Технические характеристики автомобиля тойота королла спасио. Технические характеристики автомобиля тойота королла спасио Какой двигатель на тойота спасио 1997

Доброго здоровья Вам, читающие.

Значит, с момента последнего отзыва все-таки снял охлаждение моторного масла (радиатор) — поведение не изменилось, снял потому что у меня не уазик же и не раллийный авто, нагрузок нет таких, да и двигатель чугунный. К осени начал замечать на радиаторе красные подтекания (антифриз) — как то забил на это дело, авто вроде не греется, вложений в запчасти не было вообще, все в штатном режиме (кроме того что поменял фильтры и масло). Особую гордость испытал зимой когда с утра надо было ехать в командировку за 150 км, а с утра —34 градуса и весь день так и держалось. Авто завелась как летом и отлично доехала туда и обратно, не заморозив пассажиров, единственное что кромка лььда на верхней части лобовика присутствовала при езде, шириной сантиметров в 5, не хватало тепла до туда что бы оттаяло.

После весны заехал на люфт-детектор, приговорили левый линк — пустяки, в тот же день заменил; цена — 350 р и 15 минут работа. Дальше интересней, как потеплело начал замечать что вентилятор охлаждения не выключаясь тарабанит — задумался, открутил крышку радиатора и удивился, теми красными потекам что были осенью вылилось половина антифриза и радиатор был на половину сухим. Во всем была виновата эта гребаная крышка, вина моя, но у меня первая такая машинка с крышкой на радиаторе. Но к слову о надежности…я не только не перегрел двигатель ни разу, ни разу температура не повысилась больше 90 градусов, а это полгода почти без охлаждайки. Замена пробки все решила — 450 рублей оригинал.

Сильные стороны:

  • Надежность
  • Независимая подвеска

Слабые стороны:

  • Тяжко сесть сзади втроем, если в этих троих по 90 кг:)
  • Никогда не выберешь такую машинку сердцем

Отзыв Toyota Corolla Wagon 1.6 (Тойота Королла) 1999 г.

Расскажу без прикрас. Вообще предпочитаю американские авто. В семье есть американский внедорожник и была 99-ка 1996 года для города, чей пробег составил 485 000 км, блок мотора был загильзован, но работал моими усилиями, в общем машинка просилась на покой. Надо было искать авто для поездок для города и чтобы в командировки по работе не накладно ездить. Хотел универсал до 150 лошадей с передним\полным приводом, кондиционером и механикой, остальными благами никогда не пользуюсь. Начал рассматривать американцев — живых экземпляров почти не было… были, но ехать далеко не хотелось. Выбор остановился на Сузуки балено 4х4, Митцу Лансер с 1,6 4х4, Opel vectra B, Митцу спейс вагон и королла.

Балено отпал, когда выяснилась конструкция полного привода, спейс вагоны старые и понял, чтобы найти живого — надо много времени потратить, за живого лансера просили 300 тысяч за 2000 год — чересчур много, а так он был фаворитом, Опель не понравился ходовыми качествами и выбор остановился на тойоте. Что имею: В ПТС написана какая-то хрень — Corolla Linea Luna Limited, но это мелочи (кстати, кто знает, подскажите), японская сборка.

  1. Мотор 4A-FE (не Lean Burn) на слух с одним увеличенным зазором — фигня, даже внимания не стал обращать, сделаю за 2 часа.
  2. Ходовая была на удивление живая, задняя подвеска потребовался замены амортов и стоек стаба через 6 тысяч км.
  3. Салон с 2 мя подушками безопасности в комплектации «овощевозка» (спереди электроподъемники, сзади ручные).
  4. Стекла все оригинальные были тойота — потешил себя, что без аварий (хотя не факт).
  5. КПП 5 ступка механика работает отлично, передачи легко втыкаются. 1-ая скорость короткая очень, а так терпимо. Пришлось еще на шины разориться, потому как 170\65 предательски занижали и без того низкий авто.
  6. Авто почему-то было без заднего мотора стеклоочистителя.

