Комплексная шумоизоляция Lexus. Комплексная шумоизоляция Lexus Детали салонной обшивки

Некоторые части автомобилей марки Lexus имеют низкое шумоподавление. Это отражается на комфорте водителя и пассажиров, функциональности и презентабельности транспортного средства. Комплексная или частичная шумоизоляция Лексус значительно понижает уровень шума внутри салона.

Шумоизоляция Лексуса - это услуга, востребованная многими владельцами авто. В зависимости от вида и сложности работ разнится и стоимость шумоизоляции.

СТОИМОСТЬ ШУМОИЗОЛЯЦИИ ОТДЕЛЬНЫХ УЗЛОВ АВТОМОБИЛЯ LEXUS :

Наименование узла

Стоимость «седан»

Стоимость «джип»

Багажный отсек

9 000 рублей

14 000 рублей

Детали салонной обшивки

5 000 рублей

5 000 рублей

12 000 рублей

13 000 рублей

Потолок

11 000 рублей

12 000 рублей

Торпедо

15 000 рублей

15 000 рублей

Задняя полка

5 000 рублей

Колесные арки снаружи автомобиля

16 500 рублей

14 500 рублей

Двери

12 000 рублей

16 000 рублей

Капот 4 000 рублей 4 000 рублей

СТОИМОСТЬ КОМПЛЕКСНЫХ ШУМОИЗОЛЯЦИОННЫХ РАБОТ :

Наименование работ

Что входит в данный комплекс

Стоимость «Седан»

Стоимость «Джип»

Вариант №1 «Подкрылки»

Включает в себя шумоизоляцию колесных арок с наружней стороны, шумоизоляцию подкрылков.

Вариант №2 "Оптимальный"

Включает в себя работы по шумоизоляции наружних колесных арок и дверей.

Вариант №3 "Оптимальный - расширенный"

Включает в себя работы по шумоизоляции наружних колесных арок и дверей, потолочного покрытия.

Вариант №4 "Стандарт"

Включает в себя работы по шумоизоляции наружних колесных арок и дверей, потолочного покрытия, пола (включая колесные арки со стороны багажника).

Вариант №5 "Полный"

Включает в себя работы по шумоизоляции наружних колесных арок и дверей, потолочного покрытия, пола (включая колесные арки со стороны багажника), всего багажного отсека.

Вариант №6 "Полный расширеный"

Включает в себя работы по шумоизоляции наружних колесных арок и дверей, потолочного покрытия, пола (включая колесные арки со стороны багажника), всего багажного отсека, задней полки, всех салонных обшивок.

Вариант №7 "Максимальный"

Включает в себя работы по шумоизоляции наружних колесных арок и дверей, потолочного покрытия, пола (включая колесные арки со стороны багажника), всего багажного отсека, задней полки, всех салонных обшивок, торпедо, капот.

Преимущества услуги

  • Повышение звукоизоляционных свойств частей авто.
  • Комфорт при движении автомобиля для водителя и пассажиров.
  • Снижение отвлекающих шумов и скрипов, звуков.

Автомобили марки Lexus обладают сравнительно низкой звукоизоляцией по отношению с европейскими «одноклассниками».

Наш сервисный центр выполняет звукоизоляцию авто специальными материалами:

  • Вибропласт STP M1 (вибропоглощение).
  • Сплэн 3004 (звуко- и теплоизоляция).
  • Битопласт А5К (уплотнительный наполнитель против скрипов).
  • Лента tisa (отсутствие скрипов ПВХ деталей салона).

Экономичные цены на услугу «Шумоизоляция Лексус», качественные материалы, квалифицированное выполнение работ - преимущества нашего сервисного центра. Мы обеспечиваем эффективную диагностику, ремонт, тюнинг и замену запчастей. Специалисты автотехцентра «Скорость звука» квалифицированно выполняют работы по комплексной и частичной звукоизоляции автомобилей.

SoundSpeed - это профессиональный ремонтно-сервисный центр со штатом опытных сотрудников. Наша компания гарантирует качество ремонтных, диагностических и тюнинговых работ. Клиенты могут также приобрести запчасти, детали и механизмы, расходные материалы для легковых автомобилей разных марок и моделей.

