Лифан солано где. Lifan Solano — описание модели

Китайский седан Lifan Solano дебютировал на российском рынке в 2008 году, у себя на родине эта модель называлась .

Автомобиль, созданный на скопированном шасси модели образца 2000 года, оснащался бензиновыми моторами 1.6 (106 л. с.) и 1.8 (125 л. с.), причем для «младшего мотора за доплату предлагался вариатор.

В 2010 году «Лифаны Солано» для российского рынка начали собирать на заводе «Дервейс» в Черкесске.

В результате рестайлинга 2014 году седан получил новый дизайн и 1,5-литровый двигатель мощностью 100 сил, сменивший прежние силовые агрегаты. Покупатели могли выбрать «механику» или вариатор.

2 поколение, 2016


Седан «Лифан Солано» (Lifan Solano) предлагается на российском рынке с одним из двух бензиновых моторов.

Цены на «Лифан Солано» с 1,5-литровым двигателем мощностью 100 л. с. начинаются с 709 900 рублей. В базовой комплектации Comfort - две подушки безопасности, АБС, кожаная обивка сидений, кондиционер, аудиосистема и обогрев передних сидений. Версия Luxury, дополненная мультимедийной системой, навигацией, камерой заднего вида, электрозеркалами, парктроником и легкосплавными дисками стоит 744 900 рублей.

Седан, оснащённый мотором 1.8 (133 л. с.), предлагается в комплектации Comfort за 759 900 рублей и Luxury за 789 900 рублей.

Версию с вариатором можно приобрести в исполнении Luxury по цене 839 900 рублей.

Второе поколение модели Lifan Solano выпускается с 2016 года на заводе «Дервейс» в Черкесске. Седан является модернизированной версией седана первого поколения. Поставки модели в России приостановлены в 2018 году.

➖ Динамика
➖ Маленькие колеса

Плюсы

Богатое оснащение
Вместительный багажник
➕ Дизайн
➕ Эргономика

Достоинства и недостатки Лифан Солано 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Lifan Solano 2 поколения с механикой и передним приводом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Начну с плюсов:

1. Внешний вид (спереди).
2. Тормоза.
3. Шумоизоляция
4. Плавность хода и подвеска (С класс). Ощущение на трассе как в Сонате. Подвеска энергоемкая и тихая.
5. Оснащение (полный пакет + мультимедиа).
6. Расход 8,5 литров АИ 92 по городу (как Гранта).
7. Багажник. Он здесь бездонный!
8. «Кожаный» салон — возим детей, чистить удобно.
9. Стеклоподъемники автоматические (но без дистанционного управления), для кого-то это бывает важно (судя по обзорам youtube).

Минусы, вот тут-то и печаль:

1. Неудобный, нет ОЧЕНЬ не удобный салон (для людей от 180 см ростом). Салон тесный как спереди, так и сзади.
2. Динамика по городу — ее нет… Двигатель 1,5 л со 100,6 китайскими «лошадками» разгоняет автомобиль долго и нудно. Подхват от 2 500 до 3 500, а дальше жми / не жми — ускорения нет.
3. Свет. Светит хорошо вперед, а по бокам слабо.
4. Проем багажника маленький, погрузка неудобная.
5. «Кожаный» салон и кресла. Подушки кресел короткие, регулировка по высоте загадочная, все как на старом Солано было, так и осталось (в принципе решаемо, но заморачиваться не хочется). Сама «кожа» летом неприятна на ощупь.
6. Мультируль — кнопки большие, не промахнешься, но не удобные, причем громкость слева, а перелистывание справа. Сама баранка вроде нормальная, но привык к коже (даже на Гранте обшивал).
7. Диски и размер колес. Видать ставили по принципу что есть — 15 литье в максимальной комплектации, хотя арки большие на 16-17.

Отзыв о новом Лифан Солано 2 1.5 (100 л.с.) МКПП 2017 г.в.

Видео отзыв

Автомобиль на твердую пятерку, просторный, широкий, много места и для меня, и для пассажиров, и для груза. Мечта семейного дачника! Быстро прогревается и легко заводится, сегодня с утра шел ледяной дождь, и все соседи ковырялись в своих ведрах, а я чуть прогрела и через пару минут корка сошла. Сборка хорошая, пластик на ощупь приятный, водительское кресло очень удобное, реально чувствую удовольствие, находясь за рулем.

Эльвира Федорова, отзыв о Lifan Solano II 1.5 MT 2017 г.

Солано II имеет богатую комплектацию за свои деньги! Серьезно, я был удивлен, что китайцы смогли сделать такой приятный автомобиль. Солано прекрасно ведет себя на дороге, у него хорошая управляемость, и обратная связь на руль идет вполне себе хорошая. В целом, могу сказать, что было никаких сомнений при покупке автомобиля!