Ощущения от езды: внятный руль, в меру жесткая подвеска приятно «поцокивает» на неровностях, шумоизоляция не идеальная, но на уровне. Устроившись за рулем решил попробовать сесть за собой. Во мне 188 рост и за собой сел достаточно легко. На пластик в салоне мне было всегда пофиг, но тут он мягкий и не скрипучий, даже в зиму ни разу не скрипнуло нигде. Водительское сидение регулируется в 3-х положениях, пассажирское в 2-х. Задние сидения складываются и получается неплохой багажник (не suburban, конечно, и не буханка), но на рынок сгонять можно. Расход на трассе при 110-120 км где то 6,5-7,5 литров, в городе где-то 9-10 (я достаточно быстро езжу).

Сильные стороны:

  • Максимум потребительских качеств за минимум денег
  • Приятный и удобный салон
  • Дизайн универсала самый удачный (субъективно)
  • Относительно высокая ремонтопригодность
  • Расход топлива
  • Дешевые запасный части
  • Достаточно большой салон
  • Хорошая устойчивость к коррозии
  • В холода ни одного скрипа в салоне… авто 12 лет

Слабые стороны:

  • Шумновато работает мотор-жужжалка, ohv куда лучше
  • Маленький просвет дорожный
  • Дизайн «морды“
  • Мотор заднего стеклоочистителя летит часто, а он только оригинальный
  • Система регулировки зазоров шайбами как на самаре

1. Головка блока цилиндров 2. Сборка головки блока цилиндров 3. Блок цилиндров 4. Проверка блока цилиндров 5. Разборка узла "поршень - шатун" 6. Проверка состояния поршня и шатуна 7. Расточка цилиндров 8. Проверка и ремонт коленчатого вала 9. Замена сальников коленчатого вала 10. Сборка узла "поршень - шатун" 11. Сборка блока цилиндров...

Разборка головки блока цилиндров 1, Снимите толкатели и регулировочные шайбы, Примечание: расположите толкатели и регулировочные шайбы в порядке их установки. 2. Снимите клапаны. а) С помощью подходящего приспособления сожмите клапанную пружину и снимите два сухаря, б) Снимите тарелку пружины, клапанную пружину, клапан, седло пружины Примечание: расположите клапаны, клапанны...

Примечание: - Полностью очистите все детали, которые будут устанавливаться - перед монтажом вращающихся и/или скользящих деталей смажьте их рабочие поверхности свежим моторным маслом, - Замените все прокладки, уплотнения и маслосъемные колпачки новыми, 1. Установите защитные трубки свечей зажигания Внимание: при использовании новой головки блока цилиндров защитные трубки све...

Разборка блока цилиндров 1. Отверните шесть болт и снимите держатель заднего сальника и прокладку,. 2. Проверьте величину осевого зазора шатунного подшипника часовым индикатором, перемещая шатун вперед-назад по шатунной шейке коленчатого вала. Стандартный осевой зазор......................................................0,150-0,250 мм Максимальный осевой зазор..................................

1. Очистите блок цилиндров. а) Удалите остатки прокладок с рабочих поверхностей блока скребком, шабером, металлической щеткой б) Растворителем и мягкой щеткой окончательно очистите блок цилиндров. 2. Проверьте поверхность газового стыка блока цилиндров на неплоскостность с помощью прецизионной линейки и плоского щупа. Максимальная неплоскостность...................................

5.5 Разборка узла "поршень - шатун"

1. Проверьте посадку соединения "поршень - поршневой палец", пытаясь перемещать поршень "взад-вперёд" на поршневом пальце в направлении, перпендикулярном оси поршневого пальца. При наличии заметного люфта замените весь узел. 2. Снимите поршневые кольца, а) Специнструментом (экспандером или отверткой) снимите оба компрессионных кольца, б) Вручную снимите элементы...

1. Очистите поршень а) Скребком удалите нагар и другие углеродные отложения с днища поршня б) Очистите канавки поршня от отложений куском сломанного кольца в) Растворителем и мягкой волосяной щеткой окончательно очистите поршень, Примечание: не применяйте металлическую щетку. 2. Проверьте поршень и поршневые кольца. А. Проверьте зазор между поршнем и цилиндром, Примечание: имеют...

