площадку с ровным полом, а сам багажник имеет «подвал» - спрятанный под под фальшполом органайзер с двумя емкостями под всякие мелочи.

«Багажник настолько большой, что даже когда едем в гости к теще, за город, помещается все - и коляска, и вещи, и ещё остаётся место, чтобы это все вернулось домой с дополнительным грузом (картошкой и всякой консервацией)». «Причина покупки этого авто, как и у многих, банальна: подрастающий ребенок и сопутствующая этому перевозка разных великов, санок, самокатов и прочее, с чем предыдущему автомобилю справиться было не под силу». «При поездках «всей семьей» жена с ребенком просто балдеют на заднем диване - там места хватает всем». И это ещё не все слёзы восторга владельцев “Аутов”. Места там и вправду много.

Так что если вы хотите “много машины за мало денег”, то посмотрите на Outlander. Желательно - без сколов от камешков.


Mitsubishi Outlander "2015–н.в.

Третий Аутлендер - любовь или ненависть?

2,0- и 2,4-литровые двигатели Mitsubishi Outlander мощностью соответственно 146 и 167 л. с. спокойно «переваривают» 92-й бензин. А вот трехлитровому агрегату V6 мощностью 230 л. с. требуется уже только 95-й. Все моторы кроссовера относятся к семейству MIVEC и устанавливаются на многие другие модели компании Mitsubishi. В частности, аналогичный трехлитровый двигатель трудится под капотом одной из версий внедорожника Pajero. Трансмиссии на автомобилях с двигателями 2,0 и 2,4 л – вариаторы с шестью виртуальными передачами, на трехлитровой же версии применяется шестидиапазонный «автомат». Из десяти версий автомобиля, представленных на нашем рынке, только две имеют передний привод, остальные – полный.

Пожалуй, стоит лишь посетовать на неидеальную курсовую устойчивость нового «Аутлендера» на скоростной прямой. Магистрали вокруг Питера хороши и даже очень хороши, но местами встречаются асфальтовые колеи, на которых наш кроссовер требует подруливания. Чувствителен он и к порывам бокового ветра – это мы отметили, когда двигались по дамбе, пересекающей Финский залив. Глубокой ночью здесь свободно, встречаются лишь редкие фуры. Воспользовавшись этим, мы решили разогнать трехлитровый автомобиль до максимальной скорости. Первую «сотню» трехлитровый автомобиль достиг за 8 с небольшим секунд, как и указано в паспортных данных. Примерно столько же времени занимает разгон с установившейся скорости 80 км/ч до 120. На высоких оборотах «голос» двигателя стал визгливым, но в целом шумоизоляцию салона я бы похвалил (коллеги-журналисты, участвовавшие в тест-драйве, как мне кажется, недооценили ее). Шум ветра стал слышен только на скоростях выше 170 км/ч.

Обновленную модель Mitsubishi Outlander отличает уникальное исполнение передней кузовной части, получившее наименование Dynamic Shield. Его характерной чертой является наличие боковых защитных элементов бампера. Жесткие линии кузова, эффектная головная оптика, светодиодные элементы в задних фонарях, обилие хромированных деталей в передней части, массивная радиаторная решетка сделали внешний облик автомобиля очень современным и подчеркнуто динамичным.



Интерьер

Дизайн салона Мицубиси Аутлендер отличается изысканной лаконичностью. Благодаря использованию доказавших свою исключительную практичность инновационных материалов (мягкой обивки салона, глянцевых накладок, серебристых вставок) автомашина отлично подойдет для уверенного в себе, респектабельного человека. В процессе создания данного автомобиля разработчики особое внимание уделили комфорту и достижению исключительной концентрации водителя в процессе движения. Этому способствуют, в частности, эргономичная приборная панель, регулируемая по высоте и вылету рулевая колонка, высокоинформативный бортовой компьютер.