Плюсы:
— Богатая комплектация.
— Достаточно низкая цена.
— Хорошая управляемость.
— Эргономика салона.

Минусы:
— Мне пока что сложно привыкнуть к машине, так как совсем недавно пересел на нее.

Владелец ездит на Лифан Солано 1.5 (100 л.с.) MT 2017 г.в.

При покупке авто приятно удивил внешним видом, темно-вишневый цвет смотрится очень благородно. В салоне удобные сиденья, приятная отделка, пластик. Еще понравилось, что все на панели управления очень минималистично, нет кучи кнопок и рычагов, все очень понятно.

Из обнаруженных недостатков — скрип в области заднего сиденья салона, в связи с чем советую обратить внимание на проклейку салона.

Отзыв о new Lifan Solano 2 2017 года

Где купить?

Купил я Лифан Солано 2 недавно, пока разменял на нем первую тысячу. После Логана он кажется чем-то шикарным. Литье, навигация, кондиционер, вся электрика, подогревы, даже камера заднего вида, а главное — салон. Он, в отличие от Логана, где даже ручки дверей являются выгрызенными в пластмассе, красив и аккуратен, приятно очень видеть качественный пластик, подгонка которого не хуже, чем в корейцах, при этом он совершенно не вонюч, даже когда салон нагреется на солнце. Были у меня сомнения в китайском автопроме, теперь они прошли!

А теперь по механике. Подвеска комфортна, крены умеренные, сидения под мою обширную фигуру удобны, полтора литра, как это не странно, для довольно крупного авто хватает. Логан был куда флегматичнее. Я не сторонник всяких там извращений в трансмиссии, поэтому механика — очевидный выбор, претензий по этой части нет. Педаль сцепления легче, чем я привык, а педаль газа — с довольно длинным ходом, что удобно, прицепиться не к чему.

Обзорность оценю как хорошую, а камера — это очень удобно, во дворе ставлю машину вплотную к забору. Советую всем не игнорировать эту опцию, так как экран на панели большой, а картинка четкая. В плохую погоду у камеры нет тенденции зарастать грязью.

Отзыв о Лифан Солано 1.5 MT 2017 года

Машина большая, презентабельная, просторная, выглядит на твердую пятерку, и как раз по моему бюджету. Я люблю летом уезжать на юг на пару-тройку месяцев, и мне очень не хватало большого багажника. Путешествуем мы вдвоем, а то и дети с нами часто ездят, так что места вполне хватает и для нас, и для вещей.

Тут есть и кондиционер, и электрика, и навигация. Очень удобно, когда все, что тебе нужно собрано на одном экране. Вообще с комплектациями полный порядок. Салон хороший. Мало того, что качественно собран, так еще и не воняет пластмассой. Отделка салона мне очень нравится, уютненько как-то внутри, ну а линзованные фары — это просто верх моих желаний, дорогу очень хорошо видно как в темноте, так и в дождик на мокром асфальте. Для меня это очень важно, так как ездим всей семьей. Жене очень нравится, что в авто стоит электроусилитель.

Владелец ездит на Лифан Солано 1.5 (100 л.с.) MT 2017 г.

Уже не первый год компания Lifan остается лидером в РФ среди автопроизводителей Китая. Несмотря на то, что объем продаж «поднебесной» марки сейчас скромнее, чем до кризиса, она все равно занимает лидирующие позиции на российском рынке: ее главный конкурент Chery продал в 2016-м году в 3 с лишним раза меньше автомобилей. Lifan - на 18-й строчке рейтинга самых востребованных в России марок и лишь чуть-чуть уступает Mazda, в то же время обгоняя Audi. Основной объем продаж бренда приходится на пару «паркетников», а четырехдверку Solano покупает приблизительно каждый 10-й клиент. За какие заслуги? Об этом и о том, чем обновленный Solano отличается от модели первого поколения, читайте в нашем обзоре!

Дизайн

По сравнению с предшественником, Solano II, само собой, выглядит более свежо, однако такую свежесть первой не назовешь: во внешности седана второй генерации чересчур много заимствований. Лицевая часть его кузова до боли похожа на «передок» Honda Accord, а «корма» напоминает что угодно, от старого Mercedes E-Class до Lada Vesta. Впрочем, в этом нет ничего удивительного, ведь китайские производители часто грешат копированием чужих дизайнов, а результаты копирования нередко бывают удачными, что Solano II и доказывает. Учитывая, что модель первой генерации была создана по мотивам 9-го Toyota Corolla E120, новинка тоже имеет определенное сходство с «японцем», будучи чуть более практичной из-за наличия багажника объемом 650 л.


