Финальная распродажа Toyota Fortuner. Первое воплощение Toyota Fortuner Для программы утилизации

Таиланд - замечательная планета. Там можно потеряться или остаться навсегда при желании, он засасывает. На тысячу зелёных там можно преспокойно прожить месяц-другой, не заметишь, как и зима пролетит. И Австралия ничем не хуже, а, может, и получше, да и в Азии есть куча замечательных мест. Автомобильная промышленность океанского региона - тоже своя планета. Самые крупные мировые производители обкатывают тут смелые инновационные проекты и тоже поняли, как можно использовать дешёвый рынок. Тойота в первую очередь.

В Индонезии, Таиланде и Австралии трудновато продать дорогую машину, а плохую - невозможно. Поэтому инструментом создания линейки недорогих, но качественных автомобилей стало максимальное удешевление производства. Для этого все средства хороши - тут и локализация производства, и дешёвая рабочая сила. Да и в разработку спецверсий для стран третьего мира тратиться не нужно. Достаточно просто взять любой пикап или грузовик и сделать из него модный внедорожник или автобус. Именно так и поступила Тойота Мотор Таиланд в 2004 году - на базе недорогого пикапа Hilux был построен Toyota Kijang Innova в Индонезии и Toyota Hilux Vigo, уже известные на континенте, как рамный внедорожник Fortuner.

Таиланд, Сарыарка и первые Toyota Fortuner

Первый внедорожник на базе Хайлюкса начали продавать в 2005 году. Это типичный автомобиль для рынка третьего мира - минимум средств комфорта, максимум эффективности и проверенных конструкторских решений, чтобы выглядело как положено, недорого стоило и было не слишком обременительно в ремонте и эксплуатации. Машину собирали в семи странах, а самый ближайший завод по выпуску Toyota Fortuner первого поколения находится и вовсе по соседству, в Казахстане. Правда, казахстанский Фортунер практически не продаётся, не пошёл в массы, ценой не угодил. Несмотря на то что Тойота вложила кучу денег на постройку завода Сарыарка Автопром в Костанае, за прошлый год было продано чуть больше четырёх сотен машин. Это примерно в шесть раз меньше запланированного годового объёма.

Немудрено, поскольку казахстанский менеджмент возложил слишком смелые надежды на японский логотип и выставил ценник в сорок тысяч долларов. Точно такой же Toyota Fortuner, но собранный в Таиланде, в Эмиратах стоит 26 700 долларов. Ничего удивительного в этом нет, поскольку 150-й Прадо стоит 41 тысячу долларов, он собран не на Сарыарке, а прямого конкурента, Мицубиси Паджеро Спорт российского производства можно было купить за 29 000 долларов в базовой комплектации. Цена топового Паджерика в комплектации Инстайл с трехлитровым бензиновым мотором и пятиступенчатым автоматом составляла $33 000 и в таких условиях Toyota Fortuner казахстанской сборки был обречен на провал. Причём официальный дилер Тойота в Москве не продавал Фортунер вообще, а все автомобили, которые ввозились в РФ были собраны в Таиланде.

Вместительный рамный внедорожник

Хотя первое поколение Toyota Fortuner выглядело очень даже привлекательно с экономической точки зрения (если не учитывать машины из Костаная). Получалось, что по цене Хайлакса можно было купить неплохой правильный внедорожник на раме, в который теоретически могло бы поместиться семь человек, там есть третий ряд сидений, но особым комфортом он не блещет. Машина имеет постоянный полный привод Тойота ОР (Outstanding Performance), раздатку и понижающую передачу, как и в полноприводном Хайлаксе, блокировку межосевого дифференциала. Он распределяет тягу между осями в пропорции 40/60 в пользу задней оси, а в заблокированном состоянии момент распределяется между мостами поровну.

В топовых комплектациях с самыми мощными моторами машина была оборудована блокировкой заднего дифференциала. Передняя подвеска повторяла конструкцию пикапа - это двухрычажка со стабилизатором поперечной устойчивости, а вот задняя была своя. В принципе, это единственное радикальное отличие в платформе от Хайлакса - на пикапе установлены обычные рессоры, а на Toyota Fortuner неразрезной задний мост подвешен на пружинах, пяти рычагах и тягой Панара. Особой гибкостью в выборе моторов первый Фортунер не отличался, тем не менее было как минимум три-четыре варианта в зависимости от рынка сбыта:

  • самый популярный - трехлитровый дизель с турбиной семейства D4-D, который имел мощность 171 силу и тягу в 360 Нм;
  • похожий по архитектуре двигатель 2КD FTV, тоже дизель, тоже с турбиной, его мощность составляет 144 силы при крутящем моменте 343 Нм и объёме 2,5 литра;
  • бензиновый мотор, представленный только в Таиланде и Индонезии 1GR/FE объёмом 4 литра и мощностью 235 лошадей при крутящем моменте 376 Нм;
  • самый слабый и недорогой бензиновый 2,7-литровый 160-сильный атмосферник не отличается экономичностью и динамикой и считается откровенно провальным для 2,5-тонного автомобиля, при этом городской расход топлива с этим агрегатом и механической пятиступенчатой трансмиссией составляет не менее 20 литров.

Именно самым неудачным, но дешёвым мотором комплектовался казахстанский Toyota Fortuner, причём он был на 15 тысяч долларов дороже дизельного внедорожника таиландской сборки. С такими ценами и техническими характеристиками о конкуренции тут говорить нечего. Однако модель в целом в мире продавалась очень неплохо. Тойота открыла даже несколько сборочных заводов в Южной Америке специально под постройку этого внедорожника под самый конец его выпуска. Оказалось, что хитрые японцы просто готовили почву для совершенно нового Тойота Фортунер 2016-2017 модельного года, продажи которого в 2016-м начались с Австралии, а с весны наследник пикапа продается по всему миру. О выпуске машины в России и в Казахстане руководство Тойоты не говорит пока ничего.

