Антигравийная пленка на стекло автомобиль. Антигравийная защита кузова автомобиля: отзывы автомобилистов

Цены на антигравийную защиту автомобиля

КОМПЛЕКСНАЯ АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА КУЗОВА

ПАКЕТ УСЛУГ OrafolOraguard280G
HELIX
(руб.)
Suntek PPF
HexisBodyFence (руб.)
EASY: Полоса на капот, передние фары, передний бампер целиком, зеркала, полоса на крылья от 27 390 руб. от 32 790 руб.
STANDART: Капот полностью, передний бампер целиком, зеркала, передние крылья целиком, стойки лобового стекла, ФАРЫ в ПОДАРОК! от 41 790 руб. от 56 490 руб.
MAXIMUM: Капот полностью, передний бампер целиком, зеркала, передние крылья целиком, внутренние пороги, погрузочная зона, полоса на крышу, стойки, ФАРЫ ГОЛОВНЫЕ, ЗОНА ПОД РУЧКАМИ в ПОДАРОК! от 52 690 руб. от 69 490 руб.
HARD: Полная оклейка автомобиля от 105 990 руб. от 139 990 руб.

ЧАСТИЧНАЯ АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА КУЗОВА

ДЕТАЛИ Малый класс (руб.) Средний класс (руб.) Большой класс (руб.)
Полоса на капот 4 990 руб. 5 990 руб. 6 990 руб.
Капот полностью 10 990 руб. 12 990 руб. 14 990 руб.
Передние крылья частично (2шт.) 3 990 руб. 4 990 руб. 5 990 руб.
Передние крылья полностью (2шт.) 10 990 руб. 11 990 руб. 12 990 руб.
Бампер полностью (1шт.) 13 990 руб. 14 990 руб. 15 990 руб.
Фары (2шт.) 4 990 руб. 5 990 руб. 5 990 руб.
Зеркала (2шт.) 4 990 руб. 5 990 руб. 5 990 руб.
Полоса на крышу 3 490 руб. 3 990 руб. 4 490 руб.
Дверь (1шт.) 8 490 руб. 9 490 руб. 9 990 руб.
Внешние пороги (2шт.) 6 990 руб. 7 490 руб. 7 990 руб.
Внутрение пороги (4шт.) 2 990 руб. 3 490 руб. 3 990 руб.

Защита кузова от гравия

Качественная защитная пленка на авто, способная сберечь кузов от неблагоприятных внешних воздействий, изготавливается методом литья. Жидкое вещество, составляющее основу материала, выливают на поверхность, давая ему застыть. Характеристики пленки, произведенной таким методом, достаточно высоки для надежной защиты поверхности кузова от мелких повреждений. Она достаточно эластична и прочна, выдерживает перепады температур и удары небольших фрагментов гравия. Такая пленка защитит от неглубоких царапин, химического воздействия реагентов, битума.

Винил предохраняет лакокрасочное покрытие кузова от выгорания под воздействием ультрафиолетовых лучей. Об этом нужно помнить при частичной оклейке автомобиля пленкой. Цвет незащищенных фрагментов кузова будет тускнеть и после снятия пленки разница станет особенно видна. По этой причине мастера рекомендуют оклеивать антигравийной пленкой весь автомобиль. Процесс наклеивания винила на поверхность кузова занимает немного времени благодаря его эластичности и способности быстро принимать нужную форму без появления визуальных дефектов.

Защитная виниловая пленка служит несколько лет при условии, что она не была повреждена. Со временем покрытие может тускнеть, становиться мутным и немного матовым. Невысокая цена на оклейку автомобиля виниловой антигравийной пленкой позволяет менять ее при возникновении такой необходимости или по прошествии срока эксплуатации.

Антигравийная защита автомобиля полиуретановой пленкой

Технология оклейки транспортных средств полиуретановой пленкой пришла из американской военной промышленности. Изначально этот материал был испробован как защита лопастей вертолетов от песков пустыни. Испытания прошли более чем успешно, и полиуретановая пленка получила славу "легкой брони" для транспортных средств. В самом деле, на сегодняшний день этот материал лучше других защищает кузов автомобиля от большинства самых распространенных механических повреждений.

Сохранить любимую машину от повреждений поможет антигравийная пленка — так называемая антигравийная защита кузова. Это тонкое, эластичное покрытие, которым оклеивают поверхность кузова: от порогов до крыши. Она прочная, хорошо сохраняет форму и наносится надолго.