Двигатели

В настоящее время продажа Mitsubishi Outlander предусматривает возможность приобретения автомобилей, оснащенных тремя вариантами моторов: 2-литровым (обладающим оптимизированными параметрами мощности и повышенным КПД), 2,4-литровым (оснащенным 4-цилиндровым алюминиевым блоком цилиндров) и высокодинамичным 3-литровым.

Потребителям также доступны комплектации: 2WD (передний привод), Intense, Inform, Ultimate, Instyle, Invite, 4WD (полный привод). Версия 4WD оборудуется инновационной системой полного привода All-Wheel Control, обеспечивающей автономное управление каждым из колес.

Благодаря инновационной технологии MIVEC, позволяющей осуществлять электронное управление фазами газораспределения, гарантируется получение оптимальной мощности, минимизируется топливный расход, уменьшаются выбросы продуктов сгорания.

Система полного привода

При разработке системы полного привода производителями Mitsubishi Outlander была использована многолетняя практика участия в ралли «Дакар», благодаря которой разработчики пришли к выводу, что любой элемент транспортного средства должен работать на достижение предельной безопасности.

Это стало импульсом для применения в автомобиле данной модели инновационной технологической разработки All Wheel Control, позволившей добиться идеальной управляемости при сохранении высоких значений крутящего момента. Применение подобной системы полного привода обеспечивает независимость управления любым из колес, что значительно повышает безопасность вождения транспортного средства в сложных погодных и дорожных условиях. Автомашина оснащается динамической системой ASC, гарантирующей безупречную курсовую устойчивость.

➖ Некачественное ЛКП
➖ Подвеска
➖ Шумоизоляция
➖ Аудиосистема

Плюсы

➕ Теплый и комфортный салон
➕ Экономичность
Большой багажник
➕ Дизайн

Достоинства и недостатки Митсубиси Аутлендер 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Mitsubishi Outlander 3 с механикой, автоматом, вариатором, передним и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

По эксплуатации: тише звук мотора, по сравнению с дорестайлингом, но все равно шумновато. Также мягче стала подвеска, кренов нет, но есть ощущение, что корму нет-нет, но сейчас переставит.

Не ожидал, но изменилась посадка в водительском кресле, всего-то добавили пару строчек на подушке, но стало тесновато, (мой рост 185 мм, вес — 105 кг), и неудобной стала спинка.

Порадовал отзыв на педаль газа, чуть нажал и уже быстро едешь, даже режим обкатки не напрягает.

Отзыв о новом Mitsubishi Outlander 3.0 AWD AT 2017 г.в.

Видео отзыв: проблемы с вариатором

Хорошо управляется. Упругая и в то же время комфортная подвеска. Не заваливается в поворотах, как американские автомобили, а также Лексусы и Тойоты, которыми мне сложно давалось управлять.

Прогнозирование. Это тоже по части управления. Двигатель, коробка и подвеска очень дружно сбалансированы и ведут себя как один организм, что позволяет просчитывать, как автомобиль поведет себя в той или иной ситуации.

Умная. Автомобиль сам разгоняется и тормозит, не теряет впереди идущую машину из виду, за исключением серпантинов. На круиз-контроле определяет градус поворота и сбавляет скорость, затем набирает снова.

Хорошая, качественная сборка. Идеально подогнаны элементы автомобиля, в сравнении с Фордом, на котором ездил последнее время.

Из минусов тонкий слой краски на кузове, а также царапающийся пластик в салоне, на который грешат многие. Кроме того, при отрицательных температурах, на холодную, на неровной дороге трещит кожух руля. Думаю, капнуть силикона.

Отзыв про Митсубиси Аутлендер 3.0 (236 л.с.) с автоматом и полным приводом 2016 г.в.

Обладаю авто 6 месяцев. Хорошая динамика, хорошая шумка на максималке, расход радует: по городу 10-13, трасса 8,0 скорость 120 км/ч (АИ-92).

Пока все опции работают на отлично. Автомобиль очень теплый, быстро прогревается. Дизайн кроссовера как снаружи, так и внутри прекрасный, радует глаз. Проживаю в частном секторе, дороги зимой ни разу не чистили, проходимость прсто класс.