Toyota Fortuner II, фото, новые эмоции

Пикап Toyota Hilux появился ровно на полтора месяца раньше семиместного внедорожника, но подробности конструкции нового Фортунера были раскрыты ещё до того. Как и предполагалось, Toyota Fortuner в новом кузове будет делить платформу с пикапом, но теперь отличий между автомобилями станет побольше. Компания сделала акцент на то, что прислушалась к отзывам владельцев первого поколения вездехода и сделала выводы. Была пересмотрена моторная гамма, изменилась настройка подвески, полностью обновилась рама, а внешне машину просто не узнать. Если бы 4Runner не повзрослел до уровня Такомы, рядом с Фортунером ему теперь было бы делать нечего. Дизайнеры сработали на пятёрку. Да, тут явно чувствуется тойотовский корпоративный стиль, но ведь машина внешне не похожа ни на одну модель, включая восьмой Хайлакс.

Если первый Фортунер был внедорожником, который просто не раздражал 99% публики, то новый - это претензия на оригинальность.

Очень эффектная боковая линия делает реверанс в сторону пикапа в районе задней стойки, что подчёркивает лёгкость кормы, а это довольно большая редкость для жирного внедорожника. Оригинальные фары головного света, светодиодные ходовые огни, светодиодные задние острые фонари, интересная решётка, не повторяющая грузовую харизму Хайлакса, а подчеркивающая тонкий легковой дизайн. Отлично вписаны в новый бампер противотуманки и, слава богу, спереди обошлось без крестов, иксов и массивных трапеций, которыми Тойота уже порядком заковыряла. В максимальной комплектации на некоторых рынках будет доступен полный светодиодный пакет, который мало того что выглядит потрясающе, он ещё имеет практически те же функции, что и в более дорогих моделях Тойота.

Размеры автомобиля изменились, но незначительно, и это связано, конечно, с адаптацией нового кузова к новой платформе. В длину новый внедорожник вытянулся на 90 мм, в ширину на 15, но на тех же 15 мм стал ниже, что ни капли не стеснило салон, но визуально сделало силуэт автомобиля грациознее стремительнее. Если в первом пришествии Фортунер напоминал детеныша-подростка Тундры и 200-го Крузака, то новая модель выглядит самобытно, легковесно и интересно, хотя и весит все те же две с хвостиком тонны. Геометрическая проходимость машины улучшилась не столько за счёт переднего свеса, сколько за счёт клиренса 227 мм и 17 или 18-дюймовых дисков на внедорожной резине.

Новая рама внедорожника сделана из сплавов большей прочности, а сечение лонжеронов несколько увеличено. Как и для пикапа Хайлакс, предлагаются три варианта настройки подвески - для сложных условий работы, heavy duty, comfort, для асфальтовых дорог и универсальный вариант настроек упругих элементов. Однако главным приобретением нового внедорожника тойотовцы называют несколько новых моторов, которые будут доступны вместе с уже известными в зависимости от рынка сбыта. Смена части моторов связана с сокращением объёма двигателей у всех внедорожников марки Тойтоа и Лексус. Глобальная смена двигателей как раз и произошла в 2015 году, когда вышли новые Toyota Fortuner и Hilux.

Тест драйв новых моторов Toyota Fortuner II

Toyota Fortuner — настоящий «проходимец»

Внедорожник получит дизель нового семейства GD, который отличается от предыдущего мотора совершенно иной системой впрыска. На новых дизелях Фортунера будет установлена система ЕSTEС, которая позволяет крепко экономить солярку, но при этом показывая отличный коэффициент отдачи при меньшем объёме камеры сгорания. В общем, система Коммон Рейл подаёт перед впрыском основной порции топлива маленькую дополнительную, а это приводит к тому, что сгорание солярки происходит на 100% эффективно и полностью. Кроме этого, в тойотовских дизелях для Фортунера впервые применён 32-битный контроллер для управления мотором, а также совершенно новая турбина с изменяемой геометрией. При давлении впрыска в 2200 бар инженерам удалось выкрутить из 2,8-литрового турбодизеля 180 лошадей и 450 Нм, в то время, как предыдущий двигатель трехлитрового объёма мог выдавать только 173 силы. Ещё один новый турбодизель семейства 2GD/FTN-VN уменьшился в объёме с 2500 до 2400 кубов, при этом его отдача выросла аж на 70 лошадей. Было 101, а стало 171 сила. При этом и крутящий момент вырос с 260 до 343 Нм.

Вместе с новыми дизелями могут работать автоматическая гидромеханика на шесть ступеней (прошлая версия имела только 5-ступенчатую АКПП) и шестиступенчатая механическая КПП. В зависимости от типа трансмиссии Toyota Fortuner может тянуть прицеп, который оборудован автономной тормозной системой, от 2,8 до 3 тонн. Трехтонный прицеп можно тащить только с механической коробкой. В прошлой версии внедорожника также не было и системы контроля состояния прицепа, в этой версии она появилась в базовой комплектации, как и возможность блокировки заднего дифференциала задних колес.

Кроме дизелей на некоторых рынках может быть доступна прежняя шестицилиндровая бензиновая версия Toyota Fortuner, а кроме V6 в списке моторов для Фортунера остаётся популярный и для пикапа двигатель на бензине серии 2ТR. В зависимости от степени форсировки он может выдавать от 157 до 164 лошадей. Новые бензиновые двигатели особенно не меняли, просто перенастроили с учётом уменьшения расхода топлива и повышения крутящего момента.