Даже у очень аккуратного водителя на машине появляются царапины и сколы. Сначала их может быть немного, но чем больше проходит времени, тем чаще они попадаются на глаза. Красить машину дорого — даже локальный ремонт может вылиться в приличную сумму. Тем более в дальнейшем к покрашенной машине больше вопросов у покупателей.

Антигравийная защита автомобиля сохраняет кузов в его товарном виде — как после покупки. Это эффективная защита от:

  • царапин, сколов, легких кузовных контактов;
  • химических реагентов, влаги;
  • песка и прочей грязи, действующих на краску как абразив.

Проще предупредить повреждение лакокрасочного слоя, а не бороться с последствиями.

Какие части кузова чаще всего оклеивают антигравийной защитой:

  • Места хвата ручек — часто они царапаются ключом,
  • Бампера — мутнеют от пескоструя, на передний бампер часто летят камни и прочий мусор с дороги, оба бампера чаще всего страдают от мелких аварий вроде притертости,
  • Капот, крыша, передние крылья — эти места страдают от сколов.

Антигравийной защитой можно укрыть всю машину, отдельные элементы ее кузова или их фрагменты. Часто заклеивают переднюю кромку капота, часть крыши, переднюю часть крыльев — на них приходится основная масса повреждений. Такой вариант оклейки помогает добиться максимального эффекта за скромные деньги. Качественная и долговечная защита — это наш сервис с опытными мастерами и привлекательными ценами за оклейку оригинальной пленкой, а не сомнительным «китаем».

Стоимость работ

Вид работ Стоимость от (руб.)
Большой комплект (бампер, капот, крылья передние целиком, фары, зеркала) 42600
Малый комплек т (бампер целиком, капот (полоска), крылья частично, фары) 23700
Бампер целиком (передний) 12500
Бампер целиком (задний) 13000
Капот целиком 14000
Капот частично 4200
Крыша целиком 20000
Крылья передние целиком(2 шт) 12400
Крылья передние частично(2 шт) 3600
Крылья задние целиком 22400
Дверь 1 шт. (у 3-х дверных авто коэф 1.3) 8900
Пороги внешние -2а 8800
Пороги внутренние 4 шт. 3500
Крышка багажника 6300
Стойки лобового стекла -2 2800
Зеркала 2300
Ударная часть крыши 4000
Зона погрузки 1400
Фары - 2 2700
Защита под ручки открывания дверей 4-шт 1000
Авто целиком 150500

Виды антигравийной защиты

Антигравийная защита бывает трех видов:

  • полиуретановая,
  • виниловая,
  • гибридная.

У каждого из этих вариантов есть отличительные свойства:

1. Полиуретановое покрытие служит не менее 5 лет, сохраняя свои защитные свойства на протяжении всего этого времени. Качественная полиуретановая пленка не мутнеет со временем и не приобретает желтый налет. Полиуретан плохо прилегает к сложным формам, поэтому часто его кроят прежде чем обклеивать кузов. Он не боится морозов и очень прочный — выдерживает царапины и сколы, может даже защитить от небольших притертостей. Такая плененка хорошо полируется, а также умеет затягивать повреждения при нагреве.

2. Виниловая антигравийная защита дешевле своих аналогов, служит не менее 5 лет, хорошо растягивается и принимает сложную форму кузовных элементов. Но такая пленка боится морозов, становясь хрупкой и теряя защитные качества. Она также относительно непрочная и может защитить лишь от мелких царапин. Еще одно ее свойство — может желтеть или мутнеть с течением времени. Эта пленка была разработана для рекламных конструкций и плохо подходит для оклейки. Скорее это временное решение, которое не сравнится по своим качествам с полиуретаном, созданным специально для защиты вашего автомобиля.

3. Гибридная антигравийная защита сочетает в себе качества полиуретановой, при этом стоит заметно дешевле. Эта полимерная поливинилхлоридная пленка хорошо растягивается и принимает заданную форму, прочная, не желтеет и не мутнеет.

Такое понятие как антигравийная защита кузова (АЗК) автомобиля подразумевает под собой комплекс мер по нанесению на поверхность машины защитных материалов, что в свою очередь обеспечивает сохранность заводского лакокрасочного покрытия. С каждым годом все больше автомобилистов прибегают к услугам мастеров которые обрабатывают их авто защитной пленкой или другими средствами, поскольку ремонт очень дорогой, а плохие дороги и химические вещества на них делают свое дело, что в будущем приводит к коррозии.