5.7 Расточка цилиндров

Примечание: - Растачивайте все цилиндры на один и тот же ремонтный размер (под поршни ремонтного диаметра). Устанавливайте поршневые кольца также одного ремонтного размера, соответствующего ремонтному размеру поршней, 1. Подберите поршни ремонтного размера. Ремонтный (0,50) диаметр поршня.............................81,430 - 81,460 мм 2. Рассчитайте ремонтный размер для расточки ц...


Модельный ряд Corolla Spacio представлен множеством комплектаций, где в самом богатом варианте автомобиль оснащен рейлингами, складывающимися зеркалами с электроприводом, задним спойлером, легкосплавными колесными дисками оригинального дизайна, большим панорамным люком, центральным замком с дистанционным управлением, электростеклоподъемниками, системой климат-контроля с дополнительными воздуховодами для пассажиров второго ряда, CD-плейером, цифровой панелью приборов, системой навигации, камерой заднего вида. Не счесть различных боксов и подстаканников, рассредоточенных по всему салону, особенно в шестиместной конфигурации. В путешествии при необходимости можно воспользоваться имеющейся в салоне розеткой 12V/120W.

Corolla Spacio комплектуется 4-цилиндровыми рядными двигателями объемом 1,6 и 1,8 литра с системой DOHC. При этом 1,6-литровый двигатель устанавливается на переднеприводные модификации, а 1,8-литровый — на автомобили с полным приводом. Учитывая сравнительно небольшой вес модели, даже 110 «лошадей» 1,6-литрового мотора более чем достаточны для повседневной городской эксплуатации, и при этом позволят достаточно уверенно чувствовать себя на трассе, не говоря уже о 120-сильном моторе объемом 1,8. Оба мотора, относящиеся к серии А, достаточно неприхотливы в эксплуатации и обладают хорошим запасом надежности и ресурса.

Высота дорожного просвета Corolla Spacio — а это 160 мм — позволит съехать с хорошей дороги на проселок, но если автомобиль еще и оснащен 4WD, то ему не помешает и плохая погода (без фанатизма, конечно). Все-таки здесь использована система FullTime, настоящий постоянный полный привод с симметричным межосевым дифференциалом и гидромеханической муфтой блокировки. Полностью независимая подвеска (и спереди, и сзади — амортизационные стойки McPherson) обеспечивает ровный и приятный характер движения, отличную устойчивость и управляемость. И маневрировать на автомобиле — одно удовольствие, если учесть, что минимальный радиус разворота составляет 4,8 метра.

По безопасности Corolla Spacio полностью отвечает самым строгим запросам своего времени. Штатно автомобиль оборудован водительской и пассажирской передними подушками, ремнями безопасности с преднатяжителями и ограничителями нагрузки, механизмами фиксации детских кресел, усилителями жесткости в дверях, системой ABS (антиблокировочная система тормозов). Для более поздних моделей предусмотрено наличие системы вспомогательного торможения (Brake Assist). Система контроля давления в шинах — дополнительная опция безопасности в дорогих комплектациях.

Corolla Spacio — прекрасный пример того, как можно получить компактный и очень вместительный для своего размера минивэн, создав при этом отличную альтернативу обычным седанам и универсалам Corolla и прочим представителям этого многочисленного семейства. Corolla Spacio должны представлять значительный интерес для семей с маленькими детьми и для любителей путешествий, для последних в особенности — более мощные полноприводные варианты.

Toyota Corolla Spacio – это автомобиль с кузовом типа компактвэн, впервые продемонстрированный в 1997 году. Согласно главной задумке маркетологов машина должна была заменить собой более дорогие минивэны, стать доступным и компактным вариантом «семейного» авто. Слово «spacio» происходит от английского «space» – пространство. Модификация была построена на базе обыкновенной Toyota Corolla 1997 года, но характеристики всё же другие.

Данная модель представляла собой пятидверный семейный минивэн с 3-мя рядами сидений. Основное отличие Спасио от других моделей в том, что средний ряд посадочных мест предназначался только для перевозки двух детей. Японцы сделали большой упор на «семейности» и Королла получила все то, что нужно «настоящей мамочке»: автоматическую коробку передач, систему ABS и систему контроля давления в шинах. Приборная панель представляла собой многофункциональный экран, где выводились все необходимые данные.