Расход топлива нового Toyota Fortuner на механической коробке, судя по отзывам владельцев, в среднем колеблется от 7 до 9 литров на сотню, а по городу при полной нагрузке можно потратить и все 11 литров.

Японцы не стали испытывать судьбу и экспериментировать с эргономикой салона, поэтому в основном он построен по схеме Хайлакса, по крайней мере, передняя часть. Но панель у Toyota Fortuner полностью оригинальная, общий с пикапом только приборный щиток. На несколько миллиметров увеличились диапазоны настроек сиденья и рулевой колонки, два передних кресла получили более удобный и вместительный подлокотник-бокс. Кроме этого, как и в любой новой Тойоте, на консоли может быть установлен семидюймовый тачскрин мультимедийной системы с навигатором, возможностью интеграции внешних устройств любого типа, качественной аудиосистемой. На панели в дорогих комплектациях красуется кнопка запуска двигателя, а все приборы читаются легко в любое время суток.

Видео: обзор Toyota Fortuner 2016-2017 года

Жаль, что официально в России Toyota Fortuner представлен пока не будет. Он бы пользовался спросом однозначно, если бы к нему приклеили более гуманный ценник, чем в Казахстане, а так и случилось бы, собирайся Фортунер бы в РФ. Пока придётся довольствоваться б/у-шными внедорожниками тайской или казахстанской сборки или же посматривать в сторону недорогих комплектаций Ленд Круизера.

  • Новости
  • Практикум

Дороги в России: не выдержали даже дети. Фото дня

В последний раз этот участок, расположенный в небольшом городке Иркутской области, ремонтировали 8 лет назад. Дети, чьи имена не называются, решили исправить данную проблему самостоятельно, чтобы можно было кататься на велосипедах, передает портал «УК24». О реакции местной администрации на фотографию, которая уже стала настоящим хитом в сети, не сообщается. ...

В России резко вырос спрос на Майбахи

В России продолжают расти продажи новых люксовых автомобилей. Согласно результатам исследования, проведенного агентством «Автостат», по итогам семи месяцев 2016 года рынок таких машин составил 787 единиц, что сразу на 22,6% больше, чем за аналогичный период прошлого года (642 шт.). Лидером этого рынка является Mercedes-Maybach S-класса: на этот...

ГИБДД опубликовала новые экзаменационные билеты

Однако автоинспекция решила уже сегодня опубликовать на своем сайте новые экзаменационные билеты для категорий «А», «В», «М» и подкатегорий «А1», «В1». Напомним, что главное изменение, которое ждет кандидатов в водители с 1 сентября 2016 года, касается того, что теоретический экзамен станет сложнее (а следовательно, учить билеты надо внимательнее). Если сейчас...

Владельцы Mercedes забудут, что такое проблемы с парковкой

По словам Цетше, которые приводит Autocar, в ближайшем будущем автомобили станут не просто транспортными средствами, а персональными помощниками, которые здорово упросят жизнь людям, перестав провоцировать стрессы. В частности, гендиректор Daimler заявил, что вскоре на автомобилях Mercedes появятся специальные датчики, которые «будут отслеживать параметры организма пассажиров и корректировать ситуацию...

В США заменят 40 миллионов подушек безопасности

Как пояснили в Национальной администрации по дорожной безопасности США (NHTSA), под акцию подпадают от 35 до 40 млн айрбегов в дополнение к 29 миллионам подушек, которые уже были заменены в рамках предыдущей компании. По сообщениям Automotive News, акция затрагивает только те подушки Takata, в системе которых применяется аммиачная селитра. По данным...

Видео дня: электромобиль набирает 100 км/ч за 1,5 секунды

Электрический болид под названием Grimsel смог разогнаться с места до 100 км/ч за 1,513 секунды. Достижение было зафиксировано на взлетно-посадочной полосе авиационной базы в Дюбендорфе. Болид Grimsel представляет собой экспериментальный автомобиль, разработанный студентами Швейцарской высшей технической школы Цюриха и Университета прикладных наук Люцерна. Автомобиль создан для участия...

В Сингапуре появятся беспилотные такси

Во время испытаний на дороги Сингапура выйдут шесть модифицированных Audi Q5, способных передвигаться в автономном режиме. В прошлом году такие автомобили беспрепятственно преодолели путь от Сан-Франциско до Нью-Йорка, сообщает Bloomberg. В Сингапуре беспилотники будут двигаться по трем специально подготовленным маршрутам, оборудованных необходимой инфраструктурой. Протяженность каждого маршрута составит 6,4 ...

Культовый внедорожник Toyota канет в Лету

Полное прекращение выпуска автомобиля, который до сих пор выпускался для рынков Австралии и стран Ближнего Востока, запланировано на август 2016 года, сообщает издание Motoring. Впервые серийный Toyota FJ Cruiser был показал в 2005 году на Международном автосалоне в Нью-Йорке. С момента начала продаж и до сегодняшнего момента автомобиль оснащался четырехлитровым бензиновым...

В новом календаре Pirelli снимется профессор МГУ

В съемках культового календаря приняли участие голливудские звёзды Кейт Уинслет, Ума Турман, Пенелопа Круз, Хелен Мирен, Леа Сейду, Робин Райт, а специально приглашенным гостем стала профессор МГУ Анастасия Игнатова, сообщает Mashable. Съемки календаря проходят в Берлине, Лондоне, Лос-Анджелесе и французском городке Ле Туке. Как...