Основные плюсы АЗК

В большинстве случаев антигравийная защита представляет собой прозрачную пленку, которая помогает уберечь краску и лак на наиболее подверженных повреждениям деталях. Если защиту не делать, то со временем за счет песка, грязи, веток и гравия от дороги на кузове появляются сколы и царапины, порой достаточно глубокие, что не только портит внешний вид авто, но и является очагами ржавчины, которую нужно срочно устранять.

На самом деле преимуществ пленочных покрытий много. В первую очередь – это прозрачный материал, который сохраняет цвет кузова и его блеск, и если не знать, то сложно заметить данное покрытие на кузове машины. Что дает такая защита для кузова:

  • сохранность заводского ЛКП даже при воздействии механических частиц.
  • более длительный срок службы краски и лака.
  • такой подход экономически оправдан, чем в будущем окрашивать полностью некоторые из деталей.
  • прозрачный материал, который никак не влияет на восприятие и внешний вид автомобиля.
  • в среднем дорогие покрытия наносят на 3 – 5 лет.
  • при желании можно лишь частично проклеить только одну или две детали.
  • простота и скорость нанесения.
  • легкость ухода за покрытием.

Антигравийную защиту чаще всего наносят на следующие элементы капот, пороги, бампер, фары и стекла автомобиля, которые наиболее часто подвергаются воздействию камней от дорожного покрытия, солей и химических реагентов. Также обклеивают двери, крышу, поскольку птицы часто гадят на лак и краску, что ее разъедает, и появляются пятна. Также замерзшая грязь в межсезонье, тоже неплохо влияет на общее состояние поверхности этих деталей.

Такой вариант защиты не требует от вас каждые несколько лет полировать корпус машины дорогими полиролями или же локально перекрашивать сколы и царапины.

Сколько стоит эта работа в мастерских?

Комплексные работы на СТО по проклейке антигравийной защиты кузова, а это бампер, капот, крылья, зеркала, фары обойдется в $210 — $250. Если обрабатывать только частично, например, бампер, полоска на капот, зеркала цена будет около $170 — $180.

Отдельно проклеить фары пленкой стоимость будет в среднем $35 — $40.

Виды антигравийной защиты для авто

В связи с ростом спроса на такие материалы, производители начали активно запускать различные линейки продукции. Существует два основных типа материалов: пленки и аэрозольные баллончики. Пленки в свою очередь разделяют на виниловые и полиуретановые.

Виниловые и полиуретановые пленки

Полиуретановые пленки, хоть и дороже, иногда и в 5 раз в сравнении с аналогами, но качество результата вас точно порадует. Толщина такого покрытия получается около 200 микрон, оно эффективно справляется со всеми мелкими камнями и песком, который прилетает от дороги и встречных машин. Она прозрачна и практически не видима для человеческого глаза. Перед нанесением смачивается как поверхность, так и пленка и за счет небольшого растяжения она укладывается на поверхность. Далее ее разглаживают пластиковыми или резиновыми шпателями. Отличительной особенностью этого материала является то, что он пропускает ультрафиолет, и получается, что лакокрасочное покрытие равномерно выгорает на ультрафиолете.

Если говорить о виниловой пленке, то кроме цены, она существенно проигрывает для полиуретана. Она не годится для защиты от интенсивного механического воздействия, и быстро приходит в негодность. К тому же она не пропускает ультрафиолет, из-за этого при ее снятии вы получите различные оттенки оклеенных и не оклеенных поверхностей кузова. Также она желтеет, что также портит внешний вид машины. Наиболее актуально виниловую пленку использовать не для защиты, а для брендирования автомобиля или украшения наклейками.

Жидкие антигравийные средства

Это еще один вид покрытий, который наносят с помощью аэрозольного баллончика, распыляя жидкую смесь на кузов, и ждут высыхания защитного слоя. Характеризуется простотой технологии нанесения, ведь вам не нужно греть или разравнивать пленку, выгоняя воздух. Но есть и минусы, это умение равномерно наносить состав. Если перелить, то будут наплывы, которые не очень хорошо сказываются при высыхании материала. Второй момент – это рабочие условия. Желательно наносить покрытие в чистом и теплом гараже, чтобы избежать попадания пыли, грязи и мелких насекомых.