Но вот, хоть и есть обогрев лобового стекла, а на щетках в плохую погоду образуется наледь.

Виктор Вилков, ездит на Mitsubishi Outlander 2.4 (167 л.с.) AT 2015 г.

Мои впечатления от Мицубиси Аутлендер 3: очень тихий, на городских скоростях практически бесшумный, можно говорить шепотом. В меру мягкая подвеска: 18-е колеса на 55-м профиле вносят свою лепту. На трассе ощущает колею, но не критично. Руль не ватный, но не тяжелый — для парковок самое то. Радиус разворота маленький для таких габаритов, во дворах удобно разворачиваться.

Эргономика как водителя, так и пассажиров отличная, багажник большой. Особенно нравится ящик под полом — в него вся мелочевка поместилась и перестала кататься по багажнику. Электропривод багажника — приятная, но не необходимая вещь, на зиму муж сказал отключить вместе с электроприводом складывания зеркал, чтобы моторчики не попалить.

Юлия Мороз, отзыв о Mitsubishi Outlander 2.4 (167 л.с.) на автомате 2015 г.

Где купить?

Пока, конечно, еще все хорошо: машина мягкая, просторный салон, огромный багажник, устойчивая на дороге. Пока я в восторге, даже не смотря на некоторые недостатки в салоне. Фары классные, сами свет регулируют.

Но вот аудиосистема — ужасна. Если включить на половину громкость, то уже начинает дребезжать правая пассажирская дверь от вибрации колонки. Радио: память на 12 радиостанций — позорище. Телефон отработал на громкой связи ровно 2 недели, а теперь, как только идет входящий звонок, у меня все зависает: не работает ни громкая связь, ни телефон. Приходиться отключать блютуз.

Внешний вид передней панели, на мой взгляд, испортили: кнопки аварийки и еще 2 предупреждающих могли бы куда-нибудь в другое место спрятать.

Март 26, 2013, 13:33

Модель: Mitsubishi Outlander

Год: 2013 Цена: от 969 000 рублей Рейтинг:

Вкратце:

Ватная управляемость, крены, хорошая мощность - только в топовых комплектациях от 1 309 000 рублей.

Mitsubishi Outlander всегда значился одним из первых в списке автолюбителей, планирующих купить кроссовер средних размеров, где хватило бы пространства для дружной семьи и который не боялся бы загородных путешествий. Во второй половине 2012 года на российский рынок вышло третье по счету поколение — Outlander 2013, и нужно сказать, что это не просто обновленный кроссовер, а вестник новой эры для японской компании.

Во-первых, новый Outlander получил кардинально новый дизайн — чистые и лаконичные формы кузова, смелые линии и изящная горизонтальная решетка радиатора между уходящими на бока фарами. Но что еще более важно, именно в Outlander 2013 дебютировало новое поколение двигателей Mitsubishi, характеризующих нацеленность компании на повышение эффективности и заботу об окружающей среде.

Mitsubishi Outlander 2013 в России предлагается с двумя рядными атмосферными четырехцилиндровыми двигателями объемом 2.0 и 2.4 литра мощностью 146 и 167 л.с. соответственно, оснащенных электронной системой MIVEC, управляющей фазами газораспределения и высотой подъема клапанов. Во всех комплектациях двигатели спарены с вариатором CVT.

Дизайн и комфорт

Облик нового Аутлендера явно показывает, что разработчики дизайна сделали упор на аэродинамику — решетка радиатора почти не имеет рельефа, дабы не препятствовать потоку воздуха, проходящему по капоту автомобиля, а боковой рельеф снижает лобовое сопротивление.

Конечно, это все субъективно, однако, некоторым может показаться, что новый дизайн утратил элемент «суровости» — разработчики, в своем стремлении наделить кроссовер более современными и свежими линиями, в итоге очень и очень сильно смягчили задиристый внешний вид предшественников. Очевидно, что в облике нового Аутлендера преобладает японская школа дизайна (взгляните на робота Asimo от Honda), и этот новый дизайн скрывает в себе скрытую загадочную притягательность, которая завоевывает вас все больше и больше по мере того, как вы рассматриваете этот автомобиль. Некоторые из наших друзей, совершенно нелестно отзывавшихся о внешнем виде Мицубиси Аутлендер 2013 в момент его появления, накрепко привязывались к новинке уже через несколько недель.