Названы регионы России с самыми старыми автомобилями

При этом самый молодой автопарк числится в Республике Татарстан (средний возраст - 9,3 года), а самый старый - в Камчатском крае (20,9 года). Такие данные в своем исследовании приводит аналитическое агентство «Автостат». Как оказалось, помимо Татарстана, лишь в двух российских регионах средний возраст легковых автомобилей менее...

Самые лучшие машины 2018-2019 года в разных классах: Хэтчбек, Внедорожник, Спорткар, Пикап, Кроссовер, Минивэн, Седан

Давайте рассмотрим передовые новинки российского автомобильного рынка, чтобы определить лучший автомобиль 2017 года. Чтобы это сделать, рассмотрим сорок девять моделей, которые распределяются по тринадцати классам. Итак, мы предлагаем только лучшие машины, поэтому ошибиться покупателю при выборе новой машины невозможно. Лучший...

КАК выбрать и купить автомобиль, Покупка и продажа.

Как выбрать и купить автомобиль Выбор автомобилей, как новых, так и подержанных, на рынке огромен. И не потеряться в этом изобилии поможет здравый смысл и практичный подход к выбору машины. Не поддавайтесь первому желанию купить понравившийся автомобиль, внимательно изучите все...

Самые дешевые автомобили в мире

Автомобили с низкой стоимостью всегда пользовались большим спросом среди людей с небольшим достатком. А ведь этот контингент всегда намного больше того, который может позволить себе эксклюзивные, дорогостоящие машины. Forbes: дешевые автомобили 2016 года Еще несколько лет назад весь мир считал, ...

Самые покупаемые машины в 2018-2019 году в России

Как выбрать новый автомобиль? Кроме вкусовых предпочтений и технических характеристик будущего автомобиля, вам может помочь список или рейтинг самых продающихся и популярных автомобилей в России в 2016–2017 году. Если автомобиль пользуется спросом, значит, он заслуживает вашего внимания. Очевидный факт россияне...

По сравнению с надежностью и техническими характеристиками, цвет кузова автомобиля является, можно сказать, мелочью – но мелочью достаточно важной. Когда-то цветовая гамма транспортных средств была не особенно разнообразной, но эти времена давно канули в лету, и сегодня к услугам автолюбителей представляется широчайший...

Надёжность машин по рейтингу

Для чего служат рейтинги надёжности? Будем честными друг с другом, почти каждый автолюбитель часто думает: самая надежная машина – моя, и мне она не доставляет много хлопот различными поломками. Однако, это просто субъективное мнение каждого автовладельца. Приобретая автомобиль, мы в...

Какая машина является самым дорогим джипом в мире

Все автомобили мира можно разделить по категориям, в которых будет непременный лидер. Так можно выделить самый быстрый, мощный, экономичный автомобиль. Существует огромное количество подобных классификаций, но одна всегда пользуются особым интересом – самый дорогой автомобиль в мире. В этой статье...

ГДЕ можно купить новую машину в Москве?, где продать машину в москве быстро.

Где можно купить новую машину в Москве? Количество автосалонов в Москве скоро достигнет отметки в тысячу. Сейчас в столице можно купить практически любой автомобиль, даже Ferrari или Lamborghini. В борьбе за клиента салоны идут на всевозможные хитрости. Но ваша задача...

  • Обсуждение
  • Вконтакте

Toyota Fortuner – пятидверный внедорожник среднеразмерного класса, созданный по «классическим лекалам»: рамная конструкция кузова, неразрезной задний мост и подключаемый полный привод…

Его целевая аудитория – состоятельные семейные мужчины, имеющие несколько детей и нуждающиеся в универсальном «транспортном средстве», которые предпочитают активный отдых на природе (рыбалка, охота и т.д.) или просто любят вылазки на бездорожье…

В середине июля 2015 года австралийское подразделение «Toyota» провело официальную презентацию «проходимца» очередного (второго) поколения – автомобиль «2016 модельного года» изменился «до неузнаваемости» как внешне, так и внутри, а так же серьезно обновился в техническом плане (получив массу современного оборудования)… продажи этого внедорожника на основных (для него) рынках стартовали уже в октябре того же года, а до российского рынка он добрался спустя пару лет – в октябре 2017-го.

«Второй Фортунер», облачившись в новый корпоративный стиль японской марки, стал гораздо привлекательнее предшественника (хотя красавцем его точно не назовешь) – узкая, злобно «прищуренная» головная оптика, «клыки» на переднем бампере и размашистые контуры задних фонарей, разместившиеся на монументальной корме – складывается ощущение, что дизайнеры несколько утратили чувство меры.

А если добавить к этому еще «подоконную» линию со всполохами над задними колесами и обилие хрома в оформлении кузова, то и вовсе получается не совсем характерный (для серьезного внедорожника) образ.

Сменив поколение, «Fortuner» заметно прибавил в наружных размерах: 4795 мм в длину, 1855 мм в ширину и 1835 мм в высоту. Колесная база автомобиля вписывается в 2745 мм, а просвет под днищем в походном состоянии зафиксирован на отметке 225 мм.

В снаряженном виде пятидверка весит от 2060 до 2260 кг (в зависимости от модификации), а его полная масса составляет от 2735 до 2750 кг. А так же этот внедорожник способен буксировать прицепы (оснащенные тормозами) весом до 3000 кг.

Интерьер Тойоты Фортунера 2-го поколения – как у легковых моделей марки: многофункциональный мульти-руль с тремя спицами, красивый «щиток» с оптитронными приборами и дисплеем бортового компьютера, а также современная центральная консоль с 7-дюймовым дисплеем мультимедийного комплекса и блоком управления двухзонным «климатом». Ну и, конечно, не обошлось без электронных часиков, размещенных на самой вершине передней панели.