Практически все сиденья Spacio обладали расширенным функционалом, например, переднее пассажирское можно развернуть на 180 градусов, чтобы сидеть лицом к малышу. Детские места трансформируются в обеденный стол. Сам салон Toyota Corolla полностью можно переделать в удобный диван. Компания Тойота позволила по-новому взглянуть на класс компактвэнов.

Модель Спасио и её первое поколение с правым рулём выпускались исключительно для Японии. Позже в 2001-м году появилось и новая, более свежая модификация, которая претерпела косметические изменения в 2005-м.

Технические параметры первого поколения

Toyota Corolla Spacio в 1997 году комплектовалась двумя вариантами силовых агрегатов. Оба двигателя были бензиновые и шли в паре с автоматической коробкой передач. Объёмы 1,6 и 1,8 литров, с мощностью 110 и 120 лошадиных сил соответственно. Причем более мощный агрегат устанавливался только на машину с полным приводом. Тойота Королла Спасио с меньшим объёмом мотора имела только передний привод.

Расход топлива у машин варьировался от 7,6 до 8,8 л на сто километров, но при спокойной езде в режиме 60 км/ч Spacio потреблял лишь 5 л/100 км.

У первого поколения было множество различных комплектаций, начиная с самых бюджетных и заканчивая дорогим пакетом 1.8 black sports G package.

Технические параметры второго поколения

В 2001-м году автомобиль претерпел полный рестайлинг. Модели Toyota Corolla Spacio получили более вариативный набор двигателей:

1. Бензиновые с объёмами:

  • 1,5(л) мощностью 110 л.с. в паре с пятиступенчатой механикой;
  • 1,8(л) мощностью 136 л.с. в паре с пятиступенчатой механикой;
  • 1,8(л) мощностью 190 л.с. в паре с шестиступенчатой механикой;
  • 1,8(л) мощностью 125 л.с. в паре с пятиступенчатой механикой + полный привод.

2. Турбодизель:

  • объем 2,2 литра, мощность 79 л.с. в паре с пятиступенчатой механикой.

Что касается такой важной характеристики как расход топлива, то у бензиновых двигателей он варьировался от 9 до 15 литров в городе, если не учитывать старый двигатель 1,5, у которого он остался прежним – 7,6 л/100 км.

Стоит отметить, что второе поколение собиралось не только для японского, но и для американского рынка. Леворульные машины именовались Toyota Corolla Verso.

С 2005 года автомобиль претерпел косметические изменения, а также были пересмотрены возможные характеристики двигателя. Новые моторы с индексом VVT-I выпускались в трёх вариантах:

  1. Объем 1,5 литра, мощность 109 л.с., механическая коробка передач и передний привод.
  2. Объем 1,8 литра, мощность 132 л.с., механическая коробка передач и передний привод.
  3. Объем 1,8 литра со 125 л.с., механическая коробка передач и полный привод.

К сожалению, в 2009 году компания Тойота прекратила выпуск Spacio, полностью переименовав модель в Verso, под этим именем компактвэны производятся и до сегодняшнего времени.

Японский автопроизводитель, выпуская на внутренний рынок компактвэн Toyota Corolla модели Spacio, ориентировался в первую очередь на автолюбителей из стран Азии, которым был необходим небольшой семейный автомобиль для перевозки многочисленной семьи. Первое поколение машины Toyota Corolla Spacio 1997 модельного ряда было разработано на платформе одноимённого хетчбэка, что хорошо видно на фото, и получила схожие технические характеристики, благодаря которым быстро завоевала популярность на азиатском рынке.

Компактвэн первого поколения

Главной особенностью рестайлинговой версии стал выросший до 165 мм клиренс минивэна и варианты его комплектаций с дополнительными опциями в виде электронного помощника при экстренном торможении BAS и системой ABS, значительно усилившими активную безопасность всех пассажиров автомобиля.

Заключение

Спасио выпускалась до середины 2007 года для американского рынка. А для внутреннего она перестала выпускаться ещё в 2005 году, несмотря на высокую популярность данной модели среди многих автолюбителей, ценивших её за отличную надёжность узлов, их повышенные эксплуатационные свойства и высокие функциональные возможности минивэна.