Запрыгивайте в салон — тут улучшения сразу бросаются в глаза. Адаптированная для удобства водителя приборная панель прибавила как в качестве материалов, так и в подгонке деталей по сравнению с прошлыми поколениями Аутлендера. Расположение кнопок и ручек незатейливое, но эргономичное, и вы очень быстро привыкнете ко всем элементам управления. К недостаткам же можно отнести отсутствие вентиляционных отверстий кондиционера для заднего ряда сидений.

Эффективность двигателей и трансмиссии

2.0-литровый бензиновый двигатель устанавливается как на переднеприводные, так и на полноприводные версии Аутлендер 2013 Его мощность достигает 146 л.с. при 6 000 оборотах в минуту, максимальный крутящий момент — ​​196 Нм на 4 200 оборотах. Этой мощности достаточно лишь в том случае, если вы не посадите в кроссовер всю свою семью. Если же вы планируете частое использование Аутлендера с полной нагрузкой — вам гораздо больше подойдет 2.4-литровый бензиновый агрегат, поскольку 146 лошадей будут откровенно задыхаться.

Бесступенчатая коробка CVT отлично работает в паре с обоими двигателями. Да, первое время вам будет не хватать отзывчивости обычного автомата, но зато вы получите чрезвычайную плавность ускорения и беззаботность при вождении. Что касается опасений чересчур надрывного звука CVT, когда вы вдавливаете педаль газа в пол, тут на помощь приходит вышедшая на новый уровень шумоизоляция салона, избавляющая пассажиров от звука двигателя и трансмиссии, шума колес и ветра.

Мягко настроенная подвеска нового Мицубиси Аутлендер и толстые шины с легкостью впитывают неровности и ухабы, даря пассажирам комфортную и расслабляющую езду. Конечно, за такую мягкость хода приходится расплачиваться довольно ватной управляемостью и очень серьезными кренами кузова в поворотах. Но, если вам нужен просто семейный кроссовер — вам будет достаточно и управляемости Аутлендера 2013 и мощности его двигателя как на бездорожье, так и на асфальте. Руль кроссовера можно охарактеризовать как достаточно отзывчивый.

Салон

В плане качества интерьера в новом Аутлендере 2013 Мицубиси и правда поднялась на ступень выше за счет использования более дорогого на вид и мягкого на ощупь пластика приборной панели, торпеды и обивки дверей. Элементы черной глянцевой отделки под рояльный лак придают салону изысканности. Все панели отделки отлично подогнаны друг к другу и общее качество сборки явно улучшилось по сравнению с предыдущей моделью.

Среди других хороших новостей — появление у Аутлендер 2013 между циферблатами приборов ЖК-дисплея бортового компьютера с высоким разрешением. Четкость изображения экрана заметно выше чем у большинства конкурентов. Подрулевые лепестковые переключатели из магниевого сплава перекочевали на Аутлендер с Lancer Evolution и они не только здорово работают, но и придают спортивный вид консервативному стилю приборной панели.

Объем багажника нового Аутлендера составляет 477, которые превращаются в 1 608 литров со сложенным вторым рядом кресел.

Расход топлива

Вместе с новым аэродинамическим дизайном, за экономию топлива в Аутлендере 2013 отвечает и новая линейка двигателей MIVEC, что, в принципе, и не удивительно, ведь в наши дни абсолютно все автопроизводители просто одержимы экономичностью и иногда кажется, что расход топлива — это единственное, что их заботит.

Естественно, расход топлива интересует и покупателей. И тут у нас есть чем вас порадовать — протестированный нами 2.0-литровый Аутлендер «съел» 7.6 л/100 км в смешанном цикле. Не последней причиной столь скромного аппетита стало существенное снижение веса кроссовера по сравнению с предыдущей версией — до 100 кг в зависимости от комплектации.