Убранство внедорожника встречает добротными пластиками, «металлическими» вставками на торпедо и качественной кожей, в которую (в дорогих комплектациях) облачены: сиденья, рулевое колесо и рычаг коробки передач.

Все версии Toyota Fortuner 2-ой генерации имеют семиместную конфигурацию салона: комфортабельные передние кресла, трехместный задний диван, разделенный в соотношении 60/40, и «галерка», на которой с максимальным комфортом смогут разместиться разве что только дети.

При полной загруженности пассажирами багажник у внедорожника чисто символический – всего 297 литров.

Второй и третий ряды сидений складываются, значительно увеличивая грузовые возможности автомобиля – до 621 и 1934 литров соответственно (однако совершенно ровной площадки в таком случае не получается). Полноразмерное запасное колесо у него закреплено «на улице» – под днищем.

На российском рынке для «второго» Toyota Fortuner заявлено два четырехцилиндровых силовых агрегата:

  • Первый – 2.8-литровый дизельный двигатель с турбонаддувом, интеркулером, 16-клапанным ГРМ и системой непосредственного «питания» Common Rail, который вырабатывает 177 лошадиных сил при 3400 об/минуту и 450 Н·м крутящего момента при 1600-2400 об/минуту.
  • Второй (в нашей стране он доступен с февраля 2018 года) – бензиновый «атмосферник» объемом 2.7 литра с системой распределенного впрыска, 16-клапанным ГРМ типа DOHC и варьируемыми фазами газораспределения, генерирующий 166 л.с. при 5200 об/минуту и 245 Н·м пиковой тяги при 4000 об/минуту.

В тандеме с обоими двигателями работает 6-ступенчатый «автомат», а вот бензиновый вариант также комплектуется 5-скоростной «механикой».

Дополняет трансмиссию полноприводная технология типа Part-time с жестко подключаемым приводом передних колес (подключать её можно на скорости до 100 км/ч, а по использованию ограничений нет), блокировкой заднего дифференциала и понижающей передачей.

Дизельный внедорожник ускоряется с места до 100 км/ч по истечению 10.8 секунды, максимально разгоняется до 180 км/ч, а в комбинированном режиме «переваривает» 8.6 литров горючего на каждую «сотню» километров (в городе он «обещает» расходовать 11 литров, а на трассе – 7.3 литра).
Что касается машины с бензиновым мотором, то она расходует от 11.1 до 11.3 литров топлива (и при этом не чурается даже АИ-92) на 100 км пробега в смешанных условиях.

В техническом плане Тойота Фортунер 2-го поколения является близким родственником «восьмому Hilux», но полностью его не копирует.

Семиместный внедорожник с рамной конструкцией оснащен независимой подвеской и спереди, и сзади: в первом случае применены двойные поперечные рычаги, а во втором – пятирычажная конструкция на винтовых пружинах. Дисковые тормоза с ABS и EBD установлены на каждом из четырех колес, а на передних дополнены еще и вентиляцией.

На российском рынке «второй» Toyota Fortuner 2018 года предлагается в четырех комплектациях – «Стандарт», «Комфорт», «Элеганс» и «Престиж».

За базовый автомобиль с бензиновым мотором и «механикой» придется заплатить как минимум 1 999 000 рублей. В его арсенале за такие деньги числятся: три подушки безопасности, 17-дюймовые стальные колеса, ABS, ESP, тканевая обивка салона, два кондиционера, датчик света, технология ЭРА-ГЛОНАСС, аудиосистема с четырьмя колонками, внешние зеркала с обогревом и электроприводом, электростеклоподъемники и некоторое другое оборудование.

Внедорожник с этим же двигателем и «автоматом» предлагается только в версии «Комфорт» по цене от 2 349 000 рублей, а богатые исполнения «Элеганс» и «Престиж» являются привилегией дизеля – за них просят 2 599 000 и 2 827 000 рублей соответственно.

Наиболее «навороченный вариант» может похвастать: боковыми занавесками и подушками безопасности, 18-дюймовыми легкосплавными дисками, светодиодной оптикой, мультимедийным комплексом, кожаной отделкой салона, камерой заднего вида, «музыкой» с шестью динамиками, задними парктрониками, подогревом передних кресел, однозонным «климатом» и прочим функционалом.

Японский производитель явил миру обновленный рамный внедорожник Toyota Fortuner 2016-2017 модельного года. Официальная премьера прошла летом прошлого года на таиландской автовыставке, а также он был презентован и в Австралии. Он имеет близкое родство с пикапом Hilux и базируется на том же шасси, но при этом в их внешности мало что общего. Стартовали продажи осенью прошлого года сначала на австралийском рынке, а затем в азиатских странах и Южной Америке. В Старом Свете эта модель официально не продается, и перспективы приобрести его на территории России пока тоже весьма туманны, однако внедорожник Toyota Fortuner поистине достоин самого пристального внимания к себе.

Внешний вид

Самым главным конкурентом Тoyota Fortuner 2016-2017 является Lexus RX 350 нового поколения, да и внешне они имеют некоторое сходство. Кроме этого, обновленный внедорожник перенял некоторые черты другой модели — Land Cruiser. До этого Фортунер уже переживал парочку рейстайлингов, но изменения были лишь незначительные. Сейчас же дело обстоит иначе: обновление получилось масштабным и затронуло не только внешность и оснащение салона, но и техническую «начинку».

Начнем обзор с экстерьера новинки. Прежде всего, изменения затронули передние формы автомобиля, благодаря чему он стал выглядеть спортивнее и агрессивнее.