В ходе модернизации расстояние между осями колес четырехдверки не изменилось, а длина выросла на 1 см благодаря новым бамперам. В итоге обновленный «китаец» превосходит по длине Volkswagen Polo на 23 см, Hyundai Solaris - на 25 см, а Renault Logan - на 27 см. Такая разница в габаритах главным образом достигается за счет большого и солидного капота - глядя на него, а также на стильную оптику (включая светодиодные ходовые огни) и вполне уместные хромированные детали в экстерьере, действительно начинаешь проникаться уважением к подобному автомобилю.

Конструкция

В основе Solano II лежит заимствованная тойотовская конструкция MC, представленная еще в 1997-м году вместе с первым гибридом Toyota Prius. Спереди у нее установлены стойки МакФерсон на подрамнике, выполненном в форме буквы «Н», а сзади - скручивающаяся балка со стабилизатором. На рулевом валу - ЭУР. На всех колесах - дисковые тормоза, ручник - с тросовым приводом. Каждая версия модели оборудована антиблокировочной тормозной системой и системой распределения тормозных сил, а система стабилизации не доступна ни в одной комплектации.

Адаптация к российским условиям

Для езды в российских условиях у Solano II есть 165-миллиметровый клиренс, что довольно неплохо для седана, а также передние сидения, заднее стекло и наружные зеркала с функцией обогрева. Подогрев руля и лобового стекла, к сожалению, не предусмотрен. Кроме того, имеется электронная система зажигания Bosch, которая дает возможность экономить бензин и снижать уровень вредных выбросов CO2. К слову, двигатель четырехдверки прихотлив к качеству топлива и предпочитает 95-й бензин. Шумоизоляция в данном случае далека от идеальной, и все же она получше, чем у ряда машин из КНР, предлагаемых по схожей цене. Больше всего шума обычно наблюдается при ускорении.

Комфорт

Салон Solano II оформлен более качественными материалами, чем интерьер предыдущей версии. В любой комплектации полагается отделка сидений экокожей с красной прострочкой и тканевая обивка потолка. Пластик на торпедо жестковат, но отсутствует буйство фактур, в отличие от той же Lada Vesta. Маленький перчаточный ящик отделки лишен, руль - полиуретановый, с кнопками управления аудиоаппаратурой (в топовом исполнении) и регулировкой только по углу наклона. Двери седана открываются без труда, обеспечивая удобное попадание в салон, но закрыть их удается не всегда с 1-го раза. В передних дверях в момент открытия включаются красные фонари. На заднем диване вполне достаточно места для двух взрослых человек, а вот сидеть втроем будет уже некомфортно, в том числе и из-за возвышающегося над полом центрального тоннеля. Свободного пространства над головой маловато, как и у многих других представителей китайского автопрома.


Сидения первого ряда не слишком комфортабельные и регулируются исключительно вручную: водительское кресло - в трех направлениях, а пассажирское - в двух направлениях. Зато с обзорностью все в порядке благодаря крупным и очень информативным боковым зеркалам с электрорегулировкой. На центральной консоли расположен семидюймовый тачскрин мультимедийного комплекса, который доступен лишь в самой дорогой комплектации. Над ним возвышаются элегантные дефлекторы вентиляции с хромированной окантовкой, а под ним «прописан» блок управления кондиционером - климат-контроль, увы, не предусмотрен ни у одной из версий Solano II. Приборная панель, как и «мультимедийка», может похвастаться современным дизайном и обладает мягкой подсветкой. А еще в салоне есть куча подстаканников, USB-разъем для зарядки гаджетов, прикуриватель и очечник, встроенный в потолок.


За защиту водителя и пассажиров обновленного Solano отвечают системы ABS и EBD, всего две фронтальные подушки безопасности, «детская» блокировка дверей, регулируемые по высоте 3-точечные ремни, задний датчик парковки и травмобезопасная рулевая колонка. При лобовом столкновении колонка поглощает энергию от удара, а между телом водителя и рулем остается достаточно пространства для того, чтобы избежать повреждений.


На базовый Solano II устанавливается обычная CD-магнитола с 4 динамиками и AUX/USB-входами. Топовая версия оснащается информационно-развлекательным комплексом с сенсорным экраном на 7 дюймов и кнопками управления на руле. В тачскрине реализована устаревшая технология: он реагирует на нажатия, а не на касания. При этом экран довольно отзывчивый и откликается не только на пальцы, но и на любые предметы - с наступлением холодов на него можно нажимать прямо в перчатках. Мультимедиасистема способна воспроизводить музыку с мобильных устройств через Bluetooth, а также с флешки или карты памяти. Качество звука - на «четверку с минусом». Отдельную карточку microSD разработчики отвели под навигацию, которая обеспечивается за счет софта от Navitel.

Лифан Солано Технические характеристики

Техническую «начинку» второго Solano составляет один-единственный двигатель - бензиновый 4-цилиндровый 16-клапанный агрегат LF479Q2-B объемом 1,5 л. «Четверка», созданная британской инжиниринговой компанией Ricardo, выдает 100 л.с. и 129 Ньютон-метров крутящего момента. Ее родословная начинается от движка Toyota 5A-FE. Мотор с чугунным блоком, регулируемыми фазами газораспределения и впускным коллектором из пластика соответствует экологическим нормам Euro-5. Вместо контроллера Delphi здесь используется блок управления Bosch. Пока с таким движком сочетается только 5-скоростная механическая КПП, хотя седан первого поколения предлагался и с вариаторной трансмиссией. Расход топлива на трассе, согласно заявлению производителя, не превышает 6,5 л. на 100 километров, что на литр меньше, чем у предшественника.

Lifan Solano выпускается с кузовом седан, относится к автомобилям класса С.

Внешний вид производит солидное впечатление. Дизайн соответствует современным модным тенденциям. Во внешности автомобиля отмечается сходство с такими моделями, как BMW и Toyota Corolla.

Автомобиль выпускается Китайской компанией Lifan Industry Group. На сегодняшний день заводы по производству этого автомобиля находятся в Китае, Турции, Египте, Таиланде и Вьетнаме. С 2010 года Lifan Solano начали производить в России на Черкесском заводе «Дервейс».

История модели

Lifan Solano впервые появился в 2009 году. Презентация автомобиля состоялась в Китае. В России новая модель начала продаваться с марта 2010 года. В этом же году на заводе в Черкесске началась сборка Solano для российского рынка.

В 2013 году планируется обновление модели.

Технологические особенности

По сравнению с предыдущей моделью Breez, Lifan Solano имеет более современный салон. В его оформлении присутствуют бежевые тона с серыми и красными вставками в районе передней панели. Кроме того, салон стал кожаным, в нем стало больше места.


В новой модели Lifan появилось некоторые полезные «фишки»: центральный замок автоматически закрывает все двери, когда скорость автомобиля достигает 20 км/ч. При аварии все дверные замки автоматически открываются, это позволяет эвакуироваться водителю и пассажирам.

Блок цилиндров изготавливается из алюминиевого сплава, что предотвращает возникновение неполадок в работе привода вследствие воздействия высоких температур. Автомобиль комплектуется литыми 15-ти дюймовыми дисками, системами и , гидроусилителем руля, кондиционером, полным электропакетом. Мало кто из конкурентов предлагает такой набор комплектации за сравнительно небольшие деньги.

Интересные факты

Автомобиль Lifan Solano получил красивое название с хорошим значением. В переводе с китайского языка Lifan означает идти на всех парусах. Слово Solano означает «паслен». К пасленовым относятся такие растения как табак, перец и томат. Таким образом, производитель выбором названия намекает на остроту или яркость авто.

В Перми на Lifan Solano ездят сотрудники ГИБДД. За время эксплуатации 20-ти автомобилей не было замечено никаких серьезных неисправностей. Таким образом, пермская полиция подтверждает качество этой модели.


В Москве Лифан Солано использует несколько крупных таксопарков. Это свидетельствует о высокой надежности автомобиля.

Lifan Solano по итогам 2012 г. был признан самым продаваемым китайским автомобилем в России.

Преимущества и недостатки

Преимуществом модели является ияговитый двигатель Tritec, который изготавливается в Бразилии и устанавливается на такие автомобили, как Chrysler PT Cruiser и Mini One.

Передняя независимая подвеска типа « », задняя – полунезависимая с продольными рычагами обеспечивают хорошее сцепление шин с дорожным покрытием.


Кроме того, к неоспоримым преимуществам Lifan Solano относится экономичность. Средний расход топлива составляет всего 7.4 л/100 км.

К недостаткам можно отнести слабую шумоизоляцию, вибрации на педали сцепления, громко закрываются задние двери, смещенный вправок педальный узел.

Основные конкуренты Солано – Лада Приора и китайские седаны производства Geely и Chery. Преимущества Солано – проверенная надежность, качественные материалы отделки салона, мощный для своего объема двигатель, отлично работающая механическая коробка передач.


Объем продаж

Lifan Solano с момента появления в продаже начал занимать лидирующие позиции на китайском автомобильном рынке. За первые 3 месяца с начала продаж было реализовано более 15 тыс. автомобилей в Китае. В России по итогам 2012 года было продано 15108 автомобилей этой модели, что составило 73% от общего числа продаж компании Lifan. В ноябре этого года планируется выход обновленной модели Lifan Solano, так что эксперты прогнозируют дальнейшее увеличение объема продаж.