Таким образом, задействовав режим трансмиссии ECO, новый Аутлендер сможет проехать более 1 000 км на полном баке.

Комплектации и цены Аутлендер 2013

Mitsubishi Outlander 2013 весьма щедр на стандартное оснащение. Начальная комплектация Inform S01 c двигателем объемом 2.0 литра и передним приводом, цена которой от 969 000 рублей, уже включает ABS и EBD, 5 подушек безопасности водителя и переднего пассажира, шторки безопасности для второго ряда сидений, обогрев заднего стекла, полноразмерную запаску, регулируемый в 2 плоскостях руль, многофункциональный монохромный ЖК-дисплей (бортовой компьютер), электро-стеклоподъемники на всех дверях, AM/FM приемник с 6-полосной акустикой и климат-контроль.

Полноприводные комплектации начинаются с Invite S03 с тем же 2.0-литровым агрегатом. Цена самого дешевого полноприводного Мицубиси Аутлендер 2013 начинается от 1 099 000 рублей.

Комплектаций с более мощным 2.4-литровым двигателем всего две — Instyle S05 и Ultimate S06. Обе комплектации полноприводные на 18-дюймовых легкосплавных дисках. Ultimate отличается лишь хромированными ручками дверей, ксеноновыми фарами, навигацией с 6.1-дюймовым дисплеем и камерой заднего вида и электроприводом двери багажника. Самый «нафаршированный» Аутлендер обойдется в сумму от 1 419 000 рублей.

  • Все комплектации, оборудование и цены Мицубиси Аутлендер 2013

Для сравнения, цена в максимальной комплектации — 1 543 000 рублей (2.5 литра, 180 л.с., автомат), — 1 423 000 рублей (1.6 литра турбобензиновый, 182 л.с., автомат), — 1 795 000 рублей (2.0-литровый турбобензиновый, 241 л.с., вариатор).

На момент написания обзора, Мицубиси проводил акцию по распродаже Аутлендер 2013 производства 2012 года с большими скидками. Например, начальная комплектация в белом цвете стоила лишь 819 000 рублей, а топовая (тоже белая) — 1 389 990 руб., что делает японский кроссовер еще более привлекательным для покупки.

Итог

Mitsubishi стремиться подхлестнуть интерес покупателей к своему Outlander 2013, предлагая улучшенный салон, сниженный расход топлива, стильный внешний вид и универсальность использования. Хотя этот кроссовер явно не лидер в динамике, но производителю удалось найти правильный путь к сердцу любителей экономичных семейных среднеразмерных кроссоверов. Напомним также, что по версии европейской ассоциации EuroNCAP.

Если вы не планируете часто возить полный салон пассажиров — вам за глаза хватит и Аутлендера с 2.0-литровым двигателем на переднем приводе. Но, конечно, истинную универсальность кроссоверу и хоть какое-то удовольствие от вождения придают полный привод и 2.4-литровый агрегат, а стоит такая комплектация уже от 1,3 млн. руб.

Да, новый Outlander серьезно шагнул вперед по сравнению с предыдущим поколением — он большой и комфортный. Однако, за комфорт и невысокую цену начальных комплектаций придется поплатиться управляемостью и динамикой — ни того, ни другого у нового Аутлендера нет.

В начале этого года на рынок вышли вышеупомянутые серьезные конкуренты в лице нового RAV4, Kuga и Forester, а значит, Аутлендеру придется несладко, даже имея фору в виде более раннего выхода на рынок. Как обычно, заставить покупателя купить автомобиль получится лишь с помощью более низкой цены, чем у конкурентов, и широкого пакета включенных в цену опций. И тут у Аутлендера есть отличный шанс, ведь с ноября 2012 года его начали собирать в России — у производителя расширилось поле для ценовой игры. Как показала скидочная кампания начала 2012 года — Мицубиси по-полной будет использовать ценовой рычаг для обхода конкурентов.