  • Головные огни получили узкую и вытянутую форму — теперь они чуть ли не достигают передних стоек.
  • Вокруг компактной решетки радиатора, имеющей форму перевернутой трапеции, появились наклонно расположенные хромированные элементы, имеющие вертикальное направление.
  • Облик кузова еще больше наполнился хромированными элементами.
  • Решетка радиатора по традиции имеет те же горизонтальные перекладины, но за некоторым исключением: теперь их стало меньше и выглядеть они стали мощнее.
  • Мощный передний бампер имеет замысловатую форму. С ним гармонично сочетается аккуратный вырез под воздухозаборник, размещенный по центру. По бокам внизу обтекателя расположились вертикальные ниши оригинальной формы с круглыми светодиодными «противотуманками».
  • В профиль он имеет классические для этого класса очертания: практически ровная линия крыши и не слишком острый угол наклона лобового стекла. Также замечаем в боковой проекции хромированные молдинги, проложенные по нижней части окон и выразительные выштамповки.
  • Модный дизайнерский эффект «парящая крыша». Он достигается благодаря затемнению задней стойки, которая словно сливается с остеклением.
  • Делает облик автомобиля более интересным изящный изгиб подоконный линии в области задней стойки, вплотную к которой приблизилось третье окно.
  • В зависимости от комплектации под объемными колесными арками могут находиться «катки» на 17 или 18 дюймов.
  • На корме видим стильные фонари, имеющие остроугольную форму. Они словно связаны друг с другом хромированной планкой. Дверь багажного отделения выглядит довольно массивно по сравнению с самим бампером.
  • Дизайнеры оставили в прежнем виде спойлер над задней дверью, но вот стоп-сигнал, размещенный на нем, был подвергнут небольшому изменению.

Внутреннее оснащение

А теперь перейдем к осмотру салона рамного внедорожника. Он семиместный и включает в себя три ряда со схемой посадки 2+3+2. В целом, он очень напоминает тот, который имеется у пикапа Хайлюкса. То же рулевое колесо и аналогичная комбинация приборов. Остальные же элементы приобретают индивидуальные черты, несмотря на то, что все же схожесть продолжает прослеживаться.

  • Управление мультимедийной системы осуществляется с помощью сенсорного 8 экрана на 8″, который показывает высокую степень отзывчивости.
  • На приборной панели расположен цветной экран бортового компьютера, на котором отображается вся необходимая информация.
  • Мультифункциональный руль с новой обшивкой. На нем имеются множество разнообразных кнопок, при помощи которых можно управлять опциями автомобиля.
  • Передняя панель имеет два вида отделки, выполненной в черном или серебристом цветовом решении.
  • Все сиденья были переработаны и получили боковую поддержку, что сделало их еще более комфортными.
  • Имеется удобный, лаконичный блок управления климатом.

Габариты

Что касается размеров внедорожника, то они выглядят следующим образом:

  • В длину стал больше на 9 см — 4,8 метра.
  • Его ширина — 1,85 метров, что на 1,5 см больше, чем у прешественника.
  • В высоту достигает отметки в 1,8 метра. Этот параметр уменьшился на 1,5 см.
  • Колесная база — около 2,7 метров.
  • Клиренс же составил внушительные 25,5 см.

Хороший дорожный просвет и довольно короткая колесная база дают высокие показатели геометрической проходимости.

Техническая составляющая

Тойота Фортунер 2016-2017 обзавелся новым агрегатом, которым является 2,8-литровый турбодизель мощностью 177 «лошадок». Он работает с 6-АКПП или такой же «механикой». Этот высотехнологичный двигатель был разработан с нуля инженерами японской автокомпании. В смешанном режиме топливный расход составляет порядка 8 литров на «сотню» пробега. Емкость топливного бака составляет 80 литров.

Кроме этого, остался и стандартный набор оснащения для ряда стран, в которых будет реализовываться внедорожник:

  • 2,4-литровый «дизель» с отдачей 150 л.с.
  • Бензиновый мотор объемом 2,7 литра и выходной мощностью 166 «лошадок».

Дизельные агрегаты и единственный бензиновый мотор комплектуются 6-ступенчатым «автоматом» и 5-диапазонной механической коробкой.

Фортунер оснащается системой подключаемого полного привода, имеющей ряд пониженных передач и блокировку заднего дифференциала. Внедорожник при наличии «механики» способен буксировать груз, вес которого равен трем тоннам.

TOYOTA FORTUNER является преемником HILUX в плане технического оснащения, в этом эти два автомобиля очень похожи. внедорожник имеет полностью независимую подвеску со стабилизаторами поперечной устойчивости: спереди установлены двойные поперечные рычаги, а сзади кузов опирается на пятирычажную конструкцию. Все тормоза — дисковые, Передние являются вентилируемыми.

Комплектации и стоимость

Тойота Фортунер 2016-2017 имеет три вида комплектаций на выбор (базовая, продвинутая и топовая). Стандартное оснащение, например, включает следующие опции: навигатор, камеру заднего вида, данные с которой отображаются на сенсорный экран, климат-контроль, частичную кожаную отделку в салоне, отделение для напитков (с функцией подогрева и охлаждения), бесключевой доступ в салон, кнопку «старт-стоп», подушки безопасности в количестве 7 штук, двигатель с турбонаддувом и полный привод, помощников при старте в гору, а также и иное оборудование.

Более дорогие комплектации характеризуются наличием большого списка электронных помощников, среди которых можно выделить считыватель дорожной разметки, адаптивный круиз-контроль, PCS с функцией автоматического торможения, улучшенную модернизированную систему.

Стоимость внедорожника в переводе на российскую валюту приблизительно составляет 1,5-2 млн рублей в зависимости от комплектации.

Видео тест-драйва Toyota Fortuner 2016

Акция «Грандиозная распродажа»

Место проведения

Акция распространяется только на новые автомобили.