Срок службы антигравия из баллончика меньше чем у пленок.

Технология нанесения полиуретановой пленки

Тут мы рассмотрим использование влажного способа. Сам процесс состоит из нескольких основных шагов:

  1. Мойка машины, с применением авто химии.
  2. С помощью картонки делаем лекала нужных кусков для обработки участков на кузове, это может быть капот, бампер, крыша и другое, и далее вырезаем из пленки такие же куски, но с дополнительным запасом по краям в 2 см.
  3. Чистая поверхность обрабатываем мыльным раствором, делают это обычно с помощью ручного распылителя.
  4. С пленки снимают дополнительный слой, так называемый лайнер, и смачивают пленку тем же мыльным раствором.
  5. Накладывают пленку на кузов и с помощью шпателей от центра к краям разглаживают ее выгоняя воду и воздух.

Нужно быть аккуратным с изгибами на деталях, чтобы не повредить материал и качественно его раскатать.

Видео инструкция по нанесения полиуретанового покрытия.

Наносим винил

Тут технология немного другая. Во-первых, особое внимание уделите рабочей зоне. Она должна быть чистой проветриваемой и теплой. Желательно поддерживать температуру 15 – 30 градусов Цельсия. Позаботьтесь о хорошем освещении, ведь работа предстоит кропотливая.

Данная пленка на чистую деталь накладывается путем нагрева промышленным феном и разравнивания с помощью ракеля. Идут с одной стороны в другую. Желательно выполнять такую работу вдвоем, особенно учтите этот момент если решили делать антигравийную защиту авто своими руками.

Вот видео пример работ по проклейке винила.

Антигравийная защита днища автомобиля

Чтобы защитить днище авто обычно используют либо битумные мастики, разогревая их и с помощью щеток наносят несколько слоев, либо современный антигравий, который продают в металлических баллонах, и наносят распылителем. Технология нанесния обеих покрытий схожа.

  1. Мойка и сушка днища автомобиля.
  2. Демонтируем все пластиковые накладки.
  3. Загоняем машину на яму или же на подъемник.
  4. Если вы нашли ржавчину на поверхности днища, то ее зачищают наждачной бумагой и обрабатывают преобразователем ржавчины.
  5. Проводят обезжиривание.
  6. Малярной лентой и пленкой заклеиваем все участки, которые не нужно обрабатывать.
  7. Баллончик с антигравием хорошо встряхивают и с расстояния 15 – 20 см наносят на поверхность. Обычно наносят несколько слоев с перерывами в 5 – 10 минут между ними.
  8. Можно немного подсушить промышленным феном.

После этого снимаем ленту и ждем 3 – 4 часа пока материал схватится. С мастикой ситуации схожа, только она наносится щеткой, и дольше сохнет.

А какое антигравийное покрытие выбираете вы? Ждем ваши отзывы в комментариях ниже.

Защитная пленка на авто позволяет:

  • Предупредить сколы, царапины, иные механические повреждения, которых не избежать при эксплуатации транспортного средства.
  • Сохранить внешний вид кузова, окраску, лак. Прозрачный полиуретановый слой плотно прилегает к поверхности, создавая невидимую защиту (увеличивает насыщенность цвет — не является дефектом).
  • Создать глянцевую поверхность. Со временем ЛКП авто теряет свой привлекательный блеск. В случае оклейки антигравийной пленкой сохраняется лаковый блеск, так же сама пленка добавляет яркости покрытию.
  • Быстро инсталлируется и деинсталлируется, не вступает в реакцию с ЛКП автомобиля, поэтому вы всегда сможете заменить ее при необходимости (хотя в 99% автомобиль продается дальше вместе с пленкой дороже).
  • Сэкономить на повторном окрашивании, Ведь теперь вам не придется беспокоиться о том, чтобы перекрашивать свое транспортное средство, а также не нужно будет подбирать цвет для покраски и отмечать изменения в техпаспорте, обращаясь в ГАИ.
  • Избежать частых обновлений ЛКП. Ведь срок службы антигравийной пленки составляет более 25 лет.
  • Нанести пленку можно на различные поверхности кузова и интерьера автомобиля, для используется специальная пленка.

Не стоит забывать и о том, что любые сколы ЛКП приводят к разрушению лака и металла со временем, а значит, защита антигравийной пленкой позволяет сберечь ваше авто. Учитывая невысокую цену защитной пленки, экономия при заказе такой услуги становится очевидной.