Наиболее распространенной процедурой на рынке автомобильных услуг является шумоизоляция транспортного средства. Это обусловлено стремлением большинства производителей сэкономить средства на сборке авто и даже автомобили «премиум класса» не являются исключением. Поэтому нет ничего удивительного в том, что владельцы весьма дорогих автомобилей марки Lexus обращаются за помощью к мастерам сервисных центров с целью проведения дополнительной звукоизоляции. Воспользовавшись услугами специалистов, удается избавиться как от внешнего, так и от внутреннего шума, обеспечив комфортные условия для водителя и пассажиров.

Как записаться на шумоизоляцию.

Если вам нужна качественная шумоизоляция автомобиля Lexus и вы ищете квалифицированных специалистов в Москве, Санкт-Петербурге или Екатеринбурге, рекомендуем воспользоваться услугами наших центров. Наши мастера имеют многолетний опыт и отличные знания в сфере звукоизоляции различных марок автомобилей, поэтому высокое качество предоставляемых услуг гарантировано.

Все шумоизоляционные работы можно разделить на следующие основные категории:

  • вибро-шумоизоляционные – комплекс мер по устранению посторонних шумов, проникающих в салон транспортного средства посредством вибраций, создаваемых самим автомобилем и его комплектующими;
  • теплоизоляционные – данный вид работ направлен на создание оптимального микроклимата в салоне. Специалисты нашей компании подберут изоляционный материал конкретно для вашего автомобиля, позволяющий уменьшить скорость нагрева салона в летний период и потерю тепла в холодное время года;
  • звукоизоляционные – проведение таких работ позволит в разы улучшить качество звучания акустической системы, вы сможете включать музыку на полную мощность, при этом не услышите постороннего шума.

У нас вы можете заказать как полную, так и частичную шумоизоляцию автомобиля. В первом случае специалисты выполнят полный демонтаж салона, обработают внутреннюю его часть, установят все детали на прежние места и проведут проверку выполненной работы. Комплексная шумоизоляция позволяет устранить абсолютно все дефекты, в том числе и заводские ошибки, благодаря чему будут обеспечены максимально комфортные условия для владельца автомобиля и пассажиров. Частичная шумоизоляция выполняется в том случае, когда есть конкретная проблема, требующая незамедлительного решения, к примеру, при проникновении в салон посторонних шумов через двери или передачи вибраций от работы двигателя через капот.

Стоимость шумоизоляционных работ

Цены на услуги профессионалов нашего сервисного центра более чем доступны для каждого желающего. Окончательная стоимость работ оглашается заказчику после проведения осмотра автомобиля и зависит от сложности поставленной задачи, а также от количества изоляционного материала, которое потребуется для решения проблемы. Уверяем, что обратившись к сотрудникам нашей компании, вам гарантирована не только качественная и оперативная шумоизоляция автомобиля Лексус, но и экономия немалой суммы денежных средств, поскольку при попытке самостоятельно выполнить такие сложные работы велика вероятность допущения ошибок и, соответственно, финансовых потерь.

По максимуму: включает капот, потолок, 4 двери, пол и колесные арки, багажник, задние крылья, крышка багажника. Шумоизоляция арок снаружи, а так же торпедо и моторного щита - за доплату.

Сделано более
40
Lexus ES

За 9 часов
В вашем присутствии

42.000 р.
с работой и материалом

Шумоизоляция Lexus ES в заводском варианте устраивает не многих автовладельцев. Всегда есть желание что-то улучшить для себя любимого, поэтому и обращаются автовладельцы в специализированные сервисы для проведения дополнительной шумоизоляции салона. Работая на рынке звукоизоляции с 2007 года мы выработали для себя правило предлагать клиенту лишь максимальный подход к шумоизоляции без промежуточных "экономов" и "стандартов", чтобы потом не было желания что-то улучшить. Для шумоизоляции Lexus ES у нас еще за один час до приезда машины весь шумоизоляционный материал нарезан по фирменным лекалам и размещен в специальной печке для разогрева до температуры 50 градусов. К тому моменту, когда салон будет разобран и мастера приступят к монтажу материала, мы будем располагать нарезанными и равномерно прогретыми по всей толщине листами. Владельцы автомобилей, находящихся у нас в работе, чаще всего остаются с нами (мы настаиваем на этом), и в уютной обстановке наблюдают за всеми тонкостями нашей работы. Мы готовы показать свой опыт в любой момент и у вас никогда не закрадется мысль о том, что мы чего-то не знаем по разборке или сборке салона. Но, давайте обо всем по порядку.

Шумоизоляция капота Lexus ES ведется с применением легкой виброизоляции Comfort mat Dark D3? которую мы наносим на металл и прикатываем, а так же шумоизоляции ППУ или ППЭ, которая покрывает изнаночную сторону штатной теплоизоляции.

Шумоизоляция потолка Lexus ES в большинстве случаев не производится из-за наличия люка в крыше, механизм которого занимает бОльшую часть потолка, шумоизоляция которого нецелесообразна. Но, если вы обладаете особенным Lexus ES без люка, то обработка крыши будет производиться в два этапа: сперва легкий и премиальный вибродемпфер Comfort mat Dark D3, а затем плотный 10-миллиметровый шумопоглотитель Felton.

начинается с аккуратной разборки дверных панелей. Если знать что и как разбирается (а мы знаем), процесс разборки дверей обходится без зацепов и сломанных крепежей. После разборки обезжириваем рабочие поверхности металла.

На внешний лист металла мы наносим легкий (не более 1500 г. на лист) и эффективный (КМП 0,41) вибродемпфер из высшей линейки Comfort mat Dark D3. Мы имеем весь необходимый набор специального инструмента для прикатки даже самых труднодоступных участков кузова.

Вторым слоем мы используем шумоизоляцию Comfort mat Start Fi толщиной 6мм. Ее ключевой особенностью является 100% влагостойкость за счет отсутствия клея в монтажном слое. Роль монтажного слоя здесь выполняет тончайший слой мастики, нанесенный на материал на заводе.

Каркас двери так же виброизолируем легким Comfort mat Dark D3.

Под обшивку наносим 10-миллиметровый рельефный шумопоглотитель таким образом, чтобы не только выполнить шумопоглощающую функцию, но и за счет плотной посадки двери, выполнить функцию антискрипа обшивки. Мы даем гарантию на отсутствие скрипов и сверчков после нашей работы.

Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок Lexus ES производится сразу после того, когда все работы по остальным деталям завершены. Пол, да и все днище в целом является ключевой деталью в борьбе с шумом, поэтому здесь слоит быть особенно внимательным.

Для обеспечения качественной работы мы выносим из салона все, что нам мешает: сидения, консоль, ковры, обшивки.

Спустя примерно один час мы обработали днище вибродемпфером. Напомним, что к моменту разборки салона у нас в печке уже готовы и равномерно прогреты все необходимые листы для монтажа на пол. Останется их только достать и качественно прикатать. Мощнейший вибродемпфер Comfort mat Ultra Loker 5,2 мм. мы наносим на горизонтальные участки пола и колесные арки. Это эксклюзивный материал, который производится только для нашего спеццентра и установить его можно только в Авто-Локер. мы возлагаем большие надежды на высочайшую эффективность этой виброизоляции не только благодаря толщине, но и современному составу мастики, которая способна работать и не менять характеристик в зависимости от температуры.

Пол в багажнике, а так же задние крылья обработаны трехмиллиметровым Dark D3.

Когда наступает этап шумопоглощения, мы используем современный высокоплотный и влагостойкий Comfort mat ProLock толщиной 6 мм. на горизонтальных участках пола. Этот материал является продолжением поколения Lock и имеет гораздо более высокие характеристики.

Comfort mat Lock располагается в багажнике по всей доступной для нас площади.

Переходим обратно в салон и используем толстую и тяжелую звукоизоляционную мембрану Блокатор на полу. Этот материал позволяет заключить звуковую волну внутри шумопоглотителя и не дать ей выйти наружу. К слову сказать, Блокатор существенно повышает эффективность шумопоглотителя. Данный материал производится в толщине 3 мм. для всех, и в толщине 4мм. только для Авто-Локер.

Мембрана Блокатор так же накрывает задние колесные арки и нишу запаски. Обратите внимание на толстый войлочный шумопоглотитель Felton в задних крыльях. Это отличная ловушка для воздушной звуковой волны, которая гуляет в полостях крыльев.

И , причем в любой из наших студий работы будут проведены именно так, как это описано в данном фотоотчете. Все указанные работы проводятся за один день и в Вашем присутствии. Если Вы не можете присутствовать в нашей студии все время работ - мы предоставим Вам полноценный фотоотчет о нашей работе!

Цена полной шумоизоляции Lexus GS по варианту «Премиум» - 45 000 руб.

Цена шумоизоляции салона Lexus GS без шумоизоляции крыши (люк) - 39 000 руб.

Цена шумоизоляции передней панели Lexus GS со снятием - 15 000 руб.

Цена шумоизоляции одной пары колесных арок и подкрылков - 6 000 руб.

Цена шумоизоляции задней полки - 3 000 руб.

Премиальный седан Lexus GS прибыл к нам на шумоизоляцию с жалобами на довстаточно шумный двигатель, «пустые» и звонкие двери, обилие посторонних звуков в салоне и высокий общий уровень шума в салоне при движении по шероховатому асфальту. Так как автомобиль используется для частых дальних поездок, владелец машины выбрал максимальный вариант шумоизоляции «Премиум» , а также заказал дополнительные услуги по проклейке передней панели со снятием и шумоизоляции всех арок колес. В связи с наличием люка, занимающего большую часть крыши данного автомобиля, шумоизоляция крыши не проводилась.

Итак, начнем наш фотоотчет с рассказа о шумоизоляции днища и передней панели Lexus GS.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДНИЩА LEXUS GS ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» С ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ШУМОИЗОЛЯЦИЕЙ ПЕРЕДНЕЙ ПАНЕЛИ

Аккуратно разобрав нижнюю часть салона этого Lexus GS и демонтировав все сидения, центральную консоль и штатное ковровое покрытие, мы обнаружили заводскую виброизоляцию вот в таком состоянии…

Естественно, оставлять штатную виброизоляцию в таком состоянии мы не могли, ведь наносить наш материал поверх нее было бы не только бессмысленно, но и чревато возникновением в этих полостях конденсата коррозии. Поэтому мы тщательно удалили всю штатную виброизоляцию и только после этого нанесли первый слой - виброизолятор СТП АЭРО+ толщиной 3 мм!

В качестве второго слоя на днище мы используем звуко- и теплоизолятор СТП Барьер толщиной 4 и 8 мм. Комбинирую материалы разной толщины мы добиваемся отличного эффекта и отсутствия проблем при сборке салона. Никакого плывущего волнами ковра, не севшего на место пластика или не защелкнутых клипс. Сборка салона будет такой же, какой она была до приезда к нам, а иногда даже лучше!

На переднюю часть днища Вашего Lexus GS мы также наносим третий слой - тяжелый звукоизоляционный материал СТП НойзБлок толщиной 2 мм. Этот материал будет непреодолимой преградой для низкочастотного гула от колес и днища автомобиля, ведь он отлично гасит именно низкочастотный шум, что ни под силу ни одному «мягкому» материалу!

После того как мы нанесли три полноценных слоя на днище Вашего Lexus GS мы, по просьбе владельца автомобиля, уделяем дополнительное внимание передней панели. По словам владельца автомобиля передняя панель постоянно издает посторонние звуки: скрипы, дребезги, стуки. Для борьбы с ними мы полностью снимаем переднюю панель и проклеиваем ее посадочное место и саму панель мягким и вязким звукопоглотителем СТП Бипласт 10 мм.

После проклейки и сборки панели мы аккуратно собираем салон Вашего Лексус GS и переходим к шумоизоляции дверей.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДВЕРЕЙ АВТОМОБИЛЯ LEXUS GS ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Двери в этом премиальном автомобиле не отличаются значительной толщиной металл и жесткостью. На простук они отзываются совсем не «премиальным» звонким металлическим звуком. В такой двери не сможет качественно играть даже самая лучшая акустика, именно поэтому мы разбираем двери Вашего Lexus GS чтобы немного доработать их!

На очищенный и обезжиренный внешний металл дверей мы нанесли легкий виброизолятор СТП АЭРО (2 мм). На тонком металле дверей он будет работать эффективно. при этом не нагружая их излишним весом!

После тщательной прикатки первого слоя мы наносим второ - влагостойкий звукопглотитель СТП Акцент Премиум (6 мм). Он не боится влаги, что весьма актуально в дверях, и при этом станет дополнительной преградой на пути шума улицы в салон Вашего автомобиля.

Ну а затем мы закрываем отверстия во внутреннем металле дверей все тем же СТП АЭРО. Не оставлять же здесь смешную штатную полиэтиленовую пленочку! Аэро с одной стороны обеспечит паро- и влагоизоляцию салона от объема двери, а с другой стороны, станет куда более серьезным препятствием для шума, нежели заводская пленочка.

После нанесения трех слоев на саму дверь мы переходим к дверным обшивкам. Здесь все не так плохо...

Однако места под обшивкой много. и мы наносим на всю ее площадь мягкий и пористый СТП Бипласт Премиум толщиной 15 мм. он обеспечит звукопоглощение и предотвратит посторонние звуки от контакта обшивки с металлом двери.

На этом работы с дверями завершены и мы аккуратно устанавливаем обшивки на свои места. Проверяем работу всех размыквшихся цепей и переходим к шумоизоляции финальных элементов - крышки багажника и капота Вашего Lexus GS.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КРЫШКИ БАГАЖНИКА И КАПОТА АВТОМОБИЛЯ LEXUS GS

После шумоизоляции капота мы устанавливаем на место его штатную обшивку на этом полная шумоизоляция салона практически окончена! Нам остается только еще раз внимательнейшим образом осмотреть салон Вашего автомобиля, проверить состояние и положение всех элементов отделки, уплотнителей и органов управления. Убедившись, что салон находится в точно таком же виде, в каком он был до нашей работы, мы проверяем работоспособность всех электрических цепей, отключавшихся на время проведения работ. При необходимости мы еще раз пылесосим салон и протираем пластик. После этого мы снимаем защитные одноразовые чехлы с руля и сидений Вашего автомобиля, и только теперь шумоизоляция Вашего Lexus GS в студии АНТИ-ШУМ завершена!

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ САЛОНА АВТОМОБИЛЯ LEXUS GS ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗАВЕРШЕНА

С момента начала работ прошло всего около 8 часов неспешной работы двух-трех наших специалистов, а полная шумоизоляция салона уже завершена, и Ваш Lexus GS стал еще более комфортным автомобилем! Двери закрываются с плотным глухим звуком, салон стал более цельным и собранным, пропали посторонние звуки при простукивании обшивок дверей и салона, а штатная акустика заиграла гораздо интереснее! Существенно снизился гул колес и вибрации от передней подвески, на которые так жалуются все владельцы Lexus . Теперь дальние путешествия станут гораздо более приятными и для водителя, и для пассажиров. На скорости Вам не придется повышать голос, чтобы разговаривать с задними пассажирами, а магнитолу Вы теперь будете слушать с удовольствием на гораздо более низкой громкости, ведь с сегодняшнего дня ей не придется перекрикивать шум двигателя и проезжающих рядом машин.

Также улучшится и теплоизоляция салона Вашего автомобиля, и теперь кондиционер сможет гораздо быстрее охладить нагревшийся на стоянке салон автомобиля летом, а обогреватель - прогреть его зимой.

Все время работ Вы можете находиться рядом с Вашим автомобилем, мы будем рады показать Вам весь процесс шумоизоляции от и до! Если Вы не хотите наблюдать за процессом шумоизоляции - можете воспользоваться нашей уютной комнатой отдыха, где в Вашем распоряжении будут удобный диван, телевизор, wi-fi, подборка автомобильных журналов и горячий чай/кофе! Мы же сделаем для Вас полноценный фотоотчет о всех проведенных работах!

Цена указанных работ по шумоизоляции салона Lexus GS по варианту «ПРЕМИУМ» составила 45 000 руб. Эта стоимость полная и окончательная, включает в себя и весь затраченный материал и нашу работу. Цена на полную шумоизоляцию Лексус GS актуальна во всех студиях АНТИ-ШУМ в , , , , , и ! Адреса и телефоны всех наших студий указаны в разделе .

Сотни реальных отзывов о шумоизоляции в АНТИ-ШУМ Вы можете прочесть в разделе !

Дополнительно к шумоизоляции салона Вы можете заказать шумоизоляцию арок колес и подкрылков (6 000 руб. за пару), а также шумоизоляцию передней панели со снятием (15 000 руб.), доработку уплотнителей дверных проемов (3 000 руб.) или замену акустики (от 2 500 руб.).

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АРОК LEXUS GS С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВИБРОИЗОЛЯЦИОННОЙ МАСТИКИ STP NOISELIQUIDATOR

Процесс шумоизоляции колесных арок с использованием мастики СТП НойзЛиквидатор подробно описан на видео.

Цена шумоизоляции одной пары арок (передних или задних): 6 000 руб.

Время работ: 3 часа

ДОРАБОТКА УПЛОТНИТЕЛЕЙ ДВЕРНЫХ ПРОЕМОВ С ЦЕЛЬЮ ШУМОИЗОЛЯЦИИ

На большинстве автомобилей (особенно японского и корейского производства) уплотнители дверных проемов представляют собой полую тонкостенную резиновую трубку, которая через некоторое время эксплуатации сминается, проседает и может даже «слежаться» под постоянным давлением двери и ударов при ее закрывании.

Очевидно, что если через такой уплотнитель и не будет со свистом гулять встречный ветер, то уж точно он не обеспечит надежной фиксации двери в дверном проеме. А надежная фиксация двери в дверном проеме нужна прежде всего для уменьшения вибраций двери, ее стекла и металлической части. Чем жестче конструкция - тем меньше вибраций, чем меньше вибраций - тем меньше шума. Для реализации нашего плана по увеличению жесткости штатного уплотнителя (замена уплотнителя на что-то другое даже не рассматривалась из эстетических соображений) мы подобрали шнуры различного диаметра. Именно полнотелые шнуры, а не трубки, так как трубки в условиях переменных нагрузок достаточно быстро приходят в негодность (проседают или трескаются). А резиновый шнур остается упругим. Итак, шнур мы протягиваем внутрь полой части уплотнителя.

Оставляем небольшой запас по длине, так как при протяжке шнуры растягиваются, и через некоторое время возвращаются к привычному состоянию, немного уменьшаясь в длине. После установки уплотнителя в проем мы подрезаем шнур по месту либо «закольцовываем» его, если это позволяет сделать зазор между проемом и дверью.

Мы уже реализовали это решение на множестве автомобилей, и владельцы отзываются об этой доработке весьма положительно. Двери закрываются плотнее, сидят в проеме более жестко, с небольшим преднатягом. Снижается уровень аэродинамических шумов и пропадают посторонние звуки трения уплотнителей.

Стоимость доработки уплотнителей 4 дверей: 3 000 руб.

Время работ: 1 час

Если у Вас остались вопросы - смело обращайтесь к специалистам из ближайшей студии АНТИ-ШУМ , телефоны и адреса всех студий указаны в разделе . Мы будем рады Вам помочь!

Если же Вам кажется, что Вы нашли более выгодное предложение по шумоизоляции автомобиля - сначала ознакомьтесь с разделом , где мы выкладываем информацию о нашей работе с машинами, побывавшими в других студиях шумоизоляции.

Заводская шумоизоляция внедорожника премиум класса Lexus LX 450d изначально неплохая, однако, если вам мало, всегда можно обратиться к нам и сделать отличную шумоизоляцию автомобиля совершенной.

Начало работы, сняли все элементы салона и разобрали двери, на очереди крыша

Именно так и поступил владелец данного Lexus LX, заказав у нас комплексную шумоизоляцию салона. И таких людей можно понять – отдавая за автомобиль более 5 млн, ожидаешь максимального комфорта за эту сумму. Разумеется, при быстрой езде по трассе, шума двигателя и дороги практически не слышно, и можно спокойно разговаривать, но, тем не менее – тишина не идеальна.

Аккуратно разобрав обшивку, мы проклеили потолок шумоизоляционным материалом в несколько слоев

Кроме того, в Lexus LX 450d штатно устанавливается Mark Levinson – это дорогая Hi-Fi акустика с потрясающим звучанием. Чтобы насладиться музыкой в качестве, совсем не лишним будет осуществить шумоизоляцию, только так премиум-система полностью раскроет свой потенциал.

Шумоизоляция дверей завершена, самое время приступать к полу автомобиля

Наши специалисты имеют огромный опыт работы с японскими авто премиум класса. Процесс занял совсем немного времени, а владелец получил действительно качественную шумоизоляцию, сравнимую с автомобилями более высокого ценового сегмента.

Шумоизоляция практически завершена, осталось доделать пару мелочей и можно приступать к сбору салона в обратном порядке.

Хотите такую же комплексную «шумку» в свой Lexus LX 450d без риска потери дилерской гарантии? Наши мастера произведут шумоизоляцию профессионально и в предельно сжатые сроки. Также, по вашему желанию, доукомплектуем авто любым мультимедийным оборудованием – примеры можно посмотреть прямо на нашем сайте.