Предложение действует только в отношении акционных автомобилей. Актуальный перечень и размеры скидок можно уточнить на данном сайте или у менеджеров автосалона.

Количество товаров ограничено. Акция автоматически прекращается в момент исчерпания доступного количества акционных автомобилей.

Акция «Программа лояльности»

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Максимальный размер выгоды по предложению на техническое обслуживание в собственном сервисном центре «МАС МОТОРС» составляет 50 000 рублей, при покупке нового автомобиля.

Указанные средства предоставляются в виде бонусной суммы, привязанной к карте лояльности клиента. Данные средства нельзя обналичить или разменять другим способом на денежный эквивалент.

Бонусы могут быть потрачены только на:

Ограничения по списанию:

  • За каждое плановое (регулярное) ТО скидка не может превышать 1000 рублей.
  • За каждое внеплановое (нерегулярное) ТО – не более 2000 рублей.
  • На покупку дополнительного оборудования – не более 30% от суммы покупки дополнительного оборудования.

ООснованием для предоставления скидки является карта лояльности клиента, выданная в нашем салоне. Карта не является именной.

Компания «МАС МОТОРС» оставляет за собой право изменять условия программы лояльности без уведомления держателей карт. Клиент обязуется самостоятельно изучать условия обслуживания на данном сайте.

Акция «Trade-In или утилизация»

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Действие акции распространяется только на процедуры покупки новых автомобилей.

Размер максимальной выгоды составляет 60000 рублей, если:

  • старый автомобиль принимается по программе Trade-In и его возраст не превышает 3 лет;
  • старый автомобиль был сдан по условиям государственной программы утилизации, возраст сданного транспортного средства в этом случае не важен.

Выгода предоставляется в виде снижения отпускной цены на автомобиль в момент покупки.

Она может суммироваться с выгодой по программам «Кредит или рассрочка 0%» и «Компенсация проезда».

Использовать скидку по программе утилизации и Trade-In одновременно нельзя.

Транспортное средство может принадлежать вашему близкому родственнику. В качестве последнего могут быть рассмотрены: родные братья или сёстры, родители, дети или супруги. Родственные связи необходимо будет подтвердить документально.

Другие особенности участия в акции указаны ниже.

Для программы Trade-In

Окончательный размер выгоды может быть определён только после оценки автомобиля, принимаемого по программе Trade-In.

Для программы утилизации

Принять участие в акции можно только после предоставления:

  • официальной справки об утилизации государственного образца,
  • документов о снятии старого транспортного средства с учёта в ГИБДД,
  • документов, подтверждающих право собственности на утилизированный автомобиль.

Утилизированный автомобиль должен быть в собственности заявителя или его близкого родственника не менее 1 года.

Рассматриваются только справки об утилизации, выданные после 01.01.2015 г.

Акция «Кредит или рассрочка 0%»»

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Размеры выгоды по программе «Кредит или рассрочка 0%» могут суммироваться с выгодой по программам «Trade-In или утилизация» и «Компенсация проезда».

Итоговый размер максимальной выгоды, полученный при покупке транспортного средства по специальным программам в автосалоне «МАС МОТОРС», может быть использован в качестве оплаты услуг по установке дополнительного оборудования в сервисном центре автосалона либо в качестве скидки на автомобиль относительно его базовой цены – на усмотрение автосалона.

Рассрочка

При условии оформления рассрочки, максимальная выгода по программе может достигать 70 000 рублей. Обязательным условием получения выгоды является размер первоначального взноса от 50%.

Рассрочка оформляется как автокредит, предоставляемый без переплаты относительно исходной стоимости автомобиля на срок от 6 до 36 месяцев, если в процессе выплат не возникает нарушений договора с банком.

Кредитные продукты предоставляются банками-партнёрами автосалона «МАС МОТОРС», обозначенными на странице

Отсутствие переплаты возникает за счёт предоставления специальной отпускной цены на автомобиль. Без оформления кредита специальная цена не предоставляется.

Термин «Специальная отпускная цена» означает цену, рассчитанную с учетом розничной цены транспортного средства, а также всех действующих в автосалоне «МАС МОТОРС» специальных предложений, в число которых входит выгода при покупке транспортного средства по программам «Trade-In или утилизация» и «Компенсация проезда».

Другие подробности об условиях рассрочки обозначены на странице

Кредитование

При условии оформления автокредита через банков-партнёров автосалона «МАС МОТОРС» максимальная выгода при покупке автомобиля может составлять 70 000 рублей, если первоначальный взнос превышает 10% от стоимости приобретаемого автомобиля.

Перечень банков-партнёров и условия кредитования можно найти на странице

Акция Скидка за наличные

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Акция распространяется только на процедуры покупки новых автомобилей.

Максимальный размер выгоды составит 40 000 рублей, если клиент рассчитывается наличными средствами в кассе автосалона «МАС МОТОРС» в день заключения договора купли-продажи.

Скидка предоставляется в виде снижения отпускной цены на автомобиль в момент покупки.

Акция ограничивается количеством доступных к покупке автомобилей и автоматически прекращается в момент исчерпания остатков.

Автосалон «МАС МОТОРС» оставляет за собой право отказать участнику акции в получении скидки, если отдельные действия участника не соответствуют приведенным здесь правилам проведения акции.

Автосалон «МАС МОТОРС» оставляет за собой право изменять сроки и условия проведения данной акции, а также ассортимент и количество акционных автомобилей, в том числе приостанавливать сроки проведения акции путем внесения изменений в представленные здесь правила проведения акции.

Госпрограммы

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Скидка предоставляется только при покупке новых автомобилей с привлечением кредитных средств от банков-партнёров.

Банк оставляет за собой право отказа в выдаче кредита без объяснения причин.

Автокредит предоставляется банками-партнёрами салона «МАС МОТОРС», обозначенными на странице

Автомобиль и клиент должны соответствовать требованиям выбранной программы государственного субсидирования.

Максимальная выгода по государственным программам субсидирования автокредитов составляет 10%, при условии, что стоимость автомобиля не превышает установленный порог по выбранной программе кредитования.

Администрация автосалона оставляет за собой право отказать в предоставлении выгоды без объяснения причин.

Выгода может суммироваться с выгодой по программам «Кредит или рассрочка 0%» и «Trade-In или утилизация».

Способ оплаты при покупке транспортного средства не влияет на условия расчета.

Итоговый размер максимальной выгоды, полученный при покупке транспортного средства по специальным программам в автосалоне «МАС МОТОРС», может быть использован в качестве оплаты услуг по установке дополнительного оборудования в сервисном центре автосалона либо в качестве скидки на автомобиль относительно его базовой цены – на усмотрение автосалона.

«Первый» Toyota Fortuner (он же Toyota SW4) – это типичный среднеразмерный SUV, созданный японцами для развивающихся рынков на базе пикапа «Hilux», который поступил в серийное производство в 2005 году…

В августе 2008-го автомобиль подвергся незначительному обновлению, в результате которого получил подкорректированную внешность, небольшие доработки интерьера и новое оборудование.

Очередной, второй по счету, рестайлинг пятидверка пережила в конце 2011 года – на этот раз ей вновь подправили внешность и салон, отделили новый силовой агрегат и расширили перечень доступного функционала.

На большинстве мировых рынках реализации машины прекратились в 2015-м, в то время как в Казахстане она производилась и продавалась до декабря 2016 года.

«Фортунер» имеет несколько устаревший, но «брутальный» внешний облик с «несильно сглаженными краями», что придает ему дополнительную «агрессию и мужской характер». Подчеркнут данный образ немного «раскосой» оптикой, крупной решеткой радиатора и передним бампером, посаженным заметно выше, чем у городских паркетников – благодаря чему он может безбоязненно переваливать через бордюры и прочие препятствия.

Что касается габаритов автомобиля, то его длина составляет 4705 мм, колесная база равна 2750 мм, ширина укладывается в 1820 мм, а высота ограничена отметкой 1795 мм. Дорожный просвет (клиренс) Toyota Fortuner составляет 220 мм.

Снаряженная масса внедорожника колеблется в пределах от 1810 до 1875 кг и зависит от типа комплектации.

Топливный бак машины вмещает 80 литров.

Интерьер пятидверки выполнен под стать экстерьеру – просто, но весьма солидно и «со вкусом». По центру массивной передней панели располагаются цветной дисплей мультимедийной системы и аккуратный блок «микроклимата» с индивидуальным монохромным «окошком», а прямо перед водителем находятся крупный четырехспицевый руль и лаконичная приборная панель с белой оцифровкой. Вдобавок к этому, у внедорожника отсутствуют явные проблемы и с эргономикой, и с качеством исполнения.

Тойота Фортунер имеет 7-местный салон с тремя рядами кресел. Салон весьма просторный, его габаритная длина составляет 2880 мм, а высота и ширина соответственно равны 1210 и 1475 мм. Сидения переднего ряда производитель снабдил простенькой боковой поддержкой, а задний диван получил спинку, складываемую в пропорции 60:40. Спереди и на втором ряду свободного пространства весьма много, без особых проблем разместятся даже пассажиры с ростом 190 см, а вот галерка в большей степени рассчитана на детей.

При пятиместной раскладке объем багажника у автомобиля составляет 620 литров (складываемый задний диван значительно увеличивает эти цифры). Полноразмерная запаска у него подвешена на улице – под днищем.

Для «первого» Toyota Fortuner предусмотрена широкая гамма силовых агрегатов:

  • Бензиновая линейка включает в свой состав рядную «четверку» объемом 2.7 литра и V-образную «шестерку» на 4.0 литра с распределенным впрыском горючего:
    • первый генерирует 163 лошадиные силы и 241 Н м крутящего момента;
    • второй имеет на «вооружении» 249 л.с и 380 Нм предельного потенциала.
  • В дизельной палитре числятся рядные четырехцилиндровые моторы объемом 2.5-3.0 литра с турбонаддувом, системой непосредственного впрыска и 16-клапанным ГРМ, которые производят 102-171 лошадиную силу и 260-360 Н м вращающей тяги.

Двигатели трудятся совместно с 5-скоростной «механикой» или 4-/5-диапазонными «автоматами».

Типов трансмиссий для автомобиля предлагается два: заднеприводная или полноприводная Part-Time с подключаемой при необходимости передней осью (с помощью селектора на центральной консоли), механически блокируемым дифференциалом в заднем мосту и пониженной передачей.

В основе «первого Фортунера» лежит рамная платформа с независимой двухрычажной подвеской спереди и зависимой пятирычажной системой сзади (в обоих случаях – с винтовыми пружинами и стабилизаторами поперечной устойчивости).
Передние колеса пятидверки укомплектованы дисковыми тормозными механизмами. Задним колесам достались простые барабанные тормоза. Реечное рулевое управление автомобиля дополнено гидроусилителем.

На вторичном рынке России Toyota Fortuner первого воплощения в 2017 году можно приобрести по цене от ~500 тысяч рублей.
Во всех комплектациях внедорожник может похвастать: передними подушками безопасности, 17-дюймовыми колесами, ABS, EBD, противотуманными фарами, «климатом», аудиосистемой с шестью динамикой, электростеклоподъемниками всех дверей, подогревом передних кресел и прочими